Новости глц купе мерседес

Mercedes-Benz Concept GLC Coupé. Фото Драйва и компании Mercedes-Benz. Конфигуратор оскудел до четырёх фиксированных комплектаций: GLC стоит 3,6–4,2 млн рублей, а GLC Coupe ― от 3,9 млн до 4,3 млн. Цена на спортивные версии Mercedes-Benz GLC AMG Coupe во всех комплектациях выросла на 30 , то есть на 0,4 – 0,6% относительно прежней цены.

Mercedes-Benz показал первые фото кузова кросс-купе GLC

Линии исполнения Сравните линии исполнения нового GLC купе Линия исполнения AMG Line Впечатляющий дизайн AMG Line придает автомобилю эксклюзивный спортивный характер, а его технические особенности — ориентированная на маневренность спортивная настройка ходовой части и спортивное рулевое управление с переменным передаточным отношением — подарят вам ощутимо большее удовольствие от вождения. Интерьер AMG Line придаст вашему автомобилю больше сходства с гоночным болидом — как визуально, так и на уровне ощущений. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, насколько вы цените динамичность и эксклюзивность. Роскошные акценты и благородная атмосфера салона, создаваемая в том числе благодаря эксклюзивному оформлению сидений и высококачественной отделке панели приборов, будут ежедневно доставлять вам радость.

МКПП или 7-ст. В 2012 году GLK класс пережил рестайлинг. Автомобиль изменили внешне, поменяв бампера и оптику, и внутренне: в салоне квадратные дефлекторы вентиляции уступили место круглым. Появились новые версии двигателей. В 2015 году было объявлено о прекращении выпуска моделей GLK класса.

Кроме того, коэффициент аэродинамического сопротивления сократился с 0,3 до 0,27. GLC 200 и 258 л. GLC 300 и дизельными на 197 л. GLC 220d и 269 сил л.

Дизайн кузова выше похвал! Еще бы добавить AMG обвес и просто пушка. Внутри тоже дизайн отличный. Подбирал специально с матовым деревом. Получился полностью черный салон. Сидения все в электрорегулировках. Их можно максимально настроить под себя, к тому же, есть пневматическая поясничная регулируемая опора. Все рычажки и переключатели на своих местах, удобно пользоваться. Хорошие материалы. Удивительно, но оказалось, что для Мерседес без обогрева руля это норма. Пришлось специально искать комплектацию с электро регулировками и обогревом руля.

Mercedes-Benz закончил формирование линейки новых GLC выходом AMG GLC Coupe

Mercedes-Benz GLC Coupe 2023, вид сбоку. Интерьер нового Mercedes-Benz GLC купе стал немного просторней за счет увеличения колесной базы на 15 мм. Новое поколение Mercedes GLC 2023 под кодовым названием X254 с гибридными бензиновыми и дизельными двигателями и бензиновыми версиями PHEV. Mercedes-Benz показал первую официальную фотографию, демонстрирующую кузов будущего кроссовера GLC Coupe, — главного конкурента BMW X4.

Mercedes-Benz GLC купе

На рынок GLC Coupe в новом кузове выйдет в первой половине 2023 года. Внешность немецкого кроссовера изменится заметно, но не радикально. Mercedes-Benz известен своим осторожным подходом к дизайну, поэтому GLC Coupe лишь приведут в соответствие с другими актуальными моделями бренда. Авто получит чуть более острые и спортивные черты. Линия крыши в задней части будет более гармонично переходить в остекление и далее крышку багажника.

Помимо базовой информации, на экран мультимедийки можно вывести данные о телеметрии, включая уровень перегрузок, температуру масел и шин, а также время прохождения круга на загруженных в память системы треках. Из прочих особенностей GLC 63 после рестайлинга стоит отметить 12,3-дюймовую цифровую приборку с АМГ-графикой, алюминиевый декор передней панели и спортивные сиденья с логотипами подразделения на спинках и контрастной прострочкой. Плюс к услугам водителя и пассажиров стала доступна функция «Energizing», синхронизирующая управление вентиляцией, массажем и подогревом сидений, а также микроклиматом и музыкой для поднятия тонуса и настроения.

Пакет Avantgarde Line с хромированным декором стал базовым, на выбор есть колеса диаметром от 18 до 20 дюймов. Разумеется, готов и обвес AMG Line с более агрессивным дизайном бамперов.

Сдвижная секция опционной панорамной крыши стала на 6 см длиннее, чем у прежней модели. Базовые фары светодиодные, а за доплату предложены фары Digital Light, которые могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов. Интерьер Coupe такой же, как у «обычного» GLC. Виртуальные приборы есть уже в базовой комплектации экран на 12,3 дюйма , место центральной консоли занял вертикальный сенсорный «планшет» на 11,9 дюйма, слегка повернутый к водителю. За доплату предложен проекционный дисплей. Среди опций есть четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Burmester, мультиконтурные передние кресла с массажером. У системы кругового обзора появился режим «прозрачного капота».

Электропривод пятой двери и разделенная на три части спинка заднего дивана 40:20:40 входят в стандартную комплектацию. Объем багажника под шторкой увеличен с 500 до 545 литров, а со сложенным задним рядом прибавка оказалась еще более значительной: с 1400 до 1490 литров. Понятно, что это меньше, чем у «обычного» GLC 620—1640 литров. Купеобразный кроссовер уже в базе имеет спортивное шасси, которое для стандартного GLC предлагается за доплату. Еще одна опция — подруливающая задняя ось. Начальная гамма включает семь модификаций, но все они с четырехцилиндровыми двухлитровыми моторами. Обещанная еще в прошлом году версия GLC 400 d с рядной «шестеркой» пока так и не появилась. Так что на выбор — бензиновые варианты GLC 200 204 л. Все двигатели имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который выдает дополнительные 23 л.

Mercedes-Benz показал новое поколение кроссовера GLC

Плюс автомобили получили новую мультимедийную систему MBUX с 10,25-дюймовым монитором. Последний по-прежнему выполнен в виде планшета, который расположен на вершине центральной консоли над фирменными круглыми дефлекторами вентиляции. Помимо базовой информации, на экран мультимедийки можно вывести данные о телеметрии, включая уровень перегрузок, температуру масел и шин, а также время прохождения круга на загруженных в память системы треках. Из прочих особенностей GLC 63 после рестайлинга стоит отметить 12,3-дюймовую цифровую приборку с АМГ-графикой, алюминиевый декор передней панели и спортивные сиденья с логотипами подразделения на спинках и контрастной прострочкой.

Это 12,3-дюймовая цифровая "приборка" в стандарте и большой 11,9- дюймовый дисплей-планшет мультимедиа системы. Есть сидения с подогревом и массажем, система кругового обзора, четырёхзонный климат-контроль, Head-up дисплей и аудио Burmester, а также панорамная крыша, которая стала на 6 см длиннее. Главные новшества, конечно же, под капотом.

При этом все варианты, которые первыми поступят в продажу, оснащаются бензиновыми и дизельными 2,0-литровыми моторами. Дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, кратковременно повышающим отдачу на 23 л.

Основные отличия, на которые можно посмотреть между серийным кроссовером и концептом, находятся в Шанхае на автовыставке. Некоторые утверждают, что отличия незначительные. Известно, что новая модель кроссовер Mercedes-BenzGLCCoupe имеет измененные колесные диски, форма бамперов является упрощенной, также на новинке имеются более функциональные боковые зеркала заднего вида.

На выбор, предлагается ещё пять вариантов колёсных дисков размером от 19 до 21 дюйма.

На спортивную эстетику здесь указывает также эффектная задняя часть кузова с её широким бампером, диффузором и двумя парами круглых выхлопных патрубков. Спереди светодиодные задние фонари в новом дизайне формируют неповторимый, оригинальный световой «отпечаток». Интерьер: спортивная роскошь В дизайне интерьера своё тематическое продолжение находит спортивный язык форм, присущий внешнему облику автомобиля и усиливающий ориентированность нового купе GLC 43 4MATIC на динамику. Декоративная отделка салона матированным алюминием с продольным узором подчёркивает спортивные амбиции автомобиля. Купе GLC 43 4MATIC предлагает много места для пассажиров и багажа, трансформируемое пространство в салоне, богатую комплектацию системами безопасности. Руль внизу имеет уплощение и перфорацию в зоне захвата.

Подрулевые переключатели передач с гальваническим покрытием делают возможным ещё более спортивный стиль вождения, позволяя переключать передачи вручную. Доступные в качестве опции кнопки AMG для рулевого колеса позволяют очень быстро и точно управлять функциями, связанными с динамикой движения. Речь идёт о круглом поворотном переключателе с интегрированным в него дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также о двух вертикально ориентированных кнопках в виде цветных дисплеев с переключателями под левой спицей рулевого колеса. Управление с мгновенным откликом Новейшая версия информационно-развлекательной системы MBUX подтверждает высокую повседневную практичность данных автомобилей и формирует ещё более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами. Сенсорные кнопки TouchControl на рулевом колесе, сенсорный экран, управление посредством голоса или жестов — концепция управления в автомобиле купе GLC 43 4MATIC в равной степени поражает своим разнообразием и своей гибкостью. Здесь также присутствует передовая система голосового управления, активируемая произнесением фразы «Привет, Мерседес!

Система MBUX с помощью искусственного интеллекта распознаёт и понимает практически любые предложения, связанные с информационно-развлекательной составляющей и управлением автомобиля, даже если они формулируются иносказательно.

Новости о Mercedes-Benz GLC Coupe

Интерьер Умные функции комфорта, восхитительная новая концепция управления и цифровые дисплеи ждут вас. Линии исполнения Сравните линии исполнения нового GLC купе Линия исполнения AMG Line Впечатляющий дизайн AMG Line придает автомобилю эксклюзивный спортивный характер, а его технические особенности — ориентированная на маневренность спортивная настройка ходовой части и спортивное рулевое управление с переменным передаточным отношением — подарят вам ощутимо большее удовольствие от вождения. Интерьер AMG Line придаст вашему автомобилю больше сходства с гоночным болидом — как визуально, так и на уровне ощущений. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, насколько вы цените динамичность и эксклюзивность.

Он явно ниже и длиннее, чем сегодняшняя модель, и изменения помогут внедорожнику придать более гладкий внешний вид. GLC будет продолжать использовать модульную заднюю архитектуру Mercedes, но выиграет от значительных обновлений, которые позволят автогиганту представить более широкий спектр гибридных силовых агрегатов и более сложные функции автономного вождения. Основной моторной линейкой останутся четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, но ожидается, что все они будут работать в паре с новой 48V мягкой гибридной технологией.

Кроме того, ожидаются появление более эффективных подключаемых гибридных вариантов GLC. Сегодняшний GLC 300 e 4MATIC использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и 119-сильный электромотор, которые дают общую мощности 316 л. Использование более энергоёмкой батареи не больше текущего блока в размере в модели второго поколения должно увеличить электрическую дальность хода примерно до 56 километров.

В списке подключаемых гибридов значатся три варианта со 136-сильным электромотором. Это бензиновые GLC 300 e 313 л. На электротяге такие кроссоверы могут проехать до 131 км по циклу WLPT. Стоит отметить, что в список стандартного оснащения попало рулевое управление с переменным передаточным отношением и спортивная подвеска. За доплату доступны пневмоподвеска и полноуправляемое шасси, система кругового обзора с функцией "прозрачного" капота, облегчающая езду по бездорожью.

По сравнению с предшественником новый GLC Coupe на 21 мм длиннее и 5 мм выше при той же ширине. Изящнее и аэродинамичнее стал кузов коэффициент лобового сопротивления улучшился на три сотых до 0,27. Это в мягкогибридной версии, — а новый GLC Coupe, как и базовый кроссовер, предлагается исключительно в электрифицированных вариантах.

Подключаемый гибрид несколько скромнее с точки зрения багажных возможностей: 390 — 1335 литров. Мягкогибридных с 48-вольтовой системой и встроенным стартер-генератором второго поколения версий модели четыре: две с бензиновым 2,0-литровым двигателем в двух вариантах производительности 204 и 258 л.

Mercedes-Benz GLC Coupe следующего поколения

Согласно стандартам Сообщества автомобильных инженеров США, объём заднего пассажирского отделения в купе не может превышать 0,93 м3 Мне всегда было интересно, какие мотивы движут людьми, создающими красивые, но неудобные машины? Скажите, разве эта идея не абсурдна сама по себе? И хорошо ещё, что не все инженеры вытирают коленями пыль у ног богини красоты. Есть и вполне адекватные. Причём даже в Австралии.

Например, в 1932 году жена фермера из Джипсленда, штат Виктория, написала следующее письмо в местное отделение Ford Motor: «Можете ли вы построить автомобиль, на котором по воскресеньям, чтобы не мокнуть под дождём, мы будем ездить в церковь, а по понедельникам отвозить на нём свиней на рынок? В компании решили, что с женщиной спорить бесполезно, и уже через год сотворили нечто сугубо австралийское, приделав к классическому купе кузов от пикапа. Творческий гений этих парней восхищает, хотя, если подумать, идеологически мало что поменялось. Спереди — люди, сзади — свиньи.

Кажется, так всегда и было в классическом купе, где на второй ряд клали самого пьяного пассажира или сажали тех, кто соглашался на заведомо скотские условия. Это прекрасный способ на вполне законных основаниях отказаться от любых сомнительных предложений. Левое кресло для меня, правое — для моей подруги. Разве вы моя подруга?

Тогда, может быть, пешком? К владельцу купе никогда не обратится сосед с просьбой привезти со строительного рынка линолеум, он спокойно проедет мимо пахнущего хвоей ёлочного базара, и ничто не заставит его завести большую собаку, дачу или теплицу.

В моторную гамму вошли 2,0-литровые «турбочетверки»: бензиновые мощностью 204 и 258 сил и дизельные на 197 и 269 сил. Также есть три плагин-гибрида, причем один из них — дизельный, что редкость для современного автопрома.

На чистом электричестве гибридные GLC Coupe могут проезжать по 113 — 119 километров. Фото: Mercedes-Benz.

Запас электрохода превышает 100 км по WLTP. Привод во всех модификациях полный.

Изменилась подвеска: спереди четырехрычажная конструкция, сзади многорычажная с рулевой тягой — пожжет подруливаться до 4,5 градусов. Новый Mercedes-Benz GLC Coupe благодаря повышенной аэродинамике и новейшей системе шумоподавления акустически комфортнее своего предшественника, у него более продвинутый голосовой помощник, пакет помощников водителя Driving Assistance Plus с расширенным функционалом, опциональный «цифровой свет» помимо повышенной освещенности проецирует на проезжую часть перед водителем динамическую разметку, предупреждающие знаки. В опциональном доступе новый парковочный пакет с круговым обзором, «прозрачным капотом», автопарковщиком, которым может по памяти занимать знакомые карманы.

Из-за большого количества камуфляжа рассмотреть подробности дизайна новинки не удаётся, однако предполагается, что «заряженная» версия кроссовера получит иную радиаторную решётку, дополнительные воздухозаборники на капоте и бампере, а также мощные тормоза, особые колёсные диски и новый задний бампер с 4 патрубками выхлопной системы. Салон нового Mercedes-AMG GLC Coupe должен быть очень похож на интерьер оригинальной модели, при этом места для головы у задних пассажиров станет меньше из-за крыши. Иными словами, автомобиль обзаведётся гибридной силовой установкой на базе 2-литрового турбомотора и одного электрического двигателя.

GLC Coupe от Mercedes-Benz приоткрыл занавес

Главная → Новости → Новый Mercedes-Benz GLC Coupe получил только двухлитровые моторы. Представлен Mercedes-Benz GLC Coupe с обновленной моторной гаммой: он становится более экономичным. цены на Mercedes-Benz AMG GLC купев наличии. Главная → Новости → Новый Mercedes-Benz GLC Coupe получил только двухлитровые моторы. Фото Драйва и компании Mercedes-Benz. Конфигуратор оскудел до четырёх фиксированных комплектаций: GLC стоит 3,6–4,2 млн рублей, а GLC Coupe ― от 3,9 млн до 4,3 млн.

Mercedes-Benz GLC купе в продаже

Следующее поколение Mercedes-Benz GLC Coupe попало в объективы фотошпионов на дороге неподалеку от штаб-квартиры производителя в Штутгарте. Предложения по Mercedes-Benz GLC с кузовом купе в 2020 году включают следующие варианты технического оснащения. Поскольку коэффициент лобового сопротивления стандартной модели снизился до 0,29, ожидайте аналогичного улучшения для Mercedes GLC Coupe 2023.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий