Новости новый электронный журнал

Доводим до вашего сведения информацию о переходе на новый Электронный журнал (Электронный Дневник) с начала нового учебного года 2020/2021. Вышел в свет новый номер электронного журнала Минпросвещения России «Вестник образования». Электронные дневник и журнал.

Государственная информационная система Новосибирской области «Электронная школа»

Пополнились новыми материалами разделы «Документы» и «Календарь событий». Рубрика «Новости» обновляется на сайте электронного журнала «Вестник образования» Минпросвещения России ежедневно и включает обзор наиболее важных событий в сфере. В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления образовательными процессами. В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления образовательными процессами. Электронные дневники и журналы. ВНИМАНИЕ!!! В ГИС «Электронное образование» с 1 апреля изменился способ авторизации. Образование - 5 октября 2023 - Новости Екатеринбурга - Уважаемые коллеги! В рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда» в период с 15 марта по 30 апреля на единой федеральной платформе: ** проходит Всероссийское.

Электронные дневники и журналы

Екатерина Мантуленко, автор и режиссер... Читать далее Уважаемые педагоги, поздравляем вас с Днем учителя! Вы сопровождаете их на протяжении многих лет и отправляете во взрослую жизнь. Мы благодарны вам за все, что вы делаете. Спасибо за профессионализм, терпение, труд и преданность своему делу! С уважением, команда Дневник.

В дневнике есть позиции «Сценарий урока» и «Тема урока», но если на них кликнуть, информация отсутствует.

Для выяснения того, что же делали дети на уроки сегодня, для проболевших или пропустивших занятия по-прежнему задействованы старые добрые родительские чаты. Учителя оправдываются тем, что занятия в школах - очные. И расписывать все этапы учебного процесса в электронном дневнике они не обязаны. И архивировать данные мы тоже обязаны на бумаге, - говорит учитель русского языка и литературы, замдиректора московской школы Елена Д. Под влиянием пандемии выяснились и недостатки системы: на полном дистанте дневник частично «вис», не справляясь с количеством обращений. А дети зачастую прикрепляли домашние задания не на ту дату, учитель их не видел.

Ну и, собственно, нет интернета - нет дневника... Сейчас электронный дневник и журнал - хорошее подспорье для учебы, все в нашей школе с ним уже освоились. Но учителя по-прежнему жалуются на недостаток времени в связи с тем, что дублируется отчетность. Пока «локальный» электронный дневник отлаживался, с ним часто возникали проблемы. И теперь у опытного пользователя сразу возникает вопрос - какие же «глюки» тогда будут у дневника федерального?

Но функционал зависит от того, в каком статусе авторизуется пользователь. Здесь каждый может круглосуточно получить доступ к расписанию, оценкам или домашним заданиям. Для учащихся и педагогов собраны библиотеки учебных материалов и специальных сервисов. Кроме того, есть статистика и отчёты, возможность организовывать обучение в дистанционном формате, например, как это было сделано в период карантина по коронавирусу.

Для учителей Основной функционал информационной системы для преподавателей: На сайте размещается страница школы. Здесь будут перечислены контакты, публикуются новости, документы, создаётся фотогалерея и работает форум. Расписание уроков. Можно вносить изменения, например, переносить занятия, распечатывать расписание за выбранный период по отдельному преподавателю или по всему педагогическому коллективу. Электронный журнал. Используется для оценивания знаний детей, но отличается тем, что представлен в цифровом формате. Также можно сформировать отчётность за разные даты.

Интеграция сделала сервис для педагогов и учеников более удобным и функциональным. Учителя могут планировать и проводить онлайн-уроки, которые появятся в расписании школьников, а также создавать чаты с детьми и родителями в учебном профиле.

В России появится единая электронная система учета успеваемости школьников

Однако Министерство образования края приняло решение доработать краевую информационную автоматизированную систему управления образования, сокращенно КИАСУО, внедрив в неё электронный журнал и электронный дневник. Если образовательная организация перешла на электронный документооборот, в том числе, электронный дневник и журнал, это должно быть закреплено локальным актом школы. «Сферум» также ведет процесс интеграции электронных журналов и дневников в других регионах. Рубрика «Новости» обновляется на сайте электронного журнала «Вестник образования» Минпросвещения России ежедневно и включает обзор наиболее важных событий в сфере образования и воспитания в регионах страны. Все школы Подмосковья присоединятся к новой информационной платформе "Моя школа", которая включит в себя не только электронный дневник и журнал, но и РИА Новости, 28.08.2023.

Снимки экрана

  • Что еще почитать
  • Электронный журнал и дневник в школе - как они работают?
  • ❗ВНИМАНИЕ! Новый электронный журнал! - 20 Сентября 2023 - ЧОУ "Енисейская православная гимназия"
  • Скриншоты Дневник. Электронная школа Новосибирской области

Личный кабинет Дневник.ру

хорошее подспорье для учебы, все в нашей школе с ним уже освоились. Все функции приложения созданы в системе «Электронная школа», которая ведёт электронный журнал и дневник школьника, поэтому для пользования приложением, нужно, чтобы ваша школа использовала эту систему. работа ученика с электронным дневником (отправка выполненных заданий в форме файлов учителю на проверку); возможности личного и группового общения в ГИС НСО «Электронная школа». Группа ученых ОГУ инициировала создание научного электронного журнала "Аксиология и инноватика образования", первый номер которого вышел в свет. Главная Главная Новости Новый адрес Электронного журнала. Образование - 5 октября 2023 - Новости Екатеринбурга -

Государственная информационная система Новосибирской области «Электронная школа»

ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Платформа включает в себя электронный дневник, проект «Электронная школа» (это интерактивные уроки по всему школьному курсу), «Библиотеку материалов» (это тренажеры, обучающие видео и электронные книги) и «Сферум». Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю. Образовательная платформа "Сферум" интегрировала электронный журнал и дневник в Нижегородской области и Ханты-Мансийском автономном округе.

Личный кабинет Дневник.ру

ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Информационная система, позволяющая автоматизировать деятельность образовательных учреждений. По количеству модулей в одной программе не имеет аналогов (Библиотека, Печать аттестатов, Smart-учебник, Электронная проходная, Календарь мероприятий, и т.д.). – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо.

School nso ru

Интеграция реализована при участии разработчика региональных решений в сфере образования ООО "Веб-Мост" Автоматизированная информационная система "Электронный журнал ЭлЖур" и экспертной поддержке компании "Иннопрактика". Интеграция электронных журналов и дневников является одной из важнейших составляющих этого процесса. Благодаря ей педагоги, школьники и их родители могут быстро, удобно и безопасно переключаться между сервисами, когда это необходимо, и получают доступ к полезному функционалу обеих платформ", - сообщил генеральный директор ООО "Цифровое образование" Рубен Акопов.

Продвигаторы сего программного продукта клятвенно обещали на спешно организованных вебинарах, что новый софт будет «более лучшим», «супер-пупер надёжным» и вообще позволит снять с учителей и завучей лишнюю нагрузку, поскольку вся нужная информация будет теперича автоматически попадать куда надо. Ладно, где наша не пропадала. Качаем инструкции к новой ИС. Целых 6 штук на все случаи жизни на самом деле — нет!

Грустим, глядя на непривычный интерфейс и смутно-знакомую логику построения ИС — разные точки входа в разные части единой! Уж не ты ли это в новом обличии? Эта логика самая по себе — тихий ужас для администрации школы. Дело в том, что у части модулей идентичный интерфейс, а на школу выдали один логин администратора. Часть функций по управлению школой выполняется в модуле «Мониторинг образования» добавление учеников , часть — в модуле «Журнал» например, указание почасовой нагрузки учителей , а часть — собственно в журнале у него вообще отдельный адрес, и вход там через Госуслуги — свой для каждого учителя. При подготовке журнала к новому году приходится, во-первых постоянно перелогиниваться в разных модулях либо держать открытыми 2-3 браузера ; во-вторых, периодически ждать той самой синхронизации БД.

БД ещё не успела синхронизироваться синхронизаций проходит каждые 10 минут; если повезёт, ждёшь недолго, если не повезёт — 10 минут на каждый чих. В общем, в конце августа внезапно с оказалось, что частью новой ИС является модуль Мониторинг образования, к которому нас подключили абсолютно добровольно, конечно же! И за лето секретарь и директор совместными усилиями успели забить в БД минимальный набор данных всех сотрудников и учеников. Вот только тогда, в июне, про электронные журналы ничего внятного не сказали, учителя разбежались по отпускам, и инструкции были прочитаны по диагонали. В результате все ученики оказались в едином списке. И вот — конец августа, учителя отдыхают последние деньки в законом отпуске , и «вдруг граахнул гром»: мы переходим на новый электронный журнал.

Отставить отпуск! А далее начинается самое весёлое. Уже при первом знакомстве с новым электронным журналом стали вылазить из всех щелей, блин! В борьбе с ними были потеряны десятки записей из БД. Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый.

Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder , потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение. В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался... После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками. Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков.

И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы.

И то хлеб. Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно.

Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.

Учителя героически загружали туда темы и планы на весь год. В начале нынешнего года эта титаническая работа тоже была проделана. И вот во второй четверти все нужно переделывать прямо во время учебного года.

И не факт, что новый журнал упростит работу с документацией. Как вы думаете, сколько времени у учителя уйдет на запись в электронном журнале домашнего задания? Судя по видео, которое записали педагоги, немало. Если в бумажном носителе информации для этого достаточно было написать «Упр. Может, нас спросят о том, что мы думаем по этому поводу, как нужно доработать систему? Записывать домашнее задание учителю придется прямо на уроке и время будет уходить на оформление электронной документации. Это ужас! И не месяц его загружали учителя, а чуть больше недели! Ничего не отработано.

Всё висит. Вот спасибо этим "умным людям, которые придумали ввести этот журнал вводить посредине учебного года, теперь очень многие школы не досчитаются учителей. Всё очень непродуманно! Пока педагоги с трудом осваивают процесс записи домашних заданий и входа в журнал, родители тоже жалуются: «Не смогла в новом дневнике зарегистрироваться, так как зарегистрировала ребенка, а как родитель зарегистрироваться теперь не получается». Учитель помочь не может, полный аут». Спор вызывает и рьяное желание начальства построить детей по их достижениям. Кстати, советская школа такого никогда не позволяла. Зачем вообще ребенку ЭЖД? Гораздо полезнее самому записывать задание в дневник, воспитывается ответственность, аккуратность, — считают родители.

Возражает им участница дискуссии Александра Царапкина: «Ой, а мне как-то не жалко, что где-то хранится информация, что я заплатила налоги, сделала прививку, и еще кучу бумажек, которые мне в случае чего не надо будет бегать по всему городу собирать в ведомствах, график работы которых исключает попадание к ним по очереди в один день и растягивает удовольствие на неделю. Мне абсолютно нечего скрывать. Рейтинги в школе меня пугают, а вот сын сказал — это круто! Или круто, когда его будет учить и оценивать не живой учитель, а машинный алгоритм? Или круто, когда право ребенка подменяют экспериментальной услугой?

School nso ru

Дополнительно подтверждать её не нужно Телефон и почту можно использовать как логин при входе на Госуслуги в учётную запись ребёнка 3.

С точки зрения бизнеса дела пошли хорошо. Фактически, Учи. Дома», образовательный портал «Учи. Ответы», сеть офлайн-кружков и портал ЯКласс. Даже вышли на южноазиатский рынок. Московские привилегии Жители столицы и тут не могли не отличиться. Это вы, провинциальные учителя и школьники, пользуйтесь общероссийскими или своими региональными платформами, а Москва должна хорошеть не только парками и новой плиткой, но и в цифровом сегменте. Короче, для столичных школ был создан свой портал — МЭШ Московская электронная школа. Заявленные главные цели и задачи проекта максимально понятные — детям помогать учиться, педагогам помогать учить, и родителям помогать контролировать.

Тут ничего нового, высокотехнологичная образовательная среда и прочее бла-бла.

Questions and suggestions on the operation of the mobile application of the GIS "Electronic School" of the Novosibirsk region can be sent to the support service: tel.

Обращаем ваше внимание на то, что при регистрации электронные почты родителя и ребёнка должны быть разными. Код приглашения действует до назначения пользователем логина и пароля в личном кабинете. Во избежание технических сложностей установление логина и пароля необходимо произвести при первом входе в личный кабинет.

Новый функционал электронного журнала в ГИС "Образование"

В рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Чувашской Республики» учителя получают государственную поддержку на строительство или приобретение жилья в сельской местности в размере до 70 процентов от его стоимости. Начальник Департамента образования Белгородской области Елена Тишина уверена, что благодаря реализации государственной программы «Земский учитель» у педагогов повысится мотивация и «появится шанс выйти далеко за рамки своих компетенций, поскольку сельскому учителю приходится быть и психологом, и социальным педагогом. Он — учитель многопредметник». В выпуске «Вестника образования» также пополнились новыми материалами разделы «Методика», «Документы», «Международный опыт» и «Календарь событий». Рубрика «Новости» обновляется на сайте электронного журнала «Вестник образования» Минпросвещения России ежедневно и включает обзор наиболее важных событий в сфере образования и воспитания в регионах страны. Электронный журнал «Вестник образования» Минпросвещения России размещается в свободном доступе без необходимости оформления подписки. Новости по теме.

Для учащихся и педагогов собраны библиотеки учебных материалов и специальных сервисов. Кроме того, есть статистика и отчёты, возможность организовывать обучение в дистанционном формате, например, как это было сделано в период карантина по коронавирусу. Для учителей Основной функционал информационной системы для преподавателей: На сайте размещается страница школы. Здесь будут перечислены контакты, публикуются новости, документы, создаётся фотогалерея и работает форум. Расписание уроков. Можно вносить изменения, например, переносить занятия, распечатывать расписание за выбранный период по отдельному преподавателю или по всему педагогическому коллективу. Электронный журнал. Используется для оценивания знаний детей, но отличается тем, что представлен в цифровом формате. Также можно сформировать отчётность за разные даты.

Контроль домашних работ. В системе встроен интерактивный модуль, с помощью которого можно выдавать задания всему классу сразу или отдельным ученикам, отслеживать статус выполнения.

Уже будучи солистом Императорской оперы, оказался Шаляпин однажды в Ярославле, опять-таки с Коровиным. В ожидании парохода друзья зашли в ресторан, где заказали белугу с хреном и зернистую икру. На коробке с икрой было написано «Колганов. Москва», что ужасно разозлило Шалялина: как могли на Волге, где эту икру добывали, подавать ее, расфасованную в Москве. И он увел Коровина на берег Волги к одной из рыбных лавок. Осетр открывал рот. Лавочник бросил его на стол и полоснул ножом по животу.

Уважаемые родители! В связи с распоряжением Правительства РФ от 28. Согласно вступившему в законную силу подпункту «б» пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 30.

Новый адрес Электронного журнала

Уважаемые родители! В связи с распоряжением Правительства РФ от 28. Согласно вступившему в законную силу подпункту «б» пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 30.

Эх, а как же пятиклассникам откладывать с обедов на донаты в Бравл Старс? Вопрос остаётся открытым, ведь кроме школы эти карты больше нигде не принимают. Взрослый может проверить во сколько вышел и зашёл в школу ребёнок, пополнить баланс карты для питания, проверить оценки в дневнике и прочитать новости. Дети также могут следить за своими оценками, смотреть расписание, а ещё общаться с одноклассниками и учителями ага, в эпоху мессенджеров очень нужная функция! Если вы не боитесь, что большой брат родитель за вами следит, то концепция портала интересная, и самое главное — сервис региональный а мы очень любим собирать успешные и полезные проекты родом не из столицы. Конечно же, без косяков никуда. Школьники жалуются, что сайт постоянно висит и тормозит, да и по собственному опыту могу сказать, что это было и остаётся проблемой. Идеи, как всегда, на уровне, в отличие от хромого исполнения.

Здесь уже не сколько про отчётность и оценки, сколько про получение знаний. Этот сайт вообще мой любимчик, просто потому что на фоне всего остального он выглядит приличнее и современнее остальных с дизайном в стране у нас тоже напряжёнка.

Помните эти прекрасные «пятерки» с затейливой подписью учителя, когда школьник зрительно видит результат своего труда и его оценку! Наши дети будут лишены всего этого. Никто больше не напишет родителям тревожные, грозные или смешные замечания, никого не оставят заполнять графу расписание уроков на неделю.

Нынешние времена принесли новые веяния: бумажные дневники и классный журнал стал пережитком прошлого. Сейчас в Москве проходит выставка достижений советского образования, но там нет обычного школьного дневника. Вероятно, потому, что создатели выставки и их заказчики не понимают, что дневник и журнал — это часть системы образования и воспитания. Их роль отлично известна педагогам, но это знание недоступно тем, кто далек от учебных классов и работы с детьми. Мы взяли лучший опыт советского образования, повышается престиж профессии учителя», — заверяет министр образования Сергей Кравцов.

И это прекрасно, когда улучшаешь систему, но есть шанс выбросить какие-то очень важные детали. Что же несут нам новые времена? Ребенку родители могут или должны? А если родители не сумеют это сделать, сможет ли школьник узнать домашнее задание или увидеть свои отметки? Вот и отучай ребенка от гаджетов после этого!

Нас заверили, что уже с 2024 года «Моя школа» будет использоваться по всей России. Электронный журнал обещает оперативный доступ к оценкам за весь период ведения журнала, по всем предметам, в любое время правда, пока туда и учителя попасть не могут ; повышение объективности выставления промежуточных и итоговых отметок с каких пор педагоги с этой задачей не справляются? Или им уже не доверяют? Кроме того, как автоматика оценит разницу между отметкой за устный ответ и контрольную работу? Помнится, учитель должен реально оценивать работу ученика, а не автоматически выставлять среднее арифметическое число.

Но главное достоинство электронного журнала: гарантируется автоматизация создания периодических отчетов учителей и администрации, прогнозирование успеваемости отдельных учеников и класса в целом. Безусловно, учет и контроль с электронным документом становится более простым. А что думают по этому поводу обнинские учителя и родители? Поскольку система экспериментальная, может, есть смысл выслушать мнения всех участников учебного процесса. Учителя героически загружали туда темы и планы на весь год.

В начале нынешнего года эта титаническая работа тоже была проделана. И вот во второй четверти все нужно переделывать прямо во время учебного года. И не факт, что новый журнал упростит работу с документацией.

Согласно вступившему в законную силу подпункту «б» пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 30. В связи с этим и с целью обеспечения возможности использования обучающимися, их родителями законными представителями и педагогическими работниками сервисов Федеральной государственной информационной системы «Моя школа» далее — ФГИС «Моя школа» с 1 сентября 2023 года ведение электронного журнала и дневника будет происходить в системе КИАСУО. Электронный дневник КИАСУО — это система, предназначенная для отслеживания родителями законными представителями и обучающимися сведений по успеваемости, расписанию, домашним заданиям и «школьной жизни»; инструмент общения учителей и родителей законных представителей ; инструмент общения учителей и обучающихся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий