Новости сто лет тому вперёд фильм 2024

Сто лет тому вперёд кадры из фильма. Подробная информация о новом фильме 2024 года «Сто лет тому вперед»: сюжет и актерский состав, дата выхода, режиссер, рейтинг, фото и трейлер.

Фильм «Сто лет тому вперед» возглавил российский прокат

Фотографии из репортажа РИА Новости 14.04.2024: Премьера фильма "Сто лет тому вперед" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». «Сто лет тому вперёд»: почему все бросились снимать фильмы-сказки. Фильм, как и повесть Кира Булычёва, по которой была снята «Гостья из будущего», называется «Сто лет тому вперёд» (6+).

На больших экранах продолжается прокат нового семейного фильма «Сто лет тому вперёд»

Цирк из фриков и сластолюбцев? Так это наше сегодня. Нам предлагают «Погостье из будущего» — кладбище мечты. Мир мёртвых, которыми люди становятся, когда теряют смысл. И это не антиутопия — в анонсе указана всё та же повесть Булычёва. Просто она обросла спецэффектами, графикой, гримом. А куда ведёт нас гримированная пустота смысла? Чему служат суперспособности, заимствованные героями у «Марвела»?

Не спасли они «Вратаря галактики», а вот вратарь «Яшин» обошёлся без них. Не спасли они «Притяжение», где герой остался гопником, не развился в высокодуховную личность. Вы, господа кинематографисты, хватаетесь за популярных персонажей — чебурашек из будущего — и умертвляете их, погружая в пределы ваших представлений об интересном, прекрасном, недостижимом. Хороните их тут же, не у Кремлёвской, а у стены вашего коттеджа, и берётесь за следующего любимца. Может быть, вам внимательнее изучить зрителя? Спросить его, а чего бы он желал и от будущего, и от кино? Или вы с людьми простого звания знаться не хотите?

Только берёте их любимую игрушку, наряжаете в 3D-дизайн и выкидываете вместе с бюджетом в кинозал? Ну и ничего, что сломана. Брали мы горшок битый, вернули целый, да и вообще никакого горшка не видели. Будущее формируется сегодня нашей ответственностью.

Почему можно не смотреть Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» В «Ста годах тому вперед», как следует из предыдущих абзацев, есть очень много всего — в том числе избыточный хронометраж в 140 минут. Но нет ни свежих идей или образов, ни каких-либо свойств, кроме самых поверхностных, связывающих ленту с работами Булычева. Алиса, в частности, получилась гораздо более взрослой, чем когда-либо ранее, да и готовность применить физическую силу она демонстрирует чаще любой из предыдущих Алис. Попытка снять оригинальный фантастический фильм, понятный сегодняшним детям и подросткам, вызывает уважение, но получившееся кино трудно назвать оригинальным. Использование же имен из книг Булычева в данном случае выглядит довольно циничным маркетинговым ходом.

В кабинете физики Коля случайно обнаружил «Космион». Именно благодаря ему можно перемещаться из будущего в прошлое и наоборот. Сценарий фильма «Сто лет тому вперед» создан по мотивам одноименной повести Кира Булычёва, которая уже была экранизирована в 1984 году. И уже полюбилась многим поколениям. Фильм «Сто лет тому вперед», снятый при поддержке телеканала «Россия», всего неделю назад вышел на большие экраны, а уже стал лидером российского кинопроката.

Потому что этими словами они опровергают то, что это будет не ремейк «Гостьи», а новая экранизация книги. Похоже, что её не читали. Не было в «Сто лет тому вперёд» Коли Герасимова! Он только в фильме был! А в книге героя звали Коля Наумов! На другом сайте есть информация об актёрах. Константин Хабенский должен стать профессором Селезнёвым. Видимо, роль отца Алисы расширяют, поскольку и в книге «Сто лет тому вперёд», и в «Гостье» этот персонаж был эпизодическим. На сайте Кино-театр информация другая, там написано, что Хабенский станет Крысом. Сергей Бурунов рассматривается на роль Весельчака У. Здесь, конечно, Вячеслава Невинного никто не превзойдёт. Премьера предполагается в 2022 году. Режиссёр — Егор Баранов.

Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой

Первую экранизацию сказки про Колю и Алису начали снимать ровно 40 лет назад — в 1983 году. А уже спустя год она вышла на экраны, и песня «Прекрасное далеко» зазвучала из каждого радиоприемника. Сериал получился добрым, по-настоящему светлым и до неприличия идиллическим: и московская школа, и ее ученики, и больница, в которую попадает главная героиня, и сама Москва выглядели в «Гостье из будущего» так, что неискушенному зрителю могло показаться, будто жизнь в настоящем уже вполне прекрасна. Злодеи в телефильме скорее забавляли, чем пугали, а картины будущего и спецэффекты выглядели очень наивно. Кадр из трейлера «Сто лет тому вперёд» 2022 г. По крайней мере, если судить по трейлерам, которые уже доступны зрителям. Собственно, его история начинается со сцены буллинга в школьном коридоре. Коля живет в Москве нашего времени, то есть начала 20-х годов XXI века, увлекается не космосом и инженерией, как его литературный предшественник, а компьютерными играми и рэпом. Случайно попав в Москву будущего, он знакомится с Алисой Даша Верещагина , чья внешность также далека от канона: теперь это юная девушка с розовыми волосами, дерзким взглядом и отменными боевыми навыками.

Кадр из фильма «Гостья из будущего» 1984 г. Пятьдесят лет тому назад: Наташа Гусева, пионерские галстуки и смелый взгляд вперёд Поколение рожденных в СССР прекрасно помнит этот нетленный хит: фильм «Гостья из будущего» стал в свое время одним из столпов советского детского кинематографа. Все девочки хотели быть похожими на Алису, которую сыграла Наталья Гусева. Все мальчики мечтали о том, чтобы Наташа таким же чудом, как в кино, оказалась новой ученицей в их классе. Фото: Кадр из фильма «Гостья из будущего» 1984 г. Интрига этой истории вращается вокруг двух детей. Мальчик Коля живет в Москве начала 80-х, учится в средней школе, по утрам ходит за молоком и носит красный пионерский галстук. Девочка Алиса — жительница Москвы версии 2080-го года, где существуют летающие машины, бесплатные пирожные и автобусы-телепорты. Однажды Коля попадает в будущее, где встречает Алису и космических пиратов, которые охотятся за ее миелофоном — прибором для чтения мыслей.

Но именно это и надо сделать. Но факт остаётся фактом: "Сто лет тому вперёд" не имеет ничего общего со знаменитым предшественником из советского детства. С книгой Булычёва тоже: за исключением цепочки персонажей и общих закономерностей мира. Фильм снят по лекалам супергеройских блокбастеров от Marvel и чётко работает на их аудиторию. Современность здесь — не совдеповское детство со "стекляшками" кефира и серыми улицами, а красочная Москва 2024 года с киберспортом, умными колонками и небоскрёбами. И это самое главное базовое достоинство фильма "Сто лет тому вперёд", на котором базируется всё остальное. В отличие от других осовремененных сюжетов из российского кино здесь творческая группа чётко ставит цели, знает, что ей надо, понимает, как работать со своим зрителем. Внезапно картина может похвастаться не только пересказом булычёвского сюжета на новый лад, но и удачным, насыщенным, даже логичным насколько это вообще возможно сценарием на стыке подросткового фильма с его моралью, упомянутого геройского кино, драмы и лёгкой комедии. Сто лет тому вперёд. Фото: Юра и Саша делят мир Во-первых, картина нигде не распадается.

Мурманчане рассказали, почему им понравился фильм "Сто лет тому вперед" 26. Чем новая история о путешествиях во времени российских школьников покорила зрителей? Легендарные персонажи повести Кира Булычева возвращаются. Коля Герасимов и Алиса Селезнева уже не советские пионеры, а современные школьники. Живут в одном городе и сидят за одной партой, только с разницей в 100 лет.

Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой

Но на днях появились новые подробности. Та самая, про миелофон и космических пиратов, по мотивам которой в 1984 году сняли культовый советский телефильм «Гостья из будущего». Эта идея сразу воспринимается как очередная глупая попытка сделать ремейк популярной классики. Правда, ранее уже говорилось, что это будет не ремейк, а именно экранизация книги. А книга «Сто лет тому вперёд» и фильм «Гостья из будущего» — довольно сильно различаются. Особенно это касается того, что увидел Коля в 2084 году. Кстати, из-за этого некоторые поклонники книги раскритиковали фильм, когда он вышел. К тому же у фильма был ограниченный бюджет, да и технические возможности были не сильно развиты. Поэтому фантастическая часть «Гостьи» сегодня выглядит примитивно. И некая логика в попытке новой версии есть.

На днях в Фонде Кино прошла защита проектов ведущих российских кинокомпаний. Вот что поведала студия «Водород 2011» о своём проекте «Сто лет тому вперёд» источник : «В 2074 году космические пираты охотятся за уникальным артефактом — миелофоном, который способен перемещаться во времени. Он случайно попадает в руки советского школьника»… Вообще-то миелофон был нужен для чтения чужих мыслей.

Более чем успешно: «Конёк» заработал почти миллиард рублей. Потом был «Чебурашка» — в январе 2023 года. Уж как только не издевались над ним критики и интернет-общественность: и сам-то Чебурашка нарисован страшненько , что твой Соник, и сюжет примитивный , да и само желание выехать на ностальгии вызывает усмешку. Однако шутки шутками, а камбэк апельсинового монстра взял да и собрал в прокате почти 92 миллиона долларов, став самым кассовым российским фильмом вообще за всё время. Читайте также: Почему ностальгия стала главным трендом современного кино И понеслось: «По щучьему велению», «Бременские музыканты», теперь вот «Летучий корабль» и «Сто лет тому вперёд».

А на подходе «Огниво», «Варвара-краса, длинная коса», «Приключения Электроника» и, конечно, сиквелы «Чебурашки». Российская киноиндустрия, заметно просевшая в результате ковидных ограничений и фактической изоляции с 2022 года, когда большинство зарубежных киностудий ушло с российского рынка, словно бы вложила все оставшиеся силы в создание киносказок — главного «импортозаместительного» жанра. И благополучно: практически все упомянутые фильмы собрали прекрасную кассу. Дальше продюсеры, конечно, будут лишь сильней налегать на жанр киносказки, видя в нём настоящую золотую жилу. Но почему ставка сделана именно на сказку? И почему зритель с таким восторгом проголосовал за неё рублём? Советские фильмы-сказки Кинематограф с рождения — искусство, расположенное к сказке. Его прототипом был проектор, «волшебный фонарь».

Кино, «электрический сон наяву» по выражению Блока , тем и полюбилось, что в нём можно было при помощи монтажа и спецэффектов показать любое волшебство — которое в театре, вживую, смотрелось бы далеко не так убедительно. В двадцатые, в начале советской власти, сказки не пользовались успехом — они казались вчерашним революционерам «буржуазной мутью» и «мещанством». А вот в тридцатые «отец народов» осознал, что традиции — прекрасный инструмент для пропаганды. Вернулись и дореволюционные праздники под новыми именами, и ёлки с подарками, и, конечно, сказки. Читайте также: 20 лучших советских мультфильмов Накануне войны начали карьеру главные киносказочники Советского Союза, тёзки Александр Роу и Александр Птушко. В 1935-м Птушко снял «Нового Гулливера», осовременив свифтовскую сатиру на советский лад: лилипуты-капиталисты там пленяют пионера Петю, хотят использовать его в военных целях, но тот помогает рабочим свергнуть короля и основать свободную Лилипутию. Роу тоже внушал советской детворе классовое чувство: прославлял работящих русоволосых крестьян в «Василисе Прекрасной» и «По щучьему веленью». Обе выглядят как версии «Свинарки и пастуха» для самых маленьких.

Но ведь и комедии Ивана Пырьева и Григория Александрова тоже наполнены пропагандистской сказочностью: в светлых городах любого трудящегося ждёт прекрасная судьба, говорят они, а в зажиточных деревнях текут молочные реки в кисельных берегах. Картина Александрова «Светлый путь» первоначально должна была называться «Золушка», а героиня произносила фразу: «Сказка с былью не сравнится, быль чудеснее» — почти как «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью». В «Цирке» магия цирковая сменяется волшебством солидарности пролетариев всех стран. А злодей в исполнении Массальского — сущий Дракула в плаще. Или, может, Кощей Бессмертный. Кощей, кстати, идеальная фигура для сказочной агитации. В Великую Отечественную Георгий Милляр исполнил Кощея в одноимённой киносказке Роу и ёмко воплотил образ врага: костлявый актёр только что переболел малярией , жуткий, с блестящими глазами, он выглядит как сущая кукрыниксовская карикатура на Гитлера. С одной стороны, злободневно и доступно, с другой — безобидно и смешно.

Хотя смеяться и шутить следовало аккуратно и однозначно.

В декабре 2022 года был выпущен тизер-трейлер фильма [4] , из которого стало известно, что Колю Герасимова сыграет Марк Эйдельштейн , в апреле 2023 года — первый трейлер [5] , из которого стали известны исполнители остальных ролей. В день выхода первого трейлера появился и постер фильма. Премьера фильма состоялась 18 апреля 2024 года, хотя изначально планировалось выпустить фильм 28 декабря 2023 года [2] [6] , прокатчиком станет компания « Централ Партнершип » [7]. В первый уик-энд фильм возглавил российский прокат, собрав 309,2 млн рублей [8] , это был шестой лучший старт 2024 года на тот момент [9]. Отзывы и оценки[ править править код ] Фильм получил в среднем сдержанно положительные оценки в российской прессе [10].

Более скептически «Сто лет тому вперёд» оценили авторы изданий « КоммерсантЪ » [17] , где фильм назвали «отдающим пластмассой», и « Комсомольская правда », где фильм назвали «терпимым», но затянутым [18]. Резко отрицательный обзор опубликовала « Афиша », автор охарактеризовал фильм как «марвелкор» и «лютый кринж», где «светлое будущее выглядит фейком» [19]. В журнале « Мир фантастики » опубликовали мнения двух рецензентов, один из которых поклонник книг Булычёва, другой — любитель кино; первый оценил фильм положительно при отрицательных ожиданиях и назвал его «увлекательным зрелищем со здоровой щепоткой гиковщины», второй отметил, что фильм «достойно выглядит и не лишён очарования», но при этом сказал, что «его проблема — в идентичности, в том, что он хочет нравиться одновременно всем» [20].

Фантастическое приключение Александра Андрющенко снято по мотивам одноименной повести Кира Булычева и рассказывает о приключениях Коли Герасимова и Алисы Селезневой. Экшен создан при поддержке телеканала Россия 1. Прокат в кинотеатрах Магадана будет идти до 15 мая.

Современные Коля и Алиса также разделены сотней лет друг от друга и школьными партами, однако их пути пересекаются когда Коля Находит в одном из кабинетов загадочный предмет — космион. С этого момента начнется настоящее приключение.

Мурманчане рассказали, почему им понравился фильм "Сто лет тому вперед"

"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего" Фильм, как и повесть Кира Булычёва, по которой была снята «Гостья из будущего», называется «Сто лет тому вперёд» (6+).
"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего" Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже.
Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой Рейтинг ожидания фильма «Сто лет тому вперед» на Кинопоиске составляет 94 процента.
"Сто лет тому вперед": посмотрели новую версию "Гостьи из будущего" Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже.
Алиса, да не та. Обзор без спойлеров «Сто лет тому вперёд» 26.04.2024 | 09:08. Сняли ее по мотивам произведения писателя-фантаста Кира Булычева.

Фильм «Сто лет тому вперед» возглавил российский прокат

Развлечения - 18 апреля 2024 - Новости Кузбасса - Кинокомпания «Централ Партнершип» выпустила трейлер фильма по мотивам повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед». Киножурналист сделала обзор на фильм Сто лет тому вперед: по какой повести, каким получился фильм, актеры, создатели, где смотреть фильм. Фантастический фильм "Сто лет тому вперёд" принёс российским кинотеатрам 57% выручки в четверг 19.04.2024.

Марвелкор вместо Кира Булычева: что не так с фантастикой «Сто лет тому вперед»?

Зрители завалили дизлайками трейлер новой экранизации «Сто лет тому вперед» Кира Булычева. В основу фильма «Сто лет тому вперед» легла одноименная повесть советского и российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. поистине культовое произведение Кира Булычёва, объединяющее сразу несколько поколений. Блокбастер "Сто лет тому вперед" в первую же неделю возглавил прокат в России. Вторую неделю подряд внимание амурчан захватывает лента «Сто лет тому вперед». На пресс-показе "Сто лет тому вперед" Александр Андрющенко намекнул, что у его команды есть надежда снять продолжение фильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий