Новости кино классика советского

Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой. Классика советского детско-юношеского кинематографа в СССР и как это работает сейчас? Мосфильм составил рейтинг из 10 лучших советских фантастических фильмов. Там можно увидеть "приглашения" в кино, на которые, возможно, много лет назад смотрели бабушки и дедушки москвичей».

Другие материалы

  • Форма поиска
  • Выпуск в советский прокат цветных фильмов (1931-1956) – Первые в кино
  • Новости партнеров
  • Telegram: Contact @mosfilmgold

Битва за "Золушку". Кто и как делит классику советского кинематографа

Она уточнила, что в прошлом году на экранах сети вышли такие фильмы как "Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен", "Москва слезам не верит", "Кин-дза-дза", в начале этого года были показаны картины "Иван Васильевич меняет профессию" и "Огненная дуга", а с 24 марта в кинотеатрах можно будет посмотреть "Служебный роман". Ранее киноконцерн "Мосфильм" предложил кинотеатрам выпустить в повторный прокат картины, созданные киностудией.

Карнавальная ночь, 1956 г. Молодой коллектив придумал яркую и современную программу с песнями, танцами и джазом. Консервативному директору Дома культуры эта затея не нравится, и он хочет оставить все по-старому. Леночка Крылова Людмила Гурченко настаивает на своем и решает пойти на хитрость, чтобы все сложилось по плану. Бег, 1970 г.

Где смотреть: Okko Сюжет рассказывает об эмиграции интеллигенции и белых офицеров — они перебираются в Константинополь, спасаясь от Красной армии. Герои начинают испытывать нужду и отчаяние: кто-то играет на тараканьих бегах, кто-то становится шарманщиком или теряет рассудок. Эмигранты оказываются перед нравственным выбором и пытаются понять, как дальше жить, когда прежний мир рухнул. Белые росы, 1983 г. Рейтинг на «Кинопоиске»: 8. Старожил Федор Филимонович с болью в сердце оставляет дом, в котором воспитал детей и когда-то жил с любимой женой.

К нему приезжают сыновья. Между братьями разгорается жилищный конфликт, а классические любовные треугольники омрачают их дни. Весна на Заречной улице, 1956 г. Где смотреть: Кинопоиск , Kion , IVI , Okko Молодая учительница Татьяна начинает преподавать в вечерней школе, где учатся взрослые студенты — сотрудники металлургического завода. Один из ее учеников — сталевар Саша Савченко Николай Рыбников , лучший в своем деле. Саша пытается обольстить женщину в привычной ему манере.

Герой получает отпор и начинает всерьез задумываться о том, как завоевать девушку.

На данный момент главным источником сведений о советском прокате являются списки, составленные киноведом Сергеем Кудрявцевым в 1990-х годах по итогам работы в архивах Госкомстата. С его слов, наиболее точная информация содержалась в картотеке Главного управления по прокату кинофильмов Главкинопрокат , которая бесследно исчезла сразу после ликвидации структуры [5] [6]. Отечественное кино, 1918—1996», опубликованном двумя годами ранее [7] [8]. При этом, как отмечает киновед Александр Фёдоров , данную статистику подтверждают и результаты ежегодных опросов , проводившихся среди читателей журнала « Советский экран »: практически все лидеры проката 1960—1980 годов входили в двадцатку лучших картин по итогам голосования [9].

Россияне недовольны ремейками на классику советского кино Фото: kinomania. Согласно данным социологического опроса, проведенного Всероссийским центром по изучению общественного мнения 14-15 апреля методом телефонного интервью 2 тысяч человек в разных регионах страны, и опубликованным 17 апреля на сайте ВЦИОМ, почти 60 процентов респондентов негативно оценивают ремейки на советские фильмы. Довольны ремейками только 35 процентов, а среди 18-24-летних респондентов таковых оказалось 46 процентов. Ремейки на советские кинофильмы видели 72 процента или почти три четверти опрошенных. Среди самых «просмотренных» оказалась скучнейшая «Ирония судьбы.

Экранизации русской и советской литературы

Многие фильмы завоевали награды на мировых кинофестивалях, в том числе на Венецианском кинофестивале, Международном кинофестивале в Каннах. История киностудии «Ленфильм» начинается в 1908 году с кинофабрики «Омниум-кино» , которая снимала документальные хроники. После Октябрьского переворота все имущество кинематографического отдела было передано в Петроградский кинокомитет, который в 1918 году снял первый советский фильм. Киностудия много раз переименовывалась, и лишь в 1934 году получила свое окончательное название.

Рейтинг Кинопоиска: 8. Подкидыш Детские фильмы всегда обладают особым шармом и непосредственностью, и одним из наиболее ярких представителей жанра в советском кино является легендарный фильм 1939 года «Подкидыш». Фильм рассказывает историю маленькой Наташи, которая благодаря недосмотру своего старшего брата Юры, "отправляется в прикючение" одна в большом городе, встречая на своем пути разнообразных и интересных персонажей. Не потеряется ли она в этом огромном городе и сумеет ли найти путь домой?

Советская классика снова выйдет в прокат 07. Горького будут оцифрованы для дальнейшего проката в российских кинотеатрах. Такую процедуру уже прошли фильмы "золотой коллекции" киностудий "Ленфильм" и "Мосфильм".

Фильмы о второй мировой войне и драматические советские фильмы про любовь. Музыкальные, атмосферные, семейные, — отличные советские фильмы в нашей подборке советских кинокартин. Лучшие образцы советского кино обладают не только сиюминутной, но и вневременной художественной и этической ценностью. Каждый найдет что посмотреть из советских фильмов на нашем сайте.

2. Человек с киноаппаратом

  • О Процессе колоризации
  • «Кино — зеркало эпохи. Советский киноплакат в истории русского зарубежья»
  • Вся история советского кино с 1917 по 1991 год в одной таблице
  • Россияне недовольны ремейками на классику советского кино | Новости культуры
  • Мосфильм. Золотая коллекция

Результаты по тегу «Советская киноклассика»

Фильм Ивана Пырьева «Идиот» 1958 по одноименному роману Федора Достоевского принадлежит к числу лучших экранизаций, вошедших в золотой фонд советского кино. Пырьев на протяжении многих лет вынашивал замысел этой картины, написал сценарий едва ли не за десять лет до начала съемок, но долго не мог найти актера на главную роль. В результате образ князя Мышкина блистательно воплотил Юрий Яковлев, и сегодня сложно представить себе лучшего исполнителя этой роли. Достойную пару ему составила Юлия Борисова Настасья Филипповна. Плакат Михаила Хазановского к этому фильму решен, казалось бы, предельно просто.

Две фигуры — гордая и презрительная Настасья Филипповна на первом плане, и за ней в тени Рогожин с пачкой денег — воспроизведение кульминационной сцены картины. Однако смотрится плакат невероятно эффектно: контрасты ярко-красного платья главной героини и глубокого черного фона притягивают взгляд, создают тревожный эффект, заставляя зрителя почувствовать драматическую атмосферу картины. Надпись на плакате «Часть первая. Настасья Филипповна» напоминает о том, что изначально Пырьев планировал сделать двухсерийный фильм.

Однако, по слухам, Юрий Яковлев был настолько морально и физически изможден съемками, погружением в образ, что чуть было не попал в клинику с душевным расстройством и не рискнул сниматься в продолжении. Пырьев даже не помышлял о замене и предпочел отказаться от съемок второй серии. Советский киноплакат конца 1960-х — начало 1990-х годов Расцвет киноплаката в этот период связан с изменениями, происходящими в обществе и сознании человека. Современность плакатного мышления и широкий диапазон выразительных средств помогли художникам адаптироваться к исторической ситуации.

Сюрреалистические комбинации, иносказания, аллегории, символичность — все средства были использованы для создания плакатов, отвечающих требованиям новой действительности. Большую роль в киноплакате начинают играть фотография и живописное изображение. Советский киноплакат продемонстрировал новые возможности, которые открывал фотомонтаж, использующий кинокадры и рекламную постановочную фотографию. Данный раздел выставки будет представлен афишами к таким фильмам, как «Чучело» режиссер Р.

Быков, 1984 Владимира Сачкова, «Игла» режиссер Р. Нугманов, 1988 Вилена Каракашева, «Униженные и оскорбленные» режиссер А. Эшпай, 1991 Олега Васильева и другие. Киностудия «Ленфильм», киностудия «Мосфильм», Экспериментальное творческое объединение.

Режиссер: Владимир Мотыль. Автор плаката: Мирон Лукьянов. Московский музей дизайна. Плакат Мирона Лукьянова к фильму «Белое солнце пустыни» — один из целого ряда сделанных художником работ к картинам, ставшим классикой отечественного кинематографа.

Сюжет плаката не повторяет напрямую кадр из фильма, вместо этого художник стремился найти собственную изобразительную формулу, отражающую особенности его сюжета и жанра. Оригинальное решение шрифтовой композиции позволяет не только привлечь внимание к названию фильма, но и делает шрифт важной частью художественного высказывания. Округлые изгибы на концах букв напоминают клубы песка, вздымающиеся под копытами скачущего во весь опор коня главного героя картины — красноармейца Федора Сухова. В противовес динамичной сцене, расположенной в верхней части плаката, в нижней находится статичное изображение головы Саида, закопанного в песок.

В то время художественные афиши театральных премьер и цирковых представлений стали неотъемлемой частью уличного оформления. На фоне всего этого многообразия киноплакат должен был выделяться и привлекать зрителя. В Советском Союзе киноплакат был одним из основных визуальных средств агитации за утопическое коммунистическое общество и важным индикатором социокультурных перемен и ценностей. Специфика этого жанра графического дизайна заключается в его тесной взаимосвязи с кино. Выставка будет представлена четырьмя разделами: Советские киноплакаты 1920-х годов В 1920-е годы эстетика монтажного кино потребовала от киноплаката нового изобразительного языка. Советский киноплакат стал важнейшим стилеобразующим фактором; он соединил в одной композиции разномасштабные и разнофактурные элементы. На выставке будет представлена одна из знаковых работ этого периода — афиша братьев Стенбергов к классике отечественного немого кино «Девушка с коробкой» режиссер Б. Барнет, 1927 , а также киноплакаты к первому советскому фантастическому фильму «Аэлита» режиссер Я.

Протазанов, 1924 И. Бограда и знаменитому«Броненосцу «Потемкину» режиссер С. Эйзенштейн, 1925 В. Режиссер: Борис Барнет. Авторы плаката: Владимир и Георгий Стенберг. Бумага, хромолитография. Российская государственная библиотека. Фильм Бориса Барнета «Девушка с коробкой» 1927 — классика отечественного немого кино.

К тому же это один из первых советских рекламных фильмов, снятый по заказу Наркомфина для пропаганды облигаций государственного займа. Плакат к нему рисовали звезды советского авангарда — братья Владимир и Георгий Стенберг. В 1920-е годы советское кино активно развивалось, превращаясь в мощный инструмент пропаганды, а плакат был едва ли не единственным способом привлечь публику в кинозалы. Братьев Стенберг вполне можно назвать родоначальниками этого жанра изобразительного искусства в его современном понимании: они отказались от привычной стилистики афиши, обогатив ее конструктивистскими находками. Художники пользуются заливками цвета и геометрическим орнаментом, чтобы подчеркнуть плоскость, огромную роль играет фотомонтаж, столь любимый мастерами-авангардистами начала ХХ века. Очень часто рисунок лиц, рук, отдельных предметов имитирует фотографическую фактуру кадра, что делает работы Стенбергов очень «киногеничными». Еще один из их излюбленных приемов — использование крупного плана, особенно часто повторяется женское лицо, которое в редких случаях заменяется мужским. Все эти особенности творчества Стенбергов четко просматриваются в плакате к фильму «Девушка с коробкой».

Советский киноплакат 1930-х — середина 1950-х годов Для персонажей киноплакатов 1930-х годов характерен пафос и социальный оптимизм героев Александра Дейнеки и Густава Клуциса. Однако к концу десятилетия эстетический уровень плаката снижается, его отличительной чертой становится схематизм. Киноплакат перестает играть заметную роль в художественной жизни. Киноплакаты военных лет — уникальные свидетельства истории, напечатанные в одну-две краски на простой бумаге. Как и кино, они напоминали о доме, о любви, о том, во имя чего стоило побеждать.

И при всём этом дилогия Ричарда Викторова остаётся юношеским кино — весёлым, вдохновляющим, познавательным и бесконечно добрым. Главных героев удалось показать в первую очередь романтиками, которые сумели осуществить свою мечту и помочь родной планете. И всё это под великолепную музыку Владимира Чернышёва, подружившего инструментальные оркестровые партии с футуристической электроникой. В сухом остатке «Москва — Кассиопея» ощущается как советский «Интерстеллар» с детьми-актёрами.

И, осмелюсь сказать, между фильмами Ричарда Викторова и блокбастером Кристофера Нолана я без колебаний выберу первое. Отель «У погибшего альпиниста» 1979 г. Кроманов Эта экранизация одноименного романа братьев Стругацких создавалась на эстонском языке и только затем была переозвучена на русском для массового советского зрителя. Съёмки проходили на горнолыжном курорте «Чимбулак» неподалёку от Алма-Аты. Кажется, такое могло случиться только в СССР: роман русскоязычных писателей экранизируют в Казахстане на эстонском языке. Сюжет «Отеля» — это удивительный синтез классического герметического детектива, действия которого происходят в одной локации, и фантастической притчи-размышления на тему первого контакта с инопланетянами. Главный герой, полицейский инспектор Глебски, прибывает на горнолыжный курорт, где происходит загадочное убийство. Вскоре после прибытия детектива отель отрезает от всего остального мира лавиной, события становятся всё более загадочными, и Глебски подозревает, что чудаковатые постояльцы «У погибшего альпиниста» — далеко не те, за кого себя выдают. Главная тема фильма — столкновение холодного человеческого рацио и здравого смысла, которые олицетворяет Глебски, с инопланетным сознанием, работающим по совершенно другим законам.

Полицейский верит только логике и собственному разуму, что в итоге может обернуться трагедий для гостей из космоса. Инопланетяне же и их слуги-андроиды здесь предстают силой, подобной гептаподам из «Прибытия» Дени Вильнёва или пришельцам из «Гадких Лебедей» Константина Лопушанского — сущностью настолько отличающейся от человеческой, насколько это вообще возможно. Больше всего восторженных отзывов лента Григория Кроманова получила за визуальный ряд и саундтрек. Эстонский композитор Свен Грюнберг написал для фильма полностью электронную музыку, а оператор Юри Силларт умелым сочетанием величественных горных пейзажей и тёмных интерьеров «У погибшего альпиниста» сумел передать одновременно таинственность и масштаб событий на отрезанном от остального мира курорте. Мио, мой Мио 1987, реж. Грамматиков Этот фильм нужно посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, как 13-летняя советская школьница сражается на мечах с графом Дуку из «Звёздных войн». А ещё это дебют Кристиана Бэйла в большом кино. Бюджет ленты составил около 50 миллионов шведских крон 12,2 миллиона долларов в современном эквиваленте , что стало самой дорогой экранизацией произведения Астрид Лингдрен при жизни писательницы. Для воплощения задумок шведских продюсеров пригласили советского режиссёра Владимира Грамматикова — его кандидатуру одобрила лично автор книги-первоисточника.

Дальше был мучительный кастинг и съёмки. Поначалу главные роли должны были исполнять дети советских дипломатов, свободно владеющие английским языком, но затем режиссёр решил переключиться на профессиональных детей-актёров из британских театральных школ. В ходе жёсткого отбора из 65 кандидатов Грамматиков остановился на кандидатурах Ника Пиккарда и Кристиана Бэйла. Им предстояло сыграть главных героев — Мио и Юм-Юма. Антагонистом юным героям выступал мрачный рыцарь Като в исполнении тогда уже снискавшего славу Кристофера Ли. При съёмках экшен-сцен молодых актёров подменяли советские дублёры. Например, во время финальной схватки Като и Мио на место Пиккарда встала ялтинская школьница Елена Ступакова, которая и выполнила большую часть фехтовальных и акробоатических этюдов. Сюжет «Мио, мой Мио» вращается вокруг мальчика Боссе, живущего в Стокгольме у приёмной семьи. Мама ребёнка умерла, отец — исчез, а новое окружение главного героя недолюбливает.

Боссе постоянно унижают и оскорбляют, пока однажды он не встречает запертого в бутылке духа. Тот переносит мальчика в волшебную Страну Желанную, где главный герой встречает отца и наконец заводит друзей. Однако в волшебном краю не всё хорошо — таинственный и жестокий рыцарь Като постоянно похищает детей и превращает их в птиц, обречённых бесконечно летать над Мёртвым озером, посреди которого стоит Башня смерти. И Боссе, которого в новом доме называют не иначе как принцем Мио, теперь должен сразиться со злодеем. Для юного зрителя экранизация Линдгрен — это очень хорошо снятое, масштабное, эпическое приключение с прекрасными детьми-актёрами, отлично сохранившимися практическими спецэффектами и фэнтезийным саундтреком Бенни Андерсона и Андерса Эльяса. Для взрослых фильм может оказаться мрачноватым рассуждением об эскапизме и неискоренимости зла. Такие, как я, Като, будут всегда». Фантомас 1964 г. Юнебель Единственный не советский фильм в этом топе, но его влияние на массовое сознание в 60-е было столь велико, что не вспомнить о нём просто невозможно.

С приключениями гениального преступника Фантомаса советский зритель познакомился в результате культурного обмена с Францией. В обмен на пародийную трилогию Андре Юнебеля в парижский прокат отправилась «Анна Каренина» с уже известной западному зрителю Татьяной Самойловой. Визуально кино следует негласному правилу фильмов про Джеймса Бонда: здесь показана вся роскошь и красота западного мира той эпохи. Самые богатые интерьеры, самые сногсшибательно красивые женщины, самые дорогие автомобили — всё это было настолько шокирующе для советского зрителя, что некоторые детали пришлось даже вырезать. Однако в эпоху «перестройки» фильм был переиздан уже без купюр. Об успехе картины невозможно говорить без контекста, который во Франции и в СССР был совершенно разным. Всё дело в том, что Фантомас в Европе — это в первую очередь персонаж детективных бульварных романов Пьера Сувестра и Марселя Аллена. Книги о неуловимом преступнике были непритязательным чтивом с долей социального комментария. А Юнебель превратил этот палп-фикшен в пародию, жёстко высмеивающую некомпетентную полицию, бестолковых паразитов-бюрократов и постоянные репрессии в отношении работников СМИ.

Поэтому во Франции успех «Фантомаса» — это успех смелой и дерзкой сатиры. В СССР фильм попал на аудиторию, которая о Фантомасе слышала впервые, а потому происходящее на экране было воспринято гораздо более серьёзно, чем на Западе. С одной стороны, зрители были потрясены капиталистической роскошной жизнью, и в массовом сознании создалось мнение, что уровень быта в европейском и советском обществе серьёзно отличается в пользу первого. С другой, по всей стране расплодилось множество подражателей мастера преступлений и преображений. На территории УССР даже действовало «Общество Фантомасов» — группа молодых людей терроризировала граждан телефонными звонками и письмами с угрозами расправы. Успех «Фантомаса» в СССР — это успех в первую очередь приключенческого боевика, и только во вторую — комедии. Что касается самого сюжета, то он здесь незамысловат. Гениальный грабитель и убийца Фантомас водит за нос полицейского инспектора Жюва и требует от журналиста Фандора, чтобы тот написал о нём хвалебную статью. Большая часть комедийных элементов строится на том, что преступника и журналиста сыграл Жан Маре, и на месте всех преступлений полиция находит именно работника пера.

Комичные диалоговые сцены перемежаются с самым разнообразным экшеном: здесь и погони на серпантине, и езда на катерах, и перестрелки, и трюки, многие из которых Маре и де Фюнес выполнили самостоятельно. Социальный комментарий фильма раскрывается в его первых сценах и мотивации Фандора.

В ходе реставрации проводится оцифровка фильмов, а также цветокоррекция, стабилизация и покадровая чистка от царапин и сколов.

Выход многих картин в HD-качестве становится событием не только российского, но и мирового масштаба. Три года назад фильм Элема Климова «Иди и смотри» получил главную награду Венецианского кинофестиваля среди отреставрированных фильмов.

ТЭГ: `советская классика`

Звезда «Служебного романа» Светлана Немоляева заявила в беседе с изданием «Народные новости», что против ремейков на советскую классику. Россию захлестнула вторая волна киноремейков советской классики. официальный канал на котором представлена уникальная, регулярно пополняемая коллекция советских фильмы дополненны суб. топ-150 лучших фильмов от редакции сайта Специалисты студии "Мосфильм" перевели классику советского кино в цифровой формат, а некоторые фильмы подвергли тщательной покадровой реставрации.

Экранизации русской и советской литературы

Классика советского кинематографа. 04.04.2020 15:00 Киноагентство Новости от партнеров. Советский киноплакат «История советского кино в киноплакате». Классика советского кино — здесь! Оксана Бычкова перенесла историю в современность, но так увлеклась переписыванием классика советской драматургии, что в новом фильме практически не осталось примет старого сценария. За право снять эту картину он боролся с классиком советского кино Иваном Пырьевым, который, потерпев фиаско, до конца жизни не здоровался с Бондарчуком. Советская классика, снятая на просторах Абхазии.

Битва за "Золушку". Кто и как делит классику советского кинематографа

Они пришли к выводу, что опасность идёт от Искусственного интеллекта. Под ударом не только... Плюс они запретили ехать всем, кто выступает... Из этого количества 281 корабль обеспечения, а боевых единиц у нас 210: 159 надводных кораблей и 51 подводная лодка. В отличие от США, имеющ... Фонд обычно делится на гражданский бюджет,... Ни одна страна, ни одна армия в мире никогда не показывала подобных резуль... Этот кризис имеет много проявлений, но, пожалуй, основные из них — снижение интеллектуального уровня элит и потеря доверия к западным державам из-за м...

Значительная часть выпускников с высшим образованием по специальности не работают по...

Ночной дозор - Тимур Бекмамбетов, 2004 Знаменитый режиссер Тимур Бекмамбетов, уже довольно много снявший в Голливуде, экранизировал одноименный фантастический роман Сергея Лукьяненко. Это увлекательная история о простом парне Антоне, случайно нарушившем многовековое перемирие темных и светлых сил - один из первых российских блокбастеров. Есть и продолжение - "Дневной дозор". Именно этот фильм сделал в то время 24-летнюю Валерию настоящей звездой, хотя и остался до сегоняшнего дня ее единственной яркой работой в кино. Фильм о подвигах советских войск во время Второй мировой войны вышел к 30-летию Победы и стал своего рода классикой в этом жанре. Картина признана лучшим фильмом года, получила главный приз Московского кинофестиваля и даже госпремию СССР. Он угоняет автомобили у разбогатевших незаконным путем, продает их и отдает деньги детским домам. Следователь раскрывает преступление, но узнав о благородных целях Деточкина, не в силах арестовать угонщика.

Один из самых популярных советских фильмов показывает идеал советского гражданина, для которого совесть и социальное равенство превыше всего. Бывшим красноармейцам, а ныне чекистам доверяют везти конфискованное у буржуев золото в Москву, но его грабят сначала белогвардейцы, а потом бандиты... Дебютная режиссерская работа Никиты Михалкова уже считается классикой кинематографа. Она участвовала в нескольких международных фестивалях. Фильм получил приз Каннского фестиваля за лучший саундтрек. Драму фильма дополняет драма создания - режиссер Кирилл Серебренников заканчивал работу над картиной будучи под домашним арестом за дело о денежном хищении. Чтобы найти, под какой именно зарыт клад, итальянские аферисты роют под всеми подряд. А всему виной пожилая русская эмигрантка, которая спрятала во время революции сокровища подо львом. В фильме огромное количество спецэффектов, не уступающих голливудским для своего времени: тут и взрыв бензоколонки, и гонки на машинах.

Без каскадеров актеры прыгали через разводящийся мост в Петербурге и спускались по связанным простыням из окна многоэтажного здания. Отряд белогвардейцев окружен в Крыму Красной Армией. Командир поручает двум красноармейцам снять на кинокамеру с воздуха расположение белых, но их аэроплан падает и они попадают в плен... Но от просмотра "Вия" вы рискуете поседеть, прямо как персонаж в конце фильма. В основу легла повесть Николая Гоголя, в которой студента духовной семинарии отправляют читать ночные молитвы над умершей красавицей. Правда, девушка оказывается ведьмой и в первую же ночь встает из гроба. Летят журавли - Михаил Калатозов, оп. Сергей Урусевский, 1957 Влюбленные гуляют по Москве до поздней ночи, а утром обнаруживают, что началась Вторая мировая война. Парня вызывают на фронт, а девушка остается в Москве и выходит замуж за другого.

Революция перевернула привычный мир вверх дном. Брат идет войной на брата, а главный герой мечется между белыми и красными, между женой и любовницей. Тут и любовь, и предательство, и смерть. Очень захватывающе. Осуществив мечту, герой начинает тосковать по родине... Нелюбовь - Андрей Звягинцев, 2017 Последний на данный момент фильм Звягинцева собрал в копилку режиссера специальный приз от жюри Каннского фестиваля, приз Европейской киноакадемии за лучшую операторскую работу и музыку к фильму, номинацию на Оскар и Золотой Глобус. В основе сценария - драматическая история семьи с полным отсутствием взаимоуважения, приведшего к побегу ребенка-подростка. Октябрь - Сергей Эйзенштейн, 1927 Кадры взятия матросами Зимнего дворца из этого фильма часто выдают за архивные. Немного приукрасив действительность, Эйзенштейн показывает свержение царской власти и установление власти большевиков.

Это настоящий киногимн Октябрьской революции, интерес к которой вновь возник в прошлом году по случаю 100-летнего юбилея. И у мальчика Сережи Сыроежкина появляется двойник - робот Электроник, который очень много знает. Но попав в мир людей, Электроник расстраивается, что ему самому не стать человеком. Один из самых популярных детских фильмов, подаривший еще и прекрасные песни, одна из них - "Крылатые качели" - стала культовой. Ее спасает и дает приют глухая стриптизерша, которая мечтает уехать далеко-далеко в заветную и справедливую "страну глухих"... Один из первых и до сих пор редких в России фильмов, поднимающих тему особенностей развития, полюбился зрителям благодаря отличному актерскому дуэту Дины Корзун и Чулпан Хаматовой. Школьная подруга Сусанна решает помочь ей - достать модные наряды у спекулянта и обучить методам "научного обольщения". Но главное - это аутотренинг, в ходе которого нужно ежедневно убеждать себя, что "я самая обаятельная и привлекательная". Посмотрите, что получается из этой авантюры в одном из самых популярных комедийных фильмов эпохи перестройки.

Это история пяти юных девушек с очень разными судьбами - всех их объединила война. Под руководством своего командира они, рискуя жизнью, выслеживают фашистов в лесах и болотах. Красноармеец Сухов через пустыню идет пешком домой к любимой жене. Но вдруг он натыкается на человека, закопанного по шею в песок бандитами, решает спасти его, а заодно и женщин из гарема другого бандита. Этот первый советский вестерн прославился благодаря актерской игре и мастерским диалогам - многие цитаты из фильма можно услышать и сегодня. Но для этого кроткому воспитателю надо вжиться в преступную банду и даже устроить побег из тюрьмы. Гениальная актерская игра и авантюрный сюжет вывели фильм в лидеры проката. Картина родилась из одной сцены, придуманной сценаристом - девушка идет по прекрасной Москве под дождем, а рядом с ней едет парень на велосипеде. Оттепель, большая московская стройка и большие надежды.

Фильм стал и актерским дебютом для будущего оскароносного режиссера Никиты Михалкова. В разгар бурного обсуждения оказывается, что члены собрания заперты в помещении - им всю ночь придется провести под одной крышей. Исповеди случайных заключенных - в трогательной комедии Эльдара Рязанова, ставшей классикой, и при этом снятой полностью всего за 24 дня. Следить за пленницей оставляет свою сумасшедшую мать. В это время из Афганистана прибывают цинковые гробы с погибшими на войне солдатами, но их даже некому похоронить... Фильм-участник Венецианского фестиваля наполнен насилием и трупами, но при этом основан на реальных событиях. Многие актеры даже отказывались от съемок, а в кинотеатрах фильм снимали с проката. Вся страна, не отрываясь, следила за тем, как сотрудники уголовного розыска Глеб Жеглов его исполнил Владимир Высоцкий и Владимир Шарапов гонялись за преступниками в молодой советской стране.

Российско-молдавская актриса Светланы Тома рассказывает о своей первой картине «Красные поляны», куда попала буквально с улицы.

В 1966 году Светлана только закончила школу и шла поступать на юридический. А дальше, как в сказке: «Девушка, хотите сниматься в кино? Прежде, чем ты получишь свои первые аплодисменты, нужно потрудиться», — отмечает заслуженная артистка Российской Федерации, народная артистка Молдовы Светлана Тома. В канун еще одного юбилея этого года, 60-летия рок-легенды Виктора Цоя , в р амках киноф орума покажут не менее легендарный фильм Рашида Нугманова «Игла». Каждую к артину с мая по декабрь зрители смогут увидеть дважды в сети кинотеатров «Москино».

Эльдар Рязанов 1984 «Невероятные приключения итальянцев в России», реж. Эльдар Рязанов, Франко Е.

Василий Пичул 1988 «Раба любви», реж. Геннадий Казанский, Владимир Чеботарев 1961 обсудить.

Вся история советского кино с 1917 по 1991 год в одной таблице

серии "Классика советского кино". Позвонить. Круглосуточный бесплатный звонок +7 499 920-95-25. Любимое советское кино бесплатно. Все фильмы Все сериалы. Каталог советских, русских и зарубежных фильмов, художественные, документальные фильмы, боевики, комедии, драмы — смотреть онлайн и бесплатно. РБК Life вспоминает лучшие советские фильмы-сказки, которые прошли проверку временем. Оксана Бычкова перенесла историю в современность, но так увлеклась переписыванием классика советской драматургии, что в новом фильме практически не осталось примет старого сценария.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий