Новости здоровый образ жизни 2 класс презентация

это образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. ключ к здоровому образу жизни!

Формирование здорового образа жизни (окружающий мир, 2 класс)

Презентация на тему: День здоровья. Поэтому приоритетным направлением в школьном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни (ЗОЖ). Разговор с детьми о здоровом образе жизни.

Рисунки на тему «Здоровый образ жизни» для 1-2 класса

Показал свои рисунки о здоровом образе жизни и выступил с презентацией о вреде курения, алкоголя и вредных продуктов питания. будь здоров! - онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 41 слайд. Данная презентация создана для учеников 2 класса, занимающихся по учебнику ова "Окружающий мир" с целью: создание условий для формирования представлений о здоровье, как одной их главных ценностей человеческой жизни.

Видео-презентация «Наш путь – здоровый образ жизни»

Работники центральной библиотеки им. оды на библиотечных страницах в социальных сетях представляют информационную видео-презентацию, посвященную основным аспектам формирования здорового образа жизни. Если проблема таким образом не решилась, помогите нам определить её. Детские рисунки здорового образа жизни для школы простыми карандашами и красками. Имя файла: Количество просмотров: 121 Количество скачиваний: 0. Оборудование и оформление: компьютер, презентация, рисунки о здоровом образе жизни.

Презентация на тему Здоровый образ жизни классный час по зож (2 класс)

В жаркие дни — до 11 ч утра и после 17 ч вечера и не больше получаса. После нахождения на солнце — на 15 — 20 мин переместится в тень. Лучше всего загорать в движении, играя. Не следует забывать о головном уборе. Режим дня Чтобы успеть за день многое сделать: выучить домашнее задание, погулять, помочь по дому, почитать и поиграть — нужно уметь правильно распределять своё время Режим дня — это план выполнения основных дел по часам.

Достаточно придерживаться нескольких основных правил: употреблять достаточное количество жидкости; не превышать суточной нормы калорий; соблюдать режим питания; употреблять только свежие блюда; правильно сочетать продукты. Каждый день рекомендуется выпивать 2 л жидкости — воды или зеленого чая.

В этот объем не включают сладкие напитки и кофе. Избавиться от лишнего веса можно благодаря дефициту калорий. Суточная норма рассчитывается индивидуально для каждого человека. Важно соблюдать режим и питаться ежедневно в одно и то же время, забыть о поздних ужинах и отсутствии завтрака. Готовить лучше каждый день, так как при каждой термической обработке продукты теряют свои полезные свойства. Физическая нагрузка Если учитель в школе попросит детей нарисовать что-нибудь на тему ЗОЖ, то большинство изобразят спортсменов.

И это правильно, ведь физические нагрузки полезны организму. В небольшом рассказе или сообщении о здоровом образе жизни можно написать о том, как нужно заниматься спортом. Изнурительные тренировки противопоказаны, не стоит проводить много часов в зале. Достаточно каждое утро делать гимнастику.

Используемая литература: 1.

И доп. Данилюк, А. Кондаков, В.

Рисунки на тему ЗОЖ особенно актуальны в 1-2 классах, детям часто задают нарисовать плакаты и стенгазеты на тематику здорового образа жизни. Детский рисунок Цени свою жизнь Путь к здоровью!

Если хочешь быть здоровым (2 класс)

И я решила рассказать одноклассникам, что здоровый образ жизни — это здорово! Тема моей исследовательской работы: «Здоровый образ жизни» Я хотела заинтересовать ребят изучением этого вопроса и показать им, что человеку важно быть абсолютно здоровым, чтобы добиться успехов в жизни. Целью моей работы является разъяснение здорового образа жизни одноклассникам. Потом пошла в первый класс и начала ходить на хореографию. Мне рассказали о здоровой, полезной пище, научили правильно питаться, вести здоровый образ жизни.

Это помогло мне справиться с моими заболеваниями, я придерживаюсь рекомендаций до сих пор. Мне нравится питание без консервантов и красителей и игры на свежем воздухе, а также занятия в студии хореографии.

Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.

По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Построение «лесенки здоровья» Вступительное слово. Ребята, сейчас я вам прочитаю сказку, а вы внимательно послушав, подумайте и скажите, какой может быть у этой сказки конец. Содружество Однажды повздорили части человеческого тела. Стали хвалиться друг перед другом и вести счёт своим заслугам, что закончилось ссорой. Работайте сами, коль есть охота!

Коль и об этом думать не желаете, тогда живите вы, как знаете, а мы же впредь не будем ни на что смотреть! Нам даже и по воскресеньям покоя нет от музыки и пения! Я без сожаления отказываюсь от пищеварения! Тут голова сказала в свой черёд: — Я опасаюсь этого разлада, он нас к добру не приведёт, а, впрочем, мне и о себе подумать надо, пусть и мой мозг немного отдохнёт! Вконец рассорившись, все замолчали. И вот работать руки перестали, не ходят ноги по дороге, не напрягают уши слух, в глазах огонь потух, рот пищу не жуёт, желудок отдыхает, и голова не размышляет… — Ребята, подумайте, чем закончилась эта история? Ответы детей.

Снежок порхает, кружится, на улице бело. И превратились лужицы В холодное стекло. Снежок изрезан лыжами, Как мел, скрипуч и сух, И ловит кошка рыжая Веселых белых мух. Гимнастика - всем дарит радость, движения, силу, легкость, бодрость, а в конечном итоге - здоровье! Фитнес - система занятий собой, оздоровление организма, это стиль жизни! Цель ее - держать себя в форме.

Для желающих держать свой вес под контролем, есть 4 основных правила: 1.

Презентации о здоровом образе жизни для 2 класса

Рисунок Здоровый образ жизни от второклассника ярко демонстрирует важность заботы о себе. Поэтому приоритетным направлением в школьном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни (ЗОЖ). Сегодня мы поговорим про здоровье человека и правилах здорового образа жизни. формировать навыки здорового образа жизни, расширять кругозор учащихся;- прививать умение правильно распределять время на работу и отдых;- убедить учащихся в необходимости правильного питания.

Презентация "Молодёжь за ЗОЖ" 1-4 класс

Оборудование и оформление: компьютер, презентация, рисунки о здоровом образе жизни. Разговор с детьми о здоровом образе жизни. Презентация знакомит младших школьников с главными составляющими здорового образа жизни.

🗊Презентация Мы за здоровый образ жизни 2 класс

Потрудился - отдохни! Соблюдай чистоту. Вокруг нас очень много разных микроорганизмов, которых мы не можем увидеть невооруженным глазом. Многие из них способны вызывать болезни, если попадут внутрь человека или даже на кожу.

Поэтому следует мыть руки перед каждым приемом пищи, после каждой прогулки. Нужно держать в чистоте свое тело и свою комнату. Одевайся по погоде.

Погода бывает разной и одежда тоже. Нужно одеваться так, чтобы не переохладиться и не перегреться, то есть по погоде. Надевать головной убор нужно зимой для тепла, а летом для защиты от солнца.

Ведь прием пищи тоже является одним из факторов, влияющих на здоровье детей. Формирование у детей культурно-гигиенических навыков является одной из важнейших задач воспитания. Для того чтобы она реализовывалась успешно требуются следующие условия: непрерывность воспитательного процесса, высокая санитарная культура персонала дошкольного учреждения, единство требований со стороны взрослых, активное участие родителей в процессе воспитания и закрепления, полученных в детском саду, навыков. Формирование тех или иных навыков всегда начинаю с мотивации на пример перед мытьем рук беру куклу обращаю внимание детей на нее, как правильно помыть кукле ручки. К выполнению режимного процесса привлекаю небольшую группу детей, учитываю уровень сформированности их умений. Все действия выполняю вместе с детьми. Например, обучая воспитанников мыть руки, заворачиваю рукава своей одежды и прошу малышей сделать тоже самое, показываю и объясняю как намыливать руки, как их тереть, делая круговые движения кистями, смывать мыло, вытирать руки индивидуальным полотенцем. На данный момент дети все знают свое индивидуальное полотенце. Таким образом дети, с помощью меня постепенно обучаются последовательности этих действий. При этом не забываю что действия должны быть интересными малышам, вызвать у них положительные эмоции.

Поддержать хорошее настроение мне помогают стихотворения, песенки, потешки например: «Водичка, водичка умой мое личико»,. Организация кормления в нашей группе проходит так : дети приходят с прогулки, раздеваемся по последовательности, мотивирую детей к мытью рук и по мере раздевания идем мыть руки. Для мотивации использую любимую игрушку, персонажа из сказки и т. После как помыли руки дети садятся каждый на свое место, все дети на данный момент в моей группе знают свое место за столом. Во время еды малышей продолжаю приучать проявлять самостоятельность, аккуратно, не торопясь есть, не разговаривать с набитым ртом, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Пользуясь салфеткой, ребенок усваивает то, что надо есть аккуратно. Так же слежу за осанкой во время еды. Во время приема пищи я детям желаю приятного аппетита и дети мне отвечают- спасибо. Выходя из - за стола все дети научились задвигать свой стульчик и благодарить за еду. Так же провожу беседы с родителями в период адаптации, чтоб родители старались готовить еду приближенно к ясельной пище, чтоб ребенок привыкал к еде.

Способствует концентрации внимания, помогает снять напряжение, снимает возбуждение. Релаксацию использую в конце физкультурного занятия, так же использую перед сном включаю колыбельные песенки, звуки леса, а так же пою сама, к стати детям очень нравится как я пою и дети просят спой песенку, даже запоминают и говорят какую спеть. Система здоровьесберегающих технологий в работе с детьми включает в себя физкультурно-оздоровительные мероприятия. Для профилактики заболеваний в своей группе мы проводим, хорошо известную всем традиционную оздоровительную гимнастику после дневного сна с учетом индивидуальных особенностей детей. Комплексы оздоровительной гимнастики после сна составлены на основе игровых заданий на две недели, тематического планирования за это время дети успевают овладеть техникой выполнения отдельных оздоровительных процедур. Благодаря частой смене комплексов и игровым моментам интерес детей к данной гимнастике поддерживается на протяжении всего года. Дети после пробуждения идут в группу из спальни по дорожкам здоровья, ребристой доске. Поэтому, прежде, чем проводить дыхательную гимнастику мы хорошо проветриваем помещение: в чистом воздухе меньше микробов, уменьшается риск заболевания Гимнастику дыхательную мы проводим в облегченной одежде, в хорошо проветренном помещении. Дыхательные упражнения проводим также в игровой форме жужжит пчела, гудит самолет, стучат колеса поезда, подуй на снежок, кораблик и т.

Здоровый класс проект. Правила здорового образ жизи. Правила ЗОЖ для детей. Поавила здоровоготоьраща дищни. Здоровый образ жизни. Проект ЗОЖ. Проект здоровообраз жизни. Презентация по ЗОЖ. Компоненты ЗОЖ. Элементы здорового образа жизни. Составляющие здоровья для детей. Основные компоненты здорового образа. Памятка в здоровом теле здоровый дух. Окружающий мир здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни для школьников. ЗОЖ для учеников. Правила ЗОЖ. Правило здорового образа жизни. Нормы здорового образа жизни. Знаки по здоровому образу жизни. Памятка по сохранению здоровья. Здоровый образ жизни для детей. ЗОЖ для дошкольников. Памятка как сохранить свое здоровье. Охарактеризуйте здорового человека. Характеристика здорового человека. Проект здоровый человек. Здоровый образ жизни 3 класс окружающий мир. Презентация на тему здоровье. Презинтацыяна тему здоровый образ жизни. Проект на тему здоровье. Здоровы йоьраз жизни для детей. Правильный образ жизни для детей. Памятка здоровый образ жизни. Здоровье презентация. Здоровым быть здорово презентация. Презентация по здоровью. Презентация будем здоровы. Закаливание здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни гигиена. Составляющие ЗОЖ для детей. ЗОЖ гигиена. Правила здорового образа жизни для детей. Иллюстрации правил ЗОЖ для дошкольников. Рисунок на тему здоровье. Рисунок на тему моё здоровье. Рисунок на тему будь здоров. Физкульту залог здоровья. Физкультура и здоровье. Высказывания о спорте для детей. Цитаты про спорт для детей. Плакат здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни рисунок.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: mypresentation. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам ВКонтакте Что такое Mypresentation.

Здоровый образ жизни. 2 класс презентация

Выбрав в нашем списке продукты, которые вам больше по вкусу, вы узнаете кое-что интересного о себе: Любите яблоки — вы усердны и старомодны. Предпочитаете клубнику — у вас утонченный вкус и потребность окружать себя красивыми вещами. Обожаете землянику — такие люди находка для психоаналитика. Они любят рассказывать все, что происходит у них в душе. Любите капусту — вы покладисты в споре, но не любите давать денег в долг. Без ума от картофеля — ваши сильные стороны — уравновешенность и терпимость к чужой точке зрения.

Обожаете помидоры — дети и семья составляют смысл вашей жизни. Относитесь к категории сладкоежек - любовь к сладкому свойственна романтикам, способным на самопожертвование. Потянуло на кисленькое — будьте на чеку: в душе проснулся эгоизм. Не отказались бы от солененького — вас распирает от гордости. Хочется чего-нибудь жиденького — супа, бульона, сока, молока — вы чувствуете себя покинутым и одиноким.

Доставляет удовольствие твердая и холодная пища — поскорее избавьтесь от беспокойства и тревоги. Правило - Правильно сочетай труд и отдых. Учеба в школе, выполнение домашних заданий — серьезный труд. Бывает, что школьник занят не меньше взрослого. Чтобы при этом сохранить здоровье, надо обязательно чередовать труд с отдыхом.

У современного школьника обычно много возможностей для отдыха и развлечений среди них телевизор, видео, компьютерные игры. Но некоторые ребята утром, еще до школы, включают телевизор, после школы часами просиживают у компьютера.

Сроки проекта: один месяц.

Однажды, учитель физкультуры задал нам домашнее задание о правильном питании. Тогда у меня возникла идея создания этого проекта. О здоровье надо думать не тогда, когда оно потеряно, а всю жизнь, начиная с младых лет - так говорит нам Олег Владимирович.

Я подумал, если ребята узнают больше о здоровом образе жизни, если они сумеют поддерживать свой организм в чистоте и порядке, то им намного легче будет сберечь самое дорогое, что у них есть — здоровье. Актуальность проекта: Наше будущее зависит от сегодняшних выпускников, от их физического и нравственного здоровья. Но за годы учёбы в школе здоровье многих детей ухудшается.

Увеличивается количество детей, имеющих хронические заболевания. Вызывают обеспокоенность детский алкоголизм и наркомания, а также большое число курящих школьников.

Детские рисунки на тему здоровый образ жизни Рисунок на тему здоровый образ жизни Плакат на тему зож Рисунок на тему здоровый образ жизни 1 Рисунки на тему здоровый образ жизни Рисунки здоровый образ жизни для детей Здоровый образ жизни рисунки Плакат на тему здоровый образ Рисунки на тему ЗОЖ для детей Плакат здоровый образ жизни Плакат на тему здоровый образ жизни Детский рисунок здоровый образ жизни Зож рисунки Рисунки о здоровом образе жизни Здоровый образ жизни рисунки детей Рисунки на тему здоровье.

Движения, которые даются в утренней гимнастике, усиливают все психологические процессы: дыхание, кровообращение, обмен веществ, помогают развитию правильной осанки. Кроме оздоровительного значения утренняя гимнастика имеет и воспитательное значение. С помощью утренней гимнастики дети приучаются к определенному режиму. Путем ежедневных упражнений у детей улучшаются основные движения: бег, ходьба, прыжки. Дети приобретают и закрепляют навыки размещения в пространстве — построение в колонны на определенном расстоянии друг от друга. У детей воспитывается выдержка, организованность, дисциплинированность. Занятия по физическому развитию в нашей группе проходит 3 раза в неделю. Перед занятием группа проветривается и делается влажная уборка. Одежда детей и воспитателя соответствует занятию, белая футболка и черные шорты. Стараюсь провести занятие интересно использую для мотивации сенсорную панель,художественное слово, музыку и м. Дети на занятиях отправляются в сказочный лес, в гости к мишке и т. Выполняют прыжки на двух ногах, метание мешочками с песком в цель, ходьба по кругу, ходьба по гимнастической скамейке, катание мяча друг другу и т. Преимущества подвижных игр в том, что игра всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность. В игре используются естественные движения большей частью в развлекательной, ненавязчивой форме. Подвижные игры я использую на занятиях по физической культуре, на музыке, на прогулке например: «Воробушки и автомобиль, Кошки — мышки», «У медведя во бору», «Пес Барбос» и м. Чтоб игра прошла интересной так же использую маски, различные атрибуты. Подвижные игры, часто сопровождающиеся неожиданными, смешными ситуациями, вызывают искренний смех у детей. Учёные доказали, что смех является мощным терапевтическим средством, способным успешно лечить многие хронические заболевания. Музыкальное сопровождение подвижных игр ведёт к ещё большему эффекту в развитии психических процессов, воспитывает чувство ритма, уравновешивает нервную систему, способствует регуляции мышечных усилий. Результат подвижной игры - это радость, эмоциональный подъём, развитие и увеличение физических сил ребёнка, эффективное оздоровительное воздействие на детский организм в целом. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу. Подвижные игры детей раннего возраста - это замечательная возможность весело, радостно и с пользой проводить время, как на прогулке, так и в группе. Роль подвижных игр в жизни и развитии детей раннего возраста трудно переоценить. Можно сказать, что с их помощью ребенок развивается всестороннее и гармоничнее. Увлекательная подвижная игра дает возможность воздействовать на детей, прививая им в игровой форме многие важные навыки и знания. В процессе игры можно благоприятным образом проводить физическое, нравственное, моральное воспитание детей. На физическом уровне подвижные игры способствуют общему укреплению многих систем организма ребенка. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита, усвояемости питательных веществ.

Проект "Здоровое поколение". 2-й класс

Здоровый образ жизни — это не только особенное питание или занятия спортом. ЗОЖ — это целый комплекс мер, направленных на улучшение здоровья и профилактику патологических процессов в организме. Соблюдение правил ЗОЖ позволяет значительно увеличить продолжительность жизни и улучшить ее качество.

Поведают о жизненных ценностях. Научат анализировать и систематизировать полученную извне информацию. Формирование всех полезных привычек у детей лучше происходит при наличии интересного наглядного материала. Рисунки Мы также предлагаем рисунки про здоровый образ жизни для детей школьного возраста. Уже размышляя образно, они готовы усваивать больше подробной информации, деталей. Комментарии к этим пособиям дети получают от педагогов.

Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: mypresentation.

Правильно питайся. Человеческому организму для постройки клеток и их правильной работы постоянно нужны питательные вещества и витамины. Поэтому пища должна содержать оптимальное их сочетание. Но не нужно переедать, переедание может нарушить пищеварение и привести к ожирению.

Нельзя так же есть много жирной, жареной, сладкой пищи и продуктов, содержащих консерванты, красители. Не нужно разговаривать или читать за едой. Приемы пищи лучше проводить ежедневно в одно и то же время. Так к назначенному времени уже начнет вырабатываться желудочный сок и желудок эффективнее переварит еду. Больше двигайся.

Движение - жизнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий