Новости юрий мелисов

Юрий Мелисов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Юрий Мелисов: главные новости по теме

Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова)Подробнее. Композиторы: Юрий Мелисов. Общая длительность:04 min. «Прощай, мой дом» (Эпидемия) 02.06.2019 - YouTube Рок, Youtube.

Суд в Литве продлил срок россиянину по делу о гибели людей в столкновениях в 1991 году

Артур Беркут В декабре вышел сингл «Колизей», предшествовавший альбому «Крещение огнём». Релиз с новым участником стал успешным, а песни достигли первых мест в рок-чартах. Некоторые старые фанаты не смогли принять смену вокалиста, считая, что голос нового музыканта не подходит стилю и музыке «Арии». Тем не менее, с Беркутом группа добилась определенных успехов: масштабные концертные туры, премия журнала Fuzz в номинации «Лучшая Live-группа года» 2007 год. Официальная причина ухода остается непонятной, но есть теория, что музыканты специально уволили Беркута, заметив, что популярность падает, а новый вокалист поможет вернуть коллективу известность.

Пара песен для нового альбома «Феникс» была написана еще до того, как из группы ушел Беркут. В сентябре 2011 года было объявлено имя нового вокалиста, им стал Михаил Житняков экс-вокалист группы «Гран-КуражЪ». В 2012 году вышел альбом «Live in studio» со старыми песнями, заново исполненными новым вокалистом. Многие отмечают внешнее сходство между Житняковым и Кипеловым, даже говорят, что Михаил «косит» под легендарного основателя группы.

Песни снова стали более лиричными, без драйва, который придавал репертуару Беркут. Михаил Житняков В сентябре 2018 года был представлен первый сингл с альбома «Проклятье морей», который увидел свет в ноябре, а в феврале 2019 года вышел новый клип группы на песню «Убить дракона». Валерий Кипелов, Артур Беркут, Михаил Житняков До сих пор споры между фанатами не утихают, ведь у каждого из поклонников есть любимый вокалист: Кипелов, Беркут или Житняков. Единственное, что должно объединять всех поклонников «Арии» вместе, несмотря на выяснение, кто же из вокалистов лучше — это умение группы выживать даже в самые сложные периоды существования.

Слот Альтернативная рок-группа образовалась в Москве в 2002 году. Первый альбом группы «Слот», именуемый «Slot 1», вышел в 2003 году. Отличительной особенностью коллектива является женский и мужской вокал, их роли в песнях распределены поровну. Именно за женский вокал на первом альбоме отвечала Теона «Teka» Дольникова.

У нее очень чувственный и проникновенный голос в три октавы, что сказать — профессионал своего дела. Не зря ей до сих пор достаются одни из главных ролей в мюзиклах. Именно работа в театре стала камнем преткновения, потому что Теона не смогла совместить мюзиклы и занятость в рок-группе. Вокалистка покидает «Слот» в 2003 году, практически сразу после выхода первого альбома.

Коллектив сотрудничал с певицей, еще в те годы, когда вокалисткой была Теона. Ульяна долгое время оставалась «за кулисами» группы, хоть и записывала демо-версии песен, а иногда заменяла Дольникову на выступлениях, когда та не могла приехать из-за занятости. Елина стала официальной вокалисткой группы лишь в 2004 году. С ней была записана песня к фильму «Ночной дозор» с одноимённым названием, также официальный саундтрек фильма «Дневной дозор».

Альбом с её участием «2 войны» 2006 года вышел за месяц до того, как она покинула группу.

У неё запредельный уровень исполнительского мастерства. Вы ведь её по «Последнему испытанию» фэнтэзи-мюзикл по сюжету «Dragonlance», — прим. Изначально да. Она с Женей Егоровым много лет пела в «Последнем Испытании», и я был там и как зритель, и как участник.

Сначала читал какие-то преамбулы, потом один-два раза пел за Даламара. И мы были знакомы с возможностями Елены. А потом она ещё и поучаствовала в «Голосе», дошла до полуфинала, можно было и там её увидеть. А брали мы её сначала на роль не Алатиэль, а Стеллы, персонажа из «Легенды Ксентарона». Потом уже начались… ну, не туры, «ЭР» не повезёшь с туром, но постановки — с рыцарями, спецэффектами, экранами, всеми атрибутами.

И Елена ездила с нами, исполняя роль Алатиэль. А когда не могла, её заменяла Юлиана Савченко, тоже многим известная московская певица. Нет ли у тебя ощущения, что твоя метал-опера стала неким инструментом, чтобы знакомить мир с интересными артистами? Собственно, мы познакомили широкую металлическую аудиторию с Петром Елфимовым, который теперь нашёл прекрасное место у наших друзей «Гран-КуражЪ». Не думаю, что это произошло только благодаря нам, он сам отличный музыкант, продюсер, учитель вокала.

Не хочу говорить, мол, мы открываем кого-то. Просто вижу, что тех, кого мы берём, года через два-три начинают звать во всякие проекты. Мы всегда первые! Да и ваш основной вокалист, Евгений Егоров, теперь нарасхват! Поёт в «Последнем испытании», играет в мюзиклах, выпускает сольные альбомы… Вот только песен в своей основной группе не пишет — почему?

У нас в группе всё достаточно распределено… Если кто-то сочинил песню — пожалуйста! Но не все же сочиняют! А то, как Женя работает с вокалом, можно послушать в новом альбоме. Ведь до этого были метал-оперы, где он был одним из множества исполнителей… Женя проводит огромную работу. Он создаёт все партии, все хоры, все интервалы, «пачки», он придумывает опевания… На всех последних альбомах есть черновики, записанные полностью с вокалом Жени.

Кроме того, мы с ним и с Максимкиным занимаемся видеорядами, работаем с видеомонтажёрами, сейчас готовим к изданию концерт, где исполнялись первые две «Рукописи» в «Стадиуме»… В общем, помогает чем может. И он очень активен! Ну, не сочиняет песни, и не надо. Вот сейчас он сделал «Всадника из Льда» на испанском языке. Скоро будем презентовать.

Трек «El Jinete de hielo» вышел 24 декабря 2021 года, — прим. Работал с переводчиком, с носителями языка. Такой будет сюрприз для слушателя к 10-летию альбома баллад. Он неравнодушен к испанскому языку? Да нет, он не знает испанского.

Просто возникла такая идея! У нас есть слушательница, которая, кстати, работает в «Последнем испытании», она помогла с переводом. Слушаешь, так шикарно, такой там «корасон»! Интересная тема про языки… Когда-то давным-давно наши группы мечтали, что их признают на Западе, пели на английском, отсылали демки на зарубежные лейблы, а потом некоторые поняли, что ловить там нечего, стали работать на нашу аудиторию и многого добились. А сейчас пошло обратное движение — мировая сцена стала вся прозрачна, и можно уже возвращаться с этой идеей и снова петь на испанском, английском, каком угодно, и кто-то это послушает и порадуется… Мы хотим записать альбом наших лучших вещей на английском языке.

Не потому, что мы верим, что можем пробиться на Запад, но, может, часть западной метал-аудитории нас услышит, кто-то посмотрит наши видео, особенно постановочные, которые сделаны на высочайшем уровне… Максимум, чего бы мне хотелось — просто прокатиться по Европе, поиграть по небольшим клубам. Мы были в Прибалтике, в Израиле, там, конечно, русскоязычная аудитория. Даже в Японии были! Японцы вообще благодарная публика, если от души играешь и музыка хорошая, тебя ждёт очень сильная поддержка. Но я не верю, что мы вдруг неожиданно обретём признание на Западе.

Группе-то уже 26 лет! А вот выступить на фестивале типа «Вакена», пусть и не на главной сцене, было бы неплохо — для жизненного опыта, для себя. Мне вспомнилось, как в Москву в первый раз приезжали Gamma Ray, было это в УСЗ «Дружба», и кто-то спрашивал у тебя, почему «Эпидемия» не играет у них на разогреве, а ты отвечал, что это вам и не надо, мол, это совсем не тот тип отношений. Я всегда так говорю. Даже в 90-х годах.

Либо мы свой концерт делали, либо выступали в фестивальной «солянке». Не понимаю, когда кто-то платит за разогрев. Были группы, которые «Металлику» «грели», я и названий уже не помню, а люди заплатили денег — что толку! Просто надо взаимодействовать на равных правах или в фестивальных форматах. Хотя разогрев сам по себе нужен.

Вот какая группа вместе с Iron Maiden выступала? А теперь они тоже звёзды. Было ещё дело, Battle Beast играли на разогреве у Nightwish, и их после этого узнали. Ну да, на Западе это может сработать, когда есть большой тур по всей Европе, и ты «приклеиваешься» к какой-то супергруппе и ездишь с ней. Но и материал должен быть на уровне!

Нельзя быть отстоем, просто платить и ездить. Понятно, Sabaton, Battle Beast — группы классные сами по себе, и им нужно было аудиторию к себе привлечь. А с кем было ездить «Эпидемии»? С «Арией»? Помню, когда мы стали уже достаточно раскрученными и собирали залы, наш директор прорабатывал вопрос, возможен ли совместный тур с «Арией» по России.

Всё посчитали и поняли, что это невыгодно ни для кого. Поэтому в России такое невозможно. Да, да! Я там встретился с Хансеном, Киске, Кипеловым, Диркшнайдером, со всеми сфоткался, подписал винилы. Вот это было весело!

Я за такие концерты… Здорово просто в этой тусовке повращаться. Был ли в истории «Эпидемии» какой-то момент, кульминация, когда ты почувствовал: всё, я этого добился! Ну, добиться — это полдела. Гораздо сложнее удержаться. Я гораздо больше переживал, что интерес к группе вдруг пропадёт, аудитория уйдёт.

А это… Ну, добился, ну, собрали мы «Стадиум», молодцы, да… Но я же понимаю, что это не только наша заслуга. Дело и в гостевых вокалистах, на них тоже приходят, и в самом формате метал-оперы, в красочных постановках. С другой стороны, в апреле мы выступали в «Стадиуме», был концерт к 25-летию группы. Это для меня было важнее, чем семь тысяч на постановке. Поэтому я больше переживаю о том, чтобы держать марку, и новый альбом в этом плане немножко порадовал и успокоил.

Мы сравнивали вплоть до числа лайков и комментариев с предыдущим, который был, между прочим, метал-оперой, и он его неожиданно обошёл! Я понял, что мы что-то можем. Когда ты понял, что пора уходить с основной работы? Ты же долгое время, даже когда группа стала знаменитой, оставался режиссёром на НТВ. Три года уже прошло… Как это было?

Как некое большое освобождение или нет? Ну, нет, разве только с точки зрения времени. Я хотел больше с ребёнком рядом быть, а тогда мы много ездили в туры, и я практически не видел семью. Посчитал и понял, что заработок на НТВ уже не так сильно влияет на мою жизнь по сравнению с музыкальным. Но момент оказался не очень удачный — был апрель 2019 года, через год случился ковид, и я остался и без НТВ, и, по сути, без туров.

Знал бы, может, я бы там ещё подзадержался. Но я человек упрямый и решений своих не меняю. Стало ли легче сочинять без постоянной рабочей рутины в голове? Это пусть делают выводы по альбому! Буквально после того как уволился, я весь этот альбом и сочинил!

Меня немножко отпустило. Я понимал, что у меня есть время, сидел на даче, делал студию, ходил, создавал песни. Для творчества это хорошо в любом случае. Артист должен быть свободен от рутины… Но говорят, что для творчества нужен некий постоянный фон, события как триггеры для воображения, а когда этот фон исчезает, всё выключается. У тебя, наверное, такого нет.

Мне, чтобы творить, нужно душевное равновесие, и всё.

Если песня интересна гармонически, мелодически, особенно если это какое-то литературное произведение в стихах. Все возможно! Я доверяю своим ощущениям. Как показывает практика, мы не рассматриваем варианты музыки извне. То есть, трек должен родится в коллективе. Хотя стихи часто предлагают достаточно интересные. Но мы их не берем, потому что есть принципиальный момент — создания трека внутри группы.

И как это можно не понимать? Помимо того, что это любимое дело, это еще и работа, которая приносит доход. У нас в прошлом году было 63 концерта, плюс репетиции. Да, это занимает немало времени. Но тут надо уметь находить выход из ситуации. Просто это не должно идти в ущерб какой-то сфере жизни. Но у меня была самая любимая «Я молился на тебя». Потому что именно благодаря этой песни я полюбил группу и втянулся.

Потом «Маги и меч». Конечно, в каждом альбоме есть любимые песни. Но я готов исполнять любую. Потому что все они проходят мою редактору, и все они априори мне нравятся, иначе они не попали бы в альбом.

Он не хочет участвовать ни в концертах, ни где-то ещё. А другому певцу персонажа Дезмонда я не отдам, потому что это непоследовательно. Так что Дезмонда мы больше не сможем использовать в наших операх. В альбоме «Сказания на все времена» есть одноимённая песня, которая длится больше 12 минут. Ждать ли чего-то подобного снова? Сколько будет идти самая продолжительная песня альбома? Она будет подлиннее, чем «Дует ветер ледяной», но покороче «Феанора», то есть 8-9 минут. Такого эпика я бы больше не допустил на альбом. С одной стороны, это действительно очень здорово. Но вот с другой… Мы за 10 лет сыграли это «Сказание» на сцене всего три раза. Это неиграбельная песня, из-за неё приходится выкидывать три других. Я считаю, что это ненормально. Больше таких песен мы решили не писать. В «Феаноре» и в «Сокровище Энии» у вас есть текстовые перебивки. Ждать ли чего-то подобного в «Легенде»? Пока не планируем. Не могу сказать, что это себя сильно оправдало в «Сокровище Энии». Да, это нормально звучит на постановке, может, для неё и напишем текстовые партии. Разве что в четвёртой части планируются разговоры персонажей, но слова от автора — нет. Тут ведь как: люди один раз услышали тексты, а потом уже будут их проматывать, чтобы послушать сами песни. В конце концов, есть либретто, и если кому-то надо, то всегда можно его почитать. А чисто инструментальные произведения типа «Сказания снегов» и «Сказания огня»? Такое будет, причём помимо intro и outro. Сколько всего планируется песен? На всех предыдущих «Рукописях» было девять песен, не считая инструментала, бонус-трека, intro и outro. Тут будет то же самое. Так получилось на первой «Рукописи», мне показалось это удачной задумкой, и я решил сохранить такое же число. Первая «Эльфийская рукопись» была вдохновлена классическими фэнтези-произведениями. Какие книги, фильмы и, может быть, музыка на вас повлияли, когда вы сочиняли четвёртую часть? На меня всегда влияла та музыка, которую я слушаю всю жизнь. Как правило, она никак не связана с фэнтезийной тематикой. Разве что могли оказать влияние Avantasia, Helloween, Blind Guardian, но лишь потому, что это моя любимая музыка. Первоначально я планировал писать «Рукопись» по книгам «Сага о копье». Но потом я решил сделать свой сюжет, чтобы избежать проблем с авторскими правами. Не могу сказать, что при создании «Легенды Ксентарона» на меня повлияло что-то конкретное, но, скорее всего, так оно и было. Вот только мне придётся сесть и понять, откуда я такое мог придумать. Эльфийская рукопись» стала знаковой вещью на отечественной метал-сцене В какой момент вы решили написать четвёртую часть? Когда вы работали над «Сокровищем Энии», вы уже знали, что будет продолжение? Когда я только начал писать — нет, не знал. Но когда мы завершили сюжет и песни, то поняли, что в один альбом всё не влезает, потому что вопросов было больше, чем ответов. Не то чтобы я этого сильно хотел, просто это было необходимо. Некрасиво по отношению к слушателям — бросить всё на полпути. На странице проекта указано, что слушателей ждёт «завершение легендарной саги». Неужели вы планируете попрощаться с персонажами? Хотите уничтожить мир или оставите какой-то задел на будущее? Миры никуда не денутся. Если новые оперы и будут, то уже про других главных героев. Сперва было про Дезмонда, затем вот про Гилтиаса — он тоже есть на новом альбоме. Что будет в дальнейшем, я не могу сказать, я об этом даже не думаю. Как подбирается вокалист для роли? Вы прежде всего исходите из сюжетной необходимости или смотрите, кто из исполнителей свободен? Любой вокалист любой группы, скорее всего, может выделить день на запись в студии, а в случае с постановкой мы оповещаем исполнителей почти что за год. Понятно, что собрать всех порой тяжело, поэтому мы и не ездим с постановкой в тур. Когда пишется сценарий, мы уже подбираем конкретного исполнителя на роль именно для записи альбома. Альбом — это на века, а постановка — это всего лишь шоу. Вон, Горшенёв Алексей Горшенёв — вокалист и композитор рок-группы «Кукрыниксы», исполнял в «Сокровище Энии» партию колдуна. МирФ в метель вообще застрял в Челябинске и не прилетел на московскую постановку. Ничего страшного, вместо него партию спели Женя и Тролль вокалисты «Эпидемии» и «Тролль гнёт ель» соответственно. МирФ , а какого-то актёра одели в его плащ. Для постановки это совсем не важно. Главное, чтобы на самом альбоме всё было идеально. О краудфандинге и «пиратах» Евгений Егоров, вокалист «Эпидемии» Деньги, которые вы собираете на «Планете», пойдут и на запись альбома, и на постановку? Шоу будет ещё ярче и красочнее, чем предыдущие? Я надеюсь, что всё действительно будет ещё круче. Пока что самой шикарной у нас была постановка «Сокровища Энии», которую, к сожалению, мы не снимали, но её можно оценить по любительским видео и фото.

Тайна двух начал

Юрием Мелисовым было объявлено о записи новой метал-оперы по мотивам «Эльфийской Рукописи» — «Сокровище Энии», релиз которой был назначен на первую половину 2014 года. Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия). Поиск. Смотреть позже. Также Юрий Мелисов — автор российской метал-оперы «Эльфийская Рукопись» и её продолжения «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена». Читайте новое интервью Юрия Мелисова!

Эпидемия (Юрий Мелисов и Дмитрий Процко)в гостях у Нашего Радио

Неужели речь идет как раз об этой весьма неожиданной коллаборации? Евгений Егоров: Нет, это другая песня. Но бонус-трек действительно будет неожиданным, мне лично он нравится, надеюсь, и поклонникам тоже зайдет! Пробовали ли вы играть в League of Legends или другие игровые проекты? Как вы относитесь к игровой и киберспортивной индустрии в целом? Евгений Егоров: Я знаю, что League of Legends — одна из самых крутых и популярных игр в мире, много моих знакомых и друзей в нее играют. А у меня самого сейчас очень мало свободного времени, но зато моему сыну уже 5 лет… Надо будет воспользоваться служебным положением и попросить у наших новых партнеров, какой-нибудь мощный пак для его будущего аккаунта смеется. Юрий Мелисов: О, отличная идея. Я тоже для Алисы дочка Юрия, - прим. Ai Mori: Лига остается одной из моих самых любимых игр, я очень часто в нее играю с моим лучшим другом Русланом, который является большим фанатом игры и ее музыкальных проектов.

Мы с ним постоянно обсуждаем музыкальные премьеры и новые образы героев. Нет смысла отрицать очевидное: Лига — это переворот, это культовая игра и мощнейшее уважаемое сообщество. Это потрясает. Насколько трудно музыкантам в рамках кавер-проекта применить свою индивидуальность? Юрий Мелисов: Не могу сказать, что мы большие любители делать кавера: играть тоже самое не очень интересно, а кардинально менять трек дело не всегда благодарное. В данном случае хотелось прежде всего не испортить то, что уже хорошо, тем более, что трек подобной стилистики у нас вряд ли когда-либо сочинился бы. Ну и раз представилась возможность попробовать себя в таком актуальном сейчас жанре, как "кавер по-русски" — почему бы и нет. Ai Mori: Как и сказала ранее, борьбы за индивидуальность лично у меня не было. Я почувствовала, я вжилась и я пела, я существовала вместе с Кейл в едином звучании.

Расскажите про съемки клипа. Во время записи музыки и вокала исполнители могут даже не встречаться в студии, но на съемках клипа вы работали вместе. Поделитесь пожалуйста впечатлениями или может быть какими-то интересными воспоминаниями со съемок. Евгений Егоров: Мы вновь работали с оператором Сашей Солдатовым, он очень большой профессионал, нам с ним очень комфортно, а сами съемки протекают достаточно оперативно.

По словам Александры Соломиной, медики заверили их, что в операции нет необходимости. Она также подтвердила, что динамика положительная, и Юрия Мефодьевича перевели из реанимации. Он в хорошем настроении, говорит, что ему намного лучше. Очень хочет на работу и говорит свою любимую фразу: "Коммунисты не сдаются"", — цитирует RT представительницу известного звездного семейства.

На рабочем процессе госпитализация худрука не скажется, он делегировал свои полномочия худсовету, все намеченные спектакли состоятся. Это уже не первые проблемы со здоровьем артиста фильма «Хождение по мукам». Он перенес удаление желчного пузыря и аортокоронарное шунтирование. Пять лет назад у Соломина обнаружили сахарный диабет.

Но у нас еще двое авторов по музыке: Дима Процко и Илья Мамонтов. Обычно они высылают написанное Юре, и он уже смотрит, какой текст на какой трек ложится. Иногда он поверх музыки пишет текст. Мы все вместе потом редактируем. Мне не важен жанр музыки. Если песня интересна гармонически, мелодически, особенно если это какое-то литературное произведение в стихах.

Все возможно! Я доверяю своим ощущениям. Как показывает практика, мы не рассматриваем варианты музыки извне. То есть, трек должен родится в коллективе. Хотя стихи часто предлагают достаточно интересные. Но мы их не берем, потому что есть принципиальный момент — создания трека внутри группы. И как это можно не понимать? Помимо того, что это любимое дело, это еще и работа, которая приносит доход. У нас в прошлом году было 63 концерта, плюс репетиции. Да, это занимает немало времени.

Но тут надо уметь находить выход из ситуации. Просто это не должно идти в ущерб какой-то сфере жизни. Но у меня была самая любимая «Я молился на тебя».

В 1995 году Юра назвал группу Эпидемия , которая играет в жанре пауэр-метал. Юрий — единственный член группы, остающийся в ней с самого начала до сих пор. В 2003-ем Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись. С 2004 года группа стала набирать популярность, а через несколько лет благодаря продолжению метал-оперы « Эльфийская Рукопись: Сказание На Все Времена » признана лучшей российской пауэр-металлической группой.

Популярные треки

  • Материалы для страницы не найдены
  • Похожие публикации
  • Комментарии
  • Другие статьи по тегам

Юрий Мелисов

В 2007-ом сочинил вторую часть, а в 2014-ом написал рок-оперу "Сокровище Энии" и затем в 2018-ом её окончание "Легенда Ксентарона". Оборудование на концертах. Насколько это всё надёжно. Были ли аварийные случаи? Хватает ли времени для семьи? Что или кто побудили тебя продолжить?

Потому что именно благодаря этой песни я полюбил группу и втянулся. Потом «Маги и меч». Конечно, в каждом альбоме есть любимые песни. Но я готов исполнять любую. Потому что все они проходят мою редактору, и все они априори мне нравятся, иначе они не попали бы в альбом. Кстати, обе песни, которые мы сейчас записали, нам тоже очень нравятся. Они уже наши любимчики. Новый материал всегда очищает голову от старого, появляются новые мысли, эмоции, какие-то решения. Это очень полезно. Поэтому, если в коллективе творческий кризис, то самое время заняться новым материалом. Один раз моему брату друг принес альбом группы, я услышал и полюбил. Мне тогда было лет 14. На волне увлечения я тусовался на форуме группы «Эпидемия». Я писал каверы, отправлял их в группу. Потом на одной из встреч с музыкантами мне удалось спеть песню вместе с Юрой. После чего мне и поступило приглашение войти в состав. Я в то время ушёл из группы «Колизей», просто потому что видел, что перспектив никаких там у меня нет. Мне было 20 лет. Сейчас в группе «Эпидемия» мы с каждым годом поднимаем планку.

Получается, все музыканты когда-то постепенно вырастают из проекта Эпидемия? Они уходили и у них вообщем-то не было веры. И их можно понять. Это дело добровольное. Люди приходили играть в группу чтобы получать удовольствие какое-то, а потом они вырастали и понимали, что возможно это несерьезная деятельность — музыка, и надо заняться чем-то другим, пойти работать в фирму менеджером и так далее. Кто-то просто входил в конфронтацию с основным составом группы, возникали какие-то трения, коллизии, непонимание и творческие разногласия, тогда тоже происходили замены. Кто-то, как Максим, ушел по высоким причинам. У всех свои разные причины, но никогда в Эпидемии ни с кем не было каких-то жестких конфликтов, поэтому мы поддерживаем отношения со всеми бывшими нашими музыкантами. Большинство их присутствовало на пятнадцатилетии в Москве — все к нам пришли, все нас поздравили, вспомнили свои былые годы в составе Эпидемии. Тут вопрос не о дальнейших творческих планах, а скорей о творческом пути группы. Эльфиская рукопись закончилась? Что дальше? Мы даже не дали возможность этого оценить. Перед тем как я начал сочинять, а группа начала записывать вторую часть — сказание на все времена эльфийской рукописи, мы уже всем пообещали, что продолжения не будет. Мы не хотели превращать металл-оперу в какую-то мыльную оперу, бесконечный бразильский сериал, потому что тогда обесценилось бы все. Вот есть две части эльфийской рукописи, они и останутся, а уже никому не известно насколько она себя исчерпала. Вообще у группы планы есть, но об этом, думаю, говорить надо отдельно. Вообще не было ни одной смены ни одного музыканта.

И все остальные, конечно. Группа «Эпидемия» Илья Мамонтов: Думаю, что с по-настоящему известными исполнителями я просто не знаком. А среди коллег по цеху у нас со всеми добрые отношения - вот на концерте в Москве 25 декабря у нас в этот день в клубе Milk состоится презентация альбома споют Артур Беркут и Митяй Борисенков. Может, еще кто-то заглянет. Вообще, у нас гостевые списки редко пустыми бывают. RU: Ваш первый демо-альбом называется «Феникс». Как на этом фоне оцениваете одноименную работу «Арии». И нет ли ревности? Юрий Мелисов: Мне кажется, название альбома — это не самое главное. Куда важней его суть, состоящая из стилистики, музыки, лирики, исполнения и звучания. Тут у нас с «Арией» всегда были свои пути, каждая группа индивидуальна и непохожа на другую. Даже если они захотят записать метал-оперу, все равно никакой ревности не будет. Мы — коллеги и с уважением относимся к их творчеству. Надо создавать свое и совершенствоваться, ни на кого не оглядываясь. Группа «Эпидемия» Илья Мамонтов: Слово «ревность» мне кажется несколько неподходящим для этой ситуации. Демо-альбом 1995 года назван так по песне «Феникс», которая была написана еще в 1993 году. На моей памяти она вернулась в репертуар сначала в акустической версии, а затем и в оригинальной, в которой ее записали заново на альбоме 2010 года. Акустическую версию этой песни можно будет увидеть на готовящемся сейчас концертном DVD группы. Одноименный альбом «Арии» я не слышал и оценить эту работу никак не могу.

Юрий Мелисов пожелал удачи участникам конкурса «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра»

Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия). Поиск. Смотреть позже. Юрием Мелисовым было объявлено о записи новой метал-оперы по мотивам «Эльфийской Рукописи» — «Сокровище Энии», релиз которой был назначен на первую половину 2014 года. Композиторы: Юрий Мелисов. Общая длительность:04 min. Корреспондент Musecube встретился с гитаристом, композитором и автором текстов Юрием Мелисовым и расспросил его об успешном краудфандинговом проекте. Читайте новое интервью Юрия Мелисова!

Мелисов, Юрий

«Магнитные бури сделали свое дело»: причину инсульта Юрия Соломина назвала директор Малого театра Революция, Юрий Мелисов.
Свежее и интереснейшее интервью с основателем, гитаристом, автором группы "Эпидемия", На нашем YouTube канале лидер коллектива Юрий Мелисов вспомнит и тот снежный день 25 лет назад и многие другие интересные для вас события.

Дискография

  • Последние новости
  • На Серпухов надвигается "Эпидемия"
  • Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия)
  • Юрий Мелисов (Эпидемия): «Я не понимаю, как мы собираем полные залы». | Musecube
  • Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия)
  • Живой концерт: группа «Эпидемия» на «Квартирнике НТВ у Маргулиса»

Tribute to Эпидемия - Завершение концерта (речь Юрия Мелисова)

Добродушный хозяин принимает гостя, угощает пломбиром, а дальше, как это частенько бывает в сказках — путника ждут тёмные тропы, страшный лес и встреча с пугающим изобретением круглого механика. Творческая коллаборация такого рода случается довольно редко, особенно в жанре тяжелой музыки. Лидер и основатель группы «Эпидемия» Юрий Мелисов так прокомментировал событие: Предложение поучаствовать в этом проекте стало для нас одновременно неожиданным и приятным. Стоит отметить, что ГК «Рики» уже не первый год активно сотрудничает с исполнителем. Так, в 2022м Андрей Князев вместе Хелависой исполнили песню к полнометражному анимационному фильму «Финник», которая звучит на финальных титрах картины. А осенью 2023 года в широкий прокат вышел киноальманах «Смешарики снимают кино», для которого Андрей Князев спел песню «Таверна» эпизод «Героические хроники героев».

Его персонаж — Деймос, тёмный лорд, правитель планеты Ксентарон. Кирилл Немоляев — музыкант, телеведущий, продюсер. В 90-е основал группу «Бони НЕМ», исполняющую пародийные версии поп- и рок-хитов. В настоящее время также является продюсером группы «Слот». Его персонаж — синий дракон Скай, слуга тёмных сил. Её персонаж — Минатрикс, королева демонов. Михаил Серышев — в настоящее время солист Большого театра и театра «Геликон-Опера». С 1987 по 1999 годы — вокалист группы «Мастер», в составе которой часто называемом «золотым» записал пять альбомов. Также принял участие в записи русскоязычной версии рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» партия Иисуса и оперы Александра Градского «Мастер и Маргарита». Его персонаж — Безымянный Бог Демиург , основатель звёздной системы Ксентарона. Алексей Кравченко Lexx — вокалист группы «Мастер» с 1999 года. За это время «Мастер» изменил своё звучание и стиль по сравнению с оригинальным, было записано четыре альбома, в том числе один концептуальный на стихи Маргариты Пушкиной — «По ту сторону сна». Его персонаж — Хозяин таверны, помогающий Дэзмонду и Торвальду найти путь в Энию. Константин Румянцев — основатель, солист и композитор питерской фолковой группы «Тролль Гнёт Ель», известной своими безбашенными и заводными песнями. Его персонаж — Дрогбар, царь гномов. Евгений Егоров — на момент записи второй части «Рукописи» — вокалист группы «Колизей» power metal , с декабря 2010 года по приглашению Юрия Мелисова становится вокалистом «Эпидемии». Его персонаж — золотой дракон Гилтиас, предводитель стаи золотых драконов, помогающих героям победить тёмные силы. Александра Комарова — вокалистка, спортсменка. Музыкой начала заниматься с 5 лет: детский хор, затем Центр Детского творчества эстрадное направление и музыкальная школа по классу фортепиано. Окончила Московский колледж импровизационной музыки по классу вокала. В начале 2000-х активно занималась восточными единоборствами по направлениям традиционное ушу, кикбоксинг и муай-тай, была в рядах воспитанников школы каскадёров «Мастер», снималась в кино в эпизодах. Музыкальным поклонникам запомнилась, помимо «Эльфийской рукописи», также участием в группе «Luna Aeterna» symphonic metal , в которой пела до самого распада коллектива в 2008 году. В настоящее время поёт в арт-роковой группе «Северо-восток», принимает участие в различных фестивалях Нашествие, Пустые холмы, Дикая мята и др. Её персонаж — Алатиэль, эльфийская принцесса, возлюбленная Дэзмонда. Другими участниками «Эльфийской рукописи» на протяжении 2004-2008 годов стали Григорий Стрелков вокалист групп «Асферикс» и «Артерия», исполнял роль Ирдиса на питерском концерте в 2008 году , Дмитрий Авраменко вокалист группы «Харизма», роль Хозяина таверны на концерте в Лужниках. Роль принцессы Алатиэль в разное время исполняли Анастасия Чеботарёва оригинальная запись 2004 года и концерт-презентация и джазовая певица Лана Баду юбилейный концерт 2005 года. Как для середины осени, неожиданно распогодилось, и в назначенный день, 11 числа, с утра было ясное небо и светило солнце. В этот раз ожидание концерта проходило не в привычном и родном для меня Харькове, а в не менее привычном и родном Луганске. Время шло, и поневоле хотелось окунуться в воспоминания. Харьковские концерты «Эпидемии» не могли пройти бесследно — каждый из них был по-своему особенным, со своими плюсами и минусами, переживаниями, бурными овациями… Итак, по порядку. Час испытания 17 декабря 2006 года, клуб «Форт». Для «Эпидемии» это был первый гастрольный тур по Украине. Как и положено, первый блин вышел комом, но Харькова, к счастью, этот блин почти не коснулся. Зато Днепропетровск, ставший дебютным для группы, затем надолго выпал из гастрольных графиков. Первый харьковский концерт «Эпидемии» состоялся 17 декабря 2006 года «Эпидемия» годом ранее отметила своё десятилетие, которое последние годы было всё более насыщенным… В 2003 году группа записывает рок-оперу «Эльфийская рукопись», презентация которой состоялась 13 февраля 2004 года на фестивале «Пятница-13е». Продюсированием альбома занимался Владимир Холстинин группа «Ария» , запись проходила на «арийской» студии, а участие в опере приняли музыканты из известных коллективов. Фактически в течение 2004-2006 годов «Эпидемия» взлетела на третье место среди российских метал-групп, обогнав «Мастер», «Маврин» и «Catharsis», медленно, но верно сдававших свои позиции в плане популярности. Тогда же сформировался самый стабильный до настоящего времени состав «Эпидемии» за всю её историю: Максим Самосват — вокал, Юрий Мелисов — гитара, Илья Мамонтов — гитара, Дмитрий Иванов — клавишные, Иван Изотов — бас, Дмитрий Кривенков — ударные. Добившись таким образом известности, «Эпидемия» прилетела, а точнее, приехала поездом в Украину. Первый харьковский концерт состоялся в клубе «Форт», что на Полтавском шляхе. Самая знаменитая в городе малая металлическая сцена любезно приняла гостей из Москвы. К приезду «Эпидемии» публика уже была готова, концерт выдался по-настоящему аншлаговый. А вот звук выдался не самый лучший. Из-за этого сама группа чувствовала себя несколько непривычно, и полностью удавшимся концерт нельзя было назвать. В качестве компенсации за первый «блин», музыканты подготовили неожиданный прикол, на песне «Звон монет» поменявшись инструментами микрофон достался барабанщику , чем весьма позабавили публику. Да и вообще, унывать никто и не думал, ведь прогнозы были таковы, что в следующий раз «Эпидемия» точно покажет себя во всей красе. Сказание на все города 23 февраля 2008 года, концертный зал «Украина». Осенью 2007 года «Эпидемия» записала вторую часть «Эльфийской рукописи» под названием «Сказание на все времена». Второй концерт был уже в Питере, 8 февраля 2008 года. Но своих поклонников группа не обделила сюрпризами, обещав показать light-версию «Рукописи» с несколькими приглашёнными участниками. Но «Эпидемия» успела «убрать» всех, и теперь для прочего павера была недосягаемой. К 2008 году «Arida vortex» находилась в кризисе, и Лобашёв больше был занят пением в очень перспективной и замечательной группе «Ольви». Можно также отметить, что Самосват и Лобашёв являются близкими друзьями не только по сюжету «Рукописи», но и вне сцены. Вторым был Евгений Егоров — вокалист группы «Колизей». Это была молодая группа, существовавшая немногим более года, а её основателем, кстати, был экс-музыкант «Эпидемии» — Роман Валерьев.

При стартовой цене в один миллион рублей ее купили за 2 миллиона 600 тысяч, после чего девица глазастая и рукастая попала в длительное заточение и ждала своего звездного часа. Вот он настал. Юрий Мелисов, композитор, гитарист группы «Эпидемия»: «Это хороший символ появился для рок-музыки андеграундной, есть своя скульптура» Пока свергнутую Алёнку на складе прятали, нововоронежцы заказали себе другую Алёнку. В этот раз следили, чтобы получилась настоящая русская красавица. Новую версию установили на том же месте, где свою первую шокирующую минуту славы получила зомби-Алёнка. Конкурентку с милым личиком и сложкнными на груди руками сразу назвали душевной и чудом необыкновенной красоты, а про ее изгнанную атомную царевну даже не вспомнили. Рокеры успокаивают хеви-металл-Алёнку , что теперь она в отличной компании. Появилась в столице Черноземья и новая традиция: если потереть большой палец левой руки Алёнушки-черноземушки.

Обидно приезжать без диска. На 25 марта у вас назначена открытая презентация некоторых песен… Нет, 25 марта мы не будем исполнять песен с новой оперы, потому что они будут в апреле и с гостевыми вокалистами. Может, мы сыграем несколько старых хитов, между делом выйдя на сцену. Это будет именно презентация: пообщаться, подписать какие-то диски, задать вопросы музыкантам. Такая неформальная пресс-конференция. После московской презентации отправитесь в тур? На осень намечен большой тур, летом же только фестивали проходят. Какая в группе система репетиций вне тура? Все учат дома. У нас не было концертов с декабря, а возобновились репетиции в начале марта. У нас будут две-три репетиции, где мы прогоним весь материал. Тем более, есть песни, которые в этом составе мы не играли, хотя новый вокалист с нами уже 3,5 года. Вы каждый день играете на гитаре? Лет 10 назад я понял, что не вряд ли могу играть лучше. Главное, не играть хуже. Но хуже тоже не получается: это как езда на велосипеде или катание на коньках — если умеешь, не разучишься. Лучшая практика — туры и запись альбома. Я записываю сам себя: люблю, когда каждый отрывок песни сыгран идеально. Кто-то играет 20 раз подряд все от начала до конца, а потом склеивает лучшие фрагменты. Я же вписываю фрагменты как кирпичики: удался — вставляю, нет — переписываю до победного. Вот и получается, что соло с новых альбомов начинаю хорошо играть на концертах через 2 года: нет времени сначала безупречно выучить, а потом записать, а чем дольше играю, тем лучше получается. Иногда даже обидно становится, что теперь что-то играю лучше, чем на альбоме. В каких-либо фестивалях будете принимать участие? Да, смотря на какие позовут. Какие-то я точно пропускаю — буду в отпуске. А сами любите посещать фестивали? Что там делать? Тогда мне было это интересно. Вот сходил бы на фестиваль европейского уровня с лучшими метал-группами мира, но такого у нас нет. У вас есть маленькая дочка. Она слушает музыку, написанную папой? Я иногда пою на ночь песню «Страна забвения», посвященную ей. Правда, дочь называет ее «День за днем». Вы следите за обновлениями в музыке? За молодыми группами? А в нашем жанре их нет.

Российские рок-группы, сменившие вокалиста

Приготовьтесь к нескончаемому марафону прекрасной мелодии, который оставит вас жаждущим еще больше! О нас.

Хорошее словосочетание, - вспоминает Юрий Мелисов. Юрий Мелисов На сцене не один вокалист - в нашем городе в ролях "Рукописи" вышли Артур Беркут Ирдис - эльфийский волшебник, наставник главного героя , Андрей Лобашёв Торвальд - рыцарь, лучший друг главного героя , Елена Минина Алатиэль - эльфийская принцесса , Дмитрий Борисенков Деймос - тёмный лорд, правитель Ксентарона , Влад Ясинский синий дракон Скай , Михаил Сидоренко трактирщик , и, конечно, в главной роли Евгений Егоров Дезмонд. Солистом "Эпидемии" он стал в 2010-м. Усиленно вливаться в материал ему не пришлось, ведь он знал и любил его с премьеры. Для меня это уже было как Отче наш. Помню, когда слушал первые разы, я много фантазировал: какой он — дворец, в котором Дэймос засел, какие обряды над принцессой эльфийской проводил, или как они с Торвальдом идут через леса и останавливаются на пригорках, не знаю, пьют эль в мехах смеётся.

На повторе была "Магия и меч". Уменьшилось ли сегодня количество фантазёров? Я не думаю. Может быть, они стали скромнее. Но они всегда будут, потому что невозможно сказать внутри себя "нет" легендам о принцессах и рыцарях в сияющих латах, - обыденности нам и так хватает, - говорит Евгений Егоров. Евгений Егоров Вынужденная циничность современного человека не отменяет его потребности в вере в сказку, романтичное развитие событий и ощущение возвышенных чувств. Каноничный дуэт Евгения Егорова и Елены Мининой как раз об этом. Я брошу вызов небесам за то, что пролилась слеза твоя!

Слушателям стоит ждать безвозвратных потерь. В «Феаноре» и в «Сокровище Энии» у вас есть текстовые перебивки. Ждать ли чего-то подобного в «Легенде»? Пока не планируем. Не могу сказать, что это себя сильно оправдало в «Сокровище Энии». Да, это нормально звучит на постановке, может, для неё и напишем текстовые партии. Разве что в четвёртой части планируются разговоры персонажей, но слова от автора — нет.

Тут ведь как: люди один раз услышали тексты, а потом уже будут их проматывать, чтобы послушать сами песни. В конце концов, есть либретто, и если кому-то надо, то всегда можно его почитать. Первая «Эльфийская рукопись» была вдохновлена классическими фэнтези-произведениями. Какие книги, фильмы и , может быть, музыка на вас повлияли, когда вы сочиняли четвёртую часть? Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Получив пароль, Вы сможете классически и безопасно входить на сайт под своими логином и паролем. Если у Вас возникают затруднения с получением пароля или Вы не можете вспомнить свой логин, напишите нам - мы вручную восстановим доступ после подтверждения владения Вами аккаунтом по средствам прикрепленного к аккаунту адреса электронной почты, аккаунта «Вконтакте» или мобильного телефона. Вошли в тройку лучших онлайн-радио России за 2023 год по данным «reVoice» Спасибо Вам за оказанное доверие Новые композиции.

Навигация по записям

  • Похожие артисты
  • Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова)
  • Юрий Мелисов («Эпидемия») — интервью перед концертом. — смотреть на iBlogger | Канал ""
  • В Литве продлили срок лишения свободы россиянину Мелю

Российские рок-группы, сменившие вокалиста

Юрий Мелисов онлайн бесплатно Скачивай популярные треки в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся любимыми хитами! Текст песни Тайна двух начал на гитара Евгений Егоров - вокал Илья Мамонтов - бас-гитара, гитара Дмитрий Процко - гитара Дмитрий Кривенков - барабаны Дмитрий Иванов. режиссер вечерних новостей, Евгений работает в театре, а Дмитрий Процко - бренд-менеджер. Юрий Мелисов, гитарист московской power-группы Эпидемия, выпустившей в 2001 году альбом "Загадка Волшебной Страны", отвечает на вопросы Metal Library.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий