Новости русский фашизм

Фашизм в России здравствует. Это самый шокирующий вывод, который может сделать страна из недавнего телевизионного общения российского президента с нацией. Что касается либертарианской и либеральной идеи, то она превратилась в абсолютный фашизм. Поэтому неудивительно, что как фашисты и террористы они пытаются организовать живой щит из детей. В годовщину начала Великой Отечественной войны лидер ЛДПР Леонид Слуцкий заявил, что необходимо помнить о современном "глубинном фашизме". Самого Ильина авторы петиции считают потворником фашистского режима, который оправдывал преступления Адольфа Гитлера и писал о необходимости русского фашизма.

Почему в России расцвел фашизм и национализм

Деконструкция исторических аналогий Профессор Йельского университета Тимоти Снайдер — один из самых громких прозелитистов тезиса о фашизме в России. Снайдер злоупотребляет историческими параллелизмами, допускает упрощенчество, развешивает ярлыки, сводит объяснения к редукционизму. Так, он утверждает, что российский режим реабилитировал пакт Молотова — Риббентропа. Но это поверхностный вывод. Цель России состоит в том, чтобы напомнить об общей ответственности за предвоенные события: Мюнхенским соглашением Западная Европа бросила Центральную Европу на произвол судьбы, и пакт следует воспринимать именно в этом амбивалентном контексте. Кроме того, Снайдер полагает, что поддержка Кремлём ультраправых в Европе является продолжением альянса Сталина с Гитлером, целью которого было уничтожение европейского миропорядка. Эта попытка исторического параллелизма несостоятельна по нескольким причинам. Представлять нынешних ультраправых непосредственными наследниками нацизма — упрощение, которое опровергается всеми специалистами, изучающими подъём «новых правых» [9].

Более того, волны антилиберализма в Венгрии и Польше — странах, для населения которых неприятие России характерно исторически, показывают, что не Москву надо винить в растущем скепсисе европейского общественного мнения: это глубоко укоренившийся феномен, гораздо более сложный, чем примитивное клише «завезённой из России заразы». Действительно, поклонники Белого движения в России например, Никита Михалков вдохновляются образом и мыслями Ильина, но неверно утверждать, что эти идеи стали главной доктринальной опорой [10]. Российский президент не проявил какого-то особенного почтения, навестив в 2009 г. Путин пять раз цитировал Ильина, но ещё чаще — шесть раз — он цитировал евразийца Льва Гумилёва и регулярно обращается ко многим другим российским мыслителям и историкам от Карамзина до Бердяева. Более того, все эти цитаты воспроизводят привычные образы России, её культуру и роль государства; ни одна из них не связана с наиболее противоречивыми антисемитскими высказываниями Ильина в поддержку нацистской Германии или фашистской Италии. Таким образом, работы Ильина в кремлёвском «цитатнике» — лишь подтверждение самых расхожих представлений о России. С подобными трюизмами могли бы выступить многие российские мыслители.

Кроме того, Снайдер обходит многочисленные случаи, когда позиции Ильина фундаментально противоречат путинским: полная реабилитация его наследия заставила бы Кремль принять слишком много неприемлемых идеологических составляющих. Наконец, Снайдер обвиняет Путина в том, что тот оправдывает аннексию Крыма, ссылаясь на доктрину Германии об «изменении границ», а это подразумевает, что Путин открыто сравнивает свои действия с действиями нацистской Германии [11]. Это грубое и ложное обвинение. В речи Путина чётко говорится о воссоединении Германии в 1990 г. Это, конечно, не оправдывает аннексию Крыма, но свидетельствует о том, что Путин говорил о воссоединении Германии в 1990 г. Кремлёвский стандарт «нормальности» — холодная война, а не эпоха Молотова — Риббентропа. Кремль живёт не в идеологизированном мире нацистской Германии, а в мире, в котором годы перестройки, распад ялтинского миропорядка и Советского Союза до сих пор являются главными историческими референциями и травмами.

Произвольно и избирательно конструируя смысл и значение исторических аналогий, связывая каждое решение, принятое путинской Россией, с нацистской Германией, Снайдер только сбивает читателей с толку, превращая «полезное прошлое» в инструмент демонизации России и дискредитации прочих аналитических подходов. Не менее бессмысленными и безосновательными были попытки Снайдера найти у Ильина идеологическое обоснование вмешательства Кремля в президентские выборы в США в 2016 г. Мнимый неототалитаризм Другой аспект дискуссии касается концепции тоталитаризма. Она используется, чтобы обосновать идею, которая на самом деле является ложным логическим треугольником: если нацизм и коммунизм одинаково тоталитарны и если путинский режим является неосталинизмом, значит — через свой модернизированный сталинизм он эквивалентен нацизму. Но если нацизму и сталинизму свойственны схожие аппараты и практики государственного насилия, то по многим другим аспектам они резко различны. Коммунизм не сводится к сталинскому периоду, а восприятие путинского режима как неосталинского — даже больше чем редукционизм. Эту концепцию не принимает подавляющее большинство политологов, изучающих сегодняшнюю Россию [15].

Вопреки утверждениям американского политолога Александра Мотыля [16] Россия не соответствует никаким признакам тоталитарного государства: нет ни системы террора, ни обязательной индоктринации для подчинения масс, ни механизмов мобилизации. Поэтому для описания российской политической системы даже понятие авторитаризма подходит лишь с определёнными оговорками. Очевидно, что за последнее десятилетие публичные свободы были урезаны, президент может остаться у власти практически пожизненно, «системные» политические партии представляют далеко не полный список политических предпочтений избирателей, свобода мнений ограничена, СМИ контролируются всё плотнее. Однако идеологическое разнообразие доступно тем, кто его ищет: либеральные протесты регулярно сотрясают Москву и большие города страны, а городской активизм и муниципальная политика становятся новым пространством для самовыражения гражданского общества [17]. По данным правозащитного центра «Мемориал» [18] , только около 54 человек в России считаются политическими заключёнными. Даже если добавить к ним 254 заключённых за «религиозный экстремизм» что является сомнительной категорией , это число меркнет по сравнению с количеством заключённых в странах с диктаторскими режимами Китай или авторитарными Турция. Лишён российский режим и ещё одного ключевого элемента фашизма: системы массовой индоктринации и мобилизации.

Несмотря на это или, возможно, из-за этого , с начала 2000-х гг. Эта роль традиционно отводится идеологу современного евразийства Александру Дугину, которого западные эксперты окрестили аж «мозгом Путина» [19] из-за его вклада в популяризацию евразийской терминологии. Однако Дугин не обрёл какого-либо институционального статуса в государственных структурах, а его теории слишком заумны, чтобы конкурировать с более практичной и менее радикальной идеологией [20]. Но их аргументы основаны на очень избирательной и тенденциозной интерпретации идеологических основ режима и ошибочном прочтении творчества мыслителей-одиночек. Российский режим не только не проповедует никакой последовательной официальной доктрины, но и не имеет утопического проекта трансформации, реализуемого путём мобилизации масс вокруг пропаганды насилия. Большинство учёных сходятся на том, что такой проект является обязательным атрибутом фашизма, своего рода его «наименьшим общим знаменателем» [22]. Фактически стержневыми элементами, отличающими фашизм от других реакционных идеологий, основанных на отрицании и противостоянии идеям Просвещения, являются миф о возрождении и культ насилия.

Фашизм стремится не сохранить или восстановить прошлое, но создать радикально новое общество. Однако Россия не демонстрирует стремления ни к утопии, требующей тотальной трансформации существующего миропорядка, ни к созданию Нового Человека. Напротив, с середины 2000-х гг. Он призывает к сохранению существующего порядка, надеясь добиться принятия мира таким, какой он есть. Нет в современной России и организационных элементов, которые можно было бы связать с фашистской утопией. Напротив, она остаётся партией бюрократов и тех, кто ищет надёжной карьеры, что делает её похожей больше на КПСС, чем на НСДАП Национал-социалистскую немецкую рабочую партию или итальянскую Национальную фашистскую партию. Только дважды за два десятилетия Кремль пытался осуществить в стране мобилизационные проекты.

Первый — создание в 2005—2008 гг. Второй проект случился на пике украинского кризиса весной 2014 г. Но как только некоторые из этих радикальных группировок начали призывать к «русской весне», чтобы захватить не только Киев, но и сам Кремль, власть немедленно ощутила опасность революции у себя дома и взяла под контроль повстанцев и добровольцев [25].

Одним полезен фашизм для Православной Церкви — это тем, что он поможет нам изменить советский строй и восстановить монархию, где снова Церковь займет господствующее положение. Русский монархо-фашизм, как идея постоянного развития, устремляет свой взор к высоким религиозно-нравственным идеалам нации. Православный фашизм стремится к постоянному улучшению, к непрекращающемуся самосовершенствованию и созданию более сильного типа человека, в рамках и на службе у Бога и Нации. Будущее России принадлежит Фашизму. Только Фашизм оказался способен победить коммунизм в тех странах, где он возник и укрепился. Только он один примиряет труд и капитал.

Монархия и Фашизм неразделимы. Фашизм примиряет труд и капитал. Он предоставляет каждому гражданину и каждому классу в отдельности возможность улучшить свое личное благосостояние и обеспечивает им здоровое развитие в рамках нации. Православный монархо-фашизм, согласно святоотеческому вероучению, культивирует лучшие качества человека и подавляет худшие. Русский фашизм неотделимо связан с монархией и Православной Церковью, в этом его главное превосходство над западноевропейским, который был поражен многими пороками тогдашней Европы, безверием и материализмом, служению материальному. Мы же ведём преемственность фашизма ещё с времён Русского Царства Иоанна Грозного и исконно русской Опричнины и Черносотенства. Личная гвардия Царя Ивана Грозного, созданная им для защиты и очищения Русского Государства во времена смуты. Штаб-квартира опричников располагалась в Александровской слободе. Их жизнь подчинялась уставу, который напоминал монашеский и подразумевал ежедневные богослужения, воздержанность и братские трапезы.

Исключительно дворянский состав опричнины как титулованной, так и нетитулованной и принесение личной присяги главе конгрегации позволяет говорить об опричнине как об орденском образовании — военно-монашеском или военно-политическом ордене опричников. Не зря слово "опричник" стало нарицательным, для тех кто жестоко борется с революционерами. Призванные спасти государство от полного краха, несомненно они сохранили, укрепили и очистили его, что позволило Ивану Грозному провести реформы и реорганизовать царство, сбросив старую феодальную систему и централизовав власть. Сейчас их бы назвали "эсесовцами" за характерную форму одежды, жестокость к врагам Нации и аскетичный образ жизни. Как утверждали ливонские дворяне Таубе и Крузе, «Опричники должны во время езды иметь известное и заметное отличие, именно следующее: собачьи головы на шее у лошади и метлу на кнутовище. Это обозначает, что они сперва кусают, как собаки, а затем выметают все лишнее из страны». Продолжателями традиций опричников можно считать черносотенцев, особенно активных во время еврейских погромов в Российской Империи и первой революции, которую черносотенцы несомненно подавили. Опричники стали примером и символом всех последующих русских национальных и фашистских движений, они не просто спасли русское государство, позволив его объединить, как связку или Фашину, вокруг Русского Царя и Православной Веры, но и очистили Русскую Нацию от внешних и внутренних паразитов, такая их аскетичность, орденский уклад, монашеский образ жизни, самопожертвование и преданность Царю, жестокость к врагам Нации, стала близка всем фашистам и националистам, которые брали с них пример. Истоки Русского Фашизма лежат именно в Русской Опричнине.

Но для Ильина это не недостаток, а преимущество, даже нечто творческое! К великому сожалению г-на Ильина, фашисты и нацисты не хотели быть продолжателями рыцарственного белого движения, и Иван Александрович вскоре им оказался не нужен. Немного разочаровавшись в своих кумирах, в годы Великой Отечественной войны он, тем не менее, не выступил против германской агрессии, считал нормальным явлением сдачу в плен и коллаборационизм, полагал, что СССР не выстоит под властью большевиков. Его ближайший друг, поэт Иван Шмелев, так вообще открыто поддержал нападение Рейха. Если бы Иван Александрович жил в наше время, то ему грозило бы наказание в виде штрафа в размере до трех миллионов рублей, как минимум. Политическая позиция Ильина не вызывает никаких сомнений, его идеал — фашистское корпоративистское государство, опирающееся на религию. Хорошие примеры выбрал Иван Александрович, ничего не скажешь. Но кое в чем он был прав.

Об этом заявил во вторник, 14 марта, министр иностранных дел РФ Сергей Лавров. Дипломат подчеркнул, что Россия никогда не дружит против кого-то и ни к кому не относится свысока. Запад же публично требует от всех подряд «выполнять приказы», пояснил глава МИД. Писатель, журналист, общественный и политический деятель Алек сандр Проханов объ ясняет, что есть два понятия, которые всегда живут рядом, — империализм и национализм.

Первое — это соединение народов, где нет доминантой одной нации. Зато есть попытка соединений множества пространств, культур, верований.

Медведев заявил о борьбе России с «новыми фашистами».

Но, возвращаясь от мифического «русского фашизма» к вполне реальным фашистам в России, следует по справедливости признать первым из них, конечно же, г-на Лимонова. Фашизм ошибочно иногда равняют с нацизмом, как идеология превосходства одной нации над другими. Либеральный фашизм на Западе, это не только установление «Нового этического рейха», самым страшным станет «рейх интеллектуальный». Напомню, может быть, несколько упрощая, что фашизм – своего рода капитализм без демократии. «Фашизм интересует нас с духовной, идеалистической стороны, как идеология, пытающаяся через обращение к национальному фактору преодолеть классовое противостояние в.

Русский фашизм. Он есть. ФОТО 18+

Ведь требование всего этого означает необходимость принудительного налоги же тоже принуждение изъятия богатства имущего класса в пользу остального населения. Но к духовности тоже есть свои требования. К примеру, делается вывод, что вегетарианство недопустимо. Действительно, подозрительные лица. Им животных жалко, а там дело и до людей дойдет. Поэтому в учебнике оно названо «культом смерти» — примерно как вуду, только без барона Самеди. В учебнике по естествознанию Кравченко и Певцовой детям объясняют , что революционеры — это предатели, а атеисты — преступники.

Далее рассказывается, что «брак — это контракт, который заключается мужчиной, женщиной и государством». В учебнике «Криминология» Эминова рассказывается , что свободная женщина это «проститутка, убийца, насильница, воровка», на худой конец, предпринимательница, и вообще общесоциальной причиной женской преступности является «внедрение из-за рубежа идеи эмансипации на православную почву России». Студенты так и защищают выпускные работы, указывая, что «причинами возникновения асоциального поведения женщин являются активное фигурирование женщин на политической арене и в предпринимательской деятельности». Ну с пацифизмом-то все понятно. Лев Николаевич Толстой, призывавший к миру, по нынешним временам отлучением от церкви не отделался бы. Мало ли что классик русской литературы, не до сантиментов, «враг у ворот».

Однако профессор Винник предложил пойти еще дальше и упразднить «навязанные загранкой курсы так называемого критического мышления и фактчекинга. На самом деле это курс прикладной русофобии». То есть, факты, конечно, упрямая вещь, но тогда тем хуже для фактов. Собственно, в учебнике «Основы российской государственности», обязательном к изучению всеми студентами страны, так и сказано: «Описание ценностного ядра российского социокультурного мира стоит начать с веры. Веру понимают обычно как непосредственную личную убежденность, признание чего-либо истинным без доказательств и обоснований». Не надо думать, с нами тот, кто все за нас решит.

Законы для такого устройства, разумеется, не писаны: «Народное сознание предполагает возможность вмешательства в формальную правовую процедуру, и даже нарушение ее во имя справедливости. Оно наделяет власть этим правом и, более того, считает это ее долгом». Именно в этом направлении перестраивается система образования в стране и именно таким образом предполагается «обучать» молодое поколение россиян. Известное всем нынче выражение «особый путь России», к слову, вполне импортированное, и представляет собой популярную сто лет назад в Германии философию Sonderweg, смысл которой состоял в том, что «страна поэтов и мыслителей» культурно превосходит порочные западные демократии и восточных варваров, имеет «особую миссию», а не вот эти ваши все выборы и разделение властей.

В отличие от таких понятий, как консерватизм, либерализм, социализм, коммунизм и т.

Итальянское слово fascio, означающее "союз", происходит от латинского fascis: так назывались связки розог у римских ликторов В Древнем Риме ликторами назывались почетные стражи, сопровождавшие консула. В 19 веке этим словом пользовались республиканские, профсоюзные и социалистические группы, чтобы выразить свое отличие от партий. Затем, в начале 20 века, этим символическим именем назывались также итальянские правые. Начиная с 1917 года правое крыло итальянского парламента объединилось под названием "Союз национальной обороны" "fascio per la difesa nazionale".

Это сознательная провокация. Люди, утверждающие это лжеучение, на самом деле лишь желают втянуть православных христиан в водоворот мультирасовой культуры, наподобие той, которая поразила западные католические церкви, где много церковнослужителей замешано в педофилии и прочих мерзких грехах, явившихся следствием либерализма и экуменизма.

Да и равенство всех перед Богом вовсе не означает равенство людей между собой. Русское Православие всегда различало народы враждебные и дружественные христианской Истине. Оно устами митрополита Илариона благословляло рассеяние иудеев: «И рассеяны были иудеи, да не вкупе злое пребывает» 1051 год. Русское Православие словом Серапиона, епископа Владимирского, обличало монголо-татарских завоевателей: «И навёл на нас Господь язык немилостив, язык лют, язык, не щадящий красоты юных, язык, не жалеющий возраста детей…» 1223 год. Русское Православие грамотами Патриарха Гермогена призывало русских «дерзать на кровь», «идти на литовских людей» 1610 год , оно словом святого праведного Иоанна Кронштадтского предупреждало: «Помните, не будет самодержавия — не будет России, заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас» 1908 год. Православное учение обязывает русского человека стоять именно «за други своя», за православных братьев до смерти.

Во все века русской истории христианин-воин исповедовал принцип: «Смерть в бою — дело Божие». И если задуматься, каков должен быть русский человек — носитель православного воинского духа, то вот перед нами череда исторических примеров и образцов для подражания. Святой благоверный князь Александр Невский, названный в народе Солнцем Земли Русской и изображаемый на иконах с мечом; святой благоверный князь Димитрий Донской; святой меченосец Феодор Ушаков, морской адмирал, заповедавший: «Врагов не считать надо, их надо уничтожать». Что в них помимо безупречной нравственности и высокой религиозности удостоено почитания народного? Твёрдая воля и готовность дать отпор всем врагам Православия и русского народа. Вдумайтесь в смысл русского христианского национализма: защищать русскую нацию от погибели — значит прежде всего защищать Православие, которое только среди русских бытует ещё неповреждённым.

Сойдёт русский народ с исторической сцены — и не станет живительной среды для Православного христианства. Потому святых воителей земли Русской отличала всегда любовь к людям кровно одного корня, вскормленным из одного духовного источника. Настоящая Русская Церковь находится в гонении, какие начались в России с 1917 года. Кровь миллионов верующих взывает к Богу, но этого как бы не слышит иерарх, именующий себя Патриархом всея Руси. Он униженно благодарит их убийцу и осквернителя бесчисленных церквей. Это есть смешение Царства Божия с царством тьмы.

Из истории известно, что Московская патриархия была создана в 1943 году из тех, кто, испугавшись славной мученической смерти за Христа, стал сотрудничать с богоборческим режимом коммунистов. Предпосылка к созданию этой лжецеркви появилась ещё в 1927 году, когда вероотступник Сергий Страгородский принял известную "Декларацию" о преданности красному антихристианскому режиму. Русская Церковь тогда ушла зарубеж и укрылась в катакомбы. Христианство — единственная истинная вера, и для нас, православных фашистов и монархистов, это неопровержимый факт.

Дугин это агент госдепа, выдаваемый за патриота. Вся ситуация с наименованием РГГУ фамилией фашиста, и петицией «антифашистов» на госдеповском фашистском сайте — это совершенно стандартный цирк в режиме распасовки междусобойчиков. Из одного фашистского центра работают фашисты выступающие за Ильина и фашисты с петицией — работают с единственной целью запихивания сапогом в глотку фашизма под видом «русской идеи».

Авторами петиции значатся «студенты РГГУ», которые выразили «искреннее возмущение» тем, что центр назван именем Ильина, который активно потворствовал деятельности немецко-фашистского режима, оправдывал преступления Гитлера противостоянием с большевизмом и писал о необходимости русского фашизма. И это стандартная схема: «вакцинаторы — антивакцинаторы» «веганы — мясоеды» Суть метода в том, что есть некая группа отщепенцев-маргиналов, которая для продвижения своей гнилой библейской концепции использует зеркальный образ таких же отщепенцев-маргиналов, которые ей якобы «противостоят», но на самом деле это одна и та же группа. Антифашисты это форма промо-маркетинга фашистов.

Идеология ЛДПР XXI века - антифашизм

Русский эрзац-фашизм.: igor_piterskiy — LiveJournal • Ильин поддерживал нацизм и сотрудничал с нацистами, что делает его врагом страны-победительницы фашизма.
ДШРГ «Русич» — кто это такие, почему их называют нацистами - 27 августа 2023 - ФОНТАНКА.ру Отличительный символ ВФО История Русского фашизма интересна тем, что начала развиваться с середины 20-х годов.

С чем связан подъем фашизма в России и как с ним бороться?

Ответы : Русский фашизм. Для чего он, и долго ли будет? Потому, что в подобном виде пресловутый "русский фашизм" никогда и нигде не сможет стать реальной политической силой.
Православный Фашизм – Будущее России. Поэтому его замысел нам труднее понять, чем если бы это был фашизм с его привычной тягой к воротам утопической строительной современности.
Нацификация в Российской Федерации Николай Дьячук - Строй, в котором мы с Вами вынуждены жить, — не социализм.

«Певец фашизма». В честь кого назвали политическую школу РГГУ

Причем в первую очередь они пытаются замарать антифашистское сопротивление Донбасса, которое, по версии СиПа, является авангардом зарождающегося русского фашизма. Но, возвращаясь от мифического «русского фашизма» к вполне реальным фашистам в России, следует по справедливости признать первым из них, конечно же, г-на Лимонова. Причем в первую очередь они пытаются замарать антифашистское сопротивление Донбасса, которое, по версии СиПа, является авангардом зарождающегося русского фашизма. Выявляется специфика русского фашизма, его основные направления, в том числе относительно новое явление православный фашизм. Власть поговорила с российским историком и философом Ильей Будрайтскисом о том, действительно ли в России возникает фашистский режим, почему он устанавливается. Фашизм тогда воспринимался как национал-социализм, то есть как раз то, за что боролись большевики, но с национальной окраской.

Русский нацизм. Россия -- рассадница фашизма и черной плесени на планете Земля.

Поэтому неудивительно, что как фашисты и террористы они пытаются организовать живой щит из детей. РВК использует символику Русской освободительной армии генерала Власова, — сотрудничавшей с нацистами во время войны на уничтожение против Советского Союза в годы. Статья «О русском фашизме» в журнале «Русский Колокол», 1928 год. «Фашизм интересует нас с духовной, идеалистической стороны, как идеология, пытающаяся через обращение к национальному фактору преодолеть классовое противостояние в.

Политолог считает, что Россия столкнулась с общеевропейским нацизмом

Поэтому неудивительно, что как фашисты и террористы они пытаются организовать живой щит из детей. Или уникальное явление, как "православный фашизм". это заключительный этап развития русского народа, в нём заключаются все чаянья русских, идеалы и стремления. Но настоящая проблема заключается в том, что иностранные и враждебные державы выступают за агрессивный фашизм. о глубинном фашизме, историческом гении Владимира Жириновского и уроках истории XX века. Ядро этой идеологии – православный русский национализм, который трактуется в рамках особого предназначения русского народа и России перед Богом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий