Новости краснополянская косметика официальный

Серов и Спиченок считают, что «Краснополянская косметика» и другие честные фермеры» оказались в числе ответчиков вместе с такими арендаторами по ошибке. Послушайте аудиоисторию, как прошёл 2022 год для бизнеса и предпринимателя. Рассказывает Кристина Судеревская из компании «КРАСНОПОЛЯНСКАЯ КОСМЕТИКА». 18 августа 2022 года основатели бренда «Краснополянская косметика» Дмитрий Серов и Кристина Судеревская рассказали в Instagram (принадлежит Meta, признанной экстремистской в России), что получили иск от Генпрокуратуры. Создание и история бренда «Краснополянская косметика». Выпуски программ "Анализируй это" / 14 сентября 2022.

Ферма «Краснополянской косметики» оказалась под угрозой закрытия

«Краснополянскую косметику» вынуждают покинуть арендованную землю. Предприятие «Краснополянская косметика» выращивает сырье для собственного производства шампуней, гелей и уходовой косметики. «Краснополянская косметика» и другие честные фермеры», по мнению Серова, «попали под зачистку» по ошибке. Дмитрий Серов основал бренд «Краснополянская косметика» в 2007 году вместе с супругой Кристиной Судеревской. По данным «Спарк-Интерфакс», бренд «Краснополянская косметика» принадлежит частному предпринимателю из Душанбе Дмитрию Серову, совладельцу компании «Вкусная еда» (25%). «Краснополянскую косметику» вынуждают покинуть арендованную землю.

Суд обязал бренд «Краснополянская косметика» освободить земли в Сочи

Не боятся экспериментов, но чтят богатую историю со всей ее самобытностью и колоритностью. Краснополянская косметика — бренд уходовых продуктов натурального происхождения, которые уже более 15 лет производятся в горах Красной Поляны.

И, скорее всего, готовящаяся апелляция вряд ли удовлетворит их претензии. Формально именно так. А вот случится ли это на самом деле, мы еще посмотрим. Чтобы выселения добропорядочных фермеров, ведущих свою деятельность абсолютно законно что и было приобщено к делу в суде первой инстанции не случилось, чтобы всех и законопослушных и незаконопослушных не причесали одной гребенкой, мы, общественность, не должны забывать о ситуации в Красной поляне. Надо продолжать держать руку на пульсе, чтобы эвкалипты, алоэ, буйволы и виноград продолжали жить на своей земле и приносить людям пользу. Какой толк от наших воплей, если суд все равно проигран, и надежды на апелляцию особой нет?

Предприниматель утверждает, что иск связан с «недобросовестными арендаторами участков сельскохозяйственного назначения, которые под прикрытием сельхоздеятельности застраивали их коттеджами и вели другую деятельность, не соответствующую назначению участка». Дмитрий Серов основал бренд «Краснополянская косметика» в 2007 году вместе с супругой Кристиной Судеревской. Производство находится в селе Медовеевка г.

Интересно Адлерский районный суд удовлетворил иск Генпрокуратуры к сооснователю российского бренда натуральной косметики «Краснополянская косметика» Дмитрию Серову, рассказали Forbes в компании. В течение 30 дней она обязана освободить земли, где выращивает растения и кустарники для своей продукции. Об этом Forbes рассказал сам Серов. Копия иска Генпрокуратуры от 4 августа есть в распоряжении Forbes. По словам Серова, согласно решению суда в течение 30 дней «Краснополянская косметика» обязана освободить земли, где выращивает растения и кустарники для своей продукции. Компания намерена обжаловать решение. В своём иске Генпрокуратура заявляет, что участки, предназначенные под сельскохозяйственную деятельность, «Краснополянская косметика» использовала не по назначению. Серов в беседе с Forbes рассказал, что не согласен с обвинением.

Отечественный производитель косметики открыл первый магазин в Москве

И мы переживаем, что появятся другие претенденты на участок», — признается предприниматель. Дмитрий Серов основал бренд «Краснополянская косметика» в 2007 году вместе с супругой Кристиной Судеревской. Точкой отсчета стал день рождения Судеревской, где ей подарили набор натуральной косметики. Он произвел wow-эффект, признавались супруги в беседе с изданием Inc. Тогда же пара переехала из Москвы в горное село Медовеевка в 62 км от Сочи и в 19 км от курорта «Красная Поляна». Там они расположили мыловарню, которая впоследствии переросла в серьезный бизнес. Динамику финансовых показателей с тех пор и по сей день в компании не раскрывают.

С 2018 года основатели инвестировали в ферму на землях, арендованных у «Адлерского чая», около 200 млн рублей, на ней работают 70 человек.

Диму и Кристину обвиняют в том, что территория фермы не используется по назначению. Их земли хотят забрать — идет разбирательство, и первый суд был проигран.

Как вы видите перспективы вашего бизнеса на ближайший год? Мы построили большую улиточную ферму, на которой проживают 600 тыс. Таким образом мы добываем собственный муцин, на основе которого разработали линейку косметики. Эта линия будет расширяться и пополняться.

Мы также запускаем серию на основе кактуса опунция—эта линия полностью реализует нашу первоначальную задумку производства «от выращенного ингредиента до финального продукта». Средства сделаны из натурального компонента, выращенного локально, а не из сухого сырья. Главное, чтобы ингредиенты продолжали поставляться в Россию, потому что мы все равно зависим от иностранных компонентов. Поэтому надеемся, что санкции не будут ужесточаться и некоторые каналы будут работать по-прежнему. Тем временем мы продолжаем развивать собственные технологии, вкладывать деньги в наши лаборатории и новое оборудование. Фото: пресс-служба Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?

Серов получил участок площадью 6,6 га по договору переуступки в 2018 году.

На ферме высадили деревья и кустарники, открыли пасеку, улиточную ферму, птичник и построили солнечную электростанцию. За 4 года существования добыли 80 000т экстракта растений, высадили более 2 тысяч деревьев разных видов и более 100 тысяч кустарников. Все сырье для косметики выращивают вручную, без применения техники и использования пестицидов.

«Краснополянская косметика» создаст агробиотехнопарк и расширит производство

При этом пострадали добросовестные фермеры. Хозяйство Серова состоит из кустарников, деревьев, птичника, пасеки и улиточной фермы. Владелец надеется, что представители прокуратуры более детально изучат дело и помогут ему и другим хозяйствам перезаключить договор аренды без потерь. Иначе участки будут переданы для проведения торгов новым владельцам.

Мы вышли на маркетплейс, но не увидели для себя перспективы. Стоимость доставки на «Али» получалась дороже, чем если заказывать напрямую в нашем интернет-магазине, поэтому клиентам это было не очень выгодно. Продаж на маркетплейсе почти не было, и мы приняли решение покинуть проект.

Например, в нашем климате невозможно вырастить оливки или какао, поэтому их нам привозят. Но большую часть выращиваем сами на ферме: василёк, календула, мандарин, апельсин, лимон, кумкват, мята, розмарин, лавр, эвкалипт и даже кактус опунция, авокадо и алоэ вера. Если раньше мы могли ждать какого-то ингредиента около месяца, то теперь сроки увеличились до трёх. То же самое с упаковкой. Очень сложно работать в таких условиях: часто продукция попадает «на стопы». Потому мы ещё раз убеждаемся в правильности решения создать собственную ферму, где начнём выращивать максимальное количество ингредиентов и не будем ни от кого зависеть. Что это и как она появилась?

Наши объёмы постоянно растут, производственного помещения уже не хватает. Ещё два года назад мы понимали, что надо расширяться, — при этом не хотелось идти по простому пути. Мы могли бы снять ангар, купить дорогостоящее оборудование, заказывать ингредиенты у проверенных поставщиков и делать косметику только ради прибыли. Но нам хотелось оставить какой-то добрый след в истории. Всё производство, отопление и кондиционирование будут функционировать на солнечной энергии. Все растения, выращенные на ферме, перерабатываются здесь же, чтобы была возможность сократить углеродный след за счёт уменьшения выбросов энергии, потраченной на производство и доставку ингредиентов. Кристина Судеревская основательница «Краснополянской косметики» Зимой 2019 года мы арендовали в горах Сочи заброшенную землю площадью семь гектаров под строительство фермы.

За три месяца участок облагородили: выкорчевали деревья, осушили болота, убрали камни и поставили забор по периметру длиной более одного километра, за свой счёт проложили дорогу примерно в два километра от федеральной трассы, стали строить производственный цех, который будет включать себя собственную лабораторию, склады и солнечную электростанцию на 80 кВт.

Второй фронт работы — обоснование, что плодородие почв не снизилось. Критерии снижения плодородия почв определены в Постановлении Правительства РФ от 22. Факт снижения или увеличения плодородия можно установить во внесудебной или судебной экологической экспертизе, а также подтвердить заключением компетентного специалиста. Лучше всего, если на момент заключения договора аренды была проведена независимая оценка участка с участием агронома, что позволит в дальнейшем опираться на данные такого заключения при оценке плодородия почв снижения кислотности в кислых почвах, щелочности в щелочных и так далее. Такое заключение должно быть приложено к самому договору и далее, в ходе своей деятельности, природопользователю необходимо сверяться с этими данными, определяя параметры своей деятельности и пределы допустимого вмешательства в природную среду. Этот иск, конечно, еще раз говорит о том, насколько важно оценивать правовые риски уже при заключении договоров аренды земельных участков и даже ранее, при планировании деятельности. Какие действия относятся к этому этапу? Проводить due dilligence сделки — то есть наводить справки о деятельности контрагента, о самом земельном участке и истории его использования, проводить детальный осмотр, оценку экологического состояния земельного участка. Это нужно для того, чтобы, в частности, не стать соучастником причинения экологического вреда или не понести административную ответственность, как нередко бывает у арендаторов лесных участков, которые без вины отвечают за оставленные неизвестными лицами отходы.

В этом деле прокуратура пообещала перезаключить с добросовестными собственниками договоры аренды после вступления решения суда в силу.

Гости: Дмитрий Серов и Кристина Судеревская, основатели бренда "Краснополянская косметика" 16:07 история бренда 16:12 что такое натуральная косметика 16:15 как распространяли косметику в Сочи 16:19 как обустроена территория производства и какой была земля до взятия в аренду 16:21 сколько времени ушло на то чтобы привести землю в порядок 16:22 какие уникальные растения выращивают на земле 16:24 сколько человек работают в штате 16:36 суть иска генпрокуратуры 16:41 сколько денег вложено в организацию производства 16:43 ход следствия 16:45 шансы на положительный исход дела 16:56 как повела себя в ходе следствия местная администрация Показать больше.

Краснополянская косметика

Предприниматель утверждает, что иск связан с «недобросовестными арендаторами участков сельскохозяйственного назначения, которые под прикрытием сельхоздеятельности застраивали их коттеджами и вели другую деятельность, не соответствующую назначению участка». Генпрокуратура, как рассказывает Серов, производила проверку и «зачистку» таких участков, под которые и «попали по ошибке «Краснополянская косметика» и другие честные фермеры». Предприниматель уточнил, что представители Генпрокуратуры признали, что компания ведёт сельскохозяйственную деятельность и публично, на судебном заседании, заявили, что поспособствуют перезаключению договоров аренды на участки с добросовестными арендаторами. И мы переживаем, что появятся другие претенденты на участок», — признается предприниматель. Дмитрий Серов основал бренд «Краснополянская косметика» в 2007 году вместе с супругой Кристиной Судеревской. Точкой отсчета стал день рождения Судеревской, где ей подарили набор натуральной косметики. Он произвел wow-эффект, признавались супруги в беседе с изданием Inc.

Тогда же пара переехала из Москвы в горное село Медовеевка в 62 км от Сочи и в 19 км от курорта «Красная Поляна».

В колонке поговорим о деталях дела и обсудим, как можно защитить свои права в подобном случае. Иск прокуратуры был инициирован в связи с тем, что недобросовестные владельцы земельных участков вместо использования земель по назначению осуществляли их жилую застройку, а также вели на них другую деятельность. Под одну гребенку с ними попал и участок, занимаемый производством бренда «Краснополянской косметики». Суд удовлетворил требования прокуратуры о признании договоров аренды земельных участков ничтожными и об изъятии у правообладателей их участков.

В основу этого решения легло то, что самый первый правообладатель в цепочке договоров, которому государство предоставило земельный участок и который в последующем переуступил право аренды владельцам «Краснополянской косметики», не использовал его по назначению. Позиция прокуратуры сводилась к тому, что земельный участок был расположен на землях сельскохозяйственного назначения, однако вместо фермы на участке произрастал лес. Суд не принимал фото- и видеоматериалы, публикации в СМИ, подтверждающие нахождение на земельном участке фермы. Если мы говорим о судебной стратегии, то для того, чтобы выстроить линию защиты по делам об изъятии земельных участков ввиду нецелевого использования, нужно выделять основания для такого изъятия и в соответствии с этим осуществлять сбор доказательств. Каковы основания для изъятия земельного участка сельскохозяйственного назначения?

Соответственно, первый фронт работы — вычленение требований к использованию участков земель сельскохозяйственного назначения и сбор доказательств, подтверждающих их соблюдение.

По их словам, на месте плантаций лес, за которым нет должного ухода. Всего власти хотят изъять 15 миллионов квадратов земли.

Интересно Адлерский районный суд удовлетворил иск Генпрокуратуры к сооснователю российского бренда натуральной косметики «Краснополянская косметика» Дмитрию Серову, рассказали Forbes в компании. В течение 30 дней она обязана освободить земли, где выращивает растения и кустарники для своей продукции. Об этом Forbes рассказал сам Серов. Копия иска Генпрокуратуры от 4 августа есть в распоряжении Forbes.

По словам Серова, согласно решению суда в течение 30 дней «Краснополянская косметика» обязана освободить земли, где выращивает растения и кустарники для своей продукции. Компания намерена обжаловать решение. В своём иске Генпрокуратура заявляет, что участки, предназначенные под сельскохозяйственную деятельность, «Краснополянская косметика» использовала не по назначению. Серов в беседе с Forbes рассказал, что не согласен с обвинением.

Как PR помог «Краснополянской косметике» сохранить бизнес

В новом выпуске шоу «Теперь Я Босс!» соосновательница известного бренда «Краснополянская косметика» и основатель небольшой косметической компании Matsesta на три дня поменялись местами. Информация о спикере: Серов Дмитрий из «Краснополянская косметика»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. «Краснополянская косметика» открыто выступает против тестирования продукции на животных, вся косметика тестируется in vitro — в пробирке. Генпрокуратура подала иск к основателю бренда «Краснополянская косметика» Дмитрию Серову с требованием расторгнуть договор аренды земли на участок в Адлерском районе Краснодарского края. В числе субарендаторов была «Краснополянская косметика», которая использовала землю в соответствии с целевым назначением, но несмотря на доказательство этого факта в суде, участки тем не менее подлежат изъятию для государственных нужд.

Президент Путин протестировал косметику

«Краснополянская косметика» выращивает на этих землях кустарники и деревья. Купите Краснополянскую косметику в Москве у официального дистрибьютора. Краснополянские шампуни, мыло и кремы от производителя с доставкой. Суд удовлетворил иск Генпрокуратуры к бренду «Краснополянская косметика» об освобождении арендованных участков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий