Новости дело было в пенькове актеры и роли

Актеры и роли, съемочная группа Дело было в Пенькове (1957). Полная информация о фильме Дело было в Пенькове: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Еще одной заметной театральной работой начинающего актера стала чеховская "Попрыгунья", где он исполнил роль Рябовского. Еще одной заметной театральной работой начинающего актера стала чеховская "Попрыгунья", где он исполнил роль Рябовского.

«Дело было в Пенькове» (1957)

Действительно, в одном из интервью актёр признавался, что роль тракториста Матвея в картине Станислава Ростоцкого " Дело было в Пенькове " (1957) оказала решающее влияние на его карьеру. заводила и выдумщик. Выходки Матвея были причиной постоянных конфликтов между ним и председателем колхоза Иваном Саввичем. Актеры фильма «Дело было в Пенькове» с теплым радушием приняли в свой коллектив дебютантку Майю Менглет, которая сыграла роль Антонины. Дело было в Пенькове: Directed by Stanislav Rostotskiy. With Maya Menglet, Svetlana Druzhinina, Vyacheslav Tikhonov, Vladimir Ratomskiy. Take care of your husband attentively, even if you are the best woman in your village. Otherwise another woman from a town will take him immediately. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Вячеслав Тихонов в роли Матвея Морозова в художественном фильме Станислава Ростоцкого «Дело было в Пенькове».

Фильму «Дело было в Пенькове» – 65 лет: как сложились судьбы актеров

Тихонов признавался: «Может, это и покажется странным, но основную роль в моей актерской судьбе сыграл фильм «Дело было в Пенькове». Интересные факты о фильме «Дело было в Пенькове»: Роль Матвея была написана Сергеем Антоновым для Сергея Гурзо. Единственной звездной ролью Майи Менглет в кино стал дебют 22-летней актрисы в мелодраме о колхозной жизни «Дело было в Пенькове». Главная» Дело было в Пенькове» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Драма «Дело было в Пенькове» снята по повести Сергея Антонова. Единственной звездной ролью Майи Менглет в кино стал дебют 22-летней актрисы в мелодраме о колхозной жизни «Дело было в Пенькове».

Актеры и роли фильма «Дело было в Пенькове» (1957)

Надо сказать, что в те годы он и вправду много снимался и несколько лет не был в отпуске. Ростоцкий по-доброму объяснил ему, что это невозможно, так как они и так уже отстают от графика почти на месяц, ожидая, пока он освободится. Около ста человек съёмочной группы, включая актёров, уже сидели на чемоданах, уже уехали на место съёмок несколько грузовиков с оборудованием и т. Начать без Сергея они тоже не могли, так как по плану съёмок он должен работать на площадке с первого дня. Сергей психанул, и, хлопнув дверью, ушёл. А на следующий день все узнали, что он уехал к своим друзьям на дачу. Ростоцкий направил за ним двух своих помощников, а сам выехал в Клин, что бы на месте всё организовать. Ближе к вечеру позвонил один из помощников и сообщил, что Сергей настаивает на своем отдыхе не меньше двух недель и категорически отказывается возвращаться.

На следующий день с утра Ростоцкий уже был у руководства киностудии и доложил о чрезвычайной ситуации. Так как пробы на роль Матвея не проводились, и других кандидатур не было, приняли решение срочно в течение двух-трех дней подобрать и утвердить замену. И вот тогда Ростоцкий вспомнил о молодом Вячеславе Тихонове. В первую очередь из-за того, что Тихонов и Гурзо внешне были похожи.

Основные мужские роли в фильме сыграли актеры Вячеслав Тихонов , сыгравший роль "Матвей", Петр Кирюткин , Анатолий Кириллов , сыгравший роль "Игнатьев". Основных женских героев в фильме сыграли актрисы Светлана Дружинина , исполнившая роль "Лариса", Екатерина Мазурова , Александра Харитонова , исполнившая роль "Шурочка".

Лариса, чувствуя, что муж охладел и сильно ревнует к Тоне. Алевтина подговаривает Ларису отравить соперницу. Жена Матвея сначала соглашается совершить преступление, но в последний момент не решается на убийство.

Матвей, узнав об участии Алевтины, в наказание запирает ее в погребе, за что получает тюремный срок. Возвратившись домой, Матвей впервые видит уже подросшего сына и обеих любящих его женщин. Так, жизнь продолжается.

В каком фильме звучит песня От людей на деревне не спрятаться? Дело было в Пеньково. Дело было в Пенькове 1957 В каком фильме звучит песня Огней так много? Дело было в Пенькове.

Лишь одна роль стала по-настоящему звездной в биографии актрисы Майи Менглет — образ скромной Тони Глечиковой в...

«Дело было в Пенькове»

Дело было не в Пенькове В ролях: Вячеслав Тихонов, Владимир Ратомский, Анатолий Кубацкий и др. Уставший от безделья и скуки тракторист Матвей женится на дочери председателя колхоза, красавице Ларисе.
дело было в пенькове актеры фото и имена: 45 фото Но первое знаменитое дело было, конечно же, в Пенькове. Вячеслав Тихонов станет еще Штирлицем, учителем Мельниковым, князем Андреем Болконским, но страна его узнает и страшно полюбит именно после роли Матвея Морозова из славной деревушки Пеньково.
Как сложились судьбы актеров фильма 1957 года "Дело было в Пенькове". | Киноальманах | Дзен Помогите вспомнить слова песни из к/ф «Дело было в Пенькове» в исполнении Вячеслава Тихонова, сыгравшего роль Матвея.

Как сложилась судьба актрисы из фильма «Дело было в Пенькове»

Со временем пес стал радоваться артисту так же, как и хозяину. Роли в военных фильмах: «Семнадцать мгновений весны» и «Они сражались за Родину» В 1973 году на экраны вышел многосерийный телефильм «Семнадцать мгновений весны». Вячеслав Тихонов сыграл советского разведчика Максима Исаева, который внедрился в службу безопасности рейхсфюрера нацистской Германии под именем Макс Отто фон Штирлиц. Актер отмечал, что во время работы старался представить зрителю своего персонажа как можно более человечным, без подчеркнутого героизма, которым наделяли разведчиков и шпионов в литературе и кино. Тихонов вспоминал: «Когда я начал играть Штирлица, то постоянно думал о том, где взять человеческое, то, чему люди будут верить и с чем будут сверять себя». В работе над образом артисту помогло давнее знакомство.

Дошло до того, что в одной из российских телепрограмм у отца Майи Менглет, известного народного артиста СССР Георгия Менглета как-то спросили: «Скажите, а вы имеете отношение к той знаменитой Майе Менглет? Она признавалась: «Ну я понимала, я человек, тоже немножко обладающий юмором, я понимала, что, конечно, кино приносит шквал славы, иногда это совершенно незаконно бывает, и это не значит, что ты, так сказать, хороший актер или уже маститый актер, но иногда человек молодой и может и не вынести этого груза славы, может надломиться и задрать нос, это искалечит всю дальнейшую судьбу, но у меня, к счастью, такого не произошло». Песни, которые потом так полюбились зрителю, для фильма написали композитор Кирилл Молчанов отец телеведущего Владимира Молчанова и поэт Николай Доризо. Поэтому я вовсе не вспомнил про этот текст, когда приступил к работе над фильмом. Мы уже написали с Молчановым «От людей на деревне не спрятаться».

И вот однажды, когда съемки фильма уже закончились, я проснулся около пяти часов утра, как будто кто-то толкнул меня в бок. Он сначала повозмущался, мол, поздновато пришел, а потом сел за фортепиано и тут же заиграл мелодию. Мы оба были в восторге и в таком состоянии поехали на киностудию им. Горького, чтобы показать песню режиссеру Станиславу Ростоцкому. Выслушав нас, Ростоцкий сказал, что песня, конечно, хорошая, но съемки завершены, и фильм ему уже не принадлежит. А через день раздался звонок директора киностудии: «Что вы за песню написали? Вся студия ее поет. Хотя бы мне напели». Уговаривать нас с Кириллом не пришлось. Причем мы даже не успели допеть, как директор, прервав нас, воскликнул: «Волей, данной мне Богом и ЦК, переношу сроки сдачи фильма».

Специально для этой песни был доснят сюжет. Так она, словно человек, вскочивший на ходу в уходящий трамвай, попала в кинофильм. В общем-то безобидная мелодрама вышла на экраны не сразу. Поначалу фильм восемь месяцев пылился на полке: цензоры посчитали, что в нем неправильно показывается жизнь колхозников. Затем все-таки сделали десять копий — для показа в узком кругу. А у режиссера Станислава Ростоцкого возникла новая проблема. Его буквально засыпали письмами с просьбами, а то и угрозами изменить финал фильма: «Сделайте так, чтобы Матвей не возвращался к жене и они с Тоней были вместе! Ростоцкий долго сомневался. Однако потом решил оставить все как есть. Подобные истории были и будут случаться всегда.

Так что пусть каждый сам додумывает судьбу героев, а я умываю руки». Ведь никакого «дела» в Пенькове бы и не было, окажись на месте Матвея, допустим, тракторист Зефиров Юрий Медведев — образцовый передовик, готовый послушно стушеваться и в правлении колхоза, и перед заезжим корреспондентом. Кстати, в этом тоже была новизна фильма, рискнувшего предложить в герои не передовика труда, но парня, которого в первом же эпизоде председатель называет колхозным сорняком. Фильм словно бы спешит аттестовать Матвея как человека, ни с какой стороны в герои не годящегося. Он и петуха соседского водкой опоил, и председателю грубит, и из колхоза обещает уйти — «дайте только справку», и трактор ломает из глупого удальства. Разумеется, таких сорвиголов и до Матвея мы в кино немало видывали. Для них существовали хорошо налаженные драматургические меры превращения баламута и сорняка в героя-передовика. Перековывались они в ударном труде и подчинении партийному руководству и, перебесившись, возвращались «в ряды». Матвей же Морозов в ряды становиться не мог и не собирался. В трудовом подвиге не перековывался, а если и работал хорошо, то опять же по органической крестьянской потребности в труде.

Энтузиазму комсомольскому не поддавался, и пока молодежь согласно и весело строила новый клуб, скучал в сторонке, как бы даже с вызовом — покачивался на качелях в нарочито щегольском белом шарфике, заложив для наглядности руки в карманы. В этом вызове, позерстве, в том, что работал для клуба — «болты резал и скобы гнул» — тайно и один, была все же не только глупая мальчишеская гордость, но, пусть стихийное, пусть неумелое, отстаивание свободы. Свободы участия и неучастия, свободы поступка. А любовная история вырастала в настоящую драму оттого, что влюблялся женатый Матвей в девушку Тоню не трусливо и воровато, а широко, безоглядно. Как умели снимать любовь в 50-х годах! Без унылого словоблудия, утвердившегося в любовных сюжетах конца 60-х. Без наглой «сексуальной» обнаженности, наступившей широким фронтом на экраны 90-х. Как ни заголяйся, а чтобы сыграть такую томительную, опаляющую страсть, какую играет Тихонов в фильме Ростоцкого, нужно быть прежде всего хорошим актером К тому же любовь эта ни во что конкретное не выливается. Того, что принято называть романом, в фильме в общем-то и нет. Разве что взгляды, зовущие, ласковые.

Горячие, но вполне целомудренные слова Песня, нескрываемо обращенная с клубной сцены к ней: «Но не бойся, тебя не обидим мы». Да единственный поцелуй.

Вы всегда увидите, что это очень светлое кино, оно относится с любовью и достоинством к каждому отдельному человеку. Идет очень скрытая тема, но она четко прочитывается — отношение мужчины и женщины. Картина, как правило, о любви, о том, как надо находить взаимопонимание. Претенденток на роль агрономши Тони, в которую влюбляется тракторист Матвей, было море. Пробовалась даже жена Станислава Ростоцкого — актриса Нина Меньшикова. Для Майи это была первая попытка сняться в кино, поэтому на успех проб девушка не рассчитывала. Майя Менглет вспоминает: «… я поехала на студию Горького, и тогда знаете, модно было, чемоданчик с железными уголками, и вот шла проба, Вячеслав Васильевич Тихонов пробовался с какой-то актрисой, и я так на этом чемоданчике пристроилась где-то у стеночки, очень скромно, села на него и во все глаза, так сказать, стала пялиться и смотреть, и наблюдать, что там происходит. И вот потом режиссер Ростоцкий сказал, что я бы мог тебе уже пробу не делать, потому что я видел, как ты реагируешь, как ты непосредственна, и как ты, так сказать, наивна в чем-то, что это именно, мне показалось, что ты именно та Тоня, которая должна быть у меня в картине».

Многие сомневались в выборе Ростоцкого. Не верили, что Тихонов и Дружинина смогут сыграть деревенских парня и девушку. А что уж говорить о Майе Менглет! У начинающей актрисы действительно поначалу мало что получалось. Дело в том, что одновременно со съемками она репетировала с Олегом Ефремовым роль в дипломном спектакле. Роли были совершенно разными, и Майя порой не успевала перестраиваться. Приходила на съемку, Ростоцкий говорил: «Майя, да что ж такая разбеша, да что ж такое…» — вспоминала Майя Георгиевна. К счастью, Станислав Ростоцкий не слушал советчиков, он продолжал верить в Майю, как оказалось, не зря… Съемки фильма происходили в деревне в Подмосковье под Клином. Актеры здесь жили, ходили в той одежде, в которой снимались, и все это способствовало быстрейшему вживанию в роль. Со временем местные жители стали полностью отождествлять их с персонажами фильма, порой забывая, что перед ними столичные артисты.

Наверное, именно в такой атмосфере и рождаются настоящие шедевры… Первая главная роль Майи Менглет в кино оказалась поистине триумфальной. Зрители с восторгом приняли фильм, искренне сочувствуя его героям. Еще недавно никому не известная актриса в один миг стала всенародно популярной. Портреты Майи Менглет можно было увидеть на многочисленных афишах, на открытках, продававшихся в киосках «Союзпечати». Дошло до того, что в одной из российских телепрограмм у отца Майи Менглет, известного народного артиста СССР Георгия Менглета как-то спросили: «Скажите, а вы имеете отношение к той знаменитой Майе Менглет? Она признавалась: «Ну я понимала, я человек, тоже немножко обладающий юмором, я понимала, что, конечно, кино приносит шквал славы, иногда это совершенно незаконно бывает, и это не значит, что ты, так сказать, хороший актер или уже маститый актер, но иногда человек молодой и может и не вынести этого груза славы, может надломиться и задрать нос, это искалечит всю дальнейшую судьбу, но у меня, к счастью, такого не произошло». Песни, которые потом так полюбились зрителю, для фильма написали композитор Кирилл Молчанов отец телеведущего Владимира Молчанова и поэт Николай Доризо. Поэтому я вовсе не вспомнил про этот текст, когда приступил к работе над фильмом. Мы уже написали с Молчановым «От людей на деревне не спрятаться». И вот однажды, когда съемки фильма уже закончились, я проснулся около пяти часов утра, как будто кто-то толкнул меня в бок.

Он сначала повозмущался, мол, поздновато пришел, а потом сел за фортепиано и тут же заиграл мелодию. Мы оба были в восторге и в таком состоянии поехали на киностудию им. Горького, чтобы показать песню режиссеру Станиславу Ростоцкому. Выслушав нас, Ростоцкий сказал, что песня, конечно, хорошая, но съемки завершены, и фильм ему уже не принадлежит. А через день раздался звонок директора киностудии: «Что вы за песню написали? Вся студия ее поет. Хотя бы мне напели». Уговаривать нас с Кириллом не пришлось. Причем мы даже не успели допеть, как директор, прервав нас, воскликнул: «Волей, данной мне Богом и ЦК, переношу сроки сдачи фильма». Специально для этой песни был доснят сюжет.

Так она, словно человек, вскочивший на ходу в уходящий трамвай, попала в кинофильм. В общем-то безобидная мелодрама вышла на экраны не сразу. Поначалу фильм восемь месяцев пылился на полке: цензоры посчитали, что в нем неправильно показывается жизнь колхозников. Затем все-таки сделали десять копий — для показа в узком кругу. А у режиссера Станислава Ростоцкого возникла новая проблема. Его буквально засыпали письмами с просьбами, а то и угрозами изменить финал фильма: «Сделайте так, чтобы Матвей не возвращался к жене и они с Тоней были вместе! Ростоцкий долго сомневался. Однако потом решил оставить все как есть. Подобные истории были и будут случаться всегда.

Недавно актриса раскрыла подробности, что же происходило за кулисами фильма Станислава Ростоцкого «Дело было в Пенькове», где она сыграла одну из главных ролей — Ларису Морозову. Дружинина призналась, что как режиссер, она не понимала, почему Майя Менглет удостоилась сыграть Антонину в кинокартине. В фильме их героини были соперницами, на съемочной площадке между актрисами также были напряженные отношения. Ростоцкий ставил меня за камеру рядом и заставлял плакать, чтобы расстроилась, наконец, партнерша». Дружинина отмечает, что вся съемочная группа понимала: Менглет на особом счету у режиссера. Лишь актёр Вячеслав Тихонов, сыгравший в фильме мужа Ларисы, проявлял к напарнице внимание. У них сложились тёплые, дружеские отношения. Во многих сценах «Дело было в Пенькове» они снимались вдвоём.

Дело было в пенькове актеры и роли и фото актеров

Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Дело было в Пенькове (1957) на сайте Смотрите фильм Дело было в Пенькове 1957 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. Мелодрама. «Дело было в Пенькове» — советский художественный фильм, снятый в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея Антонова. Драма «Дело было в Пенькове» снята по повести Сергея Антонова. В ролях: Майя Менглет, Вячеслав Тихонов, Светлана Дружинина и др.

Исполнилось 65 лет фильму «Дело было в Пенькове»

ДЕЛО БЫЛО В ПЕНЬКОВЕ Советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея Антонова. Актеры фильма «Дело было в Пенькове» с теплым радушием приняли в свой коллектив дебютантку Майю Менглет, которая сыграла роль Антонины. Единственной звездной ролью Майи Менглет в кино стал дебют 22-летней актрисы в мелодраме о колхозной жизни «Дело было в Пенькове». Продюсер Сценарист Оператор Режиссёр Композитор Актёр Монтажеры.

Как снимали фильм "Дело было в Пенькове" - интересные факты об актерах

Дело было в Пенькове: актеры и создатели фильма. С картины «Дело было в Пенькове» началось продолжительное и плодотворное творческое сотрудничество Станислава Ростоцкого и Вячеслава Тихонова. Мелодрама, драма. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Майя Менглет, Вячеслав Тихонов, Светлана Дружинина и др. В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий