Новости моет машины профессия

Химические средства для мытья машин опасны из-за содержания различных ПАВ и метанола. По заказу клиента автомойщик моет машину снаружи, пылесосит её изнутри, моет коврики, вытирает. Мы расскажем вам о том, где работает автомойщик, что он делает, сколько зарабатывает и о том, как им стать.

"Умная мойка" — что ждёт посетителя роботизированной автомойки?

Например, на туях нужно убирать паутину и вредителей. Распыление на 40 градусов лишь опрыскивает ветки: напор небольшой, а вот при 15 градусах то есть более тонкой струей , если наловчиться, можно срезать паутину. Впрочем, если не относиться к этому устройству, как к полноценной мойке, работающей от сети, можно найти много применений: убрать листву с дорожек или смочить их в жару при этом не надо разматывать шланг и удлинитель , полить растения, очистить детскую горку, веранду. А еще мотоцикл, лодку… Когда начинаешь, прямо-таки охватывает азарт и не можешь остановиться — кажется, что можно помыть хоть слона! Кстати, и правда… Попробуем? Двухтонная принцесса цирка Николь репетирует с коллегами: осваивает несложные трюки. Ей всего шесть лет — как и у людей, это совсем ребенок, ну а внешне — мамонтенок! Так кажется из-за детской челки. Кстати, это первый штатный слон в Большом московском цирке. Ну а после занятий артистка Ярославна Демешко и дрессировщик Дмитрий Новосельцев испытывают вместе с Николь новое устройство.

Сначала насадка с распылением. Слониха, кажется, довольна: из этой штуковины ей нравится пить, хотя чище от такого мытья она не стала. Насадка без распыления дала напор сильнее, но, кажется, и девушка с мойкой, и девочка с хоботом не в восторге. Процедура длилась необычно долго для слоненка. В итоге Николь перестала ждать чуда от мойки и показала, каким должен быть напор. Авторская «насадка» слона — хобот — и правда оказалась эффективнее. А у нашего устройства во время теста обнаружился недостаток фильтра: постоянно всплывает и не держится дна. Нанести шампунь мойкой Ярославна тоже пробовала — пена оказалась непривычно жидкой, водянистой, да и смывалось все это слишком долго. В результате артисты взяли свой аппарат высокого давления.

Ну, для мойки слонов эта штука, может, и не предназначена, но вот в фильтр нам захотелось всмотреться повнимательнее.

После мытья кузов нужно тщательно промыть водой и высушить сухой мягкой тряпкой во избежание разводов и пятен. Подписывайтесь на наши странички в Instagram социальная сеть признана в России экстремистской, ее деятельность на территории РФ запрещена , «ВКонтакте» или Telegram и будьте в курсе последних событий. Также присоединяйтесь к нам на YouTube. Автор: Елена Сапунова.

Поделиться Максим Строкер фото globallookpress. Все рассчитано так, чтобы на самом деле автовладельцы оставляли здесь не меньше денег, чем на «человеческой» мойке. Именно поэтому число таких точек продолжает расти. Заметим однако, что существует достаточно доступный способ «присоседиться» к такому бизнесу. Как ни банально звучит, но для этого надо стать… владельцем мойки.

С самого начала доверия к ней у меня не было: встречающиеся отзывы в одну звезду с фотографиями не отмытых автомобилей и нелестными комментариями не добавляли желания платить за это. Тем не менее, в один из морозных дней я решил туда заехать и самостоятельно оценить качество. Входные данные: автомобиль не мылся неделю, но активно ездил по Москве. Температура воздуха на момент мойки по данным Яндекса была -9 градусов. Что мы имеем ДО мойки? Грязная водительская дверь Колёсный диск загрязнён, в арке образовались ледяные наросты Губа переднего бампера тоже испачкалась Поехали на мойку! Оплачивать и выбирать программу мойки можно как на терминале, так и в мобильном приложении. Очень удобно, не нужно даже открывать окно. Карта Важный момент: оплачивать можно и нужно пока моется предыдущая машина — не тратим время зря! После выбора программы и оплаты ворота и шлагбаум открываются. Внутри бокса нас встречает большой робот IntelJet. Именно он сегодня будет бороться с грязью на кузове.

Видеорегистратор снял процесс мойки машины стриптизершами

Моя профессия — «Автомойщик» Называется, помыл машину: в Молдове сотрудник автомойки угнал автомобиль клиента.
Называется, помыл машину: в Молдове сотрудник автомойки угнал автомобиль клиента Канал посвящён военной спецоперации на Украине, а так же новостям России и мира! Связь @vadim11723.

Мойка с умом

В «МОЁТ» к машинам гостей относятся как к своим, поэтому дают советы, как ухаживать за автомобилем. Мыть авто можно только в специально отведенных местах – автомоечных комплексах, мойках СТО и т. п. Об этом в интервью RT рассказал эксперт онлайн-гипермаркета «» Максим. Главная>>Новости>Эксперт из Беларуси раскритиковал «хайповое» видео о том, как нужно мыть авто на мойке.

ЧИСТАЯ МАШИНА ЗА 5 МИНУТ

  • Трудовые будни
  • Корреспондент «АП» раскрыл секреты мойщика автомобилей
  • Как и помыть авто на мойке самообслуживания, и заработать на этом
  • Моющий машину в грязной луже молдавский таксист попал на видео
  • Автоэксперт Колодочкин: машину зимой нужно мыть не реже раза в неделю
  • «Всегда мечтала это сделать»: Дарья Мороз стала обслуживающим персоналом

На автомойке машину помыли изнутри — Москва 24

Он просто хотел помыть машину: под Волгоградом мужчина умер в боксе автомойки. О своей профессии «Белгородским известиям» рассказал белгородец Александр, который трудится в этой сфере 11 лет. «Машину нужно мыть хотя бы раз в неделю в любую погоду. Скупердяй-таксист решил воспользоваться этим, чтобы помыть машину. Главная» Новости» Средняя зарплата мойщика автомобилей. Учёные из Кабардино-Балкарии создали робота-мойщика машин, который может бесконтактно помыть автомобиль.

Чистый автомобиль - за пять минут!

Он достаточно качественно моет машину, причем на весь цикл затрачивает от трех до 14 минут. Профессии и Специальности. ; вы моете машины а значит заняты делом это в первую очередь деньги. Людей этой профессии не часто хвалят, скорее наоборот, за каждую провинность в водителей автобусов и маршруток летят самые худые вёдра, а тут ещё и повод очередной нашёлся. начала мыть машины.

До 4 тысяч рублей с каждого: водителям придется раскошелиться за мытье машин

В ход идет мойка под давлением, фирменные полотенца из микрофибры, кузов полируют, очищая от въевшейся грязи, и устанавливают недостающие детали. После такой чистки Datsun буквально засиял, а салон, кажется, выглядит даже новее нового. Конечно, процесс приведения машины в порядок чисткой не ограничился. Как оказалось, просочившиеся технические жидкости разъели краску на некоторых элементах кузова. Их пришлось зашкурить и перекрасить.

От того, что на кондукторов и водителей повесили чужие обязанности, страдает и чистота салонов. Мало кому хочется бесплатно выполнять чужие обязанности, тем более хорошо. Хотелось бы почище, да, — поделилась Екатерина, жительница Красноярска.

А мы видим, в каком состоянии находится салон. Страшно представить, каким грязным он будет в конце смены и как долго его придется отмывать, — рассказала Алевтина Сасова, наш корреспондент. В департаменте транспорта нам подтвердили, что у муниципальных предприятий должны быть мойщики. Только вот другие вопросы - куда обращаться кондукторам и водителям - проигнорировали. Полы моют и мойщики. Есть у нас ответственные люди, кто сам моет. Насильно у нас никто никого не заставляет.

Такое, как говорится, первый раз слышу.

В результате на мытье одной машины уходит около получаса. Это стандартная уборка снаружи и резиновых ковриков. Полный набор услуг — к мойке добавляется уборка пылесосом, чистка пластика и стекол — занимает 60 минут. Количество машин на мойке зависит от поры года, погоды и настроения владельца. Автомойщик минимально регулирует количество желающих «помыться» — предлагая подходящее время. Некоторые клиенты ворчат, а для кого-то, в основном приезжих, любая цена — невысокая. К слову, пока машина в мойке, ее хозяин может прогуляться по парку, он через дорогу от автомойки, пройтись по магазинам — рядом торговый центр или выпить кофе в комнате ожидания.

Холодный действует от мойки до мойки, горячий же может защитить поверхность машины значительно дольше. Правда, если мыть машину раз в два месяца — никакой воск не поможет. Туда зимой набивается грязь и снег, и это может стать причиной биения руля. Специальными средствами смываются подтеки масла. Хотя бывает, что машине нет и года, а клиент просит помыть под капотом. Только внутри мы вдвоем с напарником чистили час. Мойка началась с того, что веником выметали мусор. Перед морем — и зимой Зимой машины на мойку заглядывают чаще.

Объяснение простое: в это время на дорогах больше грязи, «каши» из песка и соли. Но летом, утверждает Павел Бразевич, чек длиннее: в хорошую погоду автовладельцы чаще просят почистить салон.

В России заработная плата мойщиков не является фиксированной и зависит от многих факторов, которые важно учитывать. К ним можно отнести: регион, сезонность, статусность автомобиля, а также посещаемость той или иной мойки. Больше всего получают работники московских и питерских моек.

Их доход составляет примерно 40-45 тысяч рублей. Меньше всего получают жители Хабарского края, их средняя месячная заработная плата 20 тысяч рублей. Если рассматривать средние цены по России, то зарплата российского автомойщика колеблется в диапазоне от 10 до 47 тысяч рублей. Мойщики Европы. Самой высокооплачиваемой страной для мойщиков становится Швейцария.

Трудовые будни

  • Сотрудники автомойки стали жертвами разборки с оборудованием / Новости за июль 2023
  • Наши проекты
  • Советы, как правильно мыть машину
  • Виды бесконтактных портальных автомоек
  • "Умная мойка" — что ждёт посетителя роботизированной автомойки?

Называется, помыл машину: в Молдове сотрудник автомойки угнал автомобиль клиента

А это не в соседний город сгонять, всё-таки 300 км пути. Приехал и звонит со словами, что тут нет бесконтактной робомойки. Я: Как так - там именно бесконтактная. Он: Как это бесконтактная, я же вижу щётки.

Тут я вспоминаю, что на этом объекте в комплектации телескопический щеточный мойщик дисков и объясняю, что это для того, чтобы диски гарантированно отмылись. Он: Моя машина стоит дороже этого робота, у меня диски эксклюзивные, заказаны в цвет кузова, единственная такая машина в России. Я: Ничего с дисками не произойдёт, я гарантирую.

Если что-то случится, то отвечаем деньгами. Он: Где же я вас ловить потом буду? Да и не нравится мне ваша робомойка внешне, большая слишком… Развернулся человек и поехал обратно 300 км.

Что уж говорить об обычных людях, которые в большинстве своём, как увидят щетки, просто будут разворачиваться и уезжать, так как подумают что здесь обычный щеточный портал. Я считаю, что такого рода комбинированные портальные автомойки реально хороши, так как только на них можно добиться лучшего результата для машины любой степени загрязнённости с самой высокой скоростью. Плюс хороший инструмент для увеличения чека - полировка.

После неё, даже видавшие виды машины, выезжают блестящие, будто только что из автосалона. Такого бесконтактным способом добиться невозможно. Но владельцы таких автоматов сознательно себя ограничивают в количестве клиентов, так как большая часть никогда не поедет на автомойку с щётками.

А если взять чисто бесконтактные портальные автомойки, то выбор маленький, при всём многообразии европейских производителей. Когда-то был портал Ceccato, но сейчас его выпускают только в паре с щётками и это правильно, так как мыл он посредственно. Итак, какие же достоинства и недостатки европейских портальных автомоек?

Все достоинства и недостатки вытекают из особенностей конструкции. И на Г-образных и на П-образных блок оборудования ездит на каретках по рельсам. На П-образных роботах рельсы находятся на полу за исключением странного китайского гибрида - LeisuWash SG, у него верхнеподвесная конструкция.

Г-образные роботы ездят по рельсам которые закреплены под потолком на собственном стальном каркасе. Отсюда вытекает два главных отличия. У П-образных автомоек вертикальные моющие балки двигаются только в одной плоскости и в не зависимости от ширины автомобиля всегда находятся на одном и том же месте.

Зато горизонтальная моющая балка может двигаться не только вдоль автомобиля - вперёд-назад, но и вверх-низ. Тем самым поддерживается одинаковая дистанция между форсунками и поверхностью автомобиля в любых горизонтальных частях автомобиля. То же самое относится и к сушащей балке.

У Г-образных робомоек Г-образная моющая балка то что в народе именуется «кочерга» двигается вперед-назад и влево-вправо, то есть в 2-плоскостях, но не вверх-вниз. Можно долго спорить, что важнее помыть, лично я считаю, что хорошо помытая машина, это когда она промыта везде. Если какая-то заметная деталь не промыта, то это уже плохо помытая машина, а за услуги низкого качества никто не готов платить хорошие деньги.

При этом нужно учесть, что у всех автоматических автомоек есть места, где они физически не могут помыть хорошо: это между зеркалами и корпусам автомобиля, арки, диски сложной формы и т. Понятно дело, что и на классических бюджетных автомойках, где моют гости с востока, или наркоманы, приблизительно те же проблемы. Но за счёт того, что условная робомойка, помоет минимум вдвое быстрее, чем условный мойщик, то можно ставить ценник как на бюджетной ручной мойке или немного выше, так как люди готовы платить за сэкономленное время.

Но только если результат будет не хуже. Как только результат становится хуже, то тем меньше клиентов получается заманить скоростью. Поэтому, если хотите получить высокий средний чек, то нужно максимально возможное качество.

Учитывая, что на прибыль средний чек влияет даже сильнее, чем производительность мойки. Как американские робомойки борются с конструктивными недостатками я уже написал, ниже будет как со своими недостатками борются портальные автомойки. Помимо влияния на качество мытья, конструктив робота влияет на ограничения по высоте и ширине.

И если по ширине особых ограничений нет, так как я не знаю легковых автомобилей шире Hummer H1 или Bentley Mulsanne, а вот по высоте ограничения серьёзные. Обычно об этом не пишут, но максимальная моечная высота у Г-образных автомоек не больше 2150 мм. А учитывая конструкцию кочерги, то она может быть меньше в зависимости от длины автомобиля.

Г-образные автомойки рассчитаны исключительно на легковые автомобили и микроавтобусы. И то с ограничениями, например Крузак с рейлингами и багажником на крыше уже не влезет. У европейских портальных автомоек в базовых версиях такая же моечная высота.

Но опционально доступны робомойки, которые моют одинаково хорошо как коммерческие автомобили высотой 2800 мм так и Солярисы или Авентадоры. И без ущерба для экономичности и эффективности, так как не нужные для каждого конкретного автомобиля форсунки - отключаются. Европейские бесконтактные портальные мойки имеют качающиеся вертикальные и горизонтальные форсунки, что позволяет намного лучше фиксированных отмывать сложные выштамповки на кузовах современных автомобилей.

При этом сокращается количество форсунок, а значит увеличивается моющая способность каждой форсунки. Кроме этого, горизонтальные моющие балки могут менять угол наклона, за счет чего повторяют контур автомобиля и держат угол контакта близким к 90 градусам, что дополнительно увеличивает эффективность. Благодаря этому можно заметно экономить воду без ущерба качеству мытья.

Ещё одно сильное достоинство европейских портальных автомоек - контурная встроенная сушка. Контурная сушка несоизмеримо лучше сушит автомобиль, чем фиксированная. Поэтому можно не использовать реагент для сушки.

Конечно, для увеличения производительности, можно использовать отдельную фиксированную сушку на выезде из моечной зоны, но тогда понадобится реагент для сушки. И качество сушки будет зависеть от того, насколько медленно и равномерно автомобиль проедет через сушку. Либо использовать дополнительное помещение для установки дополнительной контурной сушки, либо полноразмерной фиксированной, которая будет продувать всю площадь автомобиля одновременно.

При этом качество сушки от водителя зависеть не будет, но и цена, что дополнительной площади, что отдельностоящей сушки зашкаливает. Реальный недостаток портальных автомоек по сравнению с Г-образными, это, конечно, скорость. Один проход от начала до конца автомобиля занимает больше времени: один проход у американцев 25-35 сек, тогда как один проход у европейских портальных автомоек - 40-60 секунд.

Правда это учитывается только при нанесению пены или других видов химии на низком давлении, которые наносятся через блоки форсунок, которые закреплены по бокам в верхней части оборудования Г-образной мойки. Что касается мойки высоким давлением, нанесение шампуня, то есть того что наносит «кочерга», то за один проход Г-образная мойка наносит или моет только половину автомобиля, поэтому приходится делать два прохода. Частично этот недостаток компенсируется тем, что для того, чтобы добиться нормального качества на Г-образных мойках, приходится использовать больше видов автохимии, на что тратится несколько лишних проходов.

Поподробнее пройдёмся по тем портальным автомойкам, которые поставляют в Россию европейские производители. Istobal Tracer OH1 - это испанская Г-образная робомойка, качественная копия американской автоматической мойки. Однозначно лучше китайцев по качеству исполнения, но по уровню мытья ушёл от них не особо далеко.

Об отличиях между оригиналом и копиями я напишу ниже, часть можно смело переносить и на данную робот-мойку. Tammermatic T700 Jet - это плод работы уважаемого финского производителя. Не справится с сильными загрязнениями.

Форсунки на боковых и горизонтальной балке качающиеся в отличии от WashTec, где на горизонтальной балке фиксированные. Но даже с такой помпой производительность меньше чем у конкурентов в базе. В этом и есть основная причина почему не моет также хорошо, как конкуренты.

На промыв автомобиля высоким давлением тратит два прохода. Otto Christ C166 Aquatus - с этой моделью немцы наконец-то догнали собственного бывшего крупнейшего дистрибьютора - Aquarama. Даже кое в чём смогли перегнать.

Также как и у Акварамы здесь стоят качающиеся турбо-форсунки на всех моечных балках, а производительность помп такая же как и у Акварамы в стандартной комплектации 126 литров в минуту. Ключевое отличие от конкурентов: в паре с качающимися форсунками есть дополнительные, с нулевым углом распыла, если верить сайту дилера в РФ. Судя по видео, там не нулевой угол, а просто маленький, сказать сколько градусов на глаз не могу.

Тот кто прочитал статью про качество мытья автомобиля, тот знает, что у форсунки с нулевым углом распыла минимальное пятно контакта. Плюс в том, что вода бьёт в одну точку и, за счёт этого, бьёт сильнее. Минус в том, что помыть машину форсункой с нулевым распылом, это как красить стену фломастером.

Да, покрасить можно, но несопоставимо дольше и муторнее чем валиком. На Кристе такими форсунками никто помыть машину не пытается, так как они движутся параллельно и синхронно с обычными форсунками. Так что это либо маркетинговый ход, чтобы клиентам задвигать, мол чем больше форсунок - тем лучше.

Либо немцы это сделали для того чтобы «надрезать» корку грязи этой форсункой, а основной уже поддеть и смыть. Логика в этом есть. Правда есть и очевидные минусы.

Первый - это то, чем больше форсунок, а производительность помп при этом та же, то на каждую отдельную форсунку пропорционально меньше будет попадать воды и пропорционально уменьшится сила удара. Второй минус, это то, что при бесконтактной мойке сложнее всего справиться с «дорожной плёнкой», так как она тонкая и крепче всего «прилипает» к поверхности автомобиля. Чтобы было понятно о чём идёт речь, думаю многие с этим сталкивались, это когда машина вымыта и вроде чистая, но не блестит, а как будто чем-то матирована.

И если провести пальцем, то становится видно, что там где пальцем провели - есть блеск, а рядом нет и только тогда понимаешь, что машина не промыта. В случае когда параллельно работают две форсунки, то форсунка с более высокой силой удара справится с дорожной плёнкой, а вторая, работающая не точечно, а по поверхности, - нет. В итоге, после мойки есть вероятность, что на поверхности будут зигзагообразные следы от форсунок с нулевым распылом.

И если непридирчивый клиент спокойно бы уехал, так как не заметил непромытость, то с такими зигзагообразными следами непромытость - очевидна. Но это только мои предположения, основанные на теории. Как это в практике - не знаю.

Не мылся ни разу на данной модели, хотя было бы интересно. Если она хорошо моет, то значит не стоит заморачиваться и нужно привозить Аквараму с базовой комплектацией, которая близка к немецкому оборудованию. И по производительности помп и по мощности контурной сушки.

Как мне кажется, немцы при создании данной модели много черпали у своих бывших учеников и роботы получились во многом похожими. Aquarama SHP - это творение итальянского лидера в автоматическом автомоечном оборудовании. Портал представлен ещё в 2010 году и за 10 лет его хорошо «вылизали».

На горизонтальной и вертикальных балках качающиеся и вращающиеся форсунки. Но мы в Россию рекомендуем ставить стойку из 4х помп общей производительностью 168 литров в минуту, что рекорд для легковых автомоек. Это позволяет либо добиться максимально возможного в индустрии качества помывки автомобиля, либо тратить на мойку высоким давлением только один проход с непревзойдённым качеством.

При этом помпы запускаются не одновременно, а работают по степени загрузки для экономии воды и электроэнергии. Естественно, в случае выхода из строя одной помпы спокойно продолжит работать, просто будет мыть как конкуренты. К тому же помпы такой производительности находятся в России в широком доступе.

Не смотря на то, что для целевых клиентов машины уровня Тойоты Камри боковые форсунки находятся в 35-40 см от кузова, в нижней части ног портальной автомойки дополнительно стоят вращающиеся роторные форсунки, которые высоким давлением промывают диски, пороги и нижнюю часть дверей и крыльев. Тем самым нивелируются возможные проблемы с промывкой на узких автомобилях, типа Матиза или Мини. Как полагается у европейских производителей, опционально оснащается контурной сушкой.

На горизонтальной балке идут две воздуходувки мощностью 3 кВт каждая, что обеспечивает такое же качество сушки как у в три раза большей мощности воздуходувок, которые стоят на Г-образных мойках или на стационарных сушках. Причина также как и с высоким давлением - в минимальном расстоянии лезвия сушки от поверхности автомобиля. Опционально заказывается более дорогая контурная сушку с двумя воздуходувками по 5,5 кВт.

Помимо горизонтальной контурной сушки, которая повторяет профиль автомобиля, ставится две боковых сушки по 4 кВт. За счёт маленького расстояния до боков автомобиля 20-50 см в зависимости от ширины авто это сразу выводит уровень сушки по сравнению с фиксированными или встроенными в Г-образных автомойках на ступень выше. Также как у американских или европейских коллег, опционально оснащается системой противозамерзания, чтобы оборудование функционировало при отрицательной температуре.

Также можно частично использовать оборотную воду для мойки днища и предварительной мойки высоким давлением. Все европейские портальные мойки в базовых комплектациях перешагивают в порог 6 млн, а в богатой комплектации цена в 9 млн считается нормальной. Эта та причина почему американских и европейских робомоек так мало продаётся.

Китайские робомойки. Преимущества и недостатки Бестселлеры российского рынка. Почти все поставленные в 2019 году бесконтактные робомойки были китайского производства.

Что не удивительно при цене от 1,5 млн рублей в РФ. Особенно когда смотришь сайты продавцов, которые торгуют роботами-автомойками, где обещают 1,5 млн месячной прибыли. Удивительно почему наркокартели ещё не бросили свой бизнес, когда есть не менее прибыльный, но куда менее рискованный.

Купил одну автомойку за 1,5 млн рублей и в первый же месяц отбил её, затем купил ещё одну, через месяц уже две на полученную прибыль и через пару лет из рублёвого миллионера превращаешься в долларового. Затем зарабатываешь свой первый миллиард… Красивые сказки, не правда ли? Но эта статья для тех, кто в сказки не верит и задаётся резонным вопросом, а почему китайские автомойки стоят в разы дешевле оригинала, то есть PDQ Laserwash 360?

Те кто верит в чудеса, лучше не читайте продолжение, это порвёт вашу жизненную парадигму. Условно Г-образные китайские робомойки можно разделить на четыре типа. Начну с самых дешёвых робомоек, которые в Китае стоят 0,7-1,2 млн в зависимости от комплектации, продавца и производителя, в России соответственно 1,5-2,0 млн здесь и далее цены 2019 года.

Скопированы с Belanger. Подделки Laserwash в Китае стоят в диапазоне 1,4 - 2,3 млн рублей, в России цена уже от 1,9 млн рублей до 3,7 млн. Такой разброс зависит от производителя их там десятки , хотя производителями их назвать сложно, но об этом позже.

Нанесённая пена Робот бьёт водой под высоким давлением Льёт сильно Почти закончил Сделать фото работающего робота затруднительно, т. Поэтому фотографии делал только когда робот ещё не разогнался, либо уже сбавлял давление. Проще говоря, в реальности льёт он сильнее, чем на фото! Пену тоже не жалеет на фото она уже успела наполовину стечь. В этот момент голос из динамика прокричал, что мойка завершена и можно уезжать, а ворота стали плавно подниматься. Самое время посмотреть на наши контрольные точки: дверь, бампер и колёсный диск! Дверь отмылась хорошо!

На стёклах тоже ничего не осталось. Колёсный диск тоже чистый, но наросты в арке частично остались. Не удивительно: на мойке самообслуживания я тоже не мог их быстро сбить: очень уж крепко они прилипают. Я снова могу видеть в камеру заднего вида! Передний бампер тоже отмылся.

Я успела понемногу «насладиться» каждым этапом внешней и внутренней уборки и, надо сказать, почувствовала напряжение в руках.

За смену — 13 часов с обедом — трое сотрудников обслуживают около 20 машин. Поэтому на мойках редко можно встретить девушек, — отметил Александр. А бывают конфликтные клиенты? Накануне эксперимента — в свой выходной — я как раз затеяла генеральную уборку дома. Тоже с плясками с пылесосом, тряпочками и кучей бытовой химии. Мытье одной машины в плане усталости можно сопоставить с уборкой просторной гостиной.

Только дома можно схалтурить, попить чай в перерыве и включить сериальчик на фоне. Тут же подзабить на какой-то из процессов и отвлечься на смартфон никто не даст. Тем более сегодня, как на подбор, большинство машин клиентов белые: все недоработки видны невооруженным глазом. К слову, меньше всего разводы и грязь заметны на кузовах коричневого, золотого, бежевого и серого цветов. Пару раз от моих непрофессиональных действий страдали окружающие: я умудрилась слегка окатить временных коллег водой. Ну, надеюсь, никто не в обиде.

Спустя две машины мои брюки можно было выжимать, а кеды с носками оказались мокрыми насквозь. Как только на мойку заехала Audi Q7, меня поспешили предупредить — нужно срочно подворачивать штанины, а то они рискуют потерять свой цвет. Дело в том, что кузов кроссовера будут обрабатывать специальным составом для удаления битума и «рыжиков» — металлического налета от тормозных колодок. Да, это не ржавчина, вылезшая после зимы словно подснежник, а грязь. И она не смывается ни водой, ни пеной. Зато специальная «химия» растворяет ее минут за 7, и «рыжики», сменив свой цвет на фиолетовый, плавно стекают по кузову.

Остается еще раз пройтись тряпкой — и следов как не бывало. Кстати, даже у сушки есть свои нюансы. Например, стекло в боковых зеркалах нужно придерживать рукой — иначе оно рискует вывалиться. Эмблемы, надписи, зеркала? Буковки, катафоты у грузовых авто — все может отвалиться, если машина в целом не в очень хорошем состоянии. Шанс сломать напором воды что-то у нового автомобиля стремится к нулю, — утверждает Александр.

У клиента на нашей мойке вылетел датчик парктроника, он предъявил претензии. А машина, мягко скажем, была в печальном состоянии, он за ней не ухаживал. В итоге он со мной согласился и спор сошел на нет. Но предупреждаем: не можем дать 100-процентную гарантию, что после процедуры авто заведется, если оно не новое. Увы, мы не знаем, как машина до этого ремонтировалась, какие кривые руки в двигатель лазили. У нас было два случая, когда автомобили своим ходом после мойки двигателя не выехали.

В одном из них — в BMW — был неправильно отремонтирован блок АБС: он стал негерметичным, туда попала вода, и пошли ошибки по всему авто.

А бывают конфликтные клиенты? Накануне эксперимента — в свой выходной — я как раз затеяла генеральную уборку дома. Тоже с плясками с пылесосом, тряпочками и кучей бытовой химии. Мытье одной машины в плане усталости можно сопоставить с уборкой просторной гостиной. Только дома можно схалтурить, попить чай в перерыве и включить сериальчик на фоне.

Тут же подзабить на какой-то из процессов и отвлечься на смартфон никто не даст. Тем более сегодня, как на подбор, большинство машин клиентов белые: все недоработки видны невооруженным глазом. К слову, меньше всего разводы и грязь заметны на кузовах коричневого, золотого, бежевого и серого цветов. Пару раз от моих непрофессиональных действий страдали окружающие: я умудрилась слегка окатить временных коллег водой. Ну, надеюсь, никто не в обиде. Спустя две машины мои брюки можно было выжимать, а кеды с носками оказались мокрыми насквозь.

Как только на мойку заехала Audi Q7, меня поспешили предупредить — нужно срочно подворачивать штанины, а то они рискуют потерять свой цвет. Дело в том, что кузов кроссовера будут обрабатывать специальным составом для удаления битума и «рыжиков» — металлического налета от тормозных колодок. Да, это не ржавчина, вылезшая после зимы словно подснежник, а грязь. И она не смывается ни водой, ни пеной. Зато специальная «химия» растворяет ее минут за 7, и «рыжики», сменив свой цвет на фиолетовый, плавно стекают по кузову. Остается еще раз пройтись тряпкой — и следов как не бывало.

Кстати, даже у сушки есть свои нюансы. Например, стекло в боковых зеркалах нужно придерживать рукой — иначе оно рискует вывалиться. Эмблемы, надписи, зеркала? Буковки, катафоты у грузовых авто — все может отвалиться, если машина в целом не в очень хорошем состоянии. Шанс сломать напором воды что-то у нового автомобиля стремится к нулю, — утверждает Александр. У клиента на нашей мойке вылетел датчик парктроника, он предъявил претензии.

А машина, мягко скажем, была в печальном состоянии, он за ней не ухаживал. В итоге он со мной согласился и спор сошел на нет. Но предупреждаем: не можем дать 100-процентную гарантию, что после процедуры авто заведется, если оно не новое. Увы, мы не знаем, как машина до этого ремонтировалась, какие кривые руки в двигатель лазили. У нас было два случая, когда автомобили своим ходом после мойки двигателя не выехали. В одном из них — в BMW — был неправильно отремонтирован блок АБС: он стал негерметичным, туда попала вода, и пошли ошибки по всему авто.

Мы привлекли людей, которые помогли с починкой, но по итогу около недели машина простояла у нас на парковке. Ручная мойка все-таки в разы деликатнее. Почти четыре часа — столько я продержалась в качестве стажера на автомойке, отвлекая всех вокруг от рабочего распорядка.

Моем машину на «Самомое»

Практически всё падение рынка пришлось на первую половину 2022 года. В Волгограде, Ростове-на-Дону и Перми число автомоек почти не изменилось или незначительно увеличилось. Это, в свою очередь, стало причиной повышения стоимости услуг и оттока клиентов.

В результате потепления и резкого таяния снега на многих улицах городов Молдовы образовались огромные лужи. Скупердяй-таксист решил воспользоваться этим, чтобы помыть машину.

Размазывание грязной воды по автомобилю он производил поздней ночью в надежде, что его никто не увидит.

Объяснения, а заодно руководство к действию получила, можно приступать к работе. В помещении для клиентов уже ожидает первый заказчик — водитель грузового фургона. Пока присматриваюсь к работе новых коллег: после пены один из мойщиков трет кузов щеткой на длинной рукоятке. Стоп, а это для ЛКП не опасно? В случае же с коммерческим транспортом можно использовать средства и материалы поагрессивнее. Более того, авто не сушится: клиенту куда важнее побыстрее помыться и выехать на линию, — объяснили мне.

Мне доверили один из последних этапов — ополоснуть весь кузов от остатков пены и грязи. А еще — тем же «Керхером» промыть пол вокруг машины: клиенту неприятно будет идти по лужам. Финальный штрих — положить коврик возле водительской двери, чтобы заказчик вытер об него ноги перед посадкой в авто. Но это если клиент во время мойки ожидал в гостевой зоне. Чаще всего машину загоняет и выгоняет из бокса администратор, а заказчик забирает ее с прилегающей стоянки в удобное для себя время. То есть с мойщиками он напрямую почти не контактирует. Получается, и чаевых ждать не приходится?

Например, стоит мойка 16 рублей, человек дает одной купюрой двадцатку и говорит: «Ай, ничего не надо. Сдачу оставьте ребятам». Администратор впоследствии раскидывает эту сумму по мойщикам. Есть «постоянники», которые уже знают работников в лицо. Тогда могут и напрямую «чай» дать. Но для Минска это не потолок, наверняка коллеги с других автомоек похвастаются более крупными суммами. За что 100 рублей?

Это был наш «постоянник»: как-то он позвонил в конце дня и попросил его принять, так как собирался на какое-то важное мероприятие. А на дворе — лето, жара, почти 21:00, все хотят домой. Мы объяснили: «Извините, плотная запись, увы, никак». Но он не сдался: приехал, когда мы уже закрывались, всунул в руку 100 рублей и еще раз повторил: «Ребята, очень надо! Задачи затормозить работу в пять раз не было, но я с ней справилась И хотя в коллектив меня приняли дружелюбно, почти на каждом этапе работы поджидали вежливые замечания: даже пистолет мойки высокого давления я держала неправильно, по мнению профессионалов. Как надо? Носик пистолета левой рукой важно придерживать сверху, а не снизу, как, казалось бы, удобнее.

На мойку одной машины выделяется около часа-полутора. Обычно в бокс загоняются сразу два клиентских автомобиля, над чистотой которых трудятся трое работников. Они сами между собой распределяют, кто и чем занимается. Первое предупреждение: шланг нужно зажимать коленями, чтобы он не ударился о кузов и не оставил следов на ЛКП. В случае с кожаными сиденьями необходимо аккуратно проходиться по швам, не царапая пластиковой насадкой материал.

Затем автовладелец, как правило, протирает кузов тряпкой из микрофибры", — пояснил он.

Из салона и багажника нужно вынуть коврики и убрать мусор, пропылесосить пространство, особенно под сиденьями, а также протереть стёкла внутри, пластиковые панели и очистить дефлектор мягкой кисточкой, продолжил специалист. Не следует забывать о смене фильтров, а вентиляционные решётки можно продуть компрессором. За зиму реагенты способны вызвать коррозию днища, порогов и кузова, поэтому будет не лишним нанести антикоррозийное средство. Часто после долгой эксплуатации возникает скрип в дверях. Избавиться от него поможет силиконовая смазка. Кондиционер зимой не используется, поэтому он нуждается в очистке.

Обычно для этого применяют пылесос, а затем дезинфицирующие спреи.

Россияне перестали мыть машины: нет свободных средств

В результате потепления и резкого таяния снега на многих улицах городов Молдовы образовались огромные лужи. Скупердяй-таксист решил воспользоваться этим, чтобы помыть машину. Размазывание грязной воды по автомобилю он производил поздней ночью в надежде, что его никто не увидит.

Сначала кипятком окатили капот автомобиля, чтобы проверить, как поведет себя лакокрасочное покрытие.

К удивлению блогеров, краска никак не отреагировала на резкий перепад температуры. Следом из шланга решили полить по очереди все стекла, чтобы проверить, треснет оно или нет. И тут результат оказался таким же — стекла очень быстро оттаяли внутри, но ни одно не треснуло.

Об этом в интервью RT рассказал эксперт онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты. Он подчеркнул, что мойка авто вблизи лесных массивов и водоемов запрещена. Также в эти места нельзя выливать воду, которая использовалась для мытья. Территория частного дома или дача тоже не самое подходящее место для «водных процедур» автомобиля. Мак сим Соколов на помнил, что в воде из рек или озер может содержаться грязь или песок, а также соли, хлор, металлы, нефтепродукты и другие вредные вещества.

Ему грозит наказание в виде лишения свободы на срок до 2 лет с лишением прав на срок до 3 лет.

Нина Попова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий