Новости мотобуксировщик лидер с лыжным модулем

Прошлой зимой я присмотрел себе для деревни «мотособаку»: гусеничный агрегат-мотобуксировщик с лыжным модулем, превращающим его в снегоход. Мотобуксировщик БЕЗ ЛЫЖНОГО МОДУЛЯ 16 Л.С., ЛИДЕР-1-3Т-16АП (3 ТЕЛЕЖ.). Мотобуксировщик с лыжным модулем 24 л.с., с реверсом Лидер-3-4т-24ап superlong.

МОТОБУКСИРОВЩИК С ЛЫЖНЫМ МОДУЛЕМ 15 Л.С., ЛИДЕР-2-3Т-15АП (3 ТЕЛЕЖКИ), АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА

картинка: Мотобуксировщик ЛИДЕР-3 на длинной гусенице SUPERLONG 500х3636 мм. 3 - 4Т - 15АП LONG (4 тележки) 15 л.с., с реверсом. Мотобуксировщик Лидер 3 с лыжным модулем, реверсом и двигателем LIFAN KP420E. Мотобуксировщик с лыжным модулем имеет двухместное мягкое сиденье, подогрев ручек, несколько багажников, задний ход и тормоз. вариатором Сафари. Лидер-3 4Т-18.5АП – мотобуксировщик с расширенной комплектацией.

Мотобуксировщик ЛИДЕР-2-3Т-15АП с лыжным модулем М-2

Где используют мотобуксировщики? Хороший мотобуксировщик уверенно передвигается не только по накатанному, но и по достаточно глубокому снегу. Он может перевозить грузы по лесу и по пересеченной местности, изобилующей подъемами и спусками. Летом транспортные возможности этой техники снижаются, поскольку каменистый грунт быстро убивает резиновую гусеницу. А вот для поездок по болотистым местам, полям и лесным дорогам мотобуксировщики в теплое время года используют довольно активно. Хорошие тяговые характеристики и отличная маневренность этой машины востребованы в приусадебном хозяйстве круглый год.

Сам буксировщик может принять на свою платформу до 150 кг, что обеспечивает надежный стальной каркас с запасом прочности. Если снег плотный и неглубокий, на санях можно везти до полутонны, если рыхлый и глубокий, то около 200 кг; Бензобак вмещает 6,5 литров топлива. С учетом расхода в 4 литра в час, можно свободно проехать 30-40 км без дозаправки. Особенности аппарата Данная линейка отличается широкой вариативностью опций, которые можно установить на буксировщик. Например, есть лыжный модуль, который может быть рычажным. В минимальной комплектации этот элемент вообще снимается. Задний ход появляется после установки реверса, но это тоже опциональный компонент конструкции, который превращает модель в СИГМУ-3. В стоке поставляются: «рога», фаркоп, фара, дисковый тормоз. Для работы фары двигатель аппарата оснащается катушкой освещения.

В ту же раму, простой заменой модуля, можно установить склизовую подвеску или подвеску на пневматических колёсах. Склизовая подвеска используется для эксплуатации буксировщика в глубоком снегу. Подвеска на пневматических колесах может использоваться как летом, так и зимой. Катковая подвеска является наиболее универсальной. Есть "короткие" модификации буксировщиков Лидер, с габаритом 1250 мм, на гусенице Буксировщик Мини - 500х2424 мм.

Благодаря большим объемам закупок у нас выгодные условия поставки комплектующих, а значит и низкая цена буксировщика! В «базе» уже то, что у других за доплату Освещение мощная светодиодная фара, конденсатор, кнопка на руле ; Успокоитель цепи; Двухопорная трансмиссия с самоцентрирующимися подшипниками; Усиленный ведущий вал из 45ой стали диаметром 27 мм на самоцентрирующихся подшипниках. Конструктивные отличия 1. Конструкция рамы позволяет быстро снять ведущий вал или сменить подвеску 3.

МОТОСОБАКА

Следует особо отметить компактность и небольшой вес данной машины. Ее можно без проблем разместить в легковом автомобиле с кузовом «универсал». Лучшее время года для мотобуксировщика — зима, а идеальное место для поездок — заснеженная поверхность реки или озера. Изначально эти машины как раз и были разработаны для любителей подледной рыбалки. Как эксплуатировать мотособаку?

Схема эксплуатации мотособаки очень простая: в автомобиле ее привозят на берег водоема, выгружают и ездят по льду в поисках хорошего клева.

Также обратим внимание на превосходную силовую отдачу и высокие тяговые характеристики, позволяющие в полной мере раскрыть внедорожный потенциал мотобуксировщика Лидер-3. Машина потребляет 3 литра в час и поддерживает 92-й бензин. Также можно заливать топливо с октановым числом 95.

Продолжительный запас хода обеспечивает не только хорошая экономичность, но и вместительный топливный бак на 6,5 литра. В продолжении четырехтактной конструкции нужно добавить, что такая компоновка считается более совершенной, нежели менее современная 2-тактная конструкция. Цена Средняя стоимость нового мотобуксировщика Лидер 3 на российском рынке составляет 115 тысяч рублей. Отзывы владельцев Игорь, Тверская область.

Аппарат выглядит просто и непритягательно, как и подобает бюджетной технике. Ничего сверхъестественного. Бывают мелкие поломки, но обслуживать аппарат легче простого — это можно делать даже в полевых условиях. Лидер 3 мне понравился в первую очередь за счет своей компоновки, которая выполнена почти так же, как у снегоходов — две передние лыжи, задняя гусеница, полноценное седло и настраиваемая рулевая колонка.

В первом случае, можно сэкономить на стоимости, однако по комфорту этот вариант уступает. Не существует безупречного варианта. Буксировщик подбирается в зависимости от цели использования и возложенных на него задач. Например, для поездок на рыбалку хватит бюджетного варианта с небольшой грузоподъемностью. Советы по эксплуатации Любая техника для длительного использования нуждается в своевременном уходе, ремонте и бережном отношении. Наиболее уязвимыми частями и конструкциями являются двигатель и подвеска. Мотобуксировщик необходимо использовать только в условиях, для которых он предназначен. Перед тем как сесть за руль и включить зажигание необходимо проверить состояние ходовой части. Например, замерзшие катки или ослабшие болты могут стать причиной повреждения гусеничного полотна. После длительного перерыва в движении гусеницу и детали подвески очищают от наледи.

Также важно вовремя подтягивать натяжение гусеницы. Нормальное провисание допустимо от 2 до 5 см. Можно проверить состояние ходовой части, руками прокатывая буксировщик. При первом запуске нужно залить масло в двигатель и редуктор. Бензобак заполняется топливом не менее 500 мл.

Двигатель был разработан для снегоуборочных машин. Двигатель имеет защитный кожух, который сохраняет тепло, а также предохраняет от снега и обледенения рычаги управления.

Еще у этого двигателя отсутствует фильтр тонкой чистки, который у обычного двигателя забивается снегом.

Мотобуксировщики, мотособаки Лидер в Москве

Базовая модель комплектуется четырехтактным двигателем Lifan мощностью 15 л. Гусеница на 56 шагах с зацепом через окна, высота грунтозацепа — 21 мм, ширина гусеницы — 500 мм, длина 2,83 м с шагом по 50,5 мм. Для запуска электростартер и ручной стартер.

Ручки, за которые нужно держаться в стандартной схеме, либо демонтируются, либо закрепляются жёстко. Всё управление переносится на лыжный модуль. Что же мы получаем в итоге? Конечно, классический снегоход! На устройстве можно сидеть, маневрировать с помощью руля, скорость достигает 60 километров в час! И такой чудо-комбайн не растаможивается, не требует регистрации в Гостехнадзор или ГИБДД, для управления не нужно никаких удостоверений! И заметьте, цена начинается всего от 35 тысяч рублей и доходит до 140 тысяч за технически продвинутые модели. Вот и вырос лавинообразно спрос на мотособак и лыжные модули.

А вместе со спросом начало нарастать недовольство контролирующих и регистрирующих органов. Как же относится к вопросу Министерство сельского хозяйства, которое по своему положению руководит всей самоходной техникой? Мотобуксировщики не являются транспортным средством и не подлежат регистрации в органах Гостехнадзор, поскольку конструкцией не предусмотрено наличие места оператора на машине. Запомните фразу про место оператора! Позиция таможни и производителей: паспорта самоходных машин не выдаются, поскольку есть позиция Минсельхоз и нормативные документы, мотобуксировщик не считается транспортным средством. Из-за границы мотобуксировщики ввозятся по частям, а собираются в России. Позиция Гостехнадзор, как всегда сурова, но конкретна: «вы хотите, чтобы мы мотоблоки стали регистрировать? Или бензокосы? Нет ПСМ — до свидания. Почему же возник вопрос у сотрудника ДПС, отправившего мотособаку моего приятеля на штрафстоянку?

А дело в том, что приятель перевозил мотобуксировщик с установленным лыжным модулем! Отсюда и первое требование сотрудника ДПС — предъявить документы на снегоход! Объяснения незадачливого приятеля на тему, что он перевозит вовсе не снегоход, а мотособаку, на которую не нужно документов, не возымели действия. Сотрудник ДПС принял решение до выяснения обстоятельств отправить загадочное устройство на штрафстоянку. Впоследствии всё выяснилось, лыжный модуль был снят, технику освободили, но потраченное время! И нервы! Что же делать? Не покупать мотобуксировщик?

В «базе» уже то, что у других за доплату Освещение мощная светодиодная фара, конденсатор, кнопка на руле ; Успокоитель цепи; Двухопорная трансмиссия с самоцентрирующимися подшипниками; Усиленный ведущий вал из 45ой стали диаметром 27 мм на самоцентрирующихся подшипниках. Конструктивные отличия 1. Конструкция рамы позволяет быстро снять ведущий вал или сменить подвеску 3. Большой угол атаки, это значительно снижает ударную нагрузку на ведущий вал и подшипники 4.

Именно размер гусениц позволяет снизить давление на поверхность и продемонстрировать все возможности мотособаки. Мотобуксировщик БТС хит легко помещается в багажник автомобиля, способен тянуть сани с грузом до 500 кг. Удерживать низкие цены позволяют особенности конструкции — рама выполнена из профильной трубы, на которую напрямую установлен двигатель мощностью 15 л. Средний расход — 3,5 л. Мотособаку отличает плавный мягкий ход без завалов , так как мотор отбалансирован по центру. Мощность четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением — 15 л. Модель оборудована подвеской каткового типа и топливным баком объемом 6,7 л. Эта техника используется не только для передвижения по лесу, но и для транспортировки медикаментов, провизии и горючего в условиях труднопроходимой для других ТС местности. Компактность транспортного средства позволяет транспортировать мотособаку в багажнике автомобиля. Модель может быть дополнена комплектацией в виде лыжного модуля, удобной зашиты для рук и электрозапуска. Стальная рама может самостоятельно регулироваться, для защиты от вылетающего из-под гусениц снега предусмотрен металлический отбойник. Расход топлива составляет 3,7 л в час. Грузоподъемность в сцепке — 250 кг. Подвеска модели взаимозаменяема катки можно сменить на склизы. Лучшие мотобуксировщики для глубокого снега Мотобуксировщики для глубокого снега нередко оборудованы расширенной гусеницей, которая улучшает проходимость транспортного средства в условиях суровой зимы. Paxus 550 13 л. Honda Мотособака Paxus 550 13 л. Honda полностью оправдывает свою цену, благодаря расширенной гусенице 550 мм и мощности двигателя в 13 л. Грузоподъемность в сцепке составляет 400 кг, при этом расход топлива весьма умеренный — 2 л в час. Объем топливного бака — стандартный 6,7 л для линейки. Система запуска — ручной стартер. Данная модель — практичное решение для любых жизненных потребностей. Paxus Феникс Новинка в рейтинге мотобуксировщиков — Paxus Феникс от одноименного архангельского производителя. Это недорогой буксировщик с четырехтактным одноцилиндровым двигателем в 15 л. Ширина гусениц — 500 мм, объем топливного бака — 6,5 л, грузоподъемность в сцепке — до 200 кг. Модели этой линейки имеют несколько вариантов комплектаций. Их отличает качественная сборка, отличная проходимость и маневренность, а также весьма надежная конструкция, которая долго служит. Onego 550 Front Onego 550 Front — один из самых удачных мотобуксировщиков 2020-2021 для хождения по глубокому снегу. Благодаря мощности в 5,5 л. Модель идеально подходит как для активного отдыха, так и для охоты или рыбалки. Особенность конструкции — переднее расположение мотора. Транспортное средство оборудовано вариатором «Сафари» и катковой подвеской, которая не дает снегу забиваться в гусеницу.

Мотобуксировщик лидер сигма 2 - фотоподборка

Смотреть все Мы гарантируем, что наш товар будет соответствовать высоким стандартам качества и безупречной работоспособности в течение 1 года. Если в течение этого периода товар окажется непригодным к использованию по причине неисправности или дефекта, мы обеспечим вам бесплатный ремонт или замену товара. Гарантия покрывает только дефекты, обнаруженные в процессе эксплуатации товара в соответствии с инструкцией по использованию. Гарантия не распространяется на случаи повреждения товара в результате неправильного обращения, несоблюдения инструкций, падения или удара, а также на естественный износ. Для того чтобы воспользоваться гарантией, необходимо обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне или на сайте нашей компании.

Тяговое усилие весьма внушительное — 350 кг, а на грузовой площадке мотособаки можно поместить груз до 100 кг. Технические характеристики: Рабочий объем: 420 куб.

Эта техника используется не только для передвижения по лесу, но и для транспортировки медикаментов, провизии и горючего в условиях труднопроходимой для других ТС местности. Компактность транспортного средства позволяет транспортировать мотособаку в багажнике автомобиля. Модель может быть дополнена комплектацией в виде лыжного модуля, удобной зашиты для рук и электрозапуска. Стальная рама может самостоятельно регулироваться, для защиты от вылетающего из-под гусениц снега предусмотрен металлический отбойник.

Расход топлива составляет 3,7 л в час. Грузоподъемность в сцепке — 250 кг. Подвеска модели взаимозаменяема катки можно сменить на склизы. Лучшие мотобуксировщики для глубокого снега Мотобуксировщики для глубокого снега нередко оборудованы расширенной гусеницей, которая улучшает проходимость транспортного средства в условиях суровой зимы. Paxus 550 13 л.

Honda Мотособака Paxus 550 13 л. Honda полностью оправдывает свою цену, благодаря расширенной гусенице 550 мм и мощности двигателя в 13 л. Грузоподъемность в сцепке составляет 400 кг, при этом расход топлива весьма умеренный — 2 л в час. Объем топливного бака — стандартный 6,7 л для линейки. Система запуска — ручной стартер.

Данная модель — практичное решение для любых жизненных потребностей. Paxus Феникс Новинка в рейтинге мотобуксировщиков — Paxus Феникс от одноименного архангельского производителя. Это недорогой буксировщик с четырехтактным одноцилиндровым двигателем в 15 л. Ширина гусениц — 500 мм, объем топливного бака — 6,5 л, грузоподъемность в сцепке — до 200 кг. Модели этой линейки имеют несколько вариантов комплектаций.

Их отличает качественная сборка, отличная проходимость и маневренность, а также весьма надежная конструкция, которая долго служит. Onego 550 Front Onego 550 Front — один из самых удачных мотобуксировщиков 2020-2021 для хождения по глубокому снегу. Благодаря мощности в 5,5 л. Модель идеально подходит как для активного отдыха, так и для охоты или рыбалки. Особенность конструкции — переднее расположение мотора.

Транспортное средство оборудовано вариатором «Сафари» и катковой подвеской, которая не дает снегу забиваться в гусеницу. Модель Onego 550 Front легко ремонтируется и отличается высокой надежностью. В новой модели разработчиками учтены пожелания потребителей. В результате Бурлак М2 LFS обзавелся новой рамой из стального листа, был изменен дизайн капота, трансмиссия получила новый кронштейн, а подвеска стала унифицированной, то есть взаимозаменяемой. И все это при рабочем четырехтактном двигателе в 15 л.

Грузоподъемность при сцепке — до 250 кг. Бурлак М2 RS Заднеприводная модель Бурлак М2 RS — один из самых надежных мотобуксировщиков, который подходит для преодоления глубокого и рыхлого снега. Отличается высокой степенью проходимости при вполне компактных размерах.

Самый "дешевый" буксировщик Ижтехмаш с лыжным модулем и вариатором Сафари.

Краткий видео-обзор. KP230 с лыжным модулем. Краткий видео-обзор, ростовая геометрия. Промышленный образец, обзор.

Обзор на мотобуксировщик "Лидер - 2" с лыжным модулем

Вариатор, с лыжным модулем (шт) (MM 46897 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация. ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР. Мотобуксировщик Лидер-Сигма-3К (9 л.с., лыжный модуль, реверс) легок в эксплуатации и используется для охоты, рыбалки, перевозки грузов. Мотобуксировщик компактный ЛИДЕР-СИГМА-2, 8,0 л.с., с лыжным модулем, вариатор Р TAV2-40.

Мотобуксировщик "ЛИДЕР" СИГМА-2 (с реверсом и лыжным модулем)

Мотобуксировщик без лыжного модуля 15 л.с., ЛИДЕР-1К-2Т-15АП (КОРОТКИЙ), пр-во Ижтехмаш. Мотобуксировщик ЛИДЕР-2-3Т-15АП с лыжным модулем М-2. Без задней скорости. Двигатель Лифан 15л.с. в эксплуатации 4 сезона по 2-3 выезда за сезон. в нашем интернет-магазине - отзывы о товаре Мотобуксировщик с лыжным модулем 18.5 л.с., С РЕВЕРСОМ. ← Бурлак Беркут. Вариатор, с лыжным модулем (шт) (MM 46897 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий