Новости касперский служба поддержки

"Лаборатория Касперского" прекращает работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России.

Центр поддержки и Kaspersky

Касперский. Помощь онлайн. не работает для всех остальных или только для вас? неужели разбился? Решите эту проблему сбоя сегодня! С последним релизом программ от Лаборатории Касперского: Kaspersky Standard, Plus и Premium, мы заметили, что у пользователей появились вопросы перед покупкой. Поддержка служб Лаборатории эффективна в том случае, если пользователь перед обращением подготовился и собрал необходимую информацию.

"Лаборатория Касперского" прекратит работу своего VPN в России

Прошу прислать код активации. Кирилл 1 Май 2015 в 16:13 Здравствуйте! У меня стоит лицензия антивируса, но 2 дня назад стала выскакивать реклама. Пишет что вирусов нет. Как лечить Иван 8 Май 2015 в 09:02 Здравствуйте есть ключ но я никак в андроиде не могу активировать каспера.. Но код активации н6е получила. Заказ 506 Анастасия 21 Июнь 2015 в 00:18 Здравствуйте , приобрела продление Kaspersky Internet Security для 3 устройств оплата картой visa 18. Получила код активации, активировала и какое-то время антивирус работал, сейчас его нет получаю предупреждения Norton под угрозой.

Как отключить пароль? Любовь 11 Июль 2015 в 19:00 Здравствуйте. Как снять пароль на родительском контроле, если я сама его установила и забыла. Теперь не могу активировать карту на продление защиты. Ваге 24 Август 2015 в 08:57 Здравствуйте, вчера купил антивирус, все было хорошо хорошо, но сегодня обновление доходит до 21 процента и останавливается ирина 11 Сентябрь 2015 в 13:19 У меня kaspersky internet securiny 2013. Значок Касперского стал жёлтого цвета с восклицат. Выходит сообщение: «ошибка при подключении к прокси серверу» Не обновляется уже 3 дня, скоро значок покраснеет.

У меня обновление было автоматическое.

При отсутствии платной подписки или лицензии на Kaspersky Secure Connection приложение перестанет работать 15 ноября. Как подчёркивают в компании, изменения в работе Kaspersky Secure Connection не затронут никакие иные страны. Для пользователей за пределами России набор доступных функций и VPN-серверов не изменится.

Подписка Tinkoff Pro будет действовать до конца оплаченного периода, а после отключится.

Как отключить подписку Kaspersky? Отключить подписку можно в личном кабинете и приложении Тинькофф. Она будет действовать до конца оплаченного периода. Вы также можете найти подписку в разделе «Кэшбэк и бонусы», для этого пролистайте экран до блока «Подписки партнеров». Напишите в службу поддержки, кликнув на желтую иконку в правом нижнем углу экрана. Как вернуть деньги за подписку?

Вернуть деньги за уже оплаченную подписку нельзя. Отключите подписку, и мы перестанем списывать деньги за нее. Подписка будет действовать до конца оплаченного периода. Получилось найти ответ?

На главную На сайте kaspersky. Они необходимы для обеспечения и улучшения работы сайта. Дополнительную информацию вы найдете в нашей Политике конфиденциальности, разделе Политика файлов cookie.

Нет ответа от службы поддержки Касперского

Между тем, параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-8147: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов. Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера, подчеркнули в компании. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» «Билайн-бизнес». В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ. Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира. Центральный офис «Лаборатории Касперского» находится в Москве. Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств Endpoint Protection. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Согласно правилам Лаборатории Касперского, опубликованным на сайте технической поддержки Лаборатории Касперского support. Телефонная поддержка предоставляется пользователям в исключительных случаях по результатам анализа первичного обращения и по решению сотрудника поддержки или в случаях, когда такая поддержка прямо указана в Договоре с пользователем.

Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Лаборатория Касперского обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных.

Совершение звонка оплачивается согласно правилам поставщика связи. Операторы рассматривают большой перечень вопросов, затрагивающих использование программных продуктов от Лаборатории Касперского. Кроме того, компания открыла дополнительные контактные центры, разгружающие центральную горячую линию. Посмотреть телефонные номера можно на странице «Контакты». Здесь опубликованы все региональные отделения. Возле каждого офиса помимо контактов указано время работы. Написать сотрудникам техподдержки Лаборатории Касперского Сегодня Лаборатория Касперского лидирует в области защиты персональных компьютеров от зловредного программного обеспечения. Кроме того, пользоваться продуктами компании способны владельцы сетевых ресурсов. Положительная репутация обусловлена своевременной поддержкой пользователей.

По информации « Лаборатории Касперского », новый номер техподдержки — 8-800 -700-88-11 — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Между тем, параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-8147: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов. Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра , мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера, подчеркнули в компании.

Лаборатория Касперского - все новости на сегодня

Как позвонить оператору службы поддержки Касперского? Номер телефона и другие способы связи с техподдержкой. Рекомендации по ежедневному администрированию Kaspersky Security Center. С помощью Kaspersky Security вы сохраните данные на рабочих компьютерах и серверах и защититесь от атак. Вы сможете пользоваться Kaspersky Security, даже если у вас нет ИТ-специалиста. Как связаться с техподдержкой Лаборатории Касперского: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, форум, FAQ. Kaspersky Total Security. Горячая линия и служба поддержки Лаборатория Касперского обычно работают как единое целое.

Горячая линия Лаборатория Касперского

Наш колл-центр сейчас обрабатывает большой объем звонков. Консультант свяжется с вами при первой возможности". Это позволяет злоумышленникам входить в доверие к жертвам и получать от них в ходе дальнейшего разговора ценную информацию, включая детали банковского счета", - пояснили в компании. Также вирус Fakecalls может скрыться в приложениях, он запрашивает множество разрешений, таких как доступ к контактам, микрофону, камере, геолокации и управлению вызовами, добавили в компании.

В октябре сообщалось, что Роскомнадзор регулярно закрывает доступ к тем VPN-сервисам, которые нарушают российское законодательство. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Если важна безопасность вашего ПК, сторонних систем и хотите обезопасить своё «пребывание» в интернете, тогда не лишней окажется консультация специалистов компании. Как написать в службу поддержки «Лаборатории Касперского»? Если столкнулись с какими-то проблемами, сообщите об этом специалистам организации. Не знаете как настроить программу, наладить работу сервисов, обращайтесь в техподдержку или ищите ответы на вопросы на портале. Если самостоятельно разобраться с проблемой не получается, в России работает круглосуточная техподдержка. Социальные сети — ВКонтакте, Facebook. Какой телефон горячей линии «Лаборатории Касперского»? Если требуется оперативно разобраться в проблеме и нужна консультация техотдела, рекомендуем связаться с call-центром. Позвонить можно с любого стационарного, сотового устройства в пределах страны по тарифам своего оператора.

Здесь же приведены контакты для связи из других государств.

Бесплатной версией приложения пользователи смогут пользоваться до 15 ноября этого года. Пресс-служба «Лаборатории Касперского»: «После этого срока воспользоваться бесплатным продуктом в России уже не получится». В компании заверили, что изменения в работе Kaspersky Secure Connection затронут только Россию.

Kaspersky: вредоносную рассылку для "обновления системы" начали присылать мошенники

ЦИАН служба поддержки номер телефона. Компания ДАТАСИСТЕМ оказывает поддержку по вопросам: лицензирования продуктов "Лаборатории Касперского" (покупка, дозакупка к действующей лицензии, продление лицензии). ЦИАН служба поддержки номер телефона. Сотрудники службы технической поддержки лаборатории Касперского проконсультируют по всем техническим аспектам своей продукции. Посетите сайт Службы технической поддержки, чтобы связаться с нашими экспертами, которые ответят на ваши вопросы об установке и использовании приложения.

Советы по защите

Написать сотрудникам техподдержки Лаборатории Касперского. Эксперты «Лаборатории Касперского» (Kaspersky Lab) выявили целевую кибератаку с мобильных устройств производства Apple, целью которой было незаметное внедрение шпионского модуля в iPhone сотрудников, сообщили в пресс-службе компании. Канал автора «Лаборатория Касперского» в Дзен: Активируй будущее!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий