Новости отзывы про китайские автомобили

Китайские машины набрали популярность из-за того, что 1 августа 2023 года запретили ввоз автомобилей с Японии, а после увеличили утилизационный сбор. Авто - 22 марта 2023 - Новости Великого Новгорода - Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%. Спрос на китайские машины в России вырос в три раза с 2021 года. В интернете часто можно увидеть критику в отношении китайских автомобилей. Но обычно нелестные отзывы о машинах из Поднебесной оставляют люди, которые никогда на них не ездили.

К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей

"Одноразовые" китайские автомобили: к покупателям сформировалось специфическое отношение Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тольятти -
Лучшие китайские автомобили в России в 2024 году, рекомендуемых к покупке Спрос на китайские машины в России вырос в три раза с 2021 года.

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

Еще китайцы уже давно поняли правила игры и дают то, что хочет массовый потребитель: кроссовер, турбомотор, много-много экранчиков, электронных плюшек и две педали. Что там по факту — автомат, вариатор, робот, — никому не интересно. В дизайне они уже прямо хороши, с электроникой проблем не больше, чем у других: электроника та же и на тех же китайских заводах выпущена. А что еще надо?

Экранчик яркий? Безопасность тоже давно подтянули. Цены дикие, да, но это не к производителю вопросы, а к нашим дилерам.

А что: он действительно вырос в качестве, дешевле по цене, да еще и на гарантии. Но не все так гладко в этом китайском королевстве. Поклонники азиатских машин вскоре столкнутся с массой неожиданных, но ожидаемых проблем. И вот, собственно, почему. Прежде всего, с учетом увеличения объемов продаж автомобилей из КНР, экспорт комплектующих за ними попросту не поспевает. Даже несмотря на то, что представительства китайских марок все до одного кричат о наличии автокомпонентов и расходных материалов.

Часть брендов уходит с рынка банкротами и останавливает производство запчастей и техобслуживание авто. У независимых СТО нет каталогов запчастей для китайских марок авто, так как китайские производители попросту не предоставляют таких каталогов. Более того, запчастей нет в свободной продаже даже в Китае. Это связано с тем, что автопроизводители не хотят, чтобы авто обсуживались самостоятельно, а ремонтировались только у официальных дилеров которых просто нет в РФ. Из-за того, что запчасти нужно заказывать индивидуально у дилера, затем отправлять почтой, время ремонта значительно увеличивается, даже при самых безобидных поломках. Эргономика В вопросах комплектации и оснащения китайские машины заметно превосходят японские и европейские модели в одной ценовой категории, однако эргономика все еще не достигла нужного уровня восхищения. Неудобства в расположении внутренних элементов зачастую сказывается на комфорте как водителя, так и пассажиров, которым приходится наклоняться, чтобы найти нужный рычаг или кнопку для использования всех функций управления и нахождения в автомобиле.

Дизайн Китайские автопроизводители, следуя особенностями национального характера, не смогли отказать себе в заимствовании лучших черт западных машин. Многие заводы наняли европейских дизайнеров, но, несмотря на это, с конвейера по-прежнему выходят копии авто именитых брендов. Китайцы могут воссоздать практически любой аналог модели, которая соотносится с их представлением о прекрасном. Но, к сожалению, копия так и остается копией. Tank 300 и Ford Bronco Цена Раньше китайские авто продавали по привлекательным ценам. Но из-за скачков курса рубля, слабого предложения и пониженного спроса на российском авторынке, сейчас цены на китайские машины соизмеримы с европейскими и американскими.

Участники опроса среди уязвимостей отметили использование деталей, не предназначенных для высоких поперечных нагрузок и скручивания, коррозию металла, не всегда готового к зимней эксплуатации, не слишком надёжную подвеску, а также достаточно слабое лакокрасочное покрытие.

Руководитель автосервиса Михаил Богатов говорит, что очень часто автовладельцы жалуются на проблемы с электроникой: — У китайцев, как правило, всё красиво, дорого-богато, интересные приборные доски, большие планшеты. Однако красивый интерфейс далеко не всегда отличается качественным наполнением. Регулярно наблюдаю глюки с электроникой. Думаю, зимой эти «болезни» ещё больше обострятся. У клиентов есть проблемы и с кузовными элементами. Богатов считает, что китайские машины следует оценивать в течение ближайших трёх-пяти лет: «Главное, чтобы они за это время не сгнили. Помнится, с чудовищной коррозией машин из Китая мы сталкивались лет 10—15 назад.

Посмотрим, насколько далеко продвинулся сегодня их автопром». Он подтверждает, что именно невысокое качество кузовного металла, механообработки деталей, сборки узлов и агрегатов — основные недостатки «китайцев». По мнению эксперта, в ближайшие несколько лет организовать качественный и дешёвый ремонт китайских автомобилей не удастся, в том числе из-за нестабильности российской валюты по отношению к доллару США, на основе чего и определяется цена поставляемых запасных частей. Немало сюрпризов Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин.

К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей

Преимущества данного авто: просторный трехрядный салон, рассчитанный на посадку семи человек; оцинкованный кузов кроме крыши ; обе независимые подвески; достаточно высокий дорожный просвет 190 мм ; при разложенных сидениях второго и третьего ряда просто огромный багажник 2100 л , при этом с ровным полом; качественная отделка интерьера; неплохая динамика даже с двигателем 1. Уже в базе автомобиль наделяется колесами R18 литые диски , рейлингами на крыше, светодиодной оптикой, системой кругового обзора, шестью подушками безопасности, панорамной крышей с люком, двухзонным климат-контролем. Из минусов хочется отметить немного «ватные» тормоза, порою глючную электронику. Некоторые водители отмечают довольно жесткий ход, увеличенный, по их мнению, расход топлива. Exeed TXL Exeed — еще один суббренд Chery, причем премиального уровня, созданный в сентябре 2017 года. Первой серийной моделью, которая стала производиться под этой маркой, является среднеразмерный кроссовер Exeed TX, а также его удлиненная версия TXL с увеличенной колесной базой.

Летом 2023-го такая модель представлена двумя модификациями: с двигателями Turbo 1. Рекомендуемая цена нового авто — 4.

Старт с места резковат, что немного некомфортно в пробках. В движении робот не напрягает», — высказал свое мнение человек, покатавшийся на этом Haval. Chery Tiggo 7. Но если 10 лет назад дилеры Chery продавали какие-то невзрачные дешевые седаны, конкурирующие разве что с «Ладами», то сегодня это очень привлекательные кроссоверы, отнимающие покупателей у Kia Sportage. Взгляните, например, на этот Tiggo 7. Если не знать, что это Китай, так и не подумаешь, что машина чем-то хуже европейских или корейских аналогов. Да и чем хуже? Читать отзыв В движение Chery приводит современный бензиновый турбодвигатель объемом полтора литра.

Отдача — 147 л. По своим характеристикам мотор не хуже 2-литровых «атмосферников». Привод у Tiggo 7 бывает только передним. По словам автора отзыва, к динамичной езде авто не располагает, хотя свою десятку до сотни едет. Управляемость у машины посредственная, контроля в поворотах маловато. Да и на прямой траекторию держит не идеально. Обычный середнячок за вменяемые деньги. Средняя оценка автора — 4 звезды. Geely Coolray. Много кто рассказал о своем опыте владения популярным кроссовером Coolray.

Средняя оценка данной модели — 4,2 звезды. Но автор данного отзыва выставил автомобилю всего 3,2 балла.

Работаю печником на вольных хлебах!

Хобби яхтинг, капитана на парусной яхте. Купил себе у своего товарища автомобиль Tianma Century 2005 год бензинка. Купил эту машину от жадности, так как она уже у меня 4.

Есть два ford транзита 93 и 95 года да а также SsangYong musso sports пикап. Сейчас пока зимнее время... Сидеть приятнее в коже, хотя холоднее.

Кресло греется ровно также как и в т11. Электропривод сиденья-супер, но... Постоянно тыркаю кнопки - благо реакции движения очень маленькие.

В то время не успевали, то есть переплачивали на таможне, и всё равно с учетом курса валют цены машин выходили сильно дешевле рынка. Подождать 3 месяца было намного выгоднее, чем прийти сейчас здесь и купить что-то у перекупов, даже несмотря на состояние. Брали вообще всё. Медленно мы подошли к осени. Осенью начал курс расти, уже немножко интерес подупал. Курс медленно рос с октября, и сейчас он продолжает расти. Покупки, соответственно, конечно же, тоже уменьшились, люди начали переориентироваться не на заказ, а на покупку с местного рынка того, что уже привезли. Потом китайцы в 2010-х годах купили технологии, купили Volvo, всё оттуда заимствовали и начали внедрять в свои машины.

Они стали намного интереснее и конкурентнее, чем то, к чему мы привыкли. С одной стороны, красивая картинка: вот смотришь по номенклатуре, есть подогрев, вентиляция, всё остальное, кажется, класс, я за эти деньги куплю KIA Seltos пустой либо Chery Tiggo Pro заряженный — ценники одинаковые, а качество на выходе совсем разное, уровень машин другой. С другой стороны, при эксплуатации начинаются вопросы. В любом случае когда-то всё это произойдет, когда-то и Mercedes был закрытый, и весь Volkswagen тоже на себя всё закрывал. Это первая и, я бы сказал, глобальная проблема, потому что не все готовы обслуживаться у дилера. Готовы покупать за 1,5 миллиона рублей какого-то «китайца» базового, но обслуживать у дилера — это другое. Они приезжают на автовозах с Москвы, туда они попадают морем через Питер. Это самая дешевая доставка.

В теории это может когда-то появиться, но надо строить порты, использовать другие мощности, другие ресурсы. Если когда-то заинтересуется государство этим направлением — развивать с востока страну, то возможно. Проблема в том, что они слишком заморочены по электрике. У Haval есть проблемы: отлетают роботы, перестают работать какие-то табло электрические, то есть они слишком сенсорные внутри. Это не наши мануальные автомобили, к которым мы привыкли. И это всё выходит из строя. Можно брать «китайца», у которого есть дилер в вашем городе. При заказе «китайца» по серому импорту можно хорошо сэкономить даже на данный момент, то есть Chery какой-нибудь топовый можно заказать из Китая на миллион дешевле, чем в Чите купить в салоне, разница огромная, но и риски тоже присутствуют.

Машину придется прошивать, всё с китайского убирать, это как минимум. Во-вторых, ждать, в-третьих, китайцы зачастую едут через Бишкек, через Киргизию, логистика сложная, долгая, риски большие. Но в любом случае покупается много, и это уже тенденция. Например, самый понятный автомобиль BMW, бэушный, 2018—2019 года, привозишь, покупаешь, во Владивостоке русифицируют всё табло, это обойдется, скорее всего, до 30 тысяч. Если это свежая машина с дорогой прошивкой, может быть около 100 тысяч. Но в любом случае заказная экономия выигрышнее: ты получаешь BMW, который не купишь у дилера, получаешь качество, каталоги запчастей. Представим себе ситуацию до февраля 2022 года.

Что лучше: российские или китайские автомобили?

Четыре причины отказаться от китайских машин: мнение эксперта Яна Хайцеэра Во-вторых, китайские автомобили имеют ряд конструктивных недочетов, которые могут снизить комфорт и безопасность вождения.
27 лучших китайских автомобилей 2024 в России, Рейтинг, фото, цены, плюсы и минусы Логично, что на этом фоне китайские автомобили выглядят прекрасным решением: они неплохо смотрятся, у них приличное оснащение, да и вообще – это же иномарка.
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - 72.ру В отзывах о машинах Lifan часто отмечается недостаточная устойчивость кузова к коррозии и проблемы с управляемостью.
«Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы» Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%.

Лучшие китайские автомобили 2024 года в России

Но она решаема «малой кровью» — использованию специальных обработок, нанесению пленки, антигравия, и. Опять же на сегодня китайских автопроизводителей отличает быстрая адаптация под Россию, оперативный диалог, поэтому думаю, они быстро учтут все текущие недостатки. Что ждет сибирских автодилеров в новых экономических реалиях, и кто останется на рынке? Отдельно стоит отметить активное расширение модельных рядов китайских брендов и высочайшую внутреннюю конкуренцию. Уже сейчас марки из Поднебесной представлены не только в массовом, но и премиум-сегментах. И это, на мой взгляд, очень грамотный шаг и важный плюс с точки зрения имиджа. Не столь важно, как будут продаваться эти машины в России. Если вы посмотрите на продажи в России марки Infiniti, то увидите, что они значительно уступают бренду Lexus и немецким премиум-брендам. Но само существование Infiniti поддерживает головную марку Nissan в России, так как его покупатели понимают, что если Nissan может производить премиальные автомобили, но и в массовом сегменте можно на них положиться. Кроме того, клиенты Nissan понимают, что в будущем смогут пересесть на Infiniti. Само наличие премиум-бренда у китайской компании дает возможность хорошо продавать автомобили массового бренда Таким образом, премиум-бренд нужен, прежде всего, самой компании, и я думаю, что у китайских марок здесь нет иллюзий.

В России Lexus боролся за свое место под солнцем около 15 лет — все это время немецкая тройка очень долго держала премиум-сегмент, а Lexus не воспринимался как полноценная альтернатива Audi, BMW, Mercedes-Benz. И дело не только в усилиях самого бренда — нужно время, чтобы покупатели к нему привыкли, оценили его, стали чаще замечать на улицах, чтобы на него пересаживались крупные бизнесмены и чиновники, лидеры мнений. На наших глазах по этому пути пытается идет корейская марка Genesis, но 20 лет этих усилий пока еще не позволили ему стать полноценным премиум-брендом. Дилерам и производителю еще лет 10 потребуется вкладывать очень большие усилия в эту марку, и лишь к 2030 году EXEED может стать полноценным премиум-брендом для российского покупателя, не надо питать иллюзий. Ни реклама, ни большая сеть, не смогут ускорить этот процесс. Тем не менее, свою миссию с точки зрения CHERY эта марка выполнит уже сейчас, поддержка продаж обеспечена имиджем премиум-бренда. Это касается и других премиум-марок из Поднебесной, которые готовятся выйти на российский рынок. Дилерам и производителю еще лет 10 потребуется вкладывать очень большие усилия в марку EXEED, и лишь к 2030 году она может стать полноценным премиум-брендом для российского покупателя Многих автовладельцев традиционно волнует вопрос остаточной стоимости автомобиля и его ликвидности на вторичном рынке. И здесь мы сталкиваемся с еще одним важным фактором роста привлекательности марок из КНР. Выживут ли автодилеры, и чего ждать от дальнейшей ситуации на рынке?

С точки зрения рынка авто с пробегом этот прирост более значим, чем прирост стоимости корейских и европейских автомобилей, поскольку он говорит о недооцененности машин из Поднебесной на вторичном рынке. Однако за последние 4 годы спрос на китайские авто с пробегом вырос, и вырос в 3 раза. Некоторые салоны даже впервые стали искусственно завышать цены на китайские машины. Это связано с тем, что автомобили из Поднебесной наконец «отыграли» свою недооцененность в России. Это говорит о том, что китайские марки себя уверенно чувствуют на вторичном рынке. При этом, величина их предложения на рынке авто с пробегом меньше, чем у корейских брендов, что способствует росту привлекательности и ликвидности автомобилей.

Это важно. Есть гарантия, причем часто довольно длительная. Часто есть русификация, хотя и не всегда. Поэтому, кстати, лучше брать машину проверенной марки, которая уже давно на рынке. И которая никуда не будет уходить. Еще одним плюсом является то, что китайские модели не поставляются к нам в «бомжатских» комплектациях. Обычно даже в базовой версии есть все необходимое. А доплата за топовые комплектации небольшая. И, купив машину в максимуме, ты получаешь огромное число всякого оборудования: подсветки, люки, кнопочки, беспроводные зарядки и другие побрякушки. Еду и ослепляю других водителей — Правда, далеко не всегда эти «штучки» работают правильно. Я протестировал уже много китайских автомобилей. И могу отметить, что всевозможные системы безопасности — активные круизы, системы удержания в полосе и прочие ассистенты-водители — они в подавляющем большинстве случаев у китайских машин работают очень плохо. Видимо, компании берут у какого-то поставщика это оборудование, ставят в машину и не тратят при этом время на отладку. Потому что это дорого. И они заявляют, что у нас огромное число современных систем безопасности. Звучит красиво. Но пользоваться этим невозможно. Например, буквально вчера тестировал машину с системой автоматического управления дальним светом. Это просто кошмар.

Обобщенные результаты приводит «Автовзгляд». Изображение: Haval Как оказалось, Haval и Great Wall чаще всего ругают за высокий расход топлива и слабую защиту кузова от коррозии. Но высокий расход — «фишка» не только двух этих брендов: на него жалуются владельцы Geely, Tank, Dongfeng и Changan. Автомобили JAC не жалуют за посредственный дизайн и невысокий уровень комфорта.

Что ж, рациональные соображения у меня тоже есть. Но сперва два дисклеймера. Первый — традиционный: я не эксперт, не гуру, не инженер и не аналитик авторынка. Я смотрю на вещи со своей колокольни и не претендую на то, что мое мнение — единственно правильное. И второй, вытекающий из первого: — У меня нет предубеждения против китайских товаров как таковых. Мы все ими пользуемся уже давно и прекрасно знаем, что они очень разные, есть вполне себе нормальные. Также я вполне допускаю — как утверждают многие — что современные «японцы» уже не дарят прежней надежности, а «немцы» — удовольствия от езды, что они стали не лучше китайцев. Не проверял, но допускаю. Допускаю также, что и надежность китайских машин достигла вполне приемлемого уровня. Для души — сколько угодно, но серьезно зависеть от такого автомобиля — нет, спасибо. Вечных машин не бывает, у любого старого авто начинаются возрастные болячки, и риск неожиданной поломки растет. Я считаю, что при прочих равных свежие машины — еще раз подчеркну, для повседневной эксплуатации — лучше. Во всяком случае, лично для меня. Тем не менее, у меня есть несколько сильных аргументов против покупки китайского автомобиля. Как я только что написал, я допускаю, что современные китайские автомобили по надежности не хуже корейских или японских. Как минимум, некоторые из них. Какие именно? Этого мы не знаем.

«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки

По итогу шатком положении китайские автомобили находятся не только из-за вопросов к неизвестно какому ресурсу основных агрегатов, невысокого качества сборки, высокой начальной цены, но еще. еще раз говорит мастер, отмечая нестабильность качества китайских машин стоимостью 2 - 4 млн рублей. . По итогу шатком положении китайские автомобили находятся не только из-за вопросов к неизвестно какому ресурсу основных агрегатов, невысокого качества сборки, высокой начальной цены, но еще. Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. По дизайну сегодня китайские автомобили не уступают лидерам своих классов.

Выдержат ли китайские авто русскую зиму: мнение эксперта и реальные отзывы

А вот машины с «механикой» почему-то не дешевле машин с автоматом. Самое массовое предложение на вторичке среди китайских кроссоверов возрастом 3-5 лет. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда -

Лучшие китайские автомобили 2024 года в России

Самая распространенная из них — закисание суппортов тормозной системы. В них попадает пыль, соль, влага. Понять, что колодки сами начинают притормаживать, когда под капотом мощный мотор, довольно сложно. Выход из строя различных датчиков - это дань российской сборке. Очень часто разъемы просто не вставлены должным образом на свои места». По мнению Станислава, основная причина поломок китайских автомобилей, также как и японских, европейских или американских марок, — несвоевременное обслуживание. Как показывает практика, владельцы китайских автомобилей, чаще всего стараются экономить на ТО в сервисе и в лучшем случае регулярно меняют только масло и фильтра.

Тоже самое можно сказать и о владельцах отечественных авто, которые заезжают в сервис, когда что-то застучит или отвалится. А когда пересаживаются на «китайцев», относятся к ним точно так же. Станислав рассказал, как один из владельцев «Ховера» сжег сцепление. Долго не признавался, потом все-таки рассказал. Оказалось, что он зимой в мороз постоянно заводил с толкача «ЗИЛок», у которого не работал стартер. При этом пробег «Ховера» на момент обращения его владельца был около 170.

У другого горе-владельца на «Чери Амулет» раз в месяц выходили из строя стойки амортизаторов. Раз приехал на замену, потом второй раз. Пообщавшись с хозяином машины, Станислав выяснил, что он живет в деревне и каждое утро ездит на работу сломя голову по разбитой дороге, потому что боится не успеть проехать через железнодорожный переезд, по которому проезжает поезд и дорогу закрывают чуть ли не на полчаса. Так что если кто-то ругает машину, это не значит, что она виновата сама. Говоря о надежности автомобилей, следует понимать, что не все «китайцы» одинаковы. Одни марки славятся своей живучестью, другие не могут ею особенно похвастаться.

Самые надежные из них те, что собираются в Китае либо России методом крупноузловой сборки. Контроль качества сборки автомобилей в России все-таки оставляет желать лучшего. Как советует эксперт, чтобы двигатель служил долго, нужно менять масло через каждые 7-7,5 тысяч км пробега или раз в год независимо от пробега. Это относится не только к автомобилям китайского производства.

Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.

Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей.

Читайте также Тест-драйв Tank 300: «честный» рамный внедорожник из Китая «Вторая проблема — слишком нежная подвеска, часто не подходящая к нашим дорожным условиям. Это часть глобальной проблемы адаптации китайских автомобилей к российскому рынку. Одно дело если вы приобретаете авто для поездок внутри МКАД, другое — если эксплуатация в климатических условиях Сибири и Урала, особенно при регулярной езде по грунтовкам и разбитым дорогам.

Третья проблема — использование тонкого металла и деталей, не предназначенных к высоким поперечным нагрузкам и скручиванию. Так, самая частая проблема с карданными валами китайских авто — это деформация трубы кардана, и выход из строя одной или несколько его крестовин одновременно». И если говорить о первых отзывах владельцев нового «китайца» , то поначалу они будут положительными.

Эти автомобили соответствуют заявленной цене, у них современный дизайн, хорошая вместительность и проходимость. Но русскому человеку «вместительное авто» также нужно для того, чтобы ездить на дачу, по лесам и за город. И здесь китайский автопром не до конца учитывает особенности нашего ландшафта, погоды и состояние дорог.

Поэтому первый минус, на который обращают внимание владельцы нового внедорожника из Поднебесной — лакокрасочное покрытие. Поэтому профессионалы авторынка советуют дополнительно обрабатывать низ кузова и днища нового авто. Среди минусов «китайцев», клиенты «Автокода» также часто называют некачественную электронику.

Ну и самое важное — это контрафактные запчасти, которые сейчас делают «в гараже на коленке» и продают неопытным владельцам, как лицензированные.

Об этом говорит небывалый спрос на китайские автомобили по всему миру. По утверждению специалистов, наиболее надёжными являются модели 2018 года выпуска. Во-первых, несмотря на то, что это настоящий вездеход, Hower H5 зарекомендовал себя как один из самых ремонтопригодных автомобилей в мире. Недорогие запчасти, простые и понятные узлы, ремонтировать которые может даже любитель. В сети описаны десятки случаев, когда водители без технического опыта ремонтировали дизельные двигатели и перебирали ходовку, а это, на секундочку, внедорожник! По информации пользователей, на пробегах 150 тысяч километров у «Ховеров» возникает необходимость обслуживать топливную систему, после 250 тысяч может выбить прокладку ГБЦ, и это самые большие проблемы с автомобилем. Как всегда, среди технического оснащения можно найти старый добрый «автомат», который не ломается, и целую линейку надёжных двигателей, проблемы с которыми вряд ли когда-нибудь возникнут при правильном техническом обслуживании у официального дилера.

Платформа от Митсубиси Паджеро говорит о безопасности, надёжности и прочности автомобиля в целом. Многие элементы ходовой так же взаимозаменяемы с запчастями японского внедорожника, в их качестве и надёжности не может быть никаких сомнений. Говоря же о безопасности, на всех видах испытаний Euro Ncap Hower H5 получил заслуженные высшие баллы, при этом была отдельно отмечена высокая степень защиты водителя и пассажиров при лобовом и боковом ударах. Как всегда, безопасность 5 звёзд от NCAP, шустрый беспроблемный бензиновый двигатель на 156 «лошадок» и тот самый «автомат» с шестью передачами, про долговечность которого уже ходят легенды. Крепкая, надёжная подвеска, высокая ремонтопригодность, невысокие цены на комплектующие — для китайских автомобилей это уже норма. Автомобиль имеет передовые системы безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, ночное видение, контроль давления в шинах и целых 6 подушек безопасности.

Китайские автомобили начали рассыпаться от русских морозов. К чему это всё может привести

Основными недостатками китайских машин, которые массово пришли на российский рынок, оказались тонкий металл и слишком ненадёжная подвеска, созданная не для отечественных дорог, говорится в исследовании компании «Открытие Авто». Полный список причин почему не нужно покупать китайские автомобили, минусы покупки китайских автомобилей для Россиян в 2024 году и почему их не нужно покупать. С увеличением количества китайских машин в Россию резко выросла и обращаемость владельцев таких автомобилей в сервисные центры, о чём сообщают «Известия» со ссылкой на одну из крупнейших сетей станций техобслуживания в России — Fit Service (более 300 СТО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий