Новости фит сервис серпухов

Нужны отзывы сотрудников о компании FIT Service?

Предложения от партнёра

В проектировочную документацию включено: планировочное решение; план канализации, водоснабжения, вентиляции, электричества и отопления. В готовом план-проекте учтены требования к оптимизации процесса обслуживания авто, с расстановкой оборудования и инструментов. Компания поддерживает дочернюю фирму на всех этапах сотрудничества: от оценки правильности размещения здания до нюансов управления станцией. Постоянная помощь позволяет новому участнику сети оперативно корректировать работу по всем сферам деятельности: проверять и обновлять запасы запасных частей, качественно обслуживать клиентов, своевременно рассчитываться с поставщиками. В рамках франшизы «Фит Сервис» бизнесмен получает организационную типовую структуру, которая позволяет учесть эволюцию штата по мере развития автосервиса. Перед открытием предприятия проходит тщательный отбор специалистов и проверка их квалификации. Собственный цент обучения выпускает готовых к работе сотрудников, которые прошли на курсах следующие программы: руководителя автосервиса;.

Спорить не стал, очень торопился, в тот момент решил просто забить мой косяк конечно, дурак и полетел по делам. И что бы вы думали? Через час попадаю в пробку - "масленка" снова мигает, горит. Снимаю на видео, заезжаю домой за документам на установку стоек, возвращаюсь в сервис. Документы по замену стоек менеджеру "Ой, да, действительно, это мы вам их меняли" , видео "масленки" "счас мы загоним машину, замерим давления и все вам покажем и объясним". Жду минут 40, час, втыкаю в Пикабу. Зовут, показывают давление - "оно у вас пограничное, значит масло очень жидкое, жарко". Жарко, Карл!!! Что же со стойкой? Гайка открутилась! Показывает какую-то железяку и оказывается заменили мне опору стройки, но согласовать со мной, сказать, что поставили и вставить в счет "забыли" - на тебе еще один счет на 2 штуки! Как в том анекдоте "... Что только не придумают лишь бы от своих косяков гарантийных отмазаться!

Также прошла презентация франшизы: директор по развитию FIT Service Алексей Чесноченко и менеджер по развитию франчайзинговой сети Дмитрий Стуков рассказали о бизнес-модели франчайзинга FIT Service, о техническом оснащении, принятых стандартах, маркетинге и других особенностях, также была показана в работе система автоматизации. По словам Алекся Чесноченко, основная цель создания франчайзинговой сети — построение гарантированного канала сбыта автозапчастей, поэтому FIT Service зарабатывает не на продаже франшизы, а на продаже запчастей. Поэтому франшиза FIT Service — это выгодно».

Возраст автомобилей, которые заезжают к нам чаще других, более 15 лет. На втором месте — от 10 до 14 лет. Это уже постгарантийка. Доля постепенно растет. Источник: Unsplash — В крупных дилерских холдингах после мобилизации говорили о дефиците кадров, в том числе механиков. Вы почувствовали это на себе? Кадровый голод существует, сотрудников перекупают — устанавливают ставки в два раза выше рынка. При этом для нас это не очень понятно, потому что если такие зарплаты платить, то и прибыли не остается. Мы сейчас ведем сдержанную политику в плане кадров: где-то повышаем ставки, где мы видим по рынку, что это необходимо, много работаем с нематериальной мотивацией, корпоративной культурой. У вас были кейсы с такими автомобилями? Но это реальность. Можно закрыть глаза на нее, но есть клиент, которому нужно помочь. Автомобильный парк всегда меняется. Сейчас китайские бренды зашли, когда-то другие автомобили заходили. У нас есть отдельные специалисты, которые ежедневно разными путями, с разными программами ищут ответы на вопросы, которые возникают в сервисе. Есть такое понятие как кроссирование — мы подбираем необходимую запасную часть. Иногда приходится заказать пять запасных частей, чтобы посмотреть, какая из них подойдет. Вряд ли же клиент платит за пять. Мы просто оформляем возврат. Мы вообще не сторонники того, чтобы запасные части у нас хранились на складах. И этого достаточно, чтобы работать под заказ. На складе только самые необходимые расходники: технические жидкости, фильтры, щетки, колодки, ремни, свечи.

Новости партнеров

  • С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый
  • Похожие организации рядом с FIT SERVICE
  • Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
  • Fit Service: стоимость запчастей выросла на 30-100% - | Новости
  • fit service
  • Компоненты

FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть

В I квартале текущего года стоимость обслуживания автомобилей увеличилась практически на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис. В 2023 году FIT SERVICE планирует продолжать наращивать бизнес и открыть еще 50 автосервисов по франчайзингу.

Проверенные данные

  • Франшиза автосервиса FIT Service - цена в 2024 году, отзывы
  • FIT SERVICE: Клиент — это самое ценное, что у нас есть
  • Навигация по записям
  • С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый
  • Новый рынок
  • FIT SERVICE Отзывы

Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч

17 июня в городе Московском открылся автосервис федеральной сети автосервисов FIT SERVICE по адресу: 1-й микрорайон, д. 58 стр.1. Франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE отчиталась о результатах 2023 года. Фит Сервис — реально сервис!). FIT SERVICE активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 120000 руб.

Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году

Автосервис FIT SERVICE в Партийном переулке в Москве — перечень и стоимость услуг с возможностью заказать по телефону или через сайт. ООО «ФИТ АВТОСЕРВИС» работает под брендом FIT SERVICE. 142 негативных отзывов клиентов о компании fit service (Автосервисы). Установить приложение ВКонтакте. FIT SERVICE | Сеть автосервисов.

FIT SERVICE: Клиент — это самое ценное, что у нас есть

Мы стараемся находить — есть как свои склады, так и склады сторонних поставщиков. Для нас самое главное, чтобы у этого дистрибутора были документы. У каждого дистрибутора, конечно же, на поставку есть документы, сертификаты. Растет средний возраст машин в России, автопарк в целом стареет. Сегодня самая популярная марка на наших сервисах — это Toyota, на втором месте Lada. Возраст автомобилей, которые заезжают к нам чаще других, более 15 лет. На втором месте — от 10 до 14 лет. Это уже постгарантийка. Доля постепенно растет. Источник: Unsplash — В крупных дилерских холдингах после мобилизации говорили о дефиците кадров, в том числе механиков.

Вы почувствовали это на себе? Кадровый голод существует, сотрудников перекупают — устанавливают ставки в два раза выше рынка. При этом для нас это не очень понятно, потому что если такие зарплаты платить, то и прибыли не остается. Мы сейчас ведем сдержанную политику в плане кадров: где-то повышаем ставки, где мы видим по рынку, что это необходимо, много работаем с нематериальной мотивацией, корпоративной культурой. У вас были кейсы с такими автомобилями? Но это реальность. Можно закрыть глаза на нее, но есть клиент, которому нужно помочь. Автомобильный парк всегда меняется. Сейчас китайские бренды зашли, когда-то другие автомобили заходили.

У нас есть отдельные специалисты, которые ежедневно разными путями, с разными программами ищут ответы на вопросы, которые возникают в сервисе. Есть такое понятие как кроссирование — мы подбираем необходимую запасную часть. Иногда приходится заказать пять запасных частей, чтобы посмотреть, какая из них подойдет.

Если брать конкретные примеры, то это фары на Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, защитные колпаки на запаске. Кража колес участится многократно в связи с ожидаемым дефицитом резины и увеличением стоимости.

К этому можно добавить диски, поскольку раздельно шина и диск будут стоить дороже, чем в сборе.

Звонки являются важным этапом продаж и от правильного общения менеджера зависит количество клиентов. Рекламную поддержку. Материнская компания постоянно продвигает предприятие через: контекстную и медийную рекламу в интернете; сообщества в социальных сетях; участие и спонсорство спортивных мероприятий; рекламу на радио и в печатных изданиях. Открытие новой станции сопровождается стартовым рекламным пакетом. Он помогает узнать жителям региона о ее существовании. С каждым франчайзи работает персональный менеджер, который проводит консультации по всем вопросам, возникающим при управлении автосервисом. Основное внимание уделяется личным качествам франчайзи и требованиям к помещению под станцию.

Предприниматель должен их принимать, быть готовым своевременно реагировать сам и доводить информацию до коллектива.

По словам Алекся Чесноченко, основная цель создания франчайзинговой сети — построение гарантированного канала сбыта автозапчастей, поэтому FIT Service зарабатывает не на продаже франшизы, а на продаже запчастей. Поэтому франшиза FIT Service — это выгодно». В планах компании дальше проводить подобные Дни открытых дверей в других городах России.

Оставить заявку

  • Вакансия в архиве
  • Fit Service: стоимость запчастей выросла на 30-100%
  • ООО «ФИТ сервис» - АРБ
  • До открытия франшизы

Вакансии и работа в компании «FIT SERVICE» в Серпухове

FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами @fitservicek_bot – бот для записи в сервис, подключения к бонусной программе и новостей о действующих акциях.
Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже 17 июня в городе Московском открылся автосервис федеральной сети автосервисов FIT SERVICE по адресу: 1-й микрорайон, д. 58 стр.1.

Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году

Опыт открытия авто франшизы FIT SERVICE Отзывы об автосервисе FIT SERVICE (Фит Сервис) в Серпухове.
FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков В I квартале текущего года стоимость обслуживания автомобилей увеличилась практически на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30% | Techno Dzen Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%.
Сеть автосервисов FIT SERVICE полностью перешла на электронное подписание документов Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев.
FIT SERVICE - Textback Несколько раз обращался в фит сервис в Бутово, сначала был доволен ставил им высшую оценку.

В Московском открылся автосервис Федеральной сети FIT SERVICE

FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть - FIT SERVICE в Серпухове Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%.
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30% | Techno Dzen Приложение FIT SERVICE – это удобная запись в автосервис онлайн, сервисная книжка и история обслуживания, рекомендации по ремонту, технический осмотр, шиномонтаж, страхование, кузовной ремонт и многие другие автоуслуги!
FITService 17 июня в городе Московском открылся автосервис федеральной сети автосервисов FIT SERVICE по адресу: 1-й микрорайон, д. 58 стр.1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий