Новости сколько лет екатерине жемчужной

Екатерина Жемчужная (урожденная Булдыженко) родилась 28 марта 1944 года в крохотном городке Щекино под Тулой, в творческой семье. Обворожительная цыганка Екатерина Жемчужная украсила своим присутствием более 25 советских кинокартин. фильмография, биография, возраст и другая информация. фильмография, биография, возраст и другая информация.

Самая колоритная цыганка советского кино. Екатерина Жемчужная

Екатерина Андреевна Жемчужная — советская и российская актриса и певица, артистка московского театра «Ромэн». Народная артистка России (1999). Екатерина Жемчужная (в девичестве Булдыженко, по другой версии Александрович) родилась в Туле 28 марта 1944 года. Екатерина Андреевна Александрович. Родилась 28 марта 1944 года в г. Щёкино Тульской области, в семье артистов.

Екатерина Жемчужная: «Цымбалюк-Романовскую я бы побрила налысо!»

Екатерина Жемчужная ее исполнила 25 лет назад в спектакле "Живой труп". Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Екатерина Жемчужная можно посмотреть на Иви. Екатерина Жемчужная (урожденная Булдыженко) родилась 28 марта 1944 года в крохотном городке Щекино под Тулой, в творческой семье.

Жемчужная Екатерина Андреевна

Екатерина Жемчужная родилась в актёрской семье 28 марта 1944 года. Екатерина Жемчужная родилась двадцать восьмого марта 1944 года в Туле. Биография актрисы Екатерины Андреевны Жемчужной: личная жизнь, смерть мужа, дочь Ляля Жемчужная, отношения в семье.

Екатерина Жемчужная 1944 цыганская жемчужина

Вместе Георгий Николаевич и Екатерина Андреевна прожили почти 60 лет. Супруги всегда и везде были вместе: на работе, дома, в поездках. Артистка утверждает, что они никогда друг от друга не уставали и всегда тяжело переносили необходимую из-за гастролей разлуку даже на несколько недель. Зять Екатерины Андреевны — Роман Грохольский.

Как и дочь артистки, он работает в театре «Ромэн». Сегодня Жемчужная является бабушкой, у которой есть внук Андрей и внучка Анастасия. Они также выбрали актёрскую профессию.

Не дали. Театром тогда еще руководил Семен Аркадьевич Баркан, а Николай Сличенко был председателем партийной организации. Сказали: «Нет сейчас такой возможности.

Через несколько лет, не раньше». Ну как это может быть? У нас ведь в то время не много было таких образованных цыган, которые окончили режиссерский факультет.

Георгий не мог ждать, ему нужно защищать свой диплом. Это был сложнейший период в нашей жизни. И мы тогда приняли решение из театра уйти.

Меня Баркан вызвал к себе и стал уговаривать: «Катя, зачем вы уходите? Совершаете ошибку. Сейчас я поставлю спектакль, потом Сличенко, потом Георгий…» Действительно, у меня было в театре несколько главных ролей, а потом, как и все, я сидела в массовке, ждала своей очереди на хорошую роль.

Дождалась бы, наверное. Но как это так: я останусь, а Георгий уйдет, будет без меня ездить на гастроли? Нет, я за ним как нитка за иголкой.

Мы устроились в коллектив к Гошиному отцу. И там на эстраде он поставил настоящий драматический спектакль: «Свадебное путешествие в страну «Цыгания». Удивительный, яркий, музыкальный, экспрессивный.

А я вскоре начала сниматься в кино. В Доме кино проходил вечер нашего театра мы к тому времени уже вернулись в «Ромэн». За полночь мы с Георгием выходим на улицу, все уже разошлись, разъехались, как-то пустынно.

И подходят к нам два молодых человека — откуда они появились, я не заметила, — обращаются ко мне: «Как ваша фамилия? В чем дело? Ой, думаю, сейчас будет война.

А силы-то неравные. Наверное, я тоже приму участие… Видя наше замешательство, один из этих красавцев достает удостоверение и говорит: «Я режиссер «Мосфильма». Хотим вас пригласить на кинопробы.

Нам нужна актриса вашего плана». Ну, «Мосфильм» — это было магическое слово. Режиссеры Валерий Усков и Владимир Краснопольский меня утвердили.

Съемки проходили в Башкирии, в Дуванском районе. Гога понимал, как важно для меня, молодой актрисы, сняться в кино. Отпустил, не сказал: «Сиди, девочка, дома, борщи вари».

То ли меня в детстве напугали, что они детей воруют, то ли еще какие-то страхи во мне жили... В Уфе нас пересадили на «кукурузник», который трясло всю дорогу страшно. Я вырядилась: босоножки на высоком каблуке, брючный костюм, накрутилась, намазалась… Заметила, что Ефим Захарович на меня поглядывает, как будто улыбку сдерживает, в глазах — чертики.

Нас встречает помощник режиссера. Одет в брезентовую куртку, теплую фуфайку, штаны заправлены в резиновые сапоги — сентябрь месяц, там холодно, дожди, грязь по колено. И я в босоножках по этой грязи.

Копелян мне потом сказал: «Знаете, Катя, я до вас с Тамарой Семиной сюда летел. Она такая же нарядная была…» На следующий день у меня репетиция и съемка. Снимали, как я танцую.

А кино — это не быстрый процесс. То солнца ждем, то, наоборот, тучки. То камера у оператора встанет… Женщины-колхозницы по дороге на работу в восемь утра видели, как я танцую.

Вечером возвращаются, а у меня рабочая смена еще не закончилась. Они идут и жалеют меня: «Мы уже по домам идем, а она все пляшет…» В нашей семье три поколения артистов. Та ее всегда хвалила, очень тепло относилась.

Мне говорила: «Ваша Ляля как будто вся светится изнутри…» Внук Андрей тоже окончил актерский факультет, уже снимается в кино. Внучке Насте сейчас 12 лет, и чем она займется в жизни, пока неизвестно. Где бы я ни снималась, мне обязательно нужно «развести семейственность».

В фильме «Карнавал» моего мужа сыграл мой Георгий. Правда, тут инициатива исходила от Татьяны Михайловны Лиозновой. С Лялей, с ее мужем Ромой мы вместе снимались не раз… Однажды меня пригласили в фильм «Нелюдь, или В раю запрещена охота», где главную роль играла Людмила Гурченко — у ее героини украли сына.

И вот она обращается за помощью к цыганке. Съемки проходили в нашей квартире на Тверской. Конечно, Ляля со мной снималась.

Я и сама справилась бы, но мне же надо и дочь показать. Она тогда уже была молодой актрисой. А моя свекровь жила с нами.

Я ее предупредила: «Сейчас к нам Гурченко придет». И вот она все ее ждала. А Люся пришла очень просто одетая, в плащике, в косыночке, без косметики.

Такая тихая, собранная — готова к работе. И свекровь ее не узнала. Меня спрашивает: «Ну где же Гурченко?

Это удивительно, но как-то не складывается у нас со свадьбами.

Голос у неё обволакивающий, чарующий, несуетливый. Екатерина Жемчужная поет на сцене и в кино также блистательно как и играет. Звание народной Екатерина Андреевна получала не в Министерстве культуры, как зачастую бывает, а в Кремле, и соответствующий диплом ей вручал Президент России Борис Ельцин.

С зарёванным лицом, распухшим носом — кому такая понравится?

Не понимала, что происходит. Когда дошло, что мне предлагают работу в театре, начала от неожиданности отказываться. Было два аргумента. Первый — я только что начала учёбу в музыкальном училище. Вот так просто бросить людей, которые в меня поверили, — это нечестно.

Второй — нет театрального образования. Ничего, говорят, в театре есть студия. Будешь здесь учиться, а потом войдёшь в труппу. Тогда же, после спектакля, состоялся просмотр. Показать было что.

Читала рассказ Паустовского «Корзина с еловыми шишками». Пела «Московские окна». Всю жизнь ведь готовилась! А тут ещё гитариста дали мне в подмогу. Танцевала «венгерку».

Баркану приглянулась. Вот так попала в театр «Ромэн». Фамилия этой династии была знакома всей стране. Он первый цыганский композитор, писавший не только песни, но и музыку для спектаклей театра «Ромэн». Его мелодии звучали в кино.

Труппа, как и семья, гордились этим и продолжали традиции. Целых 55 дней гастролировали в Токио. Принимали великолепно. Удивляли весь мир: цыгане, кочевые люди, получили свой театр и стали культурной элитой СССР! Екатерина Андреевна добавляет: — Гастроли напитывали нас новыми идеями.

Появились спектакли «Вива, Кармен! Было ощущение, что впереди не только творческие, но и цивилизационные открытия. Хотелось проникнуть в суть вещей. Если бы не 90-е… В прошлом году мы отметили 90-летие театра. К сожалению, у нас теперь нет студии, а национальный театр не может жить без национальных кадров.

Потом еще 12. Это весь наш золотой фонд. Мало, конечно, потому что люди отсеиваются по разным причинам. Брать мальчиков и девочек из русской среды, красить волосы, отращивать усы, учить дергать плечами? Сейчас многие национальные коллективы — это ряженые.

Зритель видит разницу и перестаёт ходить на такие выступления. И гастролей нет. В советское время, приезжая в провинцию, у нас не было отбоя от цыган, желающих стать артистами нашего театра.

Жемчужная Екатерина

И уже спустя несколько дней меня зовут поработать в Астане. Назарбаев, кстати, для меня человек с большой буквы. Знаю, что он песню «Когда весна придет, не знаю» обожает и особенно строчку про заводскую проходную, «что в люди вывела меня». Он с женой в молодости на крупном металлургическом заводе работал. С мужем Георгием Николаевичем Жемчужным, режиссером вашего родного театра «Ромэн», где познакомились? Гоге он, как и я, из актерской семьи тогда было 16, а мне 17 лет. Я сразу поняла, что этот потрясающий мальчик - моя судьба.

И вот уже почти 60 лет мы вместе. У нас уже правнук Филипп есть. А дочка Ольга все ее Лялей называют , зять Роман, внук Андрей - артисты. Только внучка Настя, ей 19 лет, не пошла по нашим стопам, а учится в МГУ на пиар-менеджера. Все талантливые, я ими горжусь. Мне больше никакие подарки не нужны, только любовь родных и зрителей, конечно.

А все остальное есть. У нас с мужем шикарная трехкомнатная квартира на Маяковке в Москве. Причем никто нам ее бесплатно не давал. Продали две другие и купили эту, в хорошем генеральском доме. Рядом дочка, внуки, театр, друзья. Я счастливая женщина и актриса!

С Петром вельяминовым и Ефимом Копеляном в «Вечном зове» - В актерских кругах с некоторых пор вошли в моду пары - пожилой мужчина и его юная поклонница.

Училась в музыкальной школе. После окончания средней школы поступила в Музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова. Однако проучилась там всего несколько месяцев, поскольку получила приглашение от главного режиссёра театра «Ромэн» Семёна Баркана. И она стала актрисой этого знаменитого цыганского театра. После окончания студии при театре «Ромэн» Катя успешно работала в ансамбле песни и пляски владимирских цыган под руководством Николая Михайловича Жемчужного.

Далее стала актрисой театра «Ромэн», среди ее работ: «Мы - цыгане» реж. Ром-Лебедев, Н. Сличенко ; «Колдовская любовь» реж. Жемчужный ; «Плясунья - дочь шатров» реж. С 1970 года начала сниматься в кино, дебютировав в фильме «О друзьях-товарищах». Первую известность ей принесла небольшая, но яркая роль в знаменитой киноэпопее «Вечный зов», где она сыграла цыганку Зорицу - возлюбленную Поликарпа Кружилина Петр Вельяминов.

Екатерина Жемчужная в фильме "Вечный зов" Еще большую популярность пришла к Екатерине Жемчужной после роли Кармы в комедийной мелодраме «Карнавал» режиссера Татьяны Лиозновой.

Ее родители — оседлые тульские цыгане. Они работали в Тульской филармонии и знали, что такое тяготы творческой жизни, поэтому не хотели, чтобы дочь повторяла их судьбу. Родители мечтали, что дочка выучится на продавца, но Катя решила по-своему. Она с детства знала, что будет артисткой. И сама всегда пела. У меня было потрясающее детство - веселое, яркое. Родители работали в ансамбле при Тульской филармонии, гастролировали по всей стране.

Екатерина спела и станцевала, и её сразу же приняли в труппу этого театра. Другие артисты и режиссёры были удивлены тем, что её приняли так быстро, да ещё и без образования и опыта, но своим первым выступлением артистка доказала, что действительно способна на многое. В конце 60-ых Екатерина Жемчужная по совету коллеги всё же поступила в театральный вуз, и тогда же она начала играть свои первые роли в фильмах. Тем, кто смотрел этот сериал, наверняка запомнилось, как актриса исполнила танец в одной из первых серий. Этот танец — это не идея сценариста или режиссёра, а всего-навсего импровизация нашей героини. Сцен с моими импровизированными танцами на самом деле было очень много, но в итоговую картину их почему-то не добавили. А также Екатерина Жемчужная исполнила множество прекрасных песен, в том числе в фильме «Карнавал». Он безответственный и гулящий. Однако со временем актриса выяснила, что все эти слова о её любимом — ложь.

Екатерина Жемчужная: «Надо жить сегодня и сейчас!»

Сколько нам отпущено, столько мы и будем жить», — 80-летняя Екатерина Жемчужная разрыдалась в передаче «Жизнь и судьба» с Борисом Корчевниковым на канале. Екатерина ЖЕМЧУЖНАЯ. Екатерина Жемчужная – представительница четвертого поколения известной цыганской семьи Александрович, актриса, певица, общественный деятель.

Потеряла дочь и не пришла на похороны мужа: что случилось со звездой "Кармелиты" Жемчужной

Екатерина Андреевна Жемчужная (девичья фамилия Булдыженко; род. 28 марта 1944, Тула) — советская и российская актриса и певица, артистка московского театра «Ромэн». Екатерина Андреевна Александрович. Родилась 28 марта 1944 года в г. Щёкино Тульской области, в семье артистов. Екатерина Жемчужная — главная цыганка советских экранов.

Потеряла дочь и не пришла на похороны мужа: что случилось со звездой "Кармелиты" Жемчужной

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Хотя у многих из нас хорошая интуиция. Лично для меня это как данность. Я многое могу предсказать. Даже себе. Еще в детстве маме говорила, что когда-нибудь буду жить в большой квартире и у меня будет домработница.

И что муж будет один и на всю жизнь. Все так и вышло: любимый супруг, отличное жилье, помощница по хозяйству. Екатерина Андреевна с мужем Георгием Николаевичем, дочкой Лялей, зятем Романом и внучкой Настей — Давайте лучше о вашей семье поговорим. С мужем Георгием Николаевичем Жемчужным, режиссером вашего родного театра «Ромэн», где познакомились? Гоге он, как и я, из актерской семьи тогда было 16, а мне 17 лет. Я сразу поняла, что этот потрясающий мальчик — моя судьба. И вот уже почти 60 лет мы вместе. У нас уже правнук Филипп есть.

А дочка Ольга все ее Лялей называют , зять Роман, внук Андрей — артисты. Только внучка Настя, ей 19 лет, не пошла по нашим стопам, а учится в МГУ на пиар-менеджера. Все талантливые, я ими горжусь. Мне больше никакие подарки не нужны, только любовь родных и зрителей, конечно. А все остальное есть.

Жемчужная прожила с любимым мужем в гармонии больше 60 лет. По словам артистки, именно он всегда был для нее самым родным и близким человеком.

А в 2021 году супругов разлучила смерть. В начале лета Георгий Николаевич ушел из жизни в больнице. Кончина мужа стала для Екатерины Андреевны большим ударом. Она буквально не могла стоять на ногах от горя и не нашла в себе силы прийти на похороны.

Уважаемая, дорогая Екатерина Андреевна!

Мы гордимся Вами как нашей выдающийся выпускницей. Ваши талант и темперамент вкупе с фундаментальными актёрским образованием, полученным Вами в ГИТИСе, помогли создать на сцене и на экране множество колоритных ролей.

Екатерина Жемчужная: не впускай в сердце зло - будешь красивой до старости

Этот танец — это не идея сценариста или режиссёра, а всего-навсего импровизация нашей героини. Сцен с моими импровизированными танцами на самом деле было очень много, но в итоговую картину их почему-то не добавили. А также Екатерина Жемчужная исполнила множество прекрасных песен, в том числе в фильме «Карнавал». Он безответственный и гулящий. Однако со временем актриса выяснила, что все эти слова о её любимом — ложь. Он наоборот был порядочным, верным, внимательным и ответственным мужчиной.

С ним актриса прожила шестьдесят счастливых лет. В их замечательной семье родилась дочка Ольга, или же Ляля Жемчужная, тоже ставшая популярной артисткой. Сейчас, в возрасте 77 лет, Екатерина Андреевна практически не появляется в театре, а от ролей в кино она и вовсе отказывается.

Жемчужный ; «Плясунья - дочь шатров» реж. С 1970 года начала сниматься в кино, дебютировав в фильме «О друзьях-товарищах». Первую известность ей принесла небольшая, но яркая роль в знаменитой киноэпопее «Вечный зов», где она сыграла цыганку Зорицу - возлюбленную Поликарпа Кружилина Петр Вельяминов.

Еще большую популярность пришла к Екатерине Жемчужной после роли Кармы в комедийной мелодраме «Карнавал» режиссера Татьяны Лиозновой. Как говорила актриса, она неизменно с большой теплотой вспоминала съёмки в картине «Карнавал». О работе в легендарной картине она вспоминала: «Судьба подарила мне встречу с режиссёром Татьяной Михайловной Лиозновой, блестящими партнёрами - Ириной Муравьёвой, которая стала моей подругой, Юрием Яковлевым, Кларой Лучко, Сашей Абдуловым. Она хоть и любила актёров, но была очень требовательна. Татьяна Михайловна сказала мне: «Твоя цыганка Карма - это совесть фильма. Роль у тебя небольшая, но глубокая.

Карма - единственный человек, который помог Нине в Москве. Эта цыганка сама несчастная, и всё же у неё есть силы на доброту». Татьяна Михайловна - женщина с юмором.

Самыми яркими театральными работами актрисы можно считать спектакли: «Мы — цыгане» в постановке И. Рома-Лебедева и Н. Сличенко, «Колдовскую любовь» Г. Жемчужного, «Плясунью — дочь шатров» И. Также артистка играла в эстрадной постановке Николая Жемчужного «Свадебное путешествие в страну «Цыгания». Спектакль получился удивительно яркий, музыкальный, экспрессивный. В стенах родного театра актриса удачно дебютировала в качестве продюссера семейного проекта. Работа получила огромное количество положительных откликов критиков и зрителей. Будучи хорошей вокалисткой, Екатерина Андреевна часто выступает в концертах со специальной программой, в основе которой романсы, цыганские песни. Среди цыганских романсов есть один, «Невечерняя». Его актриса исполнила четверть века назад в спектакле «Мы — цыгане». Романс такой лиричный, грустный, даже трагичный, очень сильный. Без него не обходится ни одно выступление. Кинематограф Первая роль В кино Екатерина Жемчужная дебютировала в середине 70-х. Ей удалось сняться в исторической эпопее «Вечный зов» по одноименному роману Анатолия Иванова. Фильм повествует о семейной истории Савельевых — выходцев из далекого сибирского села. События разворачиваются в России в период с 1902-го по 1960-ый годы. На долю героев выпали три войны, революция, становление нового строя, и жизнь постоянно требует от них выбора между любовью и ненавистью. А на проект она попала совершенно случайно. В одном из интервью артистка рассказала об этом курьезном моменте: «Знаете, как меня на первую роль пригласили, в «Вечный зов»? Ночью, из-за кустов. Мы выходим из Дома кино с Георгием мужем , и тут из темноты — две фигуры: «Как ваша фамилия? А они говорят: «Мы вас на роль хотим пригласить». Оказалось, что они — режиссеры Владимир Краснопольский и Валерий Усков — на меня весь вечер в Доме кино смотрели, наблюдали. Потом мне с «Мосфильма» позвонили и без проб утвердили. А через два дня я полетела на «кукурузнике» в Башкирию. В первый съемочный день мне нужно было по роли с мужем моим, Петром Кружилиным, обниматься. А мне 21 год, я недавно замуж вышла, кричу: «Я не могу, я замужем, я же цыганка! Артистка с пиететом вспоминает о создателе этого фильма: «Татьяна Лиознова, величайший режиссер, которого мы с Ирой Муравьевой боялись как огня, выбрала меня из огромного числа актрис, претендовавших на эту роль. И спасибо ей за это огромное. Великолепный фильм сделала эта потрясающая, невероятная женщина». До сих пор у миллионов кинозрителей актриса ассоциируется с Кармой из «Карнавала» — теплой, светлой, на диво человечной женщиной в пестрых юбках. О своей работе артистка рассказывает: «Сама роль мне далась очень легко, мне там даже говорить почти ничего не пришлось — все по глазам и так понятно было. Единственным сложным моментом оказалась сцена, где пришлось много курить. Я не курю, а моя героиня курит папиросы «Казбек». Но, несмотря на то, что я нервничала и много курила, я благодарна судьбе за эту роль. Знаете, мне Татьяна Михайловна потом пророческую фразу сказала: это, говорит, твоя роль, твоя Карма». Цыганская страсть» с Юлией Зиминой и Александром Суворовым. Екатерина Андреевна снялась в мелодраме вместе со своей дочерью Лялей, исполнила роль ведьмы Розы Саппоро. Один из последних проектов, в которых приняла участие актриса, романтическая мелодрама «Тайна кумира» режиссера Александра Баранова. Главные роли в картине исполнили молодые российские актеры — Кристина Асмус и Алексей Воробьев. Основу фильма составляют такие компоненты как любовь, криминал и ретро. О работе в проекте артистка вспоминает: «Недавно у меня была небольшая роль в сериале «Кумиры». Съемки проходили в Крыму. Встретили нас там очень хорошо, незабываемая творческая атмосфера. Партнером во время съемок был Александр Лазарев-младший, замечательный молодой человек. Хотя снимали всего два дня, я получила большое удовольствие от окружающей красоты, от взаимоотношений на съемочной площадке». За весь творческий период Екатерина Жемчужная сыграла более 20 ролей в кино, и большинство ее персонажей были добрыми и отзывчивыми, под стать самой актрисе. Ее искрометный талант и сегодня востребован кинорежиссерами. Любовь зрителей и звание народной артистки она заслужила по праву. В передаче рассказывается о семейной жизни известных российских пар. Ведущие приглашают их в свою студию для интервью и предлагают пройти викторину, определяющую, кто за годы супружеской жизни лучше узнал друг друга. Актриса считает, что их с мужем победа в шоу была закономерной: «Специально подготовиться было невозможно! Но мы так долго вместе, что уже практически все знаем друг о друге. Расхождение получилось только по поводу того, в каком наряде муж желал бы видеть меня дома.

Правда расписались мы, когда родилась Ляля — надо было, чтобы у девочки были законные родители. Ляля вышла замуж в 18 лет. С Ромой убежала из дома. Несколько дней мы о них ничего не слышали, сильно переволновались, но потом они появились и поставили нас перед фактом, что поженились, что будет ребенок. У них родилось двое замечательных детей, Андрей и Настя. Что интересно — Андрей сделал то же самое. В 19 лет он женился на русской девочке, ничего нам не сказав. Мы ее даже в глаза не видели, только слышали, что есть такая Серова Оля. Они втайне от всех расписались, Оля родила, так что у нас уже есть пятимесячный правнук. Папа хотел Андрея женить на цыганке, он же у нас принц, королевских кровей. Ну что же — получилось как получилось. Но парень у них красивый родился! Просто загляденье! Ведь когда у нее появлялись дети, с ними возиться приходилось вам? Настенька больше была с мамой, потому что у меня сил не было ее поднимать. Хотя когда Ляля снималась в «Кармелите», Настенька была у нас. Вот такая у нас традиция. Но это еще не все. Ведь ни у кого из нас не было нормальной, большой, цыганской свадьбы! Вечером тихо посидели — это не свадьба. К тому же какая свадьба, если дети сбегают! А хочется устроить пир горой, с венчанием. Я думаю, что мы с Георгием Николаевичем повенчаемся, и это будет большой праздник. И Ляля повенчается, и Андрей. У вас же всего один ребенок, дочь Ляля… — Так получилось. Я вообще считаю, что ребенку надо уделять внимание, его надо растить. А так как мы всю жизнь провели на работе, в поездках, какие уж тут дети. Ляля до сих пор обижается, что мы ее толком не растили, все время отдавали то в сады, то в лагеря. И я не могу ей объяснить, что занимались мы ею, что до сих пор ею занимаемся, просто она этого не замечает. Так что я не жалею. Хотя конечно было здорово, если бы у меня было пять человек детей или семь. Володя был блестящим гитаристом, замечательным певцом, но артистом быть отказался. Работал инженером.

Выпускница ГИТИСа Екатерина Жемчужная отмечает юбилей

У Жемчужных к тому времени уже подрастала дочь Ольга, названная в честь мамы Георгия Николаевича. Екатерина улетела на съемки в фильме «Вечный зов», где должна была играть Зорицу. Ей стоило неимоверного труда дозвониться до мужа в Москву, и когда она спрашивала любимого Гогу, как у них с дочерью дела, супруг рявкал в трубку, что у них всё нормально и просто бросал трубку. На вопросы дочери о маме оповещал дочь о новом замужестве Катеньки, имея в виду, конечно же, роль жены в картине. Много позже он признается, как сильно тосковал без супруги. Екатерина Жемчужная в молодости. По сценарию ей нужно было обниматься с Петром Вельяминовым.

Екатерина была непреклонна: у цыган не принято обниматься и целоваться на людях. Если режиссёр не хочет довести молодую семью до развода, не станет требовать от неё никаких объятий в кадре. Коллегам стоило неимоверного труда уговорить актрису сыграть сцены с объятиями. Георгий всё понял правильно, хотя не скрывает: пришлось немного поревновать супругу. Цыганские страсти Екатерина и Георгий Жемчужные. Давно ушли в прошлое те времена, когда Екатерина Андреевна вставала раньше всех в доме и готовила завтраки.

Теперь эту миссию выполняет сам глава семейства. Когда внук Андрей был ещё подростком, Георгий Николаевич наставлял его: до женитьбы нужно научиться и готовить, и шить, и убирать.

А Лиознова возмутилась — мол, ну как это таборная цыганка может в такой опрятной одежке ходить? Сказала — надо «обживать». Уж как эту кофту «обживали» — можно только догадываться. Но в фильме она смотрелась очень органично.

Еще один забавный случай со съемок «Карнавала» связан с эпизодом, где героиня Карма курит папиросы «Казбек». Дублей было много, Жемчужная скурила целую пачку. А ведь в реальной жизни она не курила! Разумеется, ей стало плохо. Ирина Муравьева, тоже принимавшая участие в этой сцене, по сценарию пила молоко. И ей пришлось выпить целых десять стаканов.

И она тоже почувствовала себя неважно. Лиознова тогда сказала: «Актрисы объелись-обкурились. Надо делать перерыв и отправлять их на отдых». Другие киноработы Екатерины Жемчужной в 1980-х годах — озвучка мультфильма «Прежде мы были птицами» 1982 , артистка цыганского ансамбля «Джанг» в «Дамском танго» 1983 , Стася в «Цыганке Азе» 1987 , цыганка-спекулянтка и гадалка Земфира в комедии «Где находится нофелет? В 1990-х годах Жемчужная снималась в фильмах «Чардаш Монти» 1990 , «Очищение» 1990 , «Нелюдь, или В раю запрещена охота» 1990 , «Жизнь — женщина» 1991; роль цыганки Любы , «Безумная Лори» 1991; роль цыганки из цирка , «Орел и решка» 1995; роль цыганки из многодетной семьи, родственницы Валентина , «Зигзаг» 1995 , «Королева Марго» 1996; роль цыганки Зариты. В 2000-х годах мир российского кино стал немного иным — возрождаясь после некоторого забвения и неудачных экспериментов, он стал более разнообразным, а на пик популярности вышли сериалы, хотя и полнометражные фильмы новой эпохи были в почете.

Кадр из фильма "Карнавал", 1981, реж. Татьяна Лиознова Через несколько лет Жемчужная появилась еще в одном любимом российскими зрителями фильме -"Карнавал". Спокойная и обаятельная цыганка Карма получилась именно такой, какой ее и представлял себе режиссер, правда, позже этот блестящий образ вышел актрисе боком.

Где бы я ни появилась, обязательно слышала: "Карма, Кармочка... Как-то после спектакля приходим мы с Георгием Николаевичем в ресторан Дома актера. Я вижу там Сашу Абдулова, киваю ему, и вдруг ко мне подходит какой-то незнакомый дядька.

Не совсем трезвый, наверное, потому что ведет себя довольно развязно: "Ну, Карма, погадай-ка мне... Очень долго после выхода фильма Татьяны Лиозновой к актрисе приставали на улице и просили погадать. Этим искусством Екатерина, конечно, владела, но Кармой в реальной жизни она точно быть не собиралась.

Жемчужная в роли Розы. Кадр из сериала "Кармелита. Цыганская страсть", 2009, реж.

Елена Цыплакова А потом "случилась" Роза... Роль в сериале "Кармелита" перевернула жизнь Жемчужной. Колоритный фильм о цыганских страстях, который транслировали в начале 2000-х, полюбился зрителям, а Екатерина Андреевна наконец скинула с себя "проклятие" Кармы.

Отныне ее все стали называть Розой... Этим именем актрису не раз окликали на улицах и просили рассказать какие-нибудь "секретики из табора". Однажды даже подруга актрисы поддалась всеобщему восторгу и стала называть приятельницу не иначе как Роза...

Как-то раз женщина пришла в гости к Жемчужной и уверенно сказала в домофон: "Розочка, открой мне, пожалуйста". Династия Жемчужных Жемчужные - люди творческие, более того, по словам самой Екатерины, в их семье уже три поколения актеров. Причем "Кармелита" в каком-то смысле стала их маленькой семейной сагой.

Все дело в том, что дочь актрисы, Ляля, сыграла в сериале мачеху главной героини, а ее супруг, актер театра "Ромэн" Роман Грохольский, появился на экране в образе брата Розы, героини Екатерины Жемчужной. Когда бы еще теща и зять смогли побыть братом и сестрой? Кроме того, в одной из серий появилась тогда совсем еще маленькая внучка актрисы - Настя.

Внучка актрисы. Вот такой семейный подряд.

Впервые Екатерина Андреевна искупалась в любви зрителей после выхода картины "Вечный зов". Там уже замужняя Жемчужная исполнила роль горячей цыганки Зорицы, а ее экранным супругом стал популярный в те годы Петр Вельяминов. Кадр из фильма "Вечный зов", 1973, реж. Владимир Краснопольский Меня пригласили в фильм "Вечный зов" очень необычным образом, а именно... Я не знала мне это потом рассказали , что режиссеры за нами наблюдали, смотрели, как я разговариваю. И вот в 12 часов ночи нам с супругом навстречу идут двое мужчин и говорят: "Как ваша фамилия? Но они озвучили магическое слово - "Мосфильм".

И меня утвердили на роль сразу, даже без проб, - вспоминала актриса. Кадр из фильма "Карнавал", 1981, реж. Татьяна Лиознова Через несколько лет Жемчужная появилась еще в одном любимом российскими зрителями фильме -"Карнавал". Спокойная и обаятельная цыганка Карма получилась именно такой, какой ее и представлял себе режиссер, правда, позже этот блестящий образ вышел актрисе боком. Где бы я ни появилась, обязательно слышала: "Карма, Кармочка... Как-то после спектакля приходим мы с Георгием Николаевичем в ресторан Дома актера. Я вижу там Сашу Абдулова, киваю ему, и вдруг ко мне подходит какой-то незнакомый дядька. Не совсем трезвый, наверное, потому что ведет себя довольно развязно: "Ну, Карма, погадай-ка мне... Очень долго после выхода фильма Татьяны Лиозновой к актрисе приставали на улице и просили погадать.

Этим искусством Екатерина, конечно, владела, но Кармой в реальной жизни она точно быть не собиралась. Жемчужная в роли Розы. Кадр из сериала "Кармелита. Цыганская страсть", 2009, реж. Елена Цыплакова А потом "случилась" Роза... Роль в сериале "Кармелита" перевернула жизнь Жемчужной. Колоритный фильм о цыганских страстях, который транслировали в начале 2000-х, полюбился зрителям, а Екатерина Андреевна наконец скинула с себя "проклятие" Кармы. Отныне ее все стали называть Розой... Этим именем актрису не раз окликали на улицах и просили рассказать какие-нибудь "секретики из табора".

Однажды даже подруга актрисы поддалась всеобщему восторгу и стала называть приятельницу не иначе как Роза...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий