Новости планетарий швейцария нижний новгород

В России пока только четыре таких планетария: в Сочи, Екатеринбурге, Москве и вот теперь в Нижнем Новгороде, – рассказал директор планетария Никита Тимченко. Камерный хор «Нижний Новгород» приглашает погрузиться в медитативное путешествие по чувственному миру нежных мелодий и волнующих ритмов, насладиться удивительной красотой космических пейзажей и обрести свое, особое состояние. Купить билеты в «Планетарий 1» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Space Yoga в Нижнем Новгороде 24.02.2024 в Планетарий 1, купить билеты на концерт онлайн на сайте, хорошие места по стоимости от 1000 руб на В Нижнем Новгороде парк «Швейцария» подготовил большую праздничную программу, посвященную своему 120-летию.

Планетарий 1 в Нижнем Новгороде — это современная мультимедийная площадка, где проходят показы полнокупольных фильмов, перформансы, аудиовизуальные шоу, иммерсивные театральные постановки и презентации. Для ее оснащения владельцам требовалось проекционное оборудование. А так как в предыдущих трех проектах ими была задействована продукция компании BenQ, то в Нижнем Новгороде также было решено использовать решения проверенного производителя. Реализация проекта Планетарий 1 имеет диаметр купола 18 метров.

Никита Тимченко также обратил внимание нижегородцев на уникальную архитектуру здания планетария. Большие панорамные окна позволяют нашим гостям наслаждаться природой парка во время чтения понравившейся книги. В нашей библиотеке их множество на любой вкус: архитектура, космос, дизайн, урбанистика и другие», - рассказал директор планетария. Горожане уже смогли оценить новую мультимедийную площадку. Очень удачно расположено само здание — в парковой зоне. Зона коворкинга классная: здесь можно просто сидеть и наслаждаться видами из окна, вдохновляться, а можно работать.

Основная программа будет включать часовые полнокупольные фильмы о космосе, а также джазовые концерты по четвергам, пятницам и субботам. В новом парковом павильоне также запланированы перформансы, аудиовизуальные шоу, иммерсивные театральные постановки и презентации. Стоимость билетов по предпродаже в будние дни составляет 250 рублей, в выходные — 300 рублей. Сеансы будут проводиться ежедневно с 10:00 до 20:30 каждые полтора часа.

В расписании билетов на 8 ноября нет, с 9 ноября сеансы начнутся с 10:00. Приобретенные ранее билеты будут действительны в любой день после открытия. В основную программу планетария вошли часовые полнокупольные фильмы о космосе и джазовые концерты по четвергам, пятницам и субботам. Также гостей ждут перформансы и аудиовизуальные шоу, иммерсивные театральные постановки и презентации. Стоимость билетов в "Планетарий-1" составляет от 250 до 450 рублей.

Джазовый фестиваль «Осень в Швейцарии» проходит в Нижнем Новгороде с 8 по 10 сентября. Планетарий 1. г. Нижний Новгород, Парк «Швейцария», проспект Гагарина, 35. Примерно год назад у нас сделали реконструкцию в парке Швейцария и построили планетарий там. Наш планетарий не только удивительное место встречи людей с астрономией и притягательным миром космоса, но и замечательный культурно-просветительский центр, где можно отметить детский день рождения под звёздами, провести незабываемый романтический вечер. Фото: Вместимость планетария – 250 мест «Планетарий 1» открылся в парке «Швейцария» в Нижнем Новгороде сегодня, 8 ноября. В Нижнем Новгороде вышла в эфир радиостанция — Like FM.

"Планетарий-1" начинает работу в парке "Швейцария" в Нижнем Новгороде

Об этом говорится на странице парка в соцсети. Напомним, открыть планетарий планировали 23 октября, но из-за коронавирусных каникул его перенесли на 8 ноября — первый день в Нижегородской области, когда планетарии могут возобновить работу. В расписании билетов на 8 ноября нет, с 9 ноября сеансы начнутся с 10:00. Приобретенные ранее билеты будут действительны в любой день после открытия. В основную программу планетария вошли часовые полнокупольные фильмы о космосе и джазовые концерты по четвергам, пятницам и субботам.

Продажа билетов уже открыта. Справка Планетарий 1 в Нижнем Новгороде — это часть большого проекта, сердце которого находится в Санкт-Петербурге.

В текущем году, по его словам, будет приведено в порядок пространство от планетария до метромоста. На первом этаже самого здания появятся зона визуализации, мультипространство, зона интерактива, залы астрономии, космонавтики и планет. Фото: instagram.

Планетарий открылся в парке Швейцария в Нижнем Новгороде

"Планетарий-1" начинает работу в парке "Швейцария" в Нижнем Новгороде Новый Планетарий 1 на территории нижегородского парка «Швейцария» откроется 23 октября, сообщается на странице учреждения в Instagram.
Планетарий в нижегородском парке «Швейцария» рассчитан на 250 человек Главная» Новости» Парк швейцария нижний новгород афиша.

Концерт «Музыка состояния»

Открытие планетария в парке «Швейцария» перенесено на 8 ноября | АиФ Нижний Новгород Планетарий 1 является мультимедийной площадкой и новой культурной точкой Нижнего Новгорода.
Планетарий в нижегородском парке «Швейцария» рассчитан на 250 человек Главная» Новости» Афиша планетарий нижний новгород.
ПЛАНЕТАРИЙ г. Нижний Новгород, Площадь Октябрьская, д. 1.
Планетарий 1 | Нижний Новгород | Планетарий в парке Швейцария Купить билеты в «Планетарий 1» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
Строительство планетария завершилось в нижегородском парке «Швейцария» Планетарий 1. 9 ноября 2021 года в парке «Швейцария» состоялось открытие второго планетария в Нижнем Новгороде.

Планетарий в нижегородском парке «Швейцария» официально открыт и ждет своих посетителей

Имеет более полувековой опыт реализации комплексных проектов — от реконструкции систем теплоснабжения и проектирования котельных до реставрации памятников архитектуры и строительства объектов нефтегазовой отрасли. Имеет аккредитацию в некоммерческих партнерствах саморегулируемых организациях "Объединение инженеров строителей", "Объединение инженеров проектировщиков" Уважаемые читатели! Подписывайтесь на новости в социальных сетях. Будем рады вашим комментариям, нам важно знать ваше мнение о событиях города и региона.

За счет проекционного отношения объектива, составляющего 1,36-2,18:1, ими удалось равномерно засветить 18-метровый купол, незаметно разместив устройства так, чтобы зрители не попадали в световой поток. Выбранная модель построена на базе лазерного источника света, не требующего обслуживания в течение 20 000 часов, а ее оптический модуль имеет герметичную конструкцию технологии защиты от пыли DustGuard Pro , обеспечивающую повышенную надежность. Он привлекает самую разнообразную аудиторию благодаря своему уникальному формату и во многом благодаря высокому качеству изображения, формируемого проекторами BenQ».

В настоящее время залы планетария открыты для гостей, но только при соблюдении условий режима повышенной готовности.

Каждый час проходят сеансы с увлекательными и погружающими фильмами про космос. Появившись впервые в Санкт- Петербурге, мы продолжаем раскрывать для людей новые знания и впечатления о мире искусства и науки.

Планетарий в парке «Швейцария» можно будет посетить по Пушкинской карте

9 ноября 2021 года в парке «Швейцария» состоялось открытие второго планетария в Нижнем Новгороде. Главная» Новости» Планетарий нижний новгород парк швейцария. Нижний Новгород.

Планетарий 1 вновь выбрал проекционное оборудование BenQ

Строительство планетария завершилось в парке «Швейцария» Нижнего Новгорода, сообщает НИА НН. Планетарий 1. г. Нижний Новгород, Парк «Швейцария», проспект Гагарина, 35. Главная» Новости» Афиша планетарий нижний новгород. Реконструкция Нижегородского планетария им. Гречко завершится в 2023 г. Об этом сообщил в Instagram глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев. Новости и СМИ. Обучение.