Новости колеса для чемодана

В интернет-гипермаркете Postavkin вы можете заказать Колеса для чемоданов оптом из Китая по выгодным ценам c доставкой в Россию и страны СНГ. Сегодня их можно найти в различных исполнениях, поэтому подобрать подходящее колесо для вашего чемодана — совсем не проблема. читайте и комментируйте на Радиосхемах. В интернет-гипермаркете Postavkin вы можете заказать Колеса для чемоданов оптом из Китая по выгодным ценам c доставкой в Россию и страны СНГ. Важно: сдвоенные колёса в четырехколесных чемоданах более надежны и функциональны, чем обычные.

Лучший материал для чемодана: полипропилен, поликарбонат или ткань?

Снять и поменять колеса чемодана — несложный процесс при наличии базовых инструментов и следовании инструкции. Из-за чего колеса чемодана Samsonite могут сломаться? Колесо для чемодана №99 FK 7 съемное, задняя пара. При сортировке багажа Андрей Коряковцев заметил чемодан без колеса и решил помочь его владельцу, которым оказался ребенок.

Почему при выборе чемодана надо в первую очередь обратить внимание на колёса

Целесообразно, что в качестве подшипников качения колесное шасси содержит подшипники качения с тонкими кольцами. Кроме того, подшипники качения выполнены из материалов, взятых из ряда: сталь, алюминий, титан, металлические сплавы, керамика, пластмасса и их комбинаций. При этом жесткое соединение стального стержня к внутреннему кольцу подшипника выполнено методом сварки. Предпочтительно, что на внешнее кольцо каждого подшипника качения нанесено покрытие из эластичного полимера, при этом колесное шасси выполнено из сверхвысокомолекулярного полиэтилена высокой плотности. Кроме того, диаметр внешнего кольца каждого подшипника качения имеет величину, сопоставимую с шириной узкой боковой стенки чемодана, что позволяет в выдвинутом положении обеспечить улучшенный контакт с поверхностью дороги и максимальный комфорт при качении чемодана. Сущность данной полезной модели поясняется графическим материалом, где фиг. Для пояснения сущности данной полезной модели на чертежах введены следующие обозначения: 1 - боковая узкая сторона чемодана, 2 - подшипник качения; 3 - узел крепления подшипника к чемодану; 4 - днище чемодана; 5 - внешнее кольцо подшипника качения; 6 - внутреннее кольцо подшипника качения; 7 - стальной стержень; 8 - втулка; 9 -фиксатор пружинный шариковый; 10 - шарик фиксатора. Сущность полезной модели состоит в том, что для устранения вышеуказанных недостатков известных колесных чемоданов, чемодан имеет складное колесное шасси, конструктивно выполненное на основе двух идентичных подшипников качения с тонкими кольцами, установленных напротив друг друга на противоположных узких боковых сторонах чемодана вблизи днища чемодана и которые с помощью узлов крепления к чемодану позволяют устанавливать колеса в два фиксированных положения: в выдвинутое положение рабочее положение для качения по дорожному полотну см.

На фиг. Трансформация между выдвинутым и задвинутым положениями подшипников качения обеспечивается за счет поворота подшипников качения на угол порядка 180 градусов относительно узла крепления 3. Ниже приведен неограничивающий пример реализации колесного шасси для багажного чемодана. Колесное шасси выполнено из двух стальных радиальных однорядных шариковых подшипников с диаметром внутреннего кольца 100 мм, диаметром внешнего кольца 125 мм, толщиной 13 мм. Стальной стержень 7 выполнен из стального прутка диаметров 8 мм и длиной 40 мм. Втулка выполнена из алюминиевого прутка диаметром 38 мм длиной 20 мм. Фиксатор стальной пружинный 9 выполнен со стальным шариком 10, стандартной упругостью, под резьбу М8 длиной 16 мм, диаметр шарика 5 мм.

Подписаться Пятое колесо для чемодана Все знают, что пятое колесо в телеге лишнее и ненужное приспособление. А вот работает ли эта аксиома для чемодана? Дело в том, что у всех путешественников разный рост, а значит чемодан будет наклоняться под разными углами к дороге, и разное количество вещей, что влияет на вес.

Молния и защелки У качественных чемоданов надежность молний и защелок одинаково высокая. Некоторые имеют двойную молнию или скрытую одинарную. Это обеспечивает более высокую степень защиты чемодана от повреждений и несанкционированного вскрытия. Чемодан на защелках защищен еще лучше, а также он более герметичный: даже под тропическим ливнем внутрь не попадет ни капли. Колесики Двухколесные чемоданы хороши при путешествиях по бездорожью. Сами колеса более долговечны благодаря большему диаметру. А так как они утоплены в корпус, двухколесный чемодан всегда будет вместительнее: это особенно важно для ручной клади, так как ее размеры считают по самым выступающим точкам. Несмотря на это, важно учитывать, что двухколесный чемодан придется катить под углом, при этом значительная часть веса будет приходиться на руку и спину. А вот четырехколесные чемоданы легко катить рядом, и это удобно, даже когда багаж тяжелый. Колесики крепятся на дне, крепление скошено на 45 градусов для правильного распределения нагрузки. Такое расположение также гасит удары, например, при погрузке багажа. Однако на брусчатке или плитке катить чемодан на четырех колесах сложнее: если поверхность очень неровная, придется наклонять его и катить за собой, а это приведет к повышенному износу колес. Аксессуары Кодовые замки Кодовый замок может быть навесным или встроенным в корпус. В свою очередь, встроенные делятся на два типа: накладные — заметно выступают над корпусом, интегрированные — находятся на уровне с корпусом. Шанс быть поврежденными у последних минимальный.

В корзину Колесные блоки в сборе На сайте магазина отражена лишь малая часть комплектов колес, поэтому если вы не нашли нужную деталь - просто позвоните нам по телефону 8 495 431-96-96. Кроме этого, вы можете прислать фото сломанного колеса и название вашего чемодана на WhatsApp номер 8 903 724-23-92 либо электронную почту info remont-chemodanov.

Какие колеса лучше для чемодана: и сколько выбирать колес – 2 или 4

Сегодня их можно найти в различных исполнениях, поэтому подобрать подходящее колесо для вашего чемодана — совсем не проблема. Журналистка выяснила, что чемоданы на колёсах считались нишевым товаром, созданным исключительно для женщин. Все знают, что пятое колесо в телеге лишнее и ненужное приспособление.

Поликарбонат

  • Как заменить своими руками?
  • Новые проекты
  • Какой размер чемодана мне подойдёт?
  • Домен не настроен
  • Зачем в аэропортах пассажиры заворачивают чемоданы в плёнку, и как это сделать дешевле

Фирменные колеса для чемоданов

Поэтому давайте разберемся, какой чемодан подойдет именно вам и сколько колес у него должно быть. Колёса для чемоданов фурнитура и комплектующие для ремонта чемоданов оптом, для мастерских и ателье с доставкой в Москве, Московской области и города РФ. 1401 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

Колеса для чемодана: как выбрать качественное изделие?

kin Колеса для чемодана SD-193 2 большая чаша. Минусы: на брусчатке или плитке катить чемодан на четырех колесах сложнее: если поверхность очень неровная, придется наклонять его и катить за собой, а это приведет к повышенному износу колес. Арт.5952 Колесо для чемодана Roncato 5952 We Are Glam Есть в наличии. Так как колеса, как родные, то чемодан прекрасно, устойчиво стоит.

Путешествуем на легке - съемные колеса чемоданов Rion

Арт.5952 Колесо для чемодана Roncato 5952 We Are Glam Есть в наличии. Проведем краш тест чемоданов на прочность таких марок как American Tourister и Samsonite. Ольга Крылова поделилась, что после перелета авиакомпанией «Победа» ей выдали изуродованный чемодан с оторванными колесами и дырками в корпусе. Купить можно здесь Сервисный центр ремонта В нашем магазине большой в Смотрите видео онлайн «Колеса для сумок и чемоданов. Чемоданы оптом от производителя L’case – производство и оптовая продажа высококачественных чемоданов в России. Новости. Трансляции. Главная. Денис Демичев.

RU209101U1 - Колесное шасси для багажного чемодана - Google Patents

Какой чемодан купить: материал, размер, застёжки и полезные дополнения Важно: сдвоенные колёса в четырехколесных чемоданах более надежны и функциональны, чем обычные.
Муки выбора чемодана, а точнее его колёс Колёса для чемоданов фурнитура и комплектующие для ремонта чемоданов оптом, для мастерских и ателье с доставкой в Москве, Московской области и города РФ.
Как починить чемодан на колесиках своими руками Сравните цены раздела "Колеса для сумок и чемоданов" для 1 299 предложений и купите лучшее на У нас продается "Колеса для дорожных сумок" в России от 30 интернет-магазинов.
Колеса для сумок и чемоданов. Как подобрать колеса для чемоданов? Купить можно здесь Сервисный центр ремонта В нашем магазине большой в Смотрите видео онлайн «Колеса для сумок и чемоданов.
Все о ремонте чемоданов По каким критериям выбирать чемодан для авиаперелётов, на что смотреть при выборе — материал, размер, ручка, колёса, чехлы, для детей и для взрослых, фирма.

Колеса для чемодана: как выбрать качественное изделие?

Так он изобрёл первый в мире чемодан на колёсиках. Казалось бы, это достаточно очевидный способ облегчить жизнь человеку — но к этому изобретению вёл долгий путь. Автор статьи Катрин Марсал рассказала, что задумалась об этом, когда читала книгу о женщинах и инновациях. Она обнаружила фотографию женщины с чемоданом на колёсах — снимок был сделан в 1952 году, за 20 лет до появления изобретения Бернарда Садоу. К середине 20-го века пассажиры в основном сами носили свой багаж, и реклама первых чемоданов, к которым можно было прикрепить устройство с колёсами, появилась в 1940-х годах.

Но тогда идея не прижилась.

Так сможете сэкономить время. Если вы путешествуете семейной парой с маленькими детьми, лучше выбрать большой чемодан: тогда заботу о багаже возьмёт на себя один из взрослых, а у второго руки будут свободны, и ему будет проще присматривать за малышами. Если у вас только одно место багажа, не придётся постоянно пересчитывать сумки и проверять, все ли они на месте. Производители чемоданов выпускают модельные линейки в размерах на все случаи жизни — от небольшого саквояжа до «семейных» габаритов. Такие чемоданы можно купить как по отдельности, так и комплектом. Источник: Unsplash Пластик или текстиль? Это два основных материала, из которых делают дорожные сумки. У каждого из них свои плюсы и минусы. Чемоданы из текстиля полиэстера, нейлона , как правило, легче по весу и дешевле пластиковых.

Обычно у них есть дополнительные наружные карманы для мелочей, которые могут понадобиться в дороге. Конструкция пластиковых и текстильных чемоданов различается. Пластиковые обычно состоят из двух одинаковых по глубине половинок, а тканевые — из основного отделения и крышки. Источник: Unsplash Минусы текстильных чемоданов: их труднее отчистить от загрязнений, а ещё они — плохая защита для хрупких грузов. Если вы везёте дорогостоящую технику или другие ценные вещи, выбирайте для авиаперелётов чемодан с жёстким корпусом — они бывают пластиковые и металлические. К пластиковым относят чемоданы из нескольких видов материалов: АБС-пластика, полипропилена и поликарбоната. АБС-пластик — более бюджетный вариант, но и более хрупкий в сравнении с остальными, может потрескаться на морозе. Полипропилен лучше переносит удары и перепады температур, но больше весит. Поликарбонат почти лишён недостатков своих собратьев: материал очень лёгкий, гибкий и прочный, но чемоданы из него стоят дороже. Чемоданы из пластика надёжнее и легче в уходе, чем тканевые.

Они хорошо защищают своё содержимое от ударов, влаги и вскрытия пластиковый чемодан, в отличие от тканевого, нельзя разрезать. Пластиковые чемоданы могут страдать от царапин, но в целом они долговечнее тканевых, если обращаться с ними аккуратно. Бывают ещё металлические чемоданы — их делают из алюминия. Они прочные и долговечные, смотрятся солидно. Выбор моделей невелик, а цены трудно назвать демократичными. К тому же откровенно дорогой чемодан выглядит очень заманчиво для багажных воришек. Цвет Чемоданы какого цвета вы видите больше всего после авиаперелётов на багажной ленте? Правильно — чёрного, тёмно-синего и других немарких, практичных и, увы, плохо различимых между собой оттенков, которые легко спутать друг с другом. Чтобы не напрягать зрение и нервы каждый раз в ожидании своего багажа, выбирайте для путешествий на самолёте чемодан однотонного яркого цвета или с оригинальным принтом, благо выбор расцветок богат. Другой вариант — обзаведитесь цветным чехлом.

Чехол заодно решит проблему с дорожными загрязнениями — постирать его легче, чем отчистить чемодан. Яркие оттенки не только помогают быстрее найти чемодан на багажной ленте, но и делают его стильным аксессуаром, который дополняет образ и создаёт настроение. Источник: Unsplash Внутренние отсеки Очень удобно, когда у чемодана, кроме основного отделения, есть дополнительные карманы. В них можно сложить косметику, лекарства, бижутерию и другие мелкие вещи. Бывают модели чемоданов со специальными отсеками для планшетов, ноутбуков, фотоаппаратов. В таких отделениях хрупкая техника надёжно зафиксирована и защищена от ударов. Хорошо, когда в чемодане есть внутренний перекрёстный ремень, который фиксирует вещи и не даёт им свободно перемещаться по чемодану или выпасть, если чемодан случайно откроется. Источник: Яндекс Маркет При покупке проверьте, чтобы внутренние карманы были качественно прошиты, а удерживающие ремни легко застёгивались и расстёгивались. Колёса Чемоданы бывают с четырьмя или с двумя колёсами. Если вы выбираете первый вариант, колёса должны вращаться вокруг своей оси, чтобы было удобно менять направление движения при поворотах.

Такой чемодан совершенно не обременяет вас весом — вы просто придерживаете его за ручку и везёте рядом с собой. Но это работает на гладких ровных поверхностях вроде пола в терминале аэропорта. На асфальте среднего качества, грунтовой дороге или брусчатке вращающиеся колёса будут скорее помехой, чем подспорьем. Если вам предстоит часто перемещаться с багажом по таким маршрутам, выбирайте двухколёсную модель. Помните, что такой чемодан вы будете везти под углом, поэтому придётся принять на себя часть его веса. Чаще встречаются у двухколёсных моделей. Предпочтение лучше отдать вторым — они тише, прочнее и хорошо амортизируют. Крепления колёс хорошего качества должны быть металлическими — пластиковые плохо переносят нагрузки и быстро ломаются.

Эти силы или ограничивают положение чемодана голономное ограничение , или навязывают связь между положением и скоростью неголономное ограничение. Хотя голономные ограничения строгие в том смысле, что они устраняют степени свободы, но неголономные ограничения, наоборот, дают чемодану больше свободы. Та широта движений, которую дают неголономные ограничения, часто приводит к паразитным движениям. Известные примеры — регенеративное разбалтывание станков или вибрация колёс автомобиля. Раскачивание чемодана — ещё один пример того же феномена, считают учёные. Группа физиков из лаборатории сложных систем и материалов Парижского университета Сорбонна тщательнейшим образом изучила эту проблему теоретически и экспериментально , явно претендуя на Шнобелевскую премию 2017 года. Для экспериментов была сконструирована специальная установка на двух колёсах с грузиками. Учёные предоставили экспериментальные и теоретические доказательства, что раскачивание чемодана вызвано неустойчивостью. Эта неустойчивость порождается связью движений на наклон и сдвиг чемодана под воздействием его поступательного движения.

Мы уверены в качестве изделий и предоставляем гарантию 12 месяцев на весь ассортимент. На модели из PP-пластика действует гарантия 5 лет. Как выбрать чемодан? При выборе чемодана следует учитывать несколько факторов: Размер и вместимость.

Обзор \ Колеса для чемодана \ набор \ для тканевых и пластиковых чемоданов \ 1214

Кроме того, он легче ABS. Самым прочным и легким из обычно производимых корпусов считается поликарбонат. Правда, чемодан такого же размера из этого материала стоит уже 479 рублей. Поляки Ochnik — польский бренд дают пятилетнюю гарантию на полипропилен, но белорусские стандарты говорят лишь о 70 днях. Поэтому многолетняя гарантия — это скорее имиджевое обещание. В чемоданах среднего ценового сегмента начинается гонка не только снаружи, но и внутри. Вот, например, сумочка для грязного или мокрого белья. Вот так выглядит матрешка: ручная кладь, средний и большой чемоданы. Коллекцию можно купить со скидкой. Бельгийский бренд предлагает недешевые вещи, но на среднюю зарплату есть выбор.

Первый хорош тем, что почти всегда расширяется на молнии и в него можно чуть-чуть «доложить»: сел, прижал, застегнул. Чемодан легче пачкается или повреждается, но для этого необязательно перематывать его пленкой в аэропорту — можно купить многоразовый чехол. Среди тканевых встречаются образцы и не самые бюджетные — например, вот такой красавец глубокого фиолетового цвета за 530 рублей. Минимальная цена тканевого чемодана для ручной клади — 200 рублей. Есть гибриды — текстиль и пластик в одном флаконе. Можно легко что-то доложить и «допихнуть». Так, в гибридах есть карман, который в пластиковых моделях отсутствует в принципе. Под чемоданом — колеса: двойные, литые, спицевые, парные… — Чемодан на четырех колесах нужно на всех них и катить. Но учтите, что по снегу или песку двухколесный идет легче и маневреннее.

А поставить четырехколесный на два колеса не всегда получится: есть шанс перегрузить и сломать что-нибудь в оси. Двойные колеса прочнее одинарных. Подойдет, если вы финансово не ограничены правилами провоза багажа в самолетах или путешествуете наземным транспортом. Самый дорогой чемодан объемом 122 литра здесь стоит почти 1500 рублей.

Когда на обоих концах прута будет нарезана резьба, его можно вставить в трубчатую ось. Теперь колесики крепятся к ней вместе с фиксирующими их гайками и шайбами. Для исключения повторения ситуации, на торцах оси можно закрутить контргайки.

Сломанное колесо Открутим стойку и вырежем две металлические пластины В пластинах высверлим отверстия под стойку и припаяем гайку Все детали скрепим шурупом 50х50 На шуруп наденем шайбу и накрутим 4 гайки, чтобы колесо не съезжало Прикрутим стойку к чемодану Оденем колесо, смажем маслом и закрутим контр-гайку с шайбой для фиксации Колесо готово Ножки При эксплуатации не менее уязвимыми считаются ножки чемодана. Зачастую они выполняются из пластмассы и крепятся к основанию из того же материала. Эти детали довольно часто трескаются, а затем и вовсе отваливаются, что приносит неудобство. Чаще всего, вышедшие из строя ножки не подлежат ремонту, проще всего будет их заменить. Изготовить новые детали можно из алюминиевой трубки, провода большого диаметра либо профиля. Рассмотрим порядок изготовления из последнего материала: Из стандартного алюминиевого профиля необходимо вырезать новые ножки, которые по ширине должны быть равны внутреннему диаметру квадратной трубы в чемодане. Теперь в центре одной из сторон каждой ножки просверливается отверстие, которое должно совпадать с диаметром полости в квадратной трубе самого чемодана.

Последняя вставляется в пластмассовое крепление колес и закрепляется к основанию чемодана при помощи винта.

Некоторые производители предлагают модели со съемными колесами. На первый взгляд, это довольно удобно, но и без недостатков не обошлось: крепеж со временем расшатывается и детали начинают вылетать, из-за этого есть вероятность их потерять. Ручка В любом дорожном чемодане предусмотрена основная выдвижная ручка.

Хорошо, если деталь будет сделана из металла, а не из пластика, который не выдерживает серьезных нагрузок. Для фиксации положений предусмотрен специальный механизм, не позволяющий элементу выскакивать или складываться в неподходящий момент. Обязательно примеряйте на себя длину рукояти: вам должно быть комфортно. Если приходится чуть наклоняться, значит, выдвижной держатель короткий для вас.

Если рука полусогнута — слишком длинный. В дополнение к выдвижной рукояти кейсы часто оснащают еще двумя: сверху и сбоку. Они пригодятся в ситуациях, когда катить багаж нельзя: на лестнице, по неровной дороге и т. На ручках должна присутствовать накладка из резины или ткани.

Она уменьшает скольжение и позволяет рукояти удобно ложиться в руку. Молния, защелки и замок Для тканевых и пластиковых образцов используется привычная молния. Самой надежной считается широкая застежка не менее 1 см с металлическими или пластиковыми зубцами. Закрывать переполненное хранилище сподручнее, если есть два бегунка и фиксатор, предотвращающий расползание.

Для защиты от влаги существуют аксессуары с прорезиненной застежкой. Защелки характерны для пластиковых и металлических экземпляров. Они располагаются по всему периметру корпуса и не только надежно фиксируют створки, но и благодаря резиновой кайме создают гидроизоляцию. Для обеспечения безопасности имущества многие чемоданы оснащаются замками.

Есть два наиболее распространенных вида. Встроенный — это кодовый замок, обеспечивающий высокий уровень защиты от взлома. Он удобен в ситуациях, когда чемоданом пользуются несколько человек. Но если вы забыли код или запор сломался, будут проблемы.

Навесной — не так удобен, поскольку всегда присутствует риск потерять ключ. Хотя в этом случае навес допустимо просто сбить и поставить на его место новый. Правда, злоумышленникам под силу проделать ту же операцию. Все большей популярностью пользуются кодовые замки с системой TSA.

Эта аббревиатура расшифровывается, как Travel Sentry Approved и характеризует изделие, соответствующее стандартам безопасности. Такая система позволяет открывать чемодан только тому, кто знает код, или сотрудникам аэропорта с помощью специального ключа. Если используется простой замок, то таможенники при досмотре взломают его.

Модель с двумя колёсами можно возить только за собой, но ей не страшно даже бездорожье: по брусчатке, песку, гальке, снегу, траве — чемодан пройдёт везде! При этом нужно быть готовым, что часть нагрузки перенесётся на руку и плечо. У спиннера каждое колесо закреплено на отдельной оси и может вращаться на 360 градусов, что делает чемодан манёвренным, лёгким и позволяет катить его рядом с собой. Такая модель будет очень удобна в аэропорту, где ровный и гладкий пол. Но по брусчатке или камням его придётся переносить. Они обладают высокой износостойкостью, идут мягко, без лишнего звука.

Также производители используют пластмассовые колёсики.

Домен не настроен

И не спрашивайте колёсики для чемодана — не найдёте. Спрашивайте колёса для роликовых коньков. Те что побольше найдёте легко. А вот среднее колёсико, меньшего диаметра нашёл в хозяйственном магазине среди мебельной фурнитуры, называлось оно «колесо опорное».

Прошу обратить внимание, что колёса от роликовых коньков имеют по два подшипника каждое, это значит, что износа им не будет, и двигаться чемодан будет быстрее катящего его. Плазменный шар на строчном трансформаторе от ТВ. Замечу, что ранее большие колёса вращались на оси диаметром 6 мм, а для новых оси нужны диаметром 8 мм, но ничего рассверливать не нужно, за время эксплуатации старые оси уже протёрли пластмассу отверстий как раз до нужного размера.

Устанавливается колесо в нишу в следующем порядке: ось пропускается в отверстие стенки ниши, затем в обязательном порядке одевается шайба для исключения касания боковины колеса стенок ниши , устанавливается само колесо, ещё одна шайба, и ось вставляется в отверстие второй стенки.

Более продвинутая модель — чемоданы с четырьмя двойными колесами. Такой чемодан не боится перегруза, он более устойчив, а колесная система более надежна. Колеса изготавливаются из пластмассы и полиуретана. От пластиковых лучше отказаться: они шумные, ненадежные, легко ломаются. Они прочные, тихие, с отличной амортизацией. Что касается крепления — предпочтительнее, чтобы оно было металлическим и посажено на стальной подшипник. Возможность расширения Большим преимуществом большинства тканевых чемоданов и некоторых пластиковых моделей является возможность увеличения объема. Ручки У чемодана должно быть как минимум две ручки: выдвижная ручка для транспортировки, и дополнительная — для поднятия и переноса багажа.

Для удобства желательно наличие второй ручки-переноски сбоку. Алюминиевая телескопическая ручка должна легко выдвигаться и иметь несколько уровней фиксации по высоте, в задвинутом состоянии полностью утапливаться в корпус, а эргономичные прорезиненные или тканевые ручки для переноски должны быть надежно прикреплены к корпусу. Фурнитура Чемоданы застегиваются на молнию или замки-защелки. Молния — классический вариант, удобен тем, что у таких чемоданов есть функция расширения. Самые надежные молнии — широкие более 1 см со спиралевидными зубчиками.

Это обеспечивает более высокую степень защиты чемодана от повреждений и несанкционированного вскрытия.

Чемодан на защелках защищен еще лучше, а также он более герметичный: даже под тропическим ливнем внутрь не попадет ни капли. Колесики Двухколесные чемоданы хороши при путешествиях по бездорожью. Сами колеса более долговечны благодаря большему диаметру. А так как они утоплены в корпус, двухколесный чемодан всегда будет вместительнее: это особенно важно для ручной клади, так как ее размеры считают по самым выступающим точкам. Несмотря на это, важно учитывать, что двухколесный чемодан придется катить под углом, при этом значительная часть веса будет приходиться на руку и спину. А вот четырехколесные чемоданы легко катить рядом, и это удобно, даже когда багаж тяжелый.

Колесики крепятся на дне, крепление скошено на 45 градусов для правильного распределения нагрузки. Такое расположение также гасит удары, например, при погрузке багажа. Однако на брусчатке или плитке катить чемодан на четырех колесах сложнее: если поверхность очень неровная, придется наклонять его и катить за собой, а это приведет к повышенному износу колес. Аксессуары Кодовые замки Кодовый замок может быть навесным или встроенным в корпус. В свою очередь, встроенные делятся на два типа: накладные — заметно выступают над корпусом, интегрированные — находятся на уровне с корпусом. Шанс быть поврежденными у последних минимальный.

Большинство современных замков оборудовано специальной функцией TSA. Они необходимы, например, при перелете в США, так как обычный замок могут сломать при досмотре сотрудники службы безопасности аэропорта.

Но это ещё не конец веселья. При покупке чемодана я это знал, но была надежда, что электронная бирка появится и у крупных игроков. Увы, придётся эту надежду оставить — для «умных» чемоданов даже сделан отдельный сайт , но при переходе в онлайн-магазин появляется ошибка. Предполагаю, продукты просто тихонько выводят из продажи. А почему — сейчас расскажу.

Со своими авиакомпаниями я не могу использовать e-tag, зато могу отправить на экран какую-нибудь картинку, свои инициалы и адрес. Как игрушка — это ок. Увы, и тут меня ждало разочарование. Установленная на iPhone программа может связаться с чемоданом только после нажатия кнопки в самом чемодане, связь длится около тридцати секунд. Работает всё так: в приложении создаёшь рисунок, выбирая уже готовые картинки или свои из галереи, правишь информацию с адресом на фото я замазал номер квартиры , потом отправляешь на экран. Мост отправился нормально, но потом, когда я решил изменить фоновый рисунок, стала отображаться какая-то ерунда. Видимо, нужно сбросить блок в чемодане, переустановить программу, помолиться и отправить картинку снова.

Так себе веселье, скажу я вам. Вердикт Весной купил чемодан, всё хотел скорей написать, но поездки, туда-сюда, вот, дошли руки. Чемоданов нет в ЦУМе, нет в «Робинзоне», на «Авито» куча поддельных вариантов — видимо, марка пока ушла из России, а уж что случилось, не знаю. Про чемодан скажу так: вещь топовая. Мне нравится яростный толстенный алюминий, устройство замков, колёсики, прекрасная ручка. На чемодан вполне можно посадить и катать пятилетнего ребёнка а может, и постарше. То есть вообще не переживаешь за сохранность вещей.

Конечно, Cosmolite у Samsonite тоже прекрасно держит удары судьбы — но не так изящно выглядит материал. Ну а ещё у большого Cosmolite уже пару раз отрывали колесо, чинил в сервисе. Чемодан топовый, но вот система e-tag вообще никакая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий