Новости дикиди томск

занимает позицию № 217 в категории «Компьютеры, электроника и технологии» и позицию № 29100 в глобальном рейтинге (февраль 2024). DIKIDI – это бесплатный международный сервис онлайн-записи и автоматизации в сфере услуг. Онлайн-запись клиентов можно вести через мобильное приложение и сайт DIKIDI, виджет в социальных сетях и на собственном сайте, а также через прямую ссылку.

DIKIDI Online и DIKIDI Business — удобство онлайн-записи для клиентов и бизнеса

DIKIDI позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность. DIKIDI Online для Android, бесплатная и безопасная загрузка. 14 сентября 2023 года в г. Ярославль состоится III Ежегодная конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT!

Евгения Конычева стала спикером на конференции DIKIDI EVENT

Как получить ссылку на Дикиди Для получения ссылки на Дикиди необходимо: Подключить Онлайн-запись в разделе «Онлайн-запись» вашего проекта. В web-версии ссылка будет доступна в разделе Настройки — Онлайн запись — Прямая ссылка.

График работы График работы — это календарь с указанием сотрудника и его режима работы. Что очень важно — формировать занятость сотрудника можно на много месяцев вперед, а в последствие просто вносить изменения, если они будут. Чтобы добавить сотрудника и его график, нужно просто нажать «Добавить сотрудника» и заполнить необходимые графы.

После добавления сотрудника он появится в графике и останется только добавить рабочие дни — щелкнуть на дни, в которые мастер будет работать, и сохранить изменения. Все сотрудники разделяются на группы — мастера ногтевого сервиса, администраторы, бровисты, косметологи, визажисты. Эта функция позволяет показать график работы только одной категории. Обрати внимание на галочку «Оказывает услуги» - она необходима для мастеров, которые будут отображаться в журнале записей. Для административного персонала эта галочка не нужна.

Чтобы посмотреть график по конкретной категории сотрудников или отдельным лицам, просто нажми на выпадающий список «Все сотрудники» в левой стороне графика и поставь нужные галочки. Чтобы внести изменения в карточку сотрудника, нужно перейти — «Настройки» - «Сотрудники» и выбрать нужную карточку. Тут же устанавливаются фотографии работников, чтобы в графике было проще ориентироваться. В настройках карточки сотрудника также добавляются: контактные данные; какие-то дополнительные сведения; услуги, которые он оказывает. Обрати внимание, что перед добавлением услуг в карточку сотрудника ее нужно создать в «Настройки» - «Услуги».

В открывшемся окне сначала добавь категории — «Категории услуг» - «Добавить категорию». После того, как нужные категории созданы, добавь услуги через кнопку «Добавить услугу». В открывшемся окне нужно будет ввести название и выбрать категорию, а после назначить сотрудников и выбрать их ставку за услугу. Особенно радует настройка схем начисления зарплаты — есть разные варианты — процент с продаж, почасовая или посменная оплата. После настройки возвращаемся в график работы, где он уже приобрел более презентабельный вид.

Журнал записи Журнал записи — это инструмент для добавления и отслеживания записей к мастерам. Добавлять новые процедуры можно вручную — просто нажми на синий плюс в правом углу экрана. Данный способ записи используют администраторы и мастера, которые имеют доступ к системе. Все записи синхронизированы между собой независимо от того, открыта Онлайн-запись для клиентов или нет. Поэтому журнал записи подходит как для тех, кто использует Онлайн-запись, так и для тех, кто записывает клиентов самостоятельно или по телефону.

При добавлении новой записи система предлагает на выбор — «Выбрать мастера» или «Выбрать услугу». Заполни необходимые данные — время записи, дату, имя клиента. Клиента можно выбрать из базы, если ранее он уже был в салоне или добавить нового. Запись, появившуюся в календаре, можно изменять, а также переводить в совершенную или не совершенную сделку. Онлайн- запись Тут DIKIDI предлагает огромный спектр возможностей, но для того, чтобы ими воспользоваться для начала нужно соблюсти все условия, а дальше ознакомиться с правилами.

Облачная платформа бронирования и записи с простым интерфейсом и преднастроенными шаблонами услуг для самых различных сфер бизнеса. Виджет для клиентов, дизайн которого можно выбрать, легко установить на своей странице «ВКонтакте» или сайте. После чего заявки автоматически попадут в расписание, где их легко просмотреть, отсортировав по различным параметрам.

Создание услуг и записей кратно времени 5, 10, 15 и 30 минут. Готовая статистка по продажам и финансам. Программы лояльности.

Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. Вебинар

Яркое событие ждёт владельцев и управленцев beauty-бизнеса, приуроченное к 10-летнему дню рождения компании DIKIDI. О работе и корпоративной культуре в DIKIDI в социальных сетях. Загрузите последнюю версию DIKIDI Online (5.2.1) APK для Android. В г. Ярославль состоялось масштабное событие – конференция для владельцев бизнеса и специалистов в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT. 14 сентября 2023 года в Ярославле состоялась III Ежегодная конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT. Skip to main content. Logo DIKIDI Docs.

Навигация по записям

  • Dikidi business: обзор сервиса, отзывы, промокод
  • Маникюр | Педикюр | Тверь
  • Вакансии компании «DIKIDI»
  • DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись
  • Описание приложения
  • Скидка на DIKIDI Business

DIKIDI EVENT

14 сентября в Ярославле пройдёт конференция для владельцев бизнеса в сфере услуг красоты и здоровья DIKIDI EVENT Суперполезные темы: с в. К базовому и свободно предоставляемому набору разработчики «Дикиди Бизнес» относят следующий список возможностей: приложение dikidi что это. Онлайн-запись клиентов можно вести через мобильное приложение и сайт DIKIDI, виджет в социальных сетях и на собственном сайте, а также через прямую ссылку.

Как настроить запись в Дикиди

Удобный облачный сервис DIKIDI Business, доступный для работы с десктопа, есть мобильное приложение. Napriem автоматически отправит напоминания посетителям, будет вести клиентскую базу и наглядно покажет отчёты о посещаемости и другую информацию. Холодная погода не уйдет из Томска 24 апреляТомский ЦГМС прогнозирует на сегодня, 24 апреля, облачную погоду с прояснениями.

Учебный Центр Нимфа в Омске

Dikidi Online. IT-компания, Деловые услуги для предпринимателей, Программное обеспечение. Дикиди Бизнес — многофункциональное приложение для онлайн-записи клиентов в бьюти-сфере и автоматизации бизнеса. Новости Общество27 апреля 2024 2:30. В томской облдуме приняли отчет о работе Уполномоченного по защите прав предпринимателей за 2023 год. DIKIDI Business — бесплатный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Программы онлайн-записи клиентов DIKIDI 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей, стоимость на. Группа DIKIDI в Одноклассниках. DIKIDI Business — бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг.

Возможности DIKIDI

  • DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись
  • Новости в Томске
  • Аналоги Dikidi
  • Обзор DIKIDI – СРМ для салонов

DIKIDI.net

Новый транспортный хаб начали строить Казахстан, РФ и Китай По запросу Баку в Москве незаконно был задержан известный российский политолог Михаил Александров Жёсткие экологические требования решат инновационные энерготехнологии Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.

Но удобно ли это для бизнеса в той же степени, как для клиентов? Независимо от того, нужна ли стрижка в парикмахерской, массаж в спа-салоне или консультация у врача, DIKIDI Online делает процесс максимально простым. Клиенты могут просматривать расписание, выбирать удобное время и мгновенно записываться на услуги, избегая лишнего общения и ожидания. Это особенно удобно для занятых людей, которые ценят свое время. Больше выбор: Просматривайте профили специалистов, читайте отзывы и выбирайте наилучшего исполнителя услуги, исходя из рейтинга и портфолио.

Сервис учитывает движение денежных средств, доходы и расходы компании и помогает вести складской учет и рассчитывать зарплату. Расширить возможности сервиса можно с помощью интеграций. Можно подключить IP-телефонию, онлайн-кассы, учетные программы 1С и пр.

Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании DIKIDI — разработчика приложения, которым пользуется более 70 000 компаний в стране и за её пределами. Звездные спикеры — лидеры рынка красоты и здоровья — рассказали об управлении спросом, работе с высоким чеком, ошибках в бизнесе, продвижении бренда и др. Екатерина рассказала об ошибках в сфере финансов, которые мешают бизнесу расти.

CRM-сервис для онлайн-записи клиентов: DIKIDI

Можно выводить свои объявления в ТОП, используя премиум-размещение. В приложении можно управлять расписанием в электронном журнале, отправлять напоминания SMS и push клиентам, анализировать результаты работы. Можно создавать цифровые сертификаты и продавать их через свой сайт, а также запустить собственную программу лояльности. Сервис учитывает движение денежных средств, доходы и расходы компании и помогает вести складской учет и рассчитывать зарплату.

Повышайте узнаваемость своего бренда за счет использования единого фирменного стиля. Увеличивайте активность внутри своих сообществ.

Тщательно отслеживайте показатели конкурентов. Разберитесь, как работает «умная» алгоритмическая лента и что социальная сеть показывает пользователям. Создавайте интересный и уникальный контент. Понравился кейс?

DIKIDI Business Отправляйте сообщения вашим клиентам - рассказывайте об акциях, поздравляйте с праздниками и возвращайте потерянных клиентов. Отправляйте рассылки по созданным группам или категориям клиентов, дню рождению, полу, сотрудникам или услугам.

Преимущества онлайн-записи в DIKIDI Business для бизнеса: Автоматизация создания записей: с администраторов или специалистов снимается задача по созданию записей — они появляются автоматически без пересечений в расписании и оптимизируют загрузку персонала. Привлечение новых клиентов: Онлайн-запись облегчает для потенциальных клиентов, поэтому они более вероятно запишутся на услуги, если увидят рекламу, профиль в социальной сети или зайдут на сайт. Онлайн-запись обеспечивает более стабильный поток клиентов. Лучший сервис: Благодаря удобной онлайн-записи, бизнес может предоставлять высокий уровень обслуживания клиентов. Клиенты ценят возможность легко и быстро записаться на услуги, и это улучшает их общее впечатление от бизнеса.

DIKIDI EVENT

Помогает учитывать особенности клиента, сохраняя историю визитов и личные особенности. Руководителю: - Экономия времени сотрудников на звонках, что повысит показатели продаж в салоне. Сотруднику: - Удобный, структурированный журнал записей.

Важна каждая деталь: аватар, обложка, текст или комментарий пользователя. Повышайте узнаваемость своего бренда за счет использования единого фирменного стиля. Увеличивайте активность внутри своих сообществ. Тщательно отслеживайте показатели конкурентов. Разберитесь, как работает «умная» алгоритмическая лента и что социальная сеть показывает пользователям.

Создавайте интересный и уникальный контент.

Звездные спикеры — лидеры рынка красоты и здоровья — рассказали об управлении спросом, работе с высоким чеком, ошибках в бизнесе, продвижении бренда и др. Екатерина рассказала об ошибках в сфере финансов, которые мешают бизнесу расти. Ольга Соловьева — специалист по управлению салонами красоты, автор обучения с более 2500 учениками, которые выросли в два раза после прохождения курса. Ольга выступила с темой про продвижение салона красоты и привлечение клиентов без вложений в рекламу.

Написать отзыв Сайт сервиса Онлайн-запись и управление бизнесом в сфере услуг. Платформа с комплексным набором инструментов, которые помогут организовать процесс онлайн-записи клиентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий