Новости балет мастер и маргарита

"Мировая премьера балета "Мастер и Маргарита" должна была состояться в прошлом сезоне, но из-за пандемии перенесена на нынешний. Премьерные показы спектакля по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» пройдут 22 марта в Москве и 25 марта в Санкт-Петербурге. А Маргарита (Ольга Смирнова) и Мастер (Денис Савин) замечательно продолжают, как мне, дилетанту, кажется, лирический рисунок в традиции классического балета. 666 костюмов создал для «Мастера и Маргариты» знаменитый венгерский художник-постановщик Кентауэр (Эркель Ласло), автор художественной концепции всемирно известных мюзиклов «Бал Вампиров», «Призрак Оперы» и «Оливер». Опера «Мастер и Маргарита» Сергея Слонимского в постановке Юрия Александрова стала знаковым событием для всей российской культуры.

Премьера балета «МАСТЕР И МАРГАРИТА»

«Надо ранить публику»: фактология и мистика предстоящей премьеры САТОБ по Михаилу Булгакову. Сегодня я почти вплавь добралась до Большого театра на балет «Мастер и Маргарита». Премьерный показ балета "Мастер и "Маргарита" прошел в Петербурге.

Мастер и Маргарита. Бал

Кроме того, в Калуге, в Инновационном культурном центре будет работать «Лаборатория молодых хореографов». Дмитрий Вдовин, руководитель молодежной оперной программы Большого, посетовав на то, что из-за пандемии свернута зарубежная часть программы, рассказал о продолжении камерных концертов в Бетховенском зале: «Продолжится антология русского романса, будут итальянский, французский, немецкий вечер. А в марте состоится концерт из музыки женщин-композиторов 19 века, членов семей выдающихся композиторов: Полины Виардо, Клары Шуман, Альмы Малер, Фанни Мендельсон... В Большом маэстро будет дирижировать, петь, даст концерты с российским и зарубежными певцами. У нас пройдет его международный вокальный конкурс «Опералия» — это огромное событие. Да, мы пользуемся создавшейся ситуацией, когда многие театры закрыты и у выдающихся музыкантов появилась возможность выступать в Большом.

Как говорится, «нет худа без добра... Да, это творческая неудача. Так бывает, что «не получилось». Кстати, Камерная сцена, где должен был выйти «Гостиный двор», в 2022 году встанет на реконструкцию. В результате она получит нормальные сцену и оркестровую ямы и удобный зрительный зал на 400 мест.

Продолжается и работа в Калининграде, где у Большого появится своя площадка. Заканчивается проектировка здания, а в 2024 году строительство должно быть закончено». События на видео.

Из-за этого в бале Сатаны не будет дикого выхода разнообразной хтони: Эдвард Клюг пугает единообразием дьявольского. Страшит не раскатами воплей преисподней, а тихим, завораживающим спокойствием: неизвестность — вот что, действительно, внушает ужас. Краснописец Клюг вырисовывает графически уникальную картину спектакля: артисты кордебалета — каждый в длинных красных перчатках — образовывают тянущиеся в две стороны линии жизни, красные нити судьбы, трансформирующиеся в инсталляцию mors aeterna с перевёрнутой восьмёркой и черепом во главе.

Групповая фигура бесконечности становится вторым сатанинским символом после зловещего абриса рога Бафомета — кажущейся сбоку фигуры. Красные руки вообще — бесконечный повод для интерпретаций. Это и заострённые пики, и кровожадные зубы, и когти-щупальца чудовища и, наконец, простое осуществление выражения «по локоть в крови». Музыка — один из самых цельных, жутких и воздействующих героев спектакля — пятая в свите Воланда. Как минимум четверти своего успеха балет обязан музыке: особенно цепляющим и рвущим всплескам мотивов Шнитке, иногда ослабленных религиозной плавностью. И Лазару, воплотившему в музыке всё плотское от романа — бурлескные, типично московские сцены. Соединение двух композиторов не нанесло ущерба целостности спектакля: опусы подобраны с заделом на их гомогенность.

Так, увертюра «Тангейзера» в них запросто может следовать за цыганским романсом. Клюг и дирижёр-постановщик Антон Гришанин не согрешили — опасно в таком-то окружении. Дьяволы в деталях — прописаны до мелочей, до тонких психологических подробностей. Воланд в исполнении Владислава Лантратова — вершина всего и всея: и архидемон, и великий престидижитатор, и даже вполне человечный московский профессор в халате. Чеканная, несколько лошадиная, чуть ли не коровья, пластика изысканного Фагота Егор Геращенко , Бегемот Георгий Гусев , исполненный без прямолинейного воплощения животного на сцене, но с акцентом на кошачьей грации и неусидчивой прыгучести персонажа, — всё больше и больше влекут зрителя к преисподней. Пластически из остальных выделяется Гелла Анна Денисова с лейтмотивом разрезающего перекреста ног. И, пожалуй, только Азазелло не обладает запоминающимся тембром танца — или просто теряется среди богатой другими тембрами демонической полифонии.

Инфернальная сценография живет по афоризму Ежи Леца: «Когда я думал, что достиг дна, снизу постучали». Москва тридцатых годов в своей безнравственности пала так низко, что ниже уже только Ад. Как это модно сейчас говорить: «Дно пробито». Черти рвутся стучать на советских стукачей той поры. Так, из-под планшета сцены, на Патриарших прудах появляется Воланд. С тем же покровом мистичности в финале растворяется Пилат. Прокуратор в этом балете — фигура, раскрытая немногословно.

Или почти не раскрытая — так же, как и эпизод первой встречи Мастера с Маргаритой. И то, и другое — обидные лакуны спектакля. Всё же персонаж слеплен балет начинается с изваяния образа Пилата Мастером-скульптором унылым, тяжёлым и самоуничижительным — всё отражения его нестерпимой головной боли. Распяв Христа, прокуратор казнил самого себя: сцена переводит эту мысль в удары молота в руках Понтия по приставленному к его же лбу гвоздю — сильный эпизод монументального Пилата Михаила Лобухина. Два акта — две нисходящие конструкции.

Над своим главным романом Булгаков работал десять лет, но редактуру так и не завершил. Эту зашифрованную магическую книгу, скрывающую немало тайн, опубликовали лишь в 60-е, спустя почти три десятилетия. С тех пор она неизменно привлекала мастеров театра и кино, но глубина текста упрямо не поддавалась, многие проекты останавливались на полпути. Эстрадными полуудачами оказывались сцены балагана нечистой силы и фельетонные зарисовки на темы советской жизни, и неизбежное разочарование становилось шлейфом интерпретаций «Мастера и Маргариты». Эдвард Клюг о воплощении романа мечтал давно, о чем и рассказал нашим читателям накануне премьеры см. Он — хореограф думающий, прекрасно понимал, что роман, сколь загадочный, столь и хрестоматийный, невозможно передать средствами иного вида искусства без потерь. Клюг изъял «роман в романе»: евангельский сюжет об Иешуа присутствует отголосками и в образе Понтия Пилата. Начало спектакля: прокуратор Иудеи застыл в позе скульптуры, а Мастер гулкими ударами отсекает от своего творения все лишнее. Еще одна аллюзия: затравленный литературными критиками Мастер замирает в позе распятия, и Пилат запоздало освобождает «бродячего философа», мысли о котором не дают ему покоя. В одной из сцен Пилат появляется не перед народом древней Иудеи, а «обращается» к обманутой Воландом и его шайкой на сеансе черной магии публике театра «Варьете» — ведь, как известно, человеческая природа неизменна, а «обыкновенные люди... Из многослойного событийного ряда романа хореограф осваивает московский сюжет с визитом в советскую столицу загадочного черного мага и его свиты. Клюг не ищет балетный эквивалент прозе, а приглашает зрителей в очень личное и небезопасное путешествие по дорогим сердцу читателя, в данном случае Клюга, образам и смыслам. Хореографу счастливо удалось не сбиться с булгаковского курса, избежать бенефисных сцен, не превратить спектакль в развлекательный дивертисмент. В новом сценическом произведении, которое наверняка вызовет полемику и дискуссию, не чувствуется никаких амбиций, но балетом его можно назвать лишь условно. Это скорее вид танцтеатра, который обходится без протагониста и его обязательных соло, где пластические метафоры и репризы заменяют развернутые балетные дуэты и ансамбли, а повороты фабулы далеко не всегда отмечены танцем.

Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по залу, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал. Фото и видео съемка балета Во время проведения балета средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи мероприятий или их фрагментов без разрешения администрации запрещены.

Мастер и Маргарита. Бал

25 марта в БКЗ «Октябрьский» прошла премьера новой постановки Сергея Полунина «Мастер и Маргарита». 28 сентября в Кремлёвском Дворце состоится балет Сергея Полунина «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова. Ведущие партии балета «Мастер и Маргарита» исполнят всемирно известный артист балета Сергей Полунин и Олимпийская чемпионка Елена Ильиных.

В Москве покажут балет «Мастер и Маргарита» с Сергеем Полуниным

Мюзикл «Мастер и Маргарита» — Театр ЛДМ Премьерный показ балета "Мастер и "Маргарита" прошел в Петербурге.
«Прекрасный вечер». Щербакова побывала в Большом театре на балете «Мастер и Маргарита» Премьерный показ балета "Мастер и "Маргарита" прошел в Петербурге.
Заплыв на длинную дистанцию Вместо балета Кирилла Серебренникова «Герой нашего времени» в Большом театре покажут балет «Мастер и Маргарита».
В Санкт-Петербурге состоялся премьерный показ балета "Мастер и Маргарита" - Россия 24 Вместо балета Кирилла Серебренникова «Герой нашего времени» в Большом театре покажут балет «Мастер и Маргарита».

В Большом театре состоялась премьера балета «Мастер и Маргарита»

Премьерные показы спектакля по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» пройдут 22 марта в Москве и 25 марта в Санкт-Петербурге. Мастером стал сам Сергей Полунин, а его Маргаритой — супруга, олимпийская чемпионка Елена Ильиных. Ведущие партии балета «Мастер и Маргарита» исполнят всемирно известный артист балета Сергей Полунин и Олимпийская чемпионка Елена Ильиных. 666 костюмов создал для «Мастера и Маргариты» знаменитый венгерский художник-постановщик Кентауэр (Эркель Ласло), автор художественной концепции всемирно известных мюзиклов «Бал Вампиров», «Призрак Оперы» и «Оливер». На сцене Большого театра – «Мастер и Маргарита» в постановке Эдварда Клюга.

Эдмунд Шклярский станет Абадонной в балете «Мастер и Маргарита»

На сцене Большого театра – «Мастер и Маргарита» в постановке Эдварда Клюга. А Маргарита (Ольга Смирнова) и Мастер (Денис Савин) замечательно продолжают, как мне, дилетанту, кажется, лирический рисунок в традиции классического балета. Драматический балет «Мастер и Маргарита» с исполнением Сергея Полунина состоится 28 сентября в Крокус Сити Холл.

Сергей Полунин. Драматический балет «Мастер и Маргарита»

Все Участники Здесь собраны не зря, их выбрала книга. Я благодарен артистам за доверие и открытость в создании спектакля, ролей, сцен - именно они сами их и создали. Я всё ещё имею запас сил на выступление благодаря своей небольшой команде, которая непостижимыми усилиями помогает. Елена Ильиных верит в меня, как Маргарита верила в Мастера, ах как это важно. Я очень счастлив, что наш спектакль продолжает жить.

Всё сложилось так, как должно было сложиться, я чувствую, что что-то должно случиться или измениться после выхода спектакля в свет. Мне были посланы испытания, которые помогли прочувствовать ощущения, написанные в книге. Все Участники Здесь собраны не зря, их выбрала книга.

Я благодарен артистам за доверие и открытость в создании спектакля, ролей, сцен - именно они сами их и создали. Я всё ещё имею запас сил на выступление благодаря своей небольшой команде, которая непостижимыми усилиями помогает. Елена Полунина верит в меня, как Маргарита верила в Мастера, ах как это важно.

Причины замены не уточняются Сцена из балета «Герой нашего времени».

Спектакли планировались на 5, 6 и 7 мая. Вместо него дадут балет «Мастер и Маргарита», сообщили в официальном телеграм-канале театра. Причину замены там не уточнили. А зрителям, которые возмутились в комментариях под постом, предложили сдать билеты деньги за них обещали вернуть в полном объеме либо пойти на «Мастера и Маргариту» по приобретнным ранее на «Героя нашего времени» билетам.

Отмена была ожидаемой, сказала Business FM москвичка Екатерина, которая еще не решила, что делать с билетом на отмененный спектакль: «Большой театр просто оповестил, извинений никаких не принес и указал, что данные билеты будут действительны на новый спектакль. Для меня это был скорее ожидаемый поворот событий, я уже была к этому готова.

И на этот раз… Апофеозом спектакля ожидаемо стал бал у Сатаны. Это третья массовая сцена - после Дома Грибоедова с "литераторами" и театра Варьете с его зрителями-участниками. Эдвард Клюг и художники-постановщики выбрали изящество, а не ожидаемую пышность костюмов и всего представления. Бал у Сатаны не подавляет, а разрешает ужасы жизни - в том числе и во взрывном танце безумной Фриды Виктория Брилева. Он и шел к "Мастеру и Маргарите" через "Фауста", поставленного им в 2015 году на сцене театра в Цюрихе. Наш советский Фауст показан в огромной метафоре-декорации, над бассейном - уходящие в бесконечность арки московского метро, логотип которого переворачивается в латинское W, знак Воланда, прибиваемый к стене. Фауст - это вечные и неразрешимые вопросы к человечеству, к Сатане, к Богу. Музыка к спектаклю, опять же на мой взгляд человека со средним музыкальным образованием, срослась с балетом, продуманно и уместно выбрана из Шнитке и дополнена композициями Милко Лазара.

Работа дирижера-постановщика Антона Гришанина и солистов весьма впечатляет. Михаил Булгаков считал себя, да и был мистическим писателем, что не продлило ему жизнь - он умер не на каторге и пересылке, как Мандельштам, скончался в своей постели, но сравнительно молодым и от мучительной болезни. Он не поставил в романе точку, до конца вносил исправления, и его жена, Елена Сергеевна, на краю ухода поклялась ему напечатать роман. Спасла рукопись и выполнила свое обещание - совсем как Маргарита в балетной постановке, сохраняющая рукопись по листочку. И еще один важный вопрос. Почему Булгаков? Что, кроме восхищения красотой произведения, притянуло постановщика, родом из Румынии, "чья юность пришлась на времена Чаушеску", сменившего затем страну на гораздо более мягкую по режиму Словению, к роману? Полагаю, это как раз то, что связывает наши проклятые вопросы с теми же общие! Может быть, это связано с детством". Клюг употребляет слово "ментальность" - да, у нас ментальность во многом общая, как и пережитое прошлое, наши страны прошли через общий тоталитарный роман, и поэтому Эдвард Клюг, как и другие авторы происхождением из бывшей Югославии, Польши, Восточной Германии, Чехии и Словакии, кино- и театральные режиссеры, лучше знают и понимают друг друга - и роман Булгакова тоже.

Любопытно, что в Цюрихе, как свидетельствует Клюг, романа Булгакова не знают: "Мы приехали в Цюрих, и тут выяснилось, что по результатам проведенного театром опроса роман Булгакова почти не известен местным жителям. Ожидались проблемы с продажей билетов".

Мастер и Меланхолия

Спектакль "Мастер и Маргарита" (драма) «Исполню роль Геллы в постановке «Мастер и Маргарита», — сообщила бывшая спортсменка на своей странице в социальной сети.
«Прекрасный вечер». Щербакова побывала в Большом театре на балете «Мастер и Маргарита» Премьерная серия показов балета «Мастер и Маргарита» пройдёт на Новой сцене Большого театра с 1 по 5 декабря.
"Озеро" без лебедей: Новую сцену Большого театра затопило из-за сбоя системы пожаротушения "Мировая премьера балета "Мастер и Маргарита" должна была состояться в прошлом сезоне, но из-за пандемии перенесена на нынешний.

Большой театр снова убрал из афиши балет Серебренникова

При этом смотрящие на сеанс черной магии зрители после гипнотической танго-вариации Воланда остаются в одном исподнем, а когда пытаются освободится из театра-варьете с остервенением стуча в запертые двери, сцена становится зловеще напоминать газовую камеру. Тут и начинается описанное у Булгакова знаменитое разбрасывание денег: арестованный ранее милиционерами управдом Никанор Иванович Босой его задерживают в туалете, сидящем без штанов на унитазе швыряет в обезумевшую толпу фальшивые денежные купюры. Знаменитого полета Маргариты как такового в спектакле нет. Его заменили другим аттракционом: с колосников спускаются макеты московских домов со светящимися окнами за каждым из которых «скрывается по атеисту» и похожие друг на друга словно близнецы 20 Маргарит выходят из разных дверей бассейна, демонстрируя таким образом её способность оказываться одновременно в разных местах, видимо, в том числе, и в квартире Латунского. И подобных придумок в спектакле Клюга множество. Он с блеском решен с помощью рисунка рук и построений и перестроений кордебалета, напоминающих физкультурные парады на Красной площади 30-х годов, которые создавал по заказу партии и правительства Игорь Моисеев. Трюк не новый, но очень эффектный. Одетые только в купальники телесного цвета и красные по локоть перчатки 32 танцовщика и танцовщицы пускают руками «волны», слагают другие затейливые линии, напоминающие кровеносные сосуды и окружают Маргариту с двух сторон.

И создается такое сюрреалистическое впечатление, что когда хозяйка сатанинского бала пьет из черепа Берлиоза кровь, обнаженные танцовщики-вурдалаки по этим сосудам откачивают кровь из неё. Клюг ухитряется показать в балете персонажей, которых Булгаков вывел в романе в бессчетном количестве. Их на сцене восемнадцать! Помимо свиты Воланда, есть здесь и разливающая масло Аннушка, и Михаил Александрович Берлиоз со своей отрезанной головой, и Степа Лиходеев, на которого писает кот Бегемот, и ялтинским песочком «заскребает» следы преступления, и дядя Берлиоза. А также профессор сумасшедшего дома, и Фрида со своим вечным платком, которым задушила ребенка. Обилие действующих лиц, которым хореограф не успевает дать соответствующие танцевальные характеристики, иногда запутывает действие. Но зрители, прочитавшие перед началом спектакля либретто не говорю о тех, кто хорошо знает роман , во всем разберутся.

Притом всех перечисленных и неперечисленных героев исполняют талантливые, драматически одаренные артисты, и не сказать об игре хотя бы некоторых из них было бы непростительно.

Над оперой работала творческая команда из самарских и петербургских мастеров, в числе которых и Digital Opera в лице арт-директора Сергея Новикова художника-постановщика спектакля и наших видеохудожников. Дирижер-постановщик — Евгений Хохлов. Поздравляем коллег и соавторов с премьерой!

Проект создан при грантовой поддержке Президентского Фонда Культурных Инициатив. Сергей Полунин: «Я давно мечтал воплотить это произведение в жизнь и танец. Это роман о творческой душе и призвании, о безграничной любви, о слабостях людей. Передать всё это в танце — вызов, который мы с радостью принимаем».

The situation was quite in the spirit of Bulgakov: complicated for a stage realisation, this tricky novel, a satire on Soviet life and existence was chosen for staging by a foreigner. Of course, this is challenging, but also very tempting.

Премьера балета «МАСТЕР И МАРГАРИТА»

Мне были посланы испытания, которые помогли прочувствовать ощущения, написанные в книге. Все Участники Здесь собраны не зря, их выбрала книга. Я благодарен артистам за доверие и открытость в создании спектакля, ролей, сцен - именно они сами их и создали. Я всё ещё имею запас сил на выступление благодаря своей небольшой команде, которая непостижимыми усилиями помогает.

Елена Ильиных верит в меня, как Маргарита верила в Мастера, ах как это важно.

Неожиданный взгляд на бессмертный текст самого известного произведения М. Булгакова «Мастер и Маргарита». Театральное представление, поставленное по изначальным черновикам романа на сцене театра им.

Премьерные показы балета состоятся в двух столицах: 22 марта 2023 года зрители увидят балет «Мастер и Маргарита» в московском концертном зале Crocus City Hall, а 25 марта 2023 года постановку планируется представить в БКЗ «Октябрьский» в г. Санкт- Петербурге.

Показать ещё.

Скорее, не цельный спектакль, а дивертисмент в том значении, которое даёт Словарь русского языка «Oxford Languages» - мирового лидера в области публикации словарей: театральное представление из различных эстрадных номеров в дополнение к главному представлению, в той только разницей, что «главного представления» как такового не было — только отдельные номера. Да и хореография большинства номеров, скорее, напоминала не балет, а эстрадные танцы и пантомиму. Действующие лица, независимо от того, кто они и что они делают в романе , выскакивали-выпрыгивали в этот морго-бассейн из многочисленных белых дверей, расположенных как на уровне суши, так и на уровне чаши т. Ассоциацию с моргом усилила мизансцена, когда по этому кафельному миру везли на больничной каталке Берлиоза Алексей Матрахов с отрезанной головой. У каждого персонажа балета есть свой пластический рисунок, но хореографических партий почти нет. Например, Маргарита Мария Виноградова больше ходит на пуантах, нежели танцует. Черную магию Воланда воплощает прекрасный артист Семен Чудин.

Если бы ему ещё такую хореографию, как, например, у Феи Карабос в прошлогодней премьере «Спящей красавицы» в Татарском театре оперы и балета Казань , от зловеще-колдовского танца которой у зрителей мурашки бегут по коже! Не очень понятна роль именно роль, смысл появления в спектакле Понтия Пилата Александр Водопетов. Одетый в современного покроя грязный плащ без кроваво-красной подкладки, он прибил молотком к полу руки Мастера Игорь Цвирко, потом сам же снял с «креста» и исчез. Больше Пилат и Мастер в балете не встретились, т.

В Санкт-Петербурге состоялся премьерный показ балета "Мастер и Маргарита" - Россия 24

Маргарита — Ольга Смирнова Но все-таки в спектакле больше проблем, чем открытий. То, что совсем нет любви, нет внятных дуэтов Маргариты и Мастера а ведь это роман о любви прежде всего — заполошной, безумной, самоотверженной, «за мной, читатель, за мной! Разумеется, каждый постановщик волен в своих трактовках, но есть трактовки, которые полностью разрушают историю, и тогда было бы лучше выбрать другой роман для постановки. Мастер и Маргарита без любви — история слишком бедная. Не менее беден и бал у Воланда — беден хореографически: «голый» кордебалет выстраивается в ряды, соединяясь руками в алых перчатках, и дружно руки двигает, образуя волны.

Этот прием давно перестали применять уже даже на эстраде, в балетном театре его использовать совсем негоже. И вообще-то, самое главное отсутствие в этом спектакле — отсутствие полета. И в буквальном и в переносном смысле. Клюг хореограф очень «земной», он изобретателен в гротескных партерных трюках, сложные переплетения конечностей, резкие углы создают обаяние его рисунков.

А вот полетать своим героям и исполнителям ролей в своих балетах он не дает — его слишком интересует земля, а не высшие миры. Так, Булгаков, наследующий романтикам идеи сверходаренности, избранничества, равного диалога с Богом оказывается в руках антиромантика. Будь воля Клюга, он и Жизель бы с пуантов приспустил — нечего возвышаться над остальными людьми, важно то, что все равны. Но то, чего нет в хореографии, дописывает музыка.

Партитура собрана из сочинений Альфреда Шнитке и Милко Лазара, и тот космос, который стоит за вроде бы бытовой а в хореографии Клюга — почти что совсем бытовой историей, слышен из оркестровой ямы оркестр Большого театра ведет Антон Гришанин.

В обкоме партии было выхлопотано разрешение на постановку оперы, однако иные обстоятельства все же воспрепятствовали этой постановке. Только в мае 1989 года под управлением дирижера Михаила Юровского «Мастер» прозвучал в Москве. Это было концертное исполнение, не задействующее в полной мере возможности оперного театра. Сценическая же премьера состоялась в Гамбурге в 2000 году, но в переводе на немецкий язык, что, строго говоря, не вполне соответствовало оригинальному тексту. Самарская постановка «Мастера и Маргариты» 2023 станет первым полномасштабным сценическим воплощением этой оперы в России! По указанию Слонимского, «Мастер и Маргарита» — камерная опера в трех частях.

Им занимается российский художник по свету Давид Мисакян — создатель крупнейших световых рок-шоу в стране.

К пошиву костюмов привлечен российский дом моды с мировым именем. Проект создается при грантовой поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть места и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail! Официальные места.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий