Новости кого озвучивал всеволод кузнецов

В конце 2017 года Всеволод Кузнецов участвовал в обсуждении инициативы депутата Законодательного собрания Ленинградской области Владимира Петрова перестать показывать на российском телевидении зарубежные фильмы с русским дубляжом.

Голоса из Ривии: кто озвучивал Ведьмака в знаменитой серии игр

Всеволод Кузнецов / Как озвучивать анимацию (неопр.). его лучшие работы не были главными, но запоминающимися. Всеволод Кузнецов: Во-первых, в игре я озвучиваю только одного персонажа.

Голоса из Ривии: кто озвучивал Ведьмака в знаменитой серии игр

Всеволод Кузнецов, актер театра и кино, как раз из такой команды. российский актёр озвучивания. Всеволод Кузнецов озвучивал главного героя Альтаира в популярной серии компьютерных игр «Assassin's Creed». Всеволод Кузнецов по профессии актер театра и кино, является режиссёром дубляжа. Напомним, что Всеволод Кузнецов озвучивал ведьмака Геральта в русскоязычных версиях ролевых игр «Ведьмак 2» и «Ведьмак 3». Если верить Кинопоиску, Всеволод Кузнецов озвучил Икабода Крейна, главного героя весьма атмосферного фильма "Сонная лощина", роль которого исполнил Джонни Депп.

Русский голос Геральта из игр рассказал, будет ли он озвучивать Кавилла в сериале «Ведьмак»

РЕКСКВЕР ПОДКАСТЫ: Всеволод Кузнецов – российский актер и режиссёр озвучивания, диктор, шоумен. Известный актёр озвучания Всеволод Кузнецов проведёт творческую встречу в ивановском МВЦ. Если вам понравилась озвучка Геральта в российской локализации игр, то вас порадует тот факт, что Всеволод Кузнецов озвучивает еще и книги про Ведьмака. Актер и режиссер озвучки Всеволод Кузнецов: какие роли озвучивал, в каких фильмах принял участие, кто из звезд Голливуда говорит голосом Всеволода Кузнецова. российский актёр озвучивания. Всеволод Кузнецов – талантливый российский актёр театра, кино и озвучивания, также режиссёр дубляжа, диктор и педагог.

Русский голос Геральта из игр рассказал, будет ли он озвучивать Кавилла в сериале «Ведьмак»

Всеволод Кузнецов является официальным голосом Киану Ривза, Брэда Питта и Тома Круза, а также его можно услышать во многих художественных и документальных фильмах, мультипликационном кино и даже компьютерных играх. Его голосом говорят Кот в сапогах, ведьмак Геральт из Ривии, Волан-де-Морт и многие другие известные герои.

Другое дело, что, как у Микеланджело, когда он создавал статую там надо себя ограничивать , у меня голос поменялся. Меня просят озвучить рекламу, как в «Матрице» 1999 года, но за время пути собачка могла подрасти. Как вы ни хотите, не могу я звучать уже на тридцать лет. Хотя, может быть, и могу говорить повыше, но опыт никуда не денешь, его же не спрячешь. Сложно мыслить, как тридцатилетний человек. Хотя, артист должен пытаться это сыграть, конечно. Константин Орищенко: А вот вы сами какие эмоции испытываете, когда слушаете свои старые озвученные роли? Всеволод Кузнецов: Ну, я так и не слушаю.

Но натыкаюсь на что-то. Вот смотрел один из старых фильмов — что-то нравилось, а что-то не нравилось. Порой натыкаешься на некоторые отрывки и думаешь: «блин, это я… как вообще? Причем я не помню, как это было, что я такого делал, что так получилось. А чем-то еще ты недоволен в силу разных вещей. Это же фабрика производства, ты актер — и не все зависит от тебя, потому что режиссер может взять не тот дубль, или ты доверяешь режиссеру, идешь за ним и заходишь немножечко не туда. И про себя думаешь: «я был прав тогда». Грубо говоря, не надо было шепотом играть, потому что все вокруг играют громко, а ты выглядишь как дурак. Это всегда работа над ошибками и не то, чтобы ты такой: «я себя послушаю, господи, какой я!

Нет, это работа. Константин Орищенко: Но, как понимаю, вы считаете, что эта самая «работа над ошибками» очень-очень важна каждому актеру? Всеволод Кузнецов: Естественно, если ты хочешь развиваться. Для чего ты ходишь в кино? Во-первых, с детьми посмотреть детские фильмы. А во-вторых, послушать и работу себя, и коллег, и товарищей — какие-то определенные выводы сделать на будущее. Чтобы уметь скорректировать те ошибки и упущения, которые происходят в процессе. Либо, наоборот, плюсы, которые ты видишь у других актеров, можно себе в копилочку потихонечку стащить. Константин Орищенко: Не бывает такого, что вы, допустим, совершенно случайным образом наткнулись на фильм, который озвучивали, и посмотрели его, а после в вас проснулся внутренний перфекционист и сказал: «Неужели это озвучивал я?

Я бы сейчас сделал все по-другому! Всеволод Кузнецов: Да, бывает. Ну уж так, чтобы совсем все — нет. Чтобы настолько плохо — это я еще не наталкивался. А что-то хочется сделать по-другому, естественно. Но ты плюнул в вечность — отвечай за то, что было… Потом, меняются вкусы с возрастом: то, что тогда казалось правильным, сейчас кажется неправильным. Константин Орищенко: От этого, конечно, никуда не деться — неизбежный процесс. Недавно я разговаривал с вашим коллегой — Алексеем Багдасаровым, он высказал довольно любопытную мысль, что «каждая прожитая роль должна заканчиваться для актера неким откровением». Всеволод Кузнецов: Ну это я с ходу не скажу, надо подумать… Константин Орищенко: Ну вот вы вживаетесь в образ конкретного героя, пропускаете через себя его историю и продолжаете жить дальше с ней, сделав некое умозаключение.

Всеволод Кузнецов: Порой действительно есть такие роли, которые тебя уводят. Они в тебе живут, ты с ними ходишь — и они не заканчиваются совсем, а продолжают жить на протяжении достаточно долгого времени. Тут кто как пользуется, на самом деле. Мне кажется, один из приемов — когда ты, неважно, в кино или в театре, подкладываешь под персонажа какого-то другого персонажа. Я по себе скажу, и в Геральте присутствует некий синтез — не буду говорить, каких персонажей. Это придает объем. Из чего получается образ? Это, как у айсберга, — одна седьмая над водой, а шесть седьмых под водой. Из чего состоят эти шесть седьмых, лучше слушателям или зрителям не знать.

Но для актера, если он выстроил это для себя, это дает некую опору, некий стержень, вокруг которого все выстраивается. Когда я был совсем молодым, меня увлекали какие-то роли, которые я видел в театре или в кино… Вот, например, «Человек дождя» — я сходил и после очень долго был больным ролью Дастина Хоффмана. Он во мне жил, и я его внутренне изображал. И девушка, с которой мы тогда встречались, поэтому не выдержала… А ты ничего не можешь с этим поделать! Ты разговариваешь, как Дастин Хоффман, и все такое. В самые непредсказуемые моменты! Или мне очень нравилось, как Володя Стеклов играл Шарикова в спектакле «Собачье сердце» в театре Станиславского. Я ходил смотреть несколько раз, и тоже он настолько жил во мне, настолько было заразительно и здорово… Я был тогда молодым студентом-актером — мне помогало. К тому же, я уже много раз приводил пример с Волан-де-Мортом.

Я тренировался на своих детях, ничего не мог поделать. Они мне уже говорили: «Папа, перестань! Хватит, хватит! Ну, это страшно, потому что папа же еще спрячется где-нибудь за дверью и играется в это. А сын маленький, ему, наверное, очень не по себе было. Константин Орищенко: Как думаете, какая у вас была самая драматическая роль? Всеволод Кузнецов: Самая драматическая роль обычно в жизни, хах! Ну, во-первых, я не помню все фильмы или прочитанные книги. Вспоминается с Бенджамином Баттоном, потому что там Брэд Питт существует в трех возрастах, но, опять же, драматическое ли это кино или драматическая ли эта роль — не знаю.

Есть сложные моменты по эмоциональности у разных персонажей, когда ты играешь. Вот у Уилла Смита так было в «Призрачной красоте» — очень сложная по эмоциональности роль, особенно в последней сцене. Он потерял дочку… и в конце нужно некое признание этого, он плачет, а тебе важно в это его состояние попасть. Но у меня в жизни были моменты, в которых я прекрасно понимал его. Сложность в том, что когда ты находишься в очень эмоциональном состоянии, если ты плачешь, то параллельно попадать в синхрон, простите, очень тяжело. Обычно делается несколько дублей, чтобы потом, когда тебя захлестывают настоящие эмоции, выдерживать паузы даже в тексте. В тех местах, где ты должен их делать синхронно, очень сложно. Ну, вот каким-то таким образом устроен актерский аппарат: ты делаешь три дубля потому что эмоциональные сцены очень сложно делать , и потом при помощи монтажа уже по синхрону что-то подвинут. Главное — чтобы это все было по-настоящему.

Если человек на экране плачет, значит надо, чтобы человек, который его озвучивает, тратился по-настоящему. Иначе это будет неправильно. Константин Орищенко: А было так, что вы пропускаете историю персонажа через себя и настолько сильно резонируете с ним в этот момент, что у вас прямо захлестывают эмоции? Всеволод Кузнецов: Да, конечно. Ну, вот про то, что я говорил. Самая яркая в этом смысле «Призрачная красота». Да, так было. Да и в других фильмах так тоже было. Но это не значит, что, если ты озвучиваешь какого-нибудь убийцу, тебя настолько захлестывает твой персонаж, что ты пошел после этого придушил пару девушек красивых.

Константин Орищенко: Ну, это уже крайность! Всеволод Кузнецов: Ну, как сказать… Есть у Дени Дидро, по-моему, «Парадокс об актере», и там сказана замечательная вещь. Я, когда учился, у нас был прекрасный педагог по зарубежной литературе, Ирина Витальевна Холмогорова. И она нам говорила, что слезы актера не капают из его мозга — так, кажется, говорится у Дидро. И в этом есть некая такая правильность, потому что иначе бы актеры сходили с ума и Отелло каждый раз душил бы свою партнершу по-настоящему, а это неправильно. То есть существует правда жизни и правда искусства. Были случаи, когда многие известные актеры после исполнения, к примеру, роли Князя Мышкина какое-то время приходили в себя в клиниках невроза. Ну, настолько люди вживались в роль. Правильно это или неправильно — сложный вопрос, но у гениев всякое бывает.

Все-таки надо вживаться в роль как дети. Когда они играют, понимают, что есть некая грань, которую нельзя переходить, и они, допустим, из окна уже не выпрыгнут, несмотря на то, что играют. Понимают, что там находится что-то, что переступать нельзя. Вот актер должен быть, как ребенок: очень сильно верить в то, что происходит, но при этом все-таки не переходить какие-то грани. Константин Орищенко: И при этом смотреть на сюжет, в котором он участвует, бескорыстным взглядом, да? Всеволод Кузнецов: На сюжет, на партнера… очень сильно ты зависишь от партнера. Когда ты не знаешь, что делать, тебе нужно заниматься партнером, — неважно, в интервью или в кино. В аудиокнигах, с одной стороны, вроде как партнера нет, но он есть! Когда ты работаешь над аудиокнигами, у тебя есть партнер — какой?

Все равно ты должен понимать, для кого ты читаешь. У тебя задача не просто прочитать какую-то книгу, а передать свои мысли и эмоции. Воздействуя на зрителя, ты должен этого зрителя себе представлять. Одно дело — ты читаешь для детей десяти лет, другое — для дома престарелых. От каждой книги уже отталкиваешься сам. Ты примерно представляешь зрителя либо представляешь картинку внутри тебя — и пытаешься эту картинку передать. Там тоже партнер присутствует. Константин Орищенко: Вы вообще верите в такое словосочетание как «фатальная роль»? Допустим, роль сама по себе является чем-то паранормальным и метафизическим.

И когда актер вживается в вымышленный образ, в котором герой имеет сложный бэкграунд как Джокер, например , это может оставлять отпечаток на всей его дальнейшей жизни? Всеволод Кузнецов: Ну, я так скажу. Некоторые не озвучивают людей, которые погибают. Есть такое суеверие у кого-то. У меня нет такого. Многие еще говорят, что произведения Михаила Булгакова слишком часты, вот, «Мастер и Маргарита». Ну, мне это кажется притянутым за уши. Хотя… сам тоже не знаю, хах! Хотя мне нравится это произведение, у меня нет такого.

Константин Орищенко: То есть все зависит от тех смыслов, которые сам человек вкладывает… Всеволод Кузнецов: Ну, в общем, да. Кто во что верит. Человек может быть очень суеверным, на него это произведет впечатление. В каждом из нас сидит хорошее и плохое. Даже в транспорте — ты сталкиваешься с кем-то, и возникает желание убить, правильно? Это же не значит, что ты пойдешь убивать. Но эта мысль проскакивала все равно — «убил бы! Еще, может быть, ген пещерных охотников заложен в нас. Надо только его выявить — в зависимости от текста, в зависимости от роли.

И использовать, если он в тебе есть. Константин Орищенко: Это, наверное, то, что как раз-таки отличает человека от животного — умение не перешагивать за эту грань? Всеволод Кузнецов: Да, но животные ведь тоже не перешагивают, животные ведь единственные, кто не убивает. В отличие от человека они не убивают себе подобных — специально-то.

Был «голосом» телеканала «ТНТ», однако решил уйти оттуда по собственному желанию. Помимо актёрской работы, Всеволод Борисович сам является режиссёром дубляжа и автором синхронного текста на студиях «Пифагор» и «Мосфильм-мастер». Озвучивает документальные фильмы для телеканала НТВ. Трое детей.

Впоследствии преподавал там мастерство актёра [1] , на данный момент преподаёт искусство озвучивания фильмов [3]. В 1995 году вместе с Ольгой Соломиной пришёл на студию дубляжа «Пифагор», в то время функционировавшую в здании Щепкинского училища, за фонограммой для дипломного спектакля. На тот момент в студии проходил дубляж диснеевского мультсериала « Русалочка », режиссёром которого была Марина Александрова. Кузнецов продемонстрировал ей своё умение пародировать.

На следующий день, 25 февраля 1995 года, Всеволода Кузнецова пригласили на «Пифагор» на озвучивание эпизодических персонажей в другом мультсериале Walt Disney Television Animation « Чокнутый » под руководством Ирины Филимоновой, а потом и в «Русалочке». Так началась его карьера в дубляже [1]. На данный момент Всеволодом Кузнецовым на дубляже «закреплены» данных актёров приглашают озвучивать, как правило, его : Киану Ривз , Том Круз , Брэд Питт ; также в ряде фильмов озвучил Антонио Бандераса и Рэйфа Файнса последнего — в фильме « Онегин », серии фильмов о Гарри Поттере. У Всеволода Кузнецова есть несколько любимых ролей [5] : Мне очень нравилось работать с «Бенджамином Баттоном» — режиссёром, и исполнителем; над фильмом «Знакомьтесь: Джо Блэк». Сам фильм не слишком хорошо был принят критиками в США, хотя у нас в стране, я знаю, его многие любят.

Как выглядят самые узнаваемые голоса России: у них даже не просят автографы

Актер дубляжа из игры «Ведьмак» не будет озвучивать сериал от Netflix Полное имя — Кузнецов Всеволод Борисович. В 1991 году актер закончил ВТУ им. М.С. Щепкина (курс Ю.М. Соломина).
Волан-де-Морт пришёл на «Слабое звено». И слушать его можно вечно Всеволод Борисович Кузнецов.

Всеволод Кузнецов раскрыл секреты дубляжа

В конце 2017 года Всеволод Кузнецов участвовал в обсуждении инициативы депутата Законодательного собрания Ленинградской области Владимира Петрова перестать показывать на российском телевидении зарубежные фильмы с русским дубляжом. Всеволод Кузнецов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Всеволод Кузнецов — актер озвучки, знакомый игрокам по The Witcher 2: Assassins of Kings и The Witcher 3: Wild Hunt, где он был голосом Геральта из Ривии |. Всеволод Кузнецов уже больше двадцати лет занимается дубляжом и у него уже 8 фильмов, где он озвучил Уилла Смита. Что касается Всеволода Борисовича, то он старается для пиратов не озвучивать. Всеволод Кузнецов.

Всеволод Кузнецов не знает, будет ли озвучивать Геральта в «Ведьмаке» от Netflix

Всеволод Кузнецов успел озвучить многих популярных актёров в фильмах и сериалах: Киану Ривза, Тома Круза, Бреда Питта и др. Полное имя — Кузнецов Всеволод Борисович. В 1991 году актер закончил ВТУ им. М.С. Щепкина (курс Ю.М. Соломина). Всеволод Кузнецов – талантливый российский актёр театра, кино и озвучивания, также режиссёр дубляжа, диктор и педагог. «Русский голос» голливудского актера Брэда Питта – Всеволод Кузнецов, один из известнейших отечественных актеров дубляжа, именно он озвучивает актера в фильмах в России. Напомним, что Всеволод Кузнецов озвучивал ведьмака Геральта в русскоязычных версиях ролевых игр «Ведьмак 2» и «Ведьмак 3». ↑ Всеволод Кузнецов о новой картине Франсуа Озона «Молода и прекрасна».

Кто озвучивал сериал Зимородок

Специальных методик и секретов озвучивания у мастера нет, он пытается понять, что хочет сделать и сказать актёр в определённый момент. А это главное, что стоит за текстом. Нужно много читать, быть подкованным в любой области. В тех фильмах, в которых принял участие Всеволод Кузнецов, озвучка будет великолепной. Голос его украшает кинокартину, преображает героя, которого он дублирует. В итоге персонаж запоминают зрители. Откуда берётся такой бархатный волшебный голос? Ведь благодаря русским интонациям по-другому представляется всё происходящее на экране. Озвучка мультфильмов, аудиокниг Всеволод Кузнецов впервые попробовал себя в озвучке мультипликационных фильмов на примере мультсериала «Русалочка». Актёр понимает героев, сыгранных этими символами Голливуда. Каждый жест и поступок предсказуем.

Чтением аудиокниг актёр занимается с 2006 года: «Бронзовая птица», «Кортик», стихотворения Бориса Пастернака. Всеволод Борисович женат и имеет троих детей. Озвучка игр Давно подсчитано, сколько сделал для кинематографа Всеволод Кузнецов. Фильмы, в которых звучит его голос, доходят до цифры 190.

Был «голосом» телеканала «ТНТ», однако решил уйти оттуда по собственному желанию.

Помимо актёрской работы, Всеволод Борисович сам является режиссёром дубляжа и автором синхронного текста на студиях «Пифагор» и «Мосфильм-мастер». Озвучивает документальные фильмы для телеканала НТВ. Трое детей.

Только потом он начинал озвучивать.

С некоторыми киноработами актёр сроднился, потому что вложил всю душу в их озвучку. Великолепное озвучивание и трепетный подход к делу Так, в работу над дублированием фильма «Евгений Онегин» Кузнецов просто влюбился. Он трудился с огромным удовольствием. Может быть, потому, что фильм по произведению великого классика А. Или потому, что появилась возможность вставить отрывки из романа в стихах в фильм.

Умение писать свой сценарий перевода, подбирать нужные слова — это тот дар, которым редко кто обладает. Этому нельзя научиться, этим нужно жить. Всеволод Борисович прекрасно понимает всю сложность своей работы: ему нельзя использовать мимику, никто не увидит его жестов. Ему разрешено использовать только голос. Это его инструмент, которым он владеет великолепно.

Его герои узнаваемы. Режиссёры дубляжа давно уже определили для себя, каких героев киноэкрана ему можно доверить. Сейчас его голос звучит на телеканале «Наука 2. Он мастер создания своих непохожих и несуществующих в русском языке слов.

Подхожу ли я на эту роль в сериале, тоже не знаю. Я не видел материала. Если эту роль озвучит кто-то другой, тоже большой беды не вижу. Почему Геральт должен быть исключением? Моя трактовка этого героя уже есть. И она никуда не денется.

Разбираем кто озвучивал Ведьмака в играх и сериале

Моя трактовка этого героя уже есть. И она никуда не денется. Возможно, Геральта будет озвучивать Антон Савенков. Он как раз был голосом Генри Кавилла в «Человеке из стали» и других фильмах с его участием. А примеры озвучки от Всеволода Кузнецова можно послушать ниже.

В конце каждого раунда одного игрока удаляют из игры как самое слабое звено — отсюда и название передачи.

Впрочем, если вы смотрели телевизор в 2000-х, вы и сами отлично помните, как это выглядело. Героиня мема — ведущая Мария Киселёва В 2008 году съёмки передачи прекратились, и многие люди начали забывать о её существовании. Вероятно, именно поэтому пользователи соцсетей так удивились, увидев новые выпуски «Слабого звена» в 2020 году. Оказывается, права на формат приобрела «Студия 2В» для трансляции на телеканале «Мир», и с 14 февраля культовую игру снова можно увидеть на экране. Первый выпуск нового «Слабого звена» его можно посмотреть по ссылке остался незамеченным.

Один из статусов — строгий тайминг. Жесткий, когда ты должен попадать в каждую паузу. Это у них у производителей закладывается. Часто это происходит, когда ролики делаются. Есть нестрогий тайминг. Там есть некоторое допущение. А есть свободный тайминг, там плевать на то, как ты говоришь. И вот в "Ведьмаке" были реплики, там стоял свободный тайминг. И мы играли как хотели, не придерживаясь никакого языка. Сделали как свободный тайминг.

Почему Геральт должен быть исключением? Моя трактовка этого героя уже есть. И она никуда не денется. Всеволод Кузнецов Ранее Netflix в рамках Comic-Con представил дебютный тизер-трейлер «Ведьмака» , первый сезон которого состоит из восьми эпизодов и выйдет в конце этого года.

Разбираем кто озвучивал Ведьмака в играх и сериале

Кстати, голосом женщины разговаривает еще и электронный помощник «Алиса». По его словам, самой сложной стала работа над озвучкой главного героя ленты «Дорога перемен» — в сцене, где ДиКаприо выясняет отношения с Кейт Уинслет , у Бурунова просто не хватало воздуха в легких на столь длинный и эмоциональный спич. При этом Бурунов находит время и для собственной актерской карьеры: зрители знают его по сериалам «Ивановы-Ивановы» и «Полицейский с Рублевки». Многие знают его как майора Василюка из «Кадетства», а в последнее время его можно увидеть в 5-6 новых телепроектах ежегодно.

Успешную карьеру он совмещает с дубляжом. В частности, ему доверили озвучивать Брюса Уиллиса , чем он и занимается еще со времен «Пятого элемента». Иногда Андреев дублирует обаятельно наивных героев Пьера Ришара , также он подарил голос неподражаемому весельчаку ослу из «Шрека» в оригинале его озвучил Эдди Мерфи.

А еще его голосом говорит главный антагонист «Матрицы» агент Смит. Внешность Антоника под стать озвучиваемым им персонажам — ледяные выразительные глаза, мужественные черты лица, густая борода. В 2018 году количество его работ в качестве артиста дубляжа приблизилось к отметке в 850 штук.

С тех пор у отечественного зрителя этот артист неразрывно ассоциируется с Аль Пачино.

Мужчина специализируется на таких актёрах как Том Круз, Брэд Питт и Киану Ривз, и для дубляжа фильмов с их участием зовут именно его. Именно отрывок «Слабого звена» с Кузнецовым разошёлся по соцсетям. Примерно на восьмой минуте второго выпуска ведущая Мария Киселёва поинтересовалась у мужчины, чем он зарабатывает на жизнь. Когда актёр объяснил, чем он мог запомниться телеведущей, Киселёва предложила ему вернуться к роли Волан-де-Морта на несколько секунд. И всего одна фраза заставила людей обсуждать «Слабое звено» вновь.

Пользователи соцсетей очень ярко отреагировали на возвращение передачи — да ещё и с таким участником.

Вторым голосом Смита в нашей стране является актёр театра и кино Григорий Сиятвинда, который озвучил его автобиографию под названием "Will. Чему может научить нас простой парень, ставший самым высокооплачиваемым актёром Голливуда". В России она вышла в свет этой весной. Решение, кто будет озвучивать аудиокнигу, принимал сам Уилл Смит.

Издатели признались, что всё-таки было два претендента. Но имя второго утаили. Был небольшой кастинг. В России не так много людей, которые могут соответствовать этим требованиям.

А первой главной ролью стала работа по озвучиванию Уилла Смита в фильме «Люди в чёрном».

Всеволод Кузнецов является закадровым голосом многих документальных проектов, а также официальным голосом телеканала «Наука 2. Актёрский голосовой диапазон Всеволода Кузнецова позволяет ему блистательно озвучивать и рекламные ролики. Единственным исключением для Кузнецова является политическая реклама. За работу над ней Всеволод не берётся по принципиальным соображениям. Так что, если Ваш заказ не связан с политикой, Вы легко можете услышать в Вашей аудиорекламе голос Всеволода Борисовича Кузнецова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий