Новости порше макан электро

Porsche Macan S сменил старый турбомотор V6 3.0 (354 л.с., 480 Нм) на более современный агрегат V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами (380 л.с., 520 Нм). Новый Porsche Macan станет электрическим и получит двигатель более 700 л.с. На этот раз поделились информацией о наследнике Porsche Macan, о его электрической версии.

Porsche Macan опять обновлен, версии Turbo больше нет

Porsche наделил Macan EV той же базовой компоновкой, что и все Porsche, обновлённые за последние несколько месяцев. After all, Porsche sells more Macans than 911s, 718s, and Taycans combined. Электрический Porsche Macan EV планируют вывести на рынок по ходу 2024 года, но какое-то время в европейской гамме может быть один кроссовер — Cayenne. The new Porsche Macan Electric is available to order now, with prices starting from £69,800 for the base 4 model. Porsche производит Macan EV с батареей от CATL Porsche представил свой первый электромобиль Taycan в 2019 году.

Porsche представила новый Macan

Электромобиль 2024 Porsche Macan 4, 2-е поколение - цена и характеристики Порше Макан Главная → Новости → Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел.
Электромобиль 2024 Porsche Macan 4, 2-е поколение - цена и характеристики Порше Макан Главная» Новости» Porsche macan 2024.
Электрический Porsche Macan 2023 замечен на испытаниях Porsche Macan S сменил старый турбомотор V6 3.0 (354 л.с., 480 Нм) на более современный агрегат V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами (380 л.с., 520 Нм).

Porsche Macan станет электрическим

Мы выводим очень успешный кроссовер на новый уровень во многих отношениях», — заявил Йорг Кернер, вице-президент Porsche, отвечающий за по продуктовую линейку Macan. Porsche Macan 2024 модельного года построен на новой платформе Premium Electric с 800-вольтовой архитектурой. И Porsche Macan 4, и «заряженный» Macan Turbo имеет полный привод с двумя электромоторами — по одному на каждую ось. Фото Porsche Электрический Porsche Macan. Фото Porsche Мощность силовой установки Porsche Macan 4 достигает 402 л. Максимальный крутящий момент составляет 479 и 833 Нм соответственно.

Как отмечает Штайнер, новая версия кроссовера станет типичным Porsche, имеющим электрическую силовую установку и должна занять ведущую роль в сегменте спортивных моделей бренда, потеснив нынешнюю бензиновую версию Macan.

По аналогии с Taycan, электрический Macan будет оснащен электрической системой на 800 вольт, однако процесс зарядки будет занимать меньше времени за счет внесенных инженерами оптимизаций. Электрифицированный Macan будет создан на базе модульной архитектуры PPE, разработанной вместе с Audi. Модель будет оснащена аккумулятором на 100 кВт-ч.

В базовой комплектации автомобиль поставляется с электромотором на 402 лошадиные силы с крутящим моментом в 648 Нм — за счёт этого транспортное средство разгоняется с места до сотни всего за 4,9 секунды. Turbo-версия, безусловно, более спортивная и быстрая — в данном случае мощность силовой установки достигает 630 лошадиных сил при крутящем моменте в 1 128 Нм. За счёт этого кроссовер с места до сотни разгоняется за 3,1 секунды. Салон у Macan оказался даже более технологичным, чем у других электрокаров компании — здесь есть комплектация с тремя дисплеями. Один отвечает за цифровую приборную панель 10,9 дюйма , второй выступает дисплеем для переднего пассажира 10,9 дюйма , а третий отвечает за информационно-развлекательную систему 12,6 дюйма.

Кампания желает сохранить дух скорости предыдущей модели. Бауманн сказал: «Мы должны сохранить повседневную практичность основного автомобиля для семьи».

Прогнозы Porsche по производству электромобилей Главный финансовый директор Лутц Мешке предположил, что переход от Macan с двигателями внутреннего сгорания до полностью электрических Macan займет пару лет. Рынок электромобилей растет, но с разной скоростью в разных странах. Не в последнюю очередь потому, что инфраструктура для таких машин только появляется и не всегда надежна. Однако такой переход будет реален только через 5-7 лет после выхода новой модели.

Электрический Porsche Macan сфотографировали на дорожных испытаниях

Объем багажника в «Макане» увеличился до 540 литров при сложенных спинках задних сидений — 1136 л , ещё 84 дает небольшой отсек под капотом. Проекционный экран имеет диагональ 87 дюймов и поддерживает технологию дополненной реальности. Мультимедиа в новом Macan поддерживает управление голосом и фирменные приложения, а также строит маршруты с учетом расположения зарядных станций. Поставки новых «Маканов» покупателям начнутся во второй половине года. Цены в Германии — от 84 100 евро 8,1 млн р.

Профиль задней части кузова кроссовера напоминает купеобразный Cayenne Coupe, а раздутые колесные арки очень нетипичны для электромобилей массовой серии. Это сходство с традиционными Porsche решено было оставить для облегчения восприятия покупателями электрических моделей производителя. Благодаря сильно увеличившейся ширине кузова, Porsche Macan EV предложит больше места в салоне. Пассажиры получат больше места не только в плечах, но и для ног, Также, электрический Macan вмещает на 125 литров багажа больше, чем предшественник с ДВС, причем 100 литров из добавленных — это объем «переднего багажника» под капотом. На каждой оси кРоссовера расположено по электромотору, таким образом, новинка обеспечена электрическим полным приводом. Двигатели питаются от аккумулятора 100 кВтч на 800-вольтовой схеме, которая отличается усовершенствованным химическим составом и аналогична таковой у Taycan.

Если же такой зарядки поблизости нет, то система кроссовера логически разбивает 800-вольтовую батарею на две 400-вольтовых, ускоряя процесс подзарядки от обычных ЗУ. Заявленный производителем запас хода Macan EV составляет 480 км. Что интересно, хотя на борту кроссовера и реализована система рекуперации энергии торможения для восполнения заряда аккумуляторов, функционал «однопедального» вождения отсутствует, то есть, автомобиль не остановится сам по себе, если просто перестать давить на педаль «газа».

У него есть отдельно стоящая 12,6-дюймовая панель приборов и 10,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Опционально предлагается ещё один дисплей для пассажира. Porsche предусмотрел собственную систему управления коммуникациями, информационно-развлекательная система основана на Android Automotive OS. Эта операционная система постоянно совершенствуется, поскольку Google добавляет новые функции, и она должна гарантировать, что Macan EV сохранит свою перспективность как минимум на десятилетие — именно столько просуществует модель с ДВС. А если салон автомобиля отделан чёрным цветом, а задние окна тонированы, то даже возникает ощущение клаустрофобии. Хорошая новость заключается в том, что Porsche увеличила колёсную базу на 86 мм, и больше всего от этого изменения выиграли пассажиры на заднем сиденье. Все кресла в автомобиле стали ниже, а окна — больше.

В целом, это уже гораздо более комфортная среда, но Porsche не остановился только на этом. Macan EV — это демонстрация того, как окружающее освещение может быть использовано для улучшения общей ауры салона: в кабину и двери встроены светодиодные полоски. Кроме того, они обеспечивают безопасность.

Амортизаторы оснащены двухклапанной технологией, что означает, что характеристики движения в разных режимах будут значительно отличаться. Благодаря им, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25. Это впечатляюще низкий показатель для внедорожника. Активная аэродинамика включает в себя адаптивный задний спойлер, охлаждающие заслонки в переднем воздухозаборнике и гибкие накладки на днище. Также в пакет пассивной аэродинамики входят воздушные завесы под фарами и решётчатый диффузор сзади. Высокотехнологичный салон Porsche наделил Macan EV той же базовой компоновкой, что и все Porsche, обновлённые за последние несколько месяцев. У него есть отдельно стоящая 12,6-дюймовая панель приборов и 10,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Опционально предлагается ещё один дисплей для пассажира. Porsche предусмотрел собственную систему управления коммуникациями, информационно-развлекательная система основана на Android Automotive OS. Эта операционная система постоянно совершенствуется, поскольку Google добавляет новые функции, и она должна гарантировать, что Macan EV сохранит свою перспективность как минимум на десятилетие — именно столько просуществует модель с ДВС.

Porsche представила первый электрический Macan

В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил - Чемпионат Porsche представила новый обновлённый электрический кроссовер Macan, который стал первым в своей линейке, построенным на специально разработанной платформе Premium Platform Electric (PPE).
Новый Porsche Macan станет электромобилем » АвтоНоватор «Макан» грядущей генерации станет первой моделью Porsche, которая превратится в электрокар, уже имея устоявшийся имидж и положение на рынке.
Новый Porsche Macan станет электрическим и получит двигатель более 700 л.с. Маленький кроссовер Porsche — самая продаваемая модель марки — сменил поколение.
Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году Porsche производит Macan EV с батареей от CATL Porsche представил свой первый электромобиль Taycan в 2019 году.

5 особенностей нового электрического Porsche Macan

2024 Porsche Macan Electric в новом кузове стал первой моделью немецкой марки, построенной на платформе PPE (Premium Platform Electric). Руководитель направления исследований и разработок компании Porsche Михаэль Штайнер сообщил СМИ, что полностью электрический вариант кроссовера Macan появится в продаже 2023 году и, вероятнее всего, даже получит новое название. Электрический Porsche Macan. В течение некоторого времени мы знали, что Macan будет полностью электрическим, но новый отчет от Automobilwoche дает нам подробности.

Новый Porsche Macan: только электрические версии мощностью до 630 л. с.

Немцы заговорили о начале дорожных испытаний электрической модели Porsche Macan, запуск которой намечен на 2023 год, а не на 2021 или 2022 год, как ожидалось ранее. Porsche наделил Macan EV той же базовой компоновкой, что и все Porsche, обновлённые за последние несколько месяцев. Сегодня, 25 января, компания Porsche официально представила электрический Macan 2024 модельного года — уникальность автомобиля как минимум в том, что это первый полностью электрический Macan за всю историю существования легендарного бренда. Представлен новый, полностью электрический Porsche Macan 2024 второго поколения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий