Новости лариса лужина в молодости

Советская и российская актриса театра и кино. Последние новости» Эксклюзив» Биография Ларисы Лужиной, личная жизнь, фото в молодости. Несколько фото восхитительной Ларисы Лужиной (родилась 4 марта 1939 года). Советская и российская актриса, народная артистка РСФСР. Звезда Ларисы Лужиной взошла в 1962-м после премьеры фильма «На семи ветрах» и не закатывалась как минимум два десятилетия. Это ей, своей партнерше по фильму. Однажды Лариса Лужина, фото которой вы видите в этой статье, случайно увидела в газете объявление об открытии Таллинского Дома моделей.

Биография Ларисы Лужиной, личная жизнь, фото в молодости

Есть и другие медицинские проблемы, однако актриса старается следить за собой, ведь она все еще работает. Лариса Лужина: Владимир Высоцкий посвятил песню Лариса Лужин сыграла главную женскую роль в фильме режиссера Станислава Говорухина «Вертикаль», премьера которого состоялась в июле 1967 года. На главную мужскую роль в картине «Вертикаль», которая была его дипломной работой, молодой режиссер Станислав Говорухин пригласил артиста Театра на Таганке Владимира Высоцкого. После съемок он написал песню «Она была в Париже», которую посвятил партнерше по фильму Ларисе Лужиной. Мы с ним со студенческой скамьи были знакомы, а потом снялись у Говорухина в «Вертикали»», — рассказывала Лужина в одном из интервью.

После фильма Лариса общалась с Высоцким всего два года. В 1968 году она как раз разводилась с мужем, а Владимир как был другом ее супруга, так и остался. Из мужской солидарности, прервал с Лужиной отношения. Первым ее супругом был кинооператор Алексей Чардынин 1940-2007 , вторым — его коллега Валерий Шувалов 1939-2020 , третьим — сценарист Владимир Гусаков, четвертым — администратор телевизионных программ Вячеслав Матвеев.

В браке с Шуваловым у Лужиной родился сын. Появление Павлика стало одним из самых счастливых событий в личной жизни Ларисы и ее мужа, который стал примерным папой для малыша. Актрисе приходилось почти постоянно находиться в разъездах, и основные заботы о воспитании малыша легли на плечи Валерия. Вернувшись из очередной коммандировки, Лужина сообщила супругу, что влюбилась в другого мужчину и подает на развод, Шувалов был в отчаянии и умолял Лужину сохранить брак хотя бы ради Павлика.

Но тогда для Ларисы это было невозможно — она была по уши влюблена в актера Владимира Гусакова, с которым познакомилась на съемках.

Живет в Москве в районе Крылатское. Четыре раза была замужем, сейчас в разводе. Сын Сер гей Шувалов зв укорежиссер на "Мосфильме". На съемках "Вертикали" с Лужи ной слу чилось ЧП, о нем много лет спустя рассказала альпинистка Мария Готовцева, которая тогда инструктировала съемочную группу: "Помню, занимались на леднике Кашкаташ, учились ходить по трещине, спускаться по ней вниз так, чтобы одна нога упиралась в правую стенку, а вторая - в левую.

Для упора и устойчивости подстраховывались ледорубом. Каждый должен был пройти в связке первым, а потом замыкающим. Поначалу шли по хорошему льду, не разбитому, но постепенно его раскрошили, приходилось ногу втыкать с силой, чтобы "кошка" встала.

Он был не годен к строевой службе, но его все равно взяли, в стройбат. А времена были неспокойные, 1990 год, когда солдат срочной службы могли и в горячие точки отправить.

Нам даже не дали проститься! Ведь это только в кино так хорошо показывают — проводы сыновей в армию на перроне, все веселятся… Но у нас ничего такого не было. Мы, родители, пришли, а оказалось, что сыновей уже увезли. И мы так и не поняли, с какого вокзала они были отправлены. В расстроенных чувствах я вернулась домой, но сидеть одна в квартире не могла.

Все это потом пригодилось нам в кино» С Николаем Еременко-младшим в фильме «Исполнение желаний». Фото: Мосфильм-Инфо Пошла в храм недалеко от дома, вот прямо меня туда повело. Стою перед алтарем и плачу. Ко мне батюшка подошел, спросил: «Что вы плачете? Он говорит: «Давайте мы вас покрестим».

И тут же меня окрестил. Правда, после таинства почему-то сказал: «Вы креститесь второй раз. В детстве вас уже крестили». Не знаю, как он узнал, но я думаю, это могло быть… А с сыном постепенно все уладилось. Вообще, часто ощущаю постоянную поддержку свыше.

Был удивительный случай, когда я летела из Москвы в Киев на гастроли на самолете. Когда мы взлетели, я сразу почувствовала себя нехорошо, самолет будто бы готов был развалиться. В Москву вернемся, и его спишут». Потом мы разговорились с этой стюардессой, обменялись телефонами и договорились созвониться. А на следующий день стало известно, что по дороге в Москву этот самолет разбился.

Я выясняла, надеялась, что, может быть, та девушка осталась жива, но нет, как бы это ни было печально… Но меня Бог отвел от этой беды. Может быть, потому, что еще в 1976 году одна женщина во Франции меня научила, что, выходя из дома, надо говорить: «Ангел мой, пойдем со мной, ты впереди меня, а я за тобой». И я всю жизнь делаю это каждый день… — Вашу поездку во Францию прославил Владимир Высоцкий , написав песню «Она была в Париже»… — Да, это о том, как я с фильмом «На семи ветрах» ездила на Каннский фестиваль. Помню, как мы с Инной Гулая зашли в первый раз в наш общий гостиничный номер и подумали, что это какой-то музей! Антикварные шкафы, огромная кровать, завтрак, который официант привозил на красивом столике на колесиках.

И на всех мероприятиях, где мы оказывались, нас окружали люди, которые казались нам какими-то божествами: Моника Витти, Натали Вуд, Надежда Леже. Последняя катала нас по Каннам на машине, пригласила в гости, а потом еще и подарила нам с Инной великолепные платья. Инне досталось красное, мне — голубое, кружевное… Потом мы оказались в гостях у художника Марка Шагала. Мы с ним долго беседовали, рассматривая диковинные вещи в его великолепно обставленном доме, а на прощание мне был вручен подарок — рисунок с автографом. Сейчас это невозможно себе представить, но я передарила этот рисунок.

Когда вернулась в Москву, узнала о том, что Александр Галич, с которым меня связывали теплые отношения, болен. Я поехала к нему в больницу и, помимо пепельницы, которую я ему специально купила в подарок за границей, подарила еще и этот рисунок. Тогда мне это не казалось какой-то большой ценностью. В том числе и по случаю Нового года. Высоцкий, и Сева Абдулов, и Сергей Никоненко — все приходили к нам в новогоднюю ночь.

Денег ни у кого не было, так что мы не дарили никаких подарков. Но нам было очень весело» С Владимиром Высоцким на съемках фильма «Вертикаль». Фото: из личного архива Ларисы Лужиной — Знаю, ваша поездка не обошлась без громкого скандала… — Да уж, мне удалось привлечь к себе внимание западной прессы и попасть на обложки газет. Сейчас могу говорить об этом со смехом, а тогда это казалось концом карьеры, вообще жизни… Получилось все случайно. На приеме ко мне подошел молодой мужчина и предложил станцевать твист.

Я посмотрела на Сергея Аполлинариевича Герасимова, он кивнул: «Иди! Ты моя ученица и должна все уметь делать! Западные журналисты, зная о наших инструкциях, решили выставить советскую актрису в определенном свете. И такая фотография, будто я разгулялась вовсю! Были разбирательства, которые не повлекли за собой каких-то серьезных последствий только потому, что Герасимов подтвердил: это он разрешил мне танцевать.

Была там еще одна история, о которой начальство, к счастью, не узнало. По инструкции нам запрещалось из гостиницы по одному выходить. Но однажды я осмелилась сбежать из своего номера и прогуливалась по улице, не отдаляясь от отеля. При этом я замечала, как меня откровенно рассматривают идущие навстречу мужчины. Я радовалась: французы от меня в восторге!

Потом мне объяснили, что на той улице, Сен-Дени, расположено множество домов свиданий, вот поэтому на меня так и смотрели. Обо всем этом я рассказывала в дружеской компании, в которую входил и Высоцкий. И он хохотал над моими историями. Так и появилась та песня… Но, надо сказать, поначалу она мне не понравилась, даже показалась обидной. Что это за слова: «Пусть пробуют они, я лучше пережду»?!

Потом я не раз бывала там. Всегда стараясь попасть на Сент-Женевьев-де-Буа. И обязательно — к Галичу... Лужина: Да, он был и на студии Горького, и в Ростов-на-Дону приезжал. Позже я ему даже одну из работ Шагала подарила. Вторую отвезла подруге в Таллин. Молодая была, как-то не очень прочувствовала эти подарки. Хотя большой альбом с автографом Марка Захаровича храню.

Мы тогда к нему втроем поехали — Лев Кулиджанов, Инна Гулая и я. Час, наверное, общались. Никогда не забуду пронзительные голубые глаза художника... Да еще эта скандальная обложка с фото... Лужина: Тогда эти подробности были известны лишь узкому кругу. Не было грязных ток-шоу, которые растрезвонили бы на всю страну. Она ведь застала Ваш успех? Лужина: Конечно.

И была счастлива. Собирала все журналы, газеты — вырезала статьи, складывала. А сейчас все перемешано, даже рассортировать некогда... Жизнь моей мамы прошмыгнула, в 67 она уже ушла из жизни, и за все годы ни разу не летала на самолете. Ничего хорошего не видела. Высшего образования не получила. Была простой работницей — на мясокомбинате, на кондитерской фабрике. Ящики таскала...

Покалечила ее жизнь, конечно. Позже я перевезла маму в Подмосковье. Но, видимо, зря. Это были два последних ее года. В Таллине, наверное, было комфортнее, все-таки она по отцу эстонка. Когда мы вернулись из эвакуации, наша квартира на Нарвском проспекте в Ленинграде была занята чужими людьми, хотя дом и сейчас жив. Мама бороться не умела и просто уехала к родственникам в Таллин. Дядя Карл выделил нам шестиметровую комнатку, я спала на составленных в ряд стульях...

Так вот с женой дяди и его дочерью мы говорили по-эстонски. В русской школе я учила и местный язык, и английский. А у деда и бабушки — фантастическая история любви... Лужина: Несколько лет назад я узнала, что могла быть вовсе не Лужиной... Дед — барон Иоганн Шведе — был женат, имел семерых детей. А потом влюбился в тверскую крестьянку... В архиве мне даже показали бумагу, подписанную Николаем II, который дал деду разрешение оставить семью на 10 лет. Иоганн ушел к моей бабушке Анне, у них родилось четверо детей...

Лужина: Об этом история умалчивает. Потомки барона не очень меня принимают — все-таки мой отец был незаконнорожденным... Хотя, кто знает, может, по маминой линии у меня дворяне? Вдвоем с мамой поехали в Сибирь, под Кемерово. А спустя годы грустно сказали, что не знаете даже, какой город назвать родным... Лужина: Ну, так и есть: Ленинград, Таллин... И вот уже почти 60 лет — Москва. Хотя в Крылатском я ее не очень ощущаю.

«Моя судьба складывалась перпендикулярно общим установкам»: Лариса Лужина отмечает 85-летие

Первоначально Лариса Лужина снялась у Светланы Дружининой в картине «Тайны дворцовых переворотов», сыграв Прасковью Юрьевну Долгорукову. Секрет молодости: как Лариса Лужина сохраняет бодрость тела и духа в 85 лет. В этом фильме Лариса Лужина сыграла свою тезку, которая в базовом лагере ждет возвращения группы альпинистов. Лариса Лужина продолжает сниматься и сегодня.

Ларисе Лужиной сделали дом как для девочки-подростка. Странная переделка «Идеального ремонта»

Семья оказалась в блокадном кольце. Потекли страшные дни под обстрелом. Анатолий Иванович был ранен осколком и не смог держать оружие в руках. Голод косил людей. Прикованный к постели отец слабел с каждым днем. Первой ушла из жизни старшая сестренка. Не стало бабушки. Затем пришел черед отца. Евгения Адольфовна рассказывала, что причиной стали не раны, а истощение.

Когда отца не стало, под его подушкой нашли несколько сухариков, оставленных для Ларисы. Лариса Анатольевна рассказывает о войне, но признается, что это не ее восприятие, а пересказ маминых воспоминаний. После прорыва блокады семья переехала в Ленинский-Кузнецкий. С этим городом связана первая картинка из памяти детства. Будущая актриса на новогоднем утреннике отлично прочитала стихотворение. Девочку наградили котлетой. Лариса Анатольевна рассказывает, что и сегодня помнит ее незабываемый вкус. Квартира была занята.

Новые хозяева даже не открыли входную дверь. С узелком в руке вдова с дочкой поехали в Таллин, к брату отца. В то время, да и позже, у людей не возникало мысли отказать кому-то в крыше над головой. Сложнее других приходилось жителям Москвы и Ленинграда. Даже в 70-е годы на них лежала «обязанность» обеспечивать на несколько дней кров родственникам со всей страны. А также родственникам родственников, их соседям и знакомым. Дядя без разговоров принял то, что осталось от семьи Анатолия Ивановича. Лариса прожила в Таллине до 20 лет.

Образование Послевоенное детство, даже в не разрушенном войной Таллине, было нелегким. Школьную форму для девочки шили из рабочего халата. Чтобы поддержать семью, Ларисе довелось подрабатывать уборщицей в паровозном депо. Но при этом дети верили, что все это проходящее и совсем скоро наступит новая прекрасная жизнь. Каждый находил себе занятие по интересам. Такого количества бесплатных секций, кружков, станций и клубов для детей, как в СССР, не было ни в одной стране мира. Театральным кружком в школе, где училась Лариса, руководил Иван Данилович Рассомахин. Артист Русского драмтеатра «горел» сам, воспитывая юных исполнителей и зажигал новые театральные звезды.

Четверо воспитанников школьной студии превзошли своего наставника, «заслуженного деятеля искусств», и стали «народными артистами». Иван Данилович помог девочке полюбить театр. Лариса стала грезить актерской профессией. После завершения школьной учебы девушка отправилась поступать в театральный институт родного Ленинграда. Попытка оказалась неудачной. Когда абитуриентку попросили исполнить песню, зазвучали слова «Легко на сердце от песни веселой». Песня педагогам не понравилась.

Воздуховод при этом замаскировали элегантной полкой. Его создали с помощью молдингов и заключили в него черно-белые снимки главной героини.

На их фото акцентом выделяется лаконичная тумба с телевизором. А еще она отлично сочетается со стеклянным круглым столом на металлической ножке. Он выглядит ультрасовременно, но придумали его в 40-е годы прошлого столетия. Рядом встали эффектные серые кресла. Там появилась новая итальянская реверсивная дверь, комод из шпона ясеня и лампа. Хорошо вписались туда зеркало в пол, картины и фотографии главной героини, панно ручной работы. Шкаф-купе менять не стали, но обновили его дверцы.

Обнявшись, они поплачут в родном дворе, простятся с городом, с которым связаны самые счастливые и горькие воспоминания, и навсегда уедут из него к маминой родне в Эстонию. На пути к мечте В Таллине Лариса пошла в школу, легко общаясь на эстонском языке, которому ее с детства учила мама. А потом записалась в школьный драмкружок и впервые ощутила то незабываемое чувство панического ужаса и ликования, которое проживается за один шаг, что отделяет темные кулисы от яркой сцены. Она до сих пор с благодарностью вспоминает своего руководителя Ивана Даниловича Россомахина, воспитанники которого Владимир Коренев, Виталий Коняев, Игорь Ясулович станут потом ее друзьями по жизни и коллегами по выбранной профессии. Россомахин своеобразно и весьма действенно, надо сказать, приучал их к упорному труду и железной дисциплине: за каждую минуту опоздания на репетицию они платили в общую копилку по рублю. Лариса уже тогда точно знала, что хочет быть актрисой и больше никем. Но путь к заветной цели не был для нее прямым и гладким. В 1956 году она провалилась на экзаменах в Ленинградский институт театра, музыки и кино и на всю жизнь сохранила в душе страх перед конкурсами, когда твою судьбу за пять минут решают незнакомые люди, а в затылок дышат еще сто пятьдесят претендентов на место. Поскольку с учебой в тот год не получилось, а жили они с матерью бедно, ей волей-неволей пришлось пойти работать. Сначала на фармацевтическую фабрику, потом кондитерскую, где работала мама, а потом на короткое время она даже оказалась секретаршей у министра здравоохранения. Лишь спустя время подобное место станет престижным и «душисто-шоколадным», а Ларисе ее короткое секретарство запомнилось лишь постоянными недостачами почтовых марок, за которые у нее регулярно высчитывали из зарплаты в сорок рублей. Да и скучно было там ее деятельной натуре. Прочитав как-то объявление в газете о наборе манекенщиц в Дом моделей, она рискнула и пошла на кастинг как говорят теперь. Фигура у нее была хорошая, а рост в 172 см считался тогда вполне достаточным для моделей, и ее взяли. Но вместо яркого праздника Лужину ожидали трудные будни: живыми манекенами девушки по пять-шесть часов были вынуждены стоять на примерках. Но наступал-таки долгожданный миг, и Лариса выходила на подиум или «язык», как его называют на профессиональном сленге. И мгновенно, словно Золушка, преображалась, оставляя позади вместе со стареньким платьем и стоптанными туфлями все проблемы, чтобы несколько минут на виду восхищенной публики прожить королевой в шикарном туалете. А я всегда улыбалась залу. Меня так и называли «улыбающаяся манекенщица». На одном из показов ее увидели ассистенты режиссера Герберта Раппопорта, снимавшего фильм «Незваные гости», и пригласили на пробы на «Таллинфильм». Она их прошла и получила небольшую роль певицы из кабаре. Ее дебют понравился Герберту Морицевичу, и в своем следующем фильме «В дождь и в солнце» он дал Лужиной роль Лисси — уже одну из главных. Теперь знакомые девчонки завистливо называли ее «Лариска-артистка», а прохожие иногда улыбались и кивали головой, как знакомой. Но она понимала, что дорога к избранной профессии лежит через двери института кинематографии. Правда, когда думала об экзаменах, то от страха начинала кружиться голова. Но удача ей улыбалась, и все стало счастливо складываться. Я до сих пор вспоминаю их добрым словом. И среди них — Лейде Лайулс с «Таллинфильма». Узнав, что Сергей Герасимов в конце первого семестра отчислил со своего курса студентку Ольгу Красину за съемки без его ведома хотя это была роль Лизы в фильме-опере «Пиковая дама»! Мэтр согласился, но теперь перед Лужиной встала проблема: где найти деньги на дорогу? И тут судьба сделала ей царский подарок в виде приглашения с «Мосфильма» на пробы в картину «Мир входящему». С оплаченными билетом и гостиницей. Зная, что Лариса до обморока боится официальных конкурсов, Лейде упросила Герасимова послушать подругу у него на квартире, которая по счастливому совпадению находилась с другой стороны гостиницы «Украина», куда поселили соискательницу роли. Самая счастливая В своем лучшем платье с юбкой-колоколом, а под ней по моде того времени — крахмальным нижним «кринолином», туго перетянутая широким поясом и в туфлях на высоких каблуках Лариса предстала пред очи Сергея Аполлинариевича и Тамары Федоровны. Я очень хотела ей понравиться. Лужина стала читать стихотворение о ландышах, и вдруг сердце упало, когда краем глаза заметила, что Герасимов нахмурился: у того возникли неприятные ассоциации с популярным шлягером, который все клеймили как мещанский и безвкусный. Он поморщился, как от зубной боли, подошел поближе и сказал недовольно: «Какая-то ты длинная». Лариса смешалась. Она поняла, что не понравилась. Разволновалась, но все же возразила: «Это каблуки. Я могу снять». Вот так, стоя в одних чулках, а потом присев на стул возле зеркального шкафа, она стала читать монолог умирающей Ларисы из «Бесприданницы». И то ли от проникновенных слов Островского, то ли от того, что решила, будто опять провалилась, так расстроилась, что разрыдалась. Но все же, захлебываясь слезами, дочитала монолог до конца. Макарова стала ее утешать, а Герасимов вдруг заулыбался и сообщил, что она принята. Я жила в общежитии ВГИКа. У нас была совершенно другая жизнь, чем у тех, кто ходил на занятия из дома. Это была особая каста. Правда, курить я там начала, пить тоже. Но это было сухое вино. Это было время увлечения поэзией. Мы собирались на четвертом этаже общежития, зажигали свечи, курили сигареты «Дукат», пили легкое вино и читали стихи. К нам в гости приходили замечательные люди: Визбор, Окуджава, Высоцкий. Ни на минуту не расставаясь с сигаретой, пел Муслим Магомаев. Лужина училась в мастерской Герасимова — Макаровой, но чуть ли не единственная из их студентов ни разу не снималась в фильмах учителя. Правда, в поставленном им учебном спектакле «Братья Карамазовы» она сыграла Катерину Ивановну. Сергей Аполлинариевич одобрил ее работу, верил в ее талант, чувствовал за нее ответственность и, когда почти со всем курсом уходил на съемки фильма «Люди и звери», настоял, чтобы Станислав Ростоцкий взял ее на главную роль в свой фильм «На семи ветрах». С худруком творческого объединения киностудии им. Г орького не очень-то поспоришь, и Лариса получила свою самую звездную роль. А когда после выхода на экраны фильма и его шумного успеха у зрителей вдруг стала знаменитой, то поверила, что она самая счастливая на свете. Таинственный и манящий мир кино раскрыл ей свои объятья. Откуда она могла тогда знать, что за его яркостью и красотой прячутся жестокость и непостоянство избалованного любовника: он заберет все, вероломно бросит и переключится на новые жертвы.

Здоровья и долгих лет жизни. Вы красавица в любом возрасте. Спасибо за прекрасно сыгранные роли. Много добрых слов хочется сказать Вам в этот прекрасный весенний день!

Лариса Лужина: биография, личная жизнь, фильмы с актером

Лариса Лужина биография актрисы, фото, личная жизнь, ее мужья и сын 2024 | Узнай Всё В 1960-е годы Лариса Лужина создала целую галерею образов романтических девушек, однако затем на смену лирическим героиням пришли сложные и глубоко драматичные образы, отражающие характер русской женщины.
Лариса Лужина В 1960-е годы Лариса Лужина создала целую галерею образов романтических девушек, однако затем на смену лирическим героиням пришли сложные и глубоко драматичные образы, отражающие характер русской женщины.
Лариса Лужина: биография, личная жизнь, фильмография В Москве, в районе Крылатских холмов. Всю молодость и школьные годы я жила в Таллине, потом поступила во ВГИК и таким образом осталась в Москве после окончания института.
Лариса Лужина: «В мужчинах я ценю верность…» Лариса Лужина с детства мечтала стать актрисой, но поступить в театральный получилось не сразу.
Лариса Лужина: «Самый дорогой подарок вернулся ко мне через полвека» - 7Дней.ру В молодые годы народная артистка РФ Лариса Лужина разбила немало мужских сердец.

Лариса Лужина: «Самый дорогой подарок вернулся ко мне через полвека»

Детские воспоминания Ларисы Лужиной связаны с блокадой Ленинграда: отец умер от истощения в возрасте 27 лет, вскоре от голода умерла шестилетняя сестра. Когда была открыта Дорога жизни по Ладоге, ее с матерью эвакуировали в город Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. Там, в Сибири, на новогоднем празднике, устроенном для детей в садике при мясокомбинате в канун 1945 года, Лариса читала стихотворение А. Твардовского «Исповедь танкиста», это был сценический дебют. Позже, уже живя в Таллине, юная Лариса посещала драмкружок, которым руководил актер Русского драматического театра Иван Данилович Россомахин. После школы Лужина поехала в Ленинград поступать в театральный институт, но провалила экзамены.

Лужина сыграла сразу две главные роли: антифашистку Еву и её дочь Ирэну, которая после гибели матери продолжает борьбу в антигитлеровском подполье. Немецкие зрители высоко оценили работу Ларисы Лужиной: по опросу одного из журналов, она была признана популярнейшей актрисой в ГДР. Вскоре ей были присуждены Национальная премия Германии и дважды премия «Золотой лавр телевидения». В 1966 году Лариса снялась в приключенческом фильме Станислава Говорухина про альпинистов « Вертикаль ». На съёмках этого фильма она познакомилась с Владимиром Высоцким. Тогда же, в 1960-х годах , Лужина стала прототипом персонажа его песни « Она была в Париже ». После «Вертикали» Лариса много снималась. Её героини были всегда женственными, лиричными, обаятельными, но при этом сильными и мужественными. Среди наиболее известных её работ — роли в психологической мелодраме «Главный свидетель», героико-приключенческом фильме «Золото», спортивной драме «Гонщики», мелодраме «Настенька», киноповести «Небо со мной», биографическом фильме «Четвёртая высота». Для того чтобы войти в роль, Лариса съездила в Гжатск и познакомилась с мамой первого космонавта. Лариса Анатольевна вспоминает: «Она встретила меня очень тепло. Жила она в небольшом каменном одноэтажном домике, который ей построили. В старом доме с маленьким садиком устроили Музей, который в принципе Анна Тимофеевна и содержала: принимала туристов, проводила экскурсии, убирала, мыла.

Ты моя ученица и должна все уметь делать! Западные журналисты, зная о наших инструкциях, решили выставить советскую актрису в определенном свете. И такая фотография, будто я разгулялась вовсю! Были разбирательства, которые не повлекли за собой каких-то серьезных последствий только потому, что Герасимов подтвердил: это он разрешил мне танцевать. Была там еще одна история, о которой начальство, к счастью, не узнало. По инструкции нам запрещалось из гостиницы по одному выходить. Но однажды я осмелилась сбежать из своего номера и прогуливалась по улице, не отдаляясь от отеля. При этом я замечала, как меня откровенно рассматривают идущие навстречу мужчины. Я радовалась: французы от меня в восторге! Потом мне объяснили, что на той улице, Сен-Дени, расположено множество домов свиданий, вот поэтому на меня так и смотрели. Обо всем этом я рассказывала в дружеской компании, в которую входил и Высоцкий. И он хохотал над моими историями. Так и появилась та песня… Но, надо сказать, поначалу она мне не понравилась, даже показалась обидной. Что это за слова: «Пусть пробуют они, я лучше пережду»?! Как будто я сделала что-то ужасное. Но сейчас, когда прошло столько лет, мне, конечно, очень приятно, что есть песня Высоцкого, посвященная мне. Он тогда еще не был известным. Потом я вышла замуж за студента операторского факультета Алексея Чардынина — друга Высоцкого. И тот стал приходить в нашу с Лешей квартиру, которую мы снимали у вдовы актера Алексея Дикого. Среди прочих вещей у нас в комнате висела отличная старая гитара, которую когда-то Дикому подарили цыгане. Высоцкий сразу углядел редкий инструмент и стал уговаривать вдову Дикого, тетю Шуру: «Продайте мне гитару! Пришлось уйти в манекенщицы, и, думаю, именно этот легкомысленный выбор приблизил меня к кино. Меня заметили, пригласили в массовку... Денег ни у кого не было, так что мы не дарили никаких подарков, разве что принесут нам бутылку шампанского к столу. Но нам было очень весело. Ведь все мы — личности, у каждого имелся запас рассказов, анекдотов, актерских баек. Кто-то пел, кто-то читал великолепные стихи. Если один читал, к примеру, Маяковского, другой, как бы в пику, — Есенина… Чувствовалось, что весело людям, что они радуются каждому дню… — С Высоцким вас связали не только дружеские посиделки, но и съемки в фильме «Вертикаль»… — Режиссер Говорухин сделал все, чтобы Высоцкий снялся в этом фильме, а художественный совет был против. Потом они разрешили снимать, но не давали в фильме использовать его песни. Наконец все уладилось… Я приехала на съемки в Кабардино-Балкарию из Германии, где до этого снималась. В моем модном заграничном гардеробе Володя углядел обтягивающие брюки из нейлона и свитер и попросил для съемок. Он тщательно готовился к этим съемкам, был очень увлечен темой альпинизма. И знаменитая «Песня о друге» — это ведь не просто так у него родилось. Мы увидели во время съемок, как двое альпинистов проходили мимо нас. Они рассказали, что ищут помощи, в горах погиб их товарищ. Актеры помогли им спуститься, а Володя был так впечатлен мужественностью этих людей, что написал эту песню. Во время съемок Высоцкий не прикасался к алкоголю. Другие актеры в баре при гостинице, где мы жили, иногда собирались после съемок — отдохнуть, выпить бокальчик. Но Высоцкого у бара я видела только один раз — бармен наливал ему водку. Кто-то сказал: «Ну все! Съемкам конец! Одной рюмкой он ведь не ограничится…» А Володя, словно в подтверждение этих слов, взял у бармена бутылку и отправился к себе в номер. Через какое-то время выходит из номера абсолютно трезвый и смеется. Он нас так разыграл, в бутылке была вода. Надо сказать, что условия на тех съемках требовали от всех актеров внимательности и режима. Мы все делали по-настоящему: научились ходить в триконях, зарубаться ледорубом. У нас даже было два небольших восхождения в качестве тренировки. Как же мы этим гордились! После съемок мы с Володей общались еще года два. Потом наши пути разошлись. Дело в том, что я рассталась с Чардыниным, и, выбирая между ним и мною, Высоцкий выбрал друга. Во всяком случае, в актерской среде возникало много романов» С Всеволодом Абдуловым в фильме «Нет и да». Фото: Мосфильм-Инфо — С другим легендарным бардом — Булатом Окуджавой — судьба вас тоже сводила, не так ли? Мы познакомились на моем дне рождения в марте 1962 года. Я училась на втором курсе ВГИКа, жила в общежитии. Отпраздновать мой день рождения пришел весь курс. В том числе и Жанна Болотова, и она предупредила: «Пожалуйста, не занимайте место рядом со мной, придет Булат, сядет здесь».

Она сыграла роли в картинах: «Гонщики», «Золото», «Главный свидетель», «Четвёртая высота» и др. Лужина замечательно смогла сыграть маму Юрия Гагарина в кинофильме «Так начинается легенда». Чтобы создать достоверный образ, актриса лично познакомилась с матерью космонавта. Были фильмы, в которых по разным причинам Лариса не снялась, но которые могли бы обогатить её фильмографию. С «Женей, Женечкой и «Катюшей» у актрисы не сложилось, она отказалась от съёмок в «Офицерах» по причине беременности. Не удалось сыграть в кинокартине «Один из нас», уже начавшая было сниматься Лужина, слегла с инсультом. Работа в девяностые годы С началом перестройки актрису почти не приглашали на съёмки, в Театре киноактёра тоже не стало ролей. Чтобы заработать хоть что-то, Лариса Анатольевна поставила спектакль «Театральный анекдот» и ездила с ним по стране. Фильмы, снимаемые в тот период, были далеко не лучшего качества, да и в те приглашали крайне редко. Лариса Лужина сейчас Начиная с 2000-го года ситуация стала потихоньку меняться, появились у Лужиной и роли в кино. Она была приглашена на роль княгини в «Тайны дворцовых переворотов», работала в нескольких сериалах. Особенного одобрения критиков удостоилась роль Лужиной в телесериале «Любовь как любовь». Там с Сергеем Никоненко они очень достоверно сыграли семейную пару. Лариса Анатольевна продолжает выходить на сцену Театра киноактёра, время от времени играет в антрепризах. Личная жизнь Ларисы Лужиной Лужина четыре раза была замужем. Первый брак продлился семь лет. Мужем стал оператор Алексей Чардынин. Свадьба состоялась, когда Лариса окончила институт.

Народная артистка России Лариса Лужина — о жизни, любви и Высоцком

Лари́са Анато́льевна Лу́жина — советская и российская актриса, народная артистка РСФСР (1989). Член партии «Единая Россия» (с 2003). Биография Ларисы Лужиной, личная жизнь, фото в молодости и сейчас, муж, семья и дети, рост, возраст и последние новости об актрисе. Народная артистка РСФСР Лариса Лужина может находиться на грани инсульта.

Лариса Лужина: «Самый дорогой подарок вернулся ко мне через полвека»

Лариса Лужина призналась, что по молодости вела бурную жизнь, любя шампанское и вечеринки, что, возможно, «порасходовала себя». В её биографии четыре официальных брака и множество романов с красавчиками, как она сама сказала. Лариса Лужина призналась, что по молодости вела бурную жизнь, любя шампанское и вечеринки, что, возможно, «порасходовала себя». В её биографии четыре официальных брака и множество романов с красавчиками, как она сама сказала. В этом фильме Лариса Лужина сыграла свою тезку, которая в базовом лагере ждет возвращения группы альпинистов. В кино Лариса Лужина дебютировала в 1959 году в небольшой роли певицы ночного кабаре в фильме "Незваные гости".

«Моя судьба складывалась перпендикулярно общим установкам»: Лариса Лужина отмечает 85-летие

Последние новости» Эксклюзив» Биография Ларисы Лужиной, личная жизнь, фото в молодости. Лариса Лужина родилась в 1939 году в Ленинграде. Лариса Лужина: смотреть фильмы онлайн. Лужина Лариса актриса в молодости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий