Новости гонка на лафетах

Сам термин "погребальные гонки на лафетах" возник во Франции ещё в средние века, а благодаря политике "стабильности кадров" возродился в СССР в брежневские времена, когда из-за старости внезапно друг за другом стали уходить из жизни члены политбюро и генсеки. Но нет того в заводе на Руси, где эти гонки на лафетах так и преследуют нас. Антарктида и «ядерная гонка» Обладание фашистской Германией ядерным оружием, как несложно предположить, стало естественным следствием системного подхода III Рейха к его разработке. Траурная музыка, траурные новости, грусть, переходящая в скорбь, — казалось, ничего светлого и радостного в СССР больше не будет.

Жизнь кончилась?

  • Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи
  • Гонка на лафетах
  • «ГОНКА НА ЛАФЕТАХ ЗА РОЕМ КЛАРКОМ». ЧАСТЬ 1: ВИА «ПЛАМЯ»
  • Читайте также на Дроме
  • Гонки на лафетах. Как Советский Союз пережил «эпоху великих похорон»
  • Ненадежные исторические параллели

Гонка на лафетах - не ждем, а готовимся!

Ему намерен бросить вызов Трамп, планирующий возвращение в большую политику. Этот год Трамп посвящает поддержке близких ему кандидатов на выборах в Конгресс. Сразу после них он может объявить о своём выдвижении на президентские выборы. В случае победы он станет вторым в истории США президентом, который смог вернуться в Белый дом после поражения на перевыборах, в возрасте 78 лет. Конечно, всё может быстро поменяться.

Байден может отказаться от выдвижения на фоне низких рейтингов, и его заменит Харрис.

Кратко о "Великом Камне": это индустриальный парк, являющийся совместным … Политика 14:00, февраля 11, 2021 pravda. Что делать властям? Мнение эксперта Новый отчёт Росстата неприятно удивляет: в перспективе страну могут ждать "потери" до 2,6 млн человек в год. Рождаемость падает, смертность растёт — а тут ещё и коронавирус, который уносит жизни россиян. По силам … Политика 20:36, марта 10, 2021 pravda. В частности, на грани конфликта оказались три ядерные державы: Индия, Китай и Пакистан. Об этом в интервью «МК» заявил военный эксперт Алексей Валюженич.

Об этом свидетельствуют и санкции в отношении собственны... Мужчина рассказал неподобающем поведении чиновника. Он пришел к госслужащему с вопросом, а тот отказал ему в грубой форме. Вот у него и спрашивайте. Я не обещал", — ответил ему чиновник. Президент отметил, чт … Новости 09:48, декабря 19, 2020 dni. Ведь многочисленные попытки его предшественников вряд ли можно назвать успешными. Правда теперь есть одно существенное отличие — параллельно взят курс на цифровую трансформацию … Экономика 02:24, декабря 15, 2020 pravda.

Под сердцем своей мамы — Надежды Оборовской — Ванюша лежал всего лишь шесть месяцев. А потом родился с весом 1 кг 100 г. Понятно, что через несколько дней домой маму с сыночком не выписали. Выхаживали младенца.

По снимкам видно, что катафалк создан на базе Сената : за основу взят «средний» лимузин длиной 6130 мм. Автомобиль имеет трехдверный кузов с глухими боковинами и приподнятой крышей. Передняя часть стандартная, задние фонари и бампер тоже заимствованы у седана. На них оформлено СБКТС Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства , разрешающее выпуск и эксплуатацию автомобилей с масштабными изменениями в конструкции.

Устинов, К. Все похороны обставлялись с особой помпезностью, в стране объявлялся траур, отменялись концерты, кинопоказы, в трудовых коллективах проходили митинги... Потом останки вождей грузили на артиллерийские лафеты отсюда и название «гонок» и везли в сторону «финишной черты» под названием Кремлёвская стена. Грустное и совсем не спортивное соревнование завершилось 11 марта 1985 года.

В Москве начались гонки на лафетах?

Сохранилась хроника практически всех «гонок на лафетах». "А "гонки на лафетах" я хорошо помню, начиная с приснопамятного "дорогого товарища" Леонида Ильича". В последующем граждане с той же грустной иронией, с какой рассуждали о «гонках на лафетах», ввели в обиход безотказную народную примету — тот, кто организует похороны предыдущего генсека, становится следующим главой государства. Суслов станет первым в «гонке на лафетах» — так мрачно и иронично современники назовут эпоху начала 1980-х годов. Если сравнивать нынешнюю эпоху в России с развитым брежневизмом, а в последнее время аналогий немало, то напрашивается вопрос, когда начнется гонка на лафетах? Гистограмма просмотров видео «Гонка На Лафетах Началась?

мост к краю или гонки на лафетах

Сам термин "погребальные гонки на лафетах" возник во Франции ещё в средние века, а благодаря политике "стабильности кадров" возродился в СССР в брежневские времена, когда из-за старости внезапно друг за другом стали уходить из жизни члены политбюро и генсеки. По какому-то из «голосов» сказали, что это «гонка на лафетах». Президент США Джо Байден пообещал избраться еще на один срок. Это при том, что ему уже 79 лет и у него очевидные и плохоскрываемые проблемы со здоровьем. О смерти генсека объявили только на следующий день, газеты сообщили дружно ожидаемую новость 12 ноября. Новости компаний Все. он всего на два года старше господина Харитонова.

Гонка на лафетах в Вашингтоне

Андропов и Черненко Приехало на похороны очень много лидеров. Но не все умерли своей смертью. Это, если что, Чаушеску. А данный персонаж не нуждается в представлении. Скоро и её убьют. В мире как всегда было неспокойно. В июне вспыхнула т. В ходе войны была взята столица Ливана Бейрут, а формирования ООП были вынуждены покинуть страну и перебраться в Тунис. После окончания операции израильские войска создали в Южном Ливане «зону безопасности», которую контролировали совместно с «Армией южного Ливана» вплоть до 2000 года. Это если вкратце. А на самом деле там ситуация в виде лютой резни и клубка противоречий напоминает нынешнюю.

Разве что акторов поболе было. Ливан когда-то заслуженно называли ближневосточной Швейцарией, ибо они были практически нынешним Дубаем. Но есть нюансы. В Ливане хлипкое равновесие между христианами, мусульманами-шиитами и суннитами соблюдалось лишь до 70-х. Особенно противоречия усилились после того, как Ливан принял палестинских беженцев вместе с оружием , которых с применением армии прогнали из Иордании. И ООП начали использовать уже во внутренних разборках.

С появлением фото в интернете моментально полетели сотни постов черного юмора в стиле "кто следующий" и так далее. В будущее, как известно, не заглянешь. А вот в прошлом покопаться можно… Наверное, применительно к истории катафалков в нашей страны кто-то вспомнит ЗИЛ-41042 восьмидесятых годов… И будет неправ! Несмотря на мрачное название «Черный доктор», эти машины использовались сугубо как кареты скорой помощи. То есть в них возили только живых! Насколько я понял, в истории СССР для государственных похорон легковые катафалки практически не использовались. Прежде главный транспорт траурного кортежа выглядел так: военный БРДМ-2 с открытым лафетом для тела. По факту это длинный красно-черный прицеп с разными колесами. Фото должно быть с похорон Брежнева Смотрелся такой транспорт крайне специфически. И своим видим, похоже, только усилил популярность злорадной фразы "гонки на лафетах". А что там у "наших западных партнеров"?

А сегодня... Все уже устали высмеивать президента США, который давно впал в маразм, и который регулярно смешит население страны и не только своими «поступками». Но он там не один такой.

На первой же передовице «Правды» после прихода Андропова к власти в конце ноября 1982 года публикуется программная статья нового руководителя страны, где, в частности, намечались мероприятия в области культуры. Во-первых, современная советская культура обвинялась в недостатке пропаганды идей интернационализма и социалистического строительства. В связи с этим рекомендовалось «дать отпор всем проявлениям идеологически невыдержанного поведения, идеологически незрелым выводам, а также всем отклонениям от классовых критериев в оценке событий и феноменов прошлого и настоящего». Во-вторых, проблемой называлось ослабление контроля за молодежью и театром, который превратился в «пустое развлечение». Проблему предполагалось решать постановкой масштабных пьес на современные актуальные темы. И, в-третьих, настоятельно требовалось «улучшить идеологическое и эстетическое воспитание подрастающего поколения». В январе 1983 года уже в «Известиях» Андропов требовал повышения рабочей дисциплины именно с позиций культуры. Гроб с телом Владимира Высоцкого у здания Московского театра драмы и комедии на Таганке. Он продолжал рассматривать ее как часть административного управления. А что касается реформ в культурной сфере, то под ними Андропов, видимо, понимал прежде всего восстановление канона социалистического реализма, страдавшего от «формализма и западных влияний». Приведение интеллигенции к канону началось с атаки на «легальную оппозицию» — «русскую партию». В середине 1960-х годов громогласно о себе заявляют писатели-деревенщики. В их книгах воспевался старый деревенский быт, осуждалась коллективизация, подвергалась резкой критике городская цивилизация, прежде всего советская. Писатели, находившиеся на этих позициях, стали концентрироваться вокруг журналов «Наш современник» и «Молодая гвардия». Постепенно в своей критике эти авторы все больше сосредотачивались на осуждении либеральной интеллигенции за увлечение западной культурой. Такая позиция позволяла правым критикам советского руководства считаться его попутчиками. Но Андропов первым из своих кадровых решений увольняет с поста руководителя отдела пропаганды ЦК КПСС Евгения Тяжельникова, который являлся негласным покровителем русских националистов. С началом 1983 года начинается «проработка» редакторов центральных и региональных изданий, неформально считавшихся националистическими. А в июне с подачи Андропова на Пленуме ЦК Константин Черненко, новый секретарь по идеологии, читает доклад, в котором резко осуждает «религиозные настроения консерватизма и национализма» среди представителей «деревенской прозы». Но со второй половины 1983 года Андропов серьезно заболевает, поэтому кампания против националистов спускается на тормозах. Один из лидеров националистического диссидентства в СССР Владимир Осипов в интервью «Русской планете» называл эти инициативы Андропова главной причиной будущего маргинального положения националистов в российском политическом спектре. Три эмигранта Но цензурные усилия Андропова в борьбе с националистами остались на периферии сознания интеллигенции. Куда как более важной в контексте той эпохи казалась эмиграция режиссера Театра на Таганке Юрия Любимова. В качестве режиссера он пришел на Таганке в 1964 году, одновременно с приходом к власти Леонида Брежнева. Это было во многом символическое совпадение, потому что Любимову и собранной им труппе удастся превратить сцену на Таганке в главный театр брежневской эпохи. Именно там ставились и закрывались самые громкие спектакли; театральный эзопов язык был поднят на небывалую высоту, а людям, далеким от сценического искусства, театр был известен благодаря тому, что там играл Владимир Высоцкий. В 1981 году к годовщине смерти был подготовлен спектакль «Владимир Высоцкий» по мотивам его поэзии и песен. Причем, понимая, что чиновники продолжают вести борьбу с «идейно-подрывным культом Высоцкого», руководство театра не посчитало нужным уведомить Московское управление культуры, которое давало разрешения на постановку спектаклей. Чиновники использовали несоблюдение бюрократической процедуры как повод для запрета новой постановки. Они хорошо помнили, что похороны Высоцкого превратились в 30-тысячную демонстрацию, прошедшую через весь московский центр. Премьера, назначенная на годовщину смерти поэта — грозила превратиться в очередную массовую демонстрацию, на которой неизбежно звучали бы самые резкие из песен Высоцкого. Но в итоге Любимов пошел на отчаянный поступок — премьера состоялась в запланированный день. С этого момента фактически началась открытая конфронтация Любимова с властью. Но до смерти Брежнева у режиссера Театра на Таганке был могущественный покровитель — Андропов. Он убедил Суслова в том, что не надо запрещать постановку «Владимира Высоцкого», чтобы не нанести вред и без того пошатнувшейся репутации Советского Союза после вторжения в Афганистан. По легенде, такая симпатия к Любимову у Андропова возникла после того, как режиссер отговорил детей председателя КГБ от поступления в театральное училище. Когда Андропов стал руководителем страны, Любимов, видимо, почувствовал, что теперь ему будет позволено практически все. С осени 1982 года началась подготовка к постановке «Бориса Годунова», в которой, в частности, охранники были одеты в чекистские кожаные куртки, а актер, исполнявший роль самозванца Отрепьева, обращался к залу: «Что же вы молчите? Постановка «Бориса Годунова» явно говорила об авторитарном характере власти в истории России, практически прямым текстом намекала на интриги в Кремле, возникшие в связи с болезнью и смертью и Брежнева, что вердикт принимающей комиссии был однозначен — спектакль не рекомендован к постановке на сцене театра. А уже в феврале 1983 года целым рядом публикаций руководство страны дает понять театрам, что ожидает от них постановок, выдержанных «в духе актуальных политических требований». Театральная цензура и индивидуальное давление на «Таганку» усиливались. Любимову было предложено поставить «Преступление и наказание» в Лондоне. Все это считывалось как однозначное предложение к эмиграции. Перед отъездом Любимов пишет письмо Андропову с просьбой снять запрет с «Бориса Годунова», но оно остается без ответа. То ли генсек считал, что и так сделал для режиссера и его театра все, что можно, то ли с каждым днем ухудшающее здоровье заставляло его полностью отойти от дел. В ответ он без согласования с представителями советского посольства в Великобритании дал большое интервью газете The Times, в котором резко раскритиковал советские порядки. Я чувствую все более отчетливо, что они вредят культурному престижу моей страны», — говорилось в интервью. Это означало, что Любимов пополнил ряды советских эмигрантов. Через год после смерти Андропова режиссера лишают советского гражданства. Оказавшийся в изгнании Любимов был не первым в ряду последних советских «невозвращенцев-невпускных». В 1980 году в США эмигрировал писатель Василий Аксенов, чья «молодежная проза» в свое время стала символом хрущевской оттепели. Но по мере усиления идеологического давления на культуру Аксенов все активнее шел в разрез с официальным курсом. В конце 1979 года его заставляют покинуть Союз писателей, что официально лишало его звания литератора в СССР. Причиной послужило участие в организации издания самиздатовского литературного журнала «Метрополь».

Гонки на лафетах, или Геронтократические грабли-2024

Не менее возрастной грозит стать и следующая президентская гонка в 2024 году. Байден публично выражает желание переизбираться на новый срок. Но нет того в заводе на Руси, где эти гонки на лафетах так и преследуют нас. Есличё, что такое "гонки на лафетах". Прощание с Жириновским пройдет в Колонном зале Дома союзов. Где прощались с Примаковым, будут государственные похороны, с трансляцией и всеми делами. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Траурная музыка, траурные новости, грусть, переходящая в скорбь, — казалось, ничего светлого и радостного в СССР больше не будет.

В бриташке «гонка на лафетах»

Сам термин "погребальные гонки на лафетах" возник во Франции ещё в средние века, а благодаря политике "стабильности кадров" возродился в СССР в брежневские времена, когда из-за старости внезапно друг за другом стали уходить из жизни члены политбюро и генсеки. он всего на два года старше господина Харитонова. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Бес старости и гонки на лафетах

Эпоха «гонок на лафетах». Смерть Брежнева: varjag2007su — LiveJournal Послал роман «Гонки на лафетах» о времени, когда умирающие один за одним генсеки позднего СССР создавали у Кремлевской стены знакомую всем советским людям очередь.
«Гонка на лафетах» 2.0. : РОО "Волгоградский Антикоррупционный Комитет" Но нет того в заводе на Руси, где эти гонки на лафетах так и преследуют нас.

В Брянске прошли гонки на лафетах. Пожарных

Прощание с Жириновским пройдет в Колонном зале Дома союзов. Где прощались с Примаковым, будут государственные похороны, с трансляцией и всеми делами. Потом останки вождей грузили на артиллерийские лафеты (отсюда и название «гонок») и везли в сторону «финишной черты» под названием Кремлёвская стена. Президент США Джо Байден пообещал избраться еще на один срок. Это при том, что ему уже 79 лет и у него очевидные и плохоскрываемые проблемы со здоровьем. Наших правителей на лафетах я не видел, но когда приезжал индийских руководитель Лал Бахадур Шастри на мирные переговоры с пакистанским президентом, он внезапно умер.

Главное меню

  • Гонки на лафетах: vbulahtin — LiveJournal
  • «Может, уроки отменят?»
  • мост к краю или гонки на лафетах: golos_dobra — LiveJournal
  • Николай Железняк: Гонки на лафетах
  • Гонка на лафетах продолжается
  • Читайте также

Умер дорогой Леонид Ильич… Эпоха глазами школьника

Занимался у нас тем, что проёбывал деньги в пользу детских домов. Затем он куда-то съебался на пару лет. Поговаривали, что таки он стал героем , но оказалось, что он торговал обувью в Москве. Вскоре в 1997 году решил познать дзен и женился на тне из Индии, дочери богатого торговца. Вскоре развёлся и нынче постигает дзен со своей второй женой Афиной. Покатавшись по свету, он вернулся в Германию. Но его уголовные приключения не закончились — в 2001 году он спиздил свитер из супермаркета. Сейчас же Матиас зарабатывает игрой в покер и наёбывает фольксдойче в банке. Хотел повторить свой полёт. В 2012 году дождался выхода своих мемуаров. Пример оказался заразителен на редкость.

Один долбайоб, например, пытался в 1993 сесть на лужайке возле Белого Дома в Пиндостане, но разбился. Ещё один долбайоб приземлялся в Париже. И ещё несколько арабских паломников 11 сентября 2001 года хотели припарковаться возле башен Всемирного Торгового центра, но неудачно. Экономика Экономика должна быть экономной На XXVI съезде КПСС была таки признана неэффективной модель «народного хозяйства», вместо неё был выдвинут быстро ушедший в массы лозунг «экономика должна быть экономной». Всем было очевидно, что на единицу дохода в СССР тратилось несравненно больше ресурсов, чем в этой вашей «загнивающей Европе» — но из-за обилия туфты в советской статистике решительно нельзя было установить, насколько же именно больше. Даже несмотря на то, что госэкономика способна считать только валовый доход, Брежнев всё равно предложил гордиться тем, что «СССР выплавляет больше всех металла» — т. Генсек тогда ещё предложил прославить «самый мощный в мире станочный парк» и «превосходство по числу инженеров» теперь уже не «гнилых интиллигентов», нет! Система банально не допускала, что сбой был обнаружен в ней самой. Предложенный план был настолько же гениален, насколько и бредов — «хозяйское отношение к общественной собственности». Саморазоблачения вроде бы не слышат — что же, до сих пор экономика не была не только экономной, но и была не экономикой даже вовсе?

В народ уходит пародия на старый советский лозунг « Х — самый крупный Х в мире! Несуны Если всё — народное, значит всё ничьё. Что домой утащено — только то твоё! Тащи с работы каждый гвоздь! Ты здесь — хозяин, а не гость! Народ Ни дня без диода с родного завода. Объявляется кампания по борьбе с «несунами» — теми мелкими людьми, которые тащат на местах и лично. И пусть они расхитители самые мелкие — зато явление поголовное! Воруют ведь все — несуны-кормильцы тащат нямку с мясоперерабатывающих заводов, овощебаз, столовых общепита и магазинов. Колхозаны тащат комбикорм для личной скотины.

Писари тащат писчую бумагу. Стройматериал тащат через дыру в заборе. Изоленту же, равно как гвозди или шурупы, проносят просто в портфелях. Вопрос «Есть у тебя на работе то-то и то-то?

Радикальные действия польских военных, возможно, спасли уже СССР от вмешательства в «европейский Афганистан».

В самом Советском Союзе, когда произошло осознание того, что страна впервые с 1945 года открыто приняла участие в войне, а население усвоило значение термина «груз-200», началось расторжение негласного общественного договора. Он базировался на том, что граждане в массе своей не интересовалось политикой, а взамен власть обещала им сохранение мира и стабильные цены. В 1977 году впервые за 15 лет в СССР повысили цены последний раз повышение цен на мясо в 1962 году привело к кровавым волнениям в Новочеркасске. Первое повышение не касалось основных продуктов питания, но, начиная с конца 1970-х годов, власти ежегодно официально объявляли о росте цен, что в совокупности с усиливающимся дефицитом и очередями только усиливало недовольство советских граждан. Для тех же, кто на протяжении долгих лет слушал «вражьи голоса» и читал самиздат, зримый конец эпохи наступил еще до начала «гонок на лафете».

В июле 1980 года, в дни Олимпиады, умирает Владимир Высоцкий, бывший для многих подлинным символом уходящей эпохи. Его похороны, так же как в свое время и похороны Бориса Пастернака, превратились в демонстрацию. Представители творческой интеллигенции жили с ощущением скорых перемен. Это не было предчувствие политических реформ — скорее общее понимание, что советская система в том виде, в котором она существовала в течение правления Леонида Брежнева, пришла в тупик, и ее демонтаж остается делом времени. К тому же, к началу 1980-х после длительной сусловско-андроповской зачистки рядов творческой интеллигенции, начавшейся вслед за чехословацкими событиями 1968 года, открытой фронды больше не существовало.

Те же, кто продолжал писать, рисовать, ставить спектакли и снимать фильмы привыкли и подстроились к тому, что многие решения в культурной сфере решаются по звонку, а лучшим средством самовыражения является эзопов язык. Но приход бывшего руководителя КГБ на пост главы государства для представителей либеральной интеллигенции был связан с большими надеждами. Вокруг его личности ходили легенды и домыслы, делавшие ему хорошее реноме среди творческой интеллигенции. Считалось, что Андропов ценитель модернистской живописи и, в частности, русского авангарда. Андропов считался поклонником Высоцкого: по слухам, слушая песню «Охота на волков», он обмолвился: «Так это же я».

Правда, слухи умалчивают: шла ли речь об охотнике или волке. Но куда большее значение для интеллигенции имел тот факт, что Андропов не боялся публично говорить о проблемах советского общества и экономики, что заставляло думать об изменениях по отношению к курсу предшественника. И преемник Брежнева не заставил себя долго ждать деятелей культуры. На первой же передовице «Правды» после прихода Андропова к власти в конце ноября 1982 года публикуется программная статья нового руководителя страны, где, в частности, намечались мероприятия в области культуры. Во-первых, современная советская культура обвинялась в недостатке пропаганды идей интернационализма и социалистического строительства.

В связи с этим рекомендовалось «дать отпор всем проявлениям идеологически невыдержанного поведения, идеологически незрелым выводам, а также всем отклонениям от классовых критериев в оценке событий и феноменов прошлого и настоящего». Во-вторых, проблемой называлось ослабление контроля за молодежью и театром, который превратился в «пустое развлечение». Проблему предполагалось решать постановкой масштабных пьес на современные актуальные темы. И, в-третьих, настоятельно требовалось «улучшить идеологическое и эстетическое воспитание подрастающего поколения». В январе 1983 года уже в «Известиях» Андропов требовал повышения рабочей дисциплины именно с позиций культуры.

Гроб с телом Владимира Высоцкого у здания Московского театра драмы и комедии на Таганке. Он продолжал рассматривать ее как часть административного управления. А что касается реформ в культурной сфере, то под ними Андропов, видимо, понимал прежде всего восстановление канона социалистического реализма, страдавшего от «формализма и западных влияний». Приведение интеллигенции к канону началось с атаки на «легальную оппозицию» — «русскую партию». В середине 1960-х годов громогласно о себе заявляют писатели-деревенщики.

В их книгах воспевался старый деревенский быт, осуждалась коллективизация, подвергалась резкой критике городская цивилизация, прежде всего советская. Писатели, находившиеся на этих позициях, стали концентрироваться вокруг журналов «Наш современник» и «Молодая гвардия». Постепенно в своей критике эти авторы все больше сосредотачивались на осуждении либеральной интеллигенции за увлечение западной культурой. Такая позиция позволяла правым критикам советского руководства считаться его попутчиками. Но Андропов первым из своих кадровых решений увольняет с поста руководителя отдела пропаганды ЦК КПСС Евгения Тяжельникова, который являлся негласным покровителем русских националистов.

С началом 1983 года начинается «проработка» редакторов центральных и региональных изданий, неформально считавшихся националистическими. А в июне с подачи Андропова на Пленуме ЦК Константин Черненко, новый секретарь по идеологии, читает доклад, в котором резко осуждает «религиозные настроения консерватизма и национализма» среди представителей «деревенской прозы». Но со второй половины 1983 года Андропов серьезно заболевает, поэтому кампания против националистов спускается на тормозах. Один из лидеров националистического диссидентства в СССР Владимир Осипов в интервью «Русской планете» называл эти инициативы Андропова главной причиной будущего маргинального положения националистов в российском политическом спектре. Три эмигранта Но цензурные усилия Андропова в борьбе с националистами остались на периферии сознания интеллигенции.

Куда как более важной в контексте той эпохи казалась эмиграция режиссера Театра на Таганке Юрия Любимова. В качестве режиссера он пришел на Таганке в 1964 году, одновременно с приходом к власти Леонида Брежнева. Это было во многом символическое совпадение, потому что Любимову и собранной им труппе удастся превратить сцену на Таганке в главный театр брежневской эпохи. Именно там ставились и закрывались самые громкие спектакли; театральный эзопов язык был поднят на небывалую высоту, а людям, далеким от сценического искусства, театр был известен благодаря тому, что там играл Владимир Высоцкий. В 1981 году к годовщине смерти был подготовлен спектакль «Владимир Высоцкий» по мотивам его поэзии и песен.

Причем, понимая, что чиновники продолжают вести борьбу с «идейно-подрывным культом Высоцкого», руководство театра не посчитало нужным уведомить Московское управление культуры, которое давало разрешения на постановку спектаклей. Чиновники использовали несоблюдение бюрократической процедуры как повод для запрета новой постановки. Они хорошо помнили, что похороны Высоцкого превратились в 30-тысячную демонстрацию, прошедшую через весь московский центр. Премьера, назначенная на годовщину смерти поэта — грозила превратиться в очередную массовую демонстрацию, на которой неизбежно звучали бы самые резкие из песен Высоцкого. Но в итоге Любимов пошел на отчаянный поступок — премьера состоялась в запланированный день.

С этого момента фактически началась открытая конфронтация Любимова с властью. Но до смерти Брежнева у режиссера Театра на Таганке был могущественный покровитель — Андропов. Он убедил Суслова в том, что не надо запрещать постановку «Владимира Высоцкого», чтобы не нанести вред и без того пошатнувшейся репутации Советского Союза после вторжения в Афганистан.

Этот год Трамп посвящает поддержке близких ему кандидатов на выборах в Конгресс. Сразу после них он может объявить о своём выдвижении на президентские выборы.

В случае победы он станет вторым в истории США президентом, который смог вернуться в Белый дом после поражения на перевыборах, в возрасте 78 лет. Конечно, всё может быстро поменяться. Байден может отказаться от выдвижения на фоне низких рейтингов, и его заменит Харрис. Республиканцев вместо Трампа может повести Рон ДиСантис — ему всего 43 года, по меркам американской политики он совсем юнец.

Сразу после них он может объявить о своём выдвижении на президентские выборы. В случае победы он станет вторым в истории США президентом, который смог вернуться в Белый дом после поражения на перевыборах, в возрасте 78 лет. Конечно, всё может быстро поменяться.

Байден может отказаться от выдвижения на фоне низких рейтингов, и его заменит Харрис. Республиканцев вместо Трампа может повести Рон ДиСантис — ему всего 43 года, по меркам американской политики он совсем юнец. Нэнси Пелоси могут заставить уйти с поста спикера в случае поражения на выборах, превратив её лишь в рядового политического долгожителя.

Что такое гонки на лафетах?

Но Андропов, наводивший порядок в культуре, как выше уже говорилось, с позиций возвращения в строгие рамки социалистического реализма, инициировал волну гонений на советскую рок-музыку. В печати стали появляться статьи, разоблачающие «подрывную деятельность музыкальных групп, участники которых не имеют музыкального образования». В июле 1983 года выходит требование, что все зарегистрированные рок-группы должны пройти через проверку министерскими комиссиями, в которых обязаны участвовать Союз композиторов, музыкальная пресса и организаторы концертов. Профессиональные группы — в полном смятении. И горько: казалось бы, официоз должен трубить в фанфары, радоваться тому, что подростки наконец-то получили в кумиры своих соотечественников, что впервые за пятнадцать лет советская поп-музыка и песни на русском языке стали популярны у молодых. Но у бюрократов своя извращенная логика и свои представления об интересах страны», — вспоминал то время в своей книге «Back in USSR» известный музыкальный критик Артемий Троицкий.

Выступление рок-группы «Аквариум» на сцене Ленинградского рок-клуба. Например, «Карнавал» Александра Барыкина дважды не прошел прослушивания и распался. Владимир Кузьмин свою группу «Динамик» переквалифицировал в безымянный аккомпанирующий состав, а себя стал называть сольным исполнителем — и постановление о группах больше к нему не имело отношения. И до министерских постановлений путь на профессиональную сцену им был закрыт. В феврале 1984 года умирает Андропов.

Но оттепели после смерти правителя, как это часто бывало в русской истории, не случилось. Напротив, весьма умеренный реформизм Андропова заменяется возвращением к «брежневским» нормам. Генеральным секретарем партии становится 73-летний Константин Черненко. Большую часть своего годового правления он провел в больнице, но успел дать отмашку на активизацию наступательных действий в Афганистане, что привело к самым большим потерям 40-й армии за всю войну, и на официальный и полный запрет рок-музыки. К этому моменту надзирающие органы поняли, что главная проблема состоит в том, что любые попытки собрать «профессиональных» и «непрофессиональных» рок-музыкантов под одной крышей не приводят к тому, что рок-музыка становилась бы «ручной».

В предыдущее десятилетие советские граждане освоили перезапись западных пластинок на бобины — в начале 1980-х годов рок-музыканты освоили магнитозапись. Теперь их песни стали доступны практически всем жителям СССР: копии с альбомов делались массово и хаотично, но, главное, абсолютно неконтролируемо со стороны властей. В равной степени магнитозапись играла на популярность и политически не ангажированных и полузапрещенных групп. В результате летом и осенью по всему СССР практически в открытую распространяются министерские постановления «О мерах по упорядочению деятельности студий звукозаписи в части повышения их идейно-художественного уровня». Это были «черные списки» как западных, так и советских рок-групп.

Согласно этим директивам группы не могли выступать, их аудиозаписи нельзя было распространять и прослушивать. У многих музыкантов начались прямые проблемы с властями. Группу «Браво» арестовали во время подпольного концерта, а вокалистку Жанну Агузарову выслали из Москвы, предварительно подержав в Бутырской тюрьме и психбольнице. Юрий Шевчук, лидер «ДДТ», был вынужден покинуть Уфу и перебраться в Ленинград, где отношение к рок-музыкантам было традиционно либеральнее. В самом Ленинграде музыканты, как и до волны гонений, продолжили давать квартирники.

Правда, теперь вероятность получить административное или даже уголовное наказание за их организацию существенно возросла. Впрочем, «черненковские» гонения на рок-музыку не достигли желаемого. Группы с прежней интенсивностью записывали новые песни, а их слушатели не менее активно участвовали в распространении их музыки. Артемий Троицкий о 1984 годе вспоминает даже с некоторой ностальгией: «С одной стороны, это был год самой мрачной и окончательной агонии коммунистического режима. С другой стороны, год был прекрасный, потому что в 1984 году у нас дебютировали некоторые лучшие музыканты.

В первую очередь, это Саша Башлачев. В общем, для русского рока 1984 год был едва ли не самым плодотворным за всю его историю». Последние похороны Здоровье Черненко ухудшалось с каждым днем, и мало кто сомневался, что попытка законсервировать «брежневские» порядки скоро закончится сама собой. Взоры интеллигенции в тот год были прикованы к двум сюжетам. Первый из них — назначение на пост главного режиссера Театра на Таганке Анатолия Эфроса.

Когда с этой должности снимали Юрия Любимова, то никакого организованного отклика со стороны интеллигенции эти события не получили. Только Андрей Вознесенский в «Литературной газете» весьма косвенно указал, что на интеллигентов всегда нападают «пиночеты всех времен и народов». Но после назначения Эфроса уже вокруг этого события разгорелись жаркие споры. Одни, считали, что назначение не менее провокационного театрального режиссера, чем Любимов, — искусный ход органов государственной безопасности. Другие полагали, что задача Эфроса — превратить самый яркий и спорный театр страны в обычный и официозный.

Труппа встретила это назначение резким неприятием. Анатолий Эфрос. В диссидентском зарубежном журнале «Континент» он опубликовал статью, в которой объяснял, что его решение спасло театр от полного разгрома, позволило сохранить его традиции. Тем не менее власть чем могла помогала Эфросу на его посту, и прежде всего увольнениями или, наоборот, отказами в нем артистам труппы. Так был уволен наиболее авторитетный защитник Любимова, один из старейших членов труппы Юрий Медведев.

А наиболее «кассовым» артистам — Валерию Золотухину, Алле Демидовой и Вениамину Смехову — уволиться в знак протеста не дали. Вся эта ситуация значительно подорвала здоровье Эфроса, который умер вскоре, но уже в другую эпоху, в январе 1987 года. Про это нигде не говорилось публично, но всем было известно, что высшая партийная номенклатура разделена на два лагеря — консервативный, наиболее влиятельный, и реформистский, стремительно набиравший силу. Последний лагерь возглавляли Михаил Горбачев и Эдуард Шеварнадзе. Естественно, в «кухонных разговорах» поддержка второй группы была абсолютной.

Явной эта борьба стала осенью 1984 года, когда были произведены награждения членов Союза писателей. Были награждены классики социалистического реализма, деревенской прозы, но главные редакторы либеральных «Юности», «Нового мира» и «Дружбы народов» получили награды выше, чем обычно. Очевидно, что в этот раз партийное руководство хотело угодить уже всем.

Транзисторные УСЦТ кушали уже не так много. И ещё: в 60-е годы, когда в СССР разрабатывалась система цветного телевидения, властью было принято решение запилить свою телесистему, а не брать уже готовую NTSC у пиндосов или PAL у немцев, мол, первые — потенциальные враги, а со вторыми воевали. Наша и лягушачья системы малость отличались, вкраце — наш ТВ у «них» будет показывать цвет инвертированным как на негативе , их аппараты будут показывать цвета инвертированными «у нас». В эти дела были посвящены в основном телемастера, а простой пользователь и не догадывался, что у него в телеке какой-то там SECAM.

С NTSC различий было куда больше. Ситуация поменялась в конце 80-х — начале 90-х, когда получили распространение видеомагнитофоны стандарта VHS , а позднее — импортные игровые приставки Денди или Сега , которые на выходе выдавали таки PAL или вообще NTSC. PAL советские телевизоры показывали на ура, но без цвета, что вводило обывателя в недоумение: «Почему нет цвета? Ведь телевизор же цветной, все программы показывают в цвете! Советские видеокассеты с записью тоже выпускались в системе PAL. Трудно сказать, почему был выбран именно этот стандарт — во Франции, например, местная видеопродукция выпускалась в SECAM, а производители видиков, поставляющие их туда, делали поддержку полноценного SECAM. Однако, это для телеэфира, а боевички в гнусавом переводе переписывались с европейских PAL-видеокассет и распространялись таки в PAL, смотреть их в цвете на советском телеке можно было лишь немного модернизировав свой аппарат, чтобы тот таки научился показывать PAL.

Телевизоры типа «3УСЦТ» модернизировались крайне просто: из платы модуля цветности «МЦ-2» удалялся субмодуль цветности обычно это был «СМЦ-2» , и на его место запиливался кустарно изготовленный, или чуть позже — выпущенный на производстве, универсальный субмодуль цвета, который мог отображать и PAL, и SECAM. Отдельные сумрачные гении даже ухитрялись засунуть два субмодуля в один модуль цвета и переключать их через выведенные на крышку телевизора переключатели. Переделать лампового монстра было куда сложнее и дороже. На этом всём безобразии нехило наварились разного рода телемастера, радиолюбители и прочие знатоки этого дела, иногда вдобавок барыжившие видеокассетами. Кстати, подобная хуйня постигла и радиоприёмники с УКВ FM диапазоном, где для вещания в СССР был выбран другой диапазон частот, чем у буржуев, но это уже другая история. Советская цилиндрическая стиральная машина в вакууме aka «Таз с пропеллером» ака «Шайтан-Ведро» выпускается по сей день Стиральные машинки… Если повезет — достанешь чудо техники «Вятка-автомат». А если еще больше не повезет — «Феей» или «Малюткой».

Впрочем, на этой технике хорошо было заниматься сексом — вибрировало хорошо. Доставляло кошкам, вызывая у этих животных конгитивный диссонанс: машинка ревёт как зверь, дрыгается как зверь, и даже писается как зверь, через худую прокладку, но пахнет стиральным порошком. Котировались у звуколожцев и до сих пор котируются колонки 35АС-012 a. Это помимо импортной, преимущественно японской, техники. Через магазины «Берёзка» и «Альбатрос», а так же через работавших «за бугром» соотечественников, советских моряков, имевших счастье ходить в загранки, и прочих фарцовщиков буржуазная техника быстро расползалась по СССР. Суперкрутью были магнитофоны «Акай» деки у них действительно были офигенные , попадались «Айвы», а крутизной у быдла щитались «Шарпы». Купить у барыги огромный двухкассетный сундук от «Шарпа» стоить он мог четырёхзначную сумму в советских рублях означало автоматически перейти в разряд VIP-быдла.

Причём, именно японская техника встречалась чаще всего, наступление китайских бормотографов началось уже в девяностые. В народ пошли всеразличные мутанты вроде ЕС-1840.

У них лучшее время. На полпути догнали команду Васильевки, которая стартовала первой, и уверенно вышли вперёд. Шведская стенка, пресс, перенос гирь, 10 метров по-пластунски и 500 м кросс. Все подробности - в сюжете телекомпании "Липецкое время".

Так начался мор советских партийных деятелей. Одного за другим. Вместо Брежнева назначили Андропова, но и Андропова постигала та же участь, он умер вслед за Брежневым в 1984 году в возрасте 69 лет. Вместо Андропова в феврале 1984 года генсеком назначают Константина Устиновича Черненко, который помирает уже в 1985 году в возрасте 73 лет.

Бывший кандидат от ЛДПР Бывший кандидат от ЛДПР Череда бесконечных скорых смертей из-за советской геронтократии, когда советские партийные деятели держались за свои кресла до последнего вздоха, повлекла за собой массу народных анекдотов и насмешек со стороны других стран в адрес СССР. И вот в России наступают новые выборы-2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий