Новости приказ 1022 487 мвд

Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. Министерства внутренних дел российской федерации. внутренних дел Российской Федерации «ГАИ» (утверждена и введена в действие приказом.

Опубликование документа

  • ФСБ, МВД и Следком предотвратили серию терактов в Волгоградской области. Новости. Первый канал
  • Официальные сетевые ресурсы
  • Приказ МВД и минтранса 1022 487
  • ФСБ, МВД и Следком предотвратили серию терактов в Волгоградской области. Новости. Первый канал
  • Оглавление
  • Приказ мвд об организации архивной работы

Приказ минтранса и мвд 1022 487. IV

Факс: 8152 441-059. E-Mail: komvet gov-murman. Нашли ошибку? Сообщить об ошибке.

Приказ от 10.

График может корректироваться в зависимости от складывающейся оперативной обстановки и в обязательном порядке согласовывается с перевозчиком. Предварительная заявка на выделение мест в пассажирских поездах направляется начальником заместителем начальника ЛУ ЛО в адрес перевозчика не позднее чем за 50 суток до отправления первого пассажирского поезда, указанного в месячной заявке. Запрещается нахождение в предоставленном наряду сопровождения купе посторонних лиц, за исключением сотрудников ЛУ ЛО , входящих в состав следственно-оперативных групп17.

Наряду сопровождения запрещается принимать, передавать и перевозить посылки и другие отправления, за исключением служебной документации. После отправления пассажирского поезда наряд сопровождения обходит состав, устанавливает взаимодействие с проводниками вагонов, другими работниками поездной бригады, работниками вагона-ресторана буфета , информирует их о порядке связи с нарядом в пути следования, разъясняет задачи по обеспечению правопорядка. В пути следования наряд сопровождения несет службу путем патрулирования, находясь в движении по составу в целях постоянного контроля за обстановкой и оперативного реагирования на ее изменение. На остановочных пунктах старший наряда устанавливает взаимодействие с сотрудниками ЛУ ЛО , совместно с посадочными группами участвует в отработке пассажиропотока при стоянке и отправлении поезда.

Оперативные дежурные по ЛУ ЛО , расположенным на маршруте следования сопровождаемых нарядами пассажирских поездов, обеспечивают с ними постоянный обмен информацией об изменениях оперативной обстановки, взаимодействие во время стоянок поездов, а также осуществляют в установленном порядке контроль за несением нарядами службы, независимо от их подчиненности. Сотрудники наряда могут оставить сопровождаемый пассажирский поезд только в случаях: пресечения преступлений и доставления лиц, подозреваемых в совершении преступлений, в дежурные части ЛУ ЛО ; осуществления преследования скрывающихся преступников; оказания содействия работникам железнодорожного транспорта и сотрудникам полиции, работающим на станциях, в пресечении преступлений; оказания помощи пострадавшим при происшествиях и несчастных случаях на железнодорожном транспорте. Распоряжение об оставлении пассажирского поезда дает оперативный дежурный по ЛУ ЛО , по участку обслуживания которого следует поезд, после доклада старшего наряда сопровождения о причинах, по которым необходимо оставить маршрут сопровождения. Перед оставлением поезда дальнего следования сотрудники наряда сопровождения должны проинформировать начальника поезда о причинах оставления поезда, за исключением случаев преследования скрывающихся преступников, и сделать отметку в служебных документах начальника поезда с указанием станции оставления поезда.

При оставлении поезда пригородного сообщения наряд сопровождения должен проинформировать машиниста поезда по внутрисалонной системе "пассажир - машинист" или "полиция". Порядок дальнейшего следования наряда сопровождения отдельных сотрудников наряда определяется начальником заместителем начальника ЛУ ЛО , на участке обслуживания которых возникли обстоятельства, указанные в настоящем пункте. По возвращении к постоянному месту службы старший наряда сопровождения докладывает рапортом начальнику ЛУ ЛО о причинах оставления сотрудниками наряда сопровождаемого пассажирского поезда. При сопровождении поезда дальнего следования эстафетным способом старший наряда, передающий поезд для дальнейшего сопровождения другому наряду, информирует его об оперативной обстановке, лицах, вызывающих подозрение, находящихся в пассажирском поезде.

В служебные документы начальника поезда старшим наряда сопровождения вносится запись о передаче поезда под сопровождение новому наряду, которая заверяется подписями передающей и принимающей сторон старших нарядов. При сопровождении поезда пригородного сообщения в пределах участка своего обслуживания наряд делает посадку в головной вагон состава и представляется машинисту поезда и представителю пригородной пассажирской компании. Машинист поезда и представитель пригородной пассажирской компании действуют в соответствии с пунктом 14 настоящей Инструкции. При посадке сотрудников СОГ ЛУ ЛО в пассажирский поезд, сопровождаемый нарядом, старший наряда сопровождения должен занести в служебную книжку установочные данные старшего СОГ, проинформировать его об обстановке в поезде и при необходимости оказывать практическую помощь в выполнении служебных задач.

Сотрудники, не входящие в наряд сопровождения, при посадке в пассажирский поезд обязаны предъявить документы, предоставляющие им право проезда на железнодорожном транспорте. По прибытии на вокзал станцию пересадки, на котором которой нет ЛУ ЛО , старший наряда сопровождения устанавливает взаимодействие с руководителем смены на вокзале станции , делает у дежурного по вокзалу станции отметку в маршрутном листе и обеспечивает правопорядок на территории вокзала станции до прибытия пассажирского поезда, подлежащего сопровождению. При нахождении поезда дальнего следования на станции оборота старший наряда сопровождения во взаимодействии с работниками поездной бригады принимает меры по обеспечению правопорядка в поезде дальнего следования и вдоль него на прилегающей территории. Особенности несения службы нарядами сопровождения 26.

О каждом удалении пассажира из пассажирского поезда старший наряда докладывает рапортом начальнику ЛУ ЛО с указанием даты, времени, места и оснований удаления. Особенности обеспечения правопорядка в поездах дальнего следования и пригородного сообщения работниками железнодорожного транспорта 28. В поезде дальнего следования начальник поезда и проводники вагонов должны регулярно, не реже двух раз в сутки, информировать пассажиров о соблюдении мер личной безопасности, сопровождении поезда нарядом, порядке связи с ним, его местонахождении. Во время стоянки поезда на станциях не допускать в вагоны посторонних лиц, а после отправления поезда убедиться в их отсутствии в вагонах.

При обнаружении посторонних лиц работники поездной бригады должны принять меры к их удалению и поставить в известность начальника поезда и наряд сопровождения. Начальник поезда организует работу дежурных проводников вагонов. При дежурстве, особенно в ночное время, проводники контролируют все передвижения пассажиров по вагону и пассажирскому поезду, регулярно проверяют свободные купе, служебные и технические помещения коридоры, тамбуры, туалеты. При выявлении подозрительных лиц, предметов и бесхозных вещей проводники информируют начальника поезда и наряд сопровождения.

В поезде пригородного сообщения машинист поезда информирует не менее двух раз за время поездки в одном направлении пассажиров о сопровождении поезда нарядом, порядке связи с ним и о местонахождении наряда.

Наряды сопровождения несут службу во взаимодействии с работниками железнодорожного транспорта, работниками частных охранных организаций, охраняющими транспортные средства субъектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта, членами общественных объединений правоохранной направленности и гражданами. В поезде дальнего следования для разбирательства с правонарушителями, составления соответствующих документов, а также отдыха наряду при сопровождении поезда сквозным, эстафетным либо по участку способами предоставляется выделенное купе вагона в соответствии с утвержденным графиком на основании месячной заявки ЛУ ЛО на выделение мест для наряда, сопровождающего конкретный пассажирский поезд, места исключаются из продажи. График может корректироваться в зависимости от складывающейся оперативной обстановки и в обязательном порядке согласовывается с перевозчиком. Предварительная заявка на выделение мест в пассажирских поездах направляется начальником заместителем начальника ЛУ ЛО в адрес перевозчика не позднее чем за 50 суток до отправления первого пассажирского поезда, указанного в месячной заявке.

Наряду сопровождения запрещается принимать, передавать и перевозить посылки и другие отправления, за исключением служебной документации. После отправления пассажирского поезда наряд сопровождения обходит состав, устанавливает взаимодействие с проводниками вагонов, другими работниками поездной бригады, работниками вагона-ресторана буфета , информирует их о порядке связи с нарядом в пути следования, разъясняет задачи по обеспечению правопорядка. В пути следования наряд сопровождения несет службу путем патрулирования, находясь в движении по составу в целях постоянного контроля за обстановкой и оперативного реагирования на ее изменение. На остановочных пунктах старший наряда устанавливает взаимодействие с сотрудниками ЛУ ЛО , совместно с посадочными группами участвует в отработке пассажиропотока при стоянке и отправлении поезда. Оперативные дежурные по ЛУ ЛО , расположенным на маршруте следования сопровождаемых нарядами пассажирских поездов, обеспечивают с ними постоянный обмен информацией об изменениях оперативной обстановки, взаимодействие во время стоянок поездов, а также осуществляют в установленном порядке контроль за несением нарядами службы, независимо от их подчиненности.

Сотрудники наряда могут оставить сопровождаемый пассажирский поезд только в случаях: пресечения преступлений и доставления лиц, подозреваемых в совершении преступлений, в дежурные части ЛУ ЛО ; осуществления преследования скрывающихся преступников; оказания содействия работникам железнодорожного транспорта и сотрудникам полиции, работающим на станциях, в пресечении преступлений; оказания помощи пострадавшим при происшествиях и несчастных случаях на железнодорожном транспорте. Распоряжение об оставлении пассажирского поезда дает оперативный дежурный по ЛУ ЛО , по участку обслуживания которого следует поезд, после доклада старшего наряда сопровождения о причинах, по которым необходимо оставить маршрут сопровождения. Перед оставлением поезда дальнего следования сотрудники наряда сопровождения должны проинформировать начальника поезда о причинах оставления поезда, за исключением случаев преследования скрывающихся преступников, и сделать отметку в служебных документах начальника поезда с указанием станции оставления поезда. При оставлении поезда пригородного сообщения наряд сопровождения должен проинформировать машиниста поезда по внутрисалонной системе "пассажир - машинист" или "полиция". Порядок дальнейшего следования наряда сопровождения отдельных сотрудников наряда определяется начальником заместителем начальника ЛУ ЛО , на участке обслуживания которых возникли обстоятельства, указанные в настоящем пункте.

По возвращении к постоянному месту службы старший наряда сопровождения докладывает рапортом начальнику ЛУ ЛО о причинах оставления сотрудниками наряда сопровождаемого пассажирского поезда. При сопровождении поезда дальнего следования эстафетным способом старший наряда, передающий поезд для дальнейшего сопровождения другому наряду, информирует его об оперативной обстановке, лицах, вызывающих подозрение, находящихся в пассажирском поезде. В служебные документы начальника поезда старшим наряда сопровождения вносится запись о передаче поезда под сопровождение новому наряду, которая заверяется подписями передающей и принимающей сторон старших нарядов. При сопровождении поезда пригородного сообщения в пределах участка своего обслуживания наряд делает посадку в головной вагон состава и представляется машинисту поезда и представителю пригородной пассажирской компании. Машинист поезда и представитель пригородной пассажирской компании действуют в соответствии с пунктом 14 настоящей Инструкции.

При посадке сотрудников СОГ ЛУ ЛО в пассажирский поезд, сопровождаемый нарядом, старший наряда сопровождения должен занести в служебную книжку установочные данные старшего СОГ, проинформировать его об обстановке в поезде и при необходимости оказывать практическую помощь в выполнении служебных задач. Сотрудники, не входящие в наряд сопровождения, при посадке в пассажирский поезд обязаны предъявить документы, предоставляющие им право проезда на железнодорожном транспорте. По прибытии на вокзал станцию пересадки, на котором которой нет ЛУ ЛО , старший наряда сопровождения устанавливает взаимодействие с руководителем смены на вокзале станции , делает у дежурного по вокзалу станции отметку в маршрутном листе и обеспечивает правопорядок на территории вокзала станции до прибытия пассажирского поезда, подлежащего сопровождению. При нахождении поезда дальнего следования на станции оборота старший наряда сопровождения во взаимодействии с работниками поездной бригады принимает меры по обеспечению правопорядка в поезде дальнего следования и вдоль него на прилегающей территории. Особенности несения службы нарядами сопровождения 26.

N 111 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 10, ст. О каждом удалении пассажира из пассажирского поезда старший наряда докладывает рапортом начальнику ЛУ ЛО с указанием даты, времени, места и оснований удаления. Особенности обеспечения правопорядка в поездах дальнего следования и пригородного сообщения работниками железнодорожного транспорта 28.

В нем детально прописаны правила использования, хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств ТС в ОВД. Приведен перечень используемых видов ТС. Они могут оснащаться устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, оборудованием и аппаратурой спутниковой навигации , цветографическими схемами.

Управлять ТС, оборудованными специальными световыми и звуковыми сигналами , могут только водители, прошедшие специальное обучение. Предусмотрена разработка годового плана использования, техобслуживания и ремонта ТС. Он определяет потребность и затраты на техобслуживание, текущий ремонт , горюче-смазочные материалы, аккумуляторные батареи , автомобильные шины и ОСАГО. Использовать ТС можно только в целях, соответствующих их штатной группе, и в пределах установленных годовых норм расхода моторесурсов и пробега. Регламентирован порядок закрепления водителей за ТС.

Командированным в зону СВО из временных подразделений МВД не будут платить тройной оклад

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.11.2023 № 908 "Об утверждении Наставления по организации деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел" (Зарегистрирован. оценить деятельность отделов и главков в МВД. В его основе лежит 20 показателей и несколько формул, для высчитыван. По требованию Генпрокуратуры именно в столице пройдет суд над бывшим начальником Главного управления МВД РФ по Санкт-Петербургу Сергеем Умновым и еще тремя высокопоставленными сотрудниками внутренних органов. Министерство внутренних дел РФ. Приказ МВД РФ от 03.10.2023 № 745.

Приказ мвд рф от 31.01. Законодательная база российской федерации

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Представитель пригородной пассажирской компании: по внутрисалонной системе "пассажир - машинист" или "полиция" информирует машиниста поезда о происшествии на станции участке следования поезда пригородного сообщения , где имело место происшествие, сообщает номер вагона, время, суть происшествия; с использованием имеющихся средств связи информирует о происшествии руководителя пригородной пассажирской компании. Локомотивная бригада машинист поезда информирует о происшествии дежурного ближайшей станции или поездного диспетчера и действует по его указаниям. Дежурный по станции или поездной диспетчер в установленном порядке информирует о происшествии дежурную часть ближайшего ЛУ ЛО. Один экземпляр информационного листа передается начальником поезда старшему наряда сопровождения, а при отсутствии наряда сопровождения - на ближайшей станции в дежурную часть ЛУ ЛО. Второй экземпляр информационного листа, подписанный старшим наряда сопровождения, дежурным ЛУ ЛО или старшим СОГ, с протоколом оперативного разбора, подробным рапортом, имеющимися документами по факту совершения противоправных действий и объяснениями проводников вагона, где произошло правонарушение, передается начальником поезда руководителю транспортной организации по месту формирования поезда для разбора и принятия мер. Руководитель транспортной организации по месту формирования поезда направляет информационный лист с материалами разбора руководству вышестоящей организации перевозчику. При посадке в пассажирский поезд СОГ начальник поезда и поездная бригада оказывают содействие в проведении процессуальных действий и оперативно-разыскных мероприятий. При необходимости начальник поезда информирует ЛУ ЛО о ходе выполнения служебных обязанностей нарядами сопровождения, вносит через транспортные организации по месту формирования поезда предложения в ЛУ ЛО о принятии дополнительных мер по обеспечению правопорядка, личной и имущественной безопасности пассажиров и работников поездных бригад.

Контроль за работой нарядов сопровождения 35. При проверках особое внимание обращается на соблюдение нарядами сопровождения служебной дисциплины, сохранность табельного оружия, средств связи, специальных средств, выполнение требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов МВД России и настоящей Инструкции. О результатах проведенных проверок исполнители делают отметки в маршрутных листах и докладывают руководителям ЛУ ЛО по подчиненности. Во время длительных стоянок поезда более 20 минут на станциях, где имеются ЛУ ЛО , старший наряда сопровождения либо по его поручению сотрудник наряда докладывает оперативному дежурному по ЛУ ЛО о состоянии правопорядка в поезде. Оперативный дежурный по ЛУ ЛО делает об этом отметку в маршрутном листе с проставлением штампа дежурной части. По прибытии на конечный пункт маршрута пассажирского поезда старший наряда сопровождения докладывает рапортом оперативному дежурному по ЛУ ЛО о состоянии правопорядка в поезде. При нахождении пассажирского поезда на станции оборота свыше 3 часов на время, не связанное с обеспечением правопорядка в составе поезда, табельное оружие сдается сотрудниками наряда сопровождения на временное хранение в дежурную часть ЛУ ЛО. Оперативный дежурный по ЛУ ЛО записывает в рабочую тетрадь сведения о составе прибывших нарядов сопровождения, времени их прибытия, номерах сопровожденных и подлежащих сопровождению пассажирских поездов, наличии оружия и специальных средств, определяет способ связи с нарядами при нахождении их на станциях оборота. Контроль за пребыванием нарядов сопровождения на станциях оборота осуществляется руководящим и инспекторским составами ЛУ ЛО по утвержденному графику проверок на месяц. Проверки проводятся на основании соответствующих предписаний ЛУ ЛО.

Результаты проверок отражаются в маршрутных листах нарядов и докладываются рапортом начальнику ЛУ ЛО , утвердившему график. Перед отправлением наряда сопровождения в обратный путь оперативный дежурный по ЛУ ЛО проводит его инструктаж. Начальник заместитель начальника ЛУ ЛО обеспечивает сбор, обобщение и ежемесячное не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным направление в УТ, ЛУ поименованные информации о результатах проверок несения службы назначенными от их ЛУ ЛО нарядами сопровождения. В случаях грубого нарушения сотрудниками наряда сопровождения требований настоящей Инструкции лица, на которых возложен контроль за работой наряда, отстраняют их от дальнейшего несения службы. Информация об этом незамедлительно направляется в ЛУ ЛО. По возвращении из поездки наряд сопровождения докладывает о выполнении служебного задания оперативному дежурному по ЛУ ЛО , сдает ему карточку маршрута, заполненный маршрутный лист и рапорт о результатах работы. Оперативный дежурный по ЛУ ЛО докладывает о результатах работы нарядов сопровождения за сутки начальнику заместителю начальника ЛУ ЛО и передает ему на рассмотрение маршрутные листы и рапорт. Маршрутные листы подлежат хранению в течение одного года в отдельном деле. Результаты работы нарядов сопровождения учитываются и оцениваются в соответствии с правовыми актами МВД России.

Ведение учета пенсионных дел и персонального учета пенсионеров МВД России. Представление сведений о работе пенсионного органа. Выдачу пенсионерам МВД России документов, подтверждающих право на меры социальной поддержки, установленные законодательством Российской Федерации. Взаимодействие по вопросам санаторно-курортного лечения и оздоровительного отдыха пенсионеров МВД России с медицинскими организациями системы МВД России. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам пенсионного обеспечения, организацию приема пенсионеров МВД России. Назначение, выплата пенсий, пособий, компенсаций и прекращение их выплаты 5. Кадровым подразделением по последнему месту службы сотрудника проверяются данные о прохождении им службы военной службы , уточняются и подтверждаются периоды службы военной службы , подлежащие зачету на льготных условиях, после чего оформляется расчет выслуги лет для назначения пенсии приложение N 1 к Инструкции , который согласовывается с пенсионным органом и представляется на ознакомление сотруднику под роспись. Каждый период службы военной службы , подлежащий зачету на льготных условиях, должен содержать ссылку на соответствующий нормативный правовой акт и подтверждающие документы с указанием номера, даты и организации, выдавшей документ издавшей приказ. Документы для назначения пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, уволенных со службы военной службы , состоящих на пенсионном обеспечении, оформляются пенсионным органом по местонахождению пенсионного дела указанных лиц или пенсионным органом по месту жительства членов семьи. Пенсии пенсионерам МВД России назначаются пенсионными органами по последнему месту службы сотрудника. Пособия, компенсации, а также иные выплаты, установленные законодательством Российской Федерации, назначаются пенсионными органами по месту жительства или месту пребывания за исключением выплат, установленных в соответствии со статьей 43 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. При назначении пенсии в соответствии с пунктом "б" части первой статьи 13 Закона перед выслугой лет указывается общий трудовой стаж на основании трудовой книжки либо иных документов, подтверждающих трудовой стаж. С целью исключения ошибки в расчете выслуги лет для назначения пенсии кадровое подразделение до увольнения сотрудника со службы согласовывает с пенсионным органом предварительный расчет выслуги лет. Документы о назначении пенсии представляются кадровыми подразделениями в пенсионные органы не позднее 10 дней со дня подачи сотрудником либо членом семьи погибшего умершего сотрудника заявления о назначении пенсии приложение N 2 к Инструкции. Перечень документов, представляемых кадровыми подразделениями в пенсионные органы. При назначении пенсии за выслугу лет и по инвалидности: 13. Заявление о назначении пенсии. Расчет выслуги лет. Выписка из приказа об увольнении сотрудника. Справка финансового подразделения подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России на региональном уровне о прекращении выплаты оклада по специальному званию для лиц, признанных инвалидами в период получения указанной выплаты. Копии свидетельств о браке расторжении брака , рождении детей при назначении надбавки на иждивенцев. Справка ПФР о неполучении пенсии либо прекращении ее выплаты в случае обращения за назначением пенсии сотрудника, достигшего общеустановленного пенсионного возраста либо имеющего группу инвалидности. Копии удостоверений, на основании которых осуществляется реализация мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Копия паспорта. Согласие на обработку персональных данных приложение N 3 к Инструкции. При назначении пенсии по случаю потери кормильца: 13. Копия свидетельства о смерти или копия решения суда о признании гражданина умершим либо безвестно отсутствующим. Заключение проверки обстоятельств смерти гибели сотрудника. Заключение ВВК о причинной связи увечий ранений, травм, контузий , заболеваний, приведших к смерти гибели сотрудника, с прохождением им службы. Денежный аттестат. Документы, подтверждающие нахождение членов семьи на иждивении умершего погибшего , с указанием даты рождения и степени родства с кормильцем или решение суда в отношении лиц, поименованных в части второй статьи 29 Закона, не представляются. Справка ПФР о неполучении пенсии либо прекращении ее выплаты. Детям, братьям, сестрам и внукам при назначении пенсии по случаю потери кормильца дополнительно: 13. Копия свидетельства о рождении. Справка из образовательной организации, подтверждающая обучение детей от 18 до 23 лет представляется два раза в год в сентябре и марте. Справка МСЭ при наличии инвалидности. Копии свидетельств о смерти родителей, другие документы, подтверждающие отсутствие родителей. Документ об усыновлении удочерении. Копия документа об удержании алиментов при необходимости. Копия документа, удостоверяющего опеку и попечительство при назначении пенсии круглым сиротам. Супругу супруге при назначении пенсии по случаю потери кормильца дополнительно: 13.

В поезде пригородного сообщения машинист поезда информирует не менее двух раз за время поездки в одном направлении пассажиров о сопровождении поезда нарядом, порядке связи с ним и о местонахождении наряда. При обнаружении противоправных действий или обращении пассажиров о совершении в поезде дальнего следования по отношению к ним противоправных действий проводники вагона немедленно сообщают об этом начальнику поезда и наряду сопровождения. Начальник поезда совместно с нарядом сопровождения в корректной форме проводит опрос пострадавших пассажиров и возможных свидетелей происшествия с их согласия. При поступлении обращений пассажиров поезда пригородного сообщения по внутрисалонной системе "пассажир - машинист" о противоправных действиях машинист поезда немедленно вызывает по громкоговорящей связи наряд сопровождения к месту происшествия. При отсутствии в пассажирском поезде наряда сопровождения: 30. Начальник поезда: с использованием имеющихся у него средств связи сообщает о происшествии в дежурную часть ближайшего ЛУ ЛО по маршруту следования, ситуационный центр перевозчика и руководителям по месту формирования поезда: название станции участок следования пассажирского поезда , где имело место происшествие, номер поезда, номер вагона, анкетные данные обратившегося пассажира или работника поездной бригады, время происшествия, суть происшествия; информирует локомотивную бригаду о происшествии. Представитель пригородной пассажирской компании: по внутрисалонной системе "пассажир - машинист" или "полиция" информирует машиниста поезда о происшествии на станции участке следования поезда пригородного сообщения , где имело место происшествие, сообщает номер вагона, время, суть происшествия; с использованием имеющихся средств связи информирует о происшествии руководителя пригородной пассажирской компании. Локомотивная бригада машинист поезда информирует о происшествии дежурного ближайшей станции или поездного диспетчера и действует по его указаниям. Дежурный по станции или поездной диспетчер в установленном порядке информирует о происшествии дежурную часть ближайшего ЛУ ЛО. Один экземпляр информационного листа передается начальником поезда старшему наряда сопровождения, а при отсутствии наряда сопровождения - на ближайшей станции в дежурную часть ЛУ ЛО. Второй экземпляр информационного листа, подписанный старшим наряда сопровождения, дежурным ЛУ ЛО или старшим СОГ, с протоколом оперативного разбора, подробным рапортом, имеющимися документами по факту совершения противоправных действий и объяснениями проводников вагона, где произошло правонарушение, передается начальником поезда руководителю транспортной организации по месту формирования поезда для разбора и принятия мер. Руководитель транспортной организации по месту формирования поезда направляет информационный лист с материалами разбора руководству вышестоящей организации перевозчику. При посадке в пассажирский поезд СОГ начальник поезда и поездная бригада оказывают содействие в проведении процессуальных действий и оперативно-разыскных мероприятий. При необходимости начальник поезда информирует ЛУ ЛО о ходе выполнения служебных обязанностей нарядами сопровождения, вносит через транспортные организации по месту формирования поезда предложения в ЛУ ЛО о принятии дополнительных мер по обеспечению правопорядка, личной и имущественной безопасности пассажиров и работников поездных бригад. Контроль за работой нарядов сопровождения 35. При проверках особое внимание обращается на соблюдение нарядами сопровождения служебной дисциплины, сохранность табельного оружия, средств связи, специальных средств, выполнение требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов МВД России и настоящей Инструкции. О результатах проведенных проверок исполнители делают отметки в маршрутных листах и докладывают руководителям ЛУ ЛО по подчиненности. Во время длительных стоянок поезда более 20 минут на станциях, где имеются ЛУ ЛО , старший наряда сопровождения либо по его поручению сотрудник наряда докладывает оперативному дежурному по ЛУ ЛО о состоянии правопорядка в поезде. Оперативный дежурный по ЛУ ЛО делает об этом отметку в маршрутном листе с проставлением штампа дежурной части. По прибытии на конечный пункт маршрута пассажирского поезда старший наряда сопровождения докладывает рапортом оперативному дежурному по ЛУ ЛО о состоянии правопорядка в поезде. При нахождении пассажирского поезда на станции оборота свыше 3 часов на время, не связанное с обеспечением правопорядка в составе поезда, табельное оружие сдается сотрудниками наряда сопровождения на временное хранение в дежурную часть ЛУ ЛО. Оперативный дежурный по ЛУ ЛО записывает в рабочую тетрадь сведения о составе прибывших нарядов сопровождения, времени их прибытия, номерах сопровожденных и подлежащих сопровождению пассажирских поездов, наличии оружия и специальных средств, определяет способ связи с нарядами при нахождении их на станциях оборота. Контроль за пребыванием нарядов сопровождения на станциях оборота осуществляется руководящим и инспекторским составами ЛУ ЛО по утвержденному графику проверок на месяц. Проверки проводятся на основании соответствующих предписаний ЛУ ЛО. Результаты проверок отражаются в маршрутных листах нарядов и докладываются рапортом начальнику ЛУ ЛО , утвердившему график. Перед отправлением наряда сопровождения в обратный путь оперативный дежурный по ЛУ ЛО проводит его инструктаж.

Приказ мвд рф от 31.01. Законодательная база российской федерации

Начальник поезда совместно с нарядом сопровождения в корректной форме проводит опрос пострадавших пассажиров и возможных свидетелей происшествия с их согласия. При поступлении обращений пассажиров поезда пригородного сообщения по внутрисалонной системе "пассажир - машинист" о противоправных действиях машинист поезда немедленно вызывает по громкоговорящей связи наряд сопровождения к месту происшествия. При отсутствии в пассажирском поезде наряда сопровождения: 30. Начальник поезда: с использованием имеющихся у него средств связи сообщает о происшествии в дежурную часть ближайшего ЛУ ЛО по маршруту следования, ситуационный центр перевозчика и руководителям по месту формирования поезда: название станции участок следования пассажирского поезда , где имело место происшествие, номер поезда, номер вагона, анкетные данные обратившегося пассажира или работника поездной бригады, время происшествия, суть происшествия; информирует локомотивную бригаду о происшествии. Представитель пригородной пассажирской компании: по внутрисалонной системе "пассажир - машинист" или "полиция" информирует машиниста поезда о происшествии на станции участке следования поезда пригородного сообщения , где имело место происшествие, сообщает номер вагона, время, суть происшествия; с использованием имеющихся средств связи информирует о происшествии руководителя пригородной пассажирской компании. Локомотивная бригада машинист поезда информирует о происшествии дежурного ближайшей станции или поездного диспетчера и действует по его указаниям. Дежурный по станции или поездной диспетчер в установленном порядке информирует о происшествии дежурную часть ближайшего ЛУ ЛО.

Один экземпляр информационного листа передается начальником поезда старшему наряда сопровождения, а при отсутствии наряда сопровождения - на ближайшей станции в дежурную часть ЛУ ЛО. Второй экземпляр информационного листа, подписанный старшим наряда сопровождения, дежурным ЛУ ЛО или старшим СОГ, с протоколом оперативного разбора, подробным рапортом, имеющимися документами по факту совершения противоправных действий и объяснениями проводников вагона, где произошло правонарушение, передается начальником поезда руководителю транспортной организации по месту формирования поезда для разбора и принятия мер. Руководитель транспортной организации по месту формирования поезда направляет информационный лист с материалами разбора руководству вышестоящей организации перевозчику. При посадке в пассажирский поезд СОГ начальник поезда и поездная бригада оказывают содействие в проведении процессуальных действий и оперативно-разыскных мероприятий. При необходимости начальник поезда информирует ЛУ ЛО о ходе выполнения служебных обязанностей нарядами сопровождения, вносит через транспортные организации по месту формирования поезда предложения в ЛУ ЛО о принятии дополнительных мер по обеспечению правопорядка, личной и имущественной безопасности пассажиров и работников поездных бригад. Контроль за работой нарядов сопровождения 35.

При проверках особое внимание обращается на соблюдение нарядами сопровождения служебной дисциплины, сохранность табельного оружия, средств связи, специальных средств, выполнение требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов МВД России и настоящей Инструкции. О результатах проведенных проверок исполнители делают отметки в маршрутных листах и докладывают руководителям ЛУ ЛО по подчиненности. Во время длительных стоянок поезда более 20 минут на станциях, где имеются ЛУ ЛО , старший наряда сопровождения либо по его поручению сотрудник наряда докладывает оперативному дежурному по ЛУ ЛО о состоянии правопорядка в поезде. Оперативный дежурный по ЛУ ЛО делает об этом отметку в маршрутном листе с проставлением штампа дежурной части. По прибытии на конечный пункт маршрута пассажирского поезда старший наряда сопровождения докладывает рапортом оперативному дежурному по ЛУ ЛО о состоянии правопорядка в поезде. При нахождении пассажирского поезда на станции оборота свыше 3 часов на время, не связанное с обеспечением правопорядка в составе поезда, табельное оружие сдается сотрудниками наряда сопровождения на временное хранение в дежурную часть ЛУ ЛО.

Оперативный дежурный по ЛУ ЛО записывает в рабочую тетрадь сведения о составе прибывших нарядов сопровождения, времени их прибытия, номерах сопровожденных и подлежащих сопровождению пассажирских поездов, наличии оружия и специальных средств, определяет способ связи с нарядами при нахождении их на станциях оборота. Контроль за пребыванием нарядов сопровождения на станциях оборота осуществляется руководящим и инспекторским составами ЛУ ЛО по утвержденному графику проверок на месяц. Проверки проводятся на основании соответствующих предписаний ЛУ ЛО. Результаты проверок отражаются в маршрутных листах нарядов и докладываются рапортом начальнику ЛУ ЛО , утвердившему график. Перед отправлением наряда сопровождения в обратный путь оперативный дежурный по ЛУ ЛО проводит его инструктаж. Начальник заместитель начальника ЛУ ЛО обеспечивает сбор, обобщение и ежемесячное не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным направление в УТ, ЛУ поименованные информации о результатах проверок несения службы назначенными от их ЛУ ЛО нарядами сопровождения.

В случаях грубого нарушения сотрудниками наряда сопровождения требований настоящей Инструкции лица, на которых возложен контроль за работой наряда, отстраняют их от дальнейшего несения службы. Информация об этом незамедлительно направляется в ЛУ ЛО.

Чепцу организовать изучение и выполнение соответствующими должностными лицами требований Инструкции, утвержденной настоящим приказом. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации и заместителя Министра транспорта Российской Федерации, ответственных за соответствующие направления деятельности. Министр внутренних дел Российской Федерации В. Колокольцев Министр транспорта Российской Федерации М. Соколов 1 Зарегистрирован в Минюсте России 23 марта 2009 г. N 6164 Инструкция по организации работы нарядов полиции линейных управлений отделов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте и работников локомотивных и поездных бригад по обеспечению правопорядка в поездах дальнего следования и пригородного сообщения I.

Общие положения 1. Настоящая Инструкция определяет порядок организации работы нарядов полиции линейных управлений отделов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте1 и работников локомотивных и поездных бригад по обеспечению правопорядка в поездах дальнего следования и пригородного сообщения2. В целях обеспечения правопорядка в пассажирских поездах, безопасных условий для проезда пассажиров и деятельности работников локомотивных и поездных бригад осуществляется сопровождение пассажирских поездов нарядами полиции ЛУ ЛО 3. Сотрудники нарядов сопровождения в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции"4, Федеральным законом от 10 января 2003 г. Перечень пассажирских поездов, сопровождаемых нарядами полиции, утверждается руководителями управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте8, согласовывается с субъектами транспортной инфраструктуры, осуществляющими перевозку пассажиров на железнодорожном транспорте9, и корректируется в зависимости от складывающейся оперативной обстановки. Копия перечня направляется перевозчику не позднее чем за 50 суток до отправления первого из указанных в нем пассажирских поездов. Организация работы нарядов сопровождения 5.

Пассажирские поезда сопровождаются нарядами согласно графику сопровождения пассажирских поездов10, который составляется ежемесячно с учетом предложений перевозчиков и утверждается начальником ЛУ ЛО на основе анализа преступлений и административных правонарушений, совершенных в пассажирских поездах. В графике указываются: номера, дата и время отправления сопровождаемых поездов; маршруты участки их сопровождения; место и время пересадки нарядов на предусмотренные маршрутом поезда. Сопровождение нарядами поездов может осуществляться следующими способами: сквозным - одним нарядом от пункта формирования поезда до пункта его назначения в пределах Российской Федерации; эстафетным - несколькими нарядами в пределах участков своего обслуживания; по участку - одним нарядом в пределах участка своего обслуживания. Между сопредельными ЛУ ЛО в соответствии с графиками организуется обмен информацией о сопровождении поездов по участкам оперативного обслуживания сквозным, эстафетным либо по участку способами, определяются станции пересадок при эстафетном сопровождении , а также обеспечивается контроль ответственных руководителей за передачей информации по сопровождению поездов и несением службы нарядами сопровождения. На каждый маршрут участок сопровождения ЛУ ЛО составляется карточка маршрута, в которой указываются: 7. Маршрут сопровождения. Железнодорожные станции11, на которых дислоцируются ЛУ ЛО , их структурные подразделения. График работы наряда, который составляется таким образом, чтобы на протяжении всего маршрута одновременно несли службу не менее 2 сотрудников, с указанием времени работы, приема пищи, отдыха конкретно для каждого сотрудника по маршруту сопровождения поезда и при нахождении на станции оборота.

Участки, требующие особого внимания. Порядок отработки поезда в пути следования и во время стоянок. Особенности несения службы в пассажирском поезде. Должностные обязанности наряда, выполняемые в составе поезда, на прилегающей территории остановочных пунктов, на станции оборота, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций. Порядок взаимодействия нарядов с работниками локомотивных и поездных бригад, представителями пригородных пассажирских компаний, на которых возложены функции по контролю наличия проездных документов билетов у пассажиров12, и другими подразделениями полиции на железнодорожных станциях по маршруту следования. Порядок связи и передачи экстренных сообщений в ЛУ ЛО. Порядок доклада в дежурные части ЛУ ЛО о результатах несения службы в пути следования и на станции оборота. Карточка маршрута оформляется в двух экземплярах.

Первый экземпляр хранится совместно с планом комплексного использования сил и средств органов внутренних дел по обеспечению правопорядка на улицах и в иных общественных местах. Второй экземпляр находится в дежурной части ЛУ ЛО и выдается старшему наряда сопровождения на инструктаже перед заступлением на службу.

Об этом сообщает пресс-служба министерства. Он был назначен приказом министра внутренних дел Республики Татарстан Артема Хохорина. По имеющимся данным, Катипов начал работать следователем в 1994 году.

Во время стоянки поезда на станциях не допускать в вагоны посторонних лиц, а после отправления поезда убедиться в их отсутствии в вагонах. При обнаружении посторонних лиц работники поездной бригады должны принять меры к их удалению и поставить в известность начальника поезда и наряд сопровождения. Начальник поезда организует работу дежурных проводников вагонов. При дежурстве, особенно в ночное время, проводники контролируют все передвижения пассажиров по вагону и пассажирскому поезду, регулярно проверяют свободные купе, служебные и технические помещения коридоры, тамбуры, туалеты. При выявлении подозрительных лиц, предметов и бесхозных вещей проводники информируют начальника поезда и наряд сопровождения. В поезде пригородного сообщения машинист поезда информирует не менее двух раз за время поездки в одном направлении пассажиров о сопровождении поезда нарядом, порядке связи с ним и о местонахождении наряда. При обнаружении противоправных действий или обращении пассажиров о совершении в поезде дальнего следования по отношению к ним противоправных действий проводники вагона немедленно сообщают об этом начальнику поезда и наряду сопровождения. Начальник поезда совместно с нарядом сопровождения в корректной форме проводит опрос пострадавших пассажиров и возможных свидетелей происшествия с их согласия. При поступлении обращений пассажиров поезда пригородного сообщения по внутрисалонной системе "пассажир - машинист" о противоправных действиях машинист поезда немедленно вызывает по громкоговорящей связи наряд сопровождения к месту происшествия. При отсутствии в пассажирском поезде наряда сопровождения: 30. Начальник поезда: с использованием имеющихся у него средств связи сообщает о происшествии в дежурную часть ближайшего ЛУ ЛО по маршруту следования, ситуационный центр перевозчика и руководителям по месту формирования поезда: название станции участок следования пассажирского поезда , где имело место происшествие, номер поезда, номер вагона, анкетные данные обратившегося пассажира или работника поездной бригады, время происшествия, суть происшествия; информирует локомотивную бригаду о происшествии. Представитель пригородной пассажирской компании: по внутрисалонной системе "пассажир - машинист" или "полиция" информирует машиниста поезда о происшествии на станции участке следования поезда пригородного сообщения , где имело место происшествие, сообщает номер вагона, время, суть происшествия; с использованием имеющихся средств связи информирует о происшествии руководителя пригородной пассажирской компании. Локомотивная бригада машинист поезда информирует о происшествии дежурного ближайшей станции или поездного диспетчера и действует по его указаниям. Дежурный по станции или поездной диспетчер в установленном порядке информирует о происшествии дежурную часть ближайшего ЛУ ЛО. По всем случаям выявления или получения информации о противоправных действиях в пути следования начальником поезда составляется информационный лист в двух экземплярах приложение N 2 к настоящей Инструкции 19. Один экземпляр информационного листа передается начальником поезда старшему наряда сопровождения, а при отсутствии наряда сопровождения - на ближайшей станции в дежурную часть ЛУ ЛО. Второй экземпляр информационного листа, подписанный старшим наряда сопровождения, дежурным ЛУ ЛО или старшим СОГ, с протоколом оперативного разбора, подробным рапортом, имеющимися документами по факту совершения противоправных действий и объяснениями проводников вагона, где произошло правонарушение, передается начальником поезда руководителю транспортной организации по месту формирования поезда для разбора и принятия мер. Руководитель транспортной организации по месту формирования поезда направляет информационный лист с материалами разбора руководству вышестоящей организации перевозчику. При посадке в пассажирский поезд СОГ начальник поезда и поездная бригада оказывают содействие в проведении процессуальных действий и оперативно-разыскных мероприятий. При необходимости начальник поезда информирует ЛУ ЛО о ходе выполнения служебных обязанностей нарядами сопровождения, вносит через транспортные организации по месту формирования поезда предложения в ЛУ ЛО о принятии дополнительных мер по обеспечению правопорядка, личной и имущественной безопасности пассажиров и работников поездных бригад. Контроль за работой нарядов сопровождения 35. При проверках особое внимание обращается на соблюдение нарядами сопровождения служебной дисциплины, сохранность табельного оружия, средств связи, специальных средств, выполнение требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов МВД России и настоящей Инструкции. О результатах проведенных проверок исполнители делают отметки в маршрутных листах и докладывают руководителям ЛУ ЛО по подчиненности. Во время длительных стоянок поезда более 20 минут на станциях, где имеются ЛУ ЛО , старший наряда сопровождения либо по его поручению сотрудник наряда докладывает оперативному дежурному по ЛУ ЛО о состоянии правопорядка в поезде. Оперативный дежурный по ЛУ ЛО делает об этом отметку в маршрутном листе с проставлением штампа дежурной части. По прибытии на конечный пункт маршрута пассажирского поезда старший наряда сопровождения докладывает рапортом оперативному дежурному по ЛУ ЛО о состоянии правопорядка в поезде. При нахождении пассажирского поезда на станции оборота свыше 3 часов на время, не связанное с обеспечением правопорядка в составе поезда, табельное оружие сдается сотрудниками наряда сопровождения на временное хранение в дежурную часть ЛУ ЛО. Оперативный дежурный по ЛУ ЛО записывает в рабочую тетрадь сведения о составе прибывших нарядов сопровождения, времени их прибытия, номерах сопровожденных и подлежащих сопровождению пассажирских поездов, наличии оружия и специальных средств, определяет способ связи с нарядами при нахождении их на станциях оборота. Контроль за пребыванием нарядов сопровождения на станциях оборота осуществляется руководящим и инспекторским составами ЛУ ЛО по утвержденному графику проверок на месяц. Проверки проводятся на основании соответствующих предписаний ЛУ ЛО. Результаты проверок отражаются в маршрутных листах нарядов и докладываются рапортом начальнику ЛУ ЛО , утвердившему график. Перед отправлением наряда сопровождения в обратный путь оперативный дежурный по ЛУ ЛО проводит его инструктаж.

163 приказ МВД

Руководитель транспортной организации по месту формирования поезда направляет информационный лист с материалами разбора руководству вышестоящей организации перевозчику. При посадке в пассажирский поезд СОГ начальник поезда и поездная бригада оказывают содействие в проведении процессуальных действий и оперативно-разыскных мероприятий. При необходимости начальник поезда информирует ЛУ ЛО о ходе выполнения служебных обязанностей нарядами сопровождения, вносит через транспортные организации по месту формирования поезда предложения в ЛУ ЛО о принятии дополнительных мер по обеспечению правопорядка, личной и имущественной безопасности пассажиров и работников поездных бригад. Контроль за работой нарядов сопровождения 35. При проверках особое внимание обращается на соблюдение нарядами сопровождения служебной дисциплины, сохранность табельного оружия, средств связи, специальных средств, выполнение требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов МВД России и настоящей Инструкции. О результатах проведенных проверок исполнители делают отметки в маршрутных листах и докладывают руководителям ЛУ ЛО по подчиненности. Во время длительных стоянок поезда более 20 минут на станциях, где имеются ЛУ ЛО , старший наряда сопровождения либо по его поручению сотрудник наряда докладывает оперативному дежурному по ЛУ ЛО о состоянии правопорядка в поезде. Оперативный дежурный по ЛУ ЛО делает об этом отметку в маршрутном листе с проставлением штампа дежурной части. По прибытии на конечный пункт маршрута пассажирского поезда старший наряда сопровождения докладывает рапортом оперативному дежурному по ЛУ ЛО о состоянии правопорядка в поезде.

При нахождении пассажирского поезда на станции оборота свыше 3 часов на время, не связанное с обеспечением правопорядка в составе поезда, табельное оружие сдается сотрудниками наряда сопровождения на временное хранение в дежурную часть ЛУ ЛО. Оперативный дежурный по ЛУ ЛО записывает в рабочую тетрадь сведения о составе прибывших нарядов сопровождения, времени их прибытия, номерах сопровожденных и подлежащих сопровождению пассажирских поездов, наличии оружия и специальных средств, определяет способ связи с нарядами при нахождении их на станциях оборота. Контроль за пребыванием нарядов сопровождения на станциях оборота осуществляется руководящим и инспекторским составами ЛУ ЛО по утвержденному графику проверок на месяц. Проверки проводятся на основании соответствующих предписаний ЛУ ЛО. Результаты проверок отражаются в маршрутных листах нарядов и докладываются рапортом начальнику ЛУ ЛО , утвердившему график. Перед отправлением наряда сопровождения в обратный путь оперативный дежурный по ЛУ ЛО проводит его инструктаж. Начальник заместитель начальника ЛУ ЛО обеспечивает сбор, обобщение и ежемесячное не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным направление в УТ, ЛУ поименованные информации о результатах проверок несения службы назначенными от их ЛУ ЛО нарядами сопровождения. В случаях грубого нарушения сотрудниками наряда сопровождения требований настоящей Инструкции лица, на которых возложен контроль за работой наряда, отстраняют их от дальнейшего несения службы.

Информация об этом незамедлительно направляется в ЛУ ЛО. По возвращении из поездки наряд сопровождения докладывает о выполнении служебного задания оперативному дежурному по ЛУ ЛО , сдает ему карточку маршрута, заполненный маршрутный лист и рапорт о результатах работы. Оперативный дежурный по ЛУ ЛО докладывает о результатах работы нарядов сопровождения за сутки начальнику заместителю начальника ЛУ ЛО и передает ему на рассмотрение маршрутные листы и рапорт. Маршрутные листы подлежат хранению в течение одного года в отдельном деле. Результаты работы нарядов сопровождения учитываются и оцениваются в соответствии с правовыми актами МВД России. Заместители начальников полиции по охране общественного порядка управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте обеспечивают ежемесячный учет результатов работы нарядов сопровождения, а также своевременное направление информации перевозчику и в Главное управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным. Контроль за работой локомотивных и поездных бригад 48. Контроль за работой локомотивных и поездных бригад осуществляется должностными лицами перевозчика в установленном порядке.

Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации работы нарядов полиции линейных управлений отделов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте и работников локомотивных и поездных бригад по обеспечению правопорядка в поездах дальнего следования и пригородного сообщения. Шаробарову , Федеральному агентству железнодорожного транспорта В.

Об этом сообщает пресс-служба министерства. Он был назначен приказом министра внутренних дел Республики Татарстан Артема Хохорина. По имеющимся данным, Катипов начал работать следователем в 1994 году.

В нем детально прописаны правила использования, хранения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств ТС в ОВД. Приведен перечень используемых видов ТС. Они могут оснащаться устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, оборудованием и аппаратурой спутниковой навигации , цветографическими схемами.

Управлять ТС, оборудованными специальными световыми и звуковыми сигналами , могут только водители, прошедшие специальное обучение. Предусмотрена разработка годового плана использования, техобслуживания и ремонта ТС. Он определяет потребность и затраты на техобслуживание, текущий ремонт , горюче-смазочные материалы, аккумуляторные батареи , автомобильные шины и ОСАГО. Использовать ТС можно только в целях, соответствующих их штатной группе, и в пределах установленных годовых норм расхода моторесурсов и пробега. Регламентирован порядок закрепления водителей за ТС.

Командированным в зону СВО из временных подразделений МВД не будут платить тройной оклад

Приказ Министерства внутренних дел РФ, Министерства транспорта РФ от 27.12.2013 г. № 1022/487 "Об утверждении Инструкции по организации работы нарядов. Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699 3, а. МВД РФ опубликовало новый приказ 264 от 02.05.2023, который заменит Административный регламент по надзору за соблюдение требований безопасности дорожного дви. Совместный приказ 1022. Где найти Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации от 27 декабря 2013 г. N 1022/487.

25 апреля прошел тренинг “Искусство самопрезентации” в Радиотехническом колледже

  • Приказ 65 мвд от 2013
  • Популярные законы
  • Главные новости
  • Приказ мвд рф от 31.01. Законодательная база российской федерации
  • Приказ МВД России от 06.10.2009 N 748
  • Приказ мвд об организации архивной работы

Приказ 935 мвд об архивной работе

Распоряжения Правительства Российской Федерации. Успешная операция российских спецслужб. ФСБ, МВД и Следственный комитет предотвратили серию терактов в Волгоградской области. Двое задержанных готовили взрывы в многолюдных местах. В Санкт-Петербурге полицейские остановили подозрительного мужчину, оказавшегося сотрудником МВД из Чеченской республики, сообщает «Фонтанка». Статус: Действует Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: МВД России, 27.12.2013 Обозначение: Приказ 1022/487 Наименование: Об утверждении Инструкции по организации работы нарядов полиции линейных управлений (отделов) МВД.

Официальные сетевые ресурсы

  • Форум сотрудников МВД - Приказы МВД (тема для запросов)
  • Приказ МВД России N 554, Минздрава России N 818, Минюста России N 172 от 06.08.2020
  • Приказ МВД России от 06.10.2009 N 748
  • Утвержден Порядок формирования направляемой в ОВД дактилоскопической информации

Приказ 935 мвд об архивной работе

Приказ МВД России N 1022, Минтранса России N 487 от 27.12.2013 Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации от 27 декабря 2013 г. N 1022/487 г. Москва «Об утверждении Инструкции по организации работы нарядов полиции линейных управлений (отделов) МВД России на.
Приказ мвд 487 - фото сборник Он был назначен приказом министра внутренних дел Республики Татарстан Артема Хохорина. По имеющимся данным, Катипов начал работать следователем в 1994 году.
Приказ МВД России N 1022, Минтранса России N 487 от 27.12.2013 3. Признать утратившим силу приказ МВД России и Минтранса России от 17 февраля 2009 г. № 142/26''.
Приказ МВД России от 09.01.2018 N 7 Приказ 7от 09.01.2018приказ МВД. Приказ МВД России о пенсионном обеспечении.

Приказ мвд 487

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации от 27 декабря 2013 г. Постановление Правительства Красноярского края от 25. Сахарный Диабет - Новая Медицина Тысячелетия Тарифы на услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса снабжения электрической энергией потребителей, а также размер платы. Реформаторский застой после кризиса. Хотя в 2010 г.

В поезде дальнего следования начальник поезда вносит в рейсовый журнал фамилии и инициалы сотрудников наряда сопровождения, номера их служебных удостоверений и номер маршрутного листа с указанием участка сопровождения. В случае нахождения в составе специального вагона информирует об этом наряд сопровождения. В поезде пригородного сообщения машинист поезда вносит в маршрутный лист поезда, а представитель пригородной пассажирской компании в график-рапорт фамилии и инициалы сотрудников наряда сопровождения, время начала и окончания сопровождения, участок сопровождения. Наряды сопровождения несут службу во взаимодействии с работниками железнодорожного транспорта, работниками частных охранных организаций, охраняющими транспортные средства субъектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта, членами общественных объединений правоохранной направленности и гражданами.

В поезде дальнего следования для разбирательства с правонарушителями, составления соответствующих документов, а также отдыха наряду при сопровождении поезда сквозным, эстафетным либо по участку способами предоставляется выделенное купе вагона в соответствии с утвержденным графиком на основании месячной заявки ЛУ ЛО на выделение мест для наряда, сопровождающего конкретный пассажирский поезд, места исключаются из продажи. График может корректироваться в зависимости от складывающейся оперативной обстановки и в обязательном порядке согласовывается с перевозчиком. Предварительная заявка на выделение мест в пассажирских поездах направляется начальником заместителем начальника ЛУ ЛО в адрес перевозчика не позднее чем за 50 суток до отправления первого пассажирского поезда, указанного в месячной заявке. Наряду сопровождения запрещается принимать, передавать и перевозить посылки и другие отправления, за исключением служебной документации. После отправления пассажирского поезда наряд сопровождения обходит состав, устанавливает взаимодействие с проводниками вагонов, другими работниками поездной бригады, работниками вагона-ресторана буфета , информирует их о порядке связи с нарядом в пути следования, разъясняет задачи по обеспечению правопорядка. В пути следования наряд сопровождения несет службу путем патрулирования, находясь в движении по составу в целях постоянного контроля за обстановкой и оперативного реагирования на ее изменение. На остановочных пунктах старший наряда устанавливает взаимодействие с сотрудниками ЛУ ЛО , совместно с посадочными группами участвует в отработке пассажиропотока при стоянке и отправлении поезда. Оперативные дежурные по ЛУ ЛО , расположенным на маршруте следования сопровождаемых нарядами пассажирских поездов, обеспечивают с ними постоянный обмен информацией об изменениях оперативной обстановки, взаимодействие во время стоянок поездов, а также осуществляют в установленном порядке контроль за несением нарядами службы, независимо от их подчиненности.

Сотрудники наряда могут оставить сопровождаемый пассажирский поезд только в случаях: пресечения преступлений и доставления лиц, подозреваемых в совершении преступлений, в дежурные части ЛУ ЛО ; осуществления преследования скрывающихся преступников; оказания содействия работникам железнодорожного транспорта и сотрудникам полиции, работающим на станциях, в пресечении преступлений; оказания помощи пострадавшим при происшествиях и несчастных случаях на железнодорожном транспорте. Распоряжение об оставлении пассажирского поезда дает оперативный дежурный по ЛУ ЛО , по участку обслуживания которого следует поезд, после доклада старшего наряда сопровождения о причинах, по которым необходимо оставить маршрут сопровождения. Перед оставлением поезда дальнего следования сотрудники наряда сопровождения должны проинформировать начальника поезда о причинах оставления поезда, за исключением случаев преследования скрывающихся преступников, и сделать отметку в служебных документах начальника поезда с указанием станции оставления поезда. При оставлении поезда пригородного сообщения наряд сопровождения должен проинформировать машиниста поезда по внутрисалонной системе "пассажир - машинист" или "полиция". Порядок дальнейшего следования наряда сопровождения отдельных сотрудников наряда определяется начальником заместителем начальника ЛУ ЛО , на участке обслуживания которых возникли обстоятельства, указанные в настоящем пункте. По возвращении к постоянному месту службы старший наряда сопровождения докладывает рапортом начальнику ЛУ ЛО о причинах оставления сотрудниками наряда сопровождаемого пассажирского поезда. При сопровождении поезда дальнего следования эстафетным способом старший наряда, передающий поезд для дальнейшего сопровождения другому наряду, информирует его об оперативной обстановке, лицах, вызывающих подозрение, находящихся в пассажирском поезде. В служебные документы начальника поезда старшим наряда сопровождения вносится запись о передаче поезда под сопровождение новому наряду, которая заверяется подписями передающей и принимающей сторон старших нарядов.

При сопровождении поезда пригородного сообщения в пределах участка своего обслуживания наряд делает посадку в головной вагон состава и представляется машинисту поезда и представителю пригородной пассажирской компании. Машинист поезда и представитель пригородной пассажирской компании действуют в соответствии с пунктом 14 настоящей Инструкции. При посадке сотрудников СОГ ЛУ ЛО в пассажирский поезд, сопровождаемый нарядом, старший наряда сопровождения должен занести в служебную книжку установочные данные старшего СОГ, проинформировать его об обстановке в поезде и при необходимости оказывать практическую помощь в выполнении служебных задач. Сотрудники, не входящие в наряд сопровождения, при посадке в пассажирский поезд обязаны предъявить документы, предоставляющие им право проезда на железнодорожном транспорте. По прибытии на вокзал станцию пересадки, на котором которой нет ЛУ ЛО , старший наряда сопровождения устанавливает взаимодействие с руководителем смены на вокзале станции , делает у дежурного по вокзалу станции отметку в маршрутном листе и обеспечивает правопорядок на территории вокзала станции до прибытия пассажирского поезда, подлежащего сопровождению. При нахождении поезда дальнего следования на станции оборота старший наряда сопровождения во взаимодействии с работниками поездной бригады принимает меры по обеспечению правопорядка в поезде дальнего следования и вдоль него на прилегающей территории.

Всего с 24 июня 2022 года там работают 496 человек. Согласно же опубликованному постановлению правительства, этот пункт следует дополнить абзацем следующего содержания. Ранее в пояснительной записке к подготовленному МВД проекту постановления отмечалось, что для командированных на эти территории людей предусмотрены иные социальные гарантии.

Сотрудники временных подразделений МВД России в Ростовской области и Крыму, командированные в рамках специальной военной операции на территории Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей и Украины, не будут получать оклад в тройном размере. Это следует из постановления правительства, опубликованного на официальном интернет-портале правовой информации во вторник. Военная операция на Украине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий