Новости школа 548 рачевского

Ученица школы № 548 одержала победу в финале ВсОШ по русскому языку. О проблемах и открытиях дистанта рассказывает директор школы №548 Ефим Лазаревич Рачевский — народный учитель России.

Речь Рачевского. Школа 548. 01.09.2023

«Хождение в школу не должно мешать моему образованию» Школа 548: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.
В московской школе № 548 «Царицыно» отметили Праздник весны Рачевский мудрый хозяин (он в этой школе ), таких школ мало осталось, все-таки там есть Атмосфера, это чувствуется даже на дошколке.
Выездное совещание в Школе 548 «Царицыно», под руководством Е. Л. Рачевского. Ефим Лазаревич Рачевский пришел в школу в 1980 году на должность учителя истории, а с 1984 по настоящий момент — директор Центра образования № 548 «Царицыно».
школа 548 Рачевского ЮАО Инженерный корпус школы №548 в подмосковном совхозе имени Ленина впервые открыл перед учениками свои двери 1 сентября прошлого года.

школа 548 Рачевского ЮАО

Самым главным подарком для гостей стал концерт в честь Праздника весны. Школьники готовились к нему несколько месяцев. Одни разучивали танцевальные движения, другие учили стихи и песни. Песня про птичек, которые радуются жизни, поют. Все номера пропитаны мечтами учителей и школьников, и все они связаны с Поднебесной. А если говорить о мечтах, которые еще не осуществились, то это, пожалуй, хотелось бы посетить Китай еще много раз. Гвоздём концерта стал танец драконов. В китайской культуре мистическое существо олицетворяет силу, мудрость и стремление к прогрессу. Владислав Жадан, зритель: Приятно ощущение, что твой ребенок причастен к чему-то масштабному и грандиозному как взаимоотношению двух стран, я никогда не рассматривал концерт в таком ключе. Очень круто, создается ощущение, что твой ребенок идет верной дорогой, которой сейчас и нужно следовать.

Александра Халил, зрительница: Организация на высшем уровне, зрелищность, гордимся, что учимся в этой школе.

В корпусе «Зиларт» младшие школьники рисовали позитивные картинки, знакомились со своими эмоциями в рамках осмысленного киноклуба и мастер-класса по созданию закладки для книги. В корпусе на Елецкой для первоклассников прошли занятия по развитию произвольной саморегуляции и зрительно-моторной координации, которые необходимы для успехов в учёбе. В начальной школе Инженерного корпуса в рамках акции «Добрые слова» ребята собрали целую коллекцию фраз, которые помогут улыбнуться в трудную минуту.

Школьный управленец прекрасно понимает, что самый главный ресурс, которым может располагать школа, — это учительский талант, и делает все, чтобы хорошие учителя пришли в его школу.

А они не придут в школу, где маленькая зарплата, где зимой холодно, обшарпанные стены, где техника 20-летней давности, где плохо кормят. Это ключевой момент, который позволяет управленцу планировать стратегию развития школы как минимум на пять-шесть лет вперед. Мне известно, что сами школы решают, на что тратить деньги, в Иванове, Тюменской области, Ханты-Мансийске. Во многих других регионах по-прежнему даже штатное расписание утверждает муниципальный орган управления образованием. Еще одна важная тенденция в Москве — школа освободилась от несвойственных ей функций.

Это техническое и хозяйственное обслуживание, питание. Передача несвойственных для образования функций на сторону, в аутсорсинг, позволяет сосредоточить усилия и внимание на главной задаче школ — учить. Современные технологии и хорошее финансирование — слагаемые успеха столичного образования Хорошее финансирование, современные технологии и оборудование, конкурентная зарплата для учителей — все это, по мнению Ефима Рачевского, слагаемые успеха московского образования. Это первое. Второе — финансирование, такое, какого не было никогда, оно сопоставимо со странами лидирующей группы Организации экономического сотрудничества и развития.

Финансирование носит адресный характер — деньги идут за учеником. Не за номером школы, не за именем директора, а именно за учеником. Третье — город создал мощный ресурс в виде самого современного лабораторного оборудования для инженерных и медицинских классов.

По факту - печаль полная, начиная от математички, которая не могла ни одного предложения написать по-русски при этом она русская, если что, то есть это ее уровень образования Все предметники. Старший любитель русского, участвовал в конкурсах соответствующих полгода от русички пытался безуспешно добиться ответа на свои вопросы по русскому она, там, кстати, была одна из лучших педагогов Физика - дама вся зарегаленная, по факту - полное незнание методики преподавания предмета.

До нее тоже физик был - атас полный, Ну и далее, и далее. Конечно, меня очень настораживает вот такая безапелляционная характеристика педагогов. Например когда родитель говорит о полном незнании методики преподавания предмета. Учитель не знает, а эта родительница знает получается. Но в любом случае не всё так радужно даже в самых крутых школах страны, тем более цифровых.

Меня позабавил такой комментарий Татьяны : Надо эти школы стороной обходить, спасибо за инфу! Как думаете, права Татьяна или нет? В качестве картинки к статье поставлю вот эту, специально. Она не относится ни к одной из перечисленных школ страны, просто вероятно люди будут читать активнее.

Школа № 548 "Царицыно"

Метки: Ефим Рачевский, образование, последний звонок, Степан Орлов, школа №548. 548 Школа в Совхозе имени Ленина прекрасна только внешне. Легендарная 548-ая московская школа. Именно здесь собираются уникальные коллективы учителей-единомышленников. Сюда, не мысля для себя и своих детей других ва. Рачевский Ефим Лазаревич, директор ГАОУ города Москвы «Школа № 548 «Царицыно».

Фестиваль Самоопределения

На этом сайте Вы найдете программы, контакты, другую информацию. Что в поселке Совхоза им. Директор "Царицыно" Ефим Рачевский отвечая на вопрсы родителей ранее сообщил, что первый набор в новую школу "при всех благоприятных обстоятельствах будет с весны 2016 года", а ее официальное открытие запланировано на сентябрь-2016. Воспитание - это всегда штучная, индивидуальная, ручная работа. Никогда, ни при каких условиях, ни одному воспитателю не удавалось вырастить двух одинаковых воспитанников. Невольно у членов одного ученического коллектива, имеющих одного воспитателя, учителя, тренера, вырабатываются общие черты. Иногда по некоторым характерным признакам - речевым оборотам, словечкам, по отношению к различным вещам в жизни, по особенностям юмора - можно угадать учителя и даже школу, выпускником которой является человек.

Школа накладывает собственный особенный отпечаток на души ее выпускников, на их поведение и стиль общения. Это своеобразный "знак фирмы", который они несут всю жизнь. С уверенностью можно сказать, что этот знак, полученный человеком в школе, влияет и на его детей и внуков. Школа Рачевского - учебное заведение, оставляющее нестираемый отпечаток на характере, уровне образования и культуры, общем отношении к жизни выпускников. Главной задачей директора, школьного коллектива, учителей является создать школьную среду, во время пребывания в которой ученик получал бы и осваивал необходимую информацию. Кому понравится, чтобы его воспитывали?

Школа Рачевского предоставляет учащимся такую среду, в которой ненавязчиво, естественно, без применения методов прямого воспитательного воздействия вырабатываются стиль поведения и желаемые навыки. Школа Рачевского: основное качество лидера Не каждому по силам создать или же изменить окружающую среду. Большинству гораздо проще самому приспособиться, измениться. Под силу это лишь людям, имеющим активную жизненную позицию. Кто-то активное креативное отношение к жизни получил от природы, а кто-то постепенно, в процессе упорного труда вырабатывает его в себе. Есть и такие, кто вовсе не задумывается об этом, плывет себе по течению.

Лидер, имеющий оказывает влияние не только на подчиненных, но и на тех, кто на ступеньках управления стоит выше. Счастьем быть возглавляемой именно таким лидером обладает школа Рачевского. Впереди всех рейтингов Школа Рачевского 548 — в авангарде всевозможных Престижные премии, победы в различных интеллектуальных и творческих конкурсах, огромный комплекс дополнительного образования, передовые талантливые учителя и две с лишним тысячи воспитанников — таков багаж, с которым центр образования подходит к своему 80-летнему юбилею, отмечаемому в этом году. По словам многих выпускников, ЦО Школа Рачевского действительно сразу становится родной тем, кто решил быть ее учеником. Очень быстро здесь стираются границы, разделяющие школьную и внешкольную жизнь. Нередко после уроков дети остаются в школе и не торопятся домой — их интерес занимают кружки, спортивные секции, музыкальные студии.

Педагоги, приветствуя, обмениваются с ребятами рукопожатиями, обсуждают с ними школьные вопросы, делятся идеями. Школа имени Рачевского: история Год образования школы - 1936-й. В то время она занимала только одно здание района Нижние Котлы. После войны она превратилась в женскую, в 1968-м стала учреждением с углубленным изучением таких предметов, как физика и математика. Позже добавилось углубленное изучение гуманитарного цикла. При упоминании профиля современной 548-й подразумевается в первую очередь художественно-эстетическое направление школы.

Это подтверждает оформление всех семи корпусов образовательного центра: стены каждого здания украшены дизайнерскими работами и картинами учеников художественных классов. Своеобразным ноу-хау центра образования являются китайские классы — дети из разных городов России переезжают в Москву, чтобы именно здесь изучать китайский язык. Многопрофильность — одна из причин популярности учебного заведения. Здесь каждый найдет то, что искал. Прежде чем учебное заведение получило название ЦО Школа Рачевского «Царицыно» 1998-й , ему пришлось пережить переезды, присоединения, расселения и смену директоров. Директор Ефим Лазаревич Рачевский начал работать в школе в 1980 году на должности учителя истории, с 1984-го и по настоящий момент является директором ЦО Школа Рачевского 548.

Руководитель данного учебного заведения - Заслуженный учитель России, лауреат премии президента РФ в области образования 2004-й , член Российского общественного совета развития образования, Межведомственной рабочей группы по национальному проекту «Образование». Имеет медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. В 2008 году указом президента РФ был удостоен почетного звания Народный учитель России. Как свидетельствуют его знакомые, Ефим Лазаревич импозантен и остроумен, с первых минут общения располагает к себе, при помощи простого честного разговора умеет разрешить любые детские конфликты. Для многих знакомство с руководителем Центра образования Школа Рачевского Москва началось с рубрики «Диалог с директором» на сайте учебного заведения. В ней он уже несколько лет отвечает на вопросы, которые задают ему не только родители и ученики центра, но и читатели из других стран.

В течение одного дня не должно быть более двух контрольных. До этого президент России Владимир Путин поручил правительству усовершенствовать школьные учебные программы, в том числе сократив домашние задания и убрав лишние контрольные, передает «Царьград».

Профнепригодность, выражаясь бытовым языком. Он не вписывался в профессиональные требования», — отметил Рачевский. Что еще известно: Также директор школы заявил, что выпускницы с фамилией Старкова Ольга Старкова — одна из женщин, обвинивших бывшего учителя за период с 1995 по 1997 год нет. Обновление: в комментарии «Снобу» Старкова сообщила, что ее девичья фамилия — Сизова.

В начале 11 класса она ушла из школы из-за «некоторых сложностей» с обучением.

Поэтому педагогический дизайн определил архитектурный, а не наоборот. И это тоже очень важно. Архитектуру, как и строительное дело, ученики инженерного корпуса изучают во всех подробностях в студии дополнительного образования «Арка». Рисунок, потом чертёж, бумажный макет, а затем и трёхмерное компьютерное моделирование — здесь учат всему, что может пригодиться будущим архитекторам и проектировщикам. И не только им. За архитектурное направление в школе отвечает Мария Витальевна Михайлова. Она профессиональный архитектор, руководитель проектов по реконструкции и реставрации Московского Кремля: колокольни Ивана Великого, Архангельского, Благовещенского, Успенского соборов, Оружейной палаты, многих объектов культурного наследия столицы. Суперспециалист, да и только. А главное, чему стремится научить детей, — умению мыслить творчески и креативно, не бояться трудностей и экспериментов.

Вот восьмиклассники сделали из пенокартона несколько артпроектов. Эскизы и макеты — как декорации для фантастического фильма. Но ребята уверены, что именно так в будущем должно выглядеть городское пространство. Традиционные общественные науки в этой школе преподают под специальным углом зрения. Особенно историю. И это понятно.

Пересборка школы

Московские школы получают субсидию на выполнение государственного задания целиком, и школа сама принимает решение, сколько нужно заплатить за тепло, а сколько выделить на зарплату. Это приводит к росту управленческих компетенций и обязательно сказывается на качестве образования. Школы сами решают, на что тратить деньги — Каким образом? Школьный управленец прекрасно понимает, что самый главный ресурс, которым может располагать школа, — это учительский талант, и делает все, чтобы хорошие учителя пришли в его школу.

А они не придут в школу, где маленькая зарплата, где зимой холодно, обшарпанные стены, где техника 20-летней давности, где плохо кормят. Это ключевой момент, который позволяет управленцу планировать стратегию развития школы как минимум на пять-шесть лет вперед. Мне известно, что сами школы решают, на что тратить деньги, в Иванове, Тюменской области, Ханты-Мансийске.

Во многих других регионах по-прежнему даже штатное расписание утверждает муниципальный орган управления образованием. Еще одна важная тенденция в Москве — школа освободилась от несвойственных ей функций. Это техническое и хозяйственное обслуживание, питание.

Передача несвойственных для образования функций на сторону, в аутсорсинг, позволяет сосредоточить усилия и внимание на главной задаче школ — учить. Современные технологии и хорошее финансирование — слагаемые успеха столичного образования Хорошее финансирование, современные технологии и оборудование, конкурентная зарплата для учителей — все это, по мнению Ефима Рачевского, слагаемые успеха московского образования. Это первое.

Второе — финансирование, такое, какого не было никогда, оно сопоставимо со странами лидирующей группы Организации экономического сотрудничества и развития.

Уже более 20 лет при входе в старшую школу встречает учеников парадоксальный слоган, утверждающий, что посещение школы не должно мешать получению образования. Директор осмелился разместить его у входа еще в 90-е. Уже тогда он вкладывал в понятие «образование» намного более широкий смысл, чем просто передача ученикам готовых знаний. Одним из положений философии школы является утверждение, что, слушая учителя, ребенок получает лишь малую часть знаний. В основном он узнает о чем-то новом самостоятельно. Такой подход стал причиной легализации в заведении пропуска занятий по необходимости. Ученик может остаться дома просто потому, что устал. Ему достаточно для этого поставить в известность классного руководителя. Не нужны никакие семейные обстоятельства или болезни.

Начальная школа Четыре важных года своей жизни ребята проводят в начальной школе. В первом и втором классах они обучаются без отметок. В третьем классе, через две недели с начала учебного года, ученикам начинают выставлять отметки. В начальной школе огромен выбор кружков и секций: балет, студии декоративно-прикладного искусства, вокал и др. Нормативно-душевое финансирование предусматривает осуществление набора количества учеников прямо пропорциональное возможностям школы. Больше детей — больше денег. Полученные средства позволяют содержать необходимое школьное имущество, сохранить достойную зарплату учителям. В здании начальной школы находится штаб психологической службы учреждения девять психологов, два дефектолога, логопед. Подростковая школа Срок обучения здесь - три года с 5-го по 7-й класс. Классы китайского, инженерно-математического и художественного направлений остаются в этом здании до 11 класса.

Здесь располагается большая часть клубов, кружков, секций, театральная и вокальная студии, классы музыки. Рядом с корпусом теннисные корты, для проведения теннисного блока уроков физкультуры. В здании расположен исторический музей «Две эпохи». Огромный интерес посетителей вызывают его экспонаты: парты советских времен, военная амуниция, старые газеты, патефон, первый школьный холодильник, ламповый радиоприемник и др. Предметом восхищения многих является расположенная в корпусе оранжерея-лаборатория, в которой учителя с учениками выращивают цветы, кофе, бананы, инжир, авокадо и лимоны. Художественная школа Художественная школа как пристройка примыкает к зданию подростковой. Здесь проходят основные занятия художественных классов. Непередаваемое ощущение свободы и творческого полета создают картинная галерея, мастерские живописи, керамики, ученические пленэры в парке неподалеку от школы. Поступить сюда могут все желающие после прохождения вступительных испытаний. Преимущественно ученики художественной школы отдают предпочтение классам художественного направления.

Помимо основных предметов, в них 12 часов в неделю проводятся занятия живописью, рисунком, лепкой. По окончании художественной школы выпускники становятся обладателями двух дипломов: об общем среднем и художественном образовании. Китайская школа Школа китайского языка является еще одной яркой приметой центра образования «Царицыно». Она не располагается в отдельном здании, как можно было бы предположить. Китайские классы являются составляющей каждой возрастной параллели и находятся в том же здании подростковой школы. Китайский язык изучается наряду с английским в качестве второго иностранного с 5 по 11 класс. В школе преподают носители языков, что делает более совершенным произношение учащихся. Кроме языка, ученики изучают также блок «Страноведение», который содержит такие предметы, как география, история, литература, технологии, изобразительное искусство Китая. В образовательной программе предусмотрены языковые и тематические погружения на базе филиала в подмосковном Видном и в поездках в КНР. О желании учиться в школе китайскому языку можно заявить всем желающим.

Для этого нужно заполнить анкету на сайте. Старшая школа Старшая школа предполагает обучение с 8-го по 9-й или 11-й класс. Образовательной программой предусмотрено и предпрофильная подготовка, которые предполагают два уровня обучения по всем предметам: базовый и профильный. Для многих детей и родителей определяющим фактором при выборе школы является то, что обучение осуществляется по индивидуальным учебным планам.

Денег на детей в этом хозяйстве действительно не жалеют. Такие здесь традиции и принципы, сохранённые с советских времён: тратить доходы на развитие производства и обязательно — на социальную сферу. В совхозе, кстати, и детский сад один из лучших в Подмосковье. Стоит, как сказочный замок, радует глаз.

А в здешний детский городок с парком родители везут своих чад даже из столицы. И ведь всё построено на собственные средства, без малейшей помощи государства. Директор хозяйства Павел Грудинин убеждён, что такую же красоту можно создать в любом районе Московской области — надо только правильно расходовать деньги, не набивать ими начальственные карманы да не выводить в офшоры. Что же главное в новой школе? Первое, что бросается в глаза, — принцип открытости образования. Преград здесь нет даже в дизайне помещений. Почти все стены в инженерном корпусе — прозрачные. Всегда можно увидеть, кто чем занимается.

А отсюда уже и интерес, желание присоединиться, отмечает учительница начальных классов Ольга Деева. Педагог с двадцатилетним стажем говорит, что ещё десять лет назад о такой свободе в работе с самыми маленькими школьниками можно было только мечтать. Одни начальные классы — самые настоящие игровые комнаты.

Диаграмма успешности тоже поражает.

Успешность тех, кто учится самостоятельно и не ходит в школу, — в полтора раза выше. РГ: Что, скоро в школу вообще перестанут ходить? Рачевский: Такого, конечно, не произойдет. Но мы, к счастью, приходим к пониманию, что учит не только школа.

У нас в здании для старших классов висит девиз: «Хождение в школу не должно мешать моему образованию». Двадцать лет назад это было невозможно.

Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским

Гистограмма просмотров видео «Забытый Фильм О Школе 548 Маршала Захарова 1991 Год Патрик, Зверинцев, Рачевский, Гутина, Дзюбак 03.03.2021» в сравнении с последними загруженными видео. директор московской школы 548, Центр образования «Царицыно», Народный учитель России. Ефим Лазаревич Рачевский пришел в школу в 1980 году на должность учителя истории, а с 1984 по настоящий момент — директор Центра образования № 548 «Царицыно». Ефим Рачевский, директор Школы № 548 «Царицыно»Скачать.

школа 548 Рачевского ЮАО

Главная» Новости» Зарплата учителей 548 школа. Смотрите так же новые видео: #Видео #Лазаревич #Рачевский #директор #школы. Всегда ваш, готовый к сотрудничеству во благо отечественного и московского образования, нашего замечательного учительства, Ефим Рачевский.

Фестиваль Самоопределения

Школа № 548 «Царицыно» — Википедия с видео // WIKI 2 В день рождения народного учителя России, директора школы № 548 «Царицыно» перечитываем интервью с мастером и публикуем отрывки из них.
школа 548 Рачевского ЮАО Руководитель СП "Художественная школа" ГАОУ "Школа 548 "Царицыно" Заслуженный учитель России член ТСХ России Good Support.
Публикация #1007 — Новостной канал ЗИЛАРТ 548 (@zil548news) О школе №548 Школа №548 в ВК Разговор Ефима Рачевского с Александром Аузаном «Претензии к школе 一 то же самое, что претензии к жизни».
Школа № 548 "Царицыно" Выберите организацию * МОУ "Раттовская школа-интернат основного общего образования им. С.И.
Новая школа в Совхозе им. Ленина: первые официальные подробности Руководитель СП "Художественная школа" ГАОУ "Школа 548 "Царицыно" Заслуженный учитель России член ТСХ России Good Support.

Интервью с директором школы № 548, народным учителем России Ефимом Лазаревичем Рачевским

школа знаменитого Ефима Лазаревича Рачевского. Однако и об этой супершколе имеются и негативные отзывы. Ефим Лазаревич Рачевский пришел в школу в 1980 году на должность учителя истории, а с 1984 по настоящий момент — директор Центра образования № 548 «Царицыно». О школе №548 Школа №548 в ВК Разговор Ефима Рачевского с Александром Аузаном «Претензии к школе 一 то же самое, что претензии к жизни». Школа № 548 Царицыно, адрес Москва, ул. Домодедовская д. 35 корп. 2, телефон (495) 398-88-26, почта 548@, официальный сайт , руководитель Рачевский Ефим Лазаревич, отзывы, рейтинг, учебная программа, стоимость услуг.

Популярное

  • ГАОУ ШКОЛА №548 - Директор Рачевский Ефим Лазаревич - ИНН 7737027335
  • Ефим Рачевский — о том, как московское образование стало лучшим в России
  • школа 548 Рачевского ЮАО
  • Образование без преград. Подробности о новой школе в совхозе имени Ленина
  • Из интервью Е.Л.Рачевского, директора ЦО 548 «Российской газете»
  • Курсы валюты:

Фестиваль Самоопределения

Школа 548 захарова результаты тестирования это пространство, где узаконено право на ошибку.
Школа № 548 "Царицыно" Открытый урок директора школы Рачевского Е.Л. "Как сделать выбор в условиях неопределенности?".

Совет родителей ГАОУ Школа №548

Совокупный оборот... За ярким и вычурным фасадом — примитивный интерьер. Наверное, это... Как накормить детей вкусно, не обрушив экономику школы? Чтобы такого предложить, чтобы школьники ели с удовольствием, но при это не вреди... Директор нижегородской частной школы имени Ломоносова Галина Клочкова считает, что одна из серьезных проблем образования — неравноправие школ по отношению к другим субъектам эк...

Продемонстрировать знания в области русского языка, математики; 2. Пройти профильное собеседование по математике. ИТ-класс в московской школе Учитываются: 1. Результаты государственной итоговой аттестации ОГЭ по предметам: математика, физика, информатика; 2. Средние баллы по итогам промежуточной аттестации в 9 классе за все аттестационные периоды по каждому предмету, соответствующему направленности ИТ-класса; 3.

В школе конкретным ребенком некому и некогда заниматься. По наблюдениям родителей, учителя и дети в заведении перегружены, мотивация к учебе в конце года снижается. Желающих устроить ребенка на обучение в школу Рачевского авторы отзывов предупреждают: в школе порой воруют вещи из шкафчиков, поэтому не стоит оставлять в них ничего ценного на ночь или на выходные. Для тех, кто желает для детей большего Куда бы вы пошли учиться, где уже учитесь или закончили стадию этого бесконечного процесса? Самые популярные творческие ВУЗы среди наших выпускников. Все говорят, что туда нереально поступить - это только доводы! Там большие перспективы и учёба очень интересная, ну, а про среду даже нечего говорить - замечательная! У меня сын учится в восьмом классе, дочку я решила все-таки в другую школу отдать - но я не очень объективна в данном вопросе, поскольку у меня сын не очень хорошо учится, и я просто устала от этой школы.

Те, у которых дети учатся сами и хорошо - довольны. По поводу поступлений в ВУЗы есть информация на сайте, к тому же школа вошла в десятку лучших школ Москвы по результатам олимпиад и ЕГЭ. Я плачу за школу 2900 в месяц. Те, кто учат второй язык платят чуть больше. Вообще есть те, кто очень доволен, а есть те, кто нет и переводят детей в лицеи. Одно могу сказать с определенностью - атмосфера в школе очень хорошая и сам Рачевский - ну очень приятный, особенно папам он нравится. Спасибо за отзыв, можно еще вопросы? Если не секрет, куда дочку планируете отдавать?

Прошерстила все в нашем районе Орехово-Борисово, Зябликово, ничего приличного кроме "Ники", Рачевского и кадетского найти не могу. Слышала про 548, что якобы очень хромает качество образования по точным наукам. Слышала, что результаты олимпиад в прямой зависимости от количества денег, потраченых на репетиторов, якобы просто посещая школу никуда не поступишь, тоже не знаю верить - нет. А у вас ребенок почему не очень учится? Или педагоги такие? Сын учится, но очень неровно, долго расказывать почему, да и не от школы это зависит. С чем я столкнулась: если ребенок не записывает домашнее задание и не пишет в тетрадях а на листочках , то никто не будет вам об этом писать в дневнике, ставить двойки и вообще пытаться как-то повлиять на процесс. Не пишет - и не надо, никому, кроме родителей это неинтересно.

Но по-моему сейчас все учителя так к этому относятся: учат тех, кто хочет учиться. Я 548 оцениваю так - это хорошая школа, как была в наши 80-ые обычная дворовая школа плюс много секций, кружков и объединений. Про олимпиады ничего сказать не могу - нам бы просто нормально учиться. Вообще, если поступаете в седьмой, восьмой классы я бы выбрала лицей. У меня дочь учиться в восьмом классе с изучением двух ин. Оплата за доп. В течение года сдаем деньги на учебники, подарки и прочие расходы не много. У меня сестра в своей школе, только за доп.

Ефим Лазаревич со своими коллегами, поделился историей создания образовательного комплекса, преимуществами и методами управления большой образовательной организацией. По поручению Губернатора, в Московской области идёт активное создание Образовательных комплексов, поэтому такой опыт необходим для дальнейшей работы!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий