Новости ттх ил 114 300

Первый полет Ил-114-300 состоялся в день, когда отмечалось 130 лет со дня рождения выдающегося авиаконструктора Сергея Ильюшина. С августа 2021 года, когда разбился опытный самолёт Ил-112В, пассажирский Ил-114-300 в небо не поднимался. Стоит отметить, что внешне в Ил-114-300 практически ничего не изменилось. В Подмосковье возобновили летные испытания отечественного пассажирского самолета Ил-114-300. Именно Ил-114-300 планируется использовать для улучшения транспортной доступности в регионах Российской Федерации.

Ил - 114-300

По словам генерального, четыре авиадвигателя уже отправлены в Луховицы на авиазавод им. Воронина, где должны будут проводиться испытания российского «региональника», и планируется отправить в этом году два двигателя для «Ладоги». В результате удалось увеличить взлетную массу вертолета МИ-38 такой, кстати, но выполненный в VIP-комплектации, летом этого года Россия подарила президенту Зимбабве и его транспортно-десантную модификацию МИ-38Т с 15,6 тонн до 16,5 тонн. Одним из наиболее знаковых событий последнего времени на заводе считают то, что удалось полностью локализовать производство самого востребованного вертолетного двигателя ВК-2500 - в кооперации участвует свыше 20 российских предприятий. Еще одна новинка - ВК-1600В для многоцелевых винтокрылых машин Ка-62. На них он заменит французскую силовую установку Ardiden 3G. А на более далекую перспективу разрабатываются воздушные электромобили.

Не только же по земле им бегать.

Совет министров СССР поддержал инициативу бюро, выпустив в 1986 году постановление о создании самолета. Работы выполнялись под руководством генерального конструктора Генриха Новожилова, главным конструктором был Николай Таликов. Первый полет опытный Ил-114 совершил 29 марта 1990 года в Жуковском, машиной с регистрационным номером СССР-54000 управлял экипаж в составе заслуженного летчика-испытателя Вячеслава Белоусова, второго пилота Александра Минченка и бортинженера В. Потребность "Аэрофлота" в таких машинах оценивалась на уровне 1 500 экземпляров. Серийное производство планировалось организовать с 1990 года на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Предполагалась кооперация в рамках Совета экономической взаимопомощи - многие детали должны были поступать в Ташкент с предприятий Болгарии, Польши, Чехословакии, Румынии и Югославии. Однако в результате распада СССР в 1991 году и разрыва производственных цепочек крупносерийный выпуск самолета так и не был налажен. Эксплуатация Сертификат типа для Ил-114 был выписан Авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета только 25 апреля 1997 года. С конца 1990-х самолеты по контрактам с ТАПОиЧ получала национальная авиакомпания Узбекистана "Узбекистон хаво йуллари" выполняет полеты под брендом Uzbekistan Airways , производство было штучным.

Первый пассажирский рейс Ил-114 выполнил 9 июля 1999 года по маршруту Ташкент - Наманган. Всего в 1990-2012 годах было построено 18 летных экземпляров разных модификаций. В числе эксплуатантов в разные годы были российские авиакомпании "Выборг" и "Псков-Авиа".

Самолёт Ил-114 предназначался для замены, также на ряде местных линий, турбореактивных самолётов Як-40 и Ту-134. Генеральный конструктор Ил-114 — Г. Главный конструктор Ил-114 — Н. При разработке самолёта особое внимание было уделено снижению уровня шума, как на местности, так и в кабине. Кроме этого, увеличен зазор между концами лопастей и обшивкой фюзеляжа. В перспективе ожидается использование на самолёте ТВД мощностью около 2800 л. Командир воздушного судна — Белоусов Вячеслав Семёнович — заслуженный лётчик-испытатель. Лётные и сертификационные испытания проходили в различных климатических условиях в Ташкенте , Якутске и Архангельске. Самолёт неоднократно демонстрировался на авиационных выставках в Париже , Фарнборо , Бангалоре , Берлине , Тегеране. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В июле 2014 года президент России В. Путин дал поручение правительству рассмотреть вопрос организации серийного производства самолёта Ил-114 в России в ответ на экономические санкции против РФ. Согласно исследованиям ГосНИИГА , на российском рынке наблюдается острый дефицит региональных авиалайнеров , вследствие чего из одного областного центра в другой приходится летать через Москву, что подтвердил и глава Росавиации А.

Турбовинтовой регионал Несмотря на проблемы с серийным выпуском, прежний Ил-114 показывал хорошие результаты, поэтому в конструкцию при модернизации было решено внести минимум изменений. Внешне Ил-114-300 будет мало отличаться от «прародителя». Но за индексом 114-300 скрываются новое электронное оборудование, экономичные двигатели, современная версия цифрового пилотажно-навигационного комплекса, которые в совокупности значительно улучшают характеристики машины. Изменится и дизайн пассажирского салона. Соответствуя требованиям времени, он будет комфортен и позволит эффективно использовать внутреннее пространство на борту самолета. При создании Ил-114-300 применяется ряд новейших технологий, разработка самолета ведется в «цифре». Для сокращения длины разбега и уменьшения скорости посадки изменен поперечный угол крыла. По сравнению с Ил-114 на самолете устанавливается новый эффективный и экономичный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, который обеспечит дальность полета до 1500 км при полной загрузке пассажирами и до 5000 км с нагрузкой 1300 кг и максимальным запасом топлива. Производство двигателей осуществляется в широкой кооперации предприятий, входящих в Объединенную двигателестроительную корпорацию: «ОДК-Климов», ММП им. Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления контролирует не только работу двигателя, но и воздушный винт, то есть всю силовую установку воздушного судна. Двигатель уже прошел испытания и готов поднять опытный самолет в небо. Современный цифровой пилотажно-навигационный комплекс позволит эксплуатировать воздушное судно в сложных метеоусловиях. Информация о полете и состоянии машины отображается на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях. Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация В работе над салоном перед конструкторами и дизайнерами ставилась задача обеспечить пассажирам местных авиалиний комфорт уровня магистральных самолетов, поэтому в Ил-114-300 есть все необходимое для удобного полета. Больше внимания было уделено снижению уровня шумности.

Второй опытный образец Ил-114-300 поднялся в небо

Специалисты ОАК начали сборку обновленного планера Ил-114-300. Дальность полёта Ил-114-300 с максимальной коммерческой нагрузкой сопоставима с дальностями самолётов АТR-72 и Q400. В России возобновились летные испытания нового гражданского авиалайнера — регионального турбовинтового самолета Ил-114-300. Именно Ил-114-300 планируется использовать для улучшения транспортной доступности в регионах Российской Федерации. Разработчики на новом Ил-114-300 улучшили его летно-технические характеристики, увеличили применение композиционных материалов, усовершенствовали все основные системы.

В РФ возобновили испытания нового пассажирского самолета Ил-114. Фото

Остановились испытания и гражданского Ил-114-300, так как он использует однотипный двигатель линейки ТВ7-117СТ. Самолет Ил-114-300, описание которого приводится в статье, получил лучшую устойчивость, меньшую скорость при посадке и усовершенствованные показатели при непосредственном приземлении. Испытания 64-местного Ил-114-300, который должен прийти на смену ветерану Ан-24, застопорились после катастрофы похожего самолета. Дальность полёта Ил-114-300 с максимальной коммерческой нагрузкой сопоставима с дальностями самолётов АТR-72 и Q400. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Самолет Ил-114-300 предназначен для замены на внутренних авиалиниях импортных самолетов аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старых типов самолетов Ан-24/Ан-26.

В РФ возобновили испытания нового пассажирского самолета Ил-114. Фото

У стенда четыре последовательных рабочих платформы. На этих четырех платформах автоматизированного стенда выполняется весь объем работ по сборке и проверке самолета. В кооперации по серийному производству самолета Ил-114-300 также участвуют отечественные предприятия «АэроКомпозит», «Гидромаш», «Полет» «Теплообменник» и др. Затем передвинули на 2021 г. Однако в тоже время «местные аборигены» высказали мнение, что выкатка второго летного образца машины состоится не ранее конца весны 2023 г. В конце декабря 2022 г. В распоряжении прописано: «Предоставить в 2023 г.

Ил-114-300 — это ближнемагистральный пассажирский турбовинтовой самолет.

Он был создан для местных авиалиний, в том числе для полетов в регионах, где слабо развита аэродромная инфраструктура и часто бывают сложные климатические условия. Судно может маневрировать при любой погоде, так как оснащено цифровым пилотажно-навигационным комплексом, обеспечивающим взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО. Это делает его наиболее приспособленным к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири и Дальнего Востока. Самолет может развивать крейсерскую скорость до 500 километров в час.

Испытания прошли успешно. В ОАК подчеркнули, что предстоит ещё много сертификационных процедур, но показатели работы лайнера обнадёживают. Задачи нового Ил заключаются в том, чтобы связать между собой российские регионы, сделать более мобильными граждан страны, помочь развитию внутреннего туризма. Эксплуатация самолёта позволит нарастить интенсивность авиасообщения в России к 2030 году в полтора раза.

Ильюшина Пассажирский самолет региональных авиалиний Ил-114-300 - пассажирский самолет региональных авиалиний. На самолёте установлены новые турбовинтовые двигатели отечественного производства ТВ7-117СМ с повышенной мощностью. Одной из главных особенностей самолета является высокая топливная эффективность и возможность эксплуатации с небольших аэродромов.

Ил-114 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

  • Важные страницы
  • Ил - 114-300
  • Ил-114-300 подняли в воздух во второй раз
  • Краткий обзор и конструкция

Ил-114-300: новый региональный

Ну, а слабым местом Ил-114-300, как выясняется, оказался двигатель ТВ7-117СТ, который так и не прошел летные испытания и даже привел к крушению военно-транспортного самолета Ил-112В. В информационном материале ОРТ, посвящённом полёту Ил-114-300, на фоне «новинки» торжественно явили себя общественности целых три государственных «столпа» – Сергей Чемезов, Юрий Борисов и Денис Мантуров. «В настоящее время в ОДК-Климов идет подготовка к летным испытаниям ТВ7-117СТ-01 в составе самолета Ил-114-300.

Ил-114-300, пассажирский самолет

Ил-114-300 может стать быстрой альтернативной заменой Ил-38Н, т.к. по своим ЛТХ он близок как к Ил-18, так и к Ил-20/Ил-22. Ил-114 — советский и российский турбовинтовой ближнемагистральный (региональный) пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина. От злополучного оригинального образца Ил-114-300 отличается в основном технически. Рассмотрим самолет Ил-114 (IL-114). Здесь вы можете познакомиться с фото, характеристиками, историей самолета Ил-114.

Западных самолетов скоро уже не будет, а своих еще не будет

  • В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4
  • Регистрация
  • Только российские комплектующие. Возобновились лётные испытания Ил-114-300
  • История Ил 114

Причины начала сборки в наше время

  • Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию |
  • ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ТИТАНА
  • Старый новый «Ил»
  • Cила высоких технологий

Первый полет совершил турбовинтовой пассажирский лайнер Ил-114-300

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть «Объединенная авиастроительная корпорация» ОАК после длительного перерыва возобновила программу испытаний 68-местного самолета Ил-114. Об этом сообщили в Ростехе.

Сегодня впервые поднялся в воздух турбовинтовой Ил-114-300 - еще одна машина в пассажирской линейке, которую наши авиастроители предложат перевозчикам в ближайшей перспективе", - сказал генеральный директор Госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов. По его словам, новый самолет приспособлен к эксплуатации в суровых условиях Севера, Сибири, Дальнего Востока и может стать базовой машиной для развития региональных перевозок. Он отметил, что в 2022 году ОАК планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года - начать его серийные поставки. Самолет снабжен новым российским двигателем ТВ7-117СТ-01. Двигатель обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.

Именно в период 2005-2006 годов спрос на турбовинтовые самолёты значительно вырос, что привело к увеличению портфеля заказов таких компаний как ATR и Bombardier. В 2011 году, когда стоимость нефти была в районе 100 долларов за баррель, в консалтинговом агентстве Ascend Flightglobal Consultancy просчитали, что перевозчикам необходимо задуматься о переходе на турбовинтовые самолёты, поскольку высокая стоимость авиабилетов, связанная с эксплуатацией реактивных лайнеров, отпугивает потенциальных пассажиров. Причём преимущество турбовинтовых самолётов по сравнению с реактивными на региональных перевозках очевидно. Соответственно турбовинтовые самолёты являются идеальной заменой 50-местных реактивных лайнеров. В этом случае авиакомпании смогут увеличить вместимость своих воздушных судов, сохранив затраты на прежнем уровне. Аналогичного мнения придерживаются и в компании Boeing, руководство которой подчёркивает, что в наши дни нельзя заработать денег, используя небольшие реактивные самолёты на региональных перевозках. Причём тенденция такова, что эти самолёты заменяются либо на турбовинтовые лайнеры, либо на реактивные лайнеры большего размера. Таким образом, выводы Минпромторга, сделанные летом 2014 года, выглядят странными и неубедительными, а 2014 год стал поворотным в судьбе Ил-114 - решение о возобновлении производства самолёта в России было принято. Ил-114-300 - история только начинается В начале 2015 года ОАК и ОДК в соответствии с протоколом совещания у первого вице-премьера Правительства Дмитрия Рогозина, состоявшегося 10 октября 2014 года, был подготовлен бизнес-план организации серийного производства самолёта Ил-114-300 на промышленной площадке ОАО «Авиакор-авиационный завод». Этот документ уточнял, кроме всего прочего, и основные технические характеристики самолёта: дальность полёта до 4800 км с нагрузкой 1000 кг, с максимальным запасом топлива — до 5600 км. Дальность полёта Ил-114-300 с максимальной коммерческой нагрузкой сопоставима с дальностями самолётов АТR-72 и Q400. При полёте на дальность 1-3 тыс. Однако на более дальних маршрутах российский лайнер полностью превосходит своих конкурентов. По мнению составителей документа, транспортные возможности Ил-114-300 полностью конкурентоспособны по сравнению с характеристиками самолётов-аналогов. По оценке директора завода "Авиакор" Алексея Гусева, на освоение выпуска новой для предприятия машины потребуется не менее пяти лет и 10-12 миллиардов рублей инвестиций, а потенциальный спрос на самолёт с 2019 по 2030 год составляет порядка 320 машин. Максимальный объём производства - 24 машины в год должен был быть достигнут в 2025 году, а в 2018—2019 годах необходимо поставить заказчику первый серийный лайнер, причём собран он будет из задела, оставшегося на бывшем ташкентском авиазаводе. В июне 2015 года в ходе форума "Армия-2015" был представлен макет модернизированного самолёта, который получил название Ил-114-300. Тогда же сообщалось, что в программе развития Антарктиды до 2020 года прописаны три самолёта Ил-114 на лыжно-колёсном шасси. Самолёт востребован для перелётов между российскими станциями в Антарктиде, так как сейчас там России летать практически не на чем, и используется канадская техника. Тогда же, в конце июня 2015 г. Жуковского провели ресурсные испытания планера самолёта Ил-114. Этот вид испытаний является ключевым этапом большого объёма экспериментальных исследований, которые подтвердили ресурс самолёта в 30 000 полётов, 30 000 часов и 20 лет эксплуатации. В связи с возможным запуском серийного производства самолётов Ил-114 в России, в "Ильюшине" было принято решение о сохранении планера самолёта Ил-114 сер. К концу лета 2015 года Минпромторг исключил самарский "Авиакор" из списка заводов, где будет организовано серийное производство Ил-114-300. Отвечая на вопрос «МК в Самаре» о перспективах «Авиакора», министр промышленности и технологий Самарской области Сергей Безруков заметил, что вердикт федерального Минпромторга был во многом предопределён необходимостью концентрации бюджетных ресурсов на госпрограмме поддержки ОАК, куда «Авиакор», как известно, не входит. Подготовка к созданию производства Ил-114-300 должна включать в себя техническое перевооружение завода, которое обойдётся как минимум в 19 млрд рублей, и у государства нет никаких резонов вкладываться в модернизацию частного предприятия. Министр также обратил внимание на то, что этот вердикт относится прежде всего к использованию Ил-114 для решения задач Минобороны. По мнению Сергея Безрукова, сегодня «Авиакору» нужно изучить рынок с целью поиска гражданских потребителей Ил-114, а его владельцам — изыскать ресурсы для постановки серийного производства данного самолёта на самарском заводе. Как отмечал в ходе авиасалона Юрий Слюсарь, необходимость в этом самолёте есть, это машина, которая нужна и коммерческим перевозчикам, и Министерству обороны. Позиция ОАК - эту машину надо делать. Как видим, за год госп. Слюсарь, поменяв кресло замглавы Минпромторга на кабинет главы ОАК, кардинально изменил своё мнение по этому самолёту. Осенью 2015 года был окончательно решён вопрос с авиазаводом.

Самолет пилотировал экипаж в составе командира воздушного судна, шеф-пилота, заслуженного летчика-испытателя РФ Сергея Сухаря, заслуженного летчика-испытателя РФ Игоря Зинова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева. В ходе испытаний выполнялась проверка устойчивости и управляемости воздушного судна, а также стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями Госкорпорации Ростех. Командир экипажа сообщил, что полет прошел штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полета выполнена полностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий