Новости что такое дезинтеграция

Вторым внешним факторам дезинтеграции явились снижение таможенных тарифов и отмена большинства нетарифных ограничений на импорт, интенсивно вытесняющий с внутреннего рынка отечественных товаропроизводителей. это, конечно, была бы глобальная катастрофа.

Европа ответит за Украину

Дезинтеграция – ослабление или разрыв связей между элементами системы, предпосылка ее будущего распада. Что такое дезинтеграция? Дезинтеграция может происходить естественным путем, под действием различных факторов, таких как временной разлом, физические силы или химические реакции. Причиной интереса к процессам дезинтеграции скорее является не избыток исследований интеграционных процессов, а склонность к предположению о скрытых еще пока от глаза исследователя явлений, которые могут иметь более негативные последствия для организации.

Что значит дезинтеграция?

шоковая дезинтеграция, в которой иници-атива дезинтеграции идет «снизу», а не «свер-ху»; при сохранении политического единства экономическое пространство очень быстро на-чинает фрагментироваться в силу экстраорди-нарных обстоятельств (природные катастрофы. В русском языке слово «дезинтеграция» означает. Колоссальным фактором дезинтеграции рабочей силы в нашей стране становится большое число конфликтов при.

Дезинтеграция России уже фактически началась

Эта теория развития личности через интеграцию и дезинтеграцию была разработана в 1960-х годах польским психологом и психиатром Даббовски (Kazimierz Dąbrowski). Поэтому надо всеми силами подтолкнуть нашу страну к новому витку дезинтеграции, пользуясь военным конфликтом на Украине", — говорится в публикации. это, конечно, была бы глобальная катастрофа.

Что такое дезинтеграция - это процесс распада системы

Они говорят «А где? Вот деньги и так далее». Поэтому, вот, не белоленточники, не геи, никто не развалит Россию, а развалит Россию вот эта невнятная государственная политика слабого государства в решении этого вопроса. Поэтому на этом фоне, который рассказал, убрать на всякий случай рисунок, чтоб тебя не наказали... Там кто-нибудь бросит клич...

Это бы все ничего. Вот, пришло сообщение не так давно, что глава Чечни Рамзан Кадыров оправдывает судью, который напал в Грозном на футболиста. Я процитирую Кадырова: «Он нарушил закон, но все правильно сделал. Я бы, может, его вообще убил за такое оскорбление.

Это было бы нарушением закона, но у нас такие традиции и обычаи». Это в том же русле? Абсолютизация традиций, норм на данной территории, которые выводят данную территорию из юрисдикции РФ. На всей территории РФ по Конституции должны действовать одни законы, и в этом был смысл, как бы, цивилизационный развития общества от каких-то религиозных образований, этнических образований к тому, чтобы жить в современном государстве.

Это человечество преодолело в себе. Сейчас возврат на нашей территории к таким практикам, когда он говорит «У нас не действует, нам плевать — на этой территории будет наш закон. Тебя надо убить, надо бить ногами». Вот, справедливость таким образом восстанавливать.

Вот это и есть самый большой риск, потому что пока есть деньги, пока центр как-то регулирует отношения с назначенными элитами, баланс какой-то поддерживается. Хотя, он всех возмущает и все видят, что это неустойчивая конструкция. Но стоит этой конструкции выйти из какого-то относительного равновесия, ну, например, экономический кризис, уменьшение денег, уменьшение денег, которые передаются в центр и, соответственно, уменьшение денег, которые кто-то получает... Есть подозрение, что из этих уворованных денег платятся деньги и боевикам в том числе.

То есть там обкладываются данью и налогом доходы со стороны бородачей. Значительная часть общества симпатизирует ваххабизму, допустим. И милиционер может иметь членов семьи, часть из которых является этими ваххабитами или родственниками этих ваххабитов. Поэтому рассчитывать, что в обществе, например, в Дагестане есть силы, которые способны эффективно бороться с радикальными исламскими течениями, мне кажется, это легкомысленное такое предположение.

Представим себе, что государство решило «Хватит, все. Мы сейчас за это возьмемся, вот, с завтрашнего дня», да? Это очень сложная тема, чтобы фантазировать просто так. Представьте себе, да?

Это такого масштаба вопросы... Я просто обозначаю проблемы, что фантазировать, ну, просто это легко языком, как бы, молоть безответственно. А проблема такая сложная. Вот, обозначив вот эти центры и заявив о том, что государство в борьбе с экстремизмом принимает поправки в законы, которые регулируют борьбу с экстремизмом, и всю свою силу...

Вот в этом докладе Ремизова очень смешно говорится о том, что оно применяет антиэкстремистские статьи с избытком к вольнодумцам, которые ходят по Бульварному кольцу, и недостаточно к тем людям, которые связаны с организованными экстремистскими организациями и преступными сообществами экстремистского толка. И получается, что статья есть, но какого-нибудь белоленточника готовы закатать под асфальт или в асфальт, да? А там, где угроза российской безопасности есть, эта статья... Ну, фактически смешно говорить.

Страшно трогать? РЕМЧУКОВ: Потому что, мне кажется, власть совершает принципиальную ошибку в том, что она думает, что ее политической власти представляют угрозу именно демократические, либерально настроенные круги, которые не связаны с курсом Путина, а не те, которые при встрече с Путиным говорят «Да, да, Владимир Владимирович, мы вас поддерживаем, вы наш президент», а, на самом деле, творят фактически произвол и создают территории, в которых огромное количество людей выведено из юрисдикции РФ, вы не можете применить к ним закон, вы не можете их задержать, вы не можете их допросить, вы не можете их наказать. А власти с ними легче договариваться, как бы, на тему «Не начинайте против нас опять очередную чеченскую войну, а мы пока вот с этими здесь, теми, кто хотят власть захватить, разберемся». Вот это ошибочность в оценке главных угроз для безопасности страны.

Ну что? Ну, посадил его, ну... Безответность или ошибка? Ну, он просто безответен, а там могут быть серьезные последствия, если тронуть всю эту систему.

Вот, я же говорю, это ошибка в оценке рисков. А вы говорите мне на это «Нет, это потому что этих можно колбасить безбоязненно, они не возразят». Это совершенно другая тема. Вот, я же исхожу из того, что люди, которые отвечают за безопасность страны, им-то кажется, что они понимают структуру угроз и рисков нашей страны.

И, вот, мне кажется, ошибка здесь. А то, что вы говорите, это, безусловно, так. Но мне кажется, это вторично по отношению к анализу угроз. Ну, вот, сейчас пусть Мойдодыра убирают, там, пусть про Кадырова молчат.

Вот, он сказал это и все промолчали. Вот, что будет, если ничего не трогать? Поскольку я уже сказал в первой части нашей беседы, что российский гражданин противостоит этническим преступным корпорациям один на один без поддержки государства, то это ведет к дальнейшей дискредитации государства и отсутствию доверия и, скорее всего, подтолкнет население к самоорганизации и, скорее всего, на националистической основе. Потому что вот это ощущение, что российские люди не защищены, русский человек не защищен даже вот так скажем , оно даст зеленый свет мощному националистическому движению, которое вступит, естественно, в конфликт с этим.

Но для Путина главный риск будет не от либерально-демократической оппозиции, а от мощнейшего такого националистического ядра, которое с лозунгом «Хватит кормить Кавказ, хватит кормить всех», оно сметет. Но, естественно, это приблизит страну к той или иной форме гражданской войны. Ну, мы с вами говорили про угрозы, которые исходят из регионов, с Северного Кавказа, в частности. Есть еще внешняя миграция.

Вот, люди, которые въезжают к нам без виз из стран СНГ. Вот, сегодня Вероника Скворцова, глава Минздрава, представитель кабинета министров высказалась за введение виз для мигрантов. Эта тема обсуждается в последнее время, обсуждается активно. Федеральная миграционная служба против введения виз.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

А проблема такая сложная.

Вот, обозначив вот эти центры и заявив о том, что государство в борьбе с экстремизмом принимает поправки в законы, которые регулируют борьбу с экстремизмом, и всю свою силу... Вот в этом докладе Ремизова очень смешно говорится о том, что оно применяет антиэкстремистские статьи с избытком к вольнодумцам, которые ходят по Бульварному кольцу, и недостаточно к тем людям, которые связаны с организованными экстремистскими организациями и преступными сообществами экстремистского толка. И получается, что статья есть, но какого-нибудь белоленточника готовы закатать под асфальт или в асфальт, да?

А там, где угроза российской безопасности есть, эта статья... Ну, фактически смешно говорить. Страшно трогать?

РЕМЧУКОВ: Потому что, мне кажется, власть совершает принципиальную ошибку в том, что она думает, что ее политической власти представляют угрозу именно демократические, либерально настроенные круги, которые не связаны с курсом Путина, а не те, которые при встрече с Путиным говорят «Да, да, Владимир Владимирович, мы вас поддерживаем, вы наш президент», а, на самом деле, творят фактически произвол и создают территории, в которых огромное количество людей выведено из юрисдикции РФ, вы не можете применить к ним закон, вы не можете их задержать, вы не можете их допросить, вы не можете их наказать. А власти с ними легче договариваться, как бы, на тему «Не начинайте против нас опять очередную чеченскую войну, а мы пока вот с этими здесь, теми, кто хотят власть захватить, разберемся». Вот это ошибочность в оценке главных угроз для безопасности страны.

Ну что? Ну, посадил его, ну... Безответность или ошибка?

Ну, он просто безответен, а там могут быть серьезные последствия, если тронуть всю эту систему. Вот, я же говорю, это ошибка в оценке рисков. А вы говорите мне на это «Нет, это потому что этих можно колбасить безбоязненно, они не возразят».

Это совершенно другая тема. Вот, я же исхожу из того, что люди, которые отвечают за безопасность страны, им-то кажется, что они понимают структуру угроз и рисков нашей страны. И, вот, мне кажется, ошибка здесь.

А то, что вы говорите, это, безусловно, так. Но мне кажется, это вторично по отношению к анализу угроз. Ну, вот, сейчас пусть Мойдодыра убирают, там, пусть про Кадырова молчат.

Вот, он сказал это и все промолчали. Вот, что будет, если ничего не трогать? Поскольку я уже сказал в первой части нашей беседы, что российский гражданин противостоит этническим преступным корпорациям один на один без поддержки государства, то это ведет к дальнейшей дискредитации государства и отсутствию доверия и, скорее всего, подтолкнет население к самоорганизации и, скорее всего, на националистической основе.

Потому что вот это ощущение, что российские люди не защищены, русский человек не защищен даже вот так скажем , оно даст зеленый свет мощному националистическому движению, которое вступит, естественно, в конфликт с этим. Но для Путина главный риск будет не от либерально-демократической оппозиции, а от мощнейшего такого националистического ядра, которое с лозунгом «Хватит кормить Кавказ, хватит кормить всех», оно сметет. Но, естественно, это приблизит страну к той или иной форме гражданской войны.

Ну, мы с вами говорили про угрозы, которые исходят из регионов, с Северного Кавказа, в частности. Есть еще внешняя миграция. Вот, люди, которые въезжают к нам без виз из стран СНГ.

Вот, сегодня Вероника Скворцова, глава Минздрава, представитель кабинета министров высказалась за введение виз для мигрантов. Эта тема обсуждается в последнее время, обсуждается активно. Федеральная миграционная служба против введения виз.

Как я понимаю, есть дискуссия, есть тема для дискуссии. Вы здесь на чьей стороне? Тоже обращаю внимание, у нас на прошлой неделе может, на позапрошлой была тоже большая статья Кирилла Великанова, которая называлась «Самоликвидация России».

Она посвящена теме миграции. Мы сейчас много внимания уделяем этой теме. Просто отсылаю читателей посмотреть.

Суть в следующем. Вот эти мигранты, которые приезжают из Средней Азии, они являются средой, в которой очень мощно и стремительно распространяется радикальный ваххабизм. Это уже исследования показывают.

То есть это среда. Если у тебя 100, 200, 300, 400 тысяч мигрантов из Средней Азии, которые не устроены, у них нет четкого мировоззрения, вот, они являются питательной средой для вот этих экстремистских идеологий, которые... Еще раз говорю, мы от религиозного экстремизма переходим к политическому экстремизму исламского толка.

Вот это надо различие четко понимать. Так вот. На какие работы эти люди идут вот эта дешевая рабочая сила?

Почему они слоняются? Как они загружены? Нужно ли столько людей с лопатой, 10 человек по 10 копеек, а зарплату, которую им официально начисляют, забирают в ЖЭКах, ДЕЗах и прочих организациях.

Они ходят там 10 человек, красят 10 метров штакетника какого-нибудь. То есть если их и задействуют, то когда ты смотришь, как они задействуются, это просто не понимаешь, зачем тебе это нужно. У нас там 3 года назад под окнами ходили десятки вот этих гастарбайтеров и мели что-то, скребли.

Сейчас одна маленькая техника и один человек, который в эту технику забрасывает, 2 человека вместо 22-х, которых просто в течение многих лет я видел. То есть, скорее всего, надо посмотреть, насколько оправдан ввоз низкоквалифицированной рабочей силы, которая бежит, собственно, из Средней Азии, потому что их выталкивает безработица. Сельское хозяйство их не потребляет, городская экономика их не потребляет, они идут сюда и здесь постепенно начинают свои уклады жизни организовывать.

Поэтому не получается у нас интеграция того типа, которая на бумаге задумывалась. Конечно, введение всех этих ограничений — это не сильно согласуется ни с Единым таможенным пространством... Граница с Казахстаном плохо охраняется, поэтому из Средней Азии перебраться в Казахстан, а из Казахстана без всяких проблем перебраться сюда — это такой, нормальный путь.

Поэтому, скорее всего, требуется пересмотреть с точки зрения экономической модели, выгодно ли для России поддерживать эксплуатацию дешевой рабочей силы, якобы, в интересах снижения издержек для российских производителей? Либо мы должны удорожить рабочую силу, да? Если ее дефицит, ее стоимость будет расти, но на этой основе привести к тому, что у нас повысится роль автоматизации, механизации и так далее.

Это же вопрос визы и контроля.

Анализируя региональные объединения внутри СНГ сделан вывод, что в настоящее время Содружество оказалось без единой идеологии, ясных целей и четких функций, реальных властных полномочий, располагает слабой и противоречивой институциональной и правовой базой, в ряде случаев возросла враждебность и несогласованность действий стран-членов СНГ. Обоснованы направления преодоления глобальных вызовов и внутренних противоречий стран ЕАЭС, формы и механизмы их экономической, культурной и оборонной интеграции, степень делегирования интегрирующимися странами части суверенитета наднациональным структурам, а также возможные сценарии расширения взаимодействия ЕАЭС с другими международными объединениями.

Значение слова Дезинтеграция

Что такое дезинтеграция — Студопедия ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ в Словаре экономических терминов: распад, разделение на части целостной структуры, ослабление, нарушение связей в единой.
Путин заявил, что Запад веками хотел "почикать, раздробить" Россию 45, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ

Спенсеру — обратное движение от высшего типа развития к низшему, от сложного к простому. Расстройство интегративно образованных психических функций, временное их разложение на компоненты, отдельно протекающие психические процессы, из которых функция составляется путем интеграции. Эти изменения могут быть стойкими или обратимыми см. Наблюдается при шизофрении разорванность мышления, интрапсихическая атаксия , экзогенно-органических психозах состояния аменции и др.

Кончается всё тропом: водоворот-спираль увеличивается до размеров тела и исчезает, по частям затянув в себя всю девочку — а заодно исчезает и всё, что в него попало. Позволяет спасбросок, и при неудаче цель превращается в пыль чрезвычайно затрудняя воскрешение. Бехолдеры стреляют им из одного из мелких глаз и могут проделывать туннели в скалах. Жреческое некромантическое заклинание Уничтожение Destruction убивает цель и уничтожает останки также затрудняя воскрешение , но оставляет лут. Также позволяет спасбросок — при удаче цель всего лишь получает урон, хотя и весьма неслабый. Они не могут быть регенерированы.

Warhammer 40,000 — заклинание Аримана, защищающее от порчи Хаоса, с определённой точки зрения , можно сказать, сработало. Обратило тела Тысячи Сынов в прах. Теперь они представляют собой пустые доспехи силовой брони. Империум: Адептус Кустодес — адратическое оружие, сохранившееся со времён Тёмной Эры Технологий; стреляет лучом, который разрывает связи внутри материи, отчего объекты исчезают; на их месте некоторое время остаётся их образ. Прихватизированно Императором и передано Кустодесам. Тёмноэльдарская пушка-дезинтегратор — стреляет нестабильными субатомными частицами, разрушающими материю.

Видеоигры Дезинтеграция Disintegrate : Arcanum — заклинание распыляет цель на атомы [3]. Вместе с лутом, если это противник. Делает невозможным воскрешение. Распыление контейнера вроде сундука оставляет нетронутым его содержимое. Самое мощное и манозатратное. Не оставляя после цели трупа, тем самым не позволяет воскрешения или создания нежити.

Полезно против вражеского героя: даже если придётся сбежать с поля боя, он автоматически не воскреснет. Впрочем, это работает в обе стороны. Neverwinter Nights I—II — заклинание работает по правилам настолки. В первой игре дополнение HotU можно встретить «вооружённых» им бехолдеров, и поскольку герой приключается в одиночку, не считая малополезного напарника, то эта гадкая атака при проваленном спасброске вынуждает перезагружаться. Да, у них ещё и окаменение есть, с теми же последствиями. Pillars of Eternity — здесь это заклинание сайферов местная разновидность псиоников.

В предыдущих играх Морра и Обливион есть два заклинания, Разрушение оружия Disintegrate Weapon и Разрушение доспехов Disintegrate Armor , повреждающие броню или оружие соответственно ; если эти свойства падают в ноль, то предметы станут бесполезны.

Одновременно Вашингтон сознает нереалистичность как самой этой формулы, так и практики ее силового навязывания. Ключевую роль в этом осознании сыграл провал прошлогоднего контрнаступления ВСУ, на которое Белый дом и Пентагон делали основную ставку. После перехода инициативы на театре военных действий к российской армии США оказались вынуждены скорректировать свою ближайшую цель. Теперь речь идет не о «нанесении стратегического поражения России на Украине», а о том, чтобы «не дать России победить в войне». Есть и другие факторы, влияющие на подходы США к Украине. В условиях президентской предвыборной кампании политика администрации Джо Байдена на украинском направлении подвергается критике со стороны лидера республиканцев Дональда Трампа. У экс-президента свой взгляд на то, как в режиме «блиц-дипломатии» завершить конфликт. Несмотря на устойчивый антироссийский консенсус в американском политическом классе, пакет военной помощи киевскому режиму уже несколько месяцев блокируется в Конгрессе.

Скорее всего, этот пакет в конце концов примут средства в основном будут потрачены в США , но важнее другое. На фоне усугубляющегося — несмотря на «дух сан-францисской встречи» Байдена и Си Цзиньпина — противостояния с Китаем, а также в условиях обострения кризиса вокруг Израиля на Ближнем Востоке США уже сейчас приступили к стратегической перегруппировке. Смысл этой перегруппировки в том, чтобы переложить большую часть бремени но не командных функций по противостоянию с Россией в Европе на плечи союзников Вашингтона по НАТО, а собственные усилия сосредоточить на укреплении американской системы военных альянсов в Азии и частичном восстановлении влияния на Ближнем Востоке. В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение. Такой вариант приостановки боевых действий иногда называется «корейской моделью». В 1953-м, после трех лет войны, США и их союзники, с одной стороны, и силы Китая и КНДР за которыми стоял Советский Союз — с другой заключили перемирие без политического урегулирования. Статус-кво на Корейском полуострове сохраняется уже более 70 лет. В украинском конфликте перемирие позволит США в стратегическом плане эффективнее использовать ресурсы коллективного Запада в борьбе за сохранение американской гегемонии. Европа, которая окажется в состоянии длительного — на десятилетия — противостояния с Россией, должна будет наращивать собственные военные усилия, полагаясь по-прежнему на общее покровительство и прямое руководство со стороны Америки.

Украина получит передышку для укрепления киевского режима, восстановления военного и военно-промышленного потенциала. Население Украины будет заряжено на долгосрочный реваншизм в отношении России. Политическая зависимость Украины от США закрепится надолго, а финансовая поддержка Киева ляжет в основном на плечи европейцев. Сами же американцы получат возможность переориентировать часть ресурсов на борьбу с Китаем в Азии. Что будет, если Россия действительно остановится на линии фронта? Гипотетическое согласие Москвы на начало переговоров о перемирии с Киевом которому будет спущен из Вашингтона приказ договариваться будет иметь для России много крайне отрицательных последствий и — в стратегическом плане — никаких положительных. Сам факт новых переговоров «Стамбул-2», «Минск-3» станет серьезнейшим ударом по авторитету высшего руководства страны. У наиболее активной патриотической части граждан переговоры вызовут чувство сильнейшего разочарования. В обществе начнется брожение, сопровождаемое рассуждениями на тему «это глупость или измена?

Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы. Одна только перспектива возвращения к «нормальному», т. В результате верховная власть в значительной или даже критической степени лишится народной поддержки.

Главной движущей силой является процесс потери устойчивых связей между экономическими субъектами, который может приводить и к развалу политического объединения. Причинами такой дезинтеграции чаще всего становятся экстраординарные события, например природные катаклизмы. Кроме того, существует конфликтная, стагнирующая и дивергентная дезинтеграция.

Дезинтеграция что это такое простыми словами

Подорвать авторитет государства, подтачивать те связи, которыми оно стягивает страну и народ — вот первое измерение дезинтеграции. Смотреть что такое «Дезинтеграция» в других словарях: дезинтеграция — и, ж. désintegration f. Распадение, расчленение целого на составные части (противоп. интеграция). Дезинтеграция – физический процесс, который происходит, когда объект или система распадается на части или вещества, становящиеся отдельными и. это Вообще – потеря или серьезное нарушение слаженности в какой-то "системе". Термин широко используется, и обычно указывается, какая система имеется в виду, например, поведенческая, моральная, личностная, когнитивная и т.д.

Что такое интеграция и дезинтеграция

Обоснованы направления преодоления глобальных вызовов и внутренних противоречий стран ЕАЭС, формы и механизмы их экономической, культурной и оборонной интеграции, степень делегирования интегрирующимися странами части суверенитета наднациональным структурам, а также возможные сценарии расширения взаимодействия ЕАЭС с другими международными объединениями.

Дезинтеграция , в физике — разрушение тел или веществ на отдельные частицы. Также под дезинтеграцией может подразумеваться разрушение сложных частиц на более простые вплоть до перехода между состояниями и расщеплением энергии из которой состоит материя частицы. Дезинтеграция , в экономике — разрушение экономической структуры государства, страны края , региона, общества.

Применение на планете в лучшем случае отправляет в небытие всю планету, в худшем поскольку космический вакуум не является абсолютной пустотой — всю звёздную систему и ещё парочку соседних. К тому же эта бомба — просто контейнер для хранения порции уже изменённого вещества в вакуумной магнитной камере, так что любое нарушение её стабилизации начнёт реакцию распада. По причине такой неуправляемости это оружие под строжайшим запретом у всех сколько-нибудь вменяемых цивилизаций… но всё же кто-то его производит или по меньшей мере хранит. Одну такую бомбу везут на своём корабле религиозные фанатики, желающие уничтожить Землю — «проклятую» планету, на которой древние Сеятели почему-то не установили свой Храм, одновременно являющийся маяком для гиперпрыжков. Берроуза, 1919 — на тормозах : оружие, которое генерирует радиоволны любой нужной частоты, интенсивности и направленности, прозванное электронной пушкой. Намекается, что объекты вроде самолётов просто испаряются.

Однако Ортис, изобретатель этого супероружия, утверждает, что может настроить его не только на любой металл, но и на человеческую плоть и кости. Смита, 1935 — «ибо Куачил Уттаус есть ни что иное, как абсолютное разрушение, а мгновение его прихода равно прошествию многих и многих лет; и ни плоть, ни камень не в силах устоять перед ним, всё распадается на атомы под его стопой. И по этой причине многие называют его Попирающий Прах». Протагонист неосторожно обращался с книгой запретных знаний , и вот теперь его дом рассыпается в пыль, его слуга стал кучкой праха, и сам он вскоре разделит их судьбу. Может быть, даже его ждёт участь хуже смерти , поскольку, видимо, Куачил Уттаус разрушает и душу. Шекли — прилетевший на удалённую планету для полевых испытаний нового вида личного вооружения протагонист внезапно обнаружил, что пистолет-дезинтегратор имеет тот недостаток, что не издаёт звука при стрельбе, и наглые, но глупые местные хищники просто игнорируют исчезновение своих собратьев и продолжают лезть. А вот когда против них применили примитивные лук и стрелы, то как-то сообразили, что там опасно. Брэдбери — рассказ с философским подтекстом. Военнослужащий, отправляясь в отпуск, беседует со своим начальником о войне. Тот убеждён, что человечество всегда будет воевать.

На вопрос, что будет, если лишить всех оружия, тот ответил, что люди снова будут вооружаться хоть камнями и палками, а нет — так хоть зубами. В ходе разговора выясняется, что сержант изобрёл какое-то устройство, которое на огромном расстоянии вокруг заставляет сталь и прочие сплавы железа мгновенно ржаветь на воздухе. Он уходит, а шокированный полковник, выяснив по телефону, что в военчасти всё рассыпается, отломал деревянную ножку стула и бросился вдогонку. Комиксы Атомный пистолет-дезинтегратор Франшиза « Бак Роджерс », наиболее известная комиксами 1929—1967. Тропнеймер луча дезинтеграции на ТВ Тропах. Кино «Война миров», 1953 — «тарелочки» марсиан стреляют как красными «тепловыми» лучами, испаряющими объекты, так и зелёными «мезонными», которые разрушают внутриатомные связи. Но намеренно избегает причинять вред людям. В сиквеле, впрочем, оказывается, что после взрыва компьютера его тело выкинуло обратно в реальный мир. Во время демонстрации оно за много километров и из-за горизонта уничтожило здание ООН , см.

Авторитаризм антиправовая, антидемократическая концепция и практика властвования насильственными средствами, осуществляемая единоличным правителем тиран, самодержец, фюрер, вождь и т. Для авторитаризма характерны монополизация власти в руках узкой касты, чрезмерная централизация управления, прямая опора на полицейский и военно-карательный аппарат, широкое применение жестких мер принуждения и наказания, террористические методы расправы с оппозицией.

Социальная дезинтеграция

«Что значит дезинтеграция?» — Яндекс Кью Политика конфиденциальности и соглашение Что такое дезинтеграция Дезинтеграция — это физический процесс распада материала на частицы более низкого уровня, под воздействием различных факторов.
Что такое ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ простыми словами Чисто семантически дезинтеграция – это прямо противоположный интег-рации процесс: распад сложившихся связей, структур, институтов.
Дезинтеграция - это что такое и как понимать Дезинтеграция – что это простым языком Одним из самых часто используемых терминов из словаря «обществознания» является «дезинтеграция».
ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ это это распад экономических связей, обусловленный фрагментацией экономического пространства "снизу".

Дезинтеграция: простыми словами о сложном процессе

В экономике под дезинтеграцией подразумевается разрушение экономической структуры общества государства, региона. Существуют различные виды экономической дезинтеграции. Например, шоковая дезинтеграция - это распад экономических связей, обусловленный фрагментацией экономического пространства "снизу".

Их используют для дробления и измельчения горных пород при добыче полезных ископаемых.

Также дезинтеграция позволяет эффективно перерабатывать техногенные отходы горнодобывающей отрасли. Дезинтеграция в пищевой промышленности В пищевой промышленности для измельчения и гомогенизации сырья применяют дезинтеграторы ударно-отражательного типа. Они позволяют получать однородные массы заданной консистенции из разных компонентов.

Например, при производстве майонезов, кетчупов, соусов используют дезинтеграцию для смешивания жиров, сахара, специй и других ингредиентов с образованием эмульсий. Что значит дезинтеграция в переработке отходов Одно из перспективных направлений - применение дезинтеграторов для переработки и утилизации различных отходов: пластиковых, резиновых, отработанных масел и нефтешламов. Под действием ударных волн происходит измельчение отходов для дальнейшей переработки или превращение в топливо.

Военное использование В военном деле применение нашли мощные дезинтеграторы - электромагнитные пушки, испускающие пучки заряженных частиц. Под их воздействием происходит нагрев и испарение любых материалов, что позволяет разрушать броню и другие защитные сооружения. Таким образом, дезинтеграция в практическом смысле - это мощный инструмент воздействия, позволяющий целенаправленно разрушать объекты и вещества.

CD дата обращения: 02. EU Referendum. Громыко А. Арбатовой, А. Щербаков В. Евроскептицизм: Германия против Евро? Вопросы теории и практики. Воробьева Л.

Фомина Д. Большова Н. Ускорение темпов экономического развития в послевоенный период, военно-политические и иные факторы стали причинами усиления интеграционных процессов во всех регионах мира. Интеграционные процессы непременно сопровождались дезинтеграционными течениями, что было связано с различными причинами, требующими отдельного анализа и осмысления. Очевидно, что в основе дезинтеграции лежит желание народов быть независимыми, причем по самым разным причинам: экономическим, политическим, культурным, психологическим или другим. В случае экономической дезинтеграции и дезинтеграции ЕС в частности следует говорить об особом процессе. Ведь нельзя сказать, что речь идет в чистом виде только о распаде целостной структуры на части, их ослаблении, нарушении связей и отношений внутри системы. Прежде всего, в данном случае экономической дезинтеграции мы говорим о возникновении целостности национальных экономик при разрушении постоянных надгосударственных связей.

Интеграционные процессы в странах европейского континента стали во многом образцовыми для других стран мира и для всей мировой экономики. Вопросам и проблемам интеграционных процессов в странах Европы посвящено множество исследований, а отечественная научная школа изучения развития европейских интеграций стала формироваться ещё в 1960-х гг. В дальнейшем основным центром интеграционных исследований в странах Европы стал Институт Европы РАН и наиболее значимые, практические ориентированные научные труды публикуются учеными, имеющими отношение к указанному учреждению, а также в некоторых других научных и образовательных учреждениях с международной специализацией [1]. Проблематика интеграционных процессов в странах Европы отечественными учёными исследована довольно глубоко и представлена во множестве монографических, диссертационных и иных публикаций. Согласно трактовке коллектива авторов, региональная интеграция есть «модель сознательного и активного участия группы стран в процессе глобальной стратификации мира» [2]. К этой трактовке можно добавить, что региональная интеграция — это обязательно институционализированное, оформленное в соответствии с нормами национальных законодательных систем и международного права интеграционное образование, преследующее цели, указанные в соглашении военно-политические, социально-экономические, торговые, финансовые и др. Основные задачи крупных интеграций сводятся к трём группам: — укрепление позиций группы стран в мире; — обеспечение политической стабильности внутри региональной группы; — развитие экономики и рост её благосостояния [2]. Среди множества различных региональных интеграций, появлявшихся в послевоенный период на европейском континенте, наиболее значимым и крупным во всех отношениях является, безусловно, Европейский союз.

Европейский союз как региональная интеграция имеет сложную историю становления — именно это обстоятельство уже заложенные в региональную интеграцию противоречия в дальнейшем станет одной из основных причин дезинтеграционных процессов внутри объединения. Основополагающими документами европейской интеграции являются Договор о ЕЭС, заключенный в 1957 г. Маастрихтский договор. Последующие международные договоры Амстердамский, Ниццкий и Лиссабонский лишь вносили поправки в указанные договоры [3].

Предметом дискуссий является выбор Молдовы, Грузии, Украины в контексте стремления к участию в европейской интеграции и евроатлантических структурах, нейтральный статус Азербайджана, Туркменистана, Узбекистана. В качестве объектов обсуждения выступают концепции взаимодействия постсоветских государств регионального порядка : «постсоветского пространства» термин охватывает 12 государств — бывших союзных республик СССР: Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Россия, Узбекистан, Украина , «русского мира», «ближнего зарубежья», «евразийской интеграции», «большой Евразии», «интеграции интеграций» и др.

Одной из важных задач экспертного сообщества является совмещение дезинтеграционного и интеграционного дискурса при рассмотрении региональных процессов. Наследие СССР в постсоветских реалиях Союз Советских Социалистических Республик был создан в 1922 году как федеративное государство на основе объединения четырех социалистических стран и к моменту распада включал 15 республик. В 1920-30-х годах он сформировался и развивался как политическая единица, внешняя и внутренняя политика которой существенно отличалась от традиционных государств своего времени. Геополитическая идея, заложенная при создании СССР, была направлена на достижение мировой гегемонии путем создания мировой Социалистической Советской Республики. В период Второй мировой войны внешнеполитические концепции СССР эволюционировали в направлении традиционного вестфальского порядка и содействовали формированию биполярного мира в послевоенный период, в котором советское государство прежде всего с учетом военно-политической мощи заняло место одной из двух сверхдержав. Советская социалистическая модель развития в 1950-70-х годах привлекла внимание политических элит государств Азии, Африки, Латинской Америки и при помощи СССР была воспроизведена в ряде стран Центральной и Восточной Европы.

Внутренняя политика, основанная на принципах монополии одной партии на политическую власть, доминировании государственной собственности, ликвидации частной инициативы, милитаризации и закрытости экономики, не смогла в полной мере обеспечить общественный и экономический прогресс и стать конкурентоспособной в мировом масштабе. Вместе с тем принципы государственного регулирования в экономической и общественной сферах, идеи социальной справедливости, сформировавшиеся в советское время, популярны в постсоветских обществах. К тому же, опыт правящих элит во многих государствах постсоветского пространства сложился в условиях советской действительности, которая, помимо прочего, обеспечивала также и стабильность нахождения у власти. Как представляется, наиболее устойчивым сегментом советского наследия является мировоззрение значительной части поколения старше 40 лет , которое сформировалось в условиях бывшего СССР. Распад СССР привел к изменению мирового биполярного порядка, снижению значения постсоветских государств в общемировой повестке, доминированию либерально-демократических подходов в глобальных экономических процессах. В общественном сознании многих людей в первую очередь в России крах СССР как сверхдержавы заложил основы стремления к восстановлению «великой страны» эти идеи востребованы в различных форматах.

Особенности дезинтеграции СССР и становления независимых государств Дезинтеграция СССР имела свои особенности, связанные как со спецификой социалистического государства, так и с международной и региональной ситуацией. Во-первых, оформление «революционным путем» распада СССР и создания СНГ в период 8—25 декабря 1991 года сразу же заложило сложности: контуры будущего объединения не были результатом широкого общественного обсуждения, а сложились в результате кулуарного соглашения узкого круга руководства трех республик; вне процесса в первые две недели оказались другие республики СССР, что создало угрозу формирования альтернативного Центрально-азиатского союза; не была подготовлена правовая база распада СССР; международное сообщество оказалось не готовым к подобным резким изменениям на пространстве Советского Союза. Во-вторых, процесс дезинтеграции осуществлялся в условиях системного кризиса прежней социально-экономической и политической модели и проведения кардинальных реформ в различных сферах: политической демократизация, формирование многопартийной системы, преобразование государственного механизма , социально-экономической формирование основ рыночной экономики , общественной изменение мировоззрения. Указанные факторы в результате привели к снижению экономического, политического, демографического, культурного потенциала государств региона. В-третьих, становление государственности бывших республик СССР также являлось серьезным вызовом для региона: определение национальных интересов, в основу которых были положены концепции исторических национальных государств, формирование государственных институтов, правовой системы, интеграция в международное сообщество. Новым государствам пришлось решать сложные задачи, связанные с формированием межгосударственных отношений с соседями — бывшими советскими республиками, проблемой правопреемства и раздела собственности СССР, разрешения конфликтных ситуаций.

В-пятых, распад единого рынка параллельно с незавершенностью рыночных реформ привел к росту этатизма, ослаблением и снижением конкурентоспособности национальных экономик.

Значение слова Дезинтеграция

При этом, продолжил он, Россия со своей стороны "всегда, почти всегда, придерживалась совершенно другого подхода, других установок". А, как выяснилось, нас там не ждали, несмотря на все наши усилия и попытки. Говорю это, имея в виду и свою работу, и я тоже предпринимал эти попытки, наши попытки, сблизиться, стать этой частью - нет", - пояснил глава государства. Он обратил внимание, что противники России "вроде бы предавали анафеме всякую там "Аль-Каиду" террористическая группировка, запрещена в РФ - прим.

Предложенная А. Либманом и Б. Хей-фецем типология моделей дезинтеграции экономического постсоветского пространства, на наш взгляд, вполне применима как методологический подход к анализу дезинтеграционных процессов на постсоветском евразийском пространстве в политическом ракурсе. Основные этапы развития дезинтеграционных трендов на пространстве Евразии Представляется возможным выделить несколько этапов в развитии дезинтеграционных процессов на постсоветском евразийском пространстве. Этап «жесткой» дезинтеграции 1991— 2000 гг. В результате веками единое евразийское пространство фактически в один момент оказалось расколото на несколько неравнозначных частей, что заложило основы для длительного процесса дезинтеграции; на границах этого расколотого пространства образовался ряд конфликтных очагов Приднестровский, Карабахский конфликты и т.

Этап постсоветской дезинтеграции 2000—2010 гг. Именно на этом этапе началось формирование объективного интеграционного тренда, основанного не на стремлении «сохранить то, что осталось от СССР», а скорее на осознании важности включения стран постсоветского пространства в мировые интеграционные процессы, следовательно, можно говорить о стремлении к преодолению дезинтеграцион-ного тренда. В этот период создаются структуры например, Евразийское экономическое сообщество на базе Таможенного союза , которые оказываются жизнеспособными и перспективными. В то же время дезинтеграционный тренд продолжает свое развитие, но теперь больше под влиянием внешних факторов: наблюдается «переориентация региональных... Этап евразийской дезинтеграции 2010 г. Этот этап ознаменовался завершением процесса поиска эффективной модели интеграции стран региона: летом 2010 года было принято решение о создании ЕАЭС. Мировой финансовый кризис 2008—2009 годов во многом поспособствовал активизации интеграционных процессов на постсоветском евразийском пространстве на данном этапе и подтолкнул к созданию эффективной экономической интеграционной структуры, основанной уже не на фундаменте общего советского прошло- го, а на базе иных концептуальных подходов, нацеленных на объединение в единое целое современного евразийского пространства, создание эффективных механизмов совместного решения региональных и глобальных проблем, а также поиск новых форм межрегионального сотрудничества в условиях глобальной регионализации мировой системы. Однако дезинте-грационный фактор по-прежнему актуален для исследуемого пространства и, на наш взгляд, находит свое проявление в существующей дифференциации государств — членов созданного в 2015 году ЕАЭС наряду с экономическими и геополитическими гигантами Россией и Казахстаном в состав ЕАЭС входят экономически уступающие им Армения и Киргизия , сохраняется сильнейшее влияние внешнего фактора результатом чего стал Украинский кризис 2014 г. Постсоветская дезинтеграция: внутрирегиональный раскол Рассмотрим процессы дезинтеграции на уровне региона постсоветского пространства.

Для этого обратимся к результатам экспертного опроса по теме «Восприятие интеграционных процессов на постсоветском пространстве экспертами и лидерами общественного мнения», проведенного в 2005 году некоммерческим фондом «Наследие Евразии» среди политиков, законодателей, менеджеров крупных и средних компаний, политологов, экономистов и обозревателей СМИ в Белоруссии, Казахстане, на Украине и в России. К сожалению, отмеченные в 2005 году факторы не потеряли своей актуальности и во многом характерны для современного этапа развития постсоветского евразийского пространства. По-прежнему процессы интеграции в регионе направляются больше «сверху», а не формируются объективно «снизу», что способствует сохранению дуализма интеграционно-дезин-теграционных процессов в регионе на разных уровнях: культурно-исторических связей народов СССР, отношений между бывшими советскими республиками, международных региональных организаций. Они жили в рамках единого государства, и всегда традиционно Советский Союз назывался Россией, Советской Россией, но это и была большая Россия. Потом неожиданно состоялся развал Советского Союза, за ночь, по сути, и оказалось, что в бывших республиках Советского Союза проживают люди, русские люди, в количестве 25 млн человек. Они жили в единой стране — вдруг оказались за границей» [15]. Данная проблема коснулась, безусловно, не только русских, но и представителей других народов, проживавших в едином Советском государстве, последствия раскола которого до сих пор болезненно отражаются на социально-политическом климате в бывших советских республиках. Дезинтеграция на уровне отношений между бывшими советскими республиками. Сам факт распада СССР в 1991 году заложил центробежные основы развития постсоветского пространства на ближайшие десятилетия.

Прежде всего это проявилось в образовании 15 новых суверенных государств. Некоторые из них сразу кардинально дистанцировались от общего советского прошлого, взяв курс на европейскую интеграцию. Эта группа стран традиционно даже не включается экспертами в систему постсоветских государств по объективным причинам: «это единственные постсоветские государства, не участвовавшие в международных соглашениях по разделу бывшей государственной собственности Советского Союза, а также о погашении долговых обязательств СССР» [16, с. В результате обозначилась первая линия раскола на территории бывшего СССР — страны Балтии и страны постсоветского пространства. В дальнейшем, с образованием СНГ и до 2009 г. Далее постепенно тенденция выхода из системы постсоветского пространства наметилась в странах, где прошли так называемые «цветные революции» в Грузии «революция роз» в 2003 г. Однако, к сожалению, такие кардинальные изменения интеграционных приоритетов ни в одной из указанных стран не привели к положительным результатам, а наоборот — в случае Грузии и Украины — ввели страны в состояние внутриполитического кризиса и гражданских войн. Киргизия же в итоге предпочла евразийский интеграционный вектор развития. На наш взгляд, это свидетельствует о том, что распад постсоветского пространства на группировки, тяготеющие к ЕС или России, по большому счету имел политическую, а не экономическую мотивацию, и часто этот «выбор» зависел от внешних факторов.

Политика однозначного «выбора» в пользу тех или иных региональных блоков привела к серьезным экономическим проблемам, так как существовавшее долгое время единое экономическое пространство оказалось разорванным без учета торговых, транспортных и других кооперационных связей. На данном этапе можно констатировать, что произошедшие в 1990-е и 2000-е годы «разрывы» единого пространства постсоветских государств привели к необратимым последствиям и способствовали постепенному формированию новых локальных пространств. Поэтому термин «постсоветское пространство» в отношении государств региона в новых геополитических и геоэкономических условиях потерял свою актуальность и вызывает раздражение у правящих элит и населения государств региона. Еще один важный аспект, присущий этому уровню, связан с появлением на постсоветском пространстве такого феномена, как непризнанные государства [18]. Как уже отмечалось, дезинтеграция СССР спровоцировала ряд локальных конфликтов, которые привели к появлению на территории бывших союзных республик государственных образований, не признанных или частично признанных мировым сообществом Абхазия, Южная Осетия, Приднестровье, Нагорный Карабах, Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика и др. Исследователи чаще называют их непризнанными государствами [19]. Данная проблема имеет тесную связь с дезин-теграционными тенденциями на уровне культурно-исторических связей народов СССР. На смену утраченной гражданской идентичности на пространстве бывшего СССР пришла базовая этническая идентичность, или идентичность, связанная с территориальным аспектом. Сегодня непризнанные государства являются частью политического бытия на постсоветском евразийском пространстве.

То, что их словно не существует для мирового сообщества, не мешает этим государствам в той или иной мере быть участниками «большой игры» на территории бывшего Советского Союза. Несмотря на то что Абхазия, Южная Осетия и Приднестровье как суверенные государства не получили широкого международного признания, они взаимно признали друг друга. Данная группа непризнанных государств достаточно активно взаимодействует между собой в различных сферах общественной и политической реальности. Например, еще в июне 2006 года лидеры Южной Осетии, Абхазии и Приднестровья подписали Декларацию о создании Сообщества «За демократию и права народов», тем самым продемонстрировав устойчивость и твердость устремлений по обретению и признанию собственной государственности. Как было объявлено, целью этого союза является завершение политико-правового оформления распада СССР через признание правосубъектности Республики Абхазия, Приднестровской Молдавской Республики, Республики Южная Осетия. По отношению к данной международной организации стали использоваться такие названия, как Содружество непризнанных государств или СНГ-2. Стало очевидно, что интеграция может принимать иногда весьма неординарные и причудливые формы, так как потребность в ней весьма велика, что, собственно говоря, свидетельствует о расширении адаптационного потенциала в рамках борьбы за выживание. Непризнанные государства также заявили о создании совместных миротворческих сил и о намерении поддерживать друг друга в случае вооруженной агрессии. Что касается дезинтеграции на уровне международных региональных организаций, то и здесь дезинтеграционные тенденции начали проявляться с самого начала формирования постсоветского евразийского пространства.

Примерно с середины 1990-х годов «раскол в интеграционных устремлениях оформился организационно» [1, с. Следует отметить, что интеграционные устремления в первое десятилетие существования постсоветского пространства были полностью сосредоточены вокруг Российской Федерации как крупнейшего государства региона и во многом лидера происходящих на пространстве политических и экономических процессов. Однако постепенно к концу первого этапа конец 1990-х гг. Данная структура, имеющая явный антироссийский характер, стала очередным выражением прозападных устремлений входящих в нее государств. Однако на данном этапе деятельность этой структуры практически не востребована. Другим примером интеграции без России стало создание в 2002 году организации Центрально-Азиатского сотрудничества ЦАС , в состав которой вошли четыре постсоветских государства: Республика Казахстан, Киргизская Республика, Республика Таджикистан и Республика Узбекистан. Евразийская дезинтеграция: глобальное измерение Отметим, что распространенное в современной научной литературе понятие «постсоветское пространство», на наш взгляд, само по себе содержит «дезинтеграционное начало». Уже более 20 лет не существует СССР, однако терминологически научное сообщество постоянно к нему возвращается, употребляя для определения современного общества такие понятия, как «постсоветское», «постсоциалистическое», «постимперское», «постколониальное», «бывшие советские республики» и пр. В результате современность не получает своего понятийного образа, прячась за приставкой пост-.

Важно понять, что пространство региона, образовавшегося после распада СССР, уже не укладывается в исторические рамки советского прошлого и приобретает под воздействием современных глобальных процессов новые пространственно-временные координаты. В этой связи логично определять исследуемое пространство в соответствии с новыми геополитическими и геоэкономическими реалиями, а следовательно, на наш взгляд, наиболее адекватным представляется использование понятия «евразийское пространство». Данный термин призван подчеркнуть новое содержание происходящих на данном этапе интеграционных процессов в частности, создание ЕАЭС и окончательно определить современное состояние данного пространства через соответствующие ему термины. Важно подчеркнуть, что данный термин в наибольшей степени позволяет охарак- теризовать новые пространственные очертания евразийского интеграционного поля, которое включает в себя и постсоветское пространство, и новые сегменты за его пределами. Итак, если говорить о пространстве евразийском, то на протяжении всей своей истории территория Евразии была ареной столкновения интересов ведущих игроков мировой истории и политики. Не является исключением и современный этап развития евразийского пространства, где разразилась настоящая геополитическая битва между ведущими мировыми державами кроме России интерес активно проявляют Китай, страны Евросоюза, США, Турция и др. На данном этапе фактором развития дезинтеграционных процессов в регионе Большой Евразии является политический кризис в отношениях крупнейшей евразийской державы — Российской Федерации со странами Запада и их союзниками, поэтому представляется уместным уделить внимание роли стран Евросоюза и, с учетом последних событий, Турции в процессах, происходящих на геополитическом пространстве современной Евразии. Для Европейского союза восточный вектор внешней политики всегда был одним из ведущих и приоритетных [20]. В процессе установления и развития отношений ЕС со странами Восточной Европы, постсоветского пространства и Россией была выработана система двусторонних соглашений — так называемых Соглашений о партнерстве и сотрудничестве.

Оценивая эту политику, можно отметить, что практически все инициативы и соответствующие документы ЕС, касающиеся постсоветского пространства, имели исключительно декларативный характер и предусматривали «адаптацию восточных соседей Союза» к системе европейских ценностей и приоритетов [21]. Однако начиная с 2000-х годов отношения ЕС со странами постсоветского пространства стали всё заметнее определяться российско-европейскими отношениями. Наибольший интерес к экономическому сотрудничеству и возможной интеграции между Европейским союзом и Российской Феде- рацией пришелся на 2003—2004 годы, однако затем тема перешла в разряд периферийных. Важным событием в развитии российско-европейских отношений и эволюции политики ЕС в отношении других стран постсоветского пространства стало крупнейшее расширение Евросоюза в 2004 году, когда в единой Европе оказались страны Восточной Европы и Прибалтики, начавшие активно продвигать антироссийские настроения в Союзе.

Распадение или разложение целого на свои составные части; противоп. Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д.

Ушакова 1935-1940 ; дезинтеграция.

Косов Ю. Содружество независимых государств. Интеграция, парламентская дипломатия и конфликты. Мещеряков К. Интеграционные процессы на постсоветском пространстве и участие в них России: моногр. Трещенков Е. Евразийская интеграция и Россия.

Загорский А. СНГ: от дезинтеграции к реинтеграции. Современный российский реализм: теория и практика: антол. Баимбетов В. Либман А. Модели экономической дезинтеграции. Паньков В. Глинкина, Л.

Экспертный опрос «Восприятие интеграционных процессов на постсоветском пространстве экспертами и лидерами общественного мнения». Тофан А. Киргизско-российского славянского ун-та. Петров А. Страны постсоветского пространства: учеб. Иркутск, 2012. Бахтуридзе З. Добронравин Н.

Непризнанные государства в «серой зоне» мировой политики: основы выживания и правила суверенизации. Лагутина М. Политика Евросоюза в отношении стран постсоветского пространства в контексте евразийской интеграции: докл. Центра исслед. Бабынина Л. ЕС и Россия: конкуренция за постсоветское пространство? Лизан И. Пантюркизм: реальна ли угроза евразийской интеграции?

Исмагамбетов Т. Перспективы и проблемы сотрудничества тюркоязычных государств. Половинко В. Россия, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб. As a result, the author comes to the conclusion about the dialectical interdependence of integration and disintegration trends in the development of postSoviet Eurasian integration and notes the subjective and objective preconditions for the preservation of the disintegration trends in the context of modern Eurasian integration. Shadurskiy VG. Bulletin of Belarusian State University. Political science.

Law, 2009, no. In Russ. Vinokurov E. Eurasian Development Bank publ. Voronina T. Pivovar E. Postsovetskoeprostranstvo: alternativy integratsii. Istoricheskiy ocherk [Post-Soviet space: alternatives of integration.

Historical review]. Petersburg, Aleteya Publ. Kosov Yu. V Sodruzhestvo neza-visimykh gosudarstv. Integratsiya, parlamentskaya diplo-matiya i konflikty [The Commonwealth of independent States. Integration, parliamentary diplomacy and conflicts]. Moscow, Aspekt-Press Publ. Meshcheryakov K.

Integratsionnye protsessy na postsovetskom prostranstve i uchastie v nikh Rossii [Integration processes in the post-Soviet space and the participation in them of Russia]. Petersburg, Skifiya-print Publ. Treshchenkov E. Evra-ziyskaya integratsiya i Rossiya [Eurasian integration and Russia]. Zagorskiy A. Moscow, 1996. Sovremennyy rossiyskiy realism: teoriya i praktika. V 10 tomakh.

Tom 3: Problemy rein-tegratsii postsovetskogo prostranstva: ekonomicheskie i politicheskie aspekty [Modern Russian realism: theory and practice. Anthology in 10 vol. Of vol. Moscow, Klub "Realisty" Publ. Baimbetov V. Bulletin of Orenburg State University, 2007, no. Libman A. Integration and Disintegration].

Eurasian economic integration, 2011, no. Pankov V.

Лукашенко: НАТО стремится к дезинтеграции постсоветского пространства

Что такое ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ простыми словами распад, разделение на части целостной структуры, ослабление, нарушение связей в единой системе.
Что такое дезинтеграция - это процесс распада системы это Вообще – потеря или серьезное нарушение слаженности в какой-то "системе". Термин широко используется, и обычно указывается, какая система имеется в виду, например, поведенческая, моральная, личностная, когнитивная и т.д.
ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ это Дезинтеграция постсоветского пространства является одной из основных задач разведсообщества НАТО, Запад желает «вбить клин» в добрососедские отношения стран региона.
Что такое дезинтеграция? Смотреть что такое «Дезинтеграция» в других словарях: дезинтеграция — и, ж. désintegration f. Распадение, расчленение целого на составные части (противоп. интеграция).
Что такое интеграция и дезинтеграция: основные аспекты и принципы Лексическое значение слова «дезинтеграция» обозначает процесс распада, разложения или разрушения целостности объекта.

Что такое дезинтеграция?

Поддерживая нас на , вы будете получать доступ к нашим закрытым семинарским видео и многое другое. Наша страница. Рассмотрим основные причины наметившихся в последние годы процессов дезинтеграции в странах ЕС. Преемственность поколений как аспект интеграции и дезинтеграции в социальном пространстве современно. Чисто семантически дезинтеграция – это прямо противоположный интег-рации процесс: распад сложившихся связей, структур, институтов. — приставка, означающая отсутствие, отмену, устранение чего-либо, и integer — целый) — распад, разложение, расчленение чего-либо целого на составные части. В некоторых случаях дезинтеграция может привести к полному уничтожению объекта или процесса, что может быть нежелательным, особенно если это важная система или ценный предмет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий