Новости квест школа

Новости основной и средней школы. Квест в 5 классе. 15 февраля в Доме культуры д. Ревякина состоялся квест «Школа юного разведчика» для учеников 6 класса Ревякинской средней школы. Квест-игра по безопасности «Научись сам – научи другого» прошла в Лисках в четверг, 25 апреля.

В средней школе пгт Нижнеивкино состоялся фестиваль педагогических квестов «Как обучать по-новому?»

На мероприятии старались формировать систему знаний об экологических проблемах и воспитывать стремление сохранять и оберегать природу; развивать интерес к природе, внимание, логическое мышление, умение работать в команде; развивать поисковую деятельность, формировать умение решать проблемные ситуации; пополнять активный и пассивный словарь сортировать, контейнеры, макулатура, фильтрация. Игра прошла по станциям. Задача учащихся была в том, чтобы пройти маршрутный лист, выполняя поочерёдно задания на каждой станции.

Тут участникам пришлось отгадать ребусы с новыми шпионскими именами. Потом наступил ответственный момент. Шеф дал команде агентов контрольное выпускное спецзадание: «Только вы можете спасти мир. Земля заминирована, надо найти место расположения бомбы и спасти Землю».

Всего было 6 мест с тайниками, в каждом - шифровка, где искать следующее место. Первую подсказку дал Шеф. Агенты сели друг за другом с ручкой и листом бумаги.

Командиры Курятников Данил и Чуванова Ангелина хорошо справлялись с руководящей должностью. Каждый придумал себе позывной, затем собрали вещмешки из необходимых предметов: сапёрной лопатки, бинокля, спичек, оружия, но оказалось, никто не положил с собой компаса, но главной ошибкой у мальчишек было то, что взяли с собой паспорт. Далее уворачиваясь от обстрела в игре «Вспышка справа!

За усердие и качественное выполнение военного задания все награждены «Красной звездой».

Малыши по сценарию квеста отправились в увлекательное путешествие в страну «Математики». На своём пути ребятишки встретили таких сказочных героев, как Волшебницу Осень, болотную Кикимору, Фею знаний, и Фею спорта, которые приготовили для них множество интересных испытаний. Во время прохождения квеста, малыши демонстрировали знания по математике, разгадывали загадки, отвечали на сложнейшие вопросы, а также участвовали в спортивных играх, применяя гибкость и ловкость. Со всеми заданиями наши воспитанники справились и добыли клад «Здоровье»!

МБОУ «СОШ №1 С.БЕРДЫКЕЛЬ» ПРОШЛА КВЕСТ-ИГРА КО ДНЮ КОСМОНАВТИКИ

25 января в Центре образования цифрового и гуманитарного профиля "Точка Роста", расположенного на территории школы №4, с учениками 10-11 классов провели квест – игру. Родине служить!», с целью воспитания у учащихся любви к своей Родине, стремления стать ее достойным защитником, в нашей школе. Новости. «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры». Школьная классика. Школа безопасности. 13 декабря в Кировском районе, на базе Школы самоопределения прошла ежегодная городская игра «Школа светофорных наук».

Квест игра "Скоро в школу"

В этом году мероприятие расширило свою географию, пригласив команды из школ Каменского района. 18 января во 2 "Б" классе была проведена квест-игра " Семейные забавы", посвященная открытию Года семьи. На праздник пригласили родителей второклассников. Тематический квест "Школа Актива". В апреле месяце на базе Центра по работе с молодежью состоялся муниципальный этап Школы Актива, организованный вместе со специалистами. В этом году мероприятие расширило свою географию, пригласив команды из школ Каменского района.

Квест в школьном музее

Шаг 2 Определите, какие теории, фреймворки или концепции лягут в основу вашей образовательной составляющей. Это во многом зависит от вашей фантазии и воображения. Например, учитель географии одной из школ Сиэтла Дэвид Хантер переложил стандартную программу своей дисциплины на сценарий зомби-апокалипсиса, фактически совместив два не похожих друг на друга фрейма. По сценарию ученикам нужно применять знания по предмету, чтобы подготовиться и пережить фантастическую катастрофу, а также восстановить мир после неё. При этом важно помнить, что в основе любого развлекательного элемента и опыта должна лежать теория, пройденная обучающимися, только тогда квест будет действительно полезным. Шаг 3 Проанализируйте вашу целевую аудиторию, ведь именно от неё зависят контекст, история и герои квеста. Повествование должно учитывать: возраст обучающихся; их интересы; возможность ассоциировать себя с основным персонажем квеста. Маленьких детей заинтересует, например, квест на основе сказки или мультика, школьников — покорение космического пространства. Взрослым куда понятнее будет приближенный к реальности опыт — от поиска работы до путешествий. Шаг 4 Определитесь с идеей: придумайте историю, место и время действия, героев.

Разработчику квеста на этом этапе очень важно взаимодействовать с экспертом — автором курса или того модуля, по мотивам которого разрабатывается квест. Именно он поможет создать своеобразный «скелет» игры, сделать историю действительно образовательной и валидной. Так что определять контекст квеста и моменты, в которые игрок должен сделать выбор, следует совместно. История обязательно должна относиться к тематике курса, а дальше есть два варианта: Сохранить основной контекст. Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями. Создать новый контекст. В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим. Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию. Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя.

Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям. Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё. Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования. Парадигма Сида Филда. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося. Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста.

Создать новый контекст. В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим. Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию.

Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям. Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё. Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования. Парадигма Сида Филда. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося. Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста. Структура квеста Hiring Journey. Изображение: предоставлено Е.

Лобановой Как разработать ветки квеста: Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий. Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование. Если не учесть этого, то история получится безжизненной — в ней не будет лёгкости и органики. Выбор, который мы предлагаем студенту, должен быть привязан к теории, которую он получил. Если надо закрепить какие-либо поведенческие паттерны, то заложите в квест определённые критерии оценки: положительная концовка будет равна отличному результату, а, например, «тупики» или негативное окончание истории — плохой оценке. При этом можно заложить и решения, которые дадут ученику возможность вернуться назад и пересмотреть свой выбор. Если вы делаете свой первый квест, не стоит перегружать историю лишними ответвлениями — используйте максимум 4—6 веток, чтобы не запутаться. Продумывайте длительность игры — она во многом зависит от вашего желания и сложности выбора. Соблюсти баланс здесь непросто, поэтому лучше ориентироваться на примерное время прохождения: для квеста в образовательном курсе 20—30 минут будет достаточно. Шаг 7 Остаётся только техническая разработка, перенос подготовленного сценария на выбранную платформу — и квест готов!

Как использовать квест: пример из практики Расскажу про разветвлённый квест, который я разработала для курса Skillbox « Перезагрузка карьеры ». В его рамках студенты анализируют и переосмысливают свой карьерный путь, чтобы найти верный вектор развития, получить повышение или открыть для себя новые профессиональные направления. Курс включал своеобразный аудит карьеры, разработку решения по выходу из тупика и поиск новой работы.

В процессе игры ребята совместно с педагогом последовательно двигались по этапам, решая различные задания активные, логические, поисковые , чтобы отыскать подарок, проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность, что способствовало тренировки памяти, внимания и развитию аналитических способностей.

Космос» Квест-игра «Я. Наша страна и весь мир отмечают это событие. Не осталась в стороне и наша школа. На переменах ребята просмотрели видеоматериалы о первом полёте человека в космос, видеоролик «Интересные факты о космосе», послушали запись с голосом Юрия Гагарина и песни о космосе.

Онлайн-курсы

  • В организованном ТГУ квесте победили никифоровские школьники
  • ШКОЛЬНЫЙ КВЕСТ «АКАДЕМИЯ НАУК» - 15 Октября 2021 - Официальный сайт МАОУ СОШ №13 г.Серова
  • Онлайн-курсы
  • Сопутствующие сайты
  • Квест-игра «Друзья- эколята» в рамках недели экологической грамотности.
  • Центр по работе с молодежью

Квест-игру «Мы против террора» провели для старшеклассников в школе №4

Двигаясь по такому алгоритму, засекреченное слово станет известно. Если по такому проложенному пути соединить буквы в таблице, то получится ответ. Разгадав веселые английские загадки и записав ответ на каждую из них на русском языке, станет известно, кто хранитель тайника или где спрятан секретный тайник. К примеру, радиация, ядовитые вещества, биологическая опасность и т. Если найти ошибку в каждой фамилии и выбрать из списка верное имя каждому поэту и писателю, то правильную букву в фамилии нужно вписать в клеточки рядом с именем такого поэта, писателя.

Действуя по такому алгоритму, решение будет найдено. Перед началом проведения квеста все команды собрались в рекреации второго этажа, где получили письмо от «Национальной Академии Наук». В письме находилась подсказка, в каком кабинете находится тайник. Все команды разбежались по кабинетам.

Задания были интересными и познавательными. Мы большие молодцы, на все вопросы отвечали верно»- поделились своими впечатлениями Майорова Таисия и Кульков Игорь. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Централизованная библиотечная система муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан Контакты.

Профессор Всезнайкин поприветствовал ребят и рассказал, что в их лаборатории проводятся опыты и эксперименты, а также совершаются маленькие научные открытия. Первоклассники с удовольствием согласились поучаствовать в экспериментах и сделали первое открытие — пластилин собственными руками. Затем ребята разделились на равные команды и отправились в путешествие с воспитанниками подготовительной группы.

Участники мероприятия погрузились в удивительный мир шифров, загадок, ребусов и логических задач. Дети находили спрятанные послания и задания, учились пользоваться профессиональным жаргоном, расследовали запутанные дела, решали анаграммы, расшифровывали письма и искали одинаковые отпечатки.

Квест по информатике

25 января в Центре образования цифрового и гуманитарного профиля "Точка Роста", расположенного на территории школы №4, с учениками 10-11 классов провели квест – игру. Участвуя в квест-игре, ребята познакомились с интересными фактами и событиями правления Петра Великого, современными достопримечательностями и произведениями русских. Сегодня в нашем детском саду проходил квест "Школа безопасности" от ГБОУ ДО «Севастопольский центр туризма, краеведения, спорта и экскурсий учащейся молодежи».

Квест "Дорогами освободителей"

Цифровой квест «Школа разведчиков» В школе с. Цветное Володарского района прошла квест — игра по пожарной безопасности «Пожарным можешь ты не быть, но правила ты знать обязан!».
Что такое разветвлённый квест и как с его помощью оживить обучение В это воскресение, 3 сентября, в Университетской гимназии проходил квест «Правильный старт» для ребят, поступивших на обучение в этом году.
Воспитанники школы № 626 стали победителями окружного квеста по естествознанию Квест–игра «Школа шпионов» проведена для учащихся 7 – 10 классов. Назначение игры – формирование познавательного интереса к информатике и математике.
Квест-игра «Яркие странички» Школьный музей.
Квест, посвященный детству и творчеству Виктора Петровича Астафьева 15 февраля в Доме культуры д. Ревякина состоялся квест «Школа юного разведчика» для учеников 6 класса Ревякинской средней школы.

Цифровой квест «Школа разведчиков»

В ходе урока дети работали над созданием «карты чувств» по произведению С. Клычкова «Весна в лесу». Совместно с учителем ребята и гости «потрогали» весну, «рассмотрели» весну за окном и «послушали» звучание весны. Дети работали индивидуально, в парах и группах, составили опорную карту чувств по данной теме.

Второй этап образовательного события включал мастер классы:-«Икигай-методика: ценности педагогической профессии»,-«Педагогическое айкидо - как побеждать без борьбы», цель второго этапа - осмысление образования и своего предназначения в профессии каждым педагогом. В ходе мастер классов педагоги погружались в нестандартные жизненные ситуации в поисках своего главного ресурса, который приведет к успеху в педагогической деятельности, позволит получать радость и удовлетворение от своей работы. Икигай-методика обещает, что в результате её освоения, каждый найдет свое профессиональное предназначение и человеческое счастье, свое понимание себя!

В квесте приняло участие 39 команд 3-11 классов, всего 200 человек, пройдя станции: «Изобретатели Перми», «Кругозор изобретателя», «Где логика? Ребята анализировали, сравнивали, искали, открывали, запускали, составляли, кидали и вспоминали весь объём знаний, полученный на уроках в школе и пытались применить его на практике. Квест прошел в веселой, дружной обстановке и оставил у ребят массу положительных эмоций!

Чтобы «выбраться на свободу», старшеклассникам требовалось разгадать замысловатую последовательность вращения и три цифры кода, зашифрованных в данных им заданиях. Решить их мог человек, обладающий глубокими познаниями в управлении персоналом. Чтобы ребята не отчаивались и не скучали, организаторы оставили им несколько томиков книг и мотивирующие портреты великих умов.

Ершова прошел квест с QR-кодами 25 декабря в нашей стране отмечался день принятия федеральных конституционных законов о государственных символах Российской Федерации. В этот день в 2000 году Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал федеральные конституционные законы о государственной символике России.

Квест-игра «Яркие странички»

Малыши по сценарию квеста отправились в увлекательное путешествие в страну «Математики». На своём пути ребятишки встретили таких сказочных героев, как Волшебницу Осень, болотную Кикимору, Фею знаний, и Фею спорта, которые приготовили для них множество интересных испытаний. Во время прохождения квеста, малыши демонстрировали знания по математике, разгадывали загадки, отвечали на сложнейшие вопросы, а также участвовали в спортивных играх, применяя гибкость и ловкость. Со всеми заданиями наши воспитанники справились и добыли клад «Здоровье»!

Квест-игра позволила каждому ребенку проявить свои знания, способности, способствовала развитию коммуникационных взаимодействий между детьми, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих. В процессе игры ребята совместно с педагогом последовательно двигались по этапам, решая различные задания активные, логические, поисковые , чтобы отыскать подарок, проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность, что способствовало тренировки памяти, внимания и развитию аналитических способностей.

На станции «Интеллектуальная»ребята разгадывали кроссворд. На станции «Музыкальная» надо было вставить пропущенные слова в гимн. На станции «Историческая» отвечали на вопросы по истории праздника. На станции «Спортивная» ребята показали свои спортивные возможности.

В квесте приняло участие 39 команд 3-11 классов, всего 200 человек, пройдя станции: «Изобретатели Перми», «Кругозор изобретателя», «Где логика? Ребята анализировали, сравнивали, искали, открывали, запускали, составляли, кидали и вспоминали весь объём знаний, полученный на уроках в школе и пытались применить его на практике. Квест прошел в веселой, дружной обстановке и оставил у ребят массу положительных эмоций!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий