Новости фиат пунто 2008

Fiat Punto (Фиат Пунто).

Fiat Punto

Причина этого, как правило, халатное отношение владельцев к Fiat, несвоевременное проведение технического осмотра или агрессивный стиль вождения. Наиболее часто, судя по отзывам о "Фиат Пунто 2", из строя выходит ремень вариатора. Ходовая часть Конструкция ходовой Fiat Punto стандартна: спереди установлены стойки McPherson, сзади - торсионная балка. Неровности дороги и плавное вхождение в повороты обеспечиваются подвеской. Топовая версия HGT либо спортивная версия Sporting - оптимальные варианты для тех, кто предпочитает быструю и динамичную езду. Электрический усилитель рулевого управления Dual Drive функционирует в двух режимах: Normal и City. Автомобиль легкий, простой в управлении, в связи с чем многие водители просто отключают электроусилитель. Способ деактивации Dual Drive описан в мануале к "Фиату Пунто 2". Электрооборудование и кузов Итальянские автомобили никогда не славились устойчивостью кузовов к коррозии, однако "Фиат Пунто 2" стал приятным исключением из этого правила. Производителем дается восьмилетняя гарантия на кузов и его комплектующие.

Единственным местом, подверженным коррозии, является нижняя часть колесных арок, однако и там голый металл на протяжении длительного времени не подвергается ржавчине. Огромным недостатком автомобиля является качество используемых материалов и сборки: со стороны колесных арок во время езды раздается шум, пластиковые детали дребезжат. Для второго поколения Punto характерные проблемы с электроникой: довольно часто владельцам приходится возвращать работоспособность стеклоочистителям, менять лампочки, датчик уровня топлива и зачищать контакты сервоприводных механизмов. Нередко выходит из строя кондиционер, появляются трещины на генераторе - данная неисправность, впрочем, характерна и для первого поколения автомобиля.

В соответствии с требованием времени автомобиль имел множество систем, облегчающих жизнь водителя.

В стандартное оборудование входили антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил , две подушки безопасности, электроусилитель руля, дистанционное запирание всех дверей и электропривод подъёма передних стёкол. По заказу можно было получить систему контроля устойчивости движения , системы помощи при экстренном торможении и подъёме в гору, двузонный климат-контроль, круиз-контроль , датчик дождя и парковочные сенсоры [35]. С самого старта продаж помимо бензиновых двигателей предлагались четыре новых турбодизеля разной мощности. Механические коробки передач дополнялись роботизированной коробкой Dualogic. Автомобили со всеми типами двигателей оснащались системой старт-стоп , которая выключала мотор даже при кратковременной остановке, позволяя экономить топливо и уменьшая вредные выбросы [36].

Кроме трёх- и пятидверных хетчбэков , предлагался фургон. В нём были заделаны задние боковые окна, а за передними сиденьями располагался грузовой отсек объёмом один кубический метр [37].

Цены на Punto начинаются с 555 тысяч рублей, на Fiat 500 — с 552 тысяч рублей.

Но компания из Турина надеется, что франкфуртские новинки изменят ситуацию.

Пластиковые «ребра» в решетке радиатора и центральном воздухозаборнике сменили на ячеистую решетку.

Сама форма решетки и воздухозаборника осталась неизменной, как и форма расположенных в панели бампера указателей поворота и противотуманных фар. Не тронули дизайнеры и фары головного света — они сохранили свою клиновидную форму с округлыми концами. Плоский капот ограничивается по бокам двумя небольшими выштамповками.

Несмотря на компактные размеры, автомобиль имеет приличную площадь остекления, что обеспечивает получить приемлемую обзорность. Этому также способствует наличие крупных боковых зеркал, установленных на ножках, на панелях боковых дверей. Профиль кузова остался неизменным, разве что исчезли с боков молдинги.

Угол наклона передних стоек и покатая крыша способствовали улучшению аэродинамических характеристик автомобиля. В дорогих комплектациях модель оснащалась панорамной крышей со сдвижными створками, открывающими обзор для пассажиров переднего и заднего рядов. Корма автомобиля претерпела минимальные изменения — тут всего лишь поменяли местами противотуманную фару и фонарь заднего хода, да перестали окрашивать защитный элемент заднего бампера в контрастный цвет.

Задние фонари у Punto — трапециевидной формы, стилистически поделены на три секции, и размещаются в задних стойках. Нижний край багажной двери у модели расположен высоко, что увеличивает погрузочную высоту. Интерьер Если в экстерьер модели был внесены некоторые преобразования, то интерьер остался прежним, присущим дорестайлинговой Punto Evo.

Здесь выделяется оригинальная центральная консоль, выполненная в виде трех отдельных элементов. Средняя часть консоли представляет собой прямоугольно-овальный блок, содержащий клавиши управления магнитолой и мультимедийной системой. И, наконец, в нижней части консоли трапециевидной формы размещены органы управления климатической системой автомобиля.

Приборная панель содержит расположенные в отдельных колодцах, «смотрящих» в стороны друг от друга, тахометр и спидометр. Между ними — дисплей бортового компьютера. Над ним размещаются круглые датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости.

Рулевое колесо у модели — трехспицевое, с о средним по толщине ободом.

Fiat Punto - Фиат Пунто

Fiat Punto, 2008 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». 5500 км, двигатель - 1.2. В салоне обновленного Фиат Пунто изменились материалы обивки, а, в зависимости от выбранной комплектации (Pop, Easy или Lounge), покупателям доступны различные варианты персонализации автомобиля. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Fiat.

FIAT Punto

Средний срок службы составляет 5 лет. По истечении срока покрытие начинает заметно «затираться». Еще одним недостатком можно считать тот момент, что лобовое стекло бликует в ночное время суток. Если Вас это раздражает, стекло можно заменить на неоригинальные аналоги. Головная оптика.

Фары выполнены из пластика, который со временем начинает мутнеть. Проблема решается полировкой. Кроме того, в фарах применен электрокорректор, который зарекомендовал себя не с лучшей стороны. В довершение, многие владельцы жалуются на регулярное подгорание контактов и необходимость частой замены линз.

Задние дверные ручки. Как отмечают многие владельцы, недостатком Фиат Пунто 3 поколения являются наружные ручки задних дверей. В определенный момент они попросту перестают открываются, или открываются через раз. Изнутри двери могут открываться без проблем, а вот снаружи… увы.

Причиной обычно становиться растянутость или обрыв тросика привода внешней ручки. Шлейф рулевой колонки. Как ни странно, но провода попросту перетираются. Это приводит к неисправности кнопок на руле и переключателя света.

Датчик положения рулевого управления. В целом, рулевая рейка достаточно надежна и в среднем выхаживает 150 000 км. Несмотря на требование производителя менять ЭУР только с рейкой в сборке, на частных сервисах можно решить проблему с сохранением рабочей рейки. В целом, тормозная система справляется с поставленными на нее задачами.

Слабое звено в системе — уплотнители направляющих суппортов.

Если более менее следить, очень надёжный авто, за пять лет поломок которые вынудили бы поставить машину на прикол не было. Замены только расходных деталей которые кстати стоят не дорого Лично мне нравится! Маленький дорожный просвет субъективно При такой хорошей управляемости, двигатель слабоват опять же после более мощной машины Слабоватая шумоизоляция хотя меня не напрягает Неудобно менять лампочки в туманках и не очень герметичные крышки иногда потеют фары Подвеска жестковата но эта расплата за управляемость Поломок с пробега 112000км возможно смотанный до 167000км не было.

Не покупайте Фиат Гранде Пунто,считайте,что автомобиль постоянно ломается,что он дорогой в обслуживании,пускай нас,владельцев,будет меньше на дорогах. А то понакупают таких машин,и уже проезжающие мимо более дорогие авто не будут смотреть в окна на Гранде Пунто с. Отзывы владельцев Fiat Punto. Надежность Фиат Пунто. Достоинства и недостатки Fiat Punto. Опыт эксплуатации автомобилей Фиат Пунто.

Опыт эксплуатации автомобилей Фиат Пунто. Отзывы владельцев Фиат Пунто: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Punto, год, куб. Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете. Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту. Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги.

Технические характеристики

  • Fiat Punto FAILS Euro NCAP Crash Test, Gets ZERO Rating
  • Блог про фиат пунто — LiveJournal
  • Фиат пунто 2008 года проблемы
  • Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 2002 г. - pgc
  • Fiat Punto — Википедия

История модели

  • 420 000 руб.
  • Similar videos
  • Обзор фиат пунто 2008 видео
  • История модели
  • FIAT Punto, 2008, 1.4 MT (77 л.с.) Обзор Автосалон Boston от Сергея Бабинова - YouTube

Fiat Grande Punto III поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Причем, несмотря на отсутствие усилителя в данной комплектации , даже при парковках потеть, вращая баранку, не придется. Автомобиль изо всех сил держит поворот и лишь на пределе сцепных свойств резины «вываливается» из него передней осью. Отличающийся примерным поведением на хороших дорогах, хэтчбек явно не любит «стиральную доску», где из-за малых ходов подвески он пускается в пляс, периодически сопровождаемый характерными звуками пробоя. К чести машины, даже в столь непростых условиях она добросовестно держит взятый курс. Тормоза у Punto надежные, только чересчур хваткие — рано блокируют колеса. Впрочем, на дороге с асфальтовым покрытием, даже при торможении «в пол», автомобиль замедляется прогнозируемо, продолжая идти по инерции абсолютно прямолинейно. Пятиступенчатая механическая коробка с длинными передачами радует четкими включениями рычага при движении вперед. А вот задействовать реверс — поднимая «флажок», сдвигая рычаг до упора вправо и вниз — не совсем с руки. Задний обзор из-за широких кузовных стоек тоже не супер.

Тем не менее в целом Fiat Punto II производит хорошее впечатление. Конечно, для маленькой машины немало, но в своей ценовой категории этот фиатик явно достоин повышенного внимания.

В городе разгонная динамика в принципе ничего, но вот на трассе……. До этого была Калина, на малых оборотах она немного выигрывает у Фиата. Внутри расположение кнопок аудисистемой и климат-контролем удобное, единственное, разочаровывает в салоне очень дешевый пластик хотя комплектация максимальная. По подвеске замечаний нет, единственное: очень низкий просвет, особенно сейчас езжу зимой и все эти валы нагребенные грейдерами задеваю защитой, причем защита тут пластиковая.

Fiat Punto Evo В 2009 году, после обновления, автомобиль вновь был переименован. Теперь он назывался Punto Evo Эволюция. Внешне модель практически не изменилась, наиболее заметны появившиеся вставки в переднем и заднем бамперах, которые были либо чёрными, либо окрашенными в цвет кузова. Внутри всё было значительно интереснее. Усиленная шумоизоляция, новые сиденья, многофункциональное рулевое колесо, новая передняя панель с возможностью установки поверх консоли экрана навигатора, фоновая подсветка, создавали впечатление, что вы находитесь с автомобиле более высокого класса. Предлагались два новых бензиновых двигателя, атмосферный и с турбонаддувом, с бездроссельной системой впуска MultiAir. Подъёмом впускных клапанов в ней управляли гидроцилиндры, обеспечивая точное дозирование топливовоздушной смеси. Всё это обеспечивало рост мощности и момента при одновременном снижении расхода топлива [38].

А затем я сел в машины, которые показал мне менеджер и понял, что хочу фиат. Предложены мне были две модели: альбеа и гранде пунто. Альбеа мне понравилась в силу своей простоты и дешевизны, но с некоторым очарованием. Другое дело, что все-таки моделька устаревшая, да и по деньгам вроде как позволено себе больше. Засим сел в гранде пунто. Не скажу, что машина идеальна привык уже к фольксвагеновским мягким материалам , но я почти влюбился в этот автомобиль. Красивый, доступный по цене, с интересным салоном...

Fiat Bids Goodbye To Punto; No Successor In The Works

Представленный обзор Fiat Punto даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности. Fiat Punto (Фиат Пунто). недавно муж мне купил Фиат Гранте Пунто. выбирали машину вместе, долго метались между рено меганом и хундай элантра, но как увидели фиат, все меганы и. FIAT Punto Evo 1.4 Turbo MultiAir (99 kW). Фиат гранд пунто FIAT Grande Punto Обзор, характеристики, ремонтопригодность, машина до 5000 $.

Отзывы владельцев Fiat Punto 1.2 MT 2008 (Фиат Пунто) хетчбэк

Робот-тест FIAT Grande Punto. Grande Punto подарили роботизированную коробку передач, которая хоть и отнимает у динамики несколько психологически важных секунд, зато умеет очень плавно и профессионально переключать передачи в любой ситуации. Знаменитый итальянский автомобиль Fiat Punto в 2005 году раздобрел: стал крупнее и вместительнее. Робот-тест FIAT Grande Punto. Grande Punto подарили роботизированную коробку передач, которая хоть и отнимает у динамики несколько психологически важных секунд, зато умеет очень плавно и профессионально переключать передачи в любой ситуации. Fiat Punto III Punto Evo рестайлинг, 2008 год, 415 100 рублей, 1 фотография. Fiat Punto 2008, ЭБУ двигателя. liberty75. Рейтинг: 0. Слабые места и недостатки Фиат Пунто 3 / Grande Punto с пробегом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий