Новости хэллоуин 2007 фильм 2007

Развлечения - 26 октября 2007 - Новости Новосибирска - Хэллоуин 2007 / Halloween. 2007 – 126 просмотров, продолжительность: 2:01:30 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом + Кейн + в социальной сети Мой Мир.

Halloween (2007)

Хэллоуин 2007: Как прилежный ученик, товарищ Роб Зомби первую треть фильма следует (местами даже покадрово) за оригиналом Карпентера, что гарантирует некий изначальный запас, если не свежести, то благоприятного дыхания. Хэллоуин 2007: Directed by Rob Zombie. With Malcolm McDowell, Brad Dourif, Tyler Mane, Daeg Faerch. After being committed for 15 years, Michael Myers, now a grown man and still very dangerous, escapes from the mental institution and immediately returns to Haddonfield to find his baby sister. Кадры из фильма Хэллоуин 2007 (2007). В фильме рассказывается о судьбе убийцы Майкла Майерса, о том, что толкнуло его на путь насилия и послужило причиной длинной череды кровавых событий последующих лет. Да оригинальный "Хэллоуин" и положил название такому жанру как слэшер или "фильм про маньяков". первая часть понравилась, и 20 лет спустя не подкачали, а остальные можно отсылать в печь. Дорогой зритель, предлагаем вам смотреть фильм Хэллоуин 2007 (2007) в отличном качестве бесплатно без регистрации и смс. Halloween, иногда употребляется, как Хэллоуин 9) — американский фильм в жанре слэшер 2007 года, сценарий, режиссер и продюсер Роб Зомби.

«Хэллоуин 2007»: праздник на улице Зомби

Теперь можно даже смело сказать, что Роб Зомби не снял шедевр только потому, что следовал канонам Джона Карпентера. Уже с первого просмотра видно, что все, что Роб добавил в римейк от себя — гениально. А все, что он взял у Джона — скучно и затянуто. И это вовсе даже не обвинения в адрес Карпентера — тот без всякого сомнения велик и могуч — а просто констатация факта моральной смерти классического слэшера как жанра.

Маленький Майкл, само собой, начал с животных, а лишь потом перешел на особей покрупнее. Никакого феноменального объяснения психологии маньяка мы не получим. Зомби лишь старательно разжевал предысторию, наводнив ее типичным штампами детской комнаты милиции. Майкл Майерс просто обязан был стать серийным убийцей, другого жизненного пути у него и быть не могло, настойчиво твердят авторы фильма. Ни добрый доктор Лумис, роль которого, как обычно блистательно, исполнил Малкольм МакДауэлл, ни мексиканский санитар-уборщик Дэнни Трехо, ни любящая мамаша, слишком поздно вспомнившая о своем материнском долге, уже не могут помочь.

Их словесные увещевания и поглаживания по головке — как мертвому припарки. Майкл Майерс, по словам его лечащего врача, сделавшего на парне карьеру — это «чистое, незамутненное зло». Поначалу «Хэллоуин 2007» своими персонажами и обстановкой напоминает «Дом 1000 трупов» того же Зомби, затем больница, где Майерс, судя по комплекции, усиленно кушал и качался по методике Арнольда Шварценеггера. Его побег из лечебницы многим напомнит исход Сары Коннор во втором «Терминаторе», а сцена в туалете близлежащей мойки для дальнобойщиков — эпизод с сакраментальной фразой «Мне нужна твоя одежда, обувь и мотоцикл». За тем исключением, что герой «Хэллоуина» предпочитает убивать молча, без лишних крылатых выражений. У Зомби намного больше крови и намного меньше страха: «Хэллоуин 2007» можно спокойно смотреть alone in the dark. Саспенс авторы попытались усилить при помощи музыкального сопровождения, позабыв о минимализме оригинала, творившим чудеса с психикой особо нервных зрителей. Великолепная музыкальная тема Карпентера звучит лишь пару раз, в остальное время воздух раздражают сомнительные композиции и бьющие по мозгам аккорды, имитирующие накал страстей.

Авторам ремейка очень хотелось. Их желание вполне понятно, редко кого раздражает запах денег, витающий в воздухе.

Его детство обрекается на мрак и ужас, когда он с необъяснимой жестокостью начинает убивать беззащитных животных. Доктор Сэмюэль Лумис, психиатр, чувствует, что в этом мальчике таится нечто зловещее, и его страхи оказываются не напрасными. Судьба Майкла принимает жуткий оборот в ночь Хэллоуин, когда, надев устрашающую маску, он становится архитектором своего первого кровавого шедевра.

Маньяк в маске в очередной раз возвращается для того, чтобы устроить кровавую резню. Оставшиеся в живых родственники Лори тоже трепещут в ужасе каждый конец октября, ведь для того, чтобы завершить древний обряд, Майкл Майерс должен убить их. И маньяк в очередной раз возвращается — нет ему покоя, пока остались в живых те, кто делят с ним общую кровь. Она взяла себе новое имя и уехала на другой конец страны, стремясь убежать от своего прошлого. Но вот только ничего не вышла: каждый год в День Всех Святых девушка ждала, что ее брат Майкл Майерс все-же разыщет ее и придет в последний раз для того, чтобы убить.

Люди считают, что бояться им нечего, ведь маньяк в маске давно мертв… Как бы не так. Группа подростков решает провести ночь в этом доме, снимая все на видео… Они еще не знают, что хозяин дома решил вернуться к родным стенам. И он совсем не обрадуется, увидев незваных гостей.

«Хэллоуин 2007». Актеры обновленной версии культового фильма ужасов

Many guns are seen. Notes Gun Law Inaccuracies One of the more inaccurate Hollywood falsehoods is the depiction that anyone can walk into a gun store in Illinois and walk out with a handgun, no questions asked. This is a common myth that is, unfortunately, propagated constantly in Hollywood and in movie scripts. The film depicts Dr. Loomis Malcolm McDowell as someone who knows nothing about guns, walking into a large, established retail gun store and managing to walk out with a Colt Python revolver.

Лумис сообщает Дебре, что из-за нездоровой обстановки в семье у её сына явно нарушена психика дома он часто носит маску клоуна, потому что она, по его словам, «скрывает его уродство» и ей следует быть готовым к тому, что в будущем Майкл может от убийств животных перейти к более кардинальным мерам. Тем временем Майкл, подкараулив за пределами школы одного из хулиганов, до смерти забивает его огромным суком. В тот же вечер, когда Дебра уходит на работу, Майкл, надев свою маску, сначала перерезает Ронни глотку, затем забивает до смерти битой бойфренда Джудит Стива, а затем закалывает ножом и саму Джудит. После приходит в комнату к Анджеле и желает ей весёлого Хэллоуина. Спустя 11 месяцев по окончании судебного процесса Майкла признают виновным в убийстве первой степени и направляют на лечение в психиатрическую лечебницу в Смитс-Гроув, а Лумиса назначают его лечащим врачом. На сеансах Майкл говорит, что не помнит, как убивал.

По совету одного из санитаров Майкл решает создать вокруг себя свой мир, который выражается во множестве сделанных им масок, которые он затем начинает надевать на сеансы с Лумисом. Проходит полгода, и Лумис с Деброй с ужасом замечают, что Майкл начинает прятаться за этими масками, потому что он начинает носить их не снимая, и чем маска страшнее, тем с каждым днём он всё больше замыкается в себе, и перестаёт говорить. После очередного сеанса Майкл убивает одну из медсестёр, и Дебра с ужасом понимает, что её сын уже никогда не станет прежним. Виня себя за то, что Майкл рос в тяжёлой обстановке, и не желая подвергать таким тяготам Анджелу, Дебра в тот же вечер совершает самоубийство. Спустя 15 лет, за день до Хэллоуина Лумис уходит на пенсию и Майкла решают перевезти в другую лечебницу. За это время Майкл физически сильно вырос, но всё так же нем.

Аккад дал финансовое благословение, и Йабланс позвонил Джону Карпентеру. С ним продюсер уже сотрудничал, занимаясь дистрибьюцией «Нападения на 13-й участок» 1976 в Европе. Карпентеру понравился замысел, да и отсутствие работы и денег изрядно мотивировали, так что, получив обещание полной творческой свободы, Карпентер согласился. Так родились Майкл Майерс и «Хэллоуин».

Сейчас фильм кажется слишком медленным, бескровным и устаревшим, чтобы по-настоящему напугать. Но в 78-м зрители визжали на весь зал. И, конечно, образ Майкла Майерса, в котором замечательно все: обезличенная маска, сделанная на основе лица капитана Кирка из «Стар Трека», обезличенный же рабочий комбинезон, неторопливые, но решительные движения Ника Касла, ассоциирующиеся с неотвратимостью смерти. Хоррор собрал невероятные 55 миллионов долларов, став самым кассовым независимым фильмом в истории. Но что еще важнее, он задал тренд на слэшеры: после «Хэллоуина» Шон Каннингем забронирует название «Пятница, 13-е» и доведет до ума каноны еще не до конца сформировавшегося поджанра. И начнется бум, когда каждая студия, от мейджоров до однодневок, захочет иметь собственный слэшер. И все это было бы немыслимо без Майкла Майерса, который был первым. Рик Розенталь, 1981 Карпентер и Дебра Хилл не планировали создавать сиквел, но с такой кассой разве можно спорить? Да и концовка у первого фильма была очень удобной. Карпентер уступил место в режиссерском кресле Рику Розенталю, но работы у него и так хватало: сценарий, продюсирование, саундтрек.

Сиквел также стал более чем успешным, однако в художественном плане сильно сдал. Розенталь, даже при наличии такого мастера, как Канди, смог лишь уцепиться за медленный темп Карпентера, но ему не хватило таланта так же прочно склеить ритм с приемами и нарративными элементами маэстро. То, что работало как часы в первом фильме, уже не смотрится во втором: картина кажется слишком медленной, слишком целомудренной, слишком условной, слишком блеклой. Видимо, Карпентер посчитал точно так же, пересняв несколько сцен: так во второй части появился хотя бы один шоустоппер — сцена с двойным убийством в ванной. Даже саундтреку поплохело: Карпентер с Аланом Ховартом решили переиграть имеющиеся темы, и в результате вместо ледяного синтвейва в сиквеле зазвучали теплые почти психоделические синты, самым жутким образом контрастирующие с происходящим на экране. Майкл Майерс, сыгранный Диком Уорлоком, лишился хореографии и зловещей плавности Ника Касла и передвигался словно деревянный. Однако вторая часть сделала многое для вселенной: Карпентер превратил Лори Строуд в сестру Майерса, объяснив его неугасаемую тягу к бедной школьнице. Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец! Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной. А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны».

Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс. В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980. У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма. Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести.

Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой. Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру.

Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты. Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми. Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье. Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи. Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса.

Оригинальный «Хэллоуин» Джона Карпентера, вышедший на экраны в 1978 году, долгое время считался самым прибыльным независимым фильмом на американском кинорынке. Отвергнутый крупными студиями, снятый менее чем за месяц, с бюджетом в 325 тысяч долларов, фильм собрал в прокате около 50 миллионов. Его называют родоначальником жанра слэшеров, но в действительности слэшеры снимались и раньше — «Хэллоуин» и последовавшая за ним «Пятница, 13» просто популяризировали жанр, превратив его в одну из главных примет кинематографа 1980-х годов. Справка: Слэшер slasher — разновидность фильмов ужасов. Слэшеры, как правило, сделаны по довольно однообразной схеме: маньяк-убийца выслеживает и с особой жестокостью истребляет группу подростков или молодежи — одного за другим. Как правило, последней выжившей оказывается девушка, которая убивает психопата. Убивать его приходится не раз и не два. Причем после каждого раза выжившая полностью расслабляется и с облегчением смотрит в камеру, в то время как маньяк медленно поднимается на ноги на заднем плане... Контрольный выстрел, как правило, не помогает — вся надежда остается только на сиквел.

Halloween (2007)

Хэллоуин 2007 — Хеллоуин 2007 Halloween Жанр ужасы Режиссёр Роб Зомби Автор сценария Сценарий 2007: Роб Зомби Сценарий 1978: Джон Карпентер Дебра Хилл В главных ролях Малкольм Макдауэлл Скаут Тэйлор-Комптон Тайлер Мэйн Мун Шери Уильям Форсайт Дэнни. Halloween is a 2007 reimagining of John Carpenter's Halloween. Подробная информация о фильме Хэллоуин 2007 на сайте Кинопоиск. This 2007 slasher film would tell the tale of Michael Myers who would grow up to become the terror of his home town Haddonfield, Illinois. Хэллоуин 2007. Halloween.

Хэллоуин 2007

Подробная информация о фильме Хэллоуин 2007 на сайте Кинопоиск. это ремейк классического хоррора 1978 года, созданного Джоном Карпентером. Numerous elements from Carpenter’s film are resurrected – the mask, score, suburban locale, certain shots and slayings – but that film’s suspense and playfulness give way to relentless dread and unusually credible, black-blooded brutality.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий