Новости леонид леонидович борткевич биография

Последние новости о персоне Леонид Борткевич новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео.

Детство без отца

  • фотографии >>
  • Творчество
  • «Тайный любовник» Аллы Пугачёвой умирал в нищете и одиночестве
  • Леонид Борткевич: Внебрачного сына мне родила юная фанатка
  • Третья жена "песняра" Борткевича решилась рассказать о его последних днях

«Не хотел ехать в больницу»: жена Леонида Борткевича о его болезни и похоронах

С 18-летней красавицей Ольгой Шумаковой, завоевавшей его сердце едва ли не с первого взгляда, Борткевич познакомился на гастролях в Краснодаре. Он тут же предложил ей руку и сердце, и его совершенно не смутил тот факт, что девушка была замужем, правда, её муж в то время проходил срочную службу в армии. Но белорусский соловей был так обаятелен и нежен, что Ольга не стала противиться своим чувствам. Кажется, она готова была отправиться за Борткевичем хоть на край света, что уж говорить о такой малости, как развод. Жизнь рядом с любимым человеком могла бы стать похожей на сказку, но муж так часто уезжал на гастроли, что волей-неволей девушка начинала ревновать. Знала, сколько поклонниц осаждает его гримёрку в каждом городе. Позже она утверждала, будто однажды, вернувшись домой из отпуска раньше срока, застала дома Ольгу Корбут, которая позже стала второй женой исполнителя. Леонид Борткевич уверял, будто это жена не стала хранить ему верность и заводила романы, пока он был в отъезде. Как бы там ни было, но брак просуществовал всего пять лет, и семью не смогло спасти даже рождение сына Алексея. Исполнитель много лет спустя рассказывал ещё и о том, что укреплению первого брака никак не способствовало стремление его первой жены к накоплению вещей.

По его словам, у Ольги была прямо страсть к приобретению всего, что могло пригодиться. В результате их квартира стала больше похожа на музей, чем на уютное жилище. Пылкая поклонница Леонид Борткевич. Ещё когда Леонид Борткевич состоял в браке с Ольгой Шумаковой, он на гастролях в Москве познакомился со своей страстной 15-летней поклонницей. Девочка, несмотря на столь юный возраст, испытывала к певцу совсем не детские чувства. Сначала она сделала всё, чтобы выделиться из толпы его обожательниц, а потом была готова бежать из своего Медведково в любую точку столицы ради встречи с кумиром. Леонид Борткевич и Ирина Померанцева. Борткевич познакомил Ирину со своими коллегами и с руководителем ансамбля, она стала бывать у него в номере.

Посмотрим… Открываю А. Вейценфельда: «Если меня спросят, есть ли, или был в нашей эстрадной музыке…человек, которого можно было всеръез назвать гениальным, я бы назвал только одно имя. Назвал бы не задумываясь, и двадцать пять лет назад, и десять, и сегодня. Это Владимир Мулявин, руководитель ансамбля «Песняры». Вообще-то гений на эстраде — явление противоестественное. Дарование такого масштаба, который можно назвать гениальным, обычно реализует себя в более серъезных и достойных сферах…Таковы в джазе Армстронг, Гершвин, Эллингтон и Паркер, в рок-музыке — «Битлз». Может, это редкостное, почти мистическое, зеркальное совпадение мыслей двух людей, живущих в разных странах? Где-то я слышал, что такое возможно…Читаю дальше… У Борткевича: «Гения возможно выявить исключительно по количеству и качеству того нового, что он привнес в искусство: насколько много этого нового и насколько оно новое, насколько оторвалось от стандартов своего времени и открыло новые горизонты. Гениальность Мулявина не в том, что он придумал объединить фольклор с элементами рок-музыки, — кто только и до и после «Песняров» не пытался соединять фольклор самых народов с роком. Кое-что получалось. Но не более того. По-моему то есть, по убеждению Борткевича. Ну, а что полагал на этот счет еще четыре года назад А. А вот что: «…Гений можно определить как по количеству, так и по качеству того нового, что он принес в искусство: сколь много этого нового, и насколько оно новое, насколько оторвалось от стандартов своего времени и открыло новые горизонты». И далее: гениальность Мулявина «не в том, что он придумал соединить фольклор с элементами рок-музыки. И до, и после «Песняров» кто только не соединял фольклор самых разных народов с роком. Но дарование выражается не столько в том, что делается, а в том — как». Комментарии, как говорится, излишни… Объективности ради замечу, что Борткевич дважды ссылается на Вейценфельда, хотя делает это не совсем точно. Он пишет: «А вот еще одна оценка жизни и творчества Мулявина — оценка профессионала, главного редактора журнала «Звукорежиссер» Анатолия Вейценфельда: «Невозможно выяснить тип творческого дарования Владимира Мулявина. Я все больше склоняюсь к мысли, что единственным аналогом для него в музыке ХХ столетия является Дюк Эллингтон…». И дальше по тексту. Сразу замечу, что и здесь ссылка на музыковеда вызывает, мягко говоря, сомнение, ибо у Вейценфельда первая фраза все же звучит иначе даже по смыслу: «Пытаясь определить тип творческого дарования Владимира Мулявина, я все больше склоняюсь к мысли…». Надеюсь, господин Борткевич учтет на будущее, что нельзя произвольно «редактировать» закавыченные цитаты, даже если в них не меняется суть содержания авторской идеи. А уж выдавать чужие мысли, слово в слово, или почти слово в слово, за свои — нонсенс! Второй раз Вейценфельд упоминается, так сказать, в качестве рассказчика стр. Сначала почитаем Вейценфельда: «Да, основу репертуара Песняров составляли белорусские народные песни, но подход к их обработке был совершенно иным. Именно в силу широты музыкального кругозора, внутренней творческой свободы, «незашоренности» взгляда Мулявин создавал песни, не вписывающиеся ни в рамки фолк-рока, ни любого другого стиля или направления. Мулявин широко использовал элементы музыкального языка, присущие таким стилям, как арт-рок, барокко-рок, прогрессив-рок, джаз-рок, — иначе говоря, что он считал нужным использовать для раскрытия образа той или иной песни, то и использовал. Тем не менее западные исследователи, привыкшие непременно все расставлять по жанрово-стилевым полочкам, определили творчество «Песняров» — видимо, по небольшому числу работ — как прогрессив-рок…». Дальше Борткевич пишет: «Известный музыковед Анатолий Вейценфельд рассказывал, что видел «Песняров» в списке музыкантов, работавших в этом стиле». Идет небольшая цитата из статьи составителя этого списка Ф. Трэфтона о «Гусляре». А дальше — большой кусок текста, позаимствованный, разумеется, без ссылки на автора статьи «Песняры»: попытка постижения феномена». В другом месте у Вейценфельда: «По-моему, главным было следующее: Мулявин, может быть, невольно, противопоставил свои собственные эстетические принципы тем, что были повсеместно распространены тогда. И главным его принципом было — служение красоте». Борткевич убирает вводное слово «по-моему» и следующие за ним три слова и пишет в главе «Прокрустово ложе» жанра» стр. Главный его принцип — служение красоте». Это ж надо, и тут — полное совпадение мыслей, кроме одной запятой, не поставленной после слова «невольно». А вот еще интересный «пассаж». Вейценфельд пишет: «Недавно мне довелось прочитать в одной статье, что такие эксперименты с крупной формой, как «Песня о доле» и «Гусляр», не прибавили ансамблю популярности и вообще были чуть ли не неудачными. Будучи абсолютно не согласен с этой оценкой, я позволю себе подробнее остановиться на теме крупной формы в творчестве «Песняров»…». А теперь почитаем у Борткевича: «…Недавно я прочитал в одной статье, что такие эксперименты с крупной формой, как «Песня о доле» и «Гусляр», не прибавили ансамблю популярности и вообще были чуть ли не неудачными. Как участник этих экспериментов заявляю — это неправда…». Последнее предложение можно смело считать авторской находкой, ибо точно — не заимствовано. Следующий пример использования нашего редакционного материала и так называемого авторского «редактирования». У Вейценфельда: «Не припоминаю у «Песняров» ни одного случая, когда бы эти «отсылы» к музыке других жанров, народов и эпох казались бы неестественными и неуместными — нет, никогда ничего не «выпирало»! У Борткевича: «Не припоминаю у «Песняров» ни одного случая, когда бы эти отсылы без кавычек — прим. Короче говоря, почти вся глава Борткевича «Прокрустово ложе» жанра» название, вероятнее всего тоже выужено из строки Вейценфельда «другое стилевое «прокрустово ложе» , за исключением одной, видно, все же самостоятельной страницы 247 про Добрынина и фонограммы, и последних двух 244-245 , являющимися, как указывает Борткевич — редкий случай! Без сомнения, статья А. Вейценфельда как принадлежащее «Культуре» эксклюзивное эссе, будетнапечатана в книге «Владимир Мулявин. Естественно, возникает вопрос: как эта неопубликованная статья попала в руки Борткевича? Когда редакция «Культуры» только начинала подготовку книги о Мулявине, одним из первых в списке авторов, разумеется, был Борткевич, много лет проработавший рядом с Владимиром Георгиевичем. Он должен был написать свои воспоминания для этой книги и участвовать в качестве консультанта. Замечу, что авторами этой книги дали согласие свыше 50 человек из стран ближнего и дальнего зарубежья, которые встречались с Мулявиным на жизненных и творческих путях-дорогах. Так случилось, что в моей библиотеке сохранился московский журнал «Звукорежиссер», подаренный мне Мулявиным еще в 1999 году. В этом журнале была опубликована блестящая статья А. Вейценфельда «Мне не забыть той песни…» — к 30-летию «Песняров». Сразу же после кончины Володи редакция «Культуры» выпустила специальный номер, посвященный памяти Первого Песняра, ставший уникальным. В этом номере были напечатаны и мои интервью разных лет с Мулявиным, ранее публиковавшиеся в СМИ, и сделана перепечатка статьи А. Вейценфельда — разумеется, с соответствующей ссылкой на журнал «Звукорежиссер». Потом связались с ее автором статьи, объяснили, что готовим книгу памяти Песняра, и попросили его сделать эксклюзивный материал для книги. Составитель книги Людмила Крушинская встретилась с Борткевичем по делам подготовки этой книги и, в контексте разговора, сообщила, что получила блестяще написанный материал профессионала. Ну, а дальше — появилась его книга, в которой статья московского музыковеда предстала «в разобранном виде». Сам же Борткевич так и не дал свой «эксклюзив» для нашей книги, а ограничился тем, что передал Крушинской две страницы компьютерного текста из своей будущей книги. По этому тексту я высказал Людмиле Алексеевне свое возмущение, так как увидел в нем фрагменты из моих уже опубликованных интервью с Мулявиным, пересказанных Борткевичем без каких-либо ссылок.

Но все равно хочу найти своего режиссера. С горящими глазами, который схватился бы за идею. Это две важные вехи, через которые прошла моя жизнь. Синопсис готов. В нем рассказана история о том, как пришел в «Песняры», познакомился с Ольгой Корбут, уехал в Америку, вернулся обратно в ансамбль, встретил Мулявина. Хотим, чтобы на протяжении всего мюзикла звучали композиции «Песняров», что-то в новой, а что-то в старой аранжировке. Судя по тому, что вы посвятили ей книгу, она сыграла большую роль в вашей жизни? Великий человек! Четырехкратная олимпийская чемпионка. Мы друзья. Были и остались. У нас общий сын. Пускай так и будет. На Гавайях. В 1999 году. Они с Эриком Клэптоном готовили большой концерт для мирового тура, который назывался «Прощай, XX век». Потом Харрисон заболел, и, к сожалению, выступление не состоялось. А на наших концертах бывали и Пол Маккартни, и Джон Леннон. Им нравились наши голоса. The Beatles для меня кумиры.

Друг и коллега Борткевича по «Песнярам» Вадим Косенко рассказал Onliner, что общался с ним на днях, у Борткевича были большие творческие планы. Я общался с Борткевичем буквально пять-шесть дней назад, все было нормально. Мы еще отработали с ним концерт недавно, созванивались по поводу планов. Известно, что у музыканта был сахарный диабет. Прощание с Борткевичем пройдет в четверг, 15 апреля, с 10:00 до 13:00 в Белорусской государственной филармонии. Наш канал в Telegram. Есть о чем рассказать?

«Хотела отдать ему почку»: тайная любовница Борткевича пыталась спасти «песняра»

Причиной возмущения поклонников Леонида Борткевича стало место захоронения заслуженного артиста Белорусской ССР. Биография и творчество Леонида Борткевича. Вернувшись из эмиграции, Леонид Борткевич женился на модели Татьяне Родянко, в 2005 году родился сын Кристиан[2]. Леонид Борткевич участвовал в авторских концернах Олега Молчана, созданные композитором песни вошли в репертуар Борткевича. Биография и творчество Леонида Борткевича.

Памяти Леонида Борткевича: «Что-либо доказать можно только своей работой, собственным творчеством»

Неравные браки звезд. В Останкинской студии НТВ прошли съемки очередной передачи "Давайте мириться" с участием "близко" знакомых и бывших мужей Примадонны российской эстрады.... Конечно известные артисты не всегда можут прямо на концерте прервав программу начать подробно отвечать на все вопросы... Поэтому в некоторой степени любознательные почитатели их таланта могут воспользоваться снятыми на ТВ интервью...

Леонид Борткевич с частью музыкантов организовал коллектив с таким же названием ансамбль "Песняры" , которым руководил в последние годы. Будем очень признательны за помощь. Горечь потери не залечить. Ты всегда будешь жить.

Покойся с миром.

Жаль его», — цитирует музыканта интернет-портал russian. В составе своих коллективов музыканты выступали на международных фестивалях, репетировали, вели беседы.

Как считает Маликов, Леонид Леонидович был бесспорным лидером, потрясающим вокалистом, уважаемым в творческом мире человеком. Он назвал кончину Леонида Борткевича огромной потерей для отечественной культуры. Выдающимся музыкантом.

Все лучшие песни советского времени — это «Песняры»! Это был эталон вокально-инструментального жанра СССР.

Певец до сих пор счастлив с прекрасной землячкой. Фото: Личный архив Леонида Борткевича. Эти два момента нас и объединяют. Ну и хиты, конечно. Коллектив развивается.

Когда-то я начинал в ансамбле «Золотые яблоки Солнца», названном в честь сборника рассказов Рэя Брэдбери. Теперь планируем вновь создать подобный коллектив с новым солистом - Андреем Ерониным. Прекрасный певец, актер. Подходит «Песнярам». Андрей - артист на вольных хлебах. Писал и пел песни. Однажды друзья затащили меня на его концерт.

Накрыла ностальгия. Какой тембр! Прямо такой же наш, правильный, «песнярский». Запали в душу его «Кони». Андрюша их сам сочинил. Обалденная песня! Я не мог дождаться конца выступления.

Зашел к нему, проговорили весь вечер.

ПЕСНЯРЫ.com - музыкант: Леонид Борткевич (ВИА "Песняры")

Причиной смерти стал сахарный диабет. Леонид Борткевич Рост Леонида Борткевича: 173 сантиметра. Личная жизнь Леонида Борткевича: Трижды был женат. Первая жена — Ольга Шумакова, родом из Краснодара. Они познакомились в Краснодаре перед концертом «Песняров», ей было 18 и она уже была замужем супруг служил в армии. Ради Леонида Ольга бросила первого мужа и ушла к музыканту. Прожили в браке пять лет, у пары в 1973 году родился сын Алексей. По словам Леонида Борткевича, расстались из-за измены жены: «Когда я узнал, что моя первая жена мне изменяет, у меня появилась вторая: Ольга Корбут приехала и забрала меня из семьи практически силой». Однако сама Ольга излагала иную версию: «Наш брак распался не потому, что я ему изменила, неправда. Я его просто переросла. Да, у меня тогда начинались отношения с другим мужчиной, и я хотела разрулить ситуацию корректно.

Помог Лёня. Однажды я раньше времени вернулась с курорта, а в нашей квартире меня встретила Корбут в халате. В ванной развешено ее белье». Это было в Каннах на фестивале «Медем». Познакомились на репетиции, затем продолжили общение во время ужина. Открываю — стоит в обворожительном пеньюаре из прозрачного шифона, волосы распущены и мягко стелются по роскошному, почти обнаженному телу. Леонид Борткевич и Алла Пугачева Вторая жена — Ольга Корбут, известная гимнастка, четырехкратная олимпийская чемпионка. Поженились 7 января 1979 года. У пары родился сын Ричард. Вместе прожили 22 года.

Развелись в 2000 году, оставшись друзьями. Борткевич говорил: «Ольга была женщиной моей судьбы, но не моей жизни. В первую очередь мы с ней были друзьями, а уже потом супругами. Судя по всему, наши отношения элементарно себя исчерпали». Певец признавал: «У нас у обоих случались романы на стороне, и мы относились к этому нормально». Кроме того, у него тогда появилась другая женщина — Светлана.

Гастролируем несколько лет, и песня «Кони» вошла в наш репертуар. Выпускаем большую пластинку - антологию «Песняров». Сплошь мулявинский репертуар: 260 песен и две рок-оперы. Мы насчитали коллективов семь. Возьмите «Голубые гитары» - их тоже развелось много. Тенденция такая: легче взять готовое название, чем придумывать новое. Народ-то не знает, кто там и чего. Тем более время прошло, и многих в живых-то уже нет. Я так думаю: работы на всех хватит. У Мулявина была цель - чтобы белорусские народные песни в его аранжировках пустили в мир. В Беларуси их поют - и шоу-бизнес, и молодежь. Неудивительно: в каждой песне есть драматургия и мелодия. Сейчас, к сожалению, много таких певцов: еду на осле, что вижу, то пою. Но попса уже приелась. Людям хочется души, мелодии. Славяне мы. Нам это близко. Неужели не хотелось снять кино? Написал сценарий лет... Когда жил в Америке.

У Борткевича был «букет» заболеваний: диабет, рак, цирроз печени. Он жаловался, что на старости лет оказался никому не нужен. Небольшие заработки иссякли во время пандемии. Из близких была только подружка-бутылка. С последней женой Татьяной Борткевич расстался. Леонида Борткевича похоронили в Минске на Восточном кладбище. Заслуженному артисту Белоруссии был 71 год. Картина дня.

Борткевич скончался… Коллеги вздыхают: совсем он запустил себя в последние годы. В советское время без шлягеров «Олеся», «Беловежская пуща» и «Березовый сок» в исполнении Борткевича не обходился ни один серьезный концерт. Пел Леонид с детства — солировал то в хоре, то в оркестре. Но после 8-го класса словно бес попутал — поступил вдруг в архитектурный техникум. И даже успел подарить минчанам кинотеатр «Октябрь» — здание проектировалось по его дипломной работе. Однако мечта о музыке все же взяла верх. В «Песняры» Борткевич попал в 1970 году. И понеслась гастрольная жизнь со всеми вытекающими. В каждом городе музыкантов одолевали толпы поклонниц. Только пальцем помани — и с любой можно укатить в гостиницу. Борткевич отрывался, как никто другой. Ведь он однажды признался, что стал мужчиной поздно, лишь в 20 лет. Рос без отца — тот умер от фронтовых ран за два месяца до рождения наследника. Мама замуж больше не вышла, из последних сил тянула себя и сына, чрезмерно опекала. Какие уж тут девушки? И лишь во время учебы в техникуме Леня почувствовал свободу. Из заведения выпускался не только с дипломом, но и с первым сексуальным опытом. Видимо, «позднее зажигание» он впоследствии и наверстывал на гастролях.

«Он был первым среди первых»: ушел из жизни солист ансамбля «Песняры» музыкант Леонид Борткевич

Леонид Борткевич родился 25 мая 1949 года, в 2021-м ему могло исполниться 72 года. Леонид Борткевич, биография которого интересна многим, родился 25 мая 1949 года в Минске в простой семье. Уехав из США, Леонид Борткевич встретил свою третью любовь — Татьяну Родянко. Главная» Новости» Леонид борткевич биография личная жизнь и последние новости. Леонид Леонидович Борткевич — советский и белорусский эстрадный певец и музыкант. Борткевич Леонид Леонидович. Леонид Борткевич участвовал в авторских концернах Олега Молчана, созданные композитором песни вошли в репертуар Борткевича.

ПЕСНЯРЫ.com - музыкант: Леонид Борткевич (ВИА "Песняры")

Биография и творчество Леонида Борткевича. Главная» Новости» Леонид борткевич биография личная жизнь и последние новости. Леонид Борткевич родился 25 мая 1949 года, в 2021-м ему могло исполниться 72 года. Леонид Борткевич, биография которого рассматривается в предлагаемой статье, помимо всего имел замечательный тембр голоса и очень любил петь. Судьба свела Леонида Борткевича с Владимиром Мулявиным, и эта встреча стала решающей в его дальнейшей биографии.

Детство без отца, внебрачный сын, развод после 22 лет брака: превратности судьбы Леонида Борткевича

Борткевич, Леонид Леонидович — Википедия с видео // WIKI 2 Помимо того что пел в хоре, Леонид Борткевич учился в музыкальной школе, где осваивал игру на трубе, которую позже он успешно окончил.
Памяти "Песняра" Леонида Борткевича: фото разных лет - 13.04.2021, Sputnik Беларусь Леонид Борткевич, биография которого интересна многим, родился 25 мая 1949 года в Минске в простой семье.

«Не хотел ехать в больницу»: жена Леонида Борткевича о его болезни и похоронах

Леонид Борткевич и здесь нас «опередил», успев-таки кардинально «поработать» с николаевским текстом и изъять из него для своей книги не то что фрагменты, но буквально целые главы, даже не меняя их названия. Последние новости о персоне Леонид Борткевич новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео. В биографии Леонида Борткевича, его личной жизни большую роль сыграло его участие в ВИА «Песняры». Леонид борткевич биография личная жизнь и последние новости. За это время Леонид Леонидович несколько раз покидал группу, но все равно возвращался. Леонид Леонидович Борткевич — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Годы детства и юности

  • Леонид Борткевич: Роман с Пугачевой я придумал
  • Леонид Борткевич: Роман с Пугачевой я придумал
  • Леонид Борткевич – золотой голос ВИА "Песняры"
  • Борткевич, Леонид Леонидович — Википедия с видео // WIKI 2
  • Леонид Леонидович Борткевич

Памяти "Песняра" Леонида Борткевича: фото разных лет

Борткевич Леонид Леонидович биография Биография белорусского музыканта Леонида Борткевича: личная жизнь, отношения с женой Ольгой Корбут, рождение детей.
Леонид Борткевич – золотой голос ВИА "Песняры" Смерть Леонида Борткевича Борткевич Леонид Леонидович, биография — РУВИКИ Леонид борткевич биография личная жизнь и последние новости | Биография популярных Леонид Леонидович Борткевич — советский и белорусский эстрадный певец и музыкант.

Борткевич Леонид Леонидович биография

Моя, почти что бывшая, в слезы! Впервые увидел ее ревущей. Выяснив отношения, мы поняли, что надо срочно разводиться. Тем более что моя первая Оля без ума от своего любовника. Этот «дядя Володя» оказался летчиком-штурманом, сыном директора конного завода. Позже Ольга вышла за него замуж, родила.

Но потом Владимир, к тому времени занявшийся бизнесом, ее бросил. Ушел с одним чемоданчиком. Правда, официально мы развелись не так быстро, как хотелось бы. Ольга согласилась и, едва мы улетели, подала соответствующие документы. Когда-то я подарил ей роскошное кольцо с бриллиантом в семь карат, которое стоило больше, чем автомобиль «Волга».

И вот по возвращении из Америки узнаю, что Ольга обвиняет меня в том, что я это кольцо украл и продал за границей. Пришел в квартиру, чтобы забрать свои бумаги-книги, и тихо обалдел. Ни ковров, ни люстр нет. Оказывается, Ольга их спрятала у соседки, хотя я не раз предупреждал, что ничего не возьму. Лезу в ящик за нотами и натыкаюсь на то самое колечко.

Мол, цацка таких огромных денег стоит. В общем, плюнул и оставил. Но мы по большому счету были друзьями, а не супругами. У нас у обоих случались романы на стороне, и мы относились к этому нормально. Когда жили в Америке, у Ольги поклонников было больше, чем у меня.

Там ее почти боготворили. Корбут всегда была душой компании, зажигала по полной, выплясывая на столах. Я поначалу тоже в Штатах отрывался. Но спустя время понял, что это все не мое. Я - лишь дополнение к «лучшей спортсменке мира», типа «муж Тэтчер».

Все эти гулянки, тусовки со Шварценеггером, посиделки с Элтоном Джоном по субботам... Знаете, я нормально отношусь к геям. Если они не манерные, конечно. Среди них масса поистине талантливых и милых людей. На закате я опускал ножки в наш огромный бассейн и грезил, когда же это все закончится.

И вот однажды к нам приехал Муля с семьей. И позвал меня выступить в концерте. Согласился, приехал на родину. Думал, что зрители меня забыли. Когда затянул «Березовый сок», зал встал, все зааплодировали.

У меня - слезы градом. Еле допел до конца. Тут-то я окончательно для себя решил: больше никакой Америки! А ведь в Минске меня еще и Светка ждала... Ей тогда едва 15 исполнилось, а мне уже 34.

Мы долго переписывались, перезванивались. Отношения были чистыми и невинными. Когда вернулся, стали жить вместе. Она забеременела. Ждали двойню, но пришлось сделать аборт - врачи настояли.

Медики запугали мою ненаглядную, что дети могут родиться больными, коли она во время беременности, не зная о ней, пила сильнодействующие таблетки, лечась от какой-то своей болячки. Кстати, с Корбут мы тоже малыша потеряли. Когда у нас уже был сын Ричард, ждали еще одного мальчика, даже имя ему придумали - Ваня. Но из-за врачебной ошибки он появился на свет мертвым. Я всегда выступал за рождение детей.

У моей бабушки было 16 ребятишек! У меня четыре сына, но мы с женой Таней мечтаем о дочке. Сейчас в жизни певца два главных человека - сын Кристиан и жена Татьяна - Постойте. В вашей официальной биографии значится трое детей.

Об этом рассказала бывший пиар-директор артиста Антонина Саврасова-Абрамова. Также его смущала слишком большая разница в возрасте — почти 40 лет. Ему было за 70, а Екатерине — чуть за 30. Говорил, жениться не планирует. Хотя ему очень были нужны любовь и забота, особенно в последние месяцы — он был невероятно одиноким», — отметила женщина. А ты бы пожертвовала орган любимому человеку?

Да Нет Поклонницы лауреата международных фестивалей и конкурсов узнали о дочери Екатерины. Экс-возлюбленная Борткевича не стала отрицать романтической связи с ним. Мы поздно встретились с ним, и ничего уже не исправить.

В 1977г. По словам Борткевича, именно невозможность совмещать активную гастрольную деятельность с учёбой в ГИТИСе и стало причиной его ухода из ансамбля. Далее принимал участие в деятельности организованного Юрием Денисовым ансамбле "Мальвы", а также работал солистом на ставке Укрконцерта. Затем был вокалистом Государственного радио и телевидения..

В 1991 г.

Ольга — гимнастка, знаменитая на весь СССР, стала не просто новой спутницей Борткевича, но и настоящим другом. Вместе они прожили 22 года, из них половину — в эмиграции. Вот только на пользу артисту смена обстановки не пошла, и в 2000-м году он вернулся. Спортсменка, которая в США в отличие от мужа снискала успех, осталась там.

Я ее просто бросил. Это ее место», — рассказывал музыкант. Леонид Борткевич с Ольгой Корбут. При этом бывшие супруги сохранили теплые отношения. Последнюю любовь артист нашел в родной Белоруссии.

С моделью Татьяной Родянко он познакомился, когда она была еще молоденькой девочкой. Этот союз, несмотря на разницу в возрасте в 36 лет, сохранился до самого финала — в браке у них родился сын Кристиан, сейчас ему уже 15 лет. Она была с мамой. Таня подошла взять автограф — высокая, красивая! Но у меня даже и мысли не возникало, что у нас что-то получится.

Ей было всего 17 — дитя», — рассказывал Борткевич. Так и завязался роман, который быстро перерос в серьезные отношения. О новой супруге артист отзывался очень нежно и как чувствовал, что она станет его последней музой. Я надеюсь, во всяком случае, на это. Она прекрасный человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий