Новости ирада берг

Литературно-музыкальный проект «Чтения со смыслом» с участием писателя Ирады Берг и заслуженного артиста России Максима Матвеева. Похожие. Следующий слайд. Ирада Берг. Один счастливый день Рипол-Классик. Irada_Berg. Дорогие друзья! Наконец, мы покажем наш фильм, который участвовал в Венецианском кинофестивале. Мистификатор» при участии Ирады Берг и Игоря Миркурбанова. Начало в 19:30 по местному времени. Ирада Берг. Читать в приложении.

Берг Ирада: Бука. Сказка о том, как перестать бояться

Ирада Берг, писатель, драматург, сценарист, продюсер: «Мне приходилось в жизни очень часто начинать заново: в работе, в личных отношениях. Литературно-музыкальный проект «Чтения со смыслом» с участием писателя Ирады Берг и заслуженного артиста России Максима Матвеева. Как сказала Ирада Берг, в процессе подготовки вечера «читали, размышляли, фантазировали и как мне кажется, поймали общие вибрации вместе с гостями очень атмосферного и. Литературно-музыкальный проект «Чтения со смыслом» с участием писателя Ирады Берг и заслуженного артиста России Максима Матвеева. Все книги автора Берг Ирада: более 6 книг в каталоге. Новинки 2024 года и лучшие книги Берг Ирада. список всех книг автора издательства АСТ.

Берг Ирада.

Ирада стоматолог. Ведущие Авторадио в ютубе. Главные роли исполнят заслуженный артист Российской Федерации Андрей Мерзликин и автор текста Ирада Берг. Ирада Берг – петербурженка. Ирада Берг – петербурженка. К премьере спектакля «Адажио для влюбленных» по роману Ирады Берг «Contione-Встреча» «Сноб» публикует отрывок из романа, вышедшего в издательстве «Рипол Классик».

ИРАДА БЕРГ: «Я не останавливаюсь ни на минуту»

Смотрим без рекламы. Картинка. Ирада Берг. 30 ноября на малой сцене Театра Наций в рамках проекта «Чтения со смыслом» состоится перформанс по пьесе Ирады Берг «Дальше мы сами» режиссера Стаси. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Литературно-музыкальную программу «ПЕТРИКОР» в рамках проекта «Чтения со смыслом» представят писательница Ирада Берг и заслуженный артист Российской Федерации Андрей. Читайте более 4 интересных отзывов и рецензий о творчестве Ирады Берг и подберите для прочтения лучшие книги автора. Ирада Берг о своей книге "Contione/Встреча": "В этом романе есть две линии: современная и историческая.

«Чтения со смыслом»: новые встречи под джаз на 48 стульях

Автор сборника рассказов «Всему свое время», автор и продюсер альманаха «Кто я? Елизавета Боярская — заслуженная артистка РФ, одна из ведущих актрис театра и кино. Несмотря на большую востребованность в кино, Елизавета успешно совмещает съемки с работой в театре. В 2016 году голливудский актер Джон Малкович пригласил Анастасию в свой новый проект для чтеца, пианиста и струнного оркестра «Report on the Blind», новаторски объединяющий музыку Альфреда Шнитке и текст Эрнесто Сабато.

За роялем в этот вечер великолепная пианистка Анастасия Теренкова. В конце вечера у гостей будет возможность задать интересующие их вопросы и вступить в открытую дискуссию с писателем и артистом. Автор сборника рассказов «Всему свое время», автор и продюсер альманаха «Кто я? Елизавета Боярская — заслуженная артистка РФ, одна из ведущих актрис театра и кино.

Получила два высших образования Санкт-Петербургский Государственный университет культуры и искусств кафедра Истории русской культуры , Санкт-Петербургский государственный Университет филологический факультет, немецкое отделение. Основатель благотворительного фонда «Ренессанс».

Организатор детских балов в Екатерининском дворце.

Наконец-то клиент согласовал все правки и готов был подписать договор. Этот вечер Артем хотел провести с ней вместе, чтобы спокойно собрать вещи, поэтому отговаривал Софию от встречи. В какой-то момент ей даже показалось, что он просто ревнует. Его раздражал этот самоуверенный тип, с такой дотошностью относившийся к ремонту в своей квартире.

К чему такие старания?! Протестантско-инфантильная философия была Артему чужда: создание своего маленького буржуазного мирка в виде гармонично расставленных материальных благ во всех уголках обиталища. Хотя он и сам был тем еще инфантилом, зависающим часами за компьютером, только без буржуазных замашек. Если бы не София, для него не имело бы значения, где и как он живет. Он сутками мог сидеть за компьютером, есть лапшу быстрого приготовления и писать свои программы.

В конце концов, люди разные, и Софию тоже могли раздражать его привычки, особенно лапша… С этой разностью приходилось как-то мириться, и им это удавалось. Ты даже не заметишь, что я уходила. А завтра мы будем гулять по Порту, и обещаю, обещаю отключить телефон. Только ты и я — и больше никого. Только ты и я.

Она прижалась к Артему, и он ощутил стук ее сердца. Ему захотелось удержать ее в объятиях, но София мягко выскользнула из них. Уже возле двери она обернулась: — Целая неделя вместе, только ты и я. Дверь тихонько захлопнулась за ней. Артем застыл на месте в каком-то оцепенении.

Снова вспомнил ее выражение лица, небрежно собранные волосы, слегка подкрашенные глаза и взгляд, одновременно уверенный и нежный.

Комментарии

  • Творческая встреча со Стасей Толстой и Ирадой Берг 8 ноября 2023 года в Санкт-Петербурге
  • Комментарии
  • 5 новинок аудиокниг на любой вкус :: Книги :: Дни.ру
  • Рецензия недели
  • Максим Матвеев и Ирада Берг в сказке «Бука»

РИА Новости: Мировая премьера спектакля «Адажио для влюбленных» пройдет в Доме музыки 20 ноября

В прошлом году она дебютировала в качестве драматурга с пьесой «Дальше мы сами» на Новой Сцене Александринского театра и в Театре Наций. Ирада Берг: афиша.

Стася Венкова — режиссер, актриса театра и кино, сценарист. В 2019 г. Соловьева , дипломный спектакль «Федора» по мотивам романа Томаса Трайона, премьера которого прошла в Ясной Поляне. В 2020 году Стася стала обладателем специального приза «Мосфильма» — медали имени Сергея Эйзенштейна.

Также снялась в картине Григория Константинопольского «Гроза» и новом фильме Сергея Соловьёва «Ути-ути-ути», где исполнила главную роль и выступила автором сценария. Тимофей Рябушинский — художник-сценограф. Шейнциса, руководители А. Кондратьев и В. В качестве художника-постановщика выпустил ряд спектаклей в крупных театрах России. В 2016 году лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Работа художника в музыкальном театре».

Фото: из личного архива Ирады Берг Поделиться Берг выйдет на сцену вместе с актрисой, лауреатом «Золотой маски», Марией Мироновой, чтобы вслух зачитать отрывки романа. Настроение создаст Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии под управлением дирижёра Петра Максимова. Вечер завершат обсуждением услышанного с гостями. Обе они, в сущности, о людях, которые выбрали путь художника.

В начале 2012 года выходит новая книга о приключениях Петьки «Путешествие Петьки с ангелом». С 2017 по 2018 год занимала должность заместителя директора по внешним связям и культурным проектам в Юсуповском дворце на Мойке.

В 2018 году в издательстве «Пальмира» вышел роман «Примавера». С 2019 года Ирада — независимый продюсер культурных проектов. В 2020 году Ирада Тофиковна Вовненко взяла псевдоним Берг. Современники автора.

Литературный вечер | Ирада Берг Максим Матвеев | Трансляция

В Филармонии им. Д. Д. Шостаковича состоялся литературный вечер с Андреем Мерзликиным и Ирадой Берг. Как сказала Ирада Берг, в процессе подготовки вечера «читали, размышляли, фантазировали и как мне кажется, поймали общие вибрации вместе с гостями очень атмосферного и. О том, как родилась его идея и какие награды ждут победителей, рассказала автор проекта «Чтение со смыслом», писатель Ирада Берг. Ирада Берг о своей книге "Contione/Встреча": "В этом романе есть две линии: современная и историческая.

Проект «Чтения со смыслом» открывает сезон спектаклем с актером Максимом Матвеевым

С Янушем Вишневским мы тоже давно знакомы. У нас есть совместный роман, который я сейчас буду переделывать. Извечная творческая неудовлетворенность? Но дело даже не в этом, а в осознании и принятии себя. Как раз во время пандемии мне позвонил Януш и сказал: «Ирада, наш роман переиздают в Польше и хотят издать в Германии». Я поняла, что должна принять решение и сообщила Янушу, что хочу взять псевдоним — фамилию моей прабабушки. И все мои знакомые хорошо это восприняли. Наверное, потому, что и мне было комфортно с новой фамилией. Произошла некая самоидентификация. Сюжетная линия романа останется прежней.

Но сам текст я хочу переделать, потому что к нему у меня теперь другое отношение, более профессиональное. Я поняла, как надо работать с текстом, как осмысливать и выстраивать его. Многому научили мои друзья-литераторы. Поэтому в том сборнике, в котором будут напечатаны рассказы победителей, мы представим и произведения мэтров. Мне кажется, это будет очень интересно для читателей и полезно для молодых писателей. Альманах будет издан в издательстве «Арка» Государственного Эрмитажа в конце ноября. Наша задумка состоит в том, чтобы рассказы победителей представить в виде перформанса, в котором звезды будут читать рассказы молодых ребят. Спектакль ставит режиссер Александринского театра Антон Оконешников. Если все будет хорошо, покажем его 7 декабря.

Во-вторых, мы собираемся снимать художественный фильм по рассказам альманаха «Кто Я? Это будет делать замечательный молодой режиссер, ученица Сергея Соловьева Стася Венкова. Замысел не хочу раскрывать, но могу сказать, что каждый из авторов сыграет сам себя. Свое согласие на участие в картине дала и Мария Миронова.

Место для подведения итогов конкурса выбрано неслучайное. Книжный клуб «Достоевский» - это светский интеллектуальный салон в центре Москвы, расположенный напротив Центрального Дома литераторов. Сюда приходят люди за современными бестселлерами, за книжными новинками. Книжный клуб предполагает камерную обстановку, атмосферу интеллектуального салона.

С этого года «Достоевский» раз в месяц будет представлять нового автора, чьё имя пока не очень известно широкому читателю, однако его писательские заслуги уже отмечены в книжном сообществе. Среди зрителей, которые внимательно слушали "Чтение со смыслом", был молодой муж Марии Мироновой Андрей Сорока. Хорошая литература основана на драме, на коллизиях, на конфликте... Невероятно сложно писать о счастье. Во-первых, как это состояние выразить словами? Во-вторых, как найти для него драматургический ход? Но идея очень интересная.

Я часто бываю в филармонии, для меня это просто необходимость и возможность побыть со своими мыслями под прекрасную музыку.

Мы поздоровались и познакомились. Возникла идея драматического спектакля, где главным действующим лицом станет БЛЮЗ.

А хорошая литература останется. Из нашего сборника «Один счастливый день» я бы хотела обратить внимание на рассказ Юлии Градовой. Причем не только отметить его этот рассказ стал победителем конкурса , но и прочесть. Ощущение счастье — тонкая материя, которая возникает здесь и сейчас. Этот проект даёт возможность почувствовать ту эмоцию, которую авторы испытали, когда писали свои рассказы... Далее Мария Миронова читала с листа рассказ Юлии Градовой, в котором довольно трудно определить фабулу. Но фабула и счастье — такие же разные субстанции, как лед и пламень.

Одно понятие - из области логического, причинно-следственного, другое - из области чувств и тонких ощущений, которыми хочется поделиться здесь и сейчас. Мечта о счастье общая, но понимание счастья у каждого своё. В конце творческой встречи Ирада Берг объявила новую тему для следующего конкурса — «Мечты сбываются». Свои рассказы уже можно присылать в проект «Чтение со смыслом».

Описание и характеристики

  • 5 новинок аудиокниг на любой вкус :: Книги :: Дни.ру
  • Берг Ирада - биография автора, список книг | Издательство АСТ
  • Ирада Берг
  • Ирада Берг: «Молодым писателям важно дать возможность сделать первый шаг»
  • Берг (Вовненко) Ирада Тофиковна | Дом писателей
  • Берг Ирада Тофиковна: купить книги автора в интернет-магазине «Москва» - 139030

Литературный вечер | Ирада Берг Максим Матвеев | Трансляция

Напевы джаза, неповторимая классика, отголоски дерзкого рока, все эти жанры переплетены между собой и погружают читателя в чарующую атмосферу происходящего, позволяя понять переживания героев и среди нескольких десятков лиц найти самого себя. В сборник вошли семь рассказов и две волнующие пьесы — «Дальше мы сами» и «Изоляция». Главные роли исполнят Марина Зудина и Мария Миронова.

В 2020 году Стася стала обладателем специального приза «Мосфильма» — медали имени Сергея Эйзенштейна. Также снялась в картине Григория Константинопольского «Гроза» и новом фильме Сергея Соловьёва «Ути-ути-ути», где исполнила главную роль и выступила автором сценария. Тимофей Рябушинский — художник-сценограф. Шейнциса, руководители А. Кондратьев и В. В качестве художника-постановщика выпустил ряд спектаклей в крупных театрах России. В 2016 году лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Работа художника в музыкальном театре». Участник выставок театрально-декорационного искусства.

Обнаружили ошибку?

Но сам текст я хочу переделать, потому что к нему у меня теперь другое отношение, более профессиональное. Я поняла, как надо работать с текстом, как осмысливать и выстраивать его. Многому научили мои друзья-литераторы.

Поэтому в том сборнике, в котором будут напечатаны рассказы победителей, мы представим и произведения мэтров. Мне кажется, это будет очень интересно для читателей и полезно для молодых писателей. Альманах будет издан в издательстве «Арка» Государственного Эрмитажа в конце ноября. Наша задумка состоит в том, чтобы рассказы победителей представить в виде перформанса, в котором звезды будут читать рассказы молодых ребят. Спектакль ставит режиссер Александринского театра Антон Оконешников.

Если все будет хорошо, покажем его 7 декабря. Во-вторых, мы собираемся снимать художественный фильм по рассказам альманаха «Кто Я? Это будет делать замечательный молодой режиссер, ученица Сергея Соловьева Стася Венкова. Замысел не хочу раскрывать, но могу сказать, что каждый из авторов сыграет сам себя. Свое согласие на участие в картине дала и Мария Миронова.

Для меня это будет в новинку. Но я понимаю, что это мое, и тоже учусь. Есть еще несколько идей. Мы хотим все деньги от продажи сборника отдать на обучение троих ребят на факультете свободных наук и искусств нашего университета, где как раз преподает Андрей Аствацатуров. Кроме того, надеемся, что с нашей помощью пять авторов смогут издать свои произведения отдельной книгой.

Может кто-то из них вырасти в настоящего большего писателя? Хотя, как вы знаете, очень много зависит и от трудолюбия. Как хорошо сказал мой друг художник Юрий Купер, «талант — это лучшая версия себя». Сделать первый шаг мы им помогли, а дальше - сами. Но в любом случае у них уже будет что предъявить издательству и читателям.

Работа мечты просто трудовой рутиной. И снова мечта напоминает смерть. Мы не можем умереть для себя нет того, кто умирает , но можем умереть для других. Твоя мечта не сбудется никогда. Но можно «сбыть» чужую мечту Герман Садулаев, писатель Мы — люди книги, цивилизация книги. Книги сначала передавались из уст в уста, потом записывались на камнях, глиняных табличках, досках, папирусе, берёзовой коре и пергаменте. Потом книги стали печатать на бумаге. Теперь, возможно, бумагу заменит электронный текст на экране компьютера, планшета или специального читального гаджета.

Это не страшно. Главное — чтобы книга оставалась книгой, а мы продолжали читать и слушать. Культура, в том числе и главным образом, культура чтения производит из нас людей. Но сама культура поддерживается и сохраняется людьми. И это происходит не автоматически. Ничто по-настоящему важное и полезное не происходит само собой. Для сохранения критически важного навыка чтения, чтения больших текстов, чтения со смыслом, необходимы целенаправленные сознательные усилия выдающихся личностей и увлечённых идеей коллективов. А в сумме эти усилия и инициативы должны складываться в планомерную работу всего общества, поддержанную меценатами и государством.

Таков путь. Иначе наши города разрушатся и зарастут сорняками, а мы разучимся не только читать, но и говорить. Всегда надо иметь в виду эту страшную опасность раскультуривания. Ирада Берг — творец и подвижник, её проект «Чтения со смыслом» - важное звено в обороне от хаоса и примитивизации. Я рад быть частью этого благого и радостного дела. Константин Богомолов, режиссер, поэт, актер Я скажу, может быть, банальную вещь, но я действительно думаю, что любовь к чтению, именно любовь к чтению, а не просто способность читать, — это удивительный дар, данный нам Создателем. Меня всегда поражало, как могут знаки, закорючки, черточки и кружки, черные на белой бумаге, заменять человеку все впечатления жизни, дарить эмоции, рисовать перед его мысленным взором невероятные миры. И если и есть волшебство на свете, то это создание текстов и чтение.

И любовь к чтению не менее ценный дар, чем способность создавать тексты. Чтение — не уходящий в прошлое опыт. Это процесс, который будет важным на протяжении всей истории человечества. Это путешествие во внутренней космос, который, как и путешествие в космос внешний, только начинается.

Вовненко, Ирада Тофиковна

Долгое время Ирада работала главным специалистом международного отдела музея-заповедника «Царское Село», позже руководила проектом «Собрание друзей Исаакиевского собора», основала благотворительный фонд «Ренессанс». Дебютный роман Ирады Берг «Contione — Встреча» стал началом увлекательного творческого пути. Её сборник рассказов «Всему свое время…» можно найти на полках в каждом книжном магазине.

Еще над диваном висел букет полевых цветов в скромном багете, совсем не похожих на тщательно выписанные яркие цветы Брейгеля, когда часами можно рассматривать каждый лепесток и тени на изящных и сочных листьях, напоминающих идеальное сочетание, созданное флористами, которые изрядно потрудились над ним, обдумывая каждое растение.

В японском языке есть понятие «ханами», означающее «смотреть на цветы и испытывать радость, наслаждение». Лиза чувствовала спокойствие и предвкушение чего-то чудесного, когда смотрела на эту картину. Это были простые, словно весенний утренний дождь, цветы без приторной яркости.

Нежные, девственные незабудки и лиловые колокольчики стояли в простой стеклянной вазе и, казалось, издавали чуть слышный аромат. Они были настоящие, похожие на весну. Они и были самой весной.

Эту картину для Маргариты Семеновны написал дедушка. Несколько лет назад под старым плюшевым диваном Лиза нашла небольшую кожаную сумку, в которой аккуратной стопкой были сложены письма, написанные мелким, ровным почерком, как и положено почерку архитектора. Степан Ильич, так звали дедушку, делился своими мыслями, сменой настроений и всем важным с бабушкой Лизы, когда жизнь на какое-то время разлучала их.

Все семьдесят писем, написанных им из армии, были сложены плотной стопкой и перевязаны красной атласной лентой. И во всех семидесяти было одно, сказанное разными словами: он скучал, а она ждала его со всей преданностью и чистотой первой любви. За исключением раннего подъема и того, что мне практически все время хочется спать, — кажется, я научился спать даже стоя, — в армии нет ничего плохого.

Знаешь, я горжусь тем, что могу защищать тебя. Именно это должен делать настоящий мужчина. Защищать свою любимую.

Обещаю тебе, что буду всю жизнь любить и беречь тебя. Маргарита, Марго, как же я тоскую по нашим тихим и уютным беседам. В них — жизнь, в них — мое желание сказать что-то важное и поделиться новым только с тобой, не боясь насмешек и непонимания.

Оказывается, человеку так важно быть понятым. Одиночество уже не так привлекательно, как казалось в юности. Только с тобой я могу быть самим собой, а разве может быть что-то более важное для мужчины?

Ты — моя весна, такая ощутимая и ускользающая. Береги себя! Твой Степан».

На полу лежал мягкий персидский ковер с повторяющемся аловером и маленькими разметками по бокам, окруженный листьями, напоминающими перья. Лиза тщательно чистила его, потому что ей было жаль выколачивать из него пыль. Казалось, что сильными ударами она выбивала из него историческую память.

Поэтому она оттирала накопившуюся грязь небольшой щеткой — фрагмент за фрагментом. Любила устраиваться на ковре вечерами, уютно поджимая под себя ноги, словно японская гейша. Читала, заваривая себе крепкий чай с лимоном и малиновым вареньем, словно медитируя, впуская в себя чистую энергию.

Ей нравилось доставать письма дедушки, любоваться его мелким, убористым почерком, ровными буквами на потемневшей бумаге. У нее осталась черно-белая фотография бабушки, но из строчек этих писем, словно из ярких мазков, она складывала ее образ — гораздо более отчетливый и живой, чем на той фотографии. Иногда дедушка Степан называл ее Венецианкой.

Лиза думала, что это из-за волос, которые на черно-белой фотографии были рассыпаны густыми упругими локонами, уверенно спадающими на узкие плечи. У Лизы тоже были нежные плечи, но из-за излишней худобы ключицы неуклюже торчали, а сквозь белоснежную кожу тончайшего фарфора просвечивали тонкие девичьи вены. Она любила эту комнату, где часто скрывалась от излишней суеты, и относилась к ней как к особой субстанции, волшебному невидимому кокону, охраняющему ее от невзгод.

Уже год Лиза преподавала на кафедре психологии, а вечерами через день ходила на практику к «моим психам», как она нежно называла пациентов «Зеленой Пряжки», все время вспоминая, что когда-то пациентом «Пряжки», психиатрической больницы номер два, был и Иосиф Бродский. В 1964 году его заперли здесь на три недели, причем первые три дня держали в палате для буйных. Позже, отвечая на вопрос, какой момент в его советской жизни был самым тяжелым, Бродский, не задумываясь, назвал недели, проведенные на Пряжке.

Это странное место окнами на воду, где реки, выливаясь одна в другую, наконец вырываются на простор. Немногое изменилось здесь, и по-прежнему внутренний вид больницы и люди с удивительным равнодушием, сравнимым с врожденным садизмом, вызывают страх и желание бежать без оглядки от этой чужой и безысходной гримасы жизни. Про Лизу верно было бы сказать, что не она выбрала работу психолога, а работа психолога выбрала ее.

Оставшись сиротой в шестнадцать лет, в возрасте, когда так нужна любовь, а вопросы, о которых ты и не подозревал, требуют незамедлительных ответов, она крепко усвоила, что человеку в состоянии горя можно и нужно помочь, только важно действовать правильно, чтобы все получилось. Человек, переживая горе, оказываясь в беде, часто ведет себя неадекватно: перестает есть, лежит неделями носом к стене, кричит и бьет стекла, а осколком еще и режет себе вены, горбясь в ледяной ванне. И тогда человека не нужно учить жизни, не нужно говорить ему: держись, все пройдет!

Не нужно утешать его какими-то примерами из собственной жизни или жизни никому не известных знакомых, а просто важно говорить самые простые и верные слова: я с тобой, я рядом, ситуация сложная, но я обещаю, что ты не останешься один. Я с тобой. Для себя она решила, что ей хочется быть именно тем человеком, кто будет рядом, когда больше рядом быть некому.

В такие моменты рядом с Лизой была бабушка. Она подолгу держала ее за руку и гладила своей мягкой теплой ладошкой, перебирала волосы Лизы и заплетала их в ровные колосья кос, укладывала себе на колени ее голову и рассказывала какие-то простые истории, которых Лиза раньше и не слышала, про то, как они ходили с дедом за грибами и ездили на реку рыбачить, а потом варили на берегу уху в котелке, и это была самая вкусная уха на свете. В «Пряжку» попадали самые разные пациенты.

Кому-то из них вовремя не были сказаны именно эти простые слова, и поэтому они оказывались в этом филиале ада на земле, куда привозили людей с тяжелыми психическими расстройствами, с шизофренией, паранойей, тяжелыми формами депрессий, а еще тех, кто выжил после того, как решил свести счеты с жизнью, но ему не повезло и его привезли в это страшное место. Лиза понимала, что не может относиться к каждому предельно внимательно, пытаться облегчить его боль и разгадать ее причину: кто-то был уже исключительно в своем невозвратном мире и не нуждался, вернее, не мог принять вмешательство извне, но она отчаянно хотела помочь тем, кому это было необходимо и, главное, кому еще можно было помочь. Лиза налила себе крепкого чая, как всегда с ложкой меда.

Соседка по квартире Антонина Петровна нередко угощала ее и явно испытывала симпатию к этой нежной и всегда грустной девушке с недосказанной полуулыбкой, отражающей одновременно состояние грусти и радости, тревоги и спокойствия. Лиза присела на диван и щелкнула пультом телевизора. Сегодня можно было не спешить и спокойно насладиться утром, его неизбежностью и обыденностью, что давало Лизе это очень важное для нее чувство уверенности, если не считать новостей, которые в большинстве случаев разрывали собой пространство и делали воздух в комнате тяжелым.

Это было традицией — смотреть региональные новости перед уходом на кафедру, ведь каждая новость была для нее еще одним посылом спасти мир, который так нуждался в ней, а может быть, для нее это стало единственным смыслом. Для этой хрупкой девушки, которая научилась быть сильной. Раздобревшие лица депутатов с ярким румянцем от переполняющих эмоций спорили о проведении нового закона с нескрываемой агрессией.

Еще немного, и, казалось, они вцепятся друг другу в горло, и дело не в том, что каждый из них так переживал за судьбу закона, а просто внутренняя несогласованность вырывалась наружу злобой. Диктор спокойно выговаривала каждое слово своими ровно очерченными губами, словно не имела права выражать эмоции, выдавая необходимую информацию. А ведь эти новости никогда не исчерпают себя, потому что невозможно остановить новые трагедии.

В мире постоянно кто-то погибает, и стоны их близких неслышно уходят во Вселенную, накапливая исторический опыт и память». Еще одна авария — лицо диктора стало сосредоточенным и казалось окаменевшим. Только что поступило сообщение о том, что в самом центре Петербурга, на пересечении Невского проспекта и Садовой улицы, столкнулось два автомобиля, такси и большой джип «тойота».

В результате аварии в такси погибли два человека — женщина и ребенок. Водитель доставлен в тяжелом состоянии в больницу. Мужчине, управляющему джипом, не потребовалась госпитализация.

В соавторстве с Янушем Вишневским выпустила книгу «Любовь и другие диссонансы». В прошлом году она дебютировала в качестве драматурга с пьесой «Дальше мы сами» на Новой Сцене Александринского театра и в Театре Наций.

Поэтому мне так хочется помочь молодым талантливым ребятам. Расскажите о конкурсантах. Кто и какие они? Наверное, это звучит немного банально, но на самом деле так оно и есть. Мне вообще кажется, что основная черта этого поколения - искренность. А еще открытость и сердечность - основополагающие ценности для сегодняшнего бушующего и непростого мира. Всего в нашем конкурсе приняли участие более тысячи молодых людей со всей России.

Критериев было два: возраст до 36 лет. И второе важное условие - чтобы это были ребята, которые нигде никогда не публиковались. Пронзительные, неравнодушные, порой трогательные. Самая главная тема - о том, как сложно в этой жизни найти себя и как легко пойти не той дорогой. Есть рассказ-утопия, со вкусом повествующий о современных технологиях и их влиянии на нас. О том, как мы теряем свою индивидуальность. И хотя фантастику я не очень люблю, мне понравилось, что в концовке сквозь новшества и цифровизацию все равно прорвется личность. Запомнился потрясающий рассказ о случайной встрече девушки и молодого человека. Они оба очень серьезно больны, но пока не знают об этом. Поэтому их тихое счастье, умение ценить момент здесь и сейчас воспринимается особенно пронзительно.

Очень понравилась история про девушку-инвалида. Это не жалостливый рассказ про несчастного человека, а размышления о том, что можно жаловаться, обвинять кого-то во всех несчастьях, а можно просто по-другому посмотреть на мир. И он изменится после этого. Есть размышления о ситуации в глобальном мире. Ребята показывают, что мир стал единым. И проблемы теперь у всех общие.

5 января 1973 г.

  • Благотворительный фонд «Ренессанс»
  • Творческая встреча со Стасей Толстой и Ирадой Берг
  • Предчувствие / Sensum Ирады Берг ∞
  • Рекомендуем
  • Отзывы, вопросы и статьи

Ирада Берг. Один счастливый день

Полная версия книги Петрикор, чтобы читать бесплатно онлайн, от автора Ирада Берг. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В Филармонии им. Д. Д. Шостаковича состоялся литературный вечер с Андреем Мерзликиным и Ирадой Берг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий