Новости зависть сочинение 9.3

Сочинение ОГЭ 9.3 Что такое зависть по А. Алексину.

Сочинение 9.3. Чем опасна зависть?

  • Готовые сочинения
  • Крюкова Сергея Дмитриевича
  • Сочинения на тему «Зависть» (для ОГЭ 9.3)
  • 3 лучших сочинений на тему «Чем опасна зависть»
  • Сочинение 9.3: Зависть – ее суть и проявления (анализ текста Ю. Трифонова)
  • Похожие работы

3 лучших сочинений на тему «Чем опасна зависть»

Сочинение рассуждение на тему чем опасна зависть. По тексту Алексина (91 слово)Зависть – это чувство досады, вызванное успехом, достижениями, благополучием. Данные материалы помогут учащимся лучше подготовиться к написанию сочинения в формате 9.3.В данной разработке представлены основные тезисы к сочинению 9.3,а также примеры из литературы. Сайт отделения учителей русского языка и литературы регионального УМО Курской области. Новости. Зависть – один из семи смертных грехов, ведущих к гибели души. Зависть может быть как конструктивной, мотивирующей человека к достижению успеха и лучшим результатам, так и деструктивной, ведущей к негативным поступкам и разрушению отношений.

Сочинение ОГЭ «Что такое зависть?»

Всё Севкино дальнейшее поведение подтверждает, что он ослеплён этим чувством: завистник рвёт тетрадки, а затем, обнаружив сложный приборчик, над которым, видимо, долго трудился хозяин, разбивает его вдребезги предл. В своём желании сделать гадость незнакомому ему мальчику Севка вызывает недоумение и презрение. По-моему, на земле очень много бед происходит из-за зависти. И мне кажется, что она не может быть белой или чёрной. Зависть всегда черна. Вариант 2 Зависть — это чувство, при котором человек испытывает муки от того, что кто-то успешнее его. Думаю, поэтому она порождает злобу и ненависть. Обратимся за доказательствами к тексту Л. Найдя чужой портфель, Севка, даже не зная, что в нём, пинает его, что уже вызывает недоумение: зачем же так обращаться с чужой вещью? Когда же в сумке обнаруживаются дневник и тетрадки отличника, он демонстрирует злобу и ненависть.

Сложный приборчик, сделанный, по-видимому, руками умного ученика, вызывает ярость у этого завистника. Злоба и ненависть изменяют его даже внешне предл. Признаки зависти настолько очевидны, что Грише открывается весь смысл Севкиного поведения предл. В своём желании навредить успешному мальчику Севка отвратителен. В литературе Древней Греции Зависть — это мифическое существо. Греки представляли её грязной, уродливой старухой, живущей в смрадной пещере. И покидала своё жилище Зависть, с раздвоенного языка которой капал яд, только для того, чтобы сделать гадость людям. Там, где она проходила, вяли цветы и травы и зловоние окутывало всё вокруг. К сожалению, многие из нас испытывают чувство зависти.

И те, кто позволил ей поселиться в своём сердце, сами становятся похожи на этого мерзкого персонажа греческих мифов.

Рекомендации от сайта Гермиона, подписывайтесь на наши каналы: Копилка полезностей - закрытый канал с книгами, подборками бесплатных ресурсов и онлайн-курсов для развития и обучения. Родителям в помощь — наш канал для родителей. Английский в IT — базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины — для детей и родителей Какой сегодня праздник — не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции Примером плохой зависти служит ужасный поступок Грушницкого из произведения М. Лермонтова «Герой нашего времени».

Погружаясь в это чувство, герой не заряжает пистолет Печорина, понимая, что это приведёт к гибели. Такая же зависть возникла и у Нонны Юрьевны из повести Б.

Я столкнулся с завистью в спортивной секции. Тренер хотел послать меня на соревнования, а один мой приятель после этого сообщения стал вести себя странно. Он всячески пытался задеть и унизить меня на тренировках, рассказывал разные небылицы про мой образ жизни и даже попросил тренера отстранить меня от занятий. Я понял, что он просто мне завидует, ведь выбрали не его. Но это качество никак не помогло ему в спорте и жизни. Напротив, оно тормозит его развитие.

Пример из личного опыта. Моя мама рассказала мне, как в детстве во всем завидовала своей сестре. Ей казалось, что родители уделяют ей слишком много внимания. Потом она заметила, что сестру больше любят друзья. Наконец, она поверила и в то, что соперница красивее и умнее ее. От этого негативного чувства она совсем забросила учебу и свой внешний вид: зачем стараться, когда генетическую лотерею она проиграла? Но ее мама, моя бабушка, смогла вовремя объяснить, что такие мысли ведут лишь к поражению, а не к победе над своими недостатками. Нужно заниматься своей жизнью, а не следить за чужими успехами.

Завистливый человек не способен радоваться жизни, потому что он всегда найдёт нечто такое, что будет отравлять ему жизнь. Докажем это на конкретных примерах. В тексте Ю. Трифонова завистливым является мальчик, по фамилии Глебов. Автор называет его несчастным, и это так и есть: ему не нравится свой уютный домик, ведь рядом высится громадная многоэтажка, а нравственная победа другого мальчика стала причиной неизбывной муки: «И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души…». Для меня самым символичным произведением об опасности зависти является рассказ Н. Гоголя «Портрет». Главный герой этого произведения, казалось бы, имеет всё: славу, богатство, уважение, но мастерство другого художника сводит его с ума.

Вместо того, чтобы наслаждаться красотой произведений искусства, он уничтожает их, одержимый страшной душевной болезнью. Как видим, зависть — это страшный нравственный недуг, ведь она ведёт к мучениям и духовной гибели личности. Зависть может разрушить взаимоотношения между людьми, ведь дружба и любовь способны строиться только на искренней радости друг за друга. Первый аргумент для своего высказывания приведу из текста Ю. Повествование начинается с описания многоэтажного дома, на который с завистью смотрел мальчик. Глебов использовал свой авторитет над мальчишками в классе, чтобы извлекать из этого выгоду. Его мать работала билетершей в кинотеатре, и Глебов мог пользоваться положением матери. Он приглашал бесплатно в кино мальчиков из класса.

Эта возможность дала ему некую власть над классом, но всё кончилось, когда появился Лёвка Шулепа. Он держался поодаль от Глебова и не соглашался на его уговоры. Такое поведение вызывало злость в Глебове, и он подговорил мальчиков отомстить Лёве. После школы они собрались избить Шулепу. Мальчик не растерялся и смог отбиться от толпы с помощью пугача. Второй аргумент приведу из своего литературного опыта. Хорошей иллюстрацией опасности зависти может послужить трагедия А. Пушкина «Моцарт и Сальери».

А что мешало Севке учиться так же? К сожалению, сделать гадость другому, более успешному человеку, всегда проще, чем победить собственную лень. Неспроста древние греки считали, что Зависть — мифическое существо — улыбается только тогда, когда видит чужие беды. Действительно, это чувство способно толкнуть на низкое, недостойное поведение.

Вариант 5 В моём понимании зависть — это чувство, которое свойственно душевно нищим людям, не умеющим ценить то, что у них есть, и мечтающим получить то, чем обладают другие. Зависть часто идёт рука об руку с мелочностью, недоброжелательностью, алчностью. Давайте посмотрим, как в тексте Л. Куклина ведёт себя завистливый Зайцев.

Отличные оценки незнакомого ему школьника вызывают ярость, он действует, словно в «лихорадке» предл. Трудно не согласиться с тем, что такое поведение можно назвать только отвратительным. В нашей школе однажды произошёл случай, который, очевидно, тоже был продиктован завистью. Накануне показательного выступления кто-то залил краской пуанты моей подруги, талантливой балерины.

Мы так и не смогли найти того, кто это сделал, но это был поступок злого и завистливого человека! Я уверена, что с завистью можно бороться. Нужно работать над собой, не желать зла другим и стараться дорасти до уровня того человека, который превосходит тебя в чём-то. Только так можно избавиться от этого крайне неприятного чувства.

Вариант 6 Я думаю, что зависть — это желание иметь то, чем обладают другие, чувство досады, вызванное превосходством кого-либо. Завистливый человек способен совершать дурные поступки. Именно это чувство испытывал Зайцев, герой текста Л. Сам он «ленился учиться», а чужие успехи вызывали у него гнев.

Примеры зависти из жизни

  • «Что такое зависть?» Сочинение ОГЭ по Л. Куклину
  • Задание 9.3. Сочинение-рассуждение
  • Сочинение зависть определение 9 3
  • «Зависть»: ТОП 8 сочинений для ОГЭ 9.3 2024 года
  • Сочинение-рассуждение на тему “Чем опасна зависть?”

Сочинение 9.3. Чем опасна зависть?

  • Чем опасна зависть сочинение 9 3 по трифонову - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
  • Библиотека
  • Презентация по русскому языку на тему Подготовка к сочинению-рассуждению 9.3 доклад, проект
  • Зависть это…
  • Зависть: сочинение 9.3
  • Сочинение зависть по тексту трифонова

Сочинение на тему зависть 9 класс 15.3 огэ

На мой взгляд, зависть опасна тем, что побуждает человека ревностно относиться к чужим достижениям и мешает адекватно оценивать свои возможности. Эта зависть толкнула их на то, чтобы запереть Марго в чулане и не дать ей увидеть солнце, которое только раз в семь лет пробивается сквозь тучи к поверхности планеты. Возможно, зависть рождается, когда у человека нет своих достижений или победа даётся очень легко.

Сочинение-рассуждение: Что такое зависть?

Сочинение рассуждение чем опасна зависть. Очень важно побороть это чувство, совершая добрые дела, ведь зависть порождает зло, а зло портит жизнь не только самого завистника, но и окружающих его сочинения: Елизавета Сапегина. Зависть: сочинение 9.3. Зависть: сочинение 9.3. Зависть — отвратительное болезненное чувство, которое основывается на собственных неудачах, но вызвано успехами других.

Сочинение 9.3: Что такое зависть? (по тексту О.В. Клоковой)

Эта зависть приводит его к мысли об убийстве и катастрофическим последствиям. В жизни зависть может проявляться в различных сферах, таких как успех в карьере, богатство, внешний вид и т. Один из примеров может быть таким: друг имеет красивый и модный автомобиль, который вызывает у меня зависть. Я начинаю сравнивать свою жизнь с его и желать иметь такой же автомобиль, даже если я не могу позволить его себе. Эта зависть может привести к неудовлетворенности своей жизнью, чувству недостаточности и разочарованию.

Зависть может оказаться деструктивной эмоцией, которая отравляет нашу жизнь и может привести к разрушительным последствиям, как в случае Раскольникова. Лучше всего преодолеть зависть, стремясь к личному совершенству и радости за успехи других людей. Мне нравится94 Не нравится50 Вариант 7 Зависть — это негативное эмоциональное состояние, возникающее при сравнении себя с другими людьми и желании иметь то, что у них есть. Человек испытывает зависть, когда он считает, что у других людей есть что-то, чего у него нет, и что это что-то важное и желанное.

Я определяю зависть так, потому что она является распространенным эмоциональным состоянием, которое часто возникает у людей, особенно в условиях конкуренции и стремления к успеху. Зависть может иметь различную степень выраженности, от легкой недовольства до болезненной ревности. Примером зависти из русской литературы может служить образ Раскольникова из романа Ф. Раскольников испытывает зависть к людям, которые живут достойной жизнью и имеют достаток, тогда как он сам живет в нищете.

Эта зависть приводит к тому, что он совершает преступление, чтобы добиться благосостояния. В качестве примера из жизни можно привести ситуацию, когда один человек завидует другому его профессиональному успеху. Он может начать критиковать его работу, подавлять его достижения или даже активно препятствовать его карьерному росту, чтобы сохранить свое чувство превосходства. В целом, зависть является отрицательной эмоцией, которая может привести к разрушительным последствиям.

Поэтому важно научиться управлять своими чувствами и не допускать зависти к другим людям. Вместо этого нужно сосредоточиться на своих собственных целях и достижениях, а не на том, что есть у других. Мне нравится78 Не нравится51 Вариант 8 Зависть — это эмоциональное состояние, при котором человек испытывает негативные чувства по отношению к другому человеку, который обладает теми качествами, достижениями, удачей или имуществом, которые он считает желательными, но не может иметь. Я определяю зависть именно так, потому что она обусловлена сравнением с другими, что в свою очередь приводит к ощущению неполноценности и недовольства своей жизнью.

Одним из примеров зависти можно привести из литературного произведения Ф. Главный герой Родион Раскольников испытывает зависть к богатому и успешному купцу Свидригайлову, который обладает всем, чего Раскольникову не хватает — богатством, властью, привилегиями и женщинами. Эта зависть в конечном итоге приводит к трагическим последствиям и дополнительно углубляет чувства недовольства и бессмысленности жизни Раскольникова. В жизни также можно встретить примеры зависти.

Например, человек может испытывать зависть к коллеге, который получил повышение, в то время как он сам остался на прежней должности.

Я уверена, что с завистью можно бороться. Нужно работать над собой, не желать зла другим и стараться дорасти до уровня того человека, который превосходит тебя в чём-то. Только так можно избавиться от этого крайне неприятного чувства. Вариант сочинения 6: Я думаю, что зависть — это желание иметь то, чем обладают другие, чувство досады, вызванное превосходством кого-либо.

Завистливый человек способен совершать дурные поступки. Именно это чувство испытывал Зайцев, герой текста Л. Сам он «ленился учиться», а чужие успехи вызывали у него гнев. Он ни с того ни с сего начал ругать хозяина сумки предл. Что завистник исправил таким поведением?

Разве он стал лучше в глазах одноклассника или в своих собственных? Конечно, нет! Каверина «Два капитана», но и сделала несчастным одного из них — завистника Мишу. Думаю, данные примеры должны научить нас искоренять в себе это чувство. Не зря в народе говорят: «Лишнего пожелаешь — последнее потеряешь».

Надо уметь ценить то, что имеешь, тогда и жизнь будет прекрасна. Текст для работы: По Л. Куклину 1 Одноклассники возвращались домой из школы. Источник Вариант 3 Часть 1. Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе.

Сначала напишите номер задания, а затем — текст сжатого изложения. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Текст начинается словами «Кошка была приручена в Древнем Египте примерно 5000 лет назад.. Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Кошка была приручена в Древнем Египте примерно 5000 лет назад. Египет был крупнейшей аграрной державой, и запасы зерна необходимо было оберегать от нашествий грызунов. Пушистых охотников, истребляющих крыс и мышей, египтяне считали священными животными. Не случайно у верховного бога Египта Ра была кошачья голова, а богиню плодородия и материнства Бастет изображали в виде кошки. Сегодня кошка — одно из самых любимых домашних животных и символ уюта, а многие древние приметы о её поведении сохранились и по сей день.

Ответами к заданиям 2—8 являются слово несколько слов , или последовательность цифр, которые следует записать в поле ответа. Выполните синтаксический анализ предложений текста. Прочитайте текст. З Площадь бассейна реки Амазонки составляет свыше 2,7 миллиона миль, что соответствует десятой части суши всего земного шара. Укажите варианты предложений с обособленными определениями.

Он чувствует, что ему не везет, и что он не получает того, что заслуживает. Это чувство зависти может привести его к тому, чтобы стать обидчиком, критиковать другого человека и даже активно мешать ему в достижении целей. Но в конечном итоге, это не поможет ему самому стать более успешным, и он лишь усугубит свою собственную неудовлетворенность. Мне нравится3. Не нравится1. Вариант 2 Зависть — это эмоциональное состояние, которое возникает у человека в ответ на успехи и достижения других людей. Она проявляется в желании иметь то, что имеют другие, и в негативном отношении к успехам других. Я определяю зависть именно так, потому что она часто проявляется в виде негативных эмоций и может привести к разрушительным последствиям. В романе Ф.

Достоевского «Преступление и наказание» главный герой Родион Раскольников испытывает зависть к богатому и успешному Свидригайлову, который живет свободной и беззаботной жизнью, не боясь закона и не испытывая чувства вины. Раскольников завидует ему и хочет жить так же, но не может, поскольку его действия связаны с убийством. Этот пример показывает, как зависть может вести к деструктивным поступкам и нарушению моральных и этических принципов. В нашей жизни зависть также может проявляться в разных формах. Например, если один человек получает повышение на работе, а другой нет, тот, кто не получил повышения, может испытывать зависть. Это может привести к негативным эмоциям, таким как разочарование и гнев, и может нарушить отношения между людьми. Также зависть может привести к стремлению уменьшить успехи другого человека или даже вредить ему. В заключение, зависть — это эмоциональное состояние, которое проявляется в желании иметь то, что имеют другие, и негативном отношении к их успехам. Она может привести к деструктивным поступкам и нарушению моральных и этических принципов.

Поэтому важно быть осознанным и контролировать свои эмоции, чтобы не причинить вреда себе и другим людям. Мне нравится1. Не нравится837 Вариант 3 Зависть — это чувство неудовлетворенности своей жизнью, которое возникает в результате сравнения с другими людьми и желания иметь то, что они имеют. Оно проявляется в желании обладать теми же достижениями, внешностью, имуществом или другими вещами, которыми обладают другие люди. Я определяю зависть таким образом, потому что это чувство в основном проявляется в сравнении с другими, и оно возникает в момент, когда человек чувствует, что не получает того, что ему полагается или что он достоин. Примером зависти из русской литературы может служить персонаж романа Федора Достоевского «Преступление и наказание» Раскольников. Его жизнь наполнена страданием и нищетой, и он завидует богатым людям, которые имеют все, что он желает. Он решает совершить убийство, чтобы получить деньги, и это является проявлением его зависти к богатым людям. Примером зависти из жизни может служить случай, когда человек видит, что его друг или коллега получает повышение или какое-то другое вознаграждение, которое он сам хотел бы получить.

Он может начать завидовать своему другу или коллеге и чувствовать, что ему несправедливо не досталось того, что он заслуживает.

Но совершив это преступление, он понимает, что зависть никуда не исчезла, а все еще живет в нем. Но кроме зависти просыпается еще и совесть, которая терзает его за то, что Сальери погубил великого гения.

А Моцарт даже после смерти остается жив в своих творениях. Таким образом, А. Пушкин в произведении показал, как зависть может стать причиной страшного преступления и нравственного падения личности.

Тургенева Пример 1. Отношение самого Базарова к родителям неоднозначно: он, несомненно, любит их, хотя и скрывает это чувство за грубоватой иронией. В известной степени он даже завидует родителям.

Пример 2. Павел Петрович учился в Пажеском корпусе, потом поступил на военную службу, протекавшую в столице. Не раз в жизни нам приходилось встречаться с тем, что, обвиняя кого-то в жестокости или бессердечности, люди нарекали человека «бесчеловечным существом», а его действия — «бесчеловечными».

Каждый раз мне не давал покоя один, казалось бы, странный вопрос: как человек может быть бесчеловечным? Ведь само слово «человечный» образовано от существительного «человек». Но если задуматься, то понимаешь, что человечность — это способность сопереживать, понимать, чувствовать чужие проблемы, это желание протянуть руку помощи ближнему, это осознание того, что в мире полно и других людей, которым необходима поддержка.

Под человечностью я понимаю некую способность к самопожертвованию. Только эта жертва не принесет душевные страдания, наоборот, она внесет в жизнь смысл. Оценка эксперта В этой работе экзаменуемый раскрывает содержательное поле понятия «человечность», соотнося его с противоположным по смыслу понятием, описывая его характерные признаки, анализируя семантику внутренней формы.

Хотя сформулированное определение «…человечность — это способность сопереживать, понимать, чувствовать чужие проблемы, это желание протянуть руку помощи ближнему, это осознание того, что в мире полно и других людей, которым необходима поддержка…» , конечно, не включает в себя всех признаков данного понятия, но оно отражает лично окрашенное понимание сущности анализируемой ценности. Комментирование заключается в том, что, во-первых, очерчивается объем данного понятия круг явлений, фактов, которые охватываются понятием , во-вторых, раскрывается оценочный смысл человечности как ценности. Что такое человечность?

На этот вопрос большинство людей ответит так: это одно из лучших качеств человека, которое призывает его помогать другим людям, даже если вы незнакомы, это умение поддержать в трудную минуту, проявлять к старшим, совершать подвиги, не смотря ни на какие препятствия и преграды. Можно сказать, что человечность синонимична со словом «добро». Ведь так оно и есть, под словом «человечность» скрываются все добрые качества и поступки людей.

Оценка эксперта Предлагая свое толкование понятия, экзаменуемый дает ему развернутую характеристику, соотносит с близким по значению понятием, и это позволяет не только выявить смысловую сущность «человечности», но и выразить свое понимание этой ценности. Анализируя фрагмент этой работы, легко можно понять, в чем заключается содержательная функция комментария: он раскрывает нравственный смысл данного понятия, показывает привлекательность предложенной ценности, ее место в иерархии других категорий. Поговорки на тему зависть «Железо ржа съедает, а завистливый от зависти сохнет», — гласит русская пословица.

Она справедливо отмечает, что зависть способна съедать человека изнутри, так же, как ржавчина съедает железо. В ней сравниваются два типа людей: добрые и завистливые. Добрые люди способны плакать от радости, а завистливые только от зависти, так как им не дает покоя чужое счастье и благополучие.

Наши предки заметили, что завистливому человеку всегда кажется, что у соседа все лучше, чем у него, даже курица гусыней кажется. Куклина «Одноклассники возвращались домой из школы. На мой взгляд, зависть — это ужасное душевное качество.

Завистливые люди не умеют радоваться успехам других, более того, винят их в своих неудачах. Зависть «заставляет» человека совершать ужасные поступки. Так, в тексте Л.

Куклина герой рассказа Севка Зайцев — злой и завистливый мальчик. Однажды вместе со своим другом Гришей они нашли рюкзак, когда они посмотрели внутрь, то обнаружили тетрадки «ученика школы 12 Владимира Брянцева». Гриша предложил вернуть рюкзак мальчику, но Севка увидел отличные оценки Вовы и решил испортить тетрадки.

После он обнаружил маленькое устройство и сломал его. Севка из-за своей завистливости совершил плохой поступок, даже не подумав сколько сил и времени ушло у Вовы на сборку этого прибора. Таким образом, можно сделать вывод, что зависть — это негативное чувство, которое разрушает душу человека.

Они разъедают душу завистника, заставляют совершать некрасивые поступки. Чувство зависти очень знакомо герою рассказа — Севке Зайцеву. Найдя утерянный портфель и заглянув в тетрадки, он догадывается, что хозяин портфеля — умный и старательный мальчик.

А когда Зайцев убеждается в собственной правоте, то выдаёт вспыхнувшую зависть словами о том, что «гаду» Брянцеву «везёт» предл. Всё Севкино дальнейшее поведение подтверждает, что он ослеплён этим чувством: завистник рвёт тетрадки, а затем, обнаружив сложный приборчик, над которым, видимо, долго трудился хозяин, разбивает его вдребезги предл. В своём желании сделать гадость незнакомому ему мальчику Севка вызывает недоумение и презрение.

По-моему, на земле очень много бед происходит из-за зависти. И мне кажется, что она не может быть белой или чёрной. Зависть всегда черна.

Это желание, чтобы кто-то не имел того, чего не имеет завистник. Зависть толкает людей на поступки, вызывающие омерзение. Так, в рассказе Л.

Куклина Севка, который, «унижаясь, часто слёзно канючил, выпрашивая у учителей оценки повыше», обнаруживает потерянный портфель. Мальчишка сразу объявляет его хозяина двоечником, но оценки в тетрадках свидетельствуют об обратном — это сумка отличника. Что делает ленивый Севка?

Рвёт тетради, разбивает сложный приборчик, над которым трудился неизвестный ему Брянцев. Завистник с радостью бы стёр все успехи отличника, потому что сам он ничего не умеет и ничего не достиг предл. Злоба и зависть душат мальчишку.

Одноклассник Гриша, наблюдавший за Севкой, делает правильный вывод: его приятель завистливый и злой человек предл. Завистлива и мачеха из сказки «Морозко». Зависть толкнула её даже на то, чтобы отправить родную дочь в зимний лес за подарками, как у падчерицы, однако это погубило мачехину дочку.

Я уверена, что в самой зависти уже заложено наказание человеку. Зависть часто идёт рука об руку с мелочностью, недоброжелательностью, алчностью. Давайте посмотрим, как в тексте Л.

Куклина ведёт себя завистливый Зайцев. Отличные оценки незнакомого ему школьника вызывают ярость, он действует, словно в «лихорадке» предл. Трудно не согласиться с тем, что такое поведение можно назвать только отвратительным.

В нашей школе однажды произошёл случай, который, очевидно, тоже был продиктован завистью. Накануне показательного выступления кто-то залил краской пуанты моей подруги, талантливой балерины. Мы так и не смогли найти того, кто это сделал, но это был поступок злого и завистливого человека!

Я уверена, что с завистью можно бороться. Нужно работать над собой, не желать зла другим и стараться дорасти до уровня того человека, который превосходит тебя в чём-то.

Чем опасна зависть в сочинении 9.3 по тексту Ю. Трифонова: анализ и выводы

В сочинении 9.3 Ю. Трифонов обращает внимание на тот факт, что зависть в школьной среде может вызывать особенно острой заточенностью ума и даже являться подкладом для проявления агрессии. Зависть способна уничтожить наше самоуважение и самооценку, разрушить наше внутреннее равновесие и привести к падению наших настроений и эмоционального состояния. На мой взгляд, зависть опасна тем, что побуждает человека ревностно относиться к чужим достижениям и мешает адекватно оценивать свои возможности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий