Новости фильм пятница 13 2009

Тематика дня обязывает — «Пятница 13-е» (2009) в рубрике «Фильм дня» и фото со съёмок оригинального ужастика 1980 года: Том Савини гримирует Ари Лемана. Когда агент миссис Палмер принёс ей сценарий «Пятницы 13», она без раздумий собиралась отказаться от предложения участия в каком-то там молодёжном ужастике. Вот 12 фильмов франшизы «Пятница 13-е», от худшего к лучшему – смотрите, выбирайте, наслаждайтесь! Я остался один, моих друзей больше нет в в friday the 13TH.

Джейсон Блум всё ещё хочет снять ремейк «Пятницы 13-е»

Сериал «Пятница, 13-е», на счету которой уже бессчетное количество сезонов, может вновь напомнить зрителям о своем существовании впервые с провального фильма 2009 года. Будущий фильм станет ремейком фильма «Пятница, 13-е», который вышел в 2009 году. В фильме "Пятница 13: Джейсон захватывает Манхэттен" (8-ой фильм) Джейсон действительно направляется в Нью-Йорк. Режиссер «Пятницы, 13-е» Маркус Ниспел, тот самый, что снял «Техасскую резню бензопилой», взял на себя большую ответственность, поскольку фильм «Пятница, 13-е» 1980 года стал культовым в своем жанре.

Пятница 13

Помимо того, что этот подход выглядел ленивой калькой с фантастического хоррора «Скрытый враг», он вызвал серьезное раздражение у фанатов серии, так что о перезапуске пришлось забыть до начала 2000-х. Лучшая сцена: одержимый выбравшимся из тела Джейсона паразитом маньяк-патологоанатом разрезает парочку любовников на куски прямо во время страстного секса — перед этим демонстративно наступив на презерватив — и понятно, ведь в молодежном хорроре безопасного секса нет. Несмотря на то, что в фильме есть впечатляющие убийства, камео Дэвида Кроненберга и драйвовый финал c эпической дракой Джейсона и женского андроида КМ-14, кино вышло скорее трибьютом хоррор-иконе, лишенным даже намеков на саспенс, и атмосферу, присущую лучшим частям франшизы. Комедийность и футуристический антураж окончательно превратили Джейсона в архаичного — и совершенно не грозного — персонажа. Лучшая сцена: только что проснувшийся после многих столетий анабиоза, Джейсон тотчас вспоминает свои маньячные навыки, опуская девушку лицом в криогенную камеру, после чего с нею происходит примерно то же, что с Т-1000, попавшим в жидкий азот. И наиболее удачная из всех: во многом это заслуга режиссера Ронни Ю, который до этого успешно перезагрузил серию «Детские игры», сняв «Невесту Чаки», и хорошо продемонстрировал, что он умеет соблюдать баланс страшного и смешного. Но нельзя отрицать и тот факт, что сценарий грамотно обыгрывает конфликт двух легендарных маньяков, равно как и их особенности: в частности, возможность Фредди Крюгера охотиться на людей только во сне, в то время как Джейсон Вурхиз кромсает своих жертв только наяву. Лучшая сцена: после долгой — и кровавой — схватки двух великих маньяков Джейсон одерживает верх, заполучив голову Крюгера в качестве трофея.

Но в целом она наименее запоминающаяся, отчасти из-за стереотипных персонажей очередная пачка тинейджеров , а отчасти из-за того, что большинство убийств все же вышли достаточно блеклыми на фоне как предыдущих, так и последующих фильмов. Зато четвертая часть подарила интернетам роскошный танец Криспина Гловера — такое не забудешь! Лучшая сцена: убийство самого Джейсона Вурхиза маленьким Томми Джарвисом — кстати, его играет знаковый для 1980-х актер Кори Фельдман «Пропащие ребята». Обрив себя налысо, чтобы походить Джейсона в детстве и отвлечь его внимание, Томми хватает мачете и… 8. Основная проблема с фильмом — смазанный финал, в котором после погони за «последней девушкой» следует довольно-таки нелепо выполненное появление Джейсона без маски. А во всем остальном — достойное продолжение, во многом лучше первой части: Джейсон подкидывает отрубленную голову в холодильник, бегает с вилами наперевес и вообще активно мешает работать вожатым подготовленного к открытию детского лагеря. Лучшая сцена: Джейсон протыкает занимающихся сексом молодых людей, так что они синхронно получают оргазм — и погибают в объятиях друг друга — кажется, именно это французы называют le petit mort.

Имея карьеру успешного клипмейкера за плечами, Маркус обработал каждый кадр ленты и снял его в лучших традициях клиповой манеры съемок. Каждый кадр поставлен, продуман и снят роскошно. Аж глаза радуются. Экшн-сцены выигрывали за счет идеально подобранных ракурсов и рваного монтажа. Что было бы ничем, если бы не атмосфера ленты. Конечно нельзя сказать, что фильм меня напугал. Но определенный элемент динамизма и напряжения в данной картине есть.

В связи с чем я просто не мог оторвать глаз от экрана своего монитора. Во многом благодаря особой изобретательности Джейсона в убийствах. В оригинале предметом его убийств был мачете. В данном случае в ход пошли все подручные средства. Да и постановочно картина продумана очень сильно. Так как фильм начинается настоящей резней и кончается ею. Когда как интервал между этими двумя точками и раскрывает как сюжетный потенциал ленты, так и визуальный, который, как оказалось, не так зависим от визуального зрелища.

Маркус снял фильм по классическим канонам жанра и в том же духе, что и оригинальная лента. Отсюда и доминирующими элементами всё так же являются наркотики, спиртное, кровища, море трупов, испуганные лица главных героев и конечно же обнаженные женские тела с обилием секса. Что играет картине лишь на пользу и радует глаза, помимо моментов умерщвления главных героев.

Переживший криогенную заморозку Джейсон оказывается в 2455-ом году и берется за старое. Бойня на космическом корабле — очень странная, но по-своему очаровательная пародия на «Чужого» с бессмертным маньяком вместо ксеноморфа. Предсказуемость сюжета скрашивают веселые пасхалки: космическая станция «Солярис», многочисленные оммажи «Звездным войнам», «Беовульфу» и «Стартреку» и даже оранжевый скафандр из «Космической одиссеи 2001 года». Отдельная радость, что всё это очень плохо и за гроши снято, — в общем, если вы еще не побежали смотреть, мы с Джейсоном вас не понимаем. Лучшее убийство: Дэвида Кроненберга, конечно. Нечасто режиссёр такого масштаба получает какой-то мотыгой в спину. Лучшая сцена: Вооруженная до зубов девушка-андроид в Лизу Райдер можно и влюбиться против не уловившего пикантность ситуации Джейсона.

Кадр из фильма «Джейсон X», 2001, реж. Джеймс Айзек 7. Часть IV: Последняя глава» Лихое продолжение, которому явно увеличили бюджет — появился любопытный реквизит и вертолет в начале. Повествование тоже стало неожиданно более разнообразным — три независимые сюжетные линии и целых четыре локации. Не бог весть что, но на фоне клаустрофобной первой части кажется практически «Войной и миром». Помимо ряда выдающихся сцен — просмотр «Уродцев», женщина с табличкой «From Canada with love» с «Fuck you» на обороте, момент со сломанной кроватью — лучшая находка авторов в том, что Джейсону противостоит ребенок. Джейсон и сам ребенок, с которым что-то пошло не так, поэтому его юный противник кажется своего рода зеркалом монстра в хоккейной маске. Лучшее убийство: То, что со штопором. Лучшая сцена: Танец Криспина Гловера. Это самое смешное и страшное, что подарила миру франшиза «Пятница, 13-е».

Часть IV: Последняя глава», 1984, реж. Джозеф Зито 6. Часть VII: Новая кровь» Продолжение, в котором есть как дух оригинальной картины, так и любопытный сплав жанров, характерный для шестой части — Джейсон здесь уже окончательно превратился в Франкенштейна и убивает голыми руками , а противостоит ему телепатка Тина, «Кэрри» местного разлива. Картина подкупает красивой идеей с празднованием дня рождения, оборачивающимся днем кровавой жатвы, и изобретательными убийствами. Но апогей фильма, конечно, — появление Джейсона без маски. Режиссёр Джон Карл Бюхлер — великий мастер по спецэффектам и гриму, поэтому разлагающийся монстр из озера Кристал Лейк похож на орка с сифилисом. Иначе говоря, лучше зрелища в мире нет. Лучшее убийство: Убийство доктора газонокосилкой в лесу — во-первых, красиво, во-вторых, не жалко. Лучшая сцена: Тина приходит на вечеринку к соседям, которые ждут именинника, уже убитого Джейсоном. Удивительное ощущение праздника, который вот-вот начнется, но на самом деле не начнется никогда.

Часть VII: Новая кровь», 1988, реж. Джон Карл Бюхлер 5. Какие черви? Правда, это не «Пятница» никакая, это южная готика: родовые проклятия, старые тайны, свихнувшийся городок, — всех здесь уносит даже без ветра. И пугает в картине, конечно, не куча зачем-то вставленных в духе времени скримеров, а то, что Джейсон не смог пережить восьмидесятые. Новая эпоха отторгает его, в ней ему нет места. Может, этим фильм в каком-то смысле и очаровывает — столь явным непопаданием в момент.

Лучшая сцена: одержимый выбравшимся из тела Джейсона паразитом маньяк-патологоанатом разрезает парочку любовников на куски прямо во время страстного секса — перед этим демонстративно наступив на презерватив — и понятно, ведь в молодежном хорроре безопасного секса нет. Несмотря на то, что в фильме есть впечатляющие убийства, камео Дэвида Кроненберга и драйвовый финал c эпической дракой Джейсона и женского андроида КМ-14, кино вышло скорее трибьютом хоррор-иконе, лишенным даже намеков на саспенс, и атмосферу, присущую лучшим частям франшизы. Комедийность и футуристический антураж окончательно превратили Джейсона в архаичного — и совершенно не грозного — персонажа.

Лучшая сцена: только что проснувшийся после многих столетий анабиоза, Джейсон тотчас вспоминает свои маньячные навыки, опуская девушку лицом в криогенную камеру, после чего с нею происходит примерно то же, что с Т-1000, попавшим в жидкий азот. И наиболее удачная из всех: во многом это заслуга режиссера Ронни Ю, который до этого успешно перезагрузил серию «Детские игры», сняв «Невесту Чаки», и хорошо продемонстрировал, что он умеет соблюдать баланс страшного и смешного. Но нельзя отрицать и тот факт, что сценарий грамотно обыгрывает конфликт двух легендарных маньяков, равно как и их особенности: в частности, возможность Фредди Крюгера охотиться на людей только во сне, в то время как Джейсон Вурхиз кромсает своих жертв только наяву. Лучшая сцена: после долгой — и кровавой — схватки двух великих маньяков Джейсон одерживает верх, заполучив голову Крюгера в качестве трофея 9. Но в целом она наименее запоминающаяся, отчасти из-за стереотипных персонажей очередная пачка тинейджеров , а отчасти из-за того, что большинство убийств все же вышли достаточно блеклыми на фоне как предыдущих, так и последующих фильмов. Зато четвертая часть подарила интернетам роскошный танец Криспина Гловера — такое не забудешь! Лучшая сцена: убийство самого Джейсона Вурхиза маленьким Томми Джарвисом — кстати, его играет знаковый для 1980-х актер Кори Фельдман «Пропащие ребята». Обрив себя налысо, чтобы походить Джейсона в детстве и отвлечь его внимание, Томми хватает мачете и… 8. Основная проблема с фильмом — смазанный финал, в котором после погони за «последней девушкой» следует довольно-таки нелепо выполненное появление Джейсона без маски. А во всем остальном — достойное продолжение, во многом лучше первой части: Джейсон подкидывает отрубленную голову в холодильник, бегает с вилами наперевес и вообще активно мешает работать вожатым подготовленного к открытию детского лагеря.

Лучшая сцена: Джейсон протыкает занимающихся сексом молодых людей, так что они синхронно получают оргазм — и погибают в объятиях друг друга — кажется, именно это французы называют le petit mort. Ее можно расценивать как попытку мягкого ребута серии — самого Джейсона в ней нет, зато его постоянно видит в галлюцинациях повзрослевший герой прошлой части Томми, а по округе бродит убийца-имитатор.

«Пятница, 13-е»: все фильмы серии от худшего к лучшему

Основная проблема с фильмом — смазанный финал, в котором после погони за «последней девушкой» следует довольно-таки нелепо выполненное появление Джейсона без маски. А во всем остальном — достойное продолжение, во многом лучше первой части: Джейсон подкидывает отрубленную голову в холодильник, бегает с вилами наперевес и вообще активно мешает работать вожатым подготовленного к открытию детского лагеря. Лучшая сцена: Джейсон протыкает занимающихся сексом молодых людей, так что они синхронно получают оргазм — и погибают в объятиях друг друга — кажется, именно это французы называют le petit mort. Ее можно расценивать как попытку мягкого ребута серии — самого Джейсона в ней нет, зато его постоянно видит в галлюцинациях повзрослевший герой прошлой части Томми, а по округе бродит убийца-имитатор.

Эту часть многие поклонники не любят, а зря: насилия и обнаженки здесь больше, чем в любой другой части франшизы. Более того, некоторые персонажи введены только для того, чтобы их убили ровно в этой же сцене — или через пару-тройку минут экранного времени. Так что любителям кровавых бань точно будет на что посмотреть.

Лучшая сцена: снова двойное убийство — Джейсон подкарауливает уединившихся на коврике посреди леса влюбленных, после чего наглядно показывает истинность пословицы «с глаз долой — из сердца вон». И еще успевает ткнуть ножом местного ни в чем не повинного хобо в процессе. Cказывается и отсутствие Джейсона вместо него мачете орудует его мама , и общая схематичность сюжета, в котором действуют слабо запоминающиеся персонажи.

Но зато все убийства поставлены не в пример ярче, чем в том же «Хэллоуине» — ближайшем конкуренте, по следам которого режиссер Шон С. Каннингэм и снимал первую часть столь же легендарной ныне серии. Рабочее название у нее было, кстати, намного более говорящим — «Долгая ночь в лагере крови», что вполне отражает содержание картины.

А еще здесь можно посмотреть на то, как убивают совсем молодого и никому не известного Кевина Бэйкона. Лучшая сцена: финальное убийство.

Так, сюжет первой части уложился в первые пять минут фильма, где только показано, как выжившая вожатая Элис обезглавила обезумевшую Памеллу Вурхиз на глазах у Джейсона, пока тот прятался в кустах. Из второй части авторы заимствовали момент, когда Джейсон носил мешок на голове, и когда Джейсон решил, что одна из его планируемых жертв слишком похожа на его убитую мать. Из третьей части взята хоккейная маска, а из четвертой сюжетная линия с героем, который приехал в лес, чтобы отыскать свою сестру в четвертой части он приехал, чтобы отомстить Джейсону за гибель сестры. По итогу мы получаем шаблонный сюжет о подростках, которые приехали в загородный дом, чтобы задорно провести выходные, а по итогу становятся жертвами Джейсона.

Будь, например, так, что франшизы никогда не существовало, а этот фильм стал первым из серии, её бы зарубили сразу после выхода фильма. По факту фильм держится на популярности предыдущих частей, на именах, на названии «Хрустальное озеро». Вместо того, чтобы создать что-то свое, переосмыслить историю, авторы решают уйти в клише, не думая, что по итогу у них получится сомнительный результат.

По словам Ли, герои фильма вновь вернутся в печально известный лагерь Кристал-Лейк, где им предстоит пережить множество новых захватывающих дух приключений.

Продюсер пояснил, что сейчас идут активные переговоры по созданию нового сезона и какие-то новости об этом любители ужасов могут услышать еще в этом году.

Тем не менее, юридический путь к созданию перезагрузки "Пятницы 13-е" неясен и зависит от того, достигнут ли Каннингем и Миллер соглашения. В этом случае, если дела не заладятся, мы можем получить продолжение оригинальной "Пятницы 13-е", которое каким-то образом избежит юридических проблем, с которыми столкнется перезагрузка. Еще в августе Каннингем тихо сообщил, что 13-я часть серии "Пятница, 13-е" будет "в следующем году", то есть в 2023 году.

Режиссер оригинального фильма "Пятница 13-е" хочет перезагрузить серию

Таким образом, возникает вопрос, были ли оригинальные фильмы Пятница, 13-е основаны на реальных событиях. Я остался один, моих друзей больше нет в в friday the 13TH. Будущий фильм станет ремейком фильма «Пятница, 13-е», который вышел в 2009 году. Начало серии фильмов положила Пятница, 13-е 1980 года. Часть 7: Новая кровь".

ПЯТНИЦА 13

Пятница, 13 информация о фильме. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. "Проклятие" 2004 года. Наш автор, который твердо решил, что просыпается по утрам, чтобы смотреть плохое кино, пересмотрел все фильмы «Пятницы, 13-го» и расставил их от худшего к лучшему. Начало серии фильмов положила Пятница, 13-е 1980 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий