Новости квантовый переход последние новости

Квантовый переход 2020: последние новости, признаки, симптомы, откровения учителей света. Давайте попробуем разобраться, что собой представляет квантовый переход, и каким образом мы можем наиболее экологично пережить этот глобальный процесс, который коснется. Наступит основной квантовый скачок, и вы настолько изменитесь, что станете всё видеть по-другому. Исследователи построили квантовый процессор с использованием сверхпроводящих цепей, по сути, искусственных атомов, которые выступают в роли кубитов. Эзотерические новости. Последние новости Крайона о Кристаллической Решётке Земли. Новости квантового перехода от группы Работников Света.

Начался квантовый переход: как солнечные аномалии изменят мир в 2023 году

Литий помогает ликвидировать старение, блокирует канцерогены. Нужен литий в гомеопатических дозах, 10 мг, продается в аптеках. В высоких дозах — смертелен. Есть в овощах — это помидоры, баклажаны, болгарский перец, перец чили, свекла, петрушка, сельдерей, редис, морская капуста, арахис, миндаль.

Крах общей теории относительности! Это музыкальный инструмент, для игры на котором требуется только сила мысли. Чистая сила мысли, спокойная — мы получаем потрясающую мелодию своей гармонии. Если мысль в склоках, в мусоре — мы услышим какафонию неприятных звуков.

И все эти звуки звучат в наших телах. Сознание в прямом смысле строит мир, старое сознание живет в старом мире и проявляет для себя старое.

Иногда нас обгоняют машины, также без звука. Наш путь шёл в объезд аэропорта Домодедово. Хорошо видно, как садились и взлетали самолёты, по их бортовым огням спереди белый, сзади красный, и по бокам проблесковые белые фонари. Один за одним, как конвейер. И тут, в стороне, высоко в небе видим самолёт, он удаляется от нас виден красный фонарь.

Но этот самолёт не должен быть здесь. Здесь — это в стороне от аэродрома и далековато для недавнего взлёта ощущение зеркального положения. Дикая мысль — он что, с кукурузного поля стартовал?! Но это же «Боинг». И тут замечаю, что позади этого самолёта тянется длинный яркий огненный шлейф. Секунду назад этого шлейфа не было. И опять — тишина.

Это было видно, пока деревья на обочине не загородили собой обзор. Когда проехали секунд пять, от силы — в небе ничего не было. Ни шлейфа, ни обломков. Никакого самолёта. Знакомый очень удивился. Мы не знали, как нам быть. Ибо если самолёту падать впереди, то там городок лётчиков при аэродроме.

Жилые дома, магазины… Или сразу вызывать МЧС. Но куда? В небе ничего не было в этой стороне. Едем дальше, чувствуя себя несколько неуютно. Машин на дороге нет, едем одни. Вокруг темнота и бескрайние поля. Думаю, может, это луна или какое-то явление.

Но не глюки на двоих! И тут вижу луну, убывающий толстый месяц. Совсем в другом месте. В это время ему бы сиять на небе во всей красе, а не цепляться за верхушки деревьев! А цвет — кроваво-красный, как сгустки запекшейся крови. И размер… Раз в десять больше привычного. Он «тянул» на чужую планету, вдруг оказавшуюся рядом с Землей.

На следующий день «залезла» в Интернет, набрала «кровавая луна» и узнала, что это редкое лунное затмение. Было 15 апреля 2014 г. Но сейчас сентябрь. В принципе, большая и красная или тёмно оранжевая луна бывает ещё на юге. Получается, что на какое-то время южные широты «наложились» на наши северные. Сопоставив всё, что знаю о Квантовом Переходе и хорошенько подумав — делаю вывод: так меняются реальности. Мы ехали, образно говоря, по некоему нейтральному коридору «между».

Да, мы видели, но не слышали! Действия разворачивались словно в телевизоре при выключенном звуке. И «попадали» на «хвостик» события, т. Сам конец события оставался где-то там. Мы его не заставали, ехали мимо. Возвращаясь к ТОЙ луне, добавлю, что там, в дороге, луна снова возникла на небе, но где ей полагалось быть. Привычная, ярко-жёлтая.

Маленькая по отношению к увиденному ранее. Звуки вернулись, когда мы уже ехали по городу. Убрать толстые стебельки. А картошку увезти домой, в город. Что и было сделано. Накануне этой поездки я решила постирать любимую куртку и положила её в стиральную машину. Предварительно вывернув карманы.

Подумала, что постираю вместе с другими вещами с дачи. Днём включила стиральную машину. Достала чистое. Заглянула в машинку и… обомлела. Там, в барабане, лежали картофельные стебельки, которые были выброшены в дачную компостную кучу! Космический юмор. Да, ещё в кармане любимой куртки нашла 10 рублей и опять стебельки картошки.

Насчёт монеты можно поспорить — невнимательность и т. Но уж картофельные стебельки… извините. Мир перестаёт быть привычным. Он проявляется в своём многомерии, которые листаются страницами. Нужно быть внимательным. И хотелось бы понять, КАК это всё случилось? Как это всё случилось или Последние новости.

Астрофизика и не только Эти открытия показывают, как изменяется органическая плоть человека в новых условиях. Вместо чёрной дыры, которую мы все прошли в период 21. Но уникальна она не этим. А тем, что излучает очень сильное магнитное поле. И не просто поле, а жидкое. Жидкое магнитное поле. Это поле состоит из неких гранул, каждая из которых имеет свою программу «развёртывания».

Всё по сознанию. Сначала магнетар был открыт в радиодиапазоне, то есть глазами учёного астрофизика был не виден. Его увидели в 2014 г. Цвет ярко синий. Глаза — часть мозга. За год с мая 2013 г. В планетарном масштабе.

Каким образом случилась синхронизация? В головном мозге давно был открыт участок синего цвета голубое пятно. Однако в 2014 г. Информация для врачей — это зона в стволе мозга. При этом задействован гиппокамп, миндалина, перегородка. Проекции в спинной мозг. Синий цвет связан с кровью.

Красная кровь даёт синее излучение. Глаза открытая часть мозга. Всё «упирается» в сознание человека. Поскольку глаза это «зеркало души», в настоящее время меняется приспосабливаясь к новым условиям сетчатка, в которой появляются новые комбинаторные белки криптохромы cryptochromes. Активно переписывается ДНК. Перестаёт быть восприимчивость психики к стрессу — ранее так работал гиппокамп и белок Glu2. Этот белок в настоящее время разуплотняется в синем цвете мозга и Магнетара.

Клетки ещё раз поменяли свой спектр. Отрицательные эмоции постепенно уменьшаются — просто не хочется реагировать по-старому. Уходит привычка бездумно реагировать на внешние раздражители. Помогают нейроны синего участка мозга они совсем другие. Открытие — Стокгольм, декабрь 2013 г. Синий цвет стимулирует работу мозга. Иногда влияние цвета повышение работоспособности схож с действием чашки кофе.

Открытие — август 2014 г. Открыта зона мозга, котораяне стареет, оставаясь полной жизненной сил, начиная с самого юного младенчества. И до момента ухода. Это выход на естественное бессмертие. Как минимум очень большое долголетие. Но самое главное — это ориентация в многомерном мире, в каком мы УЖЕ живём, начиная с 2013 г. Нейроны голубого пятна мозга и зоны бессмертия находятся в кровном родстве.

Для человека это означает осознанное и активное тонкое общение и вообще осознанное — и стабильное, уравновешенное — поведение в быту. Там, где «живут» разные мелочи. Жидкое поле Магнетара «эфирная жидкость» — восстанавливает магнитное восприятие человека. Пробуждая активность зоны бессмертия. В результате кардинально изменилась энергосистема организма человека. В чём это выражается. Определилось это «случайно», когда путь автора статьи привёл на диагностику AuroCamera.

Оказалось, что разработчики этого прибора там, где надо положить ладошку на маленькие металлические полусферы доработали свой аппарат. И теперь можно получить фото «по-старому» или «по-новому». Мне захотелось «по-новому». Фото с портретом вышло сразу, вторая напечаталась не сразу, не хотела. Потом стало понятно, почему — там отснялась открытая многомерность. Цветовой персональный код — разноцветный столбик от оранжевого до белого, в которым фиолетовый плавно растворялся. А посередине столбика, на уровне сердечной чакры, между жёлтым и зелёным, отчётливо их разграничивая, была видна большая белая точка область.

Она не завершала цветовой спектр, а стояла в его середине. Это один из признаков активной, осознанной многомерности организма. Когда все энергетические торы открытого сознания работают как единое целое. К браку в фотографии не относится. Так начинает быть новая энергоструктура. И если у вас проявится аналогичное — это нормально. Если этого нет, тоже нормально.

Слух — это способность воспринимать звук. В мозге есть специальные нейроны, которые оценивают высоту тона до 0,1 тона. Точность по времени восприятия 10 микросекунд. Два импульса сливаются воедино, вместе, если они расположены близко друг от друга «расстояние» в 16 Гц. Если «расстояние» между импульсами больше 16 Гц, нет восприятия звука. Мозг через глаза воспринимает видит чётко, когда в секунду «идёт» 16 кадров. Многомерность часто видна за счёт того, что мы все составляем Единое Поле Сознания.

Неважно, знаем об этом или нет. Слух акустическое восприятие работает для конкретной реальности, в которой проявлен индивид точка фиксации сознания. В других реальностях плотность воздуха может несколько отличаться от плотности воздуха нашего мира. А звук или акустические волны распределяются в воздухе конкретно — посредством эфира. Открыты светящиеся лепестки мощного многомерного излучения. Относительно мозга и глаз напомню о растворяющемся «слепом пятне» и жидком магнитном поле. Каждый из нас гораздо лучший навигатор, чем привыкли думать.

То, что раскрывается, относится к т. У каждого своим образом. Любое сознание порождает собственные магнитные поля. Их линии обозначаются не только в известной нам реальности, но и на стыках других миров. Это — то, что учёные назвали теорией струн. Или — вложенными мерностями. Фактически, после грандиозного прохода сквозь чёрную дыру в центре Млечного Пути и открытия на её месте магнетара, мы оказались в новом пространстве.

Чёрная дыра всего лишь дверь ТУДА. До Квантового Перехода жили в плоском мире трёх измерений, и всё научное познание было для того мира. Март 2013 г. Опубликованы результаты, полученные телескопом Planck, который был запущен 14 мая 2009 г. Результаты по новой реальности. То, что называют «тёмным» является на самом деле очень ярким, только проявлено в ином спектре. Далее, уточнена постоянная Хаббла, которая говорит об интенсивности расширения Вселенной.

Однако, разбегание галактик и сам Большой Взрыв являются квантовым событием, то есть, находящимся в точке или миге «Здесь» и «Сейчас». А в этой точке находимся и все мы. И ещё момент. Измерения, представленные указанным телескопом, подтвердили плоскостность мира до 2012 г. После 2013 г. Мы «резко» перешли из закрытого мира в открытый мир. Как бы то ни было, все организмы оказались адаптированы к новым условиям.

И то, что называют сегодня «новыми болезнями» на деле оказывается порождением сознания человека, гротескно проявленными в нашем переходном времени. Как говорится, не пеняй на зеркало. Также получается, что все мы живём во время «Большого Взрыва». Космические проявления позволяют людям быть осознанными членами многомерной реальности. Да, мы пока учимся. Но внутреннее спокойствие даёт некую нейтральность как равновесие. Конечно, активному созерцанию надо учиться.

Но у нас есть на это время. Потому что способности УЖЕ включены. На вопрос «почему не видим» ответ один — а сознанию спрашивающего человека это нужно? Базовый уровень каждого напоминает компьютер с множеством зелёных огоньков — знак активации системы. И только один красный огонёк — глобальная активация, готовность сознания воспринимать новое по-новому, а не в соответствии с собственными «знаниями». Открытие — установлена связь между депрессией и остеопорозом. Университет Иерусалима.

Уменьшение числа остеобластов — клеток, вырабатывающих костную ткань. Нарушается работа симпатической нервной системы, которая "включается" при стрессовых реакциях. Выделяется гормон норадреналин, который убивает остеобласты. При депрессии это усиливается, и через некоторое время возникают упомянутые проблемы со строением кости. Остеопороз лечится с помощью антидепрессантов. Можно купить. Можно сделать, используя мобильность нового времени.

Написать на бумажке «лекарство от депрессии для …» и приклеить на бутылочку с водой. Вода святая, или из родника, или из-под своего изголовья. Известно ли вам, что смех меняет сознание? Сознание работает в графическом режиме. Смех создаёт чёткое «изображение» и буквально изменяет наше видение окружающего мира. Каждый глаз посылает изображение разным полушариям мозга. При этом мозг регулярно и незаметно переключает внимание между двумя изображениями — бинокулярная конкуренция.

Растёт при депрессии. Что надо сделать, чтобы эта «конкуренция» пропала? Смех переключает внимание и убирает гормоны стресса. В этот момент вы видите обоими полушариями одновременно. Начинается процесс восстановления много чего. Планетарное омоложение — начало. Научное подтверждение.

В эпителии под ногтем находятся группы особых стволовых клеток. В них начал активироваться ген, который кодирует белок Wnt — работает при эмбриональном развитии, потом «спит». Теперь просыпается. Суть — в каждый повреждённый участок организма привлекаются нервные клетки золотой сети Протей , которые восстанавливают жизнеспособность и регенерацию. Протей — и есть Жизненная Сила каждого человека. Дополнение по тимусу. Вилочковая железа.

Почему назвали «тимус»? Как листик тимьяна. Тимус — «вместилище души». Состоит из двух половинок.

Это перекликается с древними знаниями о священном крохотном пространстве сердца, где живут космические резонансы, связь с высшим я и другими божественными планами. Открыто пространство, называемое меркаба в центре траедального поля сердца — это та самая новая ДНК. Физики научились строить молекулу из света! Постоянная Планка перестает быть постоянной!!! Открытие о новой световой материи уже пошатнули фундаментальные представления физиков о природе света.

Это только часть конечно: водород, разных спектров, ионизированный кальций и натрий участвуют в межклеточном обмене , нейтральный кислород, гаммы лучи ультра высоких энергий, ультрафиолет и другие. Гамма лучи ультравысоких энергий — связаны с деятельностью мозга. Или настолько чем-то увлечены, что не замечаете, что происходит вокруг мозг работает на гамме-волне. ЛИТИЙ из Космоса Литий является нормативиком, это стабилизатор настроения, смягчает раздражительность, вспыльчивость, неуживчивость,. В древности назывался сын солнца и феникс. Он продлевает жизнь. Литий помогает ликвидировать старение, блокирует канцерогены. Нужен литий в гомеопатических дозах, 10 мг, продается в аптеках. В высоких дозах — смертелен.

Есть в овощах — это помидоры, баклажаны, болгарский перец, перец чили, свекла, петрушка, сельдерей, редис, морская капуста, арахис, миндаль. Это такие шустрые фабрики по производству лития. Они фонят литием. Они светят литием, направленно фокусируя его по нашей планете. Значит мы можем получить литий не только из овощей, гомеопатических таблеткок но и из пространства, поглощая спектр космического лития. НОВАЯ органическая материя проявляет совершенно другие законы. Граница протонной устойчивости стала размытой. Меняются местами устойчивое состояние и неустойчивое. Изотоп с избытком протонов, нестабилен в основном состоянии.

Но при переводе в нестабильное состояние приобретает устойчивость. Мы влияем своим сознанием на процесс оздоровления и омоложения. На чем мы фокусируем внимание, то тут же начинает реагировать на нас. Если вы наберете в поисковике «эффект наблюдателя», то подробно можно прочитать про это явление. В результате простого факта наблюдения световая волна исчезает и превращается в частицы. Если же не вести наблюдение, то на фотобумаге проявляется свет исключительно волны, а не частицы!!!. Совершенно фундаментальное открытие — гравитация это квантовое взаимодействие, вызывающее дальнодействие. Полный провал классического писания!

И вывести самого себя на другую, более высокую орбиту, не так-то просто. Ведь здесь, на этой, уже такой знакомой и уютной орбитке, так хорошо! Словно бы кто-то держит за хвост, и не дает вырваться. Будь это уровень жизни, качество отношений или состояние здоровья — так привычно вращаться на уже достигнутой высоте… Лишь импульс даст тебе начальную энергию и поможет перейти на более высокую орбиту. Импульс может быть внутренним — это толчок, который ты дашь сам себе. Импульс может быть внешним — «пинок», который тебе дает окружающий мир. Впрочем, если ты не переведешь внешний импульс во внутренний, не трансформируешь «пинок» от Вселенной в собственные устремления — квантового перехода все равно не получится. Для перехода на новый уровень развития дай себе стартовый импульс! Следствие: Пока ты не приложишь энергию в необходимом количестве — твой личный квантовый скачок не состоится. Наличия одного только импульса недостаточно. Нужны системные усилия, зачастую не приносящие быстрого и немедленного эффекта. Лишь твои постоянные и систематические усилия могут дать то количество энергии, которое необходимо для перехода на новый уровень развития. Вода не закипит сразу, едва ты включил печку. Для качественного изменения — превращения в пар — ей нужно определенное количество энергии. Воду нужно постоянно нагревать. Будь в движении! Следствие: Используемая тобой энергия должна быть сосредоточена на преодолении барьера. Она должна применяться осознанно. Сами по себе усилия, без осознанности, вряд ли приведут куда-либо. Разве что к ускорению движения по уже знакомой «орбите». Важно понимать, что степень осознанности — это всегда производная от уровня сознания. Истинная осознанность возникает, когда уровень сознания адекватен уровню энергетического барьера. А если сознание не в полной мере охватывает сущность барьера, не проникает в суть ограничений — то может появиться «ложная осознанность». Иногда человек думает, что он целенаправленно преодолевает барьер, а на самом деле — просто бесцельно тратит энергию. Потому что ошибается в направлении приложения своих усилий. В итоге — барьер не взят, энергия израсходована — человек, наоборот, скатывается на ступень вниз… Так, например, трудоголик отдает всего себя работе. При этом он может искренне верить, что тем самым выводит свои отношения с семьей на новый уровень. В то время, как в реальности все обстоит с точностью до наоборот: дефицит внимания и общения создает и укрепляет барьер в отношениях. При использовании энергии очень важна твоя осознанность. Увеличивай уровень осознанности, поднимая уровень своего сознания. Сделай свое движение осмысленным! Следствие: Используемая тобой энергия не может быть выше твоего энергетического потенциала. Именно об этом говорят законы энергии Вселенной. Если котел с водой слишком велик для этой печки — то сколько бы ты ни грел, он не вскипит. Нужно увеличивать мощность плиты. Так что — ты можешь прилагать массу усилий, действуя на пределе своих возможностей. Осознанно двигаться, будучи вдохновленным своим внутренним импульсом.

Мир после Квантового Перехода: мы живем в другом изМЕРении!

Исследователи построили квантовый процессор с использованием сверхпроводящих цепей, по сути, искусственных атомов, которые выступают в роли кубитов. Квантовый переход в новую реальность, о котором мы написали год назад, уже начался. В мире квантовой механики, где частицы ведут себя непредсказуемо и загадочно, ученые постоянно ищут новые способы понять и использовать эти.

Последня Стадия Квантового Перехода

Почему Переход называют квантовым, стадии Перехода, результаты квантового Перехода, свежие ченнелинги о предстоящих событиях на земле. Квантовый переход 2020: последние новости, признаки, симптомы, откровения учителей света. Давайте попробуем разобраться, что собой представляет квантовый переход, и каким образом мы можем наиболее экологично пережить этот глобальный процесс, который коснется. Сегодня от имени всего Светлого Братства мне хочется поделиться с вами последними новостями с Тонкого плана Земли. Сегодня мне хочется рассказать вам о последних новостях Галактической Федерации Света. Квантовый переход Святая Русь Духовный Мир Земля Будущего Жизнь в других Мирах Жизнь после смерти. Эзотерические новости. Из многих источников следует, что точка невозврата квантового перехода ознаменуется сильным солнечным событием (гибридное солнечное затмение 20 апреля 2023 года) При всем при этом очевидные признаки квантового перехода: на фото А так же катаклизмы.

______________________

Что такое квантовые скачки: 5 законов перехода на новый уровень развития Почему Переход называют квантовым, стадии Перехода, результаты квантового Перехода, свежие ченнелинги о предстоящих событиях на земле.
______________________ Решающий удар по России нанесёт Европа, США уже дали приказ - 1.
Квантовые скачки: 5 условий твоего нового уровня Смотрите видео онлайн «Квантовый Переход.
МОЛИТВА ПЕРЕХОДА - Группа Света ~ Light Group В мире квантовой механики, где частицы ведут себя непредсказуемо и загадочно, ученые постоянно ищут новые способы понять и использовать эти.

Какой мир мы, в итоге, хотим построить?

• Рождение нашей Вселенной объединили с квантовым миром: как это изменит физику
  • Последняя стадия Квантового Перехода КОНЕЦ КОНЦА
  • Новости квантового перехода - Активация Космических Кристаллов
  • Популярное
  • Квантовый переход Земли и людей в новое измерение

Квантовая запутанность в частотной области: новый подход к квантовой информации

Электрон вращается не где попало, он может находиться лишь на нескольких строго фиксированных орбитах, расположенных на определенном расстоянии от ядра. Расстояние от ядра определяется уровнем энергии, которым обладает электрон в конкретный момент. А он может принимать или испускать энергию лишь определенными порциями — квантами. Поэтому уровень энергии электрона может принимать строго определенные значения. И каждому такому уровню соответствует фиксированная орбита. Энергия электрона возрастает и убывает не линейно, а ступеньками, лесенкой. Поднялся на новую энергетическую ступеньку — перешел на более высокую орбиту.

Спустился на ступеньку — наоборот, переместился на более низкую. Кстати, при переходе на более низкую орбиту электрон теряет энергию, испуская ее в виде кванта электромагнитного излучения — фотона. Свет Солнца, лампы и костра — все это результат перехода электрона между орбитами. Это, конечно, очень красивая теория. Однако, возникает вопрос: а как же тогда происходит этот переход с одной фиксированной орбиты на другую, если электроны могут находиться лишь на этих орбитах, а между ними — никак? Вот здесь и появляется на сцене квантовый скачок.

Переход электрона между орбитами происходит мгновенно и без физического перемещения электрона. То есть невозможно увидеть или поймать электрон «между» орбит. Только что он был «там», и вдруг — уже «здесь». При изменении энергетического уровня он просто исчезает на одной орбите и появляется на другой. Для увеличения схемы нажми на нее. Такие предположения Бора позволили построить «рабочую» модель атома.

Однако, долгих 70 лет концепция «квантового скачка», как и многие другие квантовые явления, оставалась чистой теорией. Несмотря на бурное развитие квантовой физики, экспериментального подтверждения не было. Лишь в 1986 году, практически одновременно, сразу три независимые группы исследователей смогли наблюдать моментальный переход электрона между энергетическими уровнями в ходе эксперимента. Теперь можно было совершенно точно утверждать, что квантовый скачок существует, что это — не выдумка физиков-теоретиков, неспособных логично объяснить устройство мира. Электрон действительно перемещается между орбитами моментально, и без физического передвижения. Конечно, это звучит более, чем странно.

Причем, «квантовый скачок» — только один из множества экспериментально подтвержденных парадоксов квантовой механики! И осмысление этих парадоксов объединяет духовную и научную картину мира. Как квантовые эксперименты создают научную основу духовности — читай здесь. В современном понимании никакого «отдельного» электрона нет вообще, есть лишь вероятность, что он находится в определенной точке пространства. Поэтому сейчас физики вместо «квантового скачка» используют понятие «квантовый переход». Квантовый переход — это мгновенное изменение энергетического уровня системы, влекущее качественную трансформацию ее свойств.

Что такое квантовый скачок в жизни «Квантовый скачок» — это эффект, которое наблюдается на микроуровне. По закону подобия «что в большом, то и в малом» аналогичное явление должно существовать и на макроуровне. Как проявляется квантовый скачок, квантовый переход в окружающем тебя мире? Квантовый скачок — это момент, когда система мгновенно, одним прыжком переходит в другое состояние. Это моментальный переход из количества в качество. Он происходит в тот миг, когда накопленной энергии становится достаточно для того, чтобы произошли качественные изменения.

Его уже можно увидеть! Это реальная энергия! Сущность Бога внутри вас. Божественный высший аспект творения. И, хотите или нет, но вам предстоит признать это. Всего 12 аспектов магнитного поля. Тело излучает энергию в разных диапазонах — от теплового до кратких всплесков гамма-диапазона.

Из глаз «светят» два мощных лазерных луча, собирая информацию. ДНК звучит и светится на очень высоких частотах; она созвучна со всем космосом. И это всё относится к радиоактивности человека. Вам об этом не говорили кстати, урановые элементы в малых дозах есть и в организме. Облучение больного участка тела нагретым сердоликом — использование естественной радиации метод Евгении Ивановны Бадигиной, врач, биолог, 30-е годы прошлого столетия. В норме радиация необходима для организма. Потому что она — один из аспектов единого, глобального Сознания.

Аспекты космической многомерной ауры Творца. Сознание — структурированный Свет. Гамма-радиацию излучает многомерное проснувшееся сознание высшие аспекты мозга. Иногда спектр можно увидеть. Астрофизики фиксируют много космических вспышек гамма-диапазонов. GRB 130427А, скопление Льва , в 5 раз ярче предыдущего рекорда. Взрыв сверхновой Большое Магелланово Облако 10.

С одной стороны, это приход Нового Сознания глупо считать, что мы единственные в космосе , с другой стороны — открытие нового многомерного портала. Тела пронизывают нейтрино из космоса, звёзд и Солнца — каждую микросекунду более 1 млрд. Частица рождает другие частицы. Так что в каждом из нас постоянно работает свой «Б. Вспомните о холодном ядерном синтезе ДНК и энергии физического тела. О Солнечной радиации и «солнечном витамине». О водороде, который нужен для деления ДНК.

Основное топливо для мини — «БАКа» ваше сознание. А потом уже диеты и всё прочее. Возвращаемся к пульсарам. Импульсы сравнимы с кардиоритмами при сверхнагрузке и в норме. Кардиоритмы крупного тела совпадают по частоте с ритмом старых пульсаров. Чем моложе и энергичнее пульсар, тем более мелкое и лёгкое тело ему соответствует. Новые дети.

Новое сознание. Самые типичные «одногерцовые» пульсары — сердечные ритмы в норме. А при нагрузке 200 ударов в минуту сердце догоняет молодые и бойкие пульсары. Пульсары Дракона — очень старые, гарантирующие равновесие и зрелость. Созвездие Тельца — очень быстро сигналит младенческий пульсар вспышка сверхновой звезды в 1054 году, сам взрыв в Крабовидной туманности более 7,5 тысяч лет назад. Пульсары поставляют водород, строительный материал для жизни. Мы все состоим из той же материи, что и разреженные облака протозвёзд.

Концентратор новой водородной материи — сердце. Сердце остаётся после смерти плотного тела открытие физиков — смерти нет. Сердце — аппарат огненный. Оно всегда на страже и бьётся вечно. Физический аппарат его временен, тонкий — длительнее, огненный — неразрушим. Открыто, что при выделении тонкого тела ритм сердца работает без сбоев. Мир насыщается его излучениями, собирая тончайшие токи.

Секундный ритм открыт у полярных сияний в максимуме солнечной активности. Вспомните о нейтрино! Так пульсирует не только земная ионосфера, но и магнитное поле Земли, и солнечный ветер. И межзвёздная среда. Вам это ничего не напоминает? Единое тело Единого Сознания! Это всё — живёт в миге времени «Здесь и Сейчас».

Вашингтон, 28 сентября 2013 г. Астрофизики нашли в созвездии Стрельца необычный рентгеновский пульсар опять радиация! Пульсар постоянно трансформируется. Подобное явление до Перехода было невозможным. Совмещает сразу все излучения. Назван «трансформером». Поведение необычно — он пропадал из радиодиапазона, отсутствовал несколько лет, из-за чего был повторно открыт в 2005 и 2013 годах сразу двумя группами астрономов.

О чём это говорит? Как механизм ориентирования в многомерности. Многомерность проявляется через Пульсары — Трансформеры, аспекты новых тонких тел. Это и есть космическое сознание. Говорили, что нейроны не делятся и не обновляются. Однако в мозге стали просыпаться особые стволовые клетки и спонтанно делиться. Новые нервные клетки образуют связи с близкими соседями, и пускают отростки к дальним.

Замена развоплотившихся нейронов их скопления — некая материализованная привычка, «автопилот» спящего сознания. Кратковременная забывчивость — уход «старого» опыта и старых, отживших привычек мир УЖЕ стал другим. Новые нейроны «пишут» новый многомерный опыт. Нейронные сети отвечают за социальное поведение ранее «жили» медленно — после уменьшения протона стали активными. Инерция восприятия прекращает быть. Открытие: мозг состоит всего из 3-х областей, каждая из которых состоит также из 3-х областей, и т. Мозг творческих людей другой, на основе дивергентного осознанного мышления — нет разделения на полушария.

Стал другим оптический нерв. Осознанное подключение своих «высоких этажей». Сила Мозга — обработка более 240. Целостность зависит от сознания, от способности спокойно воспринимать новое. Что такое Воскрешение? Мозг находится на вселенской вибрации кода Искусства. Это высочайший код.

Сознание — субстанция, из которой состоит Мироздание. Алхимия Сознания — освобождение от слов и объяснений. Отличие Разума и Мозга. Мозг — Вселенский Архив, Божественная Матрица, место обработки информации. Неизменен с начала первого воплощения но это НЕ серое вещество. Соединение с космосом. Многомерность ДНК.

Геном «живёт» на многих этажах — активные гены и тонкая часть. Солнечные вспышки преобразуют организм. Вселенский свет скрыт в каждой клетке. Первый крик новорожденного до Перехода был почти одинаков по высоте у людей независимо от пола и расы — 440 Гц «ля». Как камертон сонастройки с миром. Сейчас — на октаву выше. Но и прежнее значение присутствует тоже.

Был женским гормоном роды, кормление, привыкание. Тенденция сложного привыкания к младенцу — формально нарушение работы дофамина, «гормона удовольствия». Почему — в подсознательном желании женщины иметьосознанную беременность. Сейчас глобально «переписывается» геномная карта всех женщин — замена лунных циклов зачатие каждый месяц на солнечные циклы зачатие раз в год. Глубинная причина — до Перехода ген сексуальности и ген беременности были совмещены. Фактически, навязывалось размножение как результат, перенаселение планеты. В новом времени окситоцин активно работает у мужчин и у женщин.

Является гормоном высокой морали и внутренней этики. Активизируется при рукопожатиях, объятиях, творческом созидании, осознанном поведении. Закладывание новой экономики, стабильного общества и пр. Тестостерон становится гормоном активного творчества. Половая энергия и сфера остаётся, но без агрессии и глубинного отрицания. Пробуждение женского активного начала как у мужчин, так и женщин. Нервная система проявляется через парасимпатическую систему блуждающий нерв.

Активируется при осознании, восстанавливает самоизлечение. Стабилизируется частота сердца. Вообще, о могуществе человека можно говорить сколь угодно долго, но каждого лично должно коснуться некое событие, которое сотрясёт или разрушит внутренний мир, но наведёт там порядок. Новый клеточный механизм В наших клетках начинает просыпаться совершенно особый — уникальный механизм. Он предназначен для формирования и работы тела высших измерений. Его работа означает мягкие условия для вознесения человека вознесение — постоянное повышение вибраций или «набор высоты», как при взлетающем самолёте. Это — часть древнего «механизма» сдерживания времени для погружения в плотную материю.

Долгий промежуток времени «лестница» вела в глубь материи. И, достигнув Дна назначенной точки на эволюционной ленте , начинается подъём — комфортный. С уменьшения диаметра атома водорода протона начинается разворот когда-то связанной энергии. Обогащённая современными огненными вибрациями, она исцеляется и исцеляет — себя самоё в глубине и снаружи. Фактически, с разворота этого начинает проявляться феномен психологической невидимости. Это действительно невидимость, когда сознания двух и более людей настолько различаются по частотам вибрациям , что проявляются в совершенно разных областях. Так, что люди НЕ видят друг друга буквально.

Так постепенно происходит глубинный переход, то, что ранее было названо «разделением по плотностям». Особенно помогает этому процессу установка — «в моей реальности у меня всё хорошо:…» перечисляя нужное. Итак, чем новый клеточный механизм отличается от старого? Прежний клеточный механизм был линейным в буквальном смысле. После свершения конкретного действия начинало происходить другое действие. Организация и обмен энергии в организме принадлежали т. Цикл состоял из последовательности определённых органических кислот; в нужное время выделялось или поглощалось: водород, углекислый газ и вода.

Заметьте, что водород в этом цикле играет главную роль, как своеобразный зачинщик для изменения проявления материи. В «допереходные» времена клетка хранила так и не разгаданную микробиологами тайну — центросомы, образование, похожее на звезду. Сегодня центросома раскрывает уникальный механизм. В центре «звезды» находится точка, названная тибетскими мудрецами «огнём духа» — Лха «божество». Теперь эта точка раскрылась. Суть нового образования — организация на земном плане и поддержание многомерных процессов в теле для самостоятельной и осознанной настройки клеток на мгновенные космические импульсы. Аналогия — астрономическая обсерватория.

В каком-то смысле, на физическом плане проявлен один из аспектов огненной Меркабы, основанный на естественной огненной регенерации и омоложении. Всё вместе — божественный подарок для перехода в высокие измерения вместе с вашим телом. Которое «по пути» будет излечено, восстановлено и включено на постоянное гармоническое проявление. Вы наверняка не подозреваете, что этот волшебный механизм был спрятан в земной архитектуре. Более того, это здание единственное в своём исполнении. Второе название «Нагорный замок». Кастель-дель-Монте Восьмиугольная тайна Повествование о нём одновременно архитектурное и нейромолекулярное.

Ибо с одной стороны, это замок. А с другой стороны тончайший механизм функционирования клетки на разных частотных диапазонах одновременно. Осознанное многомерие каждой клетки. Замок связан с цифрой 8. Число 8— символ бесконечности, посредник между небом и землей. Это единственный в Европе 8-угольный замок, по углам которого расположены 8-угольные сторожевые башни, которых также 8. Внутренний двор замка также 8-угольный.

Внешнее ограждение тоже 8-угольное. Внутри замка — 16 залов если информацию «переводить» на клетку, означает, что в современной клетке работает 16 вибрационных камер. Винтовая лестница в замке закручена не вправо, как принято в человеческом мире, а влево — как у улитки. Золотое сечение вселенской гармонии. Закрутка влево — раскрытие спирали по закону чисел Фибоначчи, или числа «ФИ». Вправо — наоборот, схлопывание, создание закрытой энергетической зоны застой. А теперь — внимание!

Ибо пойдёт одновременное повествование о замке и о работе клетки. В данном случае это одно и тоже. В структуре замка и клетки! Для клетки это означает не только астрономические дни, но и циклы внутриклеточной организации. Циклы работы клетки. В полдень дня осеннего равноденствия стены замка отбрасывают тень, равную длине внутреннего двора замка. Через месяц тень растягивается до длины залов.

А при вхождении в знак Стрельца тень достигает идеальной формы, в которую «вмещается» весь замок. В соответствии с точной широтой, на которой построен замок, в дни равноденствия в период с 11 до 13 часов образуется тень с углом в 45 градусов часть 8-угольника. В дни зимнего и летнего солнцестояния возникают идеальные прямоугольники. Они так обрисовывают стены замка, что тот оказывается в центре прямоугольника. В каждое помещение второго этажа солнечный луч входит 2 раза в сутки круглый год. А в помещение первого этажа — только летом. А ещё 2 дня в году, на летний и зимний солнцеворот, свет равномерно распределяется между всеми помещениями первого этажа — пространственно и по времени.

По аналогии для клетки — работают сложные комплексные вложенные ритмы. Это не только известные на сегодня, это ритмы пульсирующего пламени, каждый раз на чуть более высоком плане. То, что называется физической огненной адаптацией. По углам замка стоят сторожевые 8-угольные башни. Внутри, в боковых нишах этих башен, встроены камины. Они давали нужную тягу для … создания определённого… светового давления. Тепла от каминов не было.

Замок как единое целое представляет собой сложную обсерваторию и лабораторию одновременно. Действующий механизм новой клеточной структуры всегда в движении и в новом, быстро изменяющемся пространстве. В замке и механизме клетки много параллельных поверхностей. Уже открыто, что между такими поверхностями рождается особое вихревое поле с проявочными субстанциями глобального типа. Это поле аналогично вихревой электромагнитной структуре головного мозга, когда тот активно интуичит. Иногда наш мозг… бывает 8-угольным… в смысле электромагнитного каркаса в плане высших огненных измерений. В таком случае мозг работает по типу линзы двоякопроявленной — то есть, как лазер, сфокусированный в точке «между измерениями».

А сам мозг — генератор излучений очень широкого спектра. Его «топливо» это слова. Слова — источник творения. Поэтому вы все — творцы. Так в организм проходят новые спектры. В сознании рождаются новые чувства и мыслеобразы. Новые идеи как выход из старых болезненных ситуаций.

Новый взгляд и неожиданный выход. Винтовая лестница наружная галерея замка для клетки — как несущая конструкция, трамплин для светового луча. Лазер накачки. Такое 8-угольное сооружение излучает когерентное стабилизирующее поле, которое гармонизирует организм и выравнивает его энергетические провалы, известные как «болячки». Восемь сторожевых башен замка — для клетки восемь стабилизирующих осей или антенн они проявляют кварковое излучение синхронно-лазерного пучка из некоего центра. Мудрость Воды — или секреты изменённой материи Знаете ли вы, что Вода всегда была… несвободна? Кто-нибудь из людей интересовался мнением Воды?

Воде всегда навязывали своё мнение. А что такое… ВОДА? Труды японца Масару Эмото — вода слышит и видит. Кристаллы льда разной музыки. Тайна сохранения пламени, огня в центре кристаллов. И в центросоме. Отсюда — горючесть воды.

Что общего между Водой и Водородом или — какова связь между Солнцем и Водой? Солнце состоит из водорода.

Энергия фотона, определяемая как hv где h — постоянная Планка, v — частота , соответствует разнице между энергетическими уровнями. Спектр излучения формируется за счет переходов с возбужденных уровней на более низкие, а спектр поглощения — с нижних уровней на верхние. Спонтанные излучательные переходы происходят самопроизвольно, в то время как вынужденные — под действием внешнего электромагнитного поля.

Правила отбора определяют возможность излучательных переходов между определёнными уровнями, при этом разрешённые переходы поддерживают процессы, такие как работа лазеров [1].

Своими мыслями мы формируем свою реальность и если мысли негативные, то и реальность будет так себе. Если же на все смотреть с позитивом и оптимизмом, то мы сами не заметим, как мир вокруг нас изменится в лучшую сторону. Какой мир мы, в итоге, хотим построить? Давно известно: где наше внимание, там наша энергия.

То, о чем мы постоянно думаем, то мы и подпитываем. Двигаясь к какой-то цели, мы постоянно должны держать эту цель в голове, не отвлекаясь ни на что постороннее. Если, конечно, мы хотим своей цели достичь. Как только мы начинаем отвлекаться, ставить промежуточные точки, искать альтернативные пути, с этого момента про достижение первоначальной цели можно забыть — она станет, как линия горизонта: вроде видно, а достичь невозможно. Нечто подобное получилось со строительством коммунизма в СССР.

Как только мы перестали строить действительно новое общество с новыми принципами взаимоотношений между людьми, с воспитанием человека-Творца, а поставили своей целью создание некой материально-технической базы коммунизма, про построение настоящего коммунистического завтра можно было забыть. Что, собственно, и произошло. Сейчас человечество стоит на распутье, перед ним стоит сложнейший экзистенциальный выбор: либо мы строим общество Творцов на принципах Единства многообразия, либо мы скатываемся к войне всех против всех и идем по пути окончательной деградации и самоуничтожения. Второй путь нам открыто продекларировали «Шваб и Ко», обозвав это красивым термином инклюзивный капитализм. Первый путь, вот уже 7 лет, продвигает Сретенский клуб и большая группа российских интеллектуалов, объединенная, разного рода, смысловыми площадками Школа здравого смысла ШЗС , Всемирный русский народный собор, Усть-Качка, Изборский клуб, Зиновьевский клуб, Московский клуб и др.

Этот путь мы называем проектом Русский мир. Более подробно о нем можно узнать в работах Сретенского клуба и на канале ШЗС. Что хотелось бы подчеркнуть? Если мы действительно хотим реализовать наш проект, то мы должны себе зримо представлять каким именно в результате должен стать весь мир, все человечество. То есть перед нами всегда должен стоять тот самый Образ Будущего, к которому мы стремимся.

Естественно, что этот образ во всех подробностях сегодня очень трудно себе представить, но это и не нужно. Мы должны обозначить самые общие, но, при этом, самые главные черты нового мира. Для чего это так необходимо? Во-первых, как мы уже сказали — где внимание, там и энергия. Думая о будущем, мы формируем его на ментальном плане и, таким образом, приближаем его реализацию.

Во-вторых, имея в голове этот образ, мы можем сверять каждый свой сегодняшний шаг: приближает он нас к нему или отдаляет. Последние несколько тысяч лет основным принципом управления человечеством был принцип: разделяй и властвуй. Людей делили на своих и чужих по цвету кожи, форме носа, по принадлежности к той или иной религиозной конфессии или приверженности к какой-либо идеологической конструкции. К счастью, этот морок начинает проходить. Все большее число людей начинает понимать, что власть, основанная на разделении людей — это путь в никуда, что мы ходим по одному и тому же кругу, борясь то с еретиками, то с врагами народа, то с коммунистами, то с либералами и так до бесконечности.

Единственный путь — это искать не то, что нас разъединяет, а то, что нас объединяет. Все мы пассажиры на нашей планете, которая летит в безжизненном космическом пространстве и у каждого из нас есть своя миссия, свое предназначение на Земле. Когда Ю. Гагарин полетел в космос, у человечества был краткий миг, когда оно почувствовало свое единство.

Великий квантовый переход: пилорама, часть 4

Великий квантовый переход: пилорама, часть 4 Опубликовано EraOfLight — Оставить ответ 23 марта 2023 года произошло еще одно очень важное событие. И имеет отношение к следствиям Квантового Перехода, когда по сообщениям учёных ядерщиков атом водорода (он же протон) уменьшился на четыре процента. Квантовый переход 2023 года является глобальным феноменом, который может привести к значительным изменениям в мире. Мы вошли в последнюю стадию Квантового Перехода КОНЕЦ КОНЦА. Новости квантового перехода. Последние мировые новости за последнюю неделю и сегодня. Обзор новостей в мире в режиме реального времени на Возраст жизни.

Предсказания древних про квантовый переход Земли и человечества

• Запутанный десерт
  • Рождение нашей Вселенной объединили с квантовым миром: как это изменит физику
  • ______________________
  • Идет синхронизация с 4-м измерением
  • Ученые продолжили попытки понять квантовую запутанность: есть большой прогресс

Владислав Маркелл, мастер Васту и глубинных медитаций. Преподаватель эзотерических практик

• Эволюция и квантовый переход
  • Квантовый Переход. Август 2023. Готовится что-то грандиозное...
  • Мерности и квантовый переход Земли и человечества в новую Эру
  • Стадии Перехода
  • Как работает квантовый мир?

Квантовый переход

Читайте и принимайте потоки святости и любви, которые льются в вас с каждой буквой, с каждым словом. Идет преобразование Земли и ее новый поворотный момент совсем близко. Вы даже и не догадываетесь, как много пройдено вами и Землей за тот период, когда вы решили вместе с Землей войти в этот процесс. Вы даже еще не представляете, какой подарок Небес вас всех ждет там, когда вы вернетесь Домой — обновленные и счастливые с чувством выполненного долга, в этом воплощении. Вас будут встречать с ликованием и с радостью!

Ибо победа каждой души и состоит в преодолении каждой душой записей дуальности и завершение проблем прошлого! Каждая душа на Земле сейчас проходит поворотный момент в своем плане жизни. Далее вы можете начать жизнь свою вообще с нуля, или завершать намеченные планы вашей душой ранее. Каждая душа теперь стоит перед выбором — понимаете вы это, родные Мои, или нет!

Именно поэтому многие из вас чувствуют — непонятную грусть внутри себя и непонятное вам ощущение опустошения. Выходят и покидают: ваш план, вашу жизнь, жизнь вашей Земли — все то, что было в вас больного и нерешенного ранее. Очень многим из вас, чтобы к этому поворотному моменту подойти — нужно войти в ситуацию заново, окунуться с головой в проблемы, которые вы ранее отказывались понять и по-новому их решить. Дорогие Мои, помогайте себе.

Если в вас имеется еще эмоциональность и сбой с физическим телом — значит, где-то нерешенная проблема дает о себе знать. Постарайтесь расслабиться и дайте разрешение вам помочь, дети Мои. Вы когда сами ныряете и просматриваете свои прошлые воплощения, Я уже говорил и повторяю сейчас это заново, вы протаптываете дорожку для того, чтобы эти события появились и проявились в вашей жизни осознанно.

Я считаю, что самое первое, чем мы должны научиться управлять, является наше тело. Мы научимся не болеть, не стареть и даже не умирать, пока сами не решим покинуть земной план. Кроме того, есть ещё много интересных возможностей — таких как телепортация, левитация, праническое питание или питание энергией вместо обычной еды и прочее. Вот такие вот перспективы и направления духовной работы.

Также я вижу одну из возможностей, связанную с вознесением — это управление событиями, а также обретение доступа к информации. Здесь я исхожу из того, что различные события — как в чьей-то индивидуальной судьбе, так и имеющие значения для многих — происходят не просто так, а по определённой причине. Имея доступ к информации — почему у человека, например, проблемы со здоровьем, или во взаимоотношениях — мы получаем ключи к управлению судьбой. Если речь идёт о глобальных событиях — таких как стихийные бедствия, например, то понимание метафизических причин этих явлений, может помогать их предотвращать. То есть когда наше видение выходит за пределы материального мира, в мир причин — мы обретаем силу понимать, а затем и управлять причинами того или иного события в проявленном мире. И тогда мы действуем в потоке души, объединяясь с другими, и со-творяем совместно творим гармоничную реальность для каждого. И самый высший этап Квантового перехода, как я его воспринимаю, это управление материей внешнего мира за пределами нашего тела.

Это непосредственно материализация, как создание материи и различных форм и структур, что открывает перед человеком очень широкие творческие возможности, вплоть до создания новых миров. Квантовый переход — новости Не ждать новостей — а создавать их! Что делать со всей этой информацией о Квантовом переходе? Ждать и надеяться? Перетерпеть последние деньки старого мира в ожидании Новой и Прекрасной жизни? Не думаю, что такая стратегия сработает. Если честно, я вообще не рассматриваю Квантовый переход как какое-то событие, приходящее к нам извне.

Много пишут о том, что мы входим в какой-то фотонный пояс или о том, что повышается частота Шумана. Так же в многочисленных ченнелингах есть информация о том, что нам помогает Галактическое братство и Плеядианцы, да и вся Конфедерация света трудится во благо Земли. Возможно, так оно и есть, по крайней мере отчасти. Но по моим наблюдениям, порой эта информация действует расхолаживающе-обнадёживающе. Мол всё уже происходит, и моё дело на уровне эмоциональных переживаний присоединиться к этому действу, и ждать, когда всё случится. Я же глубоко убеждён в том, что мы сами создаём Квантовый переход. Мы сами трудимся над Вознесением Земли и людей в новое измерение жизни.

Если что-то и приходит извне — так это лишь возможность — и это наш выбор, воспользоваться ей или нет. Посему вся эта информация из ченнелингов может быть полезной лишь в том случае, если она побуждает к внутренней работе и, возможно, к внешним действиям. Чтобы Новая Жизнь началась — мы должны начать её. Следовательно, если и рассматривать Квантовый переход как некий глобальный процесс, то он происходит не везде одновременно и сразу, а для каждого в своё время. А для кого-то может и не произойдёт вовсе. Я вижу этот процесс как процесс индивидуального пробуждения людей, которые затем объединяются в группы, и создают свою новую реальность уже в рамках старого мира. Это можно рассматривать как вкрапления нового измерения в старое.

Потом эти группы начинают влиять на своё окружение, будить остальных, передавать им знания и техники для осуществления индивидуальной трансформации — и так постепенно, шаг за шагом мы входим в Новую реальность. Так что думаю мой призыв ясен: давайте делать Переход, а не ждать новостей! Давайте исцелять себя, свою жизнь, а затем и жизни окружающих людей, чтобы наша планета — и все мы, люди — могли войти в новое измерение — измерение Духа, Любви, Созидания, Гармонии и Изобилия! Ежедневная глобальная медитация Земля лотосов нам в помощь! Физика Квантового перехода — рационально объяснение Сама идея квантового перехода связана с определённым пониманием природы нашей реальности.

Механизм Киббла — Зурека и образование галактик после Большого взрыва Первоначально механизм Киббла — Зурека ввели, чтобы объяснить формирование структуры во Вселенной. После Большого взрыва она, изначально, была полностью однородной, а, значит, вся вмещающая материя распределилась равномерно. Долгое время было неясно, как из такого однородного состояния могли образоваться галактики, звезды или планеты.

В этом контексте механизм Киббла — Зурека помогает понять, что произошло. По мере остывания Вселенной, дефекты развивались подобно магнитам. И, если эти процессы в макроскопическом мире хорошо изучены, есть один тип фазовых переходов, на котором еще не удалось его проверить. Речь идет именно о квантовых фазовых переходах. Расширение вселенной, 3D-рендеринг. А, значит, фазовый переход происходит не при охлаждении, а за счет изменения энергии взаимодействия. Например, при изменении давления». Что сделали ученые?

В рамках нового исследования ученые смоделировали такой квантовый фазовый переход на суперкомпьютере как раз с помощью искусственных нейросетей. Таким образом, они впервые показали, что механизм Киббла — Зурека, который объясняет рождение Вселенной, применимо и в квантовом мире. Как отмечают авторы исследования, этот вывод был «не был очевидным». Требовалось немало усилий, чтобы доказать их. Новое исследование позволит физикам лучше описать динамику квантово-механических систем многих частиц.

И наша миссия сегодня — это быть каналом для нашей души, которая пришла в этот мир через наше тело.

Именно власть нашего ЭГО, деструктивных программ искажают звучание нашего канала, поэтому мы так часто не слышим наших истинных желаний, которые могут сделать нас по-настоящему счастливыми, прислушиваемся только к логике, опираемся на оценку других людей и навязанные социумом мнения. Мы не доверяем себе и не слышим свой внутренний голос. Но здесь нам на помощь и приходит наша осознанность главный навык и качество четвёртой плотности. Она как раз помогает увидеть нам и принять нашу тревогу, пустоту, страх, обиды, стыд, одиночество, низкие вибрации, которые приводят к зависимостям. Осознание этих состояний помогает не избегать чувств, а пойти глубже в них, прожить и перевести нашу энергию на другой, более качественный уровень. Этот Великий Квантовый Переход подразумевает соблюдение необходимых требований и главное из них — это соответствие определённым вибрационным частотам.

Поэтому важно сегодня убирать значимость низкочастотных чувств — страха , ненависти, зависти, алчности, враждебности, вместо этого, повышая частоты любви, сострадания, доброты, щедрости, равновесия, благодарности. Сегодня нам всем особенно необходимо постоянно культивировать в себе чувства благодарности, радости, признательности. Энергия благодарности — очень мощная сила, которая не только наполняет нас энергией, исцеляет наше тело, но и меняет пространство вокруг нас, наполняя его счастливыми событиями. За чашку кофе на рассвете, За то, что слышишь, как смеются дети; Что можешь ходить своими ногами, А, если не можешь — руками себе помогать, Что можешь наш мир видеть глазами, А, если не можешь — на ощупь его познавать, Что можешь почувствовать аромат зелени в мае, Попробовать мамин чак-чак. Общаться, встречаться, смеяться, любить, добрым быть. За это ведь тоже можно благодарить; Скажешь мелочи?

Но ведь они создают совершенство, Тот узор жизни, который складывается из моментов, Таких, как часы утреннего блаженства Или ужин с любимым, «Chianti» и свечи. Для тебя это по-прежнему — мелочи? А если, кто скажет тебе «Как ты можешь? Счастливым быть, когда он и толики твоей не имеет, чтобы по жизни плыть!? Екатерина Тишкина, психолог Екатерина Тишкина. Фото предоставлено экспертом В последнее время много появляется информации про квантовый переход , про то, что многое меняется и старые стратегии и правила отжили своё, что началось новое время.

А что это такое? Можно ли его почувствовать и как? Квантовый переход Земли — это энергетический переход планеты из одного состояния в более высокое. Как это происходит? Помните предсказания древних Майя, что в 2012 году будет конец света? Многие люди, далёкие от майянского календаря, верили и опасались, что этот народ окажется прав.

Доля истины есть в том, что мир в том формате, к которому мы привыкли за последние пару столетий, перестаёт существовать и переходит на новый виток развития. Переход случился не в один день в 2012 году, а только начался тогда и продолжался на протяжении примерно 7 лет. Такое количество времени нужно Земле, чтобы пройти по траектории движения. Напомню, что траектория движения Земли происходит не по окружности, а по спиралевидному эллипсу. Есть теория, в которой говорится, что до этого перехода Земля, как планета , жила в третьем измерении. Это измерение достижений, где открытия, своё главенство, что я достиг, заработал, открыл — ставится во главу угла.

Основное в третьем измерении — было взаимодействие с социумом с точки зрения «я-главный», человек как личность, который много делает для общей пользы и наращивает благосостояние для себя и своих близких. Обеспечить условия своего выживания — первична. Вспомните, как проходили последние полтора столетия: век прогресса — столько открытий и постоянное движение вперёд по лестнице прогресса. То, что было открыто за последние 100-150 лет превосходит по величине и значении всё то, что было открыто до. Но значение этого не обесценивается, а как будто теряет свою значимость. Четвёртое измерение — про душу, сердце, вопросы счастья, своей миссии и предназначения человека в мире, как части большого целого.

Люди начали всё больше задумываться о своём месте и задаче своей души. Не нужно больше бороться за своё место, первичные потребности закрыты или закрываются, и встаёт вопрос: «Что дальше? Вопрос продолжения рода уже не первичен. Всё больше людей задаётся вопросом: «Кто я? Для чего я здесь? Что такое душа и какова моя миссия?

Вопрос предназначения, вопросы о душе всё больше актуальны. Люди ищут ответы на свои вопросы: кто в религии, кто в иных смыслах. Больший смысл начинает иметь значение. Как почувствовать квантовый переход? Как он отображается на людях? Скорость жизни.

То, что произошло за последние 3 года — это сжатая история нескольких десятилетий. Отсюда многие люди могут чувствовать изменение скорости жизни, когда за несколько месяцев успеваешь столько, сколько не успел бы и за годы жизни. Быстрее начинают решаться вопросы, разворачиваться отношения. Кто-то из знакомых людей кажется сверхчеловеком по количеству дел и задач, которые он закрывает за день. Узнаете себя или кого-то из знакомых? Понятие энергии.

Всё больше людей говорят об энергии , о силах, топливе, которое есть в каждом в том или ином количестве. Энергия становится новой валютой. Это та харизма, те ощущения, которые испытываешь рядом с кем-то. Было ли у вас такое, когда кто-то входит в помещение, а вы сидите спиной, вы чувствуете его появление кожей? Или, может быть, вы такой человек? Ощущение счастья, которое становится первичным.

Кто-то готов отказаться от карьеры и высокого дохода ради дауншифтинга и жизни в гармонии с собой где-то в деревне. Что может не вязаться с общей нормой и ценностями. Как можно бросить высокий доход ради коз и петуний? Именно поэтому всё больше людей обращаются к психологам и психотерапевтам, ведь как надо жить я знаю, и меня это не устраивает, а как хочу жить, я ещё не понимаю. Деньги, закрытые потребности в благах не дают полного удовлетворения. Задача души или миссия человека.