Новости корпоративный университет московского транспорта

Новый университет Москвы будет готовить специалистов транспорта Общество. «Клубы по интересам» — проект Корпоративного университета Транспортного комплекса, направленный на ознакомление студентов КУТК с досуговыми программами, предлагаемыми в Корпоративном университете.

Как в Москве обучают машинистов и водителей городского транспорта

Учебный комбинат «Корпоративный университет транспортного комплекса» по адресу Москва, Криворожская улица, 6, стр. 1, метро Нагорная, +7 495 622 22 22. Telegram channel Университет Московского транспорта logo. Он — выпускник Московского государственного университета путей сообщения (по специальности «Юриспруденция»), в 2011-2012 году стажировался в Правительстве Москвы. «Московский транспорт» открыл собственный корпоративный университет (рус.). (11 июня 2021). А корпоративный университет в этой системе позволит значительно улучшить качество работы городских маршрутов и безопасность поездок по Москве, уверены специалисты. Информационный Центр.

РУТ (МИИТ) провёл финал всероссийского конкурса «Транспорт будущего»

Каталог билетов Московского транспорта. Эмблема корпоративный университет Московского образования. Корпоративный университет ГК Бавария. Корпоративный акселератор. Мероприятия корпоративного университета Московского образования. Корпоративная культура университета. Корпоративный университет НН. Корпоративный университет Шереметьево.

Скорость вагона метро. СТО 001-2015 - Московский метрополитен. Корпоративный университет Таттелеком. Московский университет транспорта. Транспортные вузы России. МИИТ выставка. Институт транспорта Москва.

Корпоративный университет департамента образования Тимирязевская. Форма водителей трамвайных депо метрополитена. Universitet Technology на России. Криворожская 6 Мосгортранс. Ул Криворожская д 6. Учебный комбинат Мосгортранс на Нагорной.

Ожидается, что в этом году столица получит еще более 820 единиц электробусов. Ранее сообщалось , что в 2023 году москвичи совершили более 360 миллионов поездок на МЦД. Протяженность линий наземного метро в 2023 году увеличилась на 74 станции и более чем 170 километров путей. Кроме того, стало известно , что пассажиры стали чаще оплачивать проезд банковской картой на турникетах в метро и на Московском центральном кольце МЦК.

По словам Ковалева, профессии, связанные с функционированием общественного транспорта, непростые, в том числе с точки зрения безопасности. Во время обучения и последующей работы ей уделяется особое внимание, и на этот счет предъявляются самые строгие требования, подчеркнул он. Для поддержания ее высокого уровня организованы регулярные занятия на рабочих местах. Также в составе корпоративного университета работает центр по подбору персонала для всего транспортного комплекса, который все больше становится единым организмом. Каждый соискатель, говорит Павел Ковалев, тут сможет найти работу по душе. Кроме того, здесь функционирует центр оценки квалификации, есть система кадрового резерва, позволяющая действующим сотрудникам двигаться по карьерной лестнице в рамках огромной структуры, где сейчас работают около 100 тысяч человек. Можно получить разнообразный опыт Опыт работы при этом иметь необязательно, даже если претендуете на вакансию водителя автобуса, электробуса, трамвая или машиниста метро. Здесь всему обучат, а обладателям прав категории D позволят улучшить свои навыки и уже с ними выйти на столичные маршруты. При этом образовательная программа сейчас выстроена так, чтобы сотрудники разных видов транспорта получали самый разнообразный опыт, а не только в рамках своей техники. Для обучения водителей автобусов, трамваев, электробусов и поездов метро в корпоративном университете функционирует несколько интерактивных тренажеров. Последние пока проходят отладку. У нас есть как односекционные автобусы, так и повышенной вместимости, известные в народе как «гармошки». За обучающимися следит мастер производственного обучения, инструктор, который имеет связь при помощи микрофона с каждой кабиной. Также есть интерактивные экраны, где учебная группа после каждого занятия может разобрать ошибки, которые высвечиваются у мастера производственного обучения, и в дальнейшем их не допускать, — рассказал заместитель начальника Корпоративного университета транспортного комплекса по учебно-производственной части Юрий Курманов. Он добавил, что управлению старой техникой, в основном трамваями, здесь также обучают.

До этого Сергей Собянин сообщил , что в 2023 году в Москве появилось 30 новых маршрутов автобусов и электробусов. С начала прошлого года в парки поступило свыше 350 электробусов. Ожидается, что в этом году столица получит еще более 820 единиц электробусов.

Корпоративный университет Транспортного комплекса столицы организовал тренинг для сотрудников КМТ

Более 1000 водителей наземного транспорта Москвы прошли обучение в корпоративном университете транспортного Комплекса столицы в 2022 году. Более 56 тысяч человек приобрели новые знания в Корпоративном университете Московского транспорта за прошлый год. Центр научно-технологического предпринимательства Управления новых проектов и технологий — структурное подразделение Российского университета транспорта.

За прошлый год более тысячи водителей городского наземного транспорта Москвы прошли обучение

В депо есть специальное помещение — такая большая комната отдыха, коридор и двери как в гостинице, куда можно зайти и поспать. Для каждого свое белье, накрывает специальная женщина, дежурная по комнате отдыха. В комнате спят один-два машиниста, обычно по два. Если выходной день, тогда по одному, потому что меньше ночных смен. Вы приходите, а дежурная уже знает, во сколько вас будить, так что не надо ставить будильник, — она подойдет и разбудит. На станции «Пушкинская» в центре Москвы есть прямо элитная пятикомнатная квартира. Машинисты в туннеле оставляют поезда и идут спать на «Пушкинскую» в эту квартиру. Там вам точно так же накроют, разбудят, чай, кстати, подадут — это все бесплатно, даже с вафлями, печеньем, или, может быть, баранками. Но спишь там мало — с 3-3:10 до 4:50, и все.

И последнее — это станция «Жулебино», где тоже есть помещение для сна, тоже коридор и двери как в гостинице. А как вас будят? Мне было достаточно небольшого прикосновения, и я просыпался. Лежишь плечом кверху — погладят по нему, если лежишь на спине, то тоже по плечу. У меня не было такого, чтобы меня разбудили, а я снова уснул, и приходилось бы второй раз будить. Но такие случаи бывают, поэтому дежурная берет на контроль: если человек к ней не пришел через 2-3 минуты, она идет заново проверять. И утром ей надо разбудить 10-12 машинистов. Есть ли у вас свои способы снять стресс от работы, когда нахлынуло, и нужно за секунду собраться и предпринять определенный ряд действий?

Я немного, наверное, ненормальный человек, если можно так сказать, но я ждал и говорил: «Господи, когда что-нибудь случится, чтобы какое-то разнообразие было? А если тыкаешь все подряд, будет накручиваться как снежный ком, и станет хуже. Когда у меня что-то случалось, я был только рад — наконец-то я могу что-то сделать, показать, хотя бы самому себе, хоть какая-то нестандартная ситуация. А то ведь все время одно и то же. Вы управляете поездом, и, если все в порядке, действия машиниста очень монотонные, и это самое сложное в работе — монотонность. Руки работают автоматически. Приехал, пальцы сами кнопки нажимают, открыл, посмотрел, закрыл, уехал — все одно и то же. Монотонность и постоянно повторяющиеся действия — это самое сложное в работе, я считаю.

Даже когда вы просто едете в метро, вам хочется спать. Потому что не хватает кислорода под землей и так далее, а машинисты тоже люди. Как с этим бороться? Во-первых, я всегда старался высыпаться: если мне в ночную смену, то я спал днем. Например, смена начинается в 6 вечера, я в 10-11 ложусь спать, от 2 до 4-х часов посплю, сколько смогу, и иду на работу. То есть надо готовиться к смене. Дальше, если вы едете в поезде как машинист и вас начинает укачивать, или вы начинаете засыпать, то сейчас есть устройства, которые следят, чтобы вы не уснули, а если вы уснули, они подают сигнал. Надо контролировать, чтобы не дать этому моменту наступить.

Можно встать, поделать какие-то упражнения. Я всегда с собой чай или воду носил, чтобы попить. В новых поездах можно открыть форточку, тогда поступление кислорода увеличивается в несколько раз, и уже через минуту становится проще. С водителями то же самое: если вы ведете автомобиль, не допустите именно этого момента, когда вы уже не сможете понять, что вы уснули. Или остановитесь, откройте форточку, тогда уже через минуту вам должно стать легче. Этот момент наступает очень незаметно, его надо учуять. Если вдруг совсем нехорошо, машинист связывается с диспетчером, и ему высылают резервного машиниста. Кстати, мы с вами не озвучили, а ведь есть еще смена-резерв.

Машинист приходит, сидит и ждет, пока кто-нибудь не заступит, или опоздает, или заболеет, — на случай форс-мажора. И это не один машинист, а несколько. Бывает, можно всю смену просидеть. А бывает, кто-то не заступил, и ты просидел полсмены, а потом поехал работать. Кому подходит работа машинистом? Каким нужно быть человеком, какие иметь навыки или предрасположенность для этого занятия? Мне кажется, самое главное — это чувство ответственности и пунктуальность. Когда вы идете учиться на машиниста, вы уже должны понимать, что вы везете тысячи людей.

А метро ходит как швейцарские часы. Это не просто электричка, которая может на минуту или несколько опоздать, и это ни на что не повлияет. Если поезд метро задержится на станции на несколько секунд, то сзади идущий поезд останавливается в туннеле, снижает скорость. Так что нужна ответственность, чтобы вы понимали, куда идете. Вы здесь имеете дело с людьми, и их очень много. Я не буду даже упоминать, что вы также отвечаете за их жизни и здоровье, а еще за то, чтоб они вовремя доехали до места назначения. Как бы странно это сейчас ни казалось, многие приходят и, к сожалению, не понимают этого, думают, что это как «паровозики водить». Приходится объяснять, показывать, окунать в эту систему, потому что люди не готовы.

Я сам, наверное, примерно так же пришел и не особо понимал — ну, метро, и что? Чем быстрее вы этой поймете, тем проще и скорее вас поставят работать. Но надо знать, что не просто так все это. Действительно ли машинист — это привлекательная вакансия? Какова зарплатная вилка, есть ли соцпакет? Что действительно ждет тех, кто хочет быть машинистом поезда метро? Потом, когда вы станете помощником машиниста, будете кататься с машинистом и учиться водить поезда, тогда ваша зарплата будет в районе 50-55 тысяч. К тому же, если вы приехали учиться из другого города и снимаете комнату, то деньги вам компенсируют.

Далее, когда вы стали уже машинистом, вы будете получать от 85-90 тысяч рублей в месяц. Дальше идет выслуга лет и повышение класса квалификации. Самый максимум, наверное, на данный момент, — это 130-135 тысяч рублей, за вычетом налогов. Сколько у вас отпуск? У машиниста то же самое. Я, как инструктор, могу разделить его на 2-3 части, обычно так и делаю. У машиниста же он всегда делится на две части, по 22-23 дня. Есть ли служба психологической помощи?

Да, у каждого в депо есть психолог, и даже не один. Машинисты с определенной регулярностью проходят у нее собеседования. Если что-то случилось, например, наезд на человека, то сразу к психологу отправляют. Если что-то сломалось, и машинист долго выходил из случая, то тоже направляют. Есть определенный список случаев. Какой был самый забавный случай в вашей практике? Все смешные случаи почему-то связаны с несмешными. Еду я еще на старом поезде, выходит из вагона и подходит к кабине женщина, стучится.

Она в черных очках. Говорит: «У вас в вагоне террорист».

А в случае попадания за правильный ответ начислялся дополнительный балл. Другим новшеством стал этап игры с аукционом: участники оценивали свои ответы в определённое количество баллов. Игроки могли как заработать эти баллы, так и потерять их при неверном ответе. Ещё одной новинкой стало привлечение к составлению вопросов искусственного интеллекта.

Метрополитен Москвы дирекция. ПКБ Московского метрополитена. Структура ГУП Московский метрополитен. ГУП Московский метрополитен контакт центр Московский транспорт.

Каталог билетов Московского транспорта. Эмблема корпоративный университет Московского образования. Корпоративный университет ГК Бавария. Корпоративный акселератор. Мероприятия корпоративного университета Московского образования. Корпоративная культура университета. Корпоративный университет НН. Корпоративный университет Шереметьево. Скорость вагона метро. СТО 001-2015 - Московский метрополитен.

Корпоративный университет Таттелеком. Московский университет транспорта. Транспортные вузы России. МИИТ выставка. Институт транспорта Москва. Корпоративный университет департамента образования Тимирязевская. Форма водителей трамвайных депо метрополитена.

Фото: Участие в игре приняли 15 команд, представляющие трамвайные и троллейбусные парки, а также другие подразделения и службы предприятия. Приветствуя участников, Денис Минкин отметил активность Молодёжного совета, благодаря которой в корпоративную жизнь предприятия вовлекается всё больше и больше молодых работников: полный зал игроков был тому подтверждением. В этом сезоне организаторы решили впервые опробовать новый формат проведения «Битвы умов» - с элементами популярной игры «Морской бой». Если «выстрел» не достигал цели, ход переходил следующей команде.

Другие города Московской области

  • Корпоративный университет московского транспорта - 89 фото
  • Программа форума
  • В Москве заработал корпоративный университет Московского транспорта
  • Подписаться на новости

Колледж московского транспорта и метрополитен открывают четыре новых направления обучения

Если у Вас есть желание - первыми встречать гостей и жителей города Москвы на новом уютном транспорте, а после трудового дня по - ночной загадочной Москве, провожать их, по их пути следования, через многомиллионный город - Герой, знакомиться и расширять свой кругозор, посредством профессионального обучения, наставничества, а может быть и - руководства. В общем, не проходите мимо... Быть может это - шанс или - судьба... Катать по городу гостей, и жителей - Столицы! Гостей, и жителей - Москвы! Друзья, расширяйте свой кругозор и исторические достопримечательности переулков, улиц и проспектов города Москвы! Вместе с руководством города и транспортного комплекса города Москвы! Решение за Вами... А все социальные гарантии Вам обеспечит - транспортный комплекс города Москвы!

В этом сезоне организаторы решили впервые опробовать новый формат проведения «Битвы умов» - с элементами популярной игры «Морской бой». Если «выстрел» не достигал цели, ход переходил следующей команде. А в случае попадания за правильный ответ начислялся дополнительный балл. Другим новшеством стал этап игры с аукционом: участники оценивали свои ответы в определённое количество баллов.

На территории предусмотрена парковка и средства индивидуальной мобильности — велосипеды Велобайк. Правила записи на лекции и кинопоказы объявят позднее. Последние обновления:.

Сейчас же заведение активно готовит будущих машинистов для новых станций Большой кольцевой линии БКЛ метро. После того как самое большое метрокольцо в мире замкнется, на нем будут работать больше 500 машинистов. На БКЛ уже работают свыше 300 машинистов, а планируется принять на работу еще более 200 человек.

Образовательную систему в корпоративном университете можно разделить на пять направлений. Первое — обучение сотрудников на современных тренажерах, второе — техническая учеба непосредственно на рабочих местах, где студенты на практике проверяют знания и учатся действовать в нештатных ситуациях. Третье направление — профориентация. Прикоснуться к истории метро и узнать, как оно устроено, можно в музее метро, где проводят профориентационные занятия и экскурсии. Помимо этого, музей работает с городскими школами. Оценка персонала на всех уровнях транспортной системы — четвертое направление.

По результатам проверок специалисты дают рекомендации, как усилить компетенции конкретного работника. И пятое направление — развитие кадрового потенциала: перспективных сотрудников включают в систему кадрового резерва и готовят к карьерному продвижению. Для них предусмотрены тренинги, коучинговые сессии и психологические консультации. Программы корпоративного университета предусматривают не только обучение профессиям транспортного комплекса, но и развитие коммуникационных навыков. За пультом управления виртуального поезда Обучение будущих машинистов поездов метро начинается с экскурсии в одно из действующих электродепо. Там они знакомятся с условиями работы и в целом с организацией пассажирских перевозок в подземке.

Прежде чем сесть за пульт управления в кабине машиниста, ученикам предстоит провести за партой около пяти месяцев и освоить теорию. Во время этой подготовки их ждет тренажер — симулятор реальной кабины электропоезда. Это и есть настоящая кабина, только без вагонов, со всеми нужными кнопками, тумблерами и мониторами. Для поездки будущий машинист может выбрать определенную линию метро, где планирует работать. Все существующие линии оцифрованы и внесены в программу. Тренажер учитывает профиль пути, прямые и кривые участки, спуски, расположение светофоров, стрелочных переводов, сигнальных знаков и многое другое.

После учебных классов будущие машинисты возвращаются в электродепо — закрепить знания на практике.

TCT-1085 «Корпоративный университет Транспортного комплекса Москвы»

16 мая в Корпоративном университете начинается обучение по программе повышения квалификации «Основы обучения правилам нахождения в зоне движения поездов и предупреждению детского травматизма». В Корпоративном университете они могут повысить квалификацию или получить новую профессию. Официальная группа Вконтакте Корпоративный университет московского образования на метро Аэропорт.

«Московский транспорт» открыл собственный корпоративный университет

Корпоративный университет московского транспорта - 89 фото Размышлять о нюансах ПДД без риска для себя и пассажиров водители общественного транспорта теперь могут на базе современного Корпоративного университета транспортного комплекса столицы.
МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ Московская ярмарка Более 1000 водителей наземного транспорта Москвы прошли обучение в корпоративном университете транспортного Комплекса столицы в 2022 году.
Управленческая культура Московского транспорта Корпоративный университет работает с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00 и в пятницу с 08:00 до 15:30.

Колледж Московского транспорта открывает новые программы обучения по техспециальностям

Колледж московского транспорта и метрополитен открывают четыре новых направления обучения Добро пожаловать в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж Московского транспорта".
О правилах безопасности в зоне движения поездов — от экспертов РЖД - Корпоративный университет Более 1000 водителей наземного транспорта Москвы прошли обучение в корпоративном университете транспортного Комплекса столицы в 2022 году.
ТМХ и его корпоративный университет объединяют усилия с ВУЗами России Уже несколько лет работает Корпоративный университет Московского транспорта, где мы обучаем нашим профессиям. В городе установлено почти 1,4 тыс. уникальных камер с функцией ИИ.
Кафе-лекторий открыли в Корпоративном университете Московского транспорта Преподаватели Корпоративного университета московского образования, преподаватели вузов, учителя школ участвуют в разработке и реализации программ данного типа.

Сквозь тьму тоннелей: как работают машинисты московского метро

В 2023 году запустят четыре новых направления обучения по техническим специальностям: бригадир-путеец, слесарь-электрик метрополитена, электромонтер тяговой подстанции и электромонтер устройств сигнализации, централизации, блокировки. Программы разработали под требования работодателя. Реклама «С 2021 года уже 970 студентов устроились на работу в метро, было обновлено восемь образовательных программ, а 99 преподавателей колледжа прошли стажировку и повышение квалификации в корпоративном университете транспортного комплекса», — уточнила Ракова.

Для всех, кто работает в метро, созданы максимально комфортные условия. Рассказываем о них в карточке. Многим профессиям мы обучаем в Корпоративном университете Московского транспорта бесплатно и с выплатой стипендии.

Благодаря участию в олимпиадах и конкурсах на площадке РУТ МИИТ , школьники могут расширить свои знания в различных областях науки и техники, в раннем возрасте начинают знакомиться с университетом и его возможностями, а также получают ценный опыт, который поможет им успешно справиться с учебой в университете и в будущей профессиональной деятельности» — отметила начальник Управления талантами РУТ МИИТ Варвара Кублицкая. Справочно: «Транспорт будущего» — всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ, который дает возможность школьникам и студентам проявить свои творческие, научные и организаторские способности, найти подходы к решению сложнейших задач для развития транспортной отрасли. Источник: Центр по связям с общественностью.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

В Москве начал работать корпоративный университет Московского транспорта

В Корпоративном университете московского транспорта открыта новая программа обучения 20 марта 2024 г. Обучиться технической специальности всего за месяц и получить сразу 3 новые профессии возможно! В Корпоративном университете московского транспорта открыта новая программа обучения «Работник по обслуживанию оборудования метрополитена». Смотрите, по каким специальностям смогут работать её выпускники в метро.

Посетить лекторий можно ежедневно с 08:00 до 17:00 по адресу: Варшавское шоссе, дом 93. На территории предусмотрена парковка и средства индивидуальной мобильности — велосипеды Велобайк. Правила записи на лекции и кинопоказы объявят позднее.

Игроки могли как заработать эти баллы, так и потерять их при неверном ответе. Ещё одной новинкой стало привлечение к составлению вопросов искусственного интеллекта. По результатам первого тура «Битвы умов» первое место с одинаковым количеством баллов разделили между собой команда Учебно-курсового комбината «Молодо-зелено» и «Носороги» из «Аварийно-восстановительной службы».

Максим Ликсутов отметил, что с начала этого года около 300 человек отучились на водителя категории «D» и «DE». В будущем они смогут управлять электробусами и автобусами. Кстати, эта профессия становится все более популярной среди женщин: сейчас в нашем штате их почти 1 000.

Похожие артефакты

  • Молодёжный совет ППО ГЭТ привлёк к «Битве умов» искусственный интеллект
  • Российский университет транспорта
  • «Московский транспорт» открыл собственный корпоративный университет
  • Свыше 56 тыс человек прошли обучение в университете Московского транспорта — Твоя Москва

Кафе-лекторий открыли в Корпоративном университете Московского транспорта

Екатерина окончила Московский государственный университет Экономики Статистики и Информатики в 2010 году по специальности Управление персоналом (специализация – компенсации и льготы). Москва» Новости за 03.06.2021» В Москве заработал корпоративный университет Московского транспорта. Корпоративный университет ТМХ подписал трехстороннее соглашение о сотрудничестве в области образовательной деятельности между с МГТУ им. Н.Э. Баумана и ПГУПС им. Императора Александра I. Он позволяет проводить часть занятий на базе Московского метрополитена с привлечением действующих экспертов предприятия и преподавателей Корпоративного университета Транспортного комплекса. В ходе регулярных рейдов на транспорте, нашей командой было выявлено, что иногда на общественном транспорте встречаются водители автобусов и электробусов, ко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий