Новости не имея их сложно добиться величия

МаниЯ ВеличиЯ. 2009 хэви-метал. Слушать. Вокруг нас так много негативных новостей по одной простой причине: мы реагируем на эти истории сильнее, чем на позитивные или даже нейтральные. Статьи. Строительный мир. Еще один шаг к восстановлению былого величия: Россия избавляется от «подшипниковой зависимости». Никто ещё не достиг величия, следуя школьным правилам (Ралф Уолдо Эмерсон).

Темы цитат

  • «Украина одна, лучше бы ей не иметь таких друзей, которые ее имеют» — Столица С
  • Похожие цитаты
  • Никто еще не достиг величия, следуя школьным правилам.
  • Politico: в США сомневаются, что новая помощь поможет Украине добиться успехов
  • Публицист И.И. Никитчук: Победа не планируется

Самые популярные цитаты

С ранних лет нас учат сравнивать себя с другими: «Посмотри, как тихо ведёт себя соседский мальчик. А ты почему всё время кричишь? Наконец, на работе требуется прилагать все свои усилия , чтобы руководство оценило нас по достоинству. Так мы начинаем замечать, что всегда есть кто-то, кто обладает чем-то большим, чем есть у нас.

Видя чужой успех, мы немедленно забываем всё хорошее, что случалось с нами, и начинаем копаться в мыслях, что не так уж и многого добились в своей жизни. Культ достигаторства С детства мы видим на экране успешных людей: спортсменов, певцов, актёров, политиков, бизнесменов. Реже — выдающихся учёных или исследователей.

Про обычных, нормальных людей мы узнаём из медиа, только если те попали в беду. А рутинная жизнь как будто никому не интересна. Из-за этого создаётся иллюзия, что преуспеть надо обязательно.

Тем более что в последние годы у достигаторства хороший PR. В интернете существуют тысячи статей, как быть продуктивным. Причём идее «как» уделяется гораздо больше внимания, чем «зачем».

А соцсети дополнительно дарят иллюзию , что все вокруг живут идеально и всё успевают. Жажда признания Стремиться к лучшему совершенно нормально. Люди хотят получить признание и удовлетворить потребность нарциссической составляющей личности.

Но есть нюансы. Ксения Юрьева Люди подводят итоги, ставят цели чаще всего из позиции «посмотрите, какой я». В каждом из нас это есть, независимо от возраста, рода деятельности.

Мы живём в век ярких обложек, повсеместной рекламы и социальных сетей. Отовсюду слышны послания: «Стремись быть лучшей версией себя». Люди стали более мотивированными, но есть и обратная сторона медали — некачественное прожитие результата.

Так насыщение успехом никогда не произойдёт, всегда будет мало. Сформировать любовь к себе истинному и вовсе не получится, будет постоянно работать программа, в рамках которой надо заслуживать любовь. Страх смерти и желание оставить что-то после себя Человек понимает, что не вечен.

И один из страхов , связанных со смертью, — осознание, что после тебя ничего не останется, опасение, что про тебя все забудут. Это, к слову, один из мотивов деторождения — попробовать запустить в условную вечность хотя бы свой генетический материал. Ещё надёжнее создать шедевр другого рода — чтобы фамилия попала в учебники, а на дом повесили памятную доску.

Хоть статью в «Википедии» написали на худой конец. Считается, что у каждого человека он должен быть. А жить просто так, для радости и веселья, постыдно.

Но мы уже однажды разбирали с психологами, что никакого универсального смысла жизни нет.

Осознание того, что вы начинаете умирать с того момента, как родились, и мудрость понимания, что каждый день — это подарок и вы имеете право делать что угодно на протяжении следующих 24 часов, потому что завтрашний день никто вам не обещал — вот с какой мыслью вы должны жить. Они не предпринимают никаких действий «Сделай что-то сегодня. Будущий ты поблагодаришь себя за это» — Лес Браун Простота этого правила может быть причиной, по которой они его игнорируют. Неуспешные люди, как правило, предпочитают обдумывать и оставлять следы на песке времени. Они могут красиво говорить и широко мечтать и планировать, но у них не хватает толчка к тому, чтобы начать что-то делать. Они не могут столкнуться с невзгодами «Солнце и отсутствие дождя создают пустыню» — Арабский мыслитель Жил однажды пастух, и он был мал ростом и не был воином. Он посмотрел на гиганта и сказал «Я поборю тебя и отрежу тебе голову! Суть испытаний в том, что они настолько велики, насколько мы себе это представляем, и насколько сложны, насколько наша слабость может это позволить. Неуспешные люди не понимают этого и сдаются слишком быстро, потому что ситуация стала немного жесткой и дискомфортной.

Они хотят розы без шипов, детей без труда и радугу без грозы. Испытания не только приводят нас ближе к нашим целям, но и делают из нас тех, кем мы быть и не мечтали. Не бойтесь бороться со страхами и открывать новые территории, выйдите из зоны своего комфорта и бросьте себе вызов. Вы никогда не будете знать свою силу, если не будете сражаться. Иногда вы потерпите поражение, но, как минимум, вы докажете Голиафу, что он не такой гигант, каким он себя считал. Они апатичны «Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Они не умеют поддерживать умные беседы и не могут мыслить открыто если тема не находится в сфере их знаний. Они думают, что все должны смотреть на мир их глазами. Они не читают, они не обучают себя после окончания «формального обучения» и не прикладывают никаких усилий к тому, чтобы правильно подать себя.

То есть по восемь следователей работает в Москве и Санкт-Петербурге, и по два следователя — в федеральных округах. То есть в моём родном Приволжском федеральном округе два следователя на территорию, на которой проживает 14 миллионов человек. В производстве этих спецподразделений Следственного комитета находится менее одного процента от общего количества уголовных дел указанной категории, всё остальное расследуется обычными следственными отделами на местах, «на земле». Как расследуются, я доложил. Я думаю, что ни в одной другой профессии невозможно то, что происходит в нашем Следственном комитете. Лекарь, пекарь, слесарь — наверное, никому у нас просто не дадут возможности на протяжении нескольких лет раз за разом выносить незаконные процессуальные решения подряд. Это не правозащитные организации, это прокуратура, это суд признают их работу, их процессуальные решения незаконными, и они вновь и вновь выносят точно такие же. Владимир Владимирович, считаю, что для исправления этой ситуации необходимо реализовать эту идею Александра Ивановича Бастрыкина. Считаю, что это спецподразделение действительно способно оказать существенное влияние на исправление ситуации. Считаю, что если сотрудники правоохранительных органов будут понимать, что за пытки наказывают, то они поймут и то, что пытать нельзя. Они найдут возможность работать законно. Они умеют это делать. Кто не умеет, те, наверное, должны будут просто уволиться. Сейчас фактически у нас запрет пыток носит абсолютно декларативный характер. У нас за нарушение этого запрета наказания, как правило, не следует в подавляющем большинстве случаев. И это происходит и в Федеральной службе исполнения наказаний, и в полиции, и, к сожалению, сейчас появились сообщения о том, что пытки начали применять сотрудники Федеральной службы безопасности. Проверять надо, конечно. Второе: думаю, что нам наконец нужно криминализировать пытку, нам нужно ввести в Уголовный кодекс самостоятельный состав преступления, который называется «пытка». В результате мы не имеем достоверной статистики. Мы — это общество, в том числе прокуратура. В этом году Россия отчитывалась перед комитетом против пыток ООН, и у нас официальная делегация не могла представить официальную статистику. Когда нас спрашивают: «Сколько у вас возбуждено уголовных дел в Российской Федерации именно за пытки? Спрашивают: «А почему так мало? Но по этой статье ещё много за что ответственность предусмотрена, не только за пытки. И в результате мы и сами не понимаем, что у нас с этим явлением происходит: сколько поступает заявлений, сколько возбуждается дел, сколько привлекается сотрудников. На мой взгляд, это в данном случае оправданная критика. Я не понимаю, почему мы этого не делаем. И бог с ним, с ооновским комитетом. Нам, нашим правоприменителям эта статья, этот состав нужен. В пояснительной записке есть конкретные предложения мои и моих коллег по тому, как мы видим этот состав преступлений в нашем Уголовном кодексе. И третье: пытки чаще всего применяются в так называемых закрытых учреждениях. Они применяются вдали от глаз, что называется, вдали от прокурорского надзора, в местах принудительного содержания, колониях. И, как практика показывает, ни ведомственный контроль со стороны ФСИН, ни прокурорский надзор с этой проблемой не справляются. Предложения, которые озвучены руководством Федеральной службы исполнения наказаний — в частности, о наращивании средств объективного контроля, об увеличении видеокамер и так далее, — безусловно, правильные. И я не знаю, 16 миллиардов — это много или мало, есть они или нет, но если они есть, безусловно, их надо выделять на эти цели. На мой взгляд, эта мера недостаточна, потому что дело не только в количестве камер. Дело в том, кто смотрит эти видеозаписи, кто пользуется этими видеокамерами. Вы посмотрите, ярославская история очень в этом смысле показательная. Неужели можно считать нормальной реакцию, когда мы узнаем об этом из «Новой газеты»? У нас сейчас в общественных наблюдательных комиссиях правозащитников почти не осталось. И Общественная палата, совет Общественной палаты, который формирует наблюдательные комиссии, к сожалению, на мой взгляд, что называется, просто «не в теме». Они не интересуются проблемой соблюдения прав человека в местах принудительного содержания, они не знают ситуации там, они не знают правозащитного сообщества, они не понимают, кто и как там работает, — они этим не интересуются. Татьяна Николаевна Москалькова этой проблемой занимается, ей эти жалобы из мест лишения свободы и других мест принудительного содержания приходят. Пусть Общественная палата делает это совместно с ней. Кроме того, считаю, что в России должен быть создан национальный превентивный механизм во главе с омбудсменом. При этом только не надо слепо копировать западный опыт, у нас большая страна, у нас много регионов, у нас огромное количество закрытых учреждений, которые разбросаны по лесам, в труднодоступных местах. И полагаю, что у нас этот превентивный механизм должен состоять не только из омбудсмена, а вот как раз из омбудсмена, может быть, совместно с этими общественными наблюдательными комиссиями, которые омбудсмен смог бы координировать и которые ему бы предоставляли независимую информацию. Это, наверное, был бы действительно оптимальный и очень эффективный механизм контроля. У меня всё. Путин: Тема очень важная и очень чувствительная. Игорь Александрович, ещё в советское время — Вы знаете, я работал в системе внешней разведки, но у меня были контакты и со всеми коллегами, которые работали и по другим линиям, — очень хорошо помню свой разговор с одним из коллег. Связано было с внешней деятельностью, коллега этот работал советником в Афганистане, вёл курсы, связанные с деятельностью органов безопасности Афганистана. Его темой было закрепление доказательств и соблюдение, как тогда говорили, социалистической законности. И вот он провёл целый курс о социалистической законности и закреплении доказательств по делу. Потом, когда закончил одну из своих лекций, спрашивает аудиторию: «Есть вопросы? Поднимается рука, встает его слушатель и говорит: «Да, есть». Он говорит: «Пожалуйста». Как в таких условиях закреплять доказательства? И мой собеседник, мой коллега, был в шоке абсолютно. Он говорит: я же целый месяц рассказывал, что можно, а чего нельзя делать. И такой замечательный вопрос: электричество не работало. Как доказать это, добывать доказательства и закреплять? Знаете, всё, о чём Вы говорите, тема, которую Вы подняли, зависит прежде всего от уровня правосознания, закрепившегося в обществе. Безусловно, для того чтобы этот уровень повышать, нужно бороться с этими явлениями, о которых Вы сказали. Давайте мы внимательно посмотрим, что можно и нужно сделать дополнительно. Нужно ли специальный состав здесь вводить? У нас есть такой состав, статья 117. Федотов: Истязания. Путин: Истязания, да. Знаю, что некоторые специалисты считают, что это имеет отношение прежде всего к семейным отношениям. Федотов: Недолжностное преступление. Путин: Должностное, недолжностное, но это преступление. Надо всё это внимательно проанализировать. В целом, конечно, здесь нужна система действий. Скажем, увеличение штатной численности Следственного комитета. Тонкий вопрос. Мы же всё сокращаем, и сейчас только мне заикнуться «надо увеличить состав численности Следственного комитета», тут же придёт Колокольцев и скажет, сколько дел на одного следователя приходится в системе МВД, а сколько — в системе Следственного комитета: в разы, просто в разы больше! Чтобы всё нормально, качественно работало в Следственном комитете и МВД, нужно не 24 часа работать, а 36, 48 — не переставая. В общем, проблем много, но они есть, и их, конечно, нужно решать. Мы обязательно отразим это, найдём формулировки, отразим в сегодняшних поручениях, хорошо? Бабушкин: Уважаемый Владимир Владимирович! Я в основном буду говорить об амнистии, но я не могу не коснуться Льва Пономарёва. Лев Пономарёв — это принципиальный противник того, что происходит в Париже. А если его посадить под арест, то, к сожалению, на его место придут те люди, которые не являются принципиальными противниками парижских событий. Про амнистию. Это в три с лишним раза больше, чем было в Российской империи, когда её тюремное население было самым высоким. Свыше 90 процентов заключённых — это люди трудоспособного возраста, лишь треть из них обеспечена работой. В каком плане? В первую очередь под эту амнистию попали бы люди, которые загладили вред, причинённый преступлением, возместили ущерб, принесли извинения потерпевшим, прошли необходимое лечение от социально опасных недугов. Это позволит выйти на свободу нескольким десяткам тысяч человек, исправление которых уже произошло и которые утратили общественную опасность. Как сказал один из депутатов Госдумы: «В борьбе с преступностью важно вовремя преступника наказать. Но не менее важно и вовремя его освободить от наказания». Считаю, что такая амнистия станет действительно посмертным подарком Людмиле Михайловне. Все мы помним, что Людмила Михайловна много говорила о помиловании, в частности, она говорила о помиловании Игоря Изместьева. Это человек, который отбыл 12 лет лишения свободы, его родители очень пожилые люди, уже отбывая наказание, он помог вернуть в казну России сотни миллиардов рублей, похищенных давно и, казалось, безвозвратно. Сегодня было очень интересное выступление Зои Световой в память Алексеевой. Она предложила составить так называемый «список Алексеевой», включив туда те проблемы, организации, людей, за которых просила Людмила Михайловна. Я хотел бы, Владимир Владимирович, чтобы, может быть, Вы поручили нам составить такой «список Алексеевой» как список незавершённых правозащитных дел, о которых говорила Людмила Михайловна. Не секрет, что часто заключение под стражу избирается без учёта данных о личности человека. Яркий пример — Александр Шестун, внёсший огромный вклад в процветание своего, Серпуховского района. Он болен редким тяжёлым заболеванием, является отцом пятерых детей, трое из которых несовершеннолетние. И, к сожалению, таких людей, содержание которых под стражей бессмысленно и даже вредно для общества, их многие тысячи. Это и такие известные люди, как Шестун или бывший сенатор Вячеслав Дерев — почти 70 лет, и, например, безызвестный милиционер из Западного Дегунино Геннадий Хряпенков, взятый под стражу за малозначительное правонарушение, за несколько дней до ареста спасший от смерти ребёнка. Сложным остаётся положение инвалидов в уголовно-исполнительной системе. У него была травма спины, парализация ног, недержание мочи и кала. Условий для лечения этих заболеваний в УИС, к сожалению, нет, несмотря на все усилия тюремных медиков. На почве развившихся осложнений Игорь скончался. Следует отметить, что парализованные люди не чувствуют боли в парализованной части тела и без регулярного специального обследования обречены на смерть. В конце ноября Верховным Судом принято в первом чтении очень важное постановление пленума о некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел, связанных с нарушением условий содержания лиц, находящихся в местах принудительного содержания. Это постановление является важным шагом по защите прав заключённых, в том числе и от пыток, оно существенным образом улучшает доступ заключённых к правосудию. Но, Владимир Владимирович, не все рады принять это постановление. У меня к Вам просьба — принятие этого постановления пленумом Верховного Суда поддержать. Большую тревогу вызывают уголовные дела, которые носят заказной характер. Их количество, к сожалению, не снижается. Одно из них, которым занимался наш Совет, — дело в отношении генерала Александра Протопопова, осуждённого к огромному сроку за мнимое нарушение при закупке картошки. Я просил бы Вас поручить Совету составить список уголовных дел, осуждение по которым вызывает сомнение, и поручить Совету вместе с Генеральной прокуратурой проверить соблюдение законности и учёт доводов защиты по таким делам. Хочу, Владимир Владимирович, сказать ещё об одной проблеме, лежащей уже не в сфере заключённых, а в сфере взаимодействия культуры и правоохранительных органов. В десятках городов России создаются препятствия для проведения концертов, которые проводят молодёжные творческие коллективы, такие как «Хаски», «Хлеб», «Джаз», «ХамАли» и другие. По надуманным предлогам концерты отменяются, а когда музыканты начинают выступать на улицах, их арестовывают. Прошу Вас встать на защиту свободы творчества и пресечь неразумное чрезмерное усердие правоохранительных структур в этой части. И последнее, Владимир Владимирович. Россия многонациональная страна, но не все народы в нашей стране сегодня признаны. Один из таких народов, отсутствующий в официальных перечнях, — это народ куриль, или айну, — древнейшее население островов Дальнего Востока. Прошу Вас дать поручение губернатору Камчатской области выступить с представлением о внесении айну в перечень коренных малочисленных народов России, упростить дополнение перечня, внеся изменение в законодательство, предоставив ФАДН право дополнять перечень без представлений из регионов. Кстати, до сих пор не внесены в перечень и два маленьких древних народа — караимы и крымчаки. Убеждён, Владимир Владимирович, что большие народы должны защищать народы малые. Буквально несколько секунд по поводу предложения Михаила Александровича Федотова о выдворении иностранцев. Владимир Владимирович, это не нарушит равноправия иностранцев, россиян. Михаил Александрович говорил о тех малозначительных преступлениях небольшой степени тяжести, где россиянина никому в голову не приходит брать под стражу. А у иностранца нет регистрации, нет места жительства, его берут под стражу на полгода, год, полтора года, просто чтобы потом не приходилось его искать. Поэтому эта мера не только разгрузит наши тюрьмы, но и обеспечит реальное равноправие. Я хочу, Владимир Владимирович, передать несколько обращений к Вам по различным вопросам защиты прав человека. Вижу, что Михаил Александрович передал Вам большой талмуд, у меня меньше, но это с правозащитного съезда, который был позавчера. И очень надеюсь, что при всей Вашей занятости Вы сможете рассмотреть и дать по ним поручения. Хочу Вас поздравить с наступающим Днём Конституции. Желаю Вам всегда быть её надежным гарантом и думаю, что этому будут способствовать Ваши более частые встречи с нашим Советом. Путин: Спасибо. Начну с конца, что называется. Предложение по малым народам. Записать их в число коренных народов, в том числе айнов, — да, согласен, конечно, надо подумать, это правильно. Бабушкин: Нет, они в Японии, они на Хоккайдо. Бабушкин: У нас они на Камчатке. Они были на Курилах, потом их насильственно переселили на Камчатку. Путин: Да, на Камчатке. Бабушкин: Их всего 105 человек, понимаете? Путин: Да, давайте это сделаем, я согласен. Вернусь, я не сомневался, что так и будет, по поводу первого Вашего тезиса. Сванидзе говорил о том, что Пономарёв защищал несколько организаций: «Сеть»… потом ещё что? Винокурова: «Новое величие». Путин: «Новое величие». Вот смотрите, надо просто повнимательнее посмотреть. Вот смотрите, что у меня в справке написано: «Сети». По местам сбора и жительства участников «Сети» обнаружено и изъято — изъято! Понимаете, это такая серьёзная вещь. Сванидзе: Владимир Владимирович, но Пономарёв имеет к пистолетам и автоматам такое же отношение, как к Луне. Он пацифист. Путин: Это понятно. Он пацифист, защищающий вот этих людей и призывающий их к несанкционированным митингам. Я ничего не имею против Пономарёва. Больше того… Н. Сванидзе: Разберитесь, пожалуйста, он не призывал. Путин: …Я даже слышать об этом ничего не слышал, только в преддверии нашего Совета начал бумаги читать и понял, что мы сегодня будем об этом говорить. Посмотрим давайте внимательно, ладно? Прошу Вас. Асмолов: Глубокоуважаемый Владимир Владимирович! Я хочу поднять ещё один вопрос, который беспокоит, это вопрос о гарантии права на выбор и на качественное образование наших детей. Ситуация заключается в следующем. В образовании работает своеобразная формула, которую я передал бы словами «а за контент ответим». И в этой ситуации невероятно важно, что происходит с контентом образования, особенно с содержанием образования, особенно когда всё меняется столь быстро, и гонка за изменениями становится практически перманентной. В этой ситуации резко изменяется и портрет поколения наших детей. Сегодня каждый ребёнок, по большому счёту, я мог образно сказать, каждый сам себе Гугл и каждый сам себе Яндекс. И в этой ситуации меня очень беспокоят следующие вещи. У нас в последнее время, в последние семь-восемь лет, приняты новые поколения федеральных стандартов, они проходят испытания, начальная школа, уже то, что приняты новые стандарты, дала суперпозитивные результаты, мы неожиданно оказались, к нашей радости, рядом с ведущими странами мира, даже сегодня все называют, как правило, две страны — Финляндию и Сингапур. По «началке» мы не просто не отстали, а получили первые места по международным критериям. И в этой ситуации у меня следующая просьба, на которую стоит обратить внимание. Очень бы хотелось, чтобы в образовании наши замечательные ведомства не действовали по формуле Владимира Высоцкого: «Я на десять тыщ рванул, как на пятьсот, и спёкся». Мы приняли стандарты совсем недавно, и тут же надо их менять, причём менять столь быстро и механистично, не учитывая мнения экспертного сообщества. Буквально 7 декабря было принято решение одним из наших замечательных ведомств сократить список учебников на 37 процентов. Можно хоть на пятьдесят, хоть на шестьдесят. Дело не в том, чтобы механически сокращать, потому что, простите, как вспомним замечательную фразу: учебник может быть только первой свежести, она же и последняя. И то же самое могу подчеркнуть: сегодня учебники — это «острова доверия». И если мы эти «острова доверия» механически сокращаем, это путь, который ведёт в никуда. Поэтому обращаюсь со следующей просьбой, уже не хочу размазывать кашу по столу, и завершаю. Просьба первая: предусмотреть, чтобы любые решения в области содержания образования, федеральных стандартов и федерального перечня учебников были опосредованы серьёзнейшей независимой экспертизой вузовского сообщества, РАН и РАО, а также, особо подчеркну, ассоциацией профессиональных по разным предметам учителей. Второе: при обновлении содержания образования у нас есть блистательные эмбрионы нового содержания в «Сириусе», у нас есть великолепные программы в «Артеке», но когда мы это делаем, как бы там — одарённые дети, а там — вся Россия. Наши одарённые дети и программа для «Сириуса» и «Артека» — это зона ближайшего развития для российского образования, которое даст ему возможность задать и получить лидирующие позиции в мире. Поэтому, если было бы возможно, любые обновления с учётом того, что сделано было на наших инновационных уникальных островах, которые у нас существуют… И последнее: сегодня резко изменился портрет наших детей, информационный портрет. И ключевая проблема учителей очень часто, это в известном смысле даже драма, что наши учителя немножко в цифровой реальности отстают от наших детей и наших родителей. И во всей этой ситуации было бы великолепно, если бы рассмотреть вопрос любого обновления содержания с учётом серьёзной психологической экспертизы, новых установок, нового портрета наших детей в условиях информационной социализации, в которой мы учимся жить, а они уже давно живут. Огромное спасибо. Путин: Что касается завершения Вашего выступления, согласен, но мы не мигранты, а мастодонты, скорее всего. В общем, настолько, насколько государство способно, имею в виду бюджетную обеспеченность, настолько мы делаем и будем это делать дальше. В «Артек» приезжают хорошие ребята, а в «Сириус» отбираются одарённые, они отбираются туда из спецшкол, как правило, из физико-математических, из балетных училищ, из музыкальных школ-десятилеток при консерваториях. То есть это ребята, которые уже отселектированы были спецшколами и туда отбираются отдельно. Это есть, это совсем разные заведения. Но мы не можем собрать туда всех талантливых детей, потому что на самом деле все талантливые, только живут в разных условиях, а от рождения примерно все одинаковые.

С этим сайтом вам не понадобится никакая другая помощь, чтобы пройти сложный пазл или уровень. Это поможет вам с CodyCross Не имея их, сложно добиться величия ответами, некоторыми дополнительными решениями и полезными советами, а так же рекомендациями. В дополнение к CodyCross, разработчик Fanatee Games создал и другие удивительные игры. Эта простая игра доступна практически любому, но когда вы ее заходите дальше, уровни становятся все более и более сложными, поэтому многим нужна помощь.

Предложения со словосочетанием «добиться величия»

Надо притвориться дураком, как Брут. Притворство это именно в том и состоит, чтобы хвалить, утверждать, рассуждать, поступать против того, что думаешь, с целью подольститься к государю. Республика имеет больше жизненных элементов и пользуется дольше счастием, чем монархия, так как она, имея граждан различного характера, может лучше приспособляться к различным обстоятельствам времени, чем государь. Опыт показывает, что государства приобретают могущество и богатство только в свободном состоянии. Республика должна избегать таких обстоятельств, против которых нужно пускать в ход чрезвычайные меры… пример их всегда действует вредно; когда позволяют себе нарушать законы в видах пользы, потом не мудрено уже, что найдутся такие, которые нарушат их со злым умыслом. Всякая абсолютная власть в кратчайший срок развращает общество, приобретая себе друзей и приверженцев.

Малочисленное правление всегда бывает орудием влиятельного меньшинства. Государственный порядок хорош тогда, когда он предоставлен попечению большинства и когда охрана его в руках большинства. Все человеческие дела находятся всегда в движении, не могут стоять крепко, подымаются или падают. Я убежден, что полное равновесие невозможно, что нельзя сохранить настоящего среднего пути; вследствие этого при учреждении республики надо выбирать то, что более достойно славы, и устроить так, чтобы в случае, если необходимость вынудит ее к расширению, она могла бы удержать за собою занятые территории. Я убежден, что необходимо подражать римскому строю, а не строю других республик, так как я не считаю возможным найти какой-нибудь средний порядок между тем и другим.

Должно, следовательно, терпеть столкновения, возникающие между народом и сенатом, предпочитая ценой неизбежного неудобства достичь римского величия. Диктатура — власть, опирающаяся на силу, в самом прямом смысле слова.

Текст 2 Человек может стать человеком только путем воспитания. Он — то, что делает из него воспитание. Следует заметить, что человек может быть воспитан только человеком — людьми, точно так же получившими воспитание.

В воспитании кроется великая тайна усовершенствования человеческой природы… В человечестве заключено много задатков, и наша задача — развивать природные способности и раскрывать свойства человека из самых зародышей, делая так, чтобы человек достигал своего назначения. Воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями. Каждое поколение, обладая знаниями предыдущего, может путем воспитания развивать все природные способности человека. Так приблизительно мог бы воззвать Творец к человеку: «Я наделил тебя склонностью к добру. Твое дело развить ее.

И, таким образом, твое собственное счастье и несчастье зависит от тебя самого». Человек должен развивать свои способности к добру. Самому себя совершенствовать, самому себя образовывать и, в случае склонности к злу, развивать в себе нравственные качества — вот в чем обязанности человека. Доброе воспитание как раз есть то, из чего возникает все добро на свете. О педагогике С1.

Как понимает Кант главную задачу воспитания? Приведите два объяснения с опорой на текст. Как понимает Кант главную задачу самовоспитания? Раскройте ее. Почему Кант называет воспитание искусством?

Исходя из собственного жизненного опыта и знаний, приведите примеры не менее двух , доказывающие, что человек может стать человеком только путем воспитания. Объясните, как соотносятся между собой понятия «социализация» и «воспитание». Какое из них шире? Текст 3 «Человек — не вещь, а живое существо, которое можно понять только в длительном процессе его развития. В любой миг своей жизни он еще не является тем, чем может стать и чем он, возможно, еще и станет.

Человеку нельзя дать такое определение, как столу или часам, и все же определение иной сущности нельзя считать полностью невозможным. Для определения человека можно выбрать другие критерии, например два рода страстей и влечений. Первый род влечений, биологического происхождения, распространяется в равной мере на всех людей. Сюда относится потребность выживания, потребность в безопасности, в какой-то форме социальной защищенности. Но человек — это такое существо, у которого инстинктивное поведение играет минимальную роль.

Страсти другого рода имеют не биологические корни, и поэтому они у всех людей разные. К ним относятся любовь, радость, солидарность, зависть, ненависть, ревность, соперничество, стяжательство и т. Самой ужасной из всех человеческих страстей я считаю стремление более сильного использовать другого человека как средство достижения своих эгоистических целей. Это не что иное, как утонченная форма каннибализма». Одна гласит, что никакой сущности человека вообще нет, человек есть не что иное, как продукт формирующих его культурных условий.

С другой стороны, существует мнение, представленное Фрейдом и многими другими учеными, согласно которому природа человека существует. Человек впервые является жизнью, которая осознает самого себя. Человек — пленник природы, но, несмотря на это, свободен в своем мышлении, он часть природы и все же, так сказать, ее причуда, он не находится ни здесь, ни там. Человек является одновременно телом и душой, ангелом и зверем, он принадлежит к двум конфликтующим между собой мирам». Фромм С1.

Опираясь на тексты, приведите две цитаты, в которых даны определения понятия «человек». Назовите потребности человека, которые, по мнению автора, имеют биологическое происхождение. Самостоятельно сформулируйте общую мысль о сущности человека, присутствующую в приведенных фрагментах текстов. Свой вывод подкрепите двумя цитатами. С опорой на тексты и обществоведческие знания назовите три важнейшие способности, присущие человеку.

Текст 4 «Какое огромное наслаждение познания скрывается в книгах! Как легко и откровенно доверяем мы книге тайну своего невежества! Книги — учителя, наставляющие без розог и линейки, без брани и гнева, без уплаты жалованья ил турой или наличными. Пойдешь к ним — они не дремлют, спросишь у них о чем-нибудь — они не убегают, ошибешься — они не насмехаются. Вот почему сокровищница мудрости дороже любых сокровищ.

И тот, кто считает себя приверженцем истины, счастья или даже веры, неизбежно должен быть приверженцем книг». Ричард де Бери, XV век «У меня есть друзья, чье общество мне необычайно дорого: они принадлежат к разным векам и разным странам. Нет ничего проще для меня, чем встретиться с ними, ибо они всегда и нашим услугам — я могу призвать их к себе и отправить прочь, когда только пожелаю. Одни повествуют мне о делах минувших, другие открывают мне тайны природы. Одни учат меня как надо жить, другие — тому, как надо умирать.

Одни занимательностью своею гонят тоску и оживляют мои силы; другие укрепляют мой разум, советуют мне, как обуздывать страсти и надеяться только на себя самого. Словом, они отпирают передо мною замки ко всем наукам и ко всем искусствам и благодаря их заботам я готов к любой случайности». Петрарка, XIV век С1. Назовите все виды книг, которые можно выделить, прочитав фрагмент текста В. Какие общие мысли содержатся в высказываниях Франческо Петрарки и Ричарда де Бери о книгах?

Желательно сформулировать не менее двух утверждений. Какие преимущества самообразования с помощью книг прославляют Ф. Петрарка и Ричард де Бери? Желательно указать не менее трех аргументов авторов текстов. Вы — человек XXI века.

Добавьте новые аргументы к «гимну книге», сочиненному в XIV — XV веках, или докажите, почему оценка роли книги в образовании и самообразовании, данная мыслителями XIV и XV веков, устарела. Желательно привести не менее трех аргументов или доказательств. Текст 5 Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг.

И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — это уже почти не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось.

У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. Найдите в тексте и выпишите любые три примера преобразовательной деятельности человека. Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две отличительные черты деятельности человека. Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин назвать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста.

Дайте определение творческой деятельности. Что является конечной целью преобразовательной деятельности человека по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте. Текст 6 Понятие «индивид» выражает неделимость, целостность и особенности конкретного субъекта, возникающие уже на ранних ступенях развития жизни… Четкое разграничение понятий «индивид» и «личность» составляет необходимую предпосылку психологического анализа личности. Наш язык хорошо выражает несовпадение этих понятий: слово «личность» употребляется нами только по отношению к человеку, и притом начиная лишь с некоторого этапа его развития.

Мы не говорим «личность животного» или «личность новорожденного». Никто, однако, не затрудняется говорить о животном и о новорожденном как об индивидах, об их индивидуальных особенностях. Понятие личности, так же как и понятие индивида, выражает целостность субъекта жизни; личность не состоит из кусочков… Но личность представляет собой целостное образование особого рода. Личность не есть целостность, обусловленная генотипически: личностью не родятся, личностью становятся. Деятельность, сознание, личность.

Как психолог трактует понятие «индивид»? Приведите пример употребления данного термина. Существует ли различие между понятием «индивид» и «личность»? В чем оно? В каких случаях понятие личности не может быть использовано?

Приведите три примера. В чем заключается сущность личности, ее основная характеристика, то есть продуктом чего является личность? Какие еще собственно человеческие качества являются произвольными от указанной вами характеристики? Текст 7 1. Социальное действие включая невмешательство или терпеливое приятие может быть ориентировано на прошедшее, настоящее или ожидаемое в будущем поведение других.

Оно может быть местью за прошлые обиды, защитой от опасности в настоящем или мерами защиты от грозящей опасности в будущем. Так, например, «деньги» служат средством обмена, которое действующее лицо принимает потому, что ориентирует свои действия на ожидание готовности со стороны многочисленных незнакомых и неопределенных «других» в свою очередь принять их впоследствии в процессе обмена. Не все типы взаимоотношений людей носят социальный характер: социально только то действие, которое по своему смыслу ориентировано на поведение других. Столкновение двух велосипедистов, например, не более чем происшествие, подобное явлению природы. Однако попытка кого-нибудь из них избежать этого столкновения — последовавшая за столкновением брань, потасовка или мирное урегулирование конфликта — является уже социальным действием.

Социальное действие не идентично ни а единообразному поведению многих людей, ни б тому, на которое влияет поведение других. Подобное поведение, обусловленное или отчасти обусловленное только фактом присутствия в толпе или таковым, выражающееся в простой реакции на данное обстоятельство и не соотнесенное с ним по своему смыслу, не входит в понятие социального действия в установленном нами значении. Избранные произведения Текст 8 «Смысл жизни» нельзя, так сказать, найти в готовом виде раз навсегда данным, уже утвержденным в бытии, а можно только добиваться его осуществления. Ибо смысл жизни не дан — он задан. Все — «готовое», все существующее вне и независимо от нашей воли и от нашей жизни вообще, есть либо мертвое, либо чуждое нам и пригодное разве в качестве вспомогательного средства для нашей жизни.

Но смысл жизни должен ведь быть смыслом самой нашей жизни, он должен быть в ней, принадлежать к ней, он сам должен быть живым. Жизнь же есть действенность, творчество, самопроизвольное расцветание и созревание изнутри, из собственных глубин. Если бы мы могли найти вне нас готовый «смысл жизни», он все-таки нас не удовлетворил бы, не был бы смыслом нашей жизни, оправданием нашего собственного существа. Смысл нашей жизни должен быть в нас, мы сами своею жизнью должны являть его. Поэтому искание его есть не праздное упражнение любознательности, не пассивная оглядка вокруг себя, а есть волевое, напряженное самоуглубление, подлинное, полное труда и лишений погружение в глубины бытия, невозможное без самовоспитания.

Вера, будучи «вещей обличением невидимых», невозможна без действия; она сама есть напряженное внутреннее действие, которое необходимо находит свое обнаружение в действенном преобразовании нашей жизни, и потому «вера без дела мертва есть». Смысл жизни, 1925 год С1. Почему, по мнению философа, смысл жизни не дан, а задан? Приведите три тезиса. Чем характеризуется поиск смысла жизни?

В каких случаях смысл жизни не может быть обретен? Приведите четыре примера. Почему извне данный и готовый смысл жизни не может удовлетворить человека? В чем заключается смысл жизни? Сформулируйте четыре определяющих его тезиса, в том числе и самостоятельных, не представленных в тексте.

Текст 9 На темпы роста и созревания оказывают влияние образ жизни формирующегося человека, способы деятельности — игровой, спортивной, учебной, — трудовое и общественное поведение, гигиенические условия режима жизни, питания, сна и бодрствования, тесно связанные со статусом личности, наличие или отсутствие стрессоров, главнейшими из которых являются конфликтные ситуации и так далее. Все эти факторы имеют значение не только сами по себе как моменты становления личности субъекта, но и как силы, воздействующие на органическое развитие человека в определенные моменты его онтогенеза. В качестве детерминантов этого развития они играют роль стимуляторов способствующих процессам роста и созревания или, наоборот, стрессоров и депрессоров задерживающих, даже извращающих эти процессы , а в ряде случаев — катализаторов ускоряющих действие других факторов, в том числе и физико-химических, на эти процессы. Весьма важным направлением влияния жизненного пути биографии человека на его онтогенетическую эволюцию является все возрастающая индивидуализация этой эволюции. Дело в том, что возрастная изменчивость все более опосредуется индивидуальной изменчивостью.

Значение индивидуально-типических особенностей человека увеличивается в средние и поздние фазы человеческой жизни. Характерологические особенности, специальные способности и уровень общей одаренности влияют на то или иное направление развития жизнедеятельности человека и на его свойства жизнеспособность, работоспособность, трудоспособность. Постоянная умственная деятельность, высокая социальная активность, труд и творчество — факторы, противостоящие инволюционным процессам, регулирующие ход органического развития. Ананьев Б. Человек как предмет познания С1.

Назовите любые четыре фактора органического развития человека, выделенные автором. Как выделенные факторы развития, по мнению автора, могут влиять на человека? Автор различает возрастную и индивидуальную изменчивость растущего человека. Найдите в тексте три авторских примера индивидуальной изменчивости. Опираясь на изученный курс и собственный социальный опыт, приведите по два примера каждого из выделенных автором видов изменчивости.

Текст 10 Информационное общество Становление информационного общества далеко не завершено, однако представляется возможным выделить некоторые его характеристики. Доминирующим в экономике становится сектор, связанный с производством знаний, обработкой и распространением информации. В итоге, удельный вес затрат на исследовательские работы и маркетинг новой продукции превышает материальные затраты на ее выпуск. Доля продаж «ноу-хау», то есть технической информации в общем объеме внешней и внутренней торговли начинает превышать доли продукции аграрного, добывающего и обрабатывающего секторов экономики. По существующим оценкам, в США этот «порог» был превзойден еще в 1980-х гг.

Доля самодеятельного населения страны, занятого в создании, обработке и распространении информации, начинает превышать численность рабочей силы, занятой в сельском хозяйстве и промышленности. Здесь следует отметить, что сфера обслуживания дифференцируется: часть ее работников, даже в наиболее развитых странах, все еще занята достаточно тяжелым физическим трудом, в то время как большинство из них начинают обслуживать информационный сектор экономики. Информационные потоки получают новый материальный носитель, то есть глобальную сеть телекоммуникаций, а также Интернет. Это ведет к тому, что часть информации осознанно вообще не воспринимается, отсекается или поглощается некритично. Какие четыре признака информационного общества названы автором?

Не все ученые согласны с характеристикой современного общества как информационного. Какие иные термины употребляются для обозначения современного общества? Укажите два таких термина. Автор полагает, что информационное общество является глобальным. Опираясь на знание обществоведческого курса, ддйте определение понятия «глобализация» и укажите любые два фактора, ведущие к глобализации.

Какую проблему, связанную с «кризисом человека» в условиях становления информационного общества, называет автор? Назовите любые две другие проблемы, составляющие суть «кризиса человека», которые вам известны из курса обществознания. Текст 11 Сознание и деятельность Как и активность животных, деятельность представляет собой информационно направленный процесс, предполагающий способность ориентироваться в среде — воспринимать значимые сообщения, перерабатывать их в командные коды поведения, которые вызывают, направляют и контролируют физическую реакцию системы… Информационное поведение человека определяется сознанием, которое представляет собой высшую форму развития психики животных, обладающих нервной системой, способных ощущать, воспринимать и представлять окружающую действительность… Сознание человека основано на способности к словесно-логическому, «вербальному» мышлению, которая надстраивается над системой условных и безусловных рефлексов поведения и завершает собой простейшие формы «прологического» — наглядно-действенного и наглядно-образного мышления. Что, по мысли автора, сближает поведение животных и деятельность человека? Какими отличительными характеристиками автор наделяет сознание мышление человека, сравнивая с психикой животных?

С2, Как, по мысли автора, изменяется целеполагание под влиянием логического мышления? Приведите две характеристики. Какое из двух понятий — целенаправленность и целесообразность — следует отнести к деятельности человека? Аргументируйте свой ответ, опираясь на данный текст, а также знания из курса обществоведения. Приведите слова текста, в которых отражена связь сознания и речи.

Опираясь на знания из курса обществоведения, покажите значение языка для совместной деятельности людей. Что общего между мечтой и реальностью? Чем отличается желание от мечты? Чем отличается мечта от цели? Почему люди предают мечту?

Нужно ли быть верным своей мечте? Почему люди убегают от реальности? Нужно ли претворять свои мечты в жизнь? Все ли мечты должны сбываться? Что означает «высокая мечта»?

Когда реальность разрушает мечту? Как вы понимаете высказывание А. Крылова: «Мечтой тоже надо управлять, а то ее, как корабль без руля, занесет бог весть куда»? Почему не все мечты сбываются? В чем суть противоречия между мечтой и реальностью?

Согласны ли вы с утверждением, что «человек без мечты, как птица без крыльев»? Когда мечта превращается в цель? Можно ли убежать от реальности? Что такое, по-вашему, «заветная мечта»? Как вы понимаете выражение «жестокая реальность»?

Мечтатель — это фантазер или глупец? Нужно ли уметь мечтать? Как противопоставлены мечты и реальность? Чем мечта отличается от цели в жизни? Всегда ли нужно стараться воплотить мечту в реальность?

Столкновение мечты и реальности. Прокомментируйте слова Н. Спаркса: «Ключи от счастья — это мечты, воплотившиеся в жизнь». Согласны ли вы с высказыванием Г. Шульца: «Мечтая о чем-то малом, вы никогда не преуспеете в большом»?

Как вы понимаете слова М. Монро: «Глядя в ночное небо, я думала, что, наверное, тысячи девушек также сидят в одиночестве и мечтают стать звездой. Но я не собиралась беспокоиться о них. Ведь моя мечта не сравнится ни с чьей другой»? Прав ли Т.

Гудкайнд, утверждая: «Реальность не подчиняется ничьим желаниям»? На какие мысли натолкнуло вас высказывание З. Фрейда: «Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов»? Поясните цитату Анны-Луизы Перемены де Сталь: «Как только исчезает мечта, то это значит, что её место занимает реальность».

Почему понятие мечты чаще всего связывают с детством? Почему для многих взрослых слово «мечтательность» обладает негативным оттенком? Чем слово «хочу» отличается от «мечтаю»? Может ли осуществление мечты принести разочарование? Может ли целеустремленный человек мечтать?

Почему часто говорят: «бойся своих желаний»? Что случится с человеком, если у него отобрать мечту? Всегда ли человек готов к осуществлению своей мечты? Как связаны понятия «мечта» и «смысл жизни»? Влияют ли детские мечты на выбор профессии?

Развращение и малая способность к свободной жизни происходят от гражданского неравенства, а для восстановления равенства необходимы самые крайние меры. Пока Римом правили цари, ему постоянно грозила опасность упадка при правителе слабом и порочном. В Риме ежегодно совершалась одна религиозная церемония, которую мог совершать только сам царь; когда царей не стало, римляне заботились, чтобы народ не пожалел из-за этого о каком-нибудь из древних обычаев; поэтому они учредили должность председателя этой церемонии, назвав его царь-жрец и подчинив его верховному первосвященнику. Римская аристократия всегда без особенного сопротивления уступала народу почести; но когда дело коснулось имуществ, она стала защищать их так упорно что народу для удовлетворения своего желания пришлось прибегать к чрезвычайным мерам. Хотя знатные любят властвовать, но та часть знати, которая не участвует в тирании, всегда враждебна тирану, и он никогда не может вполне расположить ее к себе. Люди, говорил король Фердинанд, похожи на мелких хищных птиц, которые так увлекаются преследованием добычи, что не замечают, как на них готовится кинуться и убить их другая, более сильная, птица. Чтобы объяснить, кого я разумею под именем дворян, замечу, что дворянами называются люди, праздно живущие обильными доходами со своих владений, не имея нужды заниматься земледелием или вообще трудиться, чтобы жить. Люди эти вредны во всякой республике и во всякой стране; из них особенно вредны те, которые имеют сверх того замки и покорных подданных. Королевство неаполитанское, Римская область, Романья и Ломбардия полны подобными людьми.

В таких странах не может быть ни республики, ни вообще какой бы то ни было политической жизни, потому что эта порода людей — заклятый враг всякой гражданственности. Там, где общество настолько развращено, что его нельзя обуздать законами, нужна более действительная сила, т. Тот, кто хочет основать республику в стране, где много дворян, не сможет этого сделать, если сначала не истребит их всех; с другой стороны, тот, кто хочет основать королевство или княжество там, где господствует равенство, не сможет этого сделать, если не нарушит равенства, возвысив значительное число людей честолюбивых и беспокойных, сделав их дворянами, и притом не номинально, а действительно, дав им замки и владения, привилегии, богатство и подданных, так, чтобы, стоя посреди них, он при их помощи сохранял свою власть, а они при его помощи удовлетворяли бы свое честолюбие. Народ в совокупности силен, а в отдельности — слаб.

Другие чиновники сообщили о значительном изменении динамики на поле боя за последние месяцы в результате нехватки боеприпасов у ВСУ. Даже после выделения новой помощи потребуются серьезные усилия для того, чтобы "обратить вспять" месяцы территориальных потерь. В Вашингтоне также сомневаются в тактике и приоритетах Киева, особенно после провала прошлогоднего контрнаступления, говорится в статье издания.

Публикации

  • Разговоры о важном калейдоскоп достижений россии
  • Вернет легкость: врач Мухина назвала рецепт помогающего при переедании коктейля
  • CODYCROSS Времена года Группа 67 ГОЛОВОЛОМКА 1
  • .59 часть. Опасность тщеславия добиться ВЕЛИЧИЯ. Марка 10:28-31 (Для глухих)

Николо Макиавелли Самые остроумные цитаты

  • Не имея их, сложно добиться величия Коди Кросс Ответы
  • Лента новостей - Новости Барнаула и Алтайского края — на сайте ИА Амител
  • Подсказки CodyCross Не имея их, сложно добиться величия
  • Не имея их, сложно добиться величия CodyCross Ответы
  • Comments in Topic

Почему не надо расстраиваться, если вы не сделали ничего великого

в дом — КРЫЛЬЦО Человек, ставящий под сомнение истинность явлений — СКЕПТИК Плата за получение государственной услуги — ПОШЛИНА не имея их, сложно добиться величия — АМБИЦИИ священный титул высшей. Бесконечный Кроссворд — это настоящая находка для любителей слов и головоломок! Вас ждет необыкновенное приключение в мир загадок! Играйте бесплатно и без регистрации. Президент РФ Владимир Путин на встрече с членами Совета по правам человека заявил, что дело «Нового величия» можно «посмотреть ещё раз».

Почему не надо расстраиваться, если вы не сделали ничего великого

Не имея их, сложно добиться величия Коди Кросс Решения. Даже если они не достигнут вершины своего потенциала, им будет наплевать на это, потому что в мире полном радости и чудес они способны скучать. Полтора года длиться СВО, но конца ей не видно. Россия могла бы победить легко и быстро, но ей не разрешают. "" публикует самые последние новости политики России и мира. Пытаться добиться успеха ничего не делая. Вы принимаете на себя некоторый риск, когда начинаете новое дело.

Не имея их сложно добиться величия 7 - фото сборник

Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user. Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes.

Так что сейчас главная война ведется не на Украине.

Военным нужна победа, олигархам — «похабный Брестский мир» «третьи минские», «вторые стамбульские» соглашения и т. Военные берегут жизни солдат. Для олигархата они не имеют никакого значения.

Эта скрытая война вырвалась наружу маршем Пригожина. Тогда часть военных вместе с основателем ЧВК «Вагнер» готовили переворот. Это был марш против «розовых задниц» как провал их сам Пригожин — ориентированных на Запад олигархов.

В итоге «розовые задницы» победили. И убрали Пригожина как несистемного оппозиционера. Гнусность ситуации еще и в том, что российские «розовые задницы» — в том числе те, кто в свое время привел Путина к власти, самостоятельными игроками ни на планете, ни в самой России не являются, И никогда не были.

Достаточно вспомнить того же Михаила Фридмана, который в свое время перевел в английские банки свои активы —15 миллиардов фунтов стерлингов. А у него их арестовали. Отобрали в одночасье ВСЁ.

И арестовали даже особняк в местечке Атлон-хаус. Тем самым кураторы «задниц» в одночасье «построили» весь остальной российский олигархат. И те стали одно большое горькое внимание.

Кроме Абрамовича, который был назначен «смотрящим» за Кремлем. А все остальные — не более чем «гопота на раёне» с украденными «приватизационными» миллиардами, возомнившая о себе невесть что. Никакой победы в СВО при таком олигархате не будет.

И «розовые», и прикрученные ими кремлевские чиновники откровенно мечтают о похабном мире. Но любой мирный договор для народа России губителен. А для всего пограничья — от Брянска, Белгорода до Крыма — «заморозка поражения по очкам» станет подлинной катастрофой.

Но эту «заморозку» при помощи ура-журналистов и телевизора выдадут за ничью. За якобы спасительный мирный договор. Для «розовых» с Рублевки это будет действительно спасительный мир.

Но не для народа России.

Пишите хорошие новости о России, оставляйте ссылки на материалы. Немного новостей из последних: На прошлой неделе произошло тихое, но важное событие — в собственность государства из рук беглого олигарха вернулся стратегический Дальнегорский горно-обогатительный комбинат. Фактически, состоялась его деприватизация и этот случай уже не единичный. Какие ещё крупные заводы в последнее время сменили собственника и можно ли говорить о начале пересмотров итогов приватизации? Разберём этот и другие вопросы, а также расскажем о новом спасении недели сразу после краткой сводки позитивных новостей.

Хотите пропустить стаканчик после работы? Задержаться у друзей? Да не вопрос! Просто поставьте вашего партнера в известность. Во-первых, он не будет волноваться, где вы и что случилось. Во-вторых, он сможет скорректировать собственные планы, зная, что вас не будет. Отвечайте на звонки и СМС друг друга. Не сбрасывайте и не переключайтесь на другую линию ради «более важного» звонка. Если вашему партнеру что-то нужно — неважно, что, — это должно стать для вас приоритетом. Не ссорьтесь во время путешествий. Люксовый отель, который он забронировал, оказался не таким уж и шикарным? Вы забыли упаковать его любимую одежду, хотя обещали? Отнеситесь к этому проще — это может стать либо началом ссоры, либо частью забавной истории, которую вы потом будете рассказывать друзьям. Добавьте в отношения спонтанности. Просто гуляя вечером, внезапно забронировать ужин только для вас двоих — почему нет? Увидели, что будет концерт его любимого исполнителя — купите билеты. Эй, это сделает вашу жизнь не просто приятнее и разнообразнее, но и веселее! Любите друг друга безоговорочно! Иногда это действительно очень просто. Самое лучшее, что вы можете сделать, — это выслушать «Вам не нужно отвечать. Это невозможно исправить, даже если вы этого хотите. Просто выслушайте. Дайте понять этому человеку, что вы с ним. Обнимите его или, наоборот, освободите его личное пространство, если он нуждается в этом». Примите тревожное расстройство, вместо того чтобы делать вид, что его нет «Не относитесь к этому так, будто это что-то мимолетное или вовсе не существующее. Поймите, если бы ваш любимый человек мог избавиться от тревоги, он бы это сделал». Помните: не все тревожные расстройства одинаковые «Мы с мужем оба страдаем от сильной тревоги и депрессии. Но несмотря на общую проблему, это влияет на нас по-разному, и то, что может помочь мне, не может помочь ему. Мне нужен физический контакт и уверенность. Ему — личное пространство. Зная, что нам помогает наша вторая половинка, мы чувствуем себя сильнее». Исследуйте нашу проблему, это поможет вам понять нас «Будьте в курсе особенностей нашей болезни. Поймите чувства и реалии, с которыми сталкивается любимый человек, так же, как вы бы сделали это для физически больного. Узнайте, что заставляет нас переживать». Мы глубоко благодарны за ваше терпение «Терпение действительно является добродетелью. Вы не всегда можете понять наше беспокойство, но если вы проявляете любовь и сострадание к нашей проблеме — это самое главное. На вечеринках мой парень часто спрашивает, в порядке ли я, просто чтобы проверить, все ли хорошо, и показать свою заботу». Напоминайте нам, что нет ничего постыдного в поисках профессиональной помощи «Призывайте нас посещать врача. Лечение тревожного расстройства может спасти нам жизнь, улучшить общее самочувствие и отношения с вами». Но повторение этого себе не сможет магическим образом выключить тревогу». Не принимайте близко к сердцу наше плохое настроение «Знайте, что наша тревога вызвана не вами, даже если вам кажется, что это так. Мы просто чувствуем себя перегруженными. Предложите нам что-нибудь, что сможет отвлечь нас или уменьшить тревогу. Часть беспокойства находится в нашем мозге, и с ним ничего нельзя сделать, но могут быть и внешние факторы. Предложите нам выйти на улицу или сделать что-нибудь, что, по вашему мнению, сможет облегчить симптомы». Нет, вы не можете исправить нас, и это нормально «Мой муж должен был узнать, что иногда то, что неправильно во мне, не нужно немедленно исправлять». Призывайте нас заботиться о себе «Принимайте участие в оздоровительной деятельности или призывайте нас оставаться активными в таких вещах как йога, танцы или ходьба. Также не забывайте дать нам время на эти мероприятия, например забрав ненадолго детей». Просто будьте с нами в плохие дни «У меня есть очень понимающий друг, который не только принимает мою потребность иногда сидеть в шкафу, но и купил мне одеяло, чтобы присоединяться ко мне там, если моя тревога слишком сильна, чтобы выйти». Нынешний мир ее лишен. Конечно, все согласятся, что кроме семьи мужчине нужны и друзья. Но самый тон покажет, что под этим словом подразумевают совсем не тех, о ком писали Цицерон и Аристотель. Дружба для нас — развлечение, почти ненужная роскошь. Как же мы до этого дошли? Прежде всего, мы не ценим дружбы, потому что ее не видим. А не видим мы ее потому, что она из всех видов любви наименее естественная, в ней не участвует инстинкт, в ней очень мало или просто нет биологической необходимости. Она почти не связана с нервами, от нее не краснеют, не бледнеют, не лишаются чувств. Соединяет она личность с личностью; как только люди подружились, они выделились из стада. Без влюбленности никто бы из нас не родился, без привязанности — не вырос, без дружбы можно и вырасти, и прожить. Вид наш с биологической точки зрения в ней не нуждается. Общество ей даже враждебно. Заметьте, как не любит ее начальство. Директору школы, командиру полка, капитану корабля становится не по себе, когда кого-нибудь из их подчиненных свяжет крепкая дружба. Эта противоестественность дружбы объясняет, почему ее так любили в старину. Главной, самой глубокой мыслью античности и средневековья был уход от материального мира. Природу, чувство, тело считали опасными для духа, их боялись или гнушались ими. Привязанность и влюбленность слишком явно уподобляют нас животным. Когда вы испытываете их, у вас перехватывает дыхание или жжет в груди. Светлый, спокойный, разумный мир свободно избранной дружбы отдаляет нас от природы. Дружба — единственный вид любви, уподобляющий нас богам или ангелам. Клайв Стейплз Льюис 19. Я и два моих друга решили поучаствовать, но как «середнячки» не испытывали особых надежд на победу. Чтобы не опозориться, решили вместо настоящих имен подписать фиктивные, таким образом, я стал Альбусом Дамблодром, один друг — Гендальф Серый, другой — Рассел Кроу Сергеевич. По ходу олимпиады с Гендальфом помогали друг другу. Задачки были успешно решены. Проходит неделя. Звонит мама: - Мне только что из деканата звонили и просили, чтобы ты явился срочно в деканат. Ты что-то натворил? Не знаю, каким образом, но нас вычислили. Может кто-то из рядом сидящих сдал. Заходим в деканат, декан нас радостно приветствует и говорит, мол, типа вы заняли 1-ое и 2-ое место соответственно. Далее идет следующий диалог: - Молодцы ребята. Только кто из вас кто? Ты Гендальф Серый? Теперь я Гендальф Белый» Декан был молодой, поэтому шуточку оценил. Однако отправить нас на олимпиаду этапом выше не решился. Заправил он авто, сел в машину и проехал метров десять - припарковался у здания заправки. Мы вышли из машины и пошли вовнутрь: я вкусняшку прикупить, а коллега бензин оплачивать.

«Нам что с вами, мало терактов где-то там?» - Путин о делах «Сети» и «Нового величия

Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Но каждый последующий запрос нейросеть «рисует» с нуля, поэтому от неё сложно добиться генерации похожих образов одного персонажа. ГЛУБОКИЙ. Достигший полноты своего проявления, высшего предела.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий