Новости российско украинские отношения

Новости СВО: Украина напала на три региона РФ, освобождение ДНР, партизаны жгут аэродромы ВСУ. единый народ, а происходящее в отношениях России с Украиной похоже на гражданскую войну, заявил российский президент.

Новости Украины

Москва имеет возможность положить конец конфликту на Украине «уже сегодня», говорится в совместном заявлении министров иностранных дел стран G7, передает РИА Новости. мультимедиа, видео, россия, украина, сша, в мире, видео. В разделе Новости Украины и Новороссии собрана актуальная информация о событиях на Украине, в Донецкой и Луганской народных республиках. Военная операция на Украине — все самые свежие новости по теме. В мире, Украина, Россия, Киев, Владимир Путин, NBC.

Когда замолчат пушки: что будет с Россией и Украиной в случае заморозки конфликта

На днях стало известно, что киевский режим принял решение перенести промышленные предприятия Харькова во Львов на фоне распространения слухов о возможном наступлении российских войск. Однако эвакуация проходит довольно специфично: без сотрудников предприятий. Дело в том, что с персоналом в одностороннем порядке разрывают контракт, что лишает сотрудников брони от мобилизации. И дополнительные деньги в казну, соответственно. Судя по всему, в Киеве действиетельно приняли решение сделать из Харькова серую зону, где люди будут выживать.

С 24 апреля в Сумах начались мероприятия по эвакуации материальных средств завода «Сумыхимпром» на территорию западной Украины. Работникам предприятия поставили задачу в кратчайшие сроки подготовить к вывозу все, что можно вывезти. Оно и понятно. Кому нужна паника, когда главная задача — вывезти материальные ценности без лишнего шума.

Очевидно, они сделали свой выбор, не выбрав курс Зеленского, — пишет Олег Царев. Очевидно фильтрация должна быть очень тщательной. Но её цель — отсеять часть и пропустить основное. У нас пока наоборот — больше людей признаются нежелательными лицами и отправляются обратно.

С какими трудностями столкнется Россия Зато, по мнению аналитиков, у Евросоюза появится сильный стимул взять все расходы на себя, чтобы суметь противостоять угрозе со стороны России. Скорее всего, и в условиях «заморозки» конфликта, санкции против России останутся в силе. В том числе и на продажу Москве оружия и высоких технологий. Вероятнее всего, Запад постарается снижать цену на экспортируемую из России нефть. Сомнительно, чтобы экономическая война заставила Путина начать переговоры, считает издание.

И напоминает, что санкции не привели к развалу ни Северной Кореи, ни Ирана. Поначалу, отмечает издание, санкции способствовали росту российской экономики, поскольку повышение цен на газ и нефть с лихвой компенсировало сокращение объемов экспорта. Но экономическая война на истощение уже дает о себе знать. Тем временем Кремль ужесточил контроль за движением капитала, а ЦБ неоднократно повышал процентную ставку, чтобы остановить падение курса рубля. У Кремля будет все меньше денег для помощи простым гражданам, а это негативно скажется на их отношении к его политике.

Кроме того, военные и технологические санкции затруднят модернизацию российской армии.

Правда, по словам Кивы, Зеленский запросит вывод российских войск с подконтрольных ему территорий и, безусловно, сохранение президентского статуса. Отметим, что сейчас перед киевским режимом будет стоять другой, не менее важный вопрос: каким образом он будет объяснять украинцам и, что самое главное, американским и западным кураторам такой позорный выход из конфликтной ситуации. По сути, для США, это будет означать выброс белого флага со стороны Зеленского.

При этом официальный представитель администрации президента США отметила, что, хотя Вашингтон обозначил свою позицию, последнее слово остается за украинским лидером Владимиром Зеленским и G20. Ранее в этот день пресс-секретарь МИД Индонезии Сети Утама выразил надежду на то, что главы всех стран, входящих в G20, появятся на саммите. Он подчеркнул, что это касается и России с Украиной. Тогда же официальный представитель Кремля Дмитрий Песков сообщил, что решение об участии Путина в саммите G20 в Индонезии будет принято до конца недели.

По его словам, предыдущие переговоры в марте были прерваны «не по нашей вине», а позднее Украина приняла закон, который «запрещает ей вести мирные переговоры с Россией». В конце октября президент РФ Владимир Путин также сетовал на то, что Киев не стремится возвращаться за стол переговоров. По его словам, Россия готова подождать, когда «созреют какие-то необходимые условия». Позднее он подчеркивал, что не собирается «заранее выкладывать на стол свою переговорную позицию», поскольку это может помешать «добиться своих национальных целей».

Накануне президент Украины Владимир Зеленский заявил о готовности к переговорам с Россией, но выдвинул для этого несколько условий. Во-первых, Москва должна восстановить территориальную целостность Украины и вернуть все аннексированные земли.

Стало известно, что в середине мая в окрестностях северной столицы Молдавии - русскоязычного города Бельцы - пройдут учения местной мотопехотных бригады, частей спецназначения со спецназовцами американской 82 десантной дивизии. На эту новость стоит обратить внимание, как минимум по двум причинам.... На южно-донецком выступе в районе н. Очеретино - наши войска взяли н. Керамик и Новокалиново.

Когда закончится военная спецоперация? Что говорят в России, на Западе и Украине

Россия начала применять во время ударов по Украине новые ракеты Х-32, передают «РИА Новости». Вопреки слухам о необходимости проведения мобилизации и нехватке солдат в армии России, распространяемым украинской стороной, ситуация обстоит с точностью до наоборот. мультимедиа, видео, россия, украина, сша, в мире, видео.

Когда закончится военная спецоперация? Что говорят в России, на Западе и Украине

В разделе Новости Украины и Новороссии собрана актуальная информация о событиях на Украине, в Донецкой и Луганской народных республиках. Тема: Военная операция на Украине. В ближайшее время русские войска начнут "работать" по объектам на оставшихся территориях Украины, "которые раньше не трогали", считает блогер и обозреватель Сергей Колясников.

Украина: последние новости

Рассчитывать, что оставшиеся огрызки Украины будут нейтральными по отношению к России, — наивно. Новости по тегу: Россия и Украина. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Россия и Украина вступили в третий год военного конфликта. Карта боевых действий на Украине СВО новости, война на Украине.

Миссия НАТО на Украине: чем ответит Россия

Наше Минобороны, как обычно, по поводу этой операции противника хранит ледяное молчание. Поэтому вынужден исходить из сообщений информированных западных источников. Так вот, если верить этим сведениям, целью ракетного удара были пусковые установки наших «Триумфов» — зенитных ракетных систем С-400. А также три радиолокационные станции, командный пункт ПВО и система наблюдения за воздушным пространством «Фундамент-М». Запад заявил о потерях с нашей стороны. Минобороны РФ это не подтверждает. По любому понятно: противник пытался пробить брешь в воздушном пространстве над северными воротами Тавриды. Эти ворота призван оборонять наш самый новый в 31-й дивизии заступивший на боевое дежурство лишь в ноябре 2018 года дивизион ПВО большой дальности под Джанкоем. Кто теперь и куда вознамерится пролететь в Крым — большой и тяжелый для России вопрос. Не для того ли противник пытался пробить воздушный коридор над самым севером Тавриды? Мы, конечно, эту проблему скоро попытаемся решить.

Если понадобятся новые «Триумфы» под Джанкоем — их вместе с расчетами, безусловно, снимут откуда угодно и оперативно доставят на новое место. Вопрос лишь в том, сколько у российского командования времени? А теперь о том, как может выглядеть очень вероятная попытка Киева вскоре обрушить Крымский мост. На сей счет и в Киеве, и на Западе еще в минувшем феврале были сделаны необходимые расчеты, часть из которых случайно или в целях устрашения России? Как известно, в мире нет и не может быть такой системы ПВО, которую гарантированно нельзя было бы прорвать. Проблема лишь в том, какие средства воздушного нападения и в каком количестве организаторам операции для этого придется привлечь. Так вот, в феврале 2024 года в Сеть кем-то из наших противников была слита такая схема удара по Крымскому мосту. Первыми к цели прилетят многочисленные дроны-камикадзе. Если получится, они нанесут хотя бы минимальный ущерб самому мосту и огневым позициям тех, кто его прикрывает. Как бы там ни было, в любом случае российским зенитным ракетным комплексам большого радиуса действия и ЗРАК «Панцирь» ближнего прикрытия объектов придется израсходовать на атакующих изрядную часть своего боекомплекта.

Следом главным образом по двум-трем железнодорожным и автомобильным опорам моста, в соответствии с теми же планами, прилетят малозаметные и низколетящие крылатые ракеты. Не менее трех десятков в залпе. В феврале предполагалось: это будут германские Taurus. Но поскольку внезапно заупрямившийся Берлин до сих пор не дал согласия на их поставку ВСУ, Киеву, неизбежно придется вносить коррективы. В которых у ВСУ, судя по событиям последних месяцев, особого недостатка нет. И которые уже доставили нам немало хлопот в Крыму и в Севастополе. После этого, по идее Киева, возникнет масштабное обрушение ненавистной ему конструкции на большом протяжении. На полное восстановление которой в любом случае Москве понадобятся многие месяцы, а может, и больше. Реально ли все это? А почему бы и нет, если вся мощная военная машина объединенного Запада союзно с ВСУ годами напряженно и не жалея сил денно и нощно работают над этой проблемой?

Предлагаю: давайте, исходя из обычной житейской предусмотрительности, предположим худшее: изложенный выше вражеский замысел, увы, все же воплощен в жизнь.

Tweet URL Зам. Генсека ООН Р. Эскалация конфликта охватила как минимум восемь областей страны, включая Киевскую область и столицу Киев, а также Донецкую и Луганскую области, которые уже пострадали от военных действий. Вооруженный конфликт вызвал немедленный и резкий рост гуманитарных потребностей жителей Украины: поставки товаров первой необходимости прерваны, мирные жители спасаются от боевых действий.

По оценкам ООН, в помощи и защите внутри Украины в ближайшие месяцы будут нуждаться 12 миллионов человек, более 4 миллионам украинских беженцев потребуется поддержка в соседних странах. Из этой суммы 1,1 миллиарда долларов будут направлены на удовлетворение растущих гуманитарных потребностей более шести миллионов человек внутри Украины, пострадавших и перемещенных в результате военных операций в течение следующих трех месяцев. На гуманитарную помощь для Украины в 2023 году ООН запросила у доноров 5,7 млрд долларов. Речь идет о помощи людям внутри страны и украинцам, бежавшим в соседние страны. Для многих граждан Украины, которые потеряли свой дом, работу или были вынуждены спасаться бегством, эти средства — единственная возможность выжить.

В 2023 году в Украине в гуманитарной помощи и защите будут нуждаться не менее 17,6 миллиона человек. В их числе — 6,3 млн внутренне перемещенных лиц, 6,9 млн человек, оставшихся в своих домах в пострадавших от войны районах и 4,4 млн репатриантов. Минаси Люди ждут выезда из Запорожья в другие части Украины в сентябре 2022 года. За первые два месяца боевых действий более 30 процентов жителей Украины были вынуждены покинуть свои дома. К сентябрю более шесть миллионов человек вернулись в родные места, 21 процент из них вернулись из-за границы.

Однако в статусе беженцев в соседних странах все еще находятся 7,7 миллиона человек. Такого массового исхода населения мир не видел со времен Второй мировой войны. Заместитель генерального секретаря и Координатор чрезвычайной помощи ООН Мартин Гриффитс заявил, что «война в Украине превратила часть Европы в поле боя». Согласно данным Управления Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по правам человека, за последние восемь месяцев в Украине было убито по подтвержденным данным почти в два раза больше гражданских лиц — 6114 — чем за последние восемь лет конфликта — 3 404. Люди в пострадавших от войны общинах, в том числе вблизи линии фронта, подвергаются постоянным бомбардировкам, насилию, им грозит опасность подорваться на минах или неразорвавшися снарядах.

По оценке эксперта, для ВСУ критически важно удержать эти опорники, потому что на севере у украинской армии нет удобных линий обороны. Вывод: фронт в этом районе разрушается с нарастающей скоростью. Это подтверждает и сам противник. Как сообщил военный эксперт Александр Зимовский, ссылаясь на свои источники, в штабе оперативно-стратегической группировки ВСУ «Таврия» считают положение в районе Очеретино критическим. Командование предлагает отход войск на 10-15 километров западнее, на рубеж Новоалександровка — Камышевка - Карловское водохранилище — Карловка, чтобы использовать там естественную водную преграду.

Демократические традиции и парламентская система значительно усложняли России возвращение контроля над Украиной.

Страны Запада настаивали, что выборность власти является необходимой для их хороших отношений с постсоветскими государствами, что обеспечило Украине весомые политические связи с Европой и США [31] [ нужен лучший источник ]. В 2004 году украинские избиратели восстали против сфальсифицированных президентских выборов , когда была объявлена победа поддержанного Россией Виктора Януковича. Конфликт между российским авторитаризмом и украинской демократией превратился в международный кризис во время Оранжевой революции 2004 года в Украине. Западные страны однозначно поддержали украинское волеизъявление. По итогам революции и в результате переголосования победителем был объявлен Виктор Ющенко. Украинская революция 2004 года вызвала дальнейшие разногласия между Украиной и Россией, а соответственно и между Россией и Западом, которые окончились войной.

Россия при этом шла навстречу Украине и таким декларациям, и, несмотря на неподписание Украиной Устава СНГ, предоставляла ей ряд преимуществ СНГ зону свободной торговли, безвизовый режим и др. В то же время распад СССР и создание независимых России и Украины вынесли на поверхность множество конфликтных точек соприкосновения [21] , среди которых наиболее острыми оказались территориальные проблемы, на которые, в свою очередь, накладывал отпечаток рост националистических настроений на Украине. Одной из таких проблем была принадлежность Крымского полуострова и Севастополя. Стороны договора признали друг друга в «ныне существующих в рамках СССР границах». В России многие считали, что этим «позорным договором» российское руководство «окончательно отказывается» от Крыма и от поддержки русскоязычного населения на Украине. На Украине же высказывалось недовольство тем, что в документе не было отражено требование вывода с украинской территории российских военных баз [35].

Несмотря на все возникавшие в отношениях между двумя государствами трения, 31 мая 1997 года президенты России и Украины Борис Ельцин и Леонид Кучма подписали в Киеве Договор о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной , в котором закреплялся принцип стратегического партнёрства, признания нерушимости существующих границ, уважения территориальной целостности и взаимного обязательства не использовать свою территорию в ущерб безопасности друг друга. Статья 12 Договора обязывала оба государства обеспечивать «защиту этнической, культурной, языковой и религиозной самобытности национальных меньшинств на своей территории», отказаться от попыток насильственной ассимиляции нацменьшинств, а также содействовать созданию «равных возможностей и условий для изучения русского языка на Украине и украинского языка в Российской Федерации» [35]. Верховная рада ратифицировала договор 14 января 1998 года, Госдума — лишь 25 декабря 1998 года. Долгое время российские депутаты вообще не могли приступить к обсуждению. Препятствием послужила, в частности, позиция украинской стороны, пытавшейся не допустить увязывания договора с пакетом соглашений по Черноморскому флоту, подписанным 28 мая 1997 года главами правительств России и Украины в рамках подготовки к подписанию «Большого договора» о дружбе и сотрудничестве — к тому времени Украина постепенно выходила на новый уровень сотрудничества с НАТО в июле 1997 года была подписана «Хартия об особом партнёрстве НАТО и Украины», в Киеве открылся первый в Восточной Европе Центр информации и документации НАТО , и в перспективе базирование на украинской территории российского флота могло стать серьёзной помехой для полноценного членства в альянсе. Договор был ратифицирован Госдумой с небольшим перевесом голосов.

В Совете федерации уже в 1999 году к договору была добавлена преамбула о том, что он вступит в силу лишь в случае ратификации Украиной соглашений по Черноморскому флоту [35]. Статус Черноморского флота[ править править код ] Проблема статуса Черноморского флота, возникнув на межгосударственном уровне в конце 1991 — начале 1992 годов, сразу же привела к конфронтации и последовавшему затяжному кризису в российско-украинских отношениях [36]. К 1991 году на территории Украины располагались три военных округа численностью до 780 тысяч военнослужащих вторая по численности армия в Европе после России. В состав округов входили сухопутные войска, одна ракетная армия, четыре воздушных армии, армия ПВО и Черноморский флот [21]. В соответствии с постановлением Верховного Совета Украины «О воинских формированиях на Украине», принятым в тот же день, все воинские формирования, дислоцированные на её территории, были формально переподчинены Верховному Совету Украины. В октябре 1991 года Верховный Совет Украины принял решение о переподчинении Украине Черноморского флота [36].

Государства СНГ получили право создавать собственные вооружённые силы на базе частей и подразделений ВС СССР, которые дислоцировались на территории этих государств, за исключением тех из них, которые признавались «стратегическими силами» и должны были остаться под объединённым командованием СНГ [36]. Несмотря на то, что Черноморский флот имел статус оперативно-стратегического объединения, который мог быть реализован лишь при сохранении единства его структуры, политическое руководство Украины трактовало минские соглашения по-иному и фактически изначально взяло курс на раздел флота. С этим не могло согласиться руководство России, личный состав и командование Черноморского флота и в основном пророссийски настроенное население Крыма и Севастополя. Началось противостояние, продлившееся в общей сложности более пяти лет [36]. Этот процесс проходил довольно болезненно — многие военнослужащие и их семьи были вынуждены покинуть Севастополь и сменить гражданство. За это время большую часть кораблей списали и продали на металлолом, закрылось множество предприятий, обслуживавших флот, тысячи севастопольцев остались без работы, город погрузился в жестокий экономический кризис [21].

До 1997 года Черноморский флот оставался единой военно-морской структурой, сохранявшей символику и атрибуты уже не существовавшего СССР. Оба президента отменили свои указы, было подписано соглашение о дальнейшем развитии межгосударственных отношений, в котором указывалось на необходимость продолжения переговорного процесса по созданию ВМФ России и ВМС Украины на базе Черноморского флота [36]. Стороны договорились, что в течение трёх лет вопрос о разделе Черноморского флота будет решён [36]. Тем не менее, неопределённый статус флота продолжал оставаться источником трений между двумя государствами. Отношения военнослужащих украинского и российского флотов, как отмечают источники, оставались весьма напряжёнными, доходя порой до физического противостояния между ними [37]. Сложившаяся в 1993—1994-х годах ситуация на полуострове находилась на грани вооружённого конфликта между Россией и Украиной [38] [39].

Напряжённость удалось постепенно снизить подписанием двусторонних соглашений между Россией и Украиной, на основании которых произошёл раздел Черноморского флота СССР с созданием Черноморского флота России и ВМС Украины с раздельным базированием на территории Украины. Российская сторона обязалась не иметь ядерного оружия в составе Черноморского флота РФ на территории Украины [45]. Леонид Кучма и Владимир Путин на борту крейсера «Москва» , флагмана Черноморского флота РФ, июль 2001 Двусторонними соглашениями 1997 года были оговорены условия аренды базы Черноморского флота на территории Украины [46] , а также срок пребывания Черноморского флота РФ на территории Украины — до 28 мая 2017 года. Процесс раздела наследства бывшего Краснознамённого Черноморского флота СССР и окончательного формирования на его базе Военно-морских сил Украины и Черноморского флота Российской Федерации в основном завершился к 2000 году. К этому времени была также формально разрешена проблема статуса Севастополя как основной военно-морской базы двух флотов на Чёрном море [36]. В результате распада СССР в составе независимой Украины оказался регион, большинство населения которого составляют этнические русские [48] , где традиционно сильны пророссийские настроения и размещена главная база Черноморского флота РФ.

Кроме того, основной город Черноморского флота — Севастополь — является для России значительным патриотическим символом. В феврале 1991 года по результатам всекрымского референдума была восстановлена Крымская АССР в составе Украины, а в сентябре 1991 года Верховный совет Крымской АССР принял декларацию о государственном суверенитете автономии [20]. В 1992—1994 годах пророссийскими политическими силами предпринимались попытки отделения Крыма от Украины — так, например, 5 мая 1992 года Верховным Советом Крыма было принято постановление о проведении общекрымского референдума по вопросу независимости и государственной самостоятельности Республики Крым [51] , которое впоследствии было отменено благодаря вмешательству Верховной рады Украины. В России деятельность крымских сепаратистов нашла отклик в первую очередь у московских властей. Тот факт, что никакой делимитации или демаркации проведено не было, позволяло наиболее радикально настроенным деятелям подвергать сомнению даже саму территориальную целостность Украины. При этом российский парламент уточнил, что в связи с конституированием последующим законодательством РСФСР факта передачи Крымской области [53] и заключением между Украиной и Россией договора от 19 ноября 1990 года, в котором стороны отказываются от территориальных притязаний, а также в связи с закреплением данного принципа в договорах и соглашениях между государствами СНГ, он считает необходимым урегулировать вопрос о Крыме путём межгосударственных переговоров России и Украины с участием Крыма и на основе волеизъявления его населения [52].

В ответ на это решение Верховная рада Украины 2 июня 1992 года постановила рассматривать постановление ВС РФ по Крыму как «не имеющее юридического значения», а в вопросе статуса Крыма в составе Украины исходить из того, что он не может быть предметом межгосударственных переговоров [54]. Эта же позиция была высказана и в последовавшем на следующий день заявлении украинского парламента по данному вопросу [55]. Президент России Борис Ельцин негативно отреагировал на действия Верховного Совета, заявив: «Мне стыдно за решение парламента… Не начинать же войну с Украиной» [57]. Российский президент предпочёл не обращать внимания на ситуацию вокруг Крыма, будучи слишком поглощённым внутриполитической борьбой и собственными региональными конфликтами, чтобы делать неосторожные заявления в адрес соседнего государства, тем более по территориальным вопросам [20]. Заявление российских парламентариев прозвучало на фоне острого политического кризиса в России 1992—1993 годов, вылившегося в жёсткое противостояние между парламентом и президентом. В 1994 году на Украине начала работу миссия ОБСЕ , главной задачей которой было содействие стабилизации ситуации на Крымском полуострове [60] миссия завершила свою работу в 1999 году в связи с выполнением своего мандата [61].

Её руководители выдвигали ряд лозунгов весьма радикального характера — курс на сближение Республики Крым с Россией, вплоть до полного присоединения, заключение с Россией военно-политического союза, предоставление жителям Крыма российского гражданства [62]. В начале 1994 года был зафиксирован наивысший на тот период успех крымского пророссийского движения: в январе известный общественный деятель Юрий Мешков был избран президентом Республики Крым , а большинство в Верховном Совете автономии завоевал созданный при поддержке Республиканской партии Крыма блок «Россия» [62]. Однако после убедительной победы на президентских и парламентских выборах новое руководство Крыма столкнулось с отсутствием финансовой, экономической, управленческой базы для обеспечения реальной автономии, а также с отсутствием поддержки со стороны самой России, руководство которой пыталось в то время сблизиться с Западом и потому рассматривало активность пророссийских деятелей за рубежом как неприятную помеху, способную возродить на Западе подозрения относительно «неизжитых имперских амбиций» России [62]. В сентябре 1994 года Верховная рада Украины переименовала Крымскую АССР Республику Крым в Автономную Республику Крым [63] , а в марте 1995 года в одностороннем порядке отменила конституцию Республики Крым 1992 года [64] и, соответственно, упразднила пост президента республики. Лишённый своей должности, Юрий Мешков выехал в Россию и смог вернуться на полуостров лишь в марте 2014 года. Ряд крымских партий был распущен в частности, партии, входившие в состав блока «Россия».

В 1998 году пророссийские политические силы в Крыму, ослабленные политическим кризисом, потерпели поражение на выборах в Верховный Совет Крыма. Как бы то ни было, Крым таким образом стал окончательно закреплён в статусе региона Украины, вопросы с самоопределением автономного образования и вмешательством в этот процесс российских политиков на некоторое время отошли на второй план. Этому во многом способствовал избранный в 1994 году президент Украины Леонид Кучма. Проводя политику «многовекторности», он сумел наладить отношения с президентом России Ельциным [20]. На определённое время в деятельности пророссийских организаций собственно политическая составляющая ушла на второй план, при этом более важную роль начали играть вопросы русского языка, религии, культуры, исторического самосознания, поддержания связей с исторической Родиной [62]. Новый виток напряжённости вокруг Крыма произошёл уже при президенте Викторе Ющенко [20].

Безъядерный статус Украины и Будапештский меморандум[ править править код ] В результате распада СССР увеличилось число ядерных держав, так как на момент подписания Беловежских соглашений советское ядерное оружие дислоцировалось на территории четырёх союзных республик: России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Совместные дипломатические усилия России и Соединённых Штатов Америки привели к тому, что Украина, Белоруссия и Казахстан отказались от статуса ядерных держав и передали России весь военный атомный потенциал, оказавшийся на их территории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий