Новости наблюдатель днд

ДНД личиночный маг Звёздных порождений. The World’s Greatest Roleplaying Game. Official Dungeons & Dragons Twitch channel, created by Wizards of the Coast. Официальный сервер сайта | 10187 members. Всего запланировано 60 наборов кубиков и 18 уникальных монет. #новости #DnD. Сидя в таверне и пропивая свежедобытые сокровища группа приключенцев может наслушаться всякого разного.

Книга современности

Родился и говорю: «О-па, вот тело, сейчас тут программа будет формироваться». Такой маленький ребeночек заговорил. Ведь не так же было? А как я проходил этот путь и прохожу? Вы идeте в эту боль. Вы мечтали не избавиться от боли, Вы входили в неe. Есть боль, и человек говорит: «Как бы мне забыться от этой боли? Боль вроде как пропадает. Или ты начинаешь входить в эту самую боль.

И тогда она раскрывает себя. Мой путь и есть всё время вхождение в это. То есть не избегать боли, а входить в неe. Не избегать страдания, а входить в него, ища то, что стоит за этим. И чтобы начать видеть свою программу нужен Наблюдатель. Для его появления необходимо входить в проживание и чувствовать в себе отца и мать: их борьбу, их боль, и искать то, что за этим стоит. Именно на этом построена технология А. Пинта по трансформации программы.

Он думает, что ищет какую-то независимость в мире, но на самом деле, раскрепощения и ощущения невесомости ищет его душа. Вылететь из клетки собственных ограничений, ощутить всю силу размаха своих крыльев — значит дать душе право на максимальное проявление ее возможностей и талантов. Значит разрешить себе проживать свой путь так, чтобы раскрыть все свои грани. Вспомнить все, что было убито, загнано в угол, завязано в узел. То, чему были обрезаны крылья, собственноручно или кем-то другим.

И так могло быть с любой фракцией, все зависит от игроков. Поэтому я предлагаю Вам обратить внимание на данный аспект сюжета и немного его развить. Уверен, сюжет только выиграет от подобных изменений! Заключительная часть сценария Пещера Морского Эха Когда снова начал готовить данную часть сценария, я сразу отметил для себя много слабых моментов и несостыковок: — В пещере обитает некий призрак Мормеск, который просит избавиться от Наблюдателя в соседней пещере за какую-то незначительную награду.

Наблюдатель там обитает по очень интересной причине — он до сих пор думает, что Кузница Заклинаний работает и никакой катастрофы не было. Однако проблема в том, что бой происходит 5 против 1 и заканчивается он в среднем за 2 раунда. И всё. Они именно в таких условиях находят то, что все вокруг ищут годами. Об этом поговорим чуть позже. Можно даже Светоносную булаву задействовать, как единственное верное против них оружие. Затем можно со злобным хохотом удалиться из этого плана призраку, не игрокам. Просто это в разы будет лучше, чем просто отсыпать персонажам монет и сидеть там дальше в своей комнате. Теперь вернемся к самому Неззнару Черному Пауку.

Я просто в голос заорал, когда прочитал следующий абзац: Пещера с грибами. Эта пещера стала препятствием на пути поисков Неззнара. Дроу подозревает, что магическая мастер- ская рудника находится где-то поблизости, но не же- лает идти на риск, связываясь с обитающими здесь чудовищами. Не, ну я бы тоже боялся, всё логично. Другая проблема заключается в том, что сам Неззнар, как финальный босс, мало что может противопоставить игрокам.

Нежить в капюшоне. Порождение Кьюсак ДНД. Бестиарий ДНД 5. Иллитиды ДНД. Свежеватель разума Mind Flayer. Иллитиды невервинтер. Иомедай Pathfinder. Шелин Pathfinder. DND иллюстрации. DND арт. Dungeons and Dragons 1974 игра. Dungeons and Dragons арт чб. DND картинки. ДНД 5 хоумбрю монстры. Вердан раса ДНД. Размер дракона ДНД. Битва ДНД арт. Dungeon and Dragons подземелья. Dungeons and Dragons Закхара. Рыцарь Дунэдайн. Следопыты Дунэдайн арт. Рыцарь Дунэдайн зима. Дунэдайн арт. Воин Колдун ДНД. Тифлинг Колдун ДНД. Полуэльф Колдун ДНД. Тифлинг Колдун арт. Архимаг некромант. Иннистрад арт Джейс. Иннистрад Катар Джейс. Лорд Архимаг. Даллахан DND. Дуллахан ДНД. Дуллахан Кастлевания. Монгерфолк ДНД 3. Неоги ДНД 5. Аберрация ДНД 5. ДНД 5 гомункул. Рашеми ДНД. Сумеречный Эльф ДНД. Морской Эльф ДНД. Анорач ДНД. Эльфы войны МТГ.

When put together, it reveals a dungeon rumored to be rife with riches. It seems harmless for now but people are beginning to get spooked. A mob will form and attack the tower in [x] days. She is due to be burned at the stake in [x] days. A feast is being held in his honor tomorrow night. The position of the successor is unclear. Crime and Military Threats to the Peace are increasing in frequency by the day. The public is out looking for him seeking fevered vigilante justice. The poor suffer, and the hungry are swelling in the streets. It will be bloody. This public embarrassment has gone on long enough now that it has been decided: actions must be taken. One of the lovers has secrets that could embarrass the monarchy at best, or be used for purposes of blackmail at worst. Dangerous ones. The populace decides to do something about it over the coming week, and tensions are already starting to simmer in the streets. It is putting a real strain on shipments and clogging up the traffic. In reality, the thieves guild managed to steal a precious magical artifact from the Supreme Wizard during an epic heist. There were many casualties, and even the bride and groom both attempted to kill each other. This has happened at least once before, recently, and it has people on edge- leery of outsiders. Rumor or not- the city guard is imposing a curfew tonight: nobody in the streets after dark. Penalties for re-circulating the fake money are very harsh. Bootleg can still be found, but only under heavy secrecy and for high dollar. The landlord owns a fleet of merchant ships and is threatening to not sell necessary medicine and food to renters who participate in the protest. The town has only the resources to begin picking up the pieces, not investigate the cave-in just yet, leaving the PCs free to explore. The arraignment of the bodies appears to be a failed attempt at some kind of ritual. In reality, this was caused by a local Secret Society, and only they can undo what they have unleashed. He is convinced that someone is opening a portal to the abyss and bringing death to his nearby grove... Amp this up by having the fires be places the PCs have visited...

Random Misadventures

A royal baby was born just before the PCs arrived, and the town is decorated with millions of beautiful flowers. The public is antsy for news of the new arrival and hopes to see the little one soon. I’ve got a list of 100 DND 5e city encounters on this page that you can use in your fantasy tabletop RPG campaign. Wizards of the Coast recently unveiled more information about the new DnD Monster Manual coming out in 2025. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Наблюдатель. Небесный ткач. Orks Greenskins Gretchin Гретчин-наблюдатель миниатюра для dnd, днд, pathfinder, фентези, Настольная игра, НРИ, Варгейм, РПГ.

D100 City Random Encounter Table 5e DND

Get Tabletop, RPG & Pop Culture news delivered directly to your inbox. Всего запланировано 60 наборов кубиков и 18 уникальных монет. #новости #DnD. Expand Menu. Контакты. План бездны днд. Фото 7.

Работы конкурса ваншотов по DnD Март-Апрель

Встреча с представителями ДНД А норм вообще играется DnD5 вне фэнтези (я про первый модуль)?
Порталы в ДнД (Dungeons & Dragons, DnD) Тегиправила передвижения днд, как выдать гм 1 другому игроку, поле боя днд 5, где найти ключ в игре глаз в особняке глаз, следы тирана как снять проклятие.
‎«Мастерская Мастера DnD» в Apple Podcasts 3/24/24: Weekly DnD Resources and Encounters.
DND : FORGOTTEN REALMS | Retrieved from "?title=Shunned_(4e_Monster)&oldid=107863".
Spectator | Forgotten Realms Wiki | Fandom 17 марта 2020 года по Dungeons & Dragons выйдет 5 издание под названием «Explorer's Guide to Wildemount» (Руководство для исследователей Дикогорья).

Навигация по записям

  • Временные порталы в мире Dungeons and Dragons
  • Search form
  • A group of warriors
  • Наблюдатель днд

D&D Random Encounters for 5E

Naturally, this pairs well with your echo, allowing you to kite, create space, and just control the battlefield more from a safe distance. Like Spike Growth. Great Weapon Master When you crit, you get a bonus action attack which you may not be able to use if you summoned your echo on the same turn. Which, in a way, Echo Knights are a tad short on. Warcaster Whenever a creature provokes an opportunity attack from you via you or your echo , you can use your reaction to cast a spell rather than make the OA. It must have a casting time of 1 action and target only that creature. But if you have access to spells via a racial feature, the Magic Initiate feat, or, best of all, multiclassing, Warcaster can be very, very strong. More on that below. These are some of the best multiclass options for Echo Knight Fighters to consider. Ancestral Warrior Barbarian.

Reckless Attack is the standout class feature here. It allows you to attack with advantage, but creatures have attack advantage against YOU for one round. At 3rd-level, go Path of the Ancestral Guardian. With the opening feature, Ancestral Protectors, your echo becomes so much more potent. Truly a dominant combination. Gloomstalker Ranger. Gloomstalkers are a great subclass on their own, but paired with Echo Knight, you can do some truly silly things. For example, with their 3rd-level feature, Dread Ambusher, you can have a truly explosive first round. Follow along.

Now, throw in Extra Attack 3. Now throw in Action Surge 2 more attacks, 5 total. Okay, one more thing for funsies. If an ally casts Haste on you before the fight starts, you can even get that up to 8 attacks. Undead Warlock. Known as the Ghostlance build created by Tabletop Builds — highly recommend you read their full article on this character build , the Undead Warlock has a lot to offer the Echo Knight Fighter. First off, Form of Dread allows all your attacks to force a Wisdom save or frighten the target — of you, not your echo. So, bam, your kiting ability just got even stronger. But the real reason we want to dip into Warlock is for Eldritch Blast and, more specifically, the Repelling Blast Eldritch Invocation, which pushes a creature hit by Eldritch Blast to be moved 10 feet away from you.

With Warcaster, we can cast this when an opportunity attack is triggered from our echo. Make them frightened , push them away, and they can never approach. And even if an enemy does somehow get in range, you can swap places with your echo or just make 2 disadvantaged attacks; one will likely land and push them away. This all comes online at 5th-level, by the way. At this point, you can do whatever you want. A one-level dip into Sorcerer is always good, if for nothing else than to get Shield. There is no Fighter who is half as mobile as an Echo Knight Fighter. Think about it — can any other class move 75 feet in a turn, every turn at the measly cost of a bonus action?

You make this choice for EACH attack. Opportunity attacks. When a creature within 5 feet of your echo moves at least 5 feet away from it, you can make an opportunity attack against it. This is useable an infinite amount of times — no resource cost. However, it does require a bonus action, so you can only use it once per turn. The echo can move vertically as well as horizontally, basically meaning it can fly , as well as climb, and swim at normal speeds. Manifest Echo Tips Always keep your echo up. Manifest Echo is the signature ability of the subclass, and it costs 0 resources; only a bonus action. Send it for farther attacks. And it can move 30 feet in a turn. So, you can move it 15 feet farther than you 45 feet , attack with it, and then walk it back 15 feet closer to you. Or, you can send it to attack something 60 feet away, let it despawn from distance at the end of your turn, and then just resummon it on your next turn. Send it for farther teleports. Basically twice as good as Misty Step , a premier second-level spell. And then you can still run 15 feet after that, for a total of 75 feet of movement in a turn. Every turn, you can do this if you have a bonus action. Absolutely nuts. Peak through cracks or keyholes to teleport past doors. As long as you can see a location, you can summon your echo there. After that, swap places with your echo, and open the door from the inside for the rest of your crew. Your echo is the same size as you. Congrats, you can now park it in a 20-square-foot choke point. Drag someone off a cliff, then teleport back up. This is your classic Donkey Kong from Smash Bros move. Bring down flyers. Very niche, but cool when it works. Do note, however, that the grapple effect will end immediately after being applied, since you are out of reach of the grapple target you are not your echo. Still, this momentary effect is worth it against flying creatures. Teleport above someone to knock them prone. Your echo can fly up the Z-axis no problem, so if you position it above an enemy you can drop on them. Have it tank. Plus, the echo takes up space, so you can have them literally block doorways, where an enemy is forced to deal with them first. Control the battlefield. This offers you seriously strong and consistent battlefield control. Now your enemies have to choose between attempting to kill your echo, or risk suffering damage as they run toward more important targets — the rest of your party. Escape with ease.

Надеюсь, объяснил доходчиво. Прикрепляю сюда Линктри, дабы можно было мне вопрос задать. Это трейлер к моему проекту «Мастерская Мастера DnD».

На данный момент имею две хорошо проработанные расы, за которые и хотел бы сыграть - Люпины те же Табакси, но собаки, а не кошки и Восточные драконорождённые. Важно: Я очень хочу поиграть за созданные мною расы, ведь уже долгое время не могу их опробовать ни с одним Мастером. Я понимаю, что накладываю на вас определённые трудности, поскольку расы не проходили особых тестов. Другие дополнения можно обговорить, но я настаивать не буду, и этих вполне хватит. Нужен Мастер.

D d наблюдатель - фото сборник

The Visual Magic the Gathering Spoiler | Browse D&D: FORGOTTEN REALMS MTG cards by Cycles, Colors, Card Types and more. Небольшое хоумрульное дополнение для DnD 5e, для игры в современности. Also known as Drag-and-drop knobs (DnD), this update significantly reduces the time spent exposing user knobs and adding custom knobs to node properties panels within Nuke. Предлагаем вам набор из 2х миниатюр Наблюдателей на подставках 25мм в масштабе 32 мм. Private commission by sarty96 on DeviantArt.

Типы порталов в ДнД (DnD)

  • Recent Posts
  • Навигация по записям
  • Navigation Menu
  • D d наблюдатель - фото сборник

D d наблюдатель - фото сборник

Investigator Background 5e In Dnd Рассказываю О том, что такое характеристики и навыки в ДНД.
Бехолдер арт - 62 фото Черные семинары 2. 60 вопросов (часть 1). Наблюдатель, иерархия боли.
Beholder dnd - фото сборник добровольное формирование граждан, создаваемое для оказания содействия правоохранительным и иным государственным органам.
Ежедневные отметки на ГеншинДроп - GenshinDrop Wizards of the Coast recently unveiled more information about the new DnD Monster Manual coming out in 2025.
Наблюдатель днд All dnd5e Gens.

Монстр наблюдатель - фотоподборка

Шумная, активная, вечно ищущая проблем - всё её детство и подростковые годы девочка набивала синяки, собирала царапины и получала розги за своё поведение. Обладая врождённым любопытством и необычайной активностью Ариша стала причиной замены витражного свода у купели, зеркала в комнате аббата Вирдола и заменой люстры, на которой она решила покачаться. Но несмотря на неминуемые розги, которая она получала едва ли не каждый месяц, в глазах братьев и старика аббата она видела лишь, любовь, опеку и заботу.

Мороз 1 Ты называешь это критом? Бросьте обычные кубики урона. Цель может двигаться в следующем ходу только на половину своей скорости. Вы не бросаете кубики, а наносите максимальный урон. Скорость передвижения цели равна 0 до ее следующего хода. Бросьте дважды кубики урона для критического удара.

Бросьте дважды кубики урона. Существо парализовано до конца своего следующего хода. Если существо получает урон до начал своего следующего хода - бросьте кубик для определения легкого ранения. Нанесите максимальный урон от ваших кубиков, а затем бросьте еще один кубик урона и добавьте к результату. Существо парализовано до конца следующего хода и получают легкое ранение. Нанесите двойной максимальный урон, а также добавьте тяжелое ранение на цель. Нанесите двойной максимальный урон и добавьте тяжелое ранение на цель. Существо парализовано на следующую минуту.

Оно может попытаться совершить Спасбросок Сложность16 в конце своего хода для завершения эффекта. Если существо проваливает Спасброски три раза — существо превращается в глыбу льда. Эффект схож с действием эффекта окаменения. Огонь 1 Ты называешь это критом? Все атаки огненным уроном против этой цели будут совершаться с преимуществом до конца ее следующего хода. Цель вашей атаки горит. Пока существо горит, оно получает 2d4 урона огнем в начале каждого своего хода. Существо может избавиться от этого эффекта упав ничком и покатавшись по земле, затратив 5 футов из скорости передвижения.

Бросьте дважды обычные кубики урона. Пока существо горит, оно получает 2d6 урона огнем в начале каждого своего хода. Цель вашей атаки обуглена. Если у цели есть сопротивление к огню, то она его теряет. Если у цели нет сопротивления к огню, то она становится уязвимой к огню. Оба эффекта могут быть исцелены как любое легкое ранение. Нанесите легкое ранение цели. Также существо горит.

Пока существо горит, оно получает 2d8 урона огнем в начале каждого своего хода. Сила 1 Ты называешь это критом? Существо имеют помеху при совершении Спасбросков против заклинаний до конца следующего хода. Все атаки заклинаниями по существу совершаются с преимуществом. Бросьте кубики для определения урона дважды. Бросьте дважды кубики урона и существо магически связано до ее конца следующего хода. Пока существо связано оно совершает Спасброски от заклинаний с помехой, а магические атаки против нее совершаются с преимуществом. Бросьте дважды кубики урона и существо магически связано на 1 минуту.

В конце каждого хода может совершить Спасбросок по Интеллекту сложность 14 для прерывания действия эффекта.

Я же склонен считать постоянными только те порталы, которые активны в любое время и ведут строго в одну и ту же локацию, а временными — те, которые появляются на определенный промежуток времени и также ведут в одну локацию. Они могут иметь признаки постоянных, например вход в сдвигающийся портал может всегда находиться в одной локации, а могут отвечать признакам временных порталов. Но главная отличительная характеристика меняющегося портала — вы не можете быть уверены в том, куда переместит вас портал. Тут необходимо сделать замечание: известно множество примеров, когда меняющиеся порталы работают по определенному постоянному алгоритму, то есть изучая один портал, можно выявить закономерность в его работе. В этом случае вы будете знать, куда конкретно переместит такой портал в определенный момент времени. Проблема лишь в том, что для изучения особенностей лишь одного портала могут понадобится столетия кропотливого труда, а сам процесс изучения, как правило, осуществляется эмпирическим методом, то есть придется постоянно проводить эксперименты и фиксировать результаты. Ты готов посвятить этому жизнь, странник? Добавлю, что сдвигающиеся порталы бывают не только односторонними, или двусторонними, но также могут менять свою структуру от одного вида к другому.

Поэтому нельзя быть уверенным, что открытый только что в обоих направлениях сдвигающийся портал, не превратится в следующую секунду в односторонний, а через мгновение вновь станет доступным по обоим направлениям, но будет перемещать уже в совершенно другие точки пространства. Доступ к порталам Как я уже отмечал ранее, многие порталы должны быть активированы при помощи ключа. Ключи для активации портала Как правило, ключи связаны с тем местом, куда ведет портал, или же где находится вход. И зачастую чем более труднодоступной и опасной является локация, тем более редким и дорогим будет ключ к порталу. Например, для активации портала на один из слоёв Баатора может понадобиться часть сердца Демона Ямы, убитого определенным способом. А для путешествия к одному из слоёв Семи Небес может потребоваться рунический свиток, начертанный рукой легендарного рыцаря паладина. Поиск ключей к некоторым особенным порталам может занять годы и потребует путешествий в разные миры через сотни других порталов, прохождение через десятки сложных битв и победу над каким-либо древним драконом, демоном или полубожеством. Но зачастую ключом к порталу могут быть и гораздо более простые обыденные вещи, например перо птицы определенного вида. В Сигиле есть фонтан, который на самом деле является порталом, и для его активации нужно бросить монетку в чашу фонтана, после чего загадать желание.

Портал не активируется, если желание не будет искренним. Загадки Иногда для активации портала требуется разгадать загадку, или решить головоломки. Каноничным примером является необходимость передвинуть рычаги в нужном порядке, или повернуть статуи по определенной схеме. Также, ключом к порталу может быть короткая фраза или одно слово, которое вам нужно будет разгадать, по весьма расплывчатому описанию, древнему стихотворению или даже песне. Теперь рассмотрим немаловажное заблуждение, которое мне приходилось слышать множество раз от приключенцев. Многие почему-то считают, что глядя в портал, можно увидеть, что находится по ту сторону. Данное утверждение верно лишь отчасти, но такой особенностью обладают лишь малый процент порталов, и как правило такими являются временные порталы, не требующие ключа активации. Большая часть порталов представляет собой большое цветное пятно света, которое либо вообще не позволяет разглядеть, что находится на другой стороне, либо покажет размытые неясные образы. А вот по цвету портала зачастую как раз таки можно определить, на какой план существования он ведет.

Ну и не забывайте о том, что многие порталы вообще нельзя определить визуально, они могут представлять собой каменную арку, обычную дверь, уже упомянутый мною фонтан, да что угодно. Что касается закрытия порталов, то здесь также не все так однозначно.

Лист дневника Оливии: «… ненавижу его! Как он мог так поступить со мной!? Какой отец способен сотворить такое… с родной дочерью? Лучше бы он оставил меня! Не прикасался ко мне! Вторая записка: «Он не позволяет отправить маме письмо. Кажется, он стал о нём догадываться. Но в этот раз я проследила за ним и увидела код от его кабинета: 478942.

Когда он уснёт, я сделаю всё сама. Я должна, хоть и боюсь... После выхода из спальни [громкий металлический звук в коридоре пропал один из рыцарей, если проверить. На выходе из комнаты подозрительно скрипит пол. Есть вероятность провалиться в подвал, сделать проверку и в случае провала один игрок проваливается]. Железная массивная дверь заперта, замка нет, только кодовая панель. Попасть можно только зная код. Внутри большой дорогой письменный стол, дорогое кожаное кресло, огромный потрет Энтона старшего на задней стене. Перед столом два дорогих кресла, потрёпанные. Кресло Энтона изрезано словно лезвиями.

Справа длинный сервант с разбитыми бокалами и фужерами. На полу множество пустых винных бутылок. Множество шкафов с гнилыми, испорченными документами и планами дома. В углу стоит знакомый рыцарь, я рядом с ним стенд со множеством ключей. Слева две двери. Одна не заперта и ведёт в кладовую, в которой ничего ценного нет. Вторая запрета, на вид прочная с хорошим замком, нужен ключ он на стенде, игроки должны догадаться , ведёт на запасную лестницу ко второму этажу. Если игроки подойдут к стенду, то рыцарь "оживёт" и станет медленно преследовать ближайшего игрока. Сражение не обязательно, но возможно, рыцарь прочный. На столе Энтона есть заметная книжка, большинство страниц которой вырвано.

В тех что есть, написано: «Для инхианского поста Ревенктона. Свидетельства преступлений Энтона Брукса младшего. Я, Глория Брукс, прошу судить моего мужа и защитить от него меня и мою дочь. Запись 2. Мы боимся бежать, он может нас найти, он много раз угрожал нас убить. Энтон пошёл в своего отца, стал много пить и избивать меня, срывая злость своих неудач с деревней. Он хоть и просил прощения, когда трезвел, но всё повторялось опять, стоило ему прикоснуться к бутылке. Я терплю ради дочери, молчу, скрываю синяки как могу. Он её не бьёт, но я опасаюсь, что однажды ударит и её. Нужно защитить Оливию.

Мне кажется, Оливия всё знает, я вижу по её глазам. Запись 9. Брукс накричал на Оливию за то, что она специально вылила треть запасов вина в водосток, желая насолить отцу. Я слышала, как он назвал её жалкой неудачницей и что однажды выгонит её в тёмный лес на корм волкам. Оливия сильно плакала, с тех пор редко выходила из комнаты. Брукс же, как всегда, отыгрался потом на мне. Запись 12. Я переживаю за Оливию, не такую жизнь я ей хотела. Оливия мечтает поступить в академию Ревенктона, выучиться на лекаря, а лекарь нашей деревне нужен. Но пусть дочь останется в Ревенктоне, а не в этом болоте.

У неё всегда было доброе сердце, там она сможет помочь куда большему количеству людей. С каждым месяцем мне становится всё труднее объяснять ей то, почему мы никогда не покидаем деревню. Как можно сказать ребёнку то, что если мы уедем, то отец может её убить? Он сам мне об этом говорил. Нам нужна помощь. В деревню скоро приезжает посыльный. Завтра я отправлю этот дневник в Ревенктон, надеюсь меня услышат и пришлют помощь, защитят меня и дочь от тирана Энтана. Постараюсь выйти из дома незаметно и добраться до посыльного, пока он не уехал. Я всё делаю ради Оливии, спасите её, молю вас. Прошу вас, выезжайте незамедлительно, моя жизнь и жизнь моей дочери в опасности.

Запись 13. Можно попасть из кабинета. Обгорелый, комнаты пусты, пол ветхий есть риск провалиться на первый этаж, проверки на усмотрение ГМ , но видно, что местами усилен, была попытка ремонта, но не завершена. Лежит незнакомый мужчина, еле дышит и еле жив. Если спросить его о том, что случилось, он пробормочет "На Бруксах лежит проклятие" и потеряет сознание. Освещение есть. Вдалеке слышен женский плач. В конце этажа есть запертая комната с железной дверью, которую открыть можно с помощью ключа из кабинета. Открыть дверь ключом. Эта комната обгорела меньше всего и была практические целая, но без окон.

На полу был начерчен красный круг с непонятными рунами. В его центре стояла небольшая платформа, в центре которой лежал чей-то мумифицированный отрезанный палец. Прикоснуться к нему было невозможно из-за магии. По комнате стояло множество зажжённых свечей, которые тоже тронуть или потушить невозможно, и иной мебели не было. На полу так же небрежно валялось множество книг можно сделать проверку и если [успех], то игроки понимают, что это заклинания по метаморфозе в иной вид существования. Сверху внезапно опустилась чердачная лестница. Среднее помещение с треугольной крышей и всего с одним окном, ставни которого отрываются изнутри. В его направлении на полу сидела девушка в рваном, окровавленном платье и плакала. Она оборачивается и показывает лицо. Это Оливия Брукс, но её глаза неестественно яркие и синие, словно могильный свет.

Оливия плачет и сразу рассказывает, что постоянно следила за отцом, она знала, как он относился к матери, но опасалась открыто выступать против него. Девушка узнала, что её мама отправилась к посыльному, чтобы передать дневник с записями по терании отца, но не дошла. Брукс заметил и поймал её мать. Он запер её в винном погребе и бил, тем самым мстя за предательство, при этом напиваясь прямо в процессе. Оливия надеялась, что он не успел уничтожить дневник и пробралась поисках в кабинет отца, когда того в нём не было. Ей удалось найти дневник в столе, как её застал пьяный Энтон с бутылкой крепкого алкоголя наперевес. Тогда девушка не выдержала и высказала ему всё, что он нём думает, и требовала освободить её маму. Энтон рассвирепел и угрожал избить её,проучить" за дерзость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий