Новости подстаканник мельхиор

Кольчугинские подстаканники, столовые приборы и посуда МНЦ Хрусталь, ковер и мельхиор — символы достатка советских семей. В качестве подарка ветераны получат в мельхиоровый подстаканник с эмблемой 75-летия Победы в Великой Отечественной войне и хрустальный стакан. В Россию вернулась мода на подстаканникиПочти 200 тысяч подстаканников выпустил в 2018 году Кольчугинский завод «Электрокабель», входящий в «Холдинг Кабельный Альянс».

Мельхиоровые подстаканники

Во-вторых, некоторые серии подстаканников изготавливались как из мельхиора, так и латуни. 2 050 ₽ Быстрая доставка. Первые подстаканники пришли к железнодорожным пассажирам в 1892 году благодаря Сергею Витте.

Правила комментирования

  • Подстаканники Кольчугинский мельхиор
  • Мельхиоровые подстаканники: разновидности, преимущества, критерии выбора
  • Искусство и роскошь: подстаканники из кольчугинского мельхиора
  • Что значит клеймо МНЦ на подстаканнике?
  • Подстаканники — Музейно-выставочный комплекс

Новые подстаканники

Кроме того, подстаканники из кольчугинского мельхиора легко очищаются и устойчивы к воздействию окружающей среды. Подстаканники делали в основном из мельхиора и латуни, иногда также из меди или даже серебра. В СССР мельхиоровые подстаканники были достаточно дорогими и считались роскошью.

История Казаковского завода художественных изделий (КЗХИ)

  • Кольчугинский мельхиор подстаканники
  • Рейтинг подстаканников 2022
  • История в подстаканниках: mikhaelkatz — LiveJournal
  • Оригинальный дизайн
  • ПРОДАЙТЕ АНТИКВАРИАТ ДОРОГО КОЛЛЕКЦИОНЕРАМ

Кольчугинский Мельхиор

Мельхиор. Клеймо АМ Мстера. 1 сорт. Сюжет: Зимняя Тройка. Подстаканник с ажурным декором, выполненным в технике скани, мельхиор, Казаковский завод художественных изделий, СССР, 1950-1975 гг. В Россию вернулась мода на подстаканникиПочти 200 тысяч подстаканников выпустил в 2018 году Кольчугинский завод «Электрокабель», входящий в «Холдинг Кабельный Альянс».

Подстаканники Кольчугино купить в Москве - цена производителя

Подстаканник к Звездам 2 штуки мельхиор, СССР фото. Цена мельхиоровых подстаканников советского периода может варьироваться от нескольких рублей до десятков тысяч, в зависимости от того, насколько это редкий экземпляр. Валентина Терешкова», мельхиор, Мстерская художественная фабрика «Ювелир», СССР, 1968 год Подстаканник «К звездам. Остается мельхиор – наиболее востребованный сплав в производстве подстаканников, обладающий высокой коррозионной стойкостью. Смотрите видео онлайн «Подстаканник гинский завод.» на канале «Модные обзоры обуви» в хорошем качестве и бесплатно.

Подстаканники мельхиор нейзильбер мнц кольчугино

Уже вскоре оно стало широко известным благодаря инвентарю для железнодорожного транспорта, чайным, столовым и ресторанным наборам. В 1918 году завод Кольчугина был национализирован и стал Первым государственным меднообрабатывающим заводом, позже — Кольчугинским заводом по обработке цветных металлов имени Серго Орджоникидзе. С 1922 года здесь начали делать самовары и примусы, а вскоре после Великой Отечественной войны запустили выпуск никелированных чайников и освоили технологию нанесения покрытия из драгоценных металлов. В 1997 году цех по производству приборов и посуды с декоративным покрытием из драгоценных металлов был выделен в самостоятельное предприятие — завод элитных столовых приборов и посуды ЗАО ТД «Кольчуг-Мицар» «мицар» на иврите — «производство». В 2008 году посудное производство вернулось в состав завода в качестве цеха товаров народного потребления, а в 2017 году вместе с ним вошло в состав АО «Электрокабель Кольчугинский завод». Сейчас предприятие под современным названием Кольчугинский Мельхиор выпускает посуду и столовые приборы из мельхиора нейзильбера и нержавеющей стали, покрытые никелем, хромом, серебром и золотом, а также металлоизделия из серебра 925 пробы. На предприятии работает 81 человек, а его ассортимент включает около 250 видов продукции, не считая нестандартных и индивидуальных изделий. Он продолжает расширяться благодаря собственной лаборатории по разработке и совершенствованию технологических процессов.

Подстаканники не просто неизменный атрибут железнодорожных путешествий - это один из символов России, наряду с матрешкой и балалайкой. Процесс их изготовления включает более полутора десятков этапов. Производство хоть и массовое, но бесконвейерное: большинство технологических операций выполняется вручную. Художественную составляющую и уникальность в каждое изделие вносит гравер. Общий обрис создается с помощью компьютерных технологий, но нюансы изображения прорабатываются вручную. Это придает нашим изделиям уникальность и неповторимый колорит. Подстаканники — это своего рода летопись, запечатлевшая символы разных эпох и значимые события, по которым можно отслеживать ход истории», — рассказывает начальник цеха товаров народного потребления АО «ЭКЗ» Владимир Козин.

Востребована была только дешевая продукция. Для Ольги Ивановны Таракановой работа с массовой продукцией и отсутствие творчества стали сложным моментом в карьере, она попросила перевести её на другое производство. Казаковская артель продолжала выпуск стандартных изделий — подстаканников, портсигаров. Портсигар "Чайка" Волна обновления Казаковского производства связана с именем Нины Кузьминичны Малковой, опыт которой в Красном Селе позволил ей расширить и обогатить количество наименований выпускаемых в Казаково филигранных изделий. Бригада опытных мастериц под руководством А. Зинцовой выполняла сложные объемные вещи. Например, в Казаково был изготовлен большой филигранный венок на похороны Сталина. Отправьте фото удобным вам способом История Казаковского завода художественных изделий КЗХИ Получив статус завода, предприятие в Казаково полностью сосредоточилось на выпуске сканных изделий, металлические ложки-вилки ушли в прошлое. В 60-е годы растет интерес со стороны покупателей к сканным изделиям. В исследовательском институте художественных промыслов специально для завода разрабатывают новинки: вазочки, конфетницы, чаши, блюда, карандашницы, лоточки, брелоки. В это же время формируется и становится узнаваемым художественный стиль казаковской скани. Сочетание закругленных завитков, «завивки» из проволоки образовывало узор, в котором гармонично соединялись просветы и плотное плетение. Появилась знаменитая казаковская розетка с длинными вытянутыми лепестками вокруг каркаса из круто завитой спирали. Орнамент из мельчайших завитков заполнял пространство между деталями узора. Различали элементы: «травка», «колечко», «репейничек», «звездочки», «жучки». Металл, филигрань, зернь. Бабашов, который сразу энергично взялся за обновление ассортимента, увеличил штат сотрудников, открыл цеха по сборке сканных изделий, при нем было освоено производство финифти и горячих эмалей. Тогда же произошло слияние филиграни с еще одним нижегородским промыслом — хохломой. В филиграни Казаково читаются мотивы хохломской росписи — травы, листья, ягоды, плоды рябины. Казаковскую ажурную филигрань ценили и покупали не только в Советском Союзе. Декоративные работы экспонировали в Брно, Праге, Лондоне. Среди известных имен художников по скани — Г. Блоцкая, З. Зенкова, Л. Жесткова, А. Половикова, М. Мастера завода в Казаково всегда славились редкими по красоте работами. Каждый мастер выработал свой собственный присущий ему стиль, создал неповторимые узоры, развил умение сочетать чувство формы с декоративной стороной изделия. В казаковских филигранных украшениях присутствует ясная композиция. Детали — строги и выразительны, обладают красивым ритмом повторяющихся деталей. Блоцкая Г. Коробочка "Подарочная". Изделия Г. Блоцкой отличали тончайшая работа и великолепный художественный вкус. Панно «Чаепитие», ковш «Царевна-лебедь», ювелирный гарнитур «Русалка» и подсвечник «Берегиня», выполненные в русском стиле по мотивам народных сказок и былин, получали премии на всесоюзных конкурсах. Плакетка "Чаепитие". Для Л. Жестковой характерны тонко проработанные растительные орнаменты, со стилизованными стеблями, изогнутыми листьями, соцветиями, пальметтами.

Как подсчитали специалисты завода, если поставить количество подстаканников, выпущенных в прошлом году, друг на друга в один ряд, то высота такой «башни» составит 22,5 км. По словам Владислава Третяка, начальника отдела продаж товаров народного потребления «Холдинга Кабельный Альянс», в который входит завод «Электрокабель», в прошлом году было разработано 15 новых типов оформления для подстаканников, в том числе к профессиональным праздникам и ЧМ по футболу.

Клеймо на подстаканнике

  • Что такое мельхиор
  • Подстаканники мельхиор нейзильбер мнц кольчугино | Мир коллекционирования
  • Подстаканник Спутник мельхиор
  • Российские и советские подстаканники
  • Мельхиоровые подстаканники – критерии выбора

Мельхиоровые подстаканники – критерии выбора

Серебряные подстаканники.

В данный момент каталог находится в стадии разработке, внизу Вы сможете высказаться и проголосовать как срочно нужен Вам данный каталог и нужно ли нам уделить ему время в первую очередь. Серебряные подстаканники.

Более доступными изделиями стали латунные подстаканники, которые появились раньше других. Прочный и пластичный материал, устойчивый к коррозии, в руках опытных мастеров превращался в настоящее произведение искусства. Несколько позже развитие технологий позволило производить подставки из нержавеющей стали с защитным и одновременно декоративным покрытием никелем. Никелированные подстаканники символизировали советскую эпоху, хотя латунь не перестала быть востребованным материалом и также воплощалась в пропагандистских формах. Латунные или никелированные подстаканники — какие лучше?

Первоначально сплав получили Моссинойки — народ, проживавший в Южном Причерноморье. В то время латунь получали за счёт сплавления меди и цинковой руды, учитывая, что цинк открыли только в XVI ст. Первая латунь содержала массу сторонних примесей, но её прочность и внешняя схожесть с золотом вызывали интерес. В 116-117 годах во времена Августа сплав использовали римляне, чеканя из него монеты. За золотистое сверкание металл был назван орихалк, что буквально означало златомедь.

Металл, который мы привыкли видеть, был получен лишь в 1781 г. Сейчас в промышленности производится и используется более 60 марок, каждая из которых отличается составом легирующих веществ и свойствами. Самой большой художественной ценностью пользуется латунь Л 63. Наряду с высокой пластичностью, податливостью к холодной обработке давлением, прокатом и чеканкой, эта марка отлично полируется, приобретая блеск, визуально неотличимый от золота. Но первозданный вид латунному изделию легко возвращается с помощью повторной полировки.

Латунные подстаканники обладают более широким историческим диапазоном. К тому же купить раритетный подстаканник из латуни, принадлежащий к более раннему периоду, можно различных тематик и форм. Популярные модели латунных подстаканников в нашем интернет-магазине: Никель и никелированные подстаканники Первые образцы никеля были получены в 1751 году шведским минерологом Кронштедтом. Задолго до этого саксонские горняки, добывая медь, нередко встречали руду, похожую на медную, но все попытки выплавить из нее металл терпели неудачу. Красный никелевый колчедан долго использовали только для окраски стекла местные стекловары.

По свойствам никель напоминает железо, но его пластичность и белый серебристый цвет сразу привлек внимание. К тому же за счет склонности металла к естественному пассивированию, блеск сохранялся и со временем не темнел. Металл также оказался податливый к полировке, приобретая зеркальную поверхность, что добавляло ему художественной ценности.

В Советском Союзе столовые приборы из нейзильбера, не совсем точно, но более благозвучно, называли мельхиоровыми. Поскольку мельхиор — сплав меди и никеля, в 19 веке приобрёл обобщающее название для сплавов на основе меди с различными довавками, имитирующими серебро. Иногда мельхиором называли даже посеребренную латунь. Среди советских производителей мельхиоровых столовых наборов можно выделить Кольчугино и Вольнянский завод им. Их изделия очень часто встречаются на территории бывшей УССР и других союзных республик. На верхнем фото клеймо Кольчугинского завода. Фирменный знак Кольчугино — Глухарь. МНЦ — нейзильбер. Указана цена позолоченной чайной ложки. Нет отступа между аббревиатурой сплава МНЦ и начальной буквой слова Цена, 0-76 это 76 коп. Зiш — завод iменi Шевченка — Вольнянский машиностроительный завод им. Шевченко, Запорожская обл. Интересна история этого предприятия. В конце 19 века производство «изделий мельхиоровых и накладного серебра», по примеру фабриканта Йозефа Фраже J. Fraget , основали в Екатеринославской губернии, Александровском уезде Натальевской волости, на станции Софиевка ныне г. Классен и Г. Нейфельд, владельцы механического чугунолитейного завода.

История в подстаканниках

Серебряные подстаканники.

Рельефность рисунку зачастую придавали методом чернения. Со временем применение дорогостоящих материалов и декоративных элементов сделало некоторые изделия этого типа настоящими произведениями ювелирного искусства. Где приобрести? Ищете возможность для того, чтобы купить в Москве антикварный подстаканник?

Не только в РФ, но и в многих других странах мира металлические никелированные, серебряные подставки стали произведениями искусства и частью культуры. Поначалу они использовались только мужчинами на светских вечеринках, затем получили распространение у путешествующих в вагонах поездов, как правило, в купе, прославившись на весь мир. Стучащие колеса, крепкий чай, леса и реки за окном навивают на приятные мысли. Сувенирные изделия соединяют наследие традиций и высокой художественной культуры. В России несколько производителей, модели которых заслужили популярность: кольчугинский завод, изготавливающий подарочную утварь для железных дорог РФ более 120 лет, производит самую хорошую посуду, пользующуюся спросом среди жителей бывшего СССР.

Как выбрать комплект После первого ознакомления, дело за малым — сделать предпочтение в пользу того или иного изделия, что не сложно, используя наши советы: 1. Важно определиться с видом подставки, сегодня, заводская утварь производится из мельхиора, медных сплавов, латуни или серебра. Сверху посуда покрывается защитным слоем, который помимо утилитарного предназначения придает изделию больше эстетического лоска, как правило — это никель, серебро, в некоторых случаях золото: Подставки с чернением изготавливаются при помощи нанесения рисунка, после чего утварь приобретает типичную рельефность, привлекающую внимание контрастность элементов. Наиболее интересно после процесса чернения выглядят медные, никелированные, посеребренные модели. Посуда с частичным золочением является самой дорогой среди продукции такого рода. Драгоценным металлом покрывают завершенные никелированные или посеребренные модели из латуни. Изделия без покрытия являются наиболее демократичными, распространенными среди любителей чаепитий. Их можно часто найти в кухонных шкафах домохозяек, потому что они недорогие, достаточно функциональны, как правило, выполнены из меди либо латуни. Важно выбрать подходящую форму изделия, и здесь есть где разгуляться воображению, множество привлекательных стилей, сюжетных гравировок, материалов, некоторые подставки можно назвать произведением искусства. Во второй половине XIX века в оформлении элементов изделия и держателя преобладал неоклассицизм.

В XX столетии получили распространение русские народные мотивы, некоторые модели выполнены в виде деревенского сруба, забора, плетеной бочки.

На территории нашей страны это ремесло получило название «скань», от слова «скать» - ссучивать, свивать, скручивать. В России скань стала одной из любимых ювелирных техник. C XV века ювелиры стали применять для украшения различные материалы - эмаль, дерево, резную кость, драгоценные камни. Искусные изделия выглядели празднично, нарядно. Одна из важнейших царских регалий — шапка Мономаха изготовлена техникой филиграни с богатыми украшениями.

Скань того периода стоила огромных денег, она была доступна только состоятельным людям. Ювелирное дело Древней Руси. Скань Расцвет русской скани приходится на 18-19 века. В оформление изделия включают перламутр, хрусталь. На смену эмалям приходит ажурная скань, наложенная на полированный металл. Зернь в дополнение к орнаменту, добавляла объем, легкость и воздушность.

Ремесло развивалось во многих российских городах. Появились небольшие предметы - шкатулки, вазочки. С распространением фабричного производства серьезных размеров достигли объемы изготовления ювелирных украшений, церковной утвари, посуды, предметов быта: подстаканников, миниатюрной скульптуры. XIX век. Скань В XX веке механизация производства практически вытеснила ручной труд. В последнее время наблюдается интерес к возрождению русских традиций изготовления эмалей по скани, зерни, возврат к мотивам работ старых мастеров.

Крупными центрами скани были Новгород, Москва, чуть позднее появляются мастерские сканщиков в Великом Устюге и Вологде. Важным центром сканного дела стал костромской поселок Красное-на-Волге. Славились школы Армении за тонкость и плоскостность филиграни, Дагестана — за обилие зерни и полусфер. Каждому центру ювелирного дела были присущи свои художественные и технические приемы. Работы можно было отличить по характеру ажурного узора, наборов сканного орнамента, ассортимента изделий. В советское время образовался и получил признание центр сканного искусства в селе Казаково Нижегородской области об истории которого мы расскажем.

Сканные изделия Казаково Отправьте фото удобным вам способом История Казаковской артели Село Казаково Новгородской области располагалось на территории, на которой давно занимались изготовлением металлических ложек, вилок, ножей и домашней утвари. Ювелирных традиций здесь не было, но работали мастера, которые знали секреты обработки металла. Для поддержания развития массового производства инструментов для сельского хозяйства, столовых приборов в Казаково была образована кустарная артель «Металлист» в 1927 году. Новый этап в деятельности артели произошел с приездом в Казаково специалистов из Костромы. В 1939 году Ольга Ивановна Тараканова была назначена технологом художественной обработки металла открытого на базе артели нового цеха. Ее задачей была организация народного промысла по выпуску филигранных изделий.

Тараканова отобрала в цех молодых женщин из Казаково и начала обучать их мастерству филигранного дела, познакомила с образцами изделий, разъяснила техники изготовления, старалась развить художественный вкус. Для того, чтобы набраться опыта, работники ездят в командировки в Москву, Красное Село. Стилистика ранних изделий Казаково демонстрируют тесные связи с крупными художественными центрами. Меньше чем через год работы цеха мастера изготовили развертку подстаканника «Парашют», ювелиры-монтажники провели ее обработку, припаяв к тулову поддон и ручку. Эта работа стала первым значительным изделием артели. Небольшую партию филигранных подстаканников О.

Тараканова повезла в Москву. Изделия малоизвестного предприятия не охотно приняли на комиссию, но ажурные легкие красивые предметы были быстро раскуплены. В Казаково Тараканова вернулась с договором на поставку готовых изделий в Ювелирторг и на снабжение производства серебром.

Подстаканник «Скань», Промартель Мстёра, мельхиор, серебрение, СССР, 1949-1952-й год

Со временем металл немного пожелтел. Сохранность отличная, следы времени минимальны и лишь подчеркивают почтенный возраст экспоната. Ценители и знатоки подобных раритетов оспаривают не только повод, к которому был приурочен выпуск этого подстаканника, но также называют имена женщин, якобы ставших прототипом чеканной красавицы, и даже ломают копья в попытках определить какой завод произвел данный образец бытовой утвари. Дело в том, что тема космоса в 60-е годы прошлого века по вполне объективным причинам была невероятно популярна. Кстати, последняя, столь неопределенная часть клейма также породила немало споров по поводу того, из какого именно материала был сделан подстаканник. Если отмести невероятную версию с позолотой подстаканник был выпущен огромным тиражом и ориентирован на широкие массы , то остаются два наиболее реалистичных варианта: мельхиор и посеребренная латунь. Однако последнее предположение также сомнительно, поскольку посеребрение не позволило бы латуни так сильно пожелтеть. Остается мельхиор — наиболее востребованный сплав в производстве подстаканников, обладающий высокой коррозионной стойкостью.

При необходимости владельцы могли самостоятельно осветлить пожелтевшие или потемневшие столовые приборы с помощью щетки и зубной пасты. Сделать это нетрудно, однако истинные ценители старались лишний раз не царапать поверхность изделия. В Советском Союзе такие изделия зачастую служили наградой победителям социалистических или спортивных соревнований в трудовых коллективах. Стоимость мельхиоровой бытовой утвари на тот момент составляла от 2 до 5 рублей бронзовые, серебряные и позолоченные варианты стоили много дороже. Впрочем, это далеко не единственное название, которым в разное время нарекали данный подстаканник. Так, на антикварных аукционах этот лот частенько называют и «Космическая дива», и «К звездам», и «Женщина-космонавт», и даже «Терешкова». Не удивительно, что сюжет подстаканника заставил многих предположить, что он был выпущен в ознаменование полета в космос первой женщины-космонавта.

Многие даже разглядели на фронтальной стороне девушку, удивительно похожую на Валентину Терешкову, устремляющую космический корабль к звездам на самом деле никакого корабля на рисунке нет — только круглый спутник. Впрочем, против того, что мстерские мастера отчеканили на подстаканнике именно Валентину Владимировну, говорят и другие факты. Так, некоторые эксперты сомневаются, что ювелирному заводу советские власти позволили бы разуть первую женщину, покорившую космос на рисунке космическая дева, действительно, изображена босой. Но главный довод против этой версии в несовпадении дат: наш подстаканник был произведен в 1961 году, а знаменитый трехдневный полет Валентины Терешковой на космическом корабле Восток-6 начался 16 июня 1963 года. Другими словами, свою коронную фразу «Эй, небо, сними шляпу! Так что остается либо дивиться провидческому дару мстерских ювелиров, либо признать очевидное: на подстаканнике изображена не Терешкова. Скорее всего, это не конкретный исторический персонаж, а просто образ мечты, устремления к чему-то неведомому, что сулит новые горизонты, открытия, свет, счастье.

Напомним также, что этот спутник впервые вывел в космос живое существо — собаку Лайку. Аппарат представлял собой последнюю ступень ракеты-носителя, весил 508,3 кг, апогей его орбиты составлял 1671 км, один оборот вокруг Земли он совершал за 1 час 42 минуты. Просуществовав 163 дня, этот космический повод для земного вдохновения сгорел в атмосфере 14 апреля 1958 года. Однако вернемся к маркам. Упомянутая почтовая серия состояла из 4-х марок с одинаковым рисунком, которые отличались только цветовым исполнением и номиналом от 20 копеек до 1 рубля. Не трудно заметить, что вдохновивший художника монумент является точной копией космической девы, выгравированной на нашем подстаканнике! Вучетича Скульптура знаменитого советского архитектора Евгения Вучетича «К звездам», начиная с 1962 года и до сегодняшнего дня, украшает улицу Протазанова перед Центром семейного отдыха «Mesto» бывш.

ЦДК в городе Усть-Каменогорске. Фигура девушки выполнена из чугуна и установлена на 2-х ступенчатом квадратном постаменте, облицованном серым мрамором. Макет монумента Вучетичем был изготовлен еще в ноябре 1957-го — почти за 6 лет до полета Валентины Терешковой. По замыслу самого архитектора, его работа олицетворяет легкость, романтичность, стремление молодежи к мирной жизни, знаниям и светлому будущему. Жаль только, что чугунная усть-каменогорская девушка, в отличие от мельхиоровой близняшки, стоит не на фоне Кремля и звездного неба, а многоэтажки с рекламным щитом. Складывается ощущение, что ей не хватает простора и воздуха. Ее копии и сегодня стоят в парке центрального дома Советской Армии в Москве, а также в Пятигорске и Буденовске.

В общем, идея абсолютно та же, что была воплощена в скульптуре Вучетича. Причем своего космического титана Постников изваял даже раньше, чем удалось закончить свою работу Евгению Вучетичу.

В последние годы количество номенклатурных единиц выросло как по рисунку, так и по покрытию и по материалу. Самый массовый подстаканник делается из латуни, покрывается никелем, на который наносится декоративное чернение. Есть медный с латунным покрытием, латунный посеребренный, никелированный с позолотой, посеребренный с позолотой. Самый дорогой - серебряный с позолотой. Недавно на заводе выпустили подстаканник для охотников, но рыбаки возмутились: "Почему им сделали, а нам нет? А картинку для рыбацкого подстаканника выбирали на внутризаводском референдуме, разослав несколько вариантов изображений по электронной почте.

Одна пластина уже готова и одна - в разработке. Ее по инициативе маркетологов компании готовим к чемпионату мира по футболу 2018 года. Это событие обойти невозможно. И невооруженным взглядом видно, что этот прибор состоит всего из трех частей - корпуса, поддона и ручки. Но простота кажущаяся. Чтобы выпустить подстаканник, оказывается, необходимо выполнить 70 операций! Важный момент - травление. С его помощью снимается напряжение в металле, которое образуется при чеканочных работах.

Это необходимо для дальнейшей обработки изделия, иначе при скрутке пластина будет некруглая и потеряет качество. Поддон и корпус спрессовывают вместе, вручную припаивается ручка.

Как выбрать комплект После первого ознакомления, дело за малым — сделать предпочтение в пользу того или иного изделия, что не сложно, используя наши советы: 1. Важно определиться с видом подставки, сегодня, заводская утварь производится из мельхиора, медных сплавов, латуни или серебра. Сверху посуда покрывается защитным слоем, который помимо утилитарного предназначения придает изделию больше эстетического лоска, как правило — это никель, серебро, в некоторых случаях золото: Подставки с чернением изготавливаются при помощи нанесения рисунка, после чего утварь приобретает типичную рельефность, привлекающую внимание контрастность элементов. Наиболее интересно после процесса чернения выглядят медные, никелированные, посеребренные модели. Посуда с частичным золочением является самой дорогой среди продукции такого рода. Драгоценным металлом покрывают завершенные никелированные или посеребренные модели из латуни. Изделия без покрытия являются наиболее демократичными, распространенными среди любителей чаепитий. Их можно часто найти в кухонных шкафах домохозяек, потому что они недорогие, достаточно функциональны, как правило, выполнены из меди либо латуни.

Важно выбрать подходящую форму изделия, и здесь есть где разгуляться воображению, множество привлекательных стилей, сюжетных гравировок, материалов, некоторые подставки можно назвать произведением искусства. Во второй половине XIX века в оформлении элементов изделия и держателя преобладал неоклассицизм. В XX столетии получили распространение русские народные мотивы, некоторые модели выполнены в виде деревенского сруба, забора, плетеной бочки. Штампованная и чеканная утварь может изготавливаться похожей на рельефные, декоративные кокошники, богатырских молодцев, другие русские мотивы. Становятся популярными фигурные модели с гладкими краями, возобновляя традиции народного чаепития. Присмотритесь к понравившейся посуде, выберите ту тематику, которая вам наиболее близка. Старшему поколению будет по сердцу советская, потому что их молодость и море ярких впечатлений пришлась на ту пору. Несмотря на то, что СССР давно нет, такие модели пользуются огромной популярностью.

Но у меня без доказательств. Хотя мое доказательство - доверие к слову Томасола Оффтоп я честно не рыжая, я так просто думаю. И у меня большая просьба, когда определится точно в ювелирке или еще где , пожалуйста, сообщите нам результат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий