Новости тополь военная машина

Мы стоим перед въездом на сверхсекретный военный объект – боевую позицию новейшего ракетного комплекса “Тополь-М” в Татищеве. ракетный комплекс Тополь-М, дальность пуска, мощность боеголовки, радиус поражения, принятие на вооружение, ТТХ, количество на вооружении.

Тополь-М – держит ядерный паритет

Ракета имеет три ступени. Все они твердотопливные, созданы из композитных материалов по проекту «Кокон». Управление осуществляется наклоном сопел маршевого двигателя. На корпус нанесено специальное покрытие с высоким содержанием редких элементов. Кабели управленческого контура укрыты специальным защитным кожухом и экранированы от всех видов излучений.

Система управления комплекса «Тополь-М» создана на основе цифровой бортовой вычислительной машины повышенной мощности и гиростабилизированной платформы с командными гироскопическими приборами. Установлена элементная база повышающая живучесть в условиях ядерного взрыва. Боевая часть отделяемая, сконструирована по моноблочному типу, содержит термоядерный заряд мощностью 550 кт в тротиловом эквиваленте. Может оснащаться разделяющейся головной частью блочного типа.

Количество блоков варьируется от 3 до 7. Каждый блок имеет личную систему наведения. Комплекс противодействия ракетной обороны, установленный на данном экземпляре состоит из: активные и пассивные ложные цели. При этом они практически не отличимые от оригинала во всех диапазонах слежения на всей траектории полета.

На атмосферном участке траектории обеспечивают уверенное преодоление РЛС высокого разрешения. В его состав входят от 15 до 20 целей класса «Волнолет»; средства искажения характеристик. Состоят из совокупности различных покрытий и генераторов активных помех, дипольных отражателей и аэрозолей. Воздействуют на средства обнаружения противника; двигатели коррекции траектории.

Создают хаотичное движение боеголовки к цели затрудняя наведение на нее систем противодействия. Пуск ракеты происходит сродни минометному выстрелу — вертикально вверх. Это обеспечивает дополнительную безопасность для сложной технической системы управления.

Заместитель директора Московского института теплотехники Лев Соломонов, один из создателей "Тополя-М" и старший брат генерального конструктора МИТа и "Тополя-М" Юрия Соломонова, говорил мне тогда, что ядерный заряд их "изделия" обладает достаточной эффективностью. Не избыточной мощностью, как боеголовки некоторых других ракет, которые, понятно специалистам, никогда не будут применены, так как могут разгрохать полпланеты, что, в принципе, самоубийство.

А именно такой, чтобы заставить возможного агрессора задуматься, а надо ему угрожать России или лучше не стоит. Главный конструктор — ученик академика Юлия Харитона академик Георгий Дмитриев. А боевой блок — коллективом Московского института теплотехники — головного разработчика всего комплекса "Тополь-М" под руководством академика Бориса Лагутина и члена-корреспондента РАН Юрия Соломонова. За счет новых аэродинамических, баллистических и конструктивных качеств этот блок обладает способностью преодолевать любую противоракетную оборону, существующую и перспективную, сохраняет способность оставаться на расчетной траектории и долететь до заданной цели при любых условиях и поразить указанный объект с минимальным отклонением. Кроме того, траекторию полета боевого блока на заключительном участке траектории предсказать невозможно.

Все испытательные пуски, которые, кстати, своими национальными средствами контроля наблюдали американцы, — только один из них был неудачным, — продемонстрировали непредсказуемость поведения боевого блока на этой дистанции, а значит, и высочайшую степень живучести. Она к тому же обеспечивается и способностью боевого блока противостоять поражающим факторам ядерного взрыва ударной волне, рентгеновскому, световому, гамма- и нейтронному излучению. Сбить с траектории "Тополь-М", говорили мне специалисты, можно лишь тогда, когда в ее головную часть попадут другой ракетой. Как пулей в пулю. А такой результат, по их мнению, практически недосягаем.

Время готовности комплекса стало измеряться уже не десятками минут, как это происходило на жидкостных ракетах, или несколькими минутами, как на предыдущем мобильном комплексе, а секундами. Если американская ракета МХ покидает шахту после получения команды "пуск" через 30 секунд, то "Тополь-М" на несколько секунд раньше. Преимущество в эти мгновения, казалось бы, совсем незначительное, но за ними не только высочайшая степень боевой готовности, но и очень важные технологические и конструктивные находки и особенности новой ракетной системы, заложившие базовые основы для дальнейшей модернизации и усовершенствования комплекса. Многие из этих особенностей новой ракеты связаны с ее двигателем первой ступени. Потом, когда Украина вышла из кооперации, был передан в МИТ.

И уже в Москве был доработан, "введен" в новый комплекс. А Московскому институту теплотехники кроме разработки идеологии всей системы принадлежит также приоритет в применении на комплексе новых композитных материалов и сплавов, создание поворотных, как говорят специалисты, управляемых сопел и вспомогательных двигателей. Их разработкой руководил заместитель генерального конструктора Юрий Винниченко. В Люберецком НПО "Союз", который тогда возглавлял академик Зиновий Пак, а затем Юрий Милехин, нашли оригинальную рецептуру и технологию твердотопливных зарядов, что в полтора раза увеличило энергетику и мощность ракеты. А столичное НПО автоматики и приборостроения, которым руководил академик Владимир Лапыгин, создал для "Тополя-М" новую систему управления полетом и принципиально новую систему прицеливания до того ее делали на киевском заводе "Арсенал".

Экспериментально-испытательной базой для нового "Тополя" стал Плесецкий полигон. Все 150 стендовых испытаний и проверок систем аппаратуры, которые раньше под строжайшим авторским контролем проводились только на заводах и в КБ, на этот раз военные и конструкторы проводили прямо в ракетной шахте. Это, как сказали мне в Главкомате РВСН, сократило сроки создания комплекса почти на два года и сэкономило финансовые расходы Ракетных войск в 1994 году на 21 млрд рублей. А все создание комплекса, от эскиза до первого опытного пуска, обошлось налогоплательщику в 142,8 млрд рублей в ценах 1994 года.

По словам представителей РВСН, новая машина предназначена для выполнения нескольких задач.

Одна из них - инженерная разведка маршрутов боевого патрулирования мобильных ракетных комплексов "Ярс" и "Тополь-М". Тягач оснащен различными приспособлениями, с помощью которых можно расчищать территорию от завалов, разминировать местность, определять грузоподъемность автодорожных мостов.

На информационном ресурсе сайте utyug.

После модернизации на МЗКТ стали выпускать в 1,5 раза больше техники

Анализ выживаемости мобильных комплексов «Тополь-М» и «Ярс». Мы стоим перед въездом на сверхсекретный военный объект – боевую позицию новейшего ракетного комплекса “Тополь-М” в Татищеве. В Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН) завершено перевооружение мобильной группировки с ракетных комплексов «Тополь» на новейшие межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) «Ярсы».

Ракетные комплексы "Ярс" и "Тополь-М" получили российский колесный тягач

Тополь-М — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Ракета комплекса «Тополь-М» является твёрдотопливной, трёхступенчатой. На военном космодроме Плесецк, что в Архангельской области, прошли испытания "Тополь-М". Завод, производящий двигатели для ядерного ракетного комплекса "Тополь-М", около 218 сотрудников были эвакуированы, когда пламя охватило здание, поднимая в небо густой черный дым. Новости, фото и видео Тополь-М в Саратове. Материалы на тему Тополь-М в Саратовской области за неделю и за месяц. Кадр 2 из видео «Старт-1М» На Базе «Тополь-М», Пушка-Турель Lobaev Arms Против Fpv-Дронов, Бпла Для Су-57.

Минобороны облагородит города снятыми с вооружения комплексами «Тополь-М»

Начинал службу лейтенант Князев на ракетном комплексе наземного базирования Р-16У. Именно такое «изделие» - ракета 8К64 - 24 октября 1960 года при подготовке к пуску взорвалось на старте в Байконуре в 1960 году. Тогда погибли 74 и были ранены 49 человек. Среди погибших - главнокомандующий Ракетными войсками главный маршал артиллерии М. Неделин, а также группа конструкторов и ученых.

После трагедии комплекс довели до совершенства, и, способный доставить ядерную боеголовку на межконтинентальную дальность, он долго простоял на боевом дежурстве в РВСН. Но предстартовая подготовка занимала более трех часов и была полностью ручной. Десятки офицеров и бойцов таскали блоки и тросы подъемного механизма, стыковали штепсельные разъемы и наполнители заправки, крутили штуцера сжатых газов до седьмого пота». В это же время на боевое дежурство в Тейковской дивизии уже ставились новые ракетные комплексы шахтного базирования.

Владимир Князев вместе с сослуживцами перешел на эту технику. Эти комплексы были намного совершеннее предыдущих. Поддержание их готовности к боевому применению было полностью автоматизировано, а время подготовки к пуску залпа из 10 ракет составляло всего несколько десятков секунд. Затем в биографии офицера были служба в штабе дивизии, учеба на командном факультете Военной академии имени Ф.

Дзержинского, продолжение службы в Тейкове начштаба и комполка. В 1988 году Тейковскую ракетную дивизию стали перевооружать на «Тополя».

Предполагается, что «Ярс» заменит комплексы типа «Тополь», которые сейчас стоят на вооружении российских войск. В ходе данного собрания было отмечено, что системная работа позволила планомерно выполнять задачи по своевременному вводу в эксплуатацию вооружения ракетных полков и подготовке соответствующей инфраструктуры. К тому же действия, направленные на повышение уровня технического оснащения войск, представляют собой крайне необходимые меры. Об этом в рамках беседы с корреспондентом издания «Силовой блок» заявил председатель региональной общественной организации «Совет ветеранов боевых действий», кандидат военных наук, генерал-майор Николай Тутрин. Вся новая продукция военно-промышленного комплекса должна отправляться на передовые позиции.

Медиаконтент иллюстрации, фотографии, видео, аудиоматериалы, карты, скан образы может быть использован только с разрешения правообладателей.

Причем с гарантированным ресурсом практически вечным и великолепной надежностью. Это факт известный мне и известный автозаводу и даже МО РФ. Поисковая работа превратилась в ОКР. Но, повторюсь, такие эксперименты нужно было сначала провести на других машинах - не на тех, от которых зависит стратегическое выживание страны. Есть такой анекдот про внесение изменений. Когда в конструкцию одного из реакторов в ультимативном порядке запретили вносить любые какие бы то ни было изменения.

Дмитрий Литовкин: “Тополь” ядерной безопасности. Репортаж из самой секретной воинской части России

Техника украсит города, а некоторые комплексы даже переоборудуют под детские площадки», — заявил заместитель министра обороны Валерий Герасимов. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

Ранее на вооружении этой дивизии находился ракетный комплекс «Тополь», перевооружение дивизии, дислоцированной в Алтайском крае, было начато два года назад. После завершения перевооружения Барнаульского соединения, ракетный комплекс «Тополь» будет оставаться только на вооружении, дислоцированной в Тверской области, 7-й гвардейской ракетной Режицкой Краснознамённой дивизии 27-й гвардейской ракетной Витебской Краснознамённой армии. На международном военно-техническом форуме «Армия-2016» Московский институт теплотехники, который является головным предприятием разработчиком ракетного комплекса «Тополь», предлагал использовать выводимые из эксплуатации ракеты комплекса для запуска космических аппаратов в рамках программы «Старт-1».

Все права защищены. Условия использования информации.

Сегодня «Ивановский» ракетный полк заступил на боевое дежурство на новом комплексе «Тополь-М» Ivanovonews на Дзен Поделиться: «Тополь-М» - это первый ракетный комплекс, созданный исключительно российской кооперацией промышленности, в котором реализованы самые последние достижения науки и техники. Стартовый вес ракеты - 47 т, боевая нагрузка - 1200 кг, дальность полёта - 10 тыс.

Серийное производство шасси «Платформа-О» для «Тополей» и «Ярсов» начнется после 2023 года

Межконтинентальная баллистическая ракета «Тополь-М» (МБР «Тополь-М»), трёхступенчатая твёрдотопливная межконтинентальная ракета. Учебный пуск межконтинентальной баллистической ракеты «Тополь» провели российские военные с полигона Капустин Яр в Астраханской области. Межконтинентальная баллистическая ракета «Тополь-М» является базой для новой конверсионной ракеты-носителя «Старт-1М». На фото: КамАЗ-7850 (Фото: Михаил Терещенко/ТАСС) Важным эпизодом закончившегося в Подмосковье Международного военно-технического форума «Армия-2018» стал динамический показ гигантского специального колесного шасси КамАЗ-7850 (проект «Платформа-О»). МБР «Тополь», вид с левой стороны, в Санкт-Петербургском Военно-историческом музее артиллерии, инженерных войск и войск связи.

Российские военные провели пуск «Тополя»

Серийное производство шасси "Платформа-О" для "Тополей" и "Ярсов" начнется после 2023 года. В России приняли на вооружение новейшее шасси для подвижных грунтовых ракетных комплексов стратегического назначения «Тополь-М» и «Ярс», созданное в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) «Платформа-О». Интерфакс: Перевооружение полков с комплексами "Тополь-М" планируется начать после 2025г. Межконтинентальный комплекс Тополь-М должен был стать основой вооружения Ракетных войск стратегического назначения.

Новые шасси для РК «Тополь‐М» приняли на вооружение

Хвостовой отсек имеет цилиндрическую форму, на его наружной поверхности размещены аэродинамические рули решётки и стабилизаторы. Управление полётом во время работы первой ступени осуществляется за счёт поворотных газодинамических и аэродинамических рулей решёток. Вторая ступень имеет диаметр 1,55 м. Третья ступень имеет диаметр 1,34 м. Головная часть ракеты состоит из одного боевого блока и отсека с двигательной установкой и системой управления. На ракете применена система управления инерциального типа, обеспечивающая управление полётом ракеты, проведение регламентных работ на ракете и пусковой установке, предстартовую подготовку и пуск ракеты. На весь срок эксплуатации ракета размещается в герметизированном транспортно-пусковом контейнере ТПК длиной 22,3 м и диаметром 2 м, в котором поддерживаются постоянная температура и влажность.

К тому же, по сравнению с предшественником с двигателем от танка, ресурс нового мотора увеличился с 300 до 5000 моточасов. Тем не менее, после каждой поездки ведется тщательный учет моточасов — нельзя допустить, чтобы в стратегически важном "ракетовозце" что-то сломалось. Рассказывая о собственных впечатлениях от вождения этой махины, приходится забыть о типичных для автомобильного журналиста рассуждениях об информативности рулевого привода, комфорте подвески и удобстве посадки за рулем. Потому что ощущения за рулем — невероятные и не сравнимые ни с чем другим. Устроено тут все очень просто. Забираюсь в высоко расположенную кабину. Органы управления, в принципе, не сложнее, чем в автобусе. Огромный руль крутится легко, педалей всего две причем тормоз — не по центру, а прямо под левой ногой. Разве что есть масса "вспомогательных" тумблеров ракетой ими, конечно, управлять нельзя — этим занимаются другие люди и ручник, расположенный справа чуть ли не на полу. Никакого дешевого пластика в отделке интерьера — только металл. Коробка — четырехдиапазонный "автомат", но за передний и задний ход отвечает отдельная клавиша, а первые две ступени при разгоне надо включать рычагом вручную. И только потом, когда машина наберет достаточный ход километров эдак 10 в час , можно переключать трансмиссию в автоматический режим. МЗКТ-79221 — это очень большая машина, потому управлять ею надо совершенно иначе, чем обычной легковушкой. В поворотах руль приходится крутить очень много, но даже на прямой делать это приходится по-другому. Ширина автомобиля составляет 3,4 метра — то есть, почти вдвое шире обычной легковушки — а водительская кабина максимально сдвинута влево. Поэтому, когда едешь по колее, надо "ломать" свои привычки и направлять автомобиль так, чтобы левая ее часть проходила ровно под водительским сиденьем — или даже чуть правее. А это нелегко — машинально все время пытается сместиться правее. Кстати, шасси МЗКТ-79221 имеет и гражданскую версию — на ней перевозят, например, буровые установки. Только на учебный автодром. Впрочем, с непростым рельефом. И МЗКТ-79221 впечатлил: он очень легко управляется. Руль изолирован от ударов, а маневренность — просто выдающаяся для таких габаритов.

Для своих С-300 и С-400 там в 2016 году купили Брянский автомобильный завод, основного российского производителя большегрузной техники. А в перспективе — и С-500 «Прометей». Над разработкой собственного шасси для автономных пусковых установок подвижных грунтовых комплексов Ракетных войск стратегического назначения вместе с КамАЗом заработал научно-исследовательский испытательный центр автомобильной техники 3-го ЦНИИ МО РФ. Опытно-конструкторскую работу назвали «Платформа-О». Что именно предстояло сделать? Об этом — в «Типаже военной автомобильной техники для Вооруженных сил РФ на 2011 — 2020 годы», утвержденным министром обороны РФ в 2012 году. С самого начала было выбрано принципиально иное направление конструирования машин, чем в Минске. Без сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов. Вместо них — дизель-электрические приводы с электромоторами, которые встроены в ступицы колеса. Такая схема позволяет колесам вращаться с разной скоростью и даже в разных направлениях. Что сильно повышает проходимость и маневренность тягача. Нигде в мире сделать подобного никто не сумел. А на КамАЗе все проблемы одолели.

Шесть пар колес из восьми являются поворотными, что обеспечивает радиус поворота 18 метров. Давление на грунт установки в два раза меньше, чем обычного грузового автомобиля. Двигатель V-образный 12-ти цилиндровый дизель с турбонаддувом ЯМЗ-847 мoщнocтью 800 л. Глубина преодолеваемого брода до 1,1 метра. При создании систем и агрегатов мобильного «Тополь-М» использован ряд принципиально новых технических решений по сравнению с комплексом «Тополь». Так, система неполного вывешивания даёт возможность развёртывать ПУ «Тополь-М» даже на мягких грунтах. Улучшены проходимость и маневренность установки, что повышает её живучесть. Межконтинентальная ракета состоит из трёх ступеней с твёрдотопливными маршевыми двигателями. В качестве топлива используется алюминий, в роли окислителя выступает перхлорат аммония. Корпуса ступеней выполнены из композитов. Все три ступени оборудованы поворотным соплом для отклонения вектора тяги решётчатые аэродинамические рули отсутствуют. Система управления — инерциальная, на основе БЦВК и гиростабилизированной платформы. Комплекс высокоскоростных командных гироскопических приборов обладает улучшенными точностными характеристиками. Новый БЦВК обладает повышенной производительностью и стойкостью к воздействию поражающих факторов ядерного взрыва.

Российские военные провели пуск «Тополя»

рассказал заместитель генерального конструктора по комплексу "Тополь" Владимир Бухштаб. Россия демонстративно вывела самоходные ракетные установки "Тополь-М" на стартовые позиции. Причём в кадре не "Тополь-М", а межконтинентальные "Ярсы", которые готовятся к военному параду. военная техника парады Наиль Губаев новости репетиции Тополь-М Михаил Плахотник. МБР «Тополь», вид с левой стороны, в Санкт-Петербургском Военно-историческом музее артиллерии, инженерных войск и войск связи. ракетный комплекс Тополь-М, дальность пуска, мощность боеголовки, радиус поражения, принятие на вооружение, ТТХ, количество на вооружении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий