Новости лада веста тест драйв

Первый Тест, Моторы, Коробки, Цена, Абс, Lada Vesta Ng 2023 Обзор Автоваз. Весту NG выпускают в четырех вариантах кузова – седан, седан Cross, универсал SW и универсал SW Cross.

Тест Lada Vesta NG от журналистов и блогеров

Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. Видео тест-драйв. Самой ожидаемой отечественной новинкой без преувеличения оказалась Лада Веста 2024 года. Главная Европейские авто Лада Журналисты рассказали о результатах теста Lada Vesta с вариатором: все особенности поездки. Обновленная Lada Vesta: здорово, но есть нюансы. будет интересно!

«АвтоВАЗ» объявил стоимость новой Lada Vesta NG

Однако позже точных дат не называется должны появиться версии с 16-клапанным мотором объёмом 1,6 л, который выдаёт 106 л. Причём с последним мотором появится и автоматическая коробка передач. Ожидается, что «автоматические» Lada Vesta NG появятся в начале 2024 года.

Посадка удобная, места, по меркам сегмента «В», более чем достаточно. Вот только подогрева задних сидений в Vesta NG нынче нет, как нет и центрального подлокотника сзади. И это в самых дорогих комплектациях Techno, любезно предоставленных российским автопроизводителем для первого тест-драйва. Зато дверные карты стали удобнее, сзади в них появились практичные отсеки для бутылок. У передних дверей теперь удобные внутренние рукоятки. Иной стала и панель приборов автомобиля. Внешне она намного привлекательнее той, что была ранее.

Из ее верхней части ушли в небытие жесткие материалы, на смену которым пришла тактильно приятная мягкая обивка. Но главной изюминкой, вне всяких сомнений, стал цифровой щиток приборов версий Techno. Он позволяет не только менять дизайн приборов, но и дает возможность транслировать на дисплей перед водителем карту системы навигации как в малом, так и в большом формате. А еще у Vesta NG теперь — охлаждаемый перчаточный ящик и иное расположение управляющих кнопок на рулевом колесе. Вынужденные решения и то, что нужно подождать… Таких моментов в Vesta NG тоже немало. Начинаются они уже с момента посадки в автомобиль, у которого есть условно бесключевой запуск двигателя кнопкой на панели приборов, но нет бесключевого доступа в сам автомобиль. В реальности, чтобы попасть в машину, нужно нажать кнопку на ключе. После этого с кнопки на панели двигатель можно завести лишь на протяжении 30 секунд, если ключ в кармане, а не в специальной нише на центральной консоли. Есть еще один вариант запуска мотора, обнаруженный опытным путем.

Это нажатие на кнопку открытия дверей на ключе автомобиля. Назвать подобный алгоритм нормальным у меня язык не поворачивается. Остается лишь надеяться, что данное решение временное.

Это Lada, из России. Ну, мы бы в нее точно влезли всей семьей. Что с багажником?

Ого, тоже все в порядке! Ну все, надо брать, а то наш Citroen уже начал разваливаться, хотя он нам очень подходит, никакие дети ему не страшны, даже если что-то испачкают, уже не жалко! Вести от Путина Примечательно, что именно в этот день, когда журналисты получили-таки машину, в Сочи на «Весте» прокатился и Владимир Путин, что стало отличной рекламой для автомобиля. В этот же вечер он прилетел к нам в Италию, чтобы рассказать, как все прошло и что же сказал ему президент России. Владимир Путин прокатился на седане Lada Vesta — Путину понравилась управляемость. Для поездки Путин выбрал роботизированную коробку AMT.

Я работаю в России уже семь лет, и сейчас у меня была возможность поговорить на немецком языке с Путиным. И он сказал, что самое главное, чтобы я продолжал делать то, что делаю. Он сказал, что самое важное для «Лады» — вернуться на улицы Москвы и Санкт-Петербурга. Что касается нашего имиджа, то долгое время он был на низком уровне, однако теперь на форуме «Валдай» российская элита была удивлена новым имиджем российского автомобиля. На вопрос о возможном экспорте «Весты» Андерссон ответил довольно прямо, дав понять, что такую задачу ему поставил президент России. Мы выбрали лучшего импортера в Ливане — рынок там также восстановится.

Мы выбрали дилера в Венгрии. Четыре месяца назад я был в Египте. Сейчас идет исследование рынка по возможным импортерам в Тунисе и Марокко. Как рассказали автовазовцы, круглую дату он не отмечал. Однако, как признался сам Андерссон, в этот день его ждал сюрприз от рабочих — особая «Веста»-VIP, которая длиннее обычной на 25 см. Цены на седан Lada Vesta объявят в ночь с 24 на 25 ноября.

В этот вечер все дилеры, удостоенные возможности первыми начать продажи «Весты», будут обязаны провести праздничные мероприятия для своих клиентов. Источник: За рулем.

Как вы, наверное, знаете, за базовую версию Comfort придется отдать всего 1 239 900 рублей. По сегодняшним деньгам это действительно подарок судьбы, намного более выгодное предложение, чем, скажем, на китайские седаны Kaiyi E5 1 959 000 рублей и BAIC U5 Plus 1 699 900 рублей , популярность которых в России не больше кончика ослиного хвоста. Да, скажете вы, «поднебесные» седаны чуть крупнее и «нафаршированнее», но случись что, отремонтировать их будет проблематично. А у Lada более 300 дилерских центров по всей стране, больших проблем с запчастями нет и, как заверяют представители «АвтоВАЗа», не предвидится. К тому же, проект Vesta NG — это 4 типа кузова: обычные седан и универсал плюс их Cross-вариации. Выбрать есть из чего. Один лишь нюанс: пока что в салоны завозятся преимущественно седаны, основная часть универсалов появится в июле.

Мы стали ограничивать дилеров с точки зрения ценообразования и уже видим высокий спрос на «Весту». Клиенты ее ждут». Нюансы свежего экстерьера В облике Vesta NG прослеживается развитие фирменного стиля X, появлением которого автомобиль обязан Стиву Маттину. Только теперь у кузова более чистые линии, и это его главная свежесть. Бамперная линия у седана и универсала одинаковая, головная светотехника. У Cross-версии — сотовая решетка радиатора, как бы подчеркивающая её «кроссоверность». Задний бампер унифицирован между простым универсалом и «кроссовой» модификацией. За счет бамперной группы выросла длина: обычная машина добавила 30 мм, «кроссовая» - 21 мм. При этом угол съезда и въезда остались прежними.

И там, и там - под картер двигателя. Светотехника стала полностью светодиодной и более продвинутой: 3 секции отвечают за ближний и дальний свет, единый элемент - за габариты, ДХО и переключатели поворотов. Задняя оптика тоже LED, за исключением одной секции — лампа накаливания работает в указателе поворотов. Сейчас этой функции нет - есть лишь дистанционный запуск кнопкой бесключевого доступа в салон нет. Ключ работает специфично. Чтобы попасть в машину, нужно нажать на кнопку разблокировки дверей. Сразу активируется система бесключевого доступа в течение 45 секунд. Ключ можно положить под центральной панелью, там, где располагается смартфон. Таким образом он будет соединен с антенной приемной.

Если вы нечаянно захлопнули дверь — то запустить машину экстренно можно будет в течение 5 секунд.

Тест-драйв самой «злой» Lada Vesta за 1,5 млн рублей (+видео)

Задняя светотехника, включая подсветку номеров, тоже полностью на диодах — на обычных лампочках остались лишь сигналы поворотников. На заднем бампере — имитация патрубков выхлопа сама труба одна и спрятана за фартуком. Исчезла и буксировочная проушина — она теперь съемная, а отверстие под нее спрятано за заглушкой. Кузовные панели на Lada Vesta NG практически все прежние, изменилась лишь выштамповка под номер на крышке багажника — ниша под номерной знак теперь немного выше, причем и как седане, так и на универсалу. Наконец, добавлен новый уплотнитель капота — он теперь закрывает щель не только над решеткой радиатора, но и над фарами. Обновилась передняя панель — она выглядит приятнее предыдущей, а еще выполнена из более качественного пластика.

Сборка производится на самое современной заводской линии B0, где раньше собирали Renault Sandero, Logan и Largus. Насколько новая Vesta лучше старой, и чем она отличается от первоначальной версии, представленной в прошлом году еще в альянсе с Renault? Чтобы это выяснить, я отправился в Санкт-Петербург на первый тест-драйв новинки. Прежде всего, в глаза бросаются даже не новые бампера, удлиняющие автомобиль на три сантиметра в том же Х-образном стиле , а новая оптика. Задние фонари стали уже и острее, что, в том числе, потребовало изменить штамповку крышки багажника что на седане, что на универсале — фактически, это единственное отличие новой машины от старой в кузовном железе.

Фонари обзавелись светодиодными габаритами и стоп-сигналами в поворотниках — по прежнему галогенки. Выглядит не то чтобы очень современно — диоды стоп-сигнала не образуют при включении единую непрерывную линию, это сочетание светящихся точек. У модели по прежнему 4 варианта кузова: седан, седан Cross, универсал и универсал Cross. Отличия между кросс-версиями и обычными теперь более заметны — у "кроссов", помимо клиренса, увеличенного с 178 мм до 203 мм, и пластиковой листвы по периметру, стоят радиаторные решетки с более крупными сотами. Задний бампер теперь без прорези под выхлоп — в рамках современного тренда "чистый выхлоп" труба теперь смотрит вниз, вместо нее — два фальшивых патрубка с хромированной окантовкой. Под правым прячется место вкручивания буксировочной проушины на старой машине была петля. Вынимается заглушка, как и передняя, ключом зажигания. Учитывая утилитарность автомобиля, и его внедорожные способности, я бы предпочел прежнее решение со стационарной петлей. Но новый вариант, конечно, смотрится красивее, и более точно отвечает целевой задаче маркетологов Lada — расширить аудиторию за счет тех покупателей, которые пересаживаются на Vesta с иномарок. Интерьер Этой же цели, очевидно, служит и новый интерьер, на который пришлось большинство из 600 новых деталей.

В топовой на данный момент комплектации Techno, Vesta по салону практически ничем не напоминает себя прежнюю, и способна дать бой любым старым иномаркам. Передняя панель сделана из трехслойного мягкого пластика, не скрипит, плотно прилегает к стеклу и дверям. Дверные карты — с мягкими подлокотниками и новым блоком клавиш отличного качества увы, без доводчиков ЭСП. Дверные ручки — с подсветкой. Выглядит прикольно. Про посадку водителя в Vesta, пожалуй, говорить смысла нет — ее удобство и эргономика изначально была на европейском уровне, и тут ничего не изменилось. Но восприятие салона и потому автомобиля изменилось тотально, и не только из-за мягкой панели "софт тач", которая, так то, не была новинкой для мирового автопрома и лет 15 назад. Удивительно, но факт — мультимедийная составляющая новой Vesta в "топе" опережает все, что может предложить в этом сегменте седаны и кроссоверы до 2 млн рублей китайский автопром. Все дело — в работающей по Ethernet-протоколу вместо традиционной связи по CAN-шине связке головного устройства от Яндекса и цифровой панели приборов. Устройство сделано на сертифицированных автомобильных электронных компонентах и Android Automotive а не Linux как на более младшей версии , имеет 10.

Но главное тут даже не приличное быстродействие и хорошая картинка, а то, что в устройство интегрирован голосовой ассистент Алиса, который, в отличие от подобных систем на китайских авто, не умеет набирать номер или открывать окна, но зато прекрасно управляет онлайн-музыкой, веб-серфингом, видео, поиском, аудиокнигами и навигацией которая дублируется на приборке. Есть все сервисы Яндекса. Проездив почти год на весте с похожей системой прошлого поколения, я осмелюсь утверждать, что наличие такой системы — важнейшее конкурентное преимущество особенно для тех, у кого, как у меня, смартфоны не поддерживают ни CarPlay, ни Android Auto.

В настоящее время автомобиль предлагается аж в 13 комплектациях — хотя изначально речь шла только о трёх. Согласно официальному сайту АвтоВАЗа, сейчас приобрести этот автомобиль можно только с одним двигателем — АвтоВАЗовским 1,6-литровым, максимальная мощность которого составляет 106 л. Впоследствии этот автомобиль можно будет приобрести с двигателем ВАЗ-21179 1,8 л. Это заметно как в тишине работы, так и в точности переключения передач. Ну что ж, «хватит рассматривать машину» - сказали участники тест-драйва и дали команду водителю повернуть замок зажигания. Кстати и тут нас ждал сюрприз — ключ то «выкидной». Итак, водитель поворачивает ключ и…автомобиль почему-то не заводится. Оказывается, что для того, чтобы завести «роботизированную» Lada Vesta — а именно такая версия машины нам досталась, нужно выждать две секунды — и только потом двигатель начинает работать. Почему же к сожалению? Да потому, что робот этот невероятно не сообразительный, передачи переключает с задержкой — едешь и вроде как переключился на одну вперёд и только через пару секунд ощущаешь, что двигатель наконец-то «подхватил» нужную передачу. Такая же ситуация и в обратную сторону. Нет, конечно же этот «робот» стал лучше по сравнению с тем, что устанавливали на модель Granta — инженеры АвтоВАЗа перепрограммировали блок управления, увеличили соотношение главной пары — теперь это число равно 3,9, а не 3,7; но всё же, до идеальной работы ещё далековато. Также надо отметить, что при отпускании педали газа, слышно небольшое «подвывание» робота. Сразу же заметили недостаток, несмотря на наличие шумоизоляционных материалов в моторном отсеке, в салоне звук мотора слышен довольно хорошо — вывод, при покупке этого автомобиля нужно ставить отдельную «шумку». Надо сказать, что этот двигатель на самом деле нам уже знаком — этот же мотор установлен под капотом у модели Kalina. Ну почти такой же — инженеры АвтоВАЗа специально адаптировали его для своей новой модели, в частности был перепрограммировав ан электронный блок управления двигателем. Благодаря всем изменениям, этот мотор, который получил новый индекс ВАЗ- 21129 полностью соответствуют экологичным нормам «Евро-5», а в качестве топлива для него официально можно использовать 92 бензин. Также стоит отметить, что в модели Vesta двигатель оснащается специальным подрамником, благодаря чему кузов автомобиля стал более жёстким. Спустя пару-тройку минут, после того, как мы начали ехать на этом автомобиле, мы уже были готовы сделать вывод о том, что Lada Vesta довольно послушна и комфортна. Такой отзывчивости уж точно не было ни на каких других моделях Lada. Автомобиль «внимает» всем поворотам руля, этого удалось добиться благодаря установленной передней подвеске McPherson на L-образных рычагах. Также хочется отметить достойную работу системы электронного контроля устойчивости ESP, которой оснащается даже базовый вариант автомобиля.

Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной.

Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто

Однако можно отметить, что седану достались другие передние крылья. Кроме того, по умолчанию отечественная модель комплектуется полностью светодиодной оптикой. Поменялся и дизайн решетки радиатора. Причем в спортивных версиях она может быть хромированной или полностью черной. Также машине достался увеличенный логотип бренда, а с крышки багажного отделения исчезла пластиковая накладка под номерным знаком. Отдельно стоит отметить установку в модификациях Sportline аэродинамического обвеса, спортивной выхлопной системы с другим патрубком, а также двухцветный окрас кузова и колес. Больше изменений можно увидеть в салоне седана.

В частности, автомобиль получил более качественные материалы отделки, приятные на ощупь. Поменялась и обивка посадочных мест. Сам салон имеет 2-цветное оформление, которое выглядит свежо и оригинально. В передней части появилась ниша для смартфона, где его можно зарядить от USB-розетки. Ну а главной «фишкой» машины можно назвать установку в топовых вариациях крупного планшета мультимедиа и виртуального щитка приборов. Базовые версии оснащаются 1,6-литровым двигателем, который выдает 90 л.

С ним автомобиль тратит 7,3 литра горючего в смешанном режиме, 5,9 литра на трассе и 9,8 литра в городе.

Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая. Однако позже точных дат не называется должны появиться версии с 16-клапанным мотором объёмом 1,6 л, который выдаёт 106 л. Причём с последним мотором появится и автоматическая коробка передач.

После внешнего обзора мы перемещаемся в салон авто. Здесь мы узнаем на тест драйве об эргономике, основных элементах салона, материалах отделки и знакомимся с элементами управления. БТД делают оценку подвески , коробки, двигателя, управляемости и т. В завершении тест драйва ребята показывают нам подкапотное пространство и прощаются. Нам Важно твое мнение!

И дело тут не в моторе, шинах, дороге или испытателе. При первом перезапуске двигателя мотор начинает работать нормально, уходит троение, при втором — гаснет Check engine. Что это? Это электронный ограничитель скорости так работает, которого здесь как бы нет, и он не предусмотрен или это что-то другое? Не знаю.

Тоже глюк, причем он системный».

«АвтоВАЗ» объявил стоимость новой Lada Vesta NG

Белорусский тест-драйв. Новая Lada Vesta NG — уже не та невеста? АвтоВАЗ поднял цены на новую Lada Vesta NG 2024 модельного года. Известны цены и комплектации рестайлинговой Лада Веста 2024 года.
Проехал на Lada Vesta NG: рассказываю, что в ней изменилось Автомобильный портал 5 Колесо Главная» Новости» Lada vesta 2024.
Обзор Лада Веста 2023-2024 - технические характеристики и фото Видео тест-драйв. Самой ожидаемой отечественной новинкой без преувеличения оказалась Лада Веста 2024 года.

Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото

Тест и обзор Lada Vesta 2023: каким получился и как едет самый современный седан АвтоВАЗа. «Автоваз» собрал первый тестовый автомобиль Lada Vesta NG, серийное производство которого должно быть возобновлено весной 2023 года. Тест-драйв новой Lada Vesta NG за 1,24 млн рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. Комплектации и стоимость Lada Vesta NG в российских рублях раскрыли ещё на недавней презентации. В пересчёте на привычные многим белорусам доллары получается, что Lada Vesta Comfort оценена в $12 600, Life — в сумму от $13 200, Enjoy — от $13 600, Techno — от $14 700. Тест-Драйв Лада Веста против Шкода Рапид 2016. Кирилл Зайцев. тест-драйв. Во что превратили Lada Vesta: самый честный обзор рестайлинговой версии с новым мотором и вариатором.

Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто

У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает про свои ощущения от новых машин. Тест-Драйв Лада Веста против Шкода Рапид 2016. Удлиненная Лада Веста NG Aura из Тольятти может стать хорошим компромиссным вариантом: по ширине кузова она, конечно, уступает Тойоте Камри и Киа К5, но в такси «Комфорт+» редко ездят втроем на заднем ряду. Тест драйв серийной Lada XRAY. Lada Vesta Sedan Cross выступает с бензиновыми моторами 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.), каждый сочетается с 5-ступенчатыми МКП и РКП.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий