Новости сойка киберпанк 2077

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty посвящено приключениям Ви в закрытом районе Найт-Сити — Пёсьем городе.

Угасающая звезда в Cyberpunk 2077

Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. я уже миллион раз поспал (в игре), сохранялся и загружался. Этот предмет несовместим с Cyberpunk 2077. В игре "Cyberpunk 2077: Призрачная свобода" разворачивается 2 основные концовки, которые определяются вашим выбором. CD Projekt RED опубликовала на официальной страничке Cyberpunk 2077 в социальной сети X (Twitter) арт, на котором можно увидеть аниме-версию Сойки (персонаж из предстоящего дополнения Phantom Liberty).

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам

Очки прокачки необходимо находить в старых терминалах «Милитех» в Догтауне — повышение уровня не будет давать способности. Также зашла речь о переработанном древе перков и способностей, которое будет открыто для всех с выходом патча 2. Игроки смогут один раз полностью сбросить все очки навыков, чтобы перераспределить их и найти свой билд. Геймдиректор Гейб Аматанджело в качестве примера рассказал о билде, основанном на улучшении древ «Тело» и «Технологии». Благодаря этому он смог сделать из Ви «настоящего терминатора» с дополнительным здоровьем и усиленными рукопашными ударами. Был подтверждён и лимит на установку техники в тело Ви, однако, несмотря на ожидания игроков, механики киберпсихоза не будет. Игрок также не сможет терять контроль над главным героем из-за избытка имплантов — превышение лимита будет подразумеваться несколькими перками, которые обладают одновременно серьёзными преимуществами и недостатками. Так, перк Edgerunner позволяет превышать лимит на определённое количество очков, жертвуя долей максимального запаса здоровья за каждое очко. Последняя часть трансляции была посвящена переработанной системе полиции.

Уровень полицейского преследования отображается с помощью звёзд от одной до пяти рядом с мини-картой.

Оставьте его для боя один на один в конце, избавившись от остальных троих. Как только вы победите всех четырех противников, проверьте Рида, а затем следуйте по следам, оставленным Сойкой. Миссия будет завершена, как только вы обнаружите дыру, которую она проделала на стене здания, протаранив ее грузовиком. Несколько поврежден Вы попадете в события этого задания, если решите помочь Риду поймать Сойку в миссии Поджигатель. Певчая птица пробилась через стену на украденном грузовике MaxTax. Исследуйте местность и войдите внутрь, чтобы найти ее.

Грузовик въехал в здание, но единственный признак Сойки - это остатки ИИ Черной стены, которые она оставила после себя. Продолжайте двигаться вниз по подвалу, пока не дойдете до закрытой двери. Вы можете открыть эту дверь с помощью 20 уровня Силы или использовать выходную шахту рядом с упавшим грузовиком. Откройте следующую дверь, чтобы получить доступ к закрытой зоне. Продолжайте идти по следам, пока вам не будет предложено поговорить с Джонни. Спрыгните в шахту, выйдите из воды и найдите терминал Милитех, о котором вам рассказывал Рид. После подключения к терминалу Сойка разорвет ваше соединение с Ридом.

Следуя дальше по следам, вы попадете к лифту — воспользуйтесь им, чтобы спуститься на закрытый этаж. В этот момент Сойка также отключит вас от Джонни, так что вам придется противостоять ей в одиночку. Продолжайте двигаться по туннелю и воспользуйтесь дверью справа, чтобы обойти разрушенные ворота. Следуя своему плану, она закроет вход в основной терминал. Вернитесь в середину коридора и отсканируйте карту объекта. Чтобы открыть ворота, вам понадобится доступ в серверную комнату Альфа и Браво. Обернитесь, откройте дверь-ставню и воспользуйтесь терминалом.

Используйте свою личную ссылку, чтобы обойти терминал, затем спрыгните в шахту под собой, чтобы добраться до терминала данных Браво. При попытке получить доступ ко второму терминалу данных Сойка атакует вас с помощью Черной стены и лишит вас доступа. Просканируйте устройство за терминалом, проползите под ним и отсоедините кабель. После отключения терминала данных «Браво» за вами придет робот, управляемый искусственным интеллектом. Бегите в комнату, где вы изначально увидели, как Сойка разговаривает с Куртом Хансеном. Вам нужно будет найти терминалы данных Виктор и Сьерра, прежде чем вы сможете открыть запечатанные ворота. Продолжайте двигаться, пока не окажетесь в жилых помещениях инженеров, и не возьмете карту объекта на одной из кроватей — это обновит исходную карту и покажет вам, где находятся два других терминала данных.

Доберитесь до комнаты с надписью «Инженерное дело», чтобы получить доступ к терминалу данных «Сьерра», и будьте осторожны, поскольку робот «Цербер» будет постоянно следовать за вами. Если Сойка предложит вам скрыться во время процесса переопределения, отключите ссылку и спрячьтесь. В противном случае робот выломает дверь и мгновенно убьет вас. Дверь в комнату обслуживания заперта, но вы можете взломать блок предохранителей и открыть ее, если у вас есть уровень технических навыков 20. Если вы этого не сделаете, вам нужно будет получить доступ к терминалу данных Виктор с другой стороны, пройдя через главный коридор. Обязательно возьмите на одном из столов схему знаменитого пистолета-пулемета Эребус. Найдите лестницу внутри комнаты, чтобы получить доступ к потолочному вентиляционному отверстию.

Будьте осторожны, так как робот по-прежнему будет бродить по вентиляционному отверстию, но там есть небольшая боковая камера, в которой вы сможете от него спрятаться. Использование вентиляционного отверстия не потребует от вас блокировки терминала данных Виктор, чтобы вы смогли добраться до другой стороны ворот. Как только вы окажетесь на другой стороне, начинайте бежать так быстро, как только сможете, так как Цербер будет преследовать вас. Откройте дверь шлюза, взаимодействуя с устройством сбоку, а затем закройте ее с другой стороны. Выключение ядра Двигайтесь по следам Сойки вглубь объекта, пока не дойдете до Главной диспетчерской. Запустите процедуру остановки ядра и найдите три комнаты. Внутри системы нейронной сети просканируйте кабели на полу и отключите все три мейнфрейма.

Когда вы доберетесь до центрального командного пункта, просканируйте главный компьютер и уничтожьте все шесть устройств брандмауэра, чтобы отключить подсистему, прежде чем робот «Цербер» устроит на вас засаду. Используйте любые углы, чтобы спрятаться и выиграть время у Цербера. Хотя вы можете инстинктивно закрыть за собой двери, оставьте их открытыми, поскольку попытка открыть дверь заставит ИИ закрыться, заставляя вас открывать его, используя грубую силу. Термическая комната должна быть последней из трех комнат. Используйте угловой вход в вентиляционное отверстие, чтобы спрятаться от робота, прежде чем получить доступ к терминалу.

Сражение с агентами президента Внутри здания вас ожидают агенты президента.

Вместе с ней отстреливайтесь от врагов за разрушенными стенами. Продолжайте сражаться, пока враги не будут полностью уничтожены. Найдите её и подготовьтесь к дальнейшим действиям. Вся президентская рать Советы от Сойки и извлечение датчика Следуя советам Сойки, ваша первоочередная задача — найти безопасное место, куда можно увести Розалинд Майерс. Поднимитесь вверх, преодолевая завалы, и отперевайте ставни в коридоре. Вас попросят извлечь датчик, который находится около артерии под ухом Розалинд Майерс.

После этой операции её перестанут отслеживать враги. Распределитель в техническом помещении Внутри здания вы обнаружите, что лифт не работает. Вам потребуется найти распределитель в техническом помещении. Немного вернитесь назад и спуститесь на этаж ниже. В комнате смотрите на электрический щиток. После этого возвращайтесь назад на лифте.

Избегайте летающего дрона и взламывайте точку доступа Пока вы двигаетесь вперед, будьте осторожны и избегайте летающего корабля-дрона. Затем вам потребуется найти точку доступа в темном кафе, чтобы Сойка смогла взломать дрона. На пути вниз вы также столкнетесь с несколькими врагами, которых вам придется устранить. Избегайте патрулей на улицах Вам придется перемещаться по улицам, избегая патрулей. Если вас заметят, сначала попытайтесь оторваться от преследователей, прежде чем двигаться к зданию. Подземная парковка и лифт После успешного избегания патрулей, въедьте на подземную парковку.

Затем садитесь на лифт, чтобы продолжить ваш путь. Экспоцентр и взлом двери Вам нужно пройти через выставочный зал музея. На пути обратите внимание на дверь, которую вам нужно взломать. Работайте с Сойкой, чтобы разблокировать двери. После этого продолжайте двигаться вперед, чтобы найти лифт. Атака от людей Хансена и борьба около лифта Вас догонят люди Хансена, и вам придется обороняться около лифта.

Используйте свои навыки и оружие, чтобы справиться с ними. Вместе с Розалинд Майерс попробуйте убежать от него. На вашем пути будут ставни, лестницы и голограмма города. Около верхнего лифта спрячьтесь за колоннами и подождите несколько минут, пока не приедет лифт. Вам придется стрелять в груз над танком, чтобы провалиться вместе с ним. Старайтесь стрелять в лапы и панели сзади башни танка.

Вы также можете сбить летающих ремонтных дронов. После этого сосредоточьтесь на нанесении урона танку в любую доступную область. Спящий агент Проход через туннели метро и взлом потолочного люка Вместе с Розалинд Майерс отправляйтесь через туннели метро. По пути вы наткнетесь на запертую дверь. Посмотрите вверх и отперете люк на потолке. В метро связь с Сойкой будет потеряна, и Джонни снова появится.

Прохождение метро и взлом видеокамеры Пройдите через вагоны с грузом и приблизьтесь к двери. Взломайте видеокамеру перед дверью. Затем войдите в комнату и найдите компьютер с записями. Внутри убежища обследуйте окружающие объекты, такие как матрас, сундук, генератор и дроны на столе. Вытащите батарею из дрона и вставьте её в генератор. Слушаем новости и встреча с бандитами Вместе с Розалинд Майерс послушайте новости о её авиакатастрофе.

В убежище появятся два бандита. Договоритесь с ними, чтобы они не раскрывали информацию о президенте. Вы также можете поговорить с Тейлором и Джейкобом. Переночевать и контакт с Сойкой Переночуйте в убежище. Однако Сойка так и не придет. Майерс предложит обратиться к Соломону Риду.

Президент передаст вам монету и расскажет, где найти спящего агента. На улице поговорите с Джекобом, который покажет вам место, где скинули груз. Вы можете забрать его в дополнительном здании. По пути Мистер Хэндс свяжется с вами, и вы сможете брать у него побочные заказы. Обратите внимание, куда идет кабель от окна закусочной. Подъем на верхний мостик и взлом электрической панели Чуть дальше от закусочной поднимитесь по двум лестницам и заберитесь на балкон.

Пройдите вдоль синего строения и найдите место, где свисает бетонный обломок. По нему заберитесь на верхний мостик и перейдите к кабинке. Пройдите мимо нее и найдите электрическую панель, которую взломайте. Затем вернитесь к закусочной. В узком коридоре сдвиньте стеллаж с голубым чемоданчиком и найдите телефонный автомат.

И он даже сможет вас приятно удивить своими откровениями.

О концовках Всего у Phantom Liberty есть 4 концовки, 2 из которых открывают новую концовку для всей игры. Формально делятся они на 2 полноценных рута пути , зависящие от того, какому персонажу мы решим помогать — Сойке или Риду. Каждый рут, в свою очередь, делится на две возможные концовки, что зависят от нашего выбора уже в самом-самом конце — игра даёт возможность всё переиграть. Путь Рида если вы выбрали помочь ему несколько сложнее в геймплейном плане — здесь нам придётся сражаться с Хансеном и иметь дело с очень душной стеллс-секцией, что длится больше получаса. Однако, в плане сюжета, выглядит она намного более логично — здесь куда сильнее раскрывается и Рид и Сойка. Путь Сойки приятнее в геймплейном плане — несколько фановых перестрелок и крутая возможность ультовать способностями Сойки, пусть и совсем чуть-чуть.

А ещё, здесь мы узнаем, зачем в игру добавили космопорт, что раньше был лишь низкополигональной декорацией. Ну, вдруг кому это было важно. Но вот в плане раскрытия героев — тут всё так себе. Единственное, что в одной из концовок этого рута, можно, по сути, убить всех, вернувшись к тому, с чего начали — это выглядит логично, в каком-то смысле. Новая концовка всей игры шикарна — она называется «Башня» и отлично завершает мысль, что нам подавали ещё в прологе: «Что лучше? Стать легендой, умерев до 30-и, или прожить долгую, но скучную жизнь?

Можно сказать, это антипод концовки «Солнце», в которой мы оставляем тело себе и идём штурмовать космическое казино — в «Башне» мы живём долго, тогда как «Солнце» подразумевает то, что мы станем легендой. И нет, это отнюдь не хэппи-энд, которого много ждали — Киберпанк, как жанр, в принципе плохо с хэппи-эндом вяжется. О побочках Побочные задания выполнены на высоком уровне — их проходить интересно, у них есть разные концовки и вы можете принимать разные решения. Где-то мы просто ухахатываемся от происходящего, где-то можем стать режиссёром, а где-то вершим судьбу Пёсьего Города уже после концовки сюжета. Заказы стали на уровень выше — теперь они приблизились к полноценным побочкам, со своей историей и выборами. Многие из них имеют последствия — если вы спасёте персонажа в заказе, он вас отблагодарит.

Иногда дав код от своего тайника, а иногда при личной встрече, являющейся отдельным квестом. А некоторые последствия можно найти в игре самому — например, можно встретить персонажа, на судьбу которого вы повлияли в заказе, и не всегда положительно. И да, если сравнивать это дополнение со многими DLC других игр разных студий, так и есть. Но это не делает его идеальным — проблем тут предостаточно. Первым, с чем я столкнулся, была кромешная тьма. Пробираясь в Пёсий Город в самом начале, мы попадаем в очень тёмную локацию.

Мне пришлось яркость игры на максимум выкрутить, чтобы адекватно ориентироваться в пространстве. Весь Пёсий Город в принципе очень тёмное место — здесь нет неона и очень мало фонарей.

Нет озвучки Сойки \ Невидимая Панам. Призрачная свобода.

В диалоге открывается возможность набрать Риду и договориться о передаче Сойки. Этот выбор не отличается от аналогичного, но сделанного чуть-чуть позже, разве что изменяется пара реплик. Донесите Сойку до шаттла Приступая к этой части задания, лучше сделать дополнительное сохранение. Дальше вас ждет сюжетная развилка. Когда прибудете на место, несите Соми на руках, следуя за квестовым маркером. Когда подойдете к шаттлу, дорогу вам преградит Рид. Игнорировать предупреждения бессмысленно, в этом случае он просто вас застрелит. То же самое произойдет, если отказаться положить девушку на землю и дерзить. Отдать Сойку Риду или убить его Передать Сойку НСША в обмен на лекарство финал «Король мечей» Передача девушки секретной службе приведет к получению достижения «Король мечей» , а впоследствии откроет концовку «Башня» для оригинальной игры — в ней Ви получает исцеление. Соломон убеждает вас, что нейроматрица не потребуется для лечения Сойки, поэтому отдав девушку, ваш протагонист может быть вылечен вместо нее.

Забегая вперед — так и будет. В этом случае шпион заберет Соми, миссия завершится, а вы сразу же перейдете к следующему квесту — «Замыкая круг». Передать Сойку НСША, отказавшись от лечения финал «Король мечей» Это решение тоже впоследствии подарит вам ачивку «Король мечей», так как финал является подвидом предыдущего. В диалоге с Ридом для этого выберите «Просто забери ее. Мне ничего не нужно». Предпочесть такой конец можно исходя из любых ваших собственных соображений: недоверие к агентству, которое может в любом случае не сдержать обещания; опасение за жизнь Сойки, тоже нуждающейся в лечении вдруг «доза» и правда одна ; желание выйти из игры, в которой каждая из сторон использовала вас в своих целях. В этом случае Джонни уважительно одобрит ваш поступок, а Рид будет удивлен. В отличие от предыдущей концовки, сюжет не будет продолжен расширением сюжета оригинальной игры. Убить Рида и отправить Сойку на Луну финал «Король жезлов» Как и прошлый вариант, получение достижения «Король жезлов» также не предполагает последующего лечения для Ви.

Оно возможно только в двух ветках, когда вы передаете Сойку НСША в обмен на помощь со своей проблемой. Если выбрать любую из агрессивных веток поведения в диалоге или просто отказываться передать Сойку, в конце концов Рид достанет оружие и выстрелит — убедить его отступить не получится никак. У вас будет пара секунд, чтобы опередить его и застрелить шпиона. Отнесите девушку на посадочное место и возвращайтесь на смотровую площадку — наблюдать взлет. После разговора с Джонни квест завершится, а чуть позже вы получите следующий в этой ветке — «Девушку Сойкой зовут».

На радость, после босса суета заканчивается, а у Ви появляется возможность поближе познакомиться с главой государства. Сильная, смелая, дерзкая Розалинд Майерс моментально вызывает симпатию. Уверен, что в детстве над ее кроватью висел постер с Сарой Коннор. С этого начинается наше путешествие по Догтауну. Он гораздо красивее Пасифики, хотя по логике должно быть совсем наоборот.

Но благодаря отличной работе дизайнеров дополнения и относительно небольшому пространству, концентрация точек интереса в Догтауне куда выше, чем в других районах Найт-Сити. К примеру, жилой квартал представляет собой нагромождение друг на друга каких—то строительных вагончиков, а в другом квартале вы обнаружите длинный серпантин, ведущий на гору. Несмотря на то, что по сюжету Догтаун является закрытой зоной, это не значит, что попасть в него совсем невозможно. Хансен хоть и играет местного царька, дела ведет очень даже мудро. С ним контактируют лучшие люди Найт-Сити и крупнейшие корпорации. Естественно, этот район не могли оставить без внимания и местные решалы-фиксеры. Правда, больше всех в регионе заинтересован мистер Хэндс, на которого вы немного работали в основной сюжетной линии. В Догтауне же у Ви появится отличная возможность увидеться с фиксером лично. Всего Хэндс предлагает 10 заданий, часть из которых являются нелинейными и зависят от ваших решений. Хоть он в Догтауне и не сидит, но зато активно занимается автомобильным бизнесом.

Старые раны Призрачная свобода. Прохождение gamesisart. Внутри бара садимся и ждём Рида. Говорим с барменшей Дафной, она окажется ещё одним спящим агентом, которую бросили здесь на 7 лет.

Говорим наедине с Алекс. Она предложит обратиться за помощью к нетраннеру «Фигуристу». Путь проходит через свалку с бандитами, выше много лестниц на холме, на вершине садимся на скамейку. Вместе с Ридом осмотрим здание, внутри много охранников вудуистов.

Можем договориться с ними, или убить их. Говорим с самим «Фигуристом», он расскажет, что Сойка использовала Чёрный заслон. Увидим Сойку, она успеет сказать, что её держат в плену, нам нужен «Чёрный сапфир». Снаружи увидим «Чёрный сапфир» — это огромная башня-гостиница в центре района, где устроил базу полковник Хансен.

Рука руку моет Звоним мистеру Хэндсу. Он предложит выполнить для него не менее 3 заказов из 10, в обмен на чертежи «Чёрного сапфира». Заказ: Святые из Пёсьего города На улице работает медик, устанавливающий имплантов. Он попросит защитить его от «мусорщиков».

Нужно пробраться в клинику и освободить Энтони. У входа охранники бандиты, можно устранить их бесшумно. Внутри здания проходим в комнату с компьютером, рядом лифт в подвал, но он не рабочий. Идём к лестнице в другом углу здания.

В подвале входим в дальнюю комнату. Там женщина Ника наставила пистолет на доктора за то, что не смог спасти её брата Гаспара. Можем обезвредить её или прослушать до конца. Заказ: С глаз долой, из сердца вон На западе, во внутреннем дворе нужно попасть на строительную площадку.

Здесь «мусорщики» украли дорогой имплант, нужно вернуть его. Во дворе больше десятка врагов. Забираемся выше, в здании садимся в лифт. В небоскрёбе несколько комнат с врагами, в конце найдём пленника инженера Хасана, имплант на нём.

Для открытия решетки нужно найти пароль. Идём к компьютеру наверху, осматриваем файлы, внутри записан код от камеры: 2753. Освобождаем пленника, идём в мастерскую, забираем чертежи. На балконе включаем мост, уходим по нему.

Узнаем, что Хасан хотел украсть имплант из корпорации. Можем отпустить его, и отдать заказчику только чертежи. Несём чертежи в почтамат. Заказ: Акробатические трюки Нужно помочь офицеру полиции, встретиться с его невестой Стеллой.

Садимся в машину, Стелла расскажет о проблеме. Два копа застряли в здании рядом, у них была сделка с Акробатом. Входим в здание, внутри 4 бандита. Внизу через дверь говорим с копами, отпираем дверь.

Увидим, что копы убили бандита, который съел товар, нужный Акробату. Они откроют нижний тоннель, внутри ещё бандиты, видеокамеры. Дальше на пути запертая дверь, читаем сообщение рядом, в комнате рядом переключаем электрический щиток. За дверью 4 врага.

Доберёмся до патрульной машины. Сюда приедет Акробат. Если никого не убили по пути, то он отпустит нас без боя. Выполнив 3 заказа, идём на встречу с Хэндсом, в клуб «Тяжелые сердца».

Внутри в лифте вводим код 2589. Заходим к нему в офис. Узнаем, что он хочет побороться с Хансеном за власть. Получим чертежи здания Хансена.

Выходим на улицу, звоним Риду. Встретимся с Ридом в кафе. У нас случится приступ, после этого Рид расскажет, как его предали и чуть не убили. Вместе идём в лифт, спустимся на его секретную базу.

Узнаем, что убить его поручили Сойке, но он выжил. Придёт Алекс, она предложит нам нарядиться и поучаствовать в вечеринке, которая будет в «Чёрном сапфире». Пробираться туда придётся через канализацию. Берём пистолет с глушителем, гидрокостюм.

Чёрное или красное Киберпанк 2077: Призрачная свобода Нужно попасть в затопленные туннели. Возвращаемся наверх на лифте, снаружи идём в центр региона, спускаемся в метро. Ныряем в воду, проплываем завалы, отпираем круглый люк, плывём через красный автомобиль и лифт, дальше вдоль красных проводов. На поверхности поднимаемся по лестнице, нажимаем кнопку, встаём на опустившуюся платформу, с неё опускаем ещё одну, ползём наверх пол лестницам.

На складе бесшумно убиваем пару охранников. Наверху подключаемся к компьютеру, на видеокамерах ищем главный вход, открываем ворота для Рида. Едем на лифте до технического этажа, на пути 3 охранника. Едем выше, убиваем снайпера, с его позиции видно балкон, где крадётся Рид.

Ищем впереди 3 угрозы и рассказываем о них Риду. По центру осматриваем главный лифт, слева висят контейнеры. На пути Рида есть красное поле, от него по проводам смотрим наверх, уничтожаем генератор. Слева вовремя убиваем охранника.

Слева сверху от лифта убиваем снайпера. Перемещаемся в камеру, с неё отмечаем цель за стенкой, стреляем через стену. В конце проходим через контейнеры слева, вместе едем на лифте. Переоденемся в вечерние костюмы, пройдём на вечеринку.

Идём к бару, говорим с Ридом. Увидим Хансена за столиком, вместе с комиссаром полиции. Ходим по ресторану, пока Сойка не выйдет на связь. Обходим 2 этажа, можно выпить, подслушать пару разговоров.

На балконе в центре появится Сойка, говорим с ней. Сойка откажется убегать, потому что у Хансена есть программа, которая может спасти её и нас. Хансен уведёт её от нас. Позже она свяжется с нами через сеть, расскажет план.

Из бокала забираем чип. Внизу начнётся представление на сцене, можно постоять и посмотреть. В баре говорим с Ридом, он подозревает Сойку в предательстве. По плану нам нужно замаскироваться под двух нетраннеров близнецов.

Выбираем, на что ставить: чёрное или красное. Лучше ставить на те же цвета, что ставят близнецы. Во время разговоров сканируем близнецов. В конце сыграем ва-банк, на все деньги.

После этого подойдёт Курт, он знает, что Рид — агент. Он позовлит нам уйти, но Сойку оставит у себя. Выходим через фойе. Если по пути убили охранников, то теперь оставшиеся охранники попытаются нас спровоцировать на бой.

Отвечаем мирно, и нас отпустят. Правила игры Нужно подождать звонка от Рида один день. Можно поехать в любую свою квартиру, перемотать время на сутки вперёд. После этого нужно добраться до убежища Алекс.

В баре спускаемся на лифте, говорим с Ридом и Алекс. Спланируем, как похитить близнецов. Выходим на поверхность. Нужно получить доступ к передатчику, чтобы узнать, где машина близнецов.

Поп пути к нам обратится Сойка, назначит место встречи. Нужно дождаться полуночи, с 23:00 до 01:00. Проходим с ней под мост, она признается, что договорилась с Хансеном о предательстве президента, но собиралась обмануть его. Едем дальше к передатчику, в Церковь чистоты в Пасифике.

Забираемся на крышу, под антенной подключаемся к шкафчику. Придётся взломать передатчики ещё и в других местах. На крыше жилого жома встретим мальчика Луку с пистолетом, говорим с ним, взламываем щиток.

Мне пришлось яркость игры на максимум выкрутить, чтобы адекватно ориентироваться в пространстве. Весь Пёсий Город в принципе очень тёмное место — здесь нет неона и очень мало фонарей. А учитывая, что большая часть сюжета разворачивается ночью, стоит к этому привыкнуть. С точки зрения атмосферы это круто, но вот глазам — больно. Разочаровывает отсутствие возможности романсить персонажей дополнения — в некоторых моментах прям напрашиваются интимные сцены, что завершили бы раскрытие некоторых героев.

Например, Алекс, о которой я говорил выше. В игре есть очень тёплый момент, где Ви сближается с ней, но… это ничем не заканчивается — мы тупо расходимся. И если не полноценные романы, то хотя бы в виде опциональной части квеста, эту сцену добавить можно было — такая уже была в игре с Мередит Страут. Сегменты, где тебя просят подождать пару дней, пока тебе позвонят, тоже порой бесят — игра буквально заставляет тебя идти и делать побочки. Правда они тут крутые, так что, это едва ли серьёзный недостаток. К тому же, в патче 2. Да и в основной игре такое тоже было. Само дополнение очень плохо вяжется с оригинальной игрой.

Я очень долго выбирал, в какой момент лучше пойти в Пёсий Город. Но по итогу — разницы нет никакой, хоть сразу после звонка Сойки, хоть когда весь остальной контент закроете. Разве что если идти туда, когда всё остальное пройдено, включая квесты персонажей, то можно получить кучу СМСок разных тематических от них. Но не более. К тому же, некоторые моменты идут в разрез с тем, что мы узнали в основном сюжете, создавая сюжетные дыры. Например, решить проблему Сойки нам могла бы помочь Альт Каннингем. Но тут про неё никто и никогда не вспоминает, хотя она напрямую связана с сутью этой проблемы. И я бы понял, если бы сюжет дополнения стартовал раньше встречи с Альт, но нет, он стартует сразу после неё.

Ну и стеллс-сегмент из рута Рида получился очень на любителя — душный, долгий, скучный. Если без спойлеров, то там мы блуждаем в полнейшей темноте, без карты, прячась от «монстра», которого нельзя убить — как в Alien: Isolation, например. И да, не спорю, кому-то такое нравится, рад за вас. Но я не люблю ни хорроры ни стеллс особенно принудительный , поэтому просто сидел и душнился от происходящего, не в силах «прочувствовать атмосферу», так сказать. Ну и логики у происходящего мало, что также бьёт по восприятию — мы — Ви, наёмник, что уничтожил кучу киберпсихов, других наёмников и разных сильных врагов. Даже «Химеру» из самого начала DLC — а это огромный робо-танк.

Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?

Игра Cyberpunk 2077: дата выхода патча 2.0, Phantom Liberty, детали, трейлер Up-to-date news, reviews and exclusive content about Cyberpunk 2077. Join us to keep up with the latest developments in the dynamic world of Night City.
Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду? Вставайте к Сойке на платформу, когда она остановится бегите налево по единственному пути.
Как получить лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Вставайте к Сойке на платформу, когда она остановится бегите налево по единственному пути.

Сон «Сойка» Соми

  • Лучшие комментарии
  • Можно ли завести роман с «Сойкой» в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода
  • Собака ест собаку
  • Как получить лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Лучшие комментарии
  • Создатели Cyberpunk 2077 извинились за оскорбления русских: Игры: Наука и техника:

Дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077: сюжет, дата выхода и где купить

Вам нужно идти по ветке агента. В разделе с нейронной матрицей вам нужно выбрать вариант "Одну секундочку" и задействовать ледокол который нам дал Рид. Сойка станет сопротивляться, отключит оттиски Ви и Алекс, Курт Хансен увидит что перед ними не рыжие близнецы и в итоге убьёт Алекс. Никаких важных решений не будет вплоть до момента когда вы встретите Соми внутри ядра во время задания «Взгляд в бездну». Сойка станет просить вас о том чтобы убить её, ведь это лучше чем попасть в грязные лапы ФРУ и президента Майерс. Вам придётся отказать Сойке и оставить её в живых, передав её Риду. На следующий день вы с Ридом едете к Майерс и она вручает вам медаль за службу от которой можно и нужно отказаться , после чего Рид вам говорит что Ви помогут с биочипом. После эвакуации Сойки начнутся титры и игра продолжится, с Вами свяжется Соломон Рид и попросит подождать какое-то время. Последует задание «Тихая жизнь» и уже после него - «Наёмника никто не ждёт» Король кубков Эта концовка подразумевает собой доверие к Риду. Вам нужно поддержать Сойке подарив ей упокоение.

Вообще, в этом DLC нельзя завести роман с кем-либо. Самое большее, что можно сделать с персонажами в дополнении — это стать их союзниками или врагами в зависимости от сделанного выбора. Как правило, помощь Сойки разозлит и Алекса, и Рида. С другой стороны, помощь Алексу и Риду может привести к тому, что Сойка потеряет к вам доверие. Это то, что будет оказывать реальное влияние на сюжет, поэтому вам нужно быть внимательным к своему выбору.

Восстановите питание, чтобы открыть дверь, и взломайте терминал. Дождитесь, пока робот уйдет, прежде чем двигаться к следующему устройству. Вернитесь назад, к надписи «Машинное отделение». Терминал «Сьерра» работает аналогично терминалу «Альфа» - просто введите последовательность в правильном порядке за отведенное время. Остерегайтесь робота — он никуда не пропадет. Оторвитесь от робота И вновь погоня. Она будет неожиданной — будьте готовы столкнуться с роботом после сцены с воспоминаниями Сойки о Розалинде Майерс. Начнется, как только вы откроете следующий проход с помощью пульта управления. Погоня ничем не отличается от предыдущей. Бегите вперед, пока не упретесь в поворот налево. Скройтесь в бункере и пройдите через открывшуюся дверь. Погоня прекратится, а вы сможете продолжить следовать по следам Сойки. Во время спуска девушка свяжется с вами и сообщит свое точное местоположение. Отключите центр управления ядром Для этого вам нужно будет воспользоваться компьютерами в разных комнатах и решить небольшую головоломку. Только после этого подойдите к центральной панели и начните процесс отключения ядра. Если вы прокачали уровень Интеллекта хотя бы до 20 уровня, отключить компьютеры будет гораздо проще. Если такой возможности нет, следуйте в помещения с компьютерами: Пункт управления температурой; Центр управления нейросетью; Центр управления цифровой крепостью. Во всех трех случаях после того, как вы разберетесь с устройствами, в помещение зайдет робот. Будьте готовы прятаться каждый раз и подыскивать укрытие, чтобы не попасться в его лапы. После проделанных манипуляций с компьютерами вернитесь к панели и наконец отключите центр управления ядром. Это действие вновь стриггерит робота, который пойдет проверять, что произошло. Убежать не получится — рекомендуем спрятаться в любом темном углу и переждать. Спуститесь в ядро После нападения робота вновь появится Сойка, которая еще больше прольет свет на свою тяжелую и неоднозначную судьбу. Девушке обидно от того, что НСША использовали ее как марионетку для исполнения своих целей. Она расскажет о том, что работа в НСША буквально уничтожила ее жизнь, и оставила без всего, что было так дорого Соми — счастья, семьи и свободы. Как поступить с Сойкой: убить или оставить в живых После диалога с девушкой вы сможете решить судьбу Соми.

Рокер поросит не звонить Риду. Это последний шанс передумать. Если вы продолжите настаивать, Ви прооперируют, однако финал истории будет далек от счастливого. Как получить концовку «Король кубков» В лаборатории попробуйте загрузить в Сойку ледокол. Это не сработает и вызовет у девушки приступ киберпсихоза. Алекс убьет лично полковник, после чего Ви будет пробираться через стадион в одиночку. В конце пути можно забыть взять снаряжение из шкафчика, так как напоминать никто не будет. После этого придется лично сражаться с Куртом. Разобравшись с солдатами, вам нужно следовать за Ридом и посмотреть, как Сойку поймает полицейский спецназ. Далее придется разработать план по остановке конвоя с заключенной. Все пойдет не по плану и Сойка сбежит. Ви будет преследовать ее в одиночку и попадет в заброшенную лабораторию. Там искины из Черного заслона начнут постепенно брать над хакершей контроль. Она будет всячески мешать Ви продвигаться, а потом активирует робота-паука, которого невозможно победить. Вам придется прятаться, а геймплей очень напоминает игру про чужого — Alien: Isolation. В результате таких пряток Ви найдет огромное ядро, в котором спрячется Сойка. Последует длинный этап по его открытию. В этой концовке вы увидите больше событий из прошлого Сойки. Когда путь будет свободен, Ви найдет девушку полумертвой, но в сознании.

Phantom Liberty: всё, что нужно знать о важном дополнении Cyberpunk 2077

CD Projekt RED поделилась интересной статистикой игроков Cyberpunk 2077 после релиза крупного расширения "Призрачная свобода" (Phantom Liberty). Разработчики Cyberpunk 2077 заявили, что в украинской версии игры появилось несколько реплик, которые могли оскорбить русских игроков. Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки.

После концовки Phantom Liberty можно найти секретную записку Сойки. Она благодарит Ви

Как получить лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty По ходу прохождения Cyberpunk 2077 эта локация уже упоминалась как опаснейшее место, заселённое маргиналами, преступниками и подонками, поэтому дополнение обещает быть насыщенным на сражения, а заодно покажет мрачные достопримечательности локации.
Рhantom liberty дата выхода дополнения Сyberpunk 2077, подробности сюжета | Канобу У нас на сайте появился новый материал по игре Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, в котором мы рассказываем о прохождении квеста "Правила игры".

Сон «Сойка» Соми

  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок
  • Можно ли завести романы с Сойкой и Алекс в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • «Взгляд в бездну» в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: убить или оставить Сойку в живых
  • Cyberpunk 2077: Призрачная свобода — великолепный финал прекрасной истории
  • Проповедь Сойки • [Cyberpunk 2077 Phantom Liberty] #13 (4К)

Уже в продаже

Догтаун — это натуральная свалка людских жизней и былого величия района «Пасифика». Разрушенные почти до основания дома, заброшенные мегабашни с оставленными квартирами, живущие в грузовых контейнерах люди на отшибе — этот колорит заставляет чувствовать себя неуютно. Иногда приходилось заставлять себя заходить в игру, чтобы продолжить прохождение. Возвращаться в новый район, по-хорошему, не хочется. А ещё историю «Фантомной свободы» лучше начинать перед точкой невозврата в основном сюжете, несмотря на заявления разработчиков о «начните проект заново, чтобы лучше понять новую прокачку и увидеть обновленные механики». И ни в коем случае не проходите Phantom Liberty после завершения первого акта основной кампании — по ходу прохождения Ви будут писать обретённые друзья, их помощь пригодится при выполнении дополнительных квестов. Жаль только текстом через телефон главного героя, но даже такое общение может заставить улыбнуться или погрустить.

Соломон Рид, Сойка, Алекс, президент Майерс, Курт Хенсен — все, без исключения, новые персонажи получились глубокими, прописанными до мельчайших деталей. Со своими характерами, историями, скелетами в шкафу. Это уровень хорошего шпионского кинофильма, когда за короткий промежуток тебе раскрывают все плюсы и минусы персонажа, его переживания и принципы. Хотелось бы подробнее остановиться на каждом, но увы — тогда придётся заходить на территорию спойлеров, а делать этого не хотелось бы. Отдельно отмечу игру Киану Ривза и развивающегося Джонни Сильверхенда в его исполнении. Под конец оригинальной игры персонаж менялся в зависимости от отношений с Ви, а тут нам раскрывают новые страницы его прошлого — службу в армии, дезертирство, разочарование в идеалах и политике, становление киберпанком.

Да и новая концовка сближает с этим персонажем ещё сильнее и заставляет увериться, что Джонни такой же главный герой истории, как и наёмник Ви. Концовки «Прирачной свободы» сильно отличаются. Выбрав, как кажется, «правильный» путь, можно разочароваться — ведь игроку показывают три-четыре сцены, дают ещё один моральный выбор и дополнение заканчивается. Тогда как «неправильный» путь ознаменует собой дополнительные 2-3 часа прохождения, хоррор-сегмент аля Alien: Isolation и куда больше моральных выборов — «Киберпанк» не может закончиться на счастливой ноте, иначе он им не является. А вот с побочными активностями были проблемы. Это были сносные занятия, типичные для открытых миров: принеси-подай-дельтуй нафиг не мешай.

Жвачка, чтобы подольше остаться в мире, без претензий на что-то большее. А вот «Фантомная свобода» привносит обновленный взгляд на то, какими могли быть эти «вопросики» — и оригинальную игру становится сложно воспринимать. Сюжет, благо, будет давать возможности это сделать: то и дело надо будет ждать звонка от Рида или Сойки день-другой — самое время познакомиться с новым фиксером Мистером Хэндсом.

Куда не посмотри, героя не ждёт ничего хорошего, даже при самых выигрышных условиях. Дизайнеры мира и сценаристы большие молодцы — они привнесли ту самую депрессию из мира Майкла Пондсмита в игру.

Это больше не красочный неоновый Найт-Сити, а упадок и разложение. Догтаун — это натуральная свалка людских жизней и былого величия района «Пасифика». Разрушенные почти до основания дома, заброшенные мегабашни с оставленными квартирами, живущие в грузовых контейнерах люди на отшибе — этот колорит заставляет чувствовать себя неуютно. Иногда приходилось заставлять себя заходить в игру, чтобы продолжить прохождение. Возвращаться в новый район, по-хорошему, не хочется.

А ещё историю «Фантомной свободы» лучше начинать перед точкой невозврата в основном сюжете, несмотря на заявления разработчиков о «начните проект заново, чтобы лучше понять новую прокачку и увидеть обновленные механики». И ни в коем случае не проходите Phantom Liberty после завершения первого акта основной кампании — по ходу прохождения Ви будут писать обретённые друзья, их помощь пригодится при выполнении дополнительных квестов. Жаль только текстом через телефон главного героя, но даже такое общение может заставить улыбнуться или погрустить. Соломон Рид, Сойка, Алекс, президент Майерс, Курт Хенсен — все, без исключения, новые персонажи получились глубокими, прописанными до мельчайших деталей. Со своими характерами, историями, скелетами в шкафу.

Это уровень хорошего шпионского кинофильма, когда за короткий промежуток тебе раскрывают все плюсы и минусы персонажа, его переживания и принципы. Хотелось бы подробнее остановиться на каждом, но увы — тогда придётся заходить на территорию спойлеров, а делать этого не хотелось бы. Отдельно отмечу игру Киану Ривза и развивающегося Джонни Сильверхенда в его исполнении. Под конец оригинальной игры персонаж менялся в зависимости от отношений с Ви, а тут нам раскрывают новые страницы его прошлого — службу в армии, дезертирство, разочарование в идеалах и политике, становление киберпанком. Да и новая концовка сближает с этим персонажем ещё сильнее и заставляет увериться, что Джонни такой же главный герой истории, как и наёмник Ви.

Концовки «Прирачной свободы» сильно отличаются. Выбрав, как кажется, «правильный» путь, можно разочароваться — ведь игроку показывают три-четыре сцены, дают ещё один моральный выбор и дополнение заканчивается. Тогда как «неправильный» путь ознаменует собой дополнительные 2-3 часа прохождения, хоррор-сегмент аля Alien: Isolation и куда больше моральных выборов — «Киберпанк» не может закончиться на счастливой ноте, иначе он им не является. А вот с побочными активностями были проблемы. Это были сносные занятия, типичные для открытых миров: принеси-подай-дельтуй нафиг не мешай.

Нетраннер отправляет героиню в Пёсий город, в котором Курт Хансен уже успел злорадно объявить о приземлении Майерс и начал охоту на главу государства. На подмогу к президентке поспевает Ви и они находят укрытие. В трейлере также можно разглядеть боевого робота «Химеру», созданного корпорацией «Милитех». После корпоративной войны, робот попал в руки Хансена, теперь злодей активно использует его против врагов и уже успел применить «Химеру» в конфронтации с Ви и Майерс. Вдобавок трейлер уместил в несколько секунд основную драму будущего повествования — Ви страдает диссоциацией и, кажется, доверилась не тем людям, на что указывает реплика Рида «планы изменились». Героиня в начале своей карьеры была «подростком-нетраннером», талантливой программисткой с неблагополучной родословной и бэкграундом, которую быстро заметили и приняли на службу в FIA Федеральное разведывательное управление. Теперь Сойка работает на правительство и защищает президента от атак в Сети. Сойка, возможно, является энграммой подобно Джонни Сильверхэнду. В трейлерах показано, как героиня перемещается между реальностями, также она осведомлена о Реликвии. Разработчики указывают на неоднозначную натуру героини, что одновременно сближает её с Ви и вызывает много подозрений.

Возможно, именно с ней будут связаны основные плоттвисты «Призрачной свободы». Соломон Рид в исполнении Идриса Эльбы Игорь Сажиньский описал Соломона Рида как непростого, многоуровнего героя, который старательно выполняет свой долг. Важнее всего для Рида безопасность НСША, но, работая на разные организации, он часто вынужден делать непростой выбор. По сюжету Phantom Liberty именно Ви сможет помочь Риду решить несколько моральных дилемм. Соломон Рид долгие годы работал на НСША, был агентом разведки, способным организовать переворот в недружественном государстве. За семь лет до событий основной игры его перевели в спящие агенты, но вернули в строй ради сложной миссии в Пёсьем городе. В прошлом — глава корпорации «Милитех». Во время правления Майерс учинила Объединяющую войну, вела неоднозначную политику против мигрантов и террористов, а также рассчитывала подчинить Найт-Сити. Но город не поддавался контролю, поэтому Майерс передала права на поддержание безопасности в Найт-Сити всё тому же «Милитеху». Правление Майерс вызывает противоречивые реакции среди местных жителей, но в 2077 году ей удалось пойти на второй срок.

Phantom Liberty обещает получше раскрыть мотивы героини и её характер. Талантливая к перевоплощениям использует специальные киберимпланты обитательница Пёсьего города. Жизнь в опасном регионе закалила её характер и изрядно потрепала, но со всей ответственностью она берётся помочь Риду и Ви в защите президента НСША. Курт Хансен Главный антагонист в сюжете дополнения.

Впрочем, в меню будет опция пропустить часть кампании и начать новую игру с сюжета DLC. На стриме показали одну из вступительных сцен, которая знакомит нас с нетраннером Сонг Со Ми по прозвищу Сойка.

Она связывается с Ви через биочип, и когда Джонни Сильверхенд заявляет, что не доверял бы ей, та подавляет его сигнал, объясняя, что одновременная связь с ней и Джонни вызывает помехи и приступы у Ви. После встречи с Сойкой игрокам откроется дополнительное древо улучшений Relic — прокачка биочипа, который усилит различные скиллы и импланты. Догтаун называют очень опасным местом. Сейчас там обитают те, кому не нашлось места в Найт-Сити, а сам город не контролируют ни полиция, ни госкорпорации. Город принадлежит военной группировке «Баргест» во главе с полковником Куртом Хансеном. Отмечается, что Хансену нужна Розалинд Майерс для собственных политических целей.

И хотя в Догтауне есть много жителей, им приходится выживать. В районе при этом имеется своя социальная система и экономика — там продаются запрещённые в Найт-Сити товары.

Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?

Cyberpunk 2077 blends first-person shooter FPS elements with those of the role-playing-game RPG genre, making it something of a hybrid. A fully interactive environment with no load times between regions, Night City provides an immersive RPG experience. Fast-paced gunplay, high-speed car chases on the freeway and situations that call for a slightly sneakier approach combine to create gameplay that spoils the player with options. A variety of environments, from tight corridors to wide open spaces, makes every fight and every quest a new obstacle to tackle. Players assume the role of V, an ultra-agile cyberninja. With full character customization and an exceptional range of weapons both guns and other options, and even non-lethals and playstyles available, it is up to the player how they combine abilities and equipment to complete quests and take out enemies. Bionic augmentations and technologically enhanced weapons, such as an optical implant which confers the ability to see enemies through solid objects, or a rifle which tracks enemies, assist the player in their exploration of Night City and completion of quests. As they make their way through the streets of Night City and its sky-scraping megabuildings, players will face difficult decisions that will ripple through the entire game. A fully interactive environment gives players the opportunity to affect many things around them, sometimes with unexpected consequences to the further story and subsequent gameplay. Different opportunities will arise and be available to you depending on your chosen Life Paths and Attributes you have invested in.

Not only that, expect to meet different faces and have access to a unique set of quests depending on the dialogue and optional quests you choose to do. Health is a measure of your vitality. There are multiple ways of increasing your maximum Health, including from levelling up, improving your Body attribute, and investing in certain Perks and Cyberware. Stamina is the measure of your endurance. Like health, maximum Stamina can be increased through level ups, improving Body, and taking up certain Perks and Cyberware. Performing certain actions such as jumping, sprinting, dodging, and doing melee attacks will deplete Stamina. Completely depleting your Stamina bar will leave V exhausted, reducing the effectiveness of Stamina-dependent actions. Stamina will naturally regenerate back up to full when not consuming it. Through doing Quests , defeating Enemies , and reaching certain milestones, you gain experience points.

When you reach the experience threshold, V levels up and you gain an Attribute point to spend on any of the 5 Attributes. Each Attribute provides certain passive benefits and levelling them gives you access to higher level Perks. Under each Attribute are two or three skill trees you can choose to invest in. Each skill is called a Perk and requires a Perk point to unlock or rank up. Similar to Attributes, levelling up also gives you Perk points to use, but these points can also be acquired by using Perk Shards or through certain skill progression. This is a summary of the Attributes and Perks you can expect to find in Cyberpunk 2077: Body - Increases max Health and Stamina, melee damage, and allows you to force open doors.

Советы по выбору Если захотите выбрать Рида, гибель ожидает Алекса. Тогда сражение напрямую развернётся против Хансена, пытающегося помешать протагонисту. В награду получите культовое вооружение. Последующие события окажутся ещё более негативными и мрачными, поэтому рекомендую данный вариант прохождения в качестве альтернативного. Если привыкли играть с минимальным количеством боевых сценок и ставите на Stealth-забег, первый кажется практичнее. С него и начинайте, затем возвращайтесь и откатываетесь назад, если хотите посмотреть альтернативные варианты.

Переходи по этой ссылке и приступай к эпическому приключению, которое изменит твое представление о браузерных играх! Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись! Как получить лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty У каждого свое понимание лучшей концовки в Фантом Либерти. Все зависит от стиля прохождения и вашего настроения. Кому-то нравится убивать персонажей, кто-то хочет сохранить их всех. Мы придерживаемся традиционного мнения, что лучшая концовка та, в которой все выжили. Ее и попробуем получить. Чтобы Сойка, Рид и Алекса, ваши основные союзники, выжили, вам необходимо принять сторону Сойки во время миссии Firestarter на стадионе, где нужно убить Курта Хансена.

Она окажется в плену у конвоя «МаксТак», так что придется сразиться с четырьмя безумными охотниками на киберпсихопатов, а после — погрузиться в глубины комплекса «Киносуры», чтобы отыскать потерявшую контроль над Черным Заслоном Сойку. Ниже я подробно объясняю процесс получения всех четырех концовок: первая и вторая концовки доступны, если вы решите помочь Сойке в задании «Судный день», в то время как третья и четвертая — если встанете на сторону Рида. Если хотите получить дополнительную концовку для основной игры, убедитесь, что остановили свой выбор на втором или четвертом финале нашего гайда. Другими словами, если вам предлагают убить Рида или Сойку, не делайте этого. В таком случае Алекс не будет раскрыта и успешно ликвидирует Курта Хансена. Кроме того, в одном из помещений вы столкнетесь с Мерфи, правой рукой Хансена, и вам придется его убить получите одно культовой оружие. Затем, когда прибудете в терминал космопорта, в конце концов Сойка расскажет, что лгала всем, в том числе Ви. Лекарства хватит только на одного человека, и она намерена использовать его для своего исцеления. Причина, по которой она лгала вам, предельно ясна — Сойка не была уверена, что вы, зная правду, все равно помогли бы ей. Соми извиняется, а Джонни Сильверхенд, как всегда, появляется ради дельного совета, предлагая связаться с Ридом. На данном этапе вы можете либо забрать Сойку и доставить на борт шаттла, отбывающего на Луну, либо позвонить Риду, чтобы передать ему девушку. Если выберете первый вариант, при попытке подойти к шаттлу, удерживая на руках Соми, вы столкнетесь с Ридом, который выйдет оттуда до того, как вы сядете на борт. Он предложит вам последний шанс подумать над происходящим и передать Соми. Если откажетесь, придется убить Рида. Никаких сложностей нет: время замедлится, и вам нужно будет успеть выстрелить в голову Рида до того, как он откроет огонь по Ви. За такой жестокий поступок вы получите дополнительно культовый пистолет Рида «Пария», который пускает сразу три пули при каждом заряженном выстреле. Сойка улетит на Луну, а вы с Джонни будете наблюдать за ракетой. Затем будет разговор с Джонни на набережной, после Алекс пригласит Ви встретиться в баре «Мотылек» для прощания , а Сойка пришлет сообщение квест «Сигнал из космоса». Посетив то место, где вы общались с ней по ходу игры, вы можете найти сбоку от дивана культовый имплант. Таким образом вы не разблокируете дополнительную концовку для основной игры, не получите лекарство от биочипа и не увидите никаких сцен во время финальных титров, потому как после этого единственный способ закончить игру — выполнить сюжетное задание «По ком звонит колокол». Благодаря этому Ви сможет получить лекарство. Прибыв к шаттлу, свяжитесь с Ридом, отнесите ее к шаттлу и положите на землю. Рид заберет девушку и покинет локацию на авиа вместе с другими солдатами НСША. Вы даже можете не звонить Риду, а просто нести Соми к шаттлу. Когда он оттуда выйдет, примите решение и положите Сойку на землю.

Приветствие Сойки

  • Дыра в небе
  • Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок
  • «Апгрейднутый» Найт-Сити
  • Неизвестная земля — прохождение

Правила игры в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — полное прохождение квеста

Сейчас большинство неисправностей в Cyberpunk 2077 устранено, и авторы готовы показать новую главу в истории футуристического города Найт-Сити. CD Projekt RED опубликовала на официальной страничке Cyberpunk 2077 в социальной сети X (Twitter) арт, на котором можно увидеть аниме-версию Сойки (персонаж из предстоящего дополнения Phantom Liberty). Сценаристы Cyberpunk 2077 заслуживают оваций — они написали великолепное сюжетное приключение в красивом и, одновременно, отвратительном мире. В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty финальным заданием сюжетной линии Сойки будет квест «Угасающая звезда» (The Killing Moon).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий