Новости космическая фантастика фильмы

Последние новости космоса, астрономии и космической фантастики, анонсы космических игр, даты выхода фильмов и сериалов про космос. В Сети появился триллер научно-фантастического фильма Габриэлы Каупертвэйт под нехитрым названием «МКС». Топ 15 лучших фильмов в тематике космос про инопланетян и путешествие сквозь галактики в различных жанрах. Рассказываем, какие фильмы про космос стоит посмотреть любителям фантастики в 2023 году. Дорогие гости, приглашаем вас смотреть онлайн Фантастика бесплатно на нашем сайте в хорошем качестве HD 720 и 1080.

Три новых фильма про космос + один сериал со свежим сезоном про Луну

Лучшие фильмы про космос смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно на СТС Лучшие и новые фантастические фильмы про космос: космические корабли, путешествия к другим звездам и планетам, встречи с инопланетянами.
Лучшие фантастические сериалы про космос Фантастический фильм про космические путешествия на другие планеты от Кристофера Нолана.

Отечественные фильмы про космос и его обитателей

Продолжительность: 149 минут. События картины происходят в будущем, когда человечество уже освоило межзвездные полеты. Группа исследователей изучает планету Солярис, которая полностью покрыта океаном.

Антигерои в этом фильме, это браконьеры, создавшие целую преступную организацию. Не обойдется в фильме и без красотки, которая повстречается главному герою. Поможет ли она в его борьбе? Интересный факт: Персонаж Крейвен-охотник должен был появиться в четвертом фильме о Человеке-пауке, однако картину тогда, в 2010 году, снимать не стали. Кинобоссы предпочли перезапустить франшизу о Человеке-пауке.

О сюжете картины нет точной информации. Однако, можно предположить, что он будет перекликаться с сюжетом первой части, действие которой разворачивалось в ближайшем будущем, когда человечество, спасаясь от катастрофы, ищет возможность перемещения планеты в другую солнечную систему. Кадр из фильма «Блуждающая Земля» Интересный факт: Самой кассовой лентой от китайских кинопроизводителей стала «Битва при Чосинском водохранилище». Картина собрала в прокате более 900 млн долларов. Канг является одним из величайших противников Мстителей. Героям предстоит проверить свои силы в противостоянии с могучими врагами. Интересный факт: 4 февраля 2021 года министр культуры и туризма Турции Мехмет Эрсой объявил, что съемки фильма стартовали в Каппадокии, проходили они и в других частях страны.

Джейсон Момоа подготовил эту историю еще во время съемок первой ленты, однако Джеймс Ван не хотел торопиться и согласился лишь в январе 2019 года. Позднее стало известно о том, что мир Аквамена в этой части будет расширен. Съемки картины начались в июне 2021 года в Лондоне.

Хорошо отсняты интерьеры космического корабля, станции на Марсе, марсохода.

Все остальное полная ерунда. Американский псевдопатриотизм просто зашкаливает.

Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими путешествиями.

А все эта встреча со странным босоногим человеком с каким-то маленьким устройством — «машинкой перемещения», как тот ее назвал. Короче, нажал на кнопку и оказался вместе со случайным попутчиком, студентом в кроличьей шапке, в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах, а на планете-пустыне Плюк в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали. Через тернии к звездам Один из лучших образцов советской научной фантастики.

XXIII век. В таинственных и малоизведанных глубинах Вселенной патрульный звездолет «Пушкин» обнаруживает космический корабль неизвестной землянам конструкции. Корабль мертв.

Среди погибших инопланетян исследователи случайно обнаруживают искусственного человека — девушку Нийю, обладающую уникальными способностями — она может мгновенно перемещаться в пространстве, длительное время обходиться без воздуха, одним лишь мановением руки может отбрасывать от себя людей, и любые предметы… Первые на Луне Псевдодокументальный фантастический триллер. Съемочная группа журналистов расследует строго засекреченное дело. Им удается раскопать настоящую сенсацию: оказывается, еще до Великой Отечественной войны в СССР была создана первая ракета и готовился полет на Луну.

Туманность Андромеды Далекое будущее. Звездолет «Тантра» входит в гравитационное поле одной из неизведанных планет, из которого путешественники не могут выбраться, так как топливо на исходе. Они вынуждены либо оставаться на орбите еще двадцать лет, либо совершить посадку на незнакомой планете, на которой обнаружен инопланетный звездолет.

Земляне решают пополнить запасы топлива из звездолёта Чужих и вернуться домой. Молчание доктора Ивенса Над Атлантикой терпит катастрофу самолет. Однако несколько пассажиров таинственным образом спасаются.

В их числе известный ученый Мартин Ивенс, занимающийся проблемой продления жизни человека. Именно он становится избранником инопланетян, вступающих в контакт с земной цивилизацией. Поставленный перед проблемой нравственного выбора, Ивенс отказывается от продолжения своих исследований.

Результаты поиска

Заходите в наш каталог, выбирайте подходящий сюжет и наслаждайтесь просмотром!

Создатели описывают картину как «Повелителя мух» в декорациях холодного космоса, а Бергер, можно сказать, вернулся к мотивам «Дивергента» спустя семь долгих лет. За визуал в фильме отвечает Энрике Чедьяк, снимавший, в частности, культовый «Факультет», «127 часов» и «28 недель спустя». Подробнее на Афише Брюс Уиллис против инопланетного вторжения В кино с 13 мая Галактический боевик категории Б о первом контакте с расой инопланетных существ в 2524 году, где как раз вовремя оказывается герой Брюса Уиллиса, которому не впервой спасать нашу цивилизацию от космической угрозы «Армагеддон». Режиссер Эдвард Дрейк, который писал сценарий для другой инопланетной «бэшки» с тем же Уиллисом и пришельцами под названием «Брешь» , снова дает звездам боевиков межпланетную работенку здесь еще с Фрэнком Грилло , а зрителям — скромный шанс на постыдное удовольствие от малобюджетной фантастики.

Мур развивает параллельную вселенную, где СССР выиграл космическую гонку и первым добрался до поверхности Луны, поэтому NASA приходится сквозь политику, космос и личную драму придумывать новые горизонты.

Итак, поселенцы летят на Марс: корабли ничуть не отличаются от торговых центров, а комфорт зашкаливает. Увы, потеря управления ставит героев перед нелегким выбором — в итоге, адреналина тут хватает, а сама история уже к середине распадается на множество аллюзий, препарирующих недуги современного общества. Салют-7 2017 Повесть об орбитальном ремонте — основанная на реальных событиях, расписанная, словно по нотам и щеголяющая прекрасными спецэффектами. Достоверность не вызывает и повода для критики консультантами ленты были настоящие мэтры космической отрасли , а по зубодробительности постановки картина легко превосходит многие голливудские блокбастеры. Сильнейшее выступление Джей Джея Абрамса. В арсенале ленты — и каноническая роль Вина Дизеля, и оригинальный дизайн монстров, и отлично выстроенная атмосфера другой планеты.

Вот и «Армагеддон», хоть и изобилует штампами и жанровыми клише, но железной рукой протаскивает зрителя до самого финала, на котором могут расплакаться даже самые суровые мужчины. Сэм Рокуэлл и Кевин Спейси в этой повести Дункана Джонса разыгрывают мощнейший конфликт: отслужив три года в смене на Луне, Сэм, наконец-то, встречает своего сменщика. Увы, все будет совсем не так просто, как кажется по фабуле, а финал и вовсе заставит пересмотреть ленту сразу после ее развязки. Историю о воле и выживании «потерявшегося» на Марсе биолога Марка Уотни Мэтт Дэймон вы просто проживете вместе с героем. Получилась настоящая отрада для фанатов — и, одновременно, зрелище для всех и каждого. Разухабистое, залихватское и мощное — «хлеб и зрелища» от Джосса Уидона явно удались. Действительно, Роланд Эммерих не любит углубляться в арки развития персонажей или строить многоплановую композицию.

Зато он — мастер масштаба, оглушительного размаха. Вот и «День независимости» с Уиллом Смитом, Джеффом Голдблюмом и Биллом Пуллманом — настоящая сага о сражении с пришельцами, выполненная на недосягаемом для конкурентов уровне. Вот и в «Космических ковбоях» другие роли Томми Ли Джонс, Дональд Сазерленд выглядят прекрасно, роман о вынужденном полете весьма пожилых астронавтов в космос смотрится идеально сбалансированной Иствуд долго отказывался снимать картину из-за неправдоподобности сценария, но резко изменил мнение после полета в космос Джона Гленна, которому на тот момент исполнилось 77 лет , а одухотворенности картины могут позавидовать многие современные произведения. Лоренс Фишберн и Сэм Нил исключительно убедительны в своих ролях, а гнетущая, липкая атмосфера описываемых событий буквально проникает в зал. Экипаж спасательного корабля должен понять, что случилось с экспериментальным космолетом, испытывающим сверхсветовые скорости, и, после сбоя, оказавшегося на орбите Нептуна… 38. Сюрреалистичные красоты космоса, застывшие кадры, которые просятся «в рамочки, да на стену» — за такое режиссеру можно многое простить. В свои годы лента несколько затерялась на фоне других блокбастеров, а с позиции сегодняшнего дня она выглядит весьма свежо и оригинально.

Обратите внимание на фильмы «65» и «Блуждающая Земля 2». Приключенческая драма «65» снята режиссерами Скоттом Беком и Брайаном Вудсом, по написанному ими же сценарию. Рейтинг фильма составил 5,4. Корабль Миллса с планеты Сомарис во время разведывательной миссии терпит аварию и падает на неизвестную планету.

Фильмы про космос, другие миры и вселенные: подборка захватывающих картин

35 лучших фильмов про космос Самые горячие новости фантастики: лучшие фантастические сериалы, фильмы и романы — фантастика ждет вас!
Отечественные фильмы про космос и его обитателей Подборки фильмов про космос по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.
Космическое кино – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве Смотреть фильмы в жанре Фантастика Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок.
Лучшие фильмы про космос Постер к фильму Космос как предчувствие 2005.
До «Вызова». Семь советских и российских картин о космосе и космонавтах | Аргументы и Факты Группа объединенная вокруг темы космической фантастики в кино, новостях, книгах и иллюстрациях.

Фильмы про космос и другие планеты смотреть онлайн в качестве бесплатно

Фильмы про космос и другие планеты смотреть онлайн в качестве бесплатно Настоящая космическая фантастика – это всегда приключение в самом чистом, изначальном смысле, путешествие в неизведанное, баллада о смелых мечтателях и преодолении невозможного.
Фильмы про космос Смотреть Космическое кино онлайн в подборке на KION.

50 лучших фантастических фильмов

Мы составили для вас список не просто самых реалистичных, но самых научных фильмов о космосе, создатели которых слушали, что им говорят ученые. Фантастика, приключения, драма. Режиссер: Йохан Ренк. В ролях: Адам Сэндлер, Кэри Маллиган, Пол Дано и др. Описание. Уже несколько месяцев чешский космонавт Якуб находится в одиночной миссии, чтобы исследовать загадочное сиреневое облако. Фильм про космос Космические воины 2013 Фильм Познать неизведанное 2016 Фильм про космос Стартрек. Фильм стал первой попыткой российского кинематографа вернуть пальму первенства в кино о космосе.

Лучшие фильмы про космос – ТОП 50 эпичных картин

Снимать фильм в космос отправились не просто так: авторы "Вызова" хотели сделать все по-настоящему, с минимальным использованием компьютерной графики. Затерянные в космосе. 6.8. Лучшие фильмы про космос — Художественные Пассажиры Рейтинг: Кинопоиск: 7.14 / IMDB: 7.0 Категория: Мелодрама, Драма, Фантастика, Триллер Год выпуска: 2016.

Лучшие фильмы про космос: 15 картин о межзвездных путешествиях

Многие сцены показаны от первого лица, так что зрители могут увидеть космос глазами астронавта. Сюжет фильма разворачивается в 2067 году. Земля стала почти непригодной для жизни из-за постоянных песочных бурь, человечество оказалось на грани вымирания. Бывший пилот NASA Джозеф Купер, который работает фермером, получает возможность стать пилотом космического корабля "Эндюрэнс" и полететь на поиски другой планеты для спасения человечества. Ему приходится оставить сына и дочь, чтобы отправиться в длительное космическое путешествие. Фильм запомнился за потрясающие космические пейзажи, за воспроизведённые на экране чёрные дыры, музыку Ханса Циммера, а также за драматическую линию отношений оставшейся на Земле дочери и отца, которая пробирает до глубины души. Сюжет разворачивается в недалёком будущем, земная экспедиция высаживается на Марсе и попадает на Красной планете в песчаную бурю.

Астронавты должны эвакуироваться и экстренно покинуть Марс, однако одного из них, ботаника Майкла Уотни, сметает обломком спутниковой антенны и уносит бурей. Миссия считает его погибшим и улетает, а астронавт остаётся один на Марсе без связи с Землёй и с ресурсами на месяц для группы из шести человек. В итоге он обустраивается на пустынной планете, разбивает огород и учится получать воду. NASA узнаёт, что Уотни жив и решает его спасти. Картина получила положительные отзывы критиков, два "Золотых глобуса" и премию Национального совета кинокритиков США в трёх номинациях. В семи номинациях фильм претендовал на "Оскар", но не получил ни одну золотую статуэтку.

По сюжету космический корабль перевозит колонистов на другую планету. Полёт должен длиться 120 земных лет, все пассажиры пребывают в гибернации. Но через 30 лет корабль входит в скопление астероидов, одна гибернационная камера срабатывает и инженер-механик Джим Престон пробуждается. Тем временем до конца пути остаётся ещё 90 лет, а снова впасть в сон он не может. Джим живёт на корабле один, сходит с ума от одиночества и отключает камеру писательницы Авроры Лейн.

Сцена с рыдающим Мэтью Макконахи и музыка Циммера уже стали классикой, но у «Интерстеллара» есть и другие достижения. Премьера картины прошла в 2014 году, а в мае 2022 года мир увидел первое изображение чёрной дыры — очень близкое к тому, что наблюдали зрители «Интерстеллара». Фильм будет особенно интересен тем, кто целится в лингвистические профессии: будущие филологи и переводчики, ваша остановочка! Главная героиня картины — профессор-лингвист, которая пытается расшифровать причудливый язык прибывших на Землю гептаподов. Кстати, для «озвучки» инопланетян композитор Йоханнссон использовал записи китовых песен. Действие происходит в 2181 году: земляне отправляются на поиски новых видов для Московского космического зоопарка, а в итоге борются с космическими пиратами и браконьерами. Обратите внимание на детализацию флоры и фауны: зеркальные цветы, птица-говорун и даже летающие парнокопытные выглядят вполне убедительно. Вы узнаете его по классическому кадру: недовольной лунной физиономии с торчащей из глаза ракетой. Стоит посмотреть ради антропоморфных галактических пейзажей, похожих на гравюры: тут и Большая Медведица с женскими лицами, и старик-Сатурн.

Тайсон — известный американский астрофизик и ученик Карла Сагана, другого гениального астронома-просветителя. Отчасти эта документалка — трибьют сагановскому документальному проекту. В сериале Тайсона — 13 эпизодов, в которых учёный проходится по всем космическим вопросам: от возраста Вселенной до существования инопланетных цивилизаций. Получив сигнал бедствия с планеты Альфа, земляне отправляют на помощь подростков, чтобы после 27 лет в пути к Кассиопее прилетел уже зрелый экипаж. Визуальную составляющую дилогии оценил даже Спилберг, но советских подростков цепляло другое: это отличное кино о взрослении и трудностях космического масштаба. Деграсс Тайсон Обложка книги «Смерть в чёрной дыре и другие мелкие космические неприятности» Сборник статей того самого Нила Деграсса Тайсона — на случай, если не хватило сериала. Все тексты написаны доступным научпоп-языком, так что много гуглить не придётся. Астрофизик отвечает на самые насущные вопросы: что будет, если упасть в чёрную дыру, и наступит ли конец света. Обратите внимание на разбор ошибок в фильмах о космосе — прокачивает критическое мышление.

Наблюдать за сражениями огромных машин всё ещё может быть весело, хотя иногда кажется, что новым фильмам серии не хватает собственного стиля. Майкл Бэй снимал захватывающий экшен с металлическими гигантами. Теперь же «Трансформеры» напоминают скорее рекламу игрушек. Продолжительность: 2 часа 14 минут. IMDb: 7,3. Бард Эджин и варварка Хольга попадают в тюрьму из-за предательства напарника Форджа. Оказавшись на свободе, герои собирают команду воров, чтобы проникнуть в сокровищницу бывшего партнёра. Они хотят выкрасть оттуда древний артефакт, способный воскрешать мёртвых. Так Эджин планирует вернуть к жизни супругу. А те, кто с «Подземельями и драконами» прежде не сталкивался, запомнят картину благодаря юмору и ярким боевым сценам. Бескрайний бассейн Канада, Хорватия, Венгрия, 2023 год. Фантастика, триллер, драма, криминал. Продолжительность: 1 час 57 минут.

До «Вызова». Семь советских и российских картин о космосе и космонавтах