Новости китайский самолет

У китайского грузового самолёта Y-20 максимальная полезная нагрузка 66 тонн.

Почему это важно

  • «Боинг-737-800» падал без дыма и пламени
  • «Китайское чудо»: как проект самолета CR 929 в один миг перестал быть российским
  • Секретный самолет Китая развертывает 6 неизвестных объектов на орбите
  • Секретный самолет Китая развертывает 6 неизвестных объектов на орбите
  • Подписка на дайджест

Китайский пассажирский самолет C919 встает на крыло. Интересен ли он России?

Но там сочетание нескольких факторов: локдаун, санкции. Это накладывает некий отпечаток, нам приходится актуализировать формат участия. Но тем не менее мы работаем с китайцами в тесном контакте, все наши совместные предприятия трудятся", - сказал Слюсарь журналистам на форуме "Армия-2022" в понедельник.

Согласно источникам, упомянутая сделка включит 40-50 самолетов Max, сконструированных для китайских авиаперевозчиков, которые так и не были доставлены на фоне обострения торговой напряженности. Руководство Air India планирует большие изменения, куда войдет обновление парка дальнемагистрального флота за счет самолетов Airbus SE A350 и Boeing 787 Dreamliner. Авиакомпания намерена арендовать бывшие в употреблении Boeing 777 для обслуживания международных маршрутов. Ведутся переговоры между финансистами, производителями двигателей, инвесторами.

Чем интересен новый лайнер? И может ли он составить конкуренцию российскому МС-21? Об этом говорим с генеральным директором консалтинговой компании "РЕК Аэроспейс", главным конструктором самолета-амфибии Бе-200 1992-2016 гг. Александром Явкиным.

Александр Васильевич, кто в конкурентах у китайского C919? Александр Явкин: Обладая дальностью полета до 5555 километров, C919 станет прямым конкурентом узкофюзеляжным Boeing 737 и Airbus 320, наиболее часто используемым для внутренних и региональных международных рейсов. Согласно Шанхайскому отчету о научно-техническом прогрессе за 2022 год, на конец прошлого года на C919 размещено уже 1035 заказов. Китайский самолет рассчитан на 164 посадочных места. Он символизирует усилия Пекина по повышению технологической самостоятельности.

Зона содержит богатые рыбные угодья и газовые месторождения.

США, как отмечается, подняли этот вопрос перед китайским правительством. Посольство Китая в Вашингтоне пока не прокомментировало инцидент.

Чем китайская «Пухлая девчонка» так напугала американцев

На востоке Китая в провинции Аньхой упал пассажирский самолет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на китайский информационный портал The Paper. Самолет зашел на посадку над трассой в районе Красных казарм под Владивостоком. К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине. Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом. Момент падения китайского «Боинга-737» попал на видео. Самолет RС-135 выполнял безопасный и рутинный полет в международном воздушном пространстве над Южно-Китайским морем в полном соответствии с международным правом.

Крушение Boeing в Китае: Спасатели нашли останки погибших

Конечно, труд советских и российских инженеров не пропал даром. Наработки были использованы в Су-57 и других самолётах. Двигатель для МиГ 1. Стремительный взлёт китайского авиапрома J-20 Китайский J-20 был спроектирован и построен в рекордные сроки. Стартовав в начале нового века, Китай догнал США по количеству тяжёлых истребителей 5-го поколения и на порядок обошёл Россию. После первого же полёта J-20 у многих возникло ощущение дежавю. При взгляде с некоторых ракурсов китаец до боли напоминал безвременно почивший МиГ 1.

Сверху видим то же решение хвостовой части, похожий профиль крыла, разве что задняя кромка скошена, ПГО примерно одинаковы. Нос другой, от F-22, за что обвинения в шпионаже прозвучали от США. Тоже похожи, но у МиГ 1. J-20 Нижний киль у «китайца» скошен под углом, а у «россиянина» он прямой. Воздухозаборники у J-20 по бокам фюзеляжа, а не внизу. Достаточно, чтобы понять, что это всё же другой самолёт, а не копия.

На F-35 даже больше похож спереди.

И удивительно — прямо те решения, которые разрабатывались в рамках этого проекта. Все понимали, чем это закончится, но никто не мог предположить, что будет это так дерзко!.. Все одна буква, а сколько в ней смысла! Нет на новом борте и логотипа ОАК. Проект стал «безымянным» и обозначается как «дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт», на нём везде написано просто «COMAC wide-body». Вот что такое этот проект», — говорит гендиректор RunAvia. Китайская сторона пользовалась тем, что российские конструкторы были дома недооценены. Китай предлагал, переманивал, делал рабочие предложения российским специалистам. На такие предложения в свое время не согласился Андрей Патраков, понимая, что за ними последует: «Опыт показывает, что китайцы за пару лет вытаскивают из специалиста все, что можно, и после этого избавляются.

Кто главный? Андрей Патраков вспоминает, что когда проект еще можно было назвать совместным, поднималось много споров о том, кто в нем главный, кто занимается сертификацией: «Это ключевой момент: кто занимается сертификацией, тот все контролирует. Но параллельности тут не может быть, кто-то обязательно главный. Должен быть один главный конструктор и кто-то один, кто отвечает за то, что конструкция безопасная. Такие моменты были с самого начала работы до ее остановки. Кстати, российская сторона пока и не признала офицально развал проекта. Только заявления были от Мантурова Денис Мантуров, вице-премьер — глава Минпромторга — прим. В частности, Мантуров уже в 2022-м говорил, что проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR 929 в силе, в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские комплектующие: «Процесс по CR929 идет. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей… Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей». В том же году Борисов, выступая на сессии форума «Инженеры будущего», заявил о сокращении участия России в проекте: «У нас идет с Китаем этот проект, идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает.

Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ. Но у китайцев больше потребностей, чем у нас на сегодняшний день. Наше участие все уменьшается и уменьшается. Я не хочу прогнозировать будущее этого проекта — будем мы из него выходить или не будем, но пока он по факту идет».

В конце июня 2022 года вице-премьер Юрий Борисов рассказал о сокращении участия России в проекте создания самолета CR929: "Китай все меньше и меньше заинтересован в наших услугах". Президент России Владимир Путин подписал соглашение о кооперации с Китаем по созданию нового самолета CR929 в 2014 году во время визита в Пекин. Это крупнейшее соглашение между Китаем и Россией в отрасли авиации. Его стоимость оценивалась в 50 миллиардов долларов.

Но у китайцев больше потребностей, чем у нас на сегодняшний день. Наше участие все уменьшается и уменьшается. Я не хочу прогнозировать будущее этого проекта — будем мы из него выходить или не будем, но пока он по факту идет». Проект изначально был неравнозначным. Например, у китайцев было существенно больше денег. Они были готовы полностью финансировать этот проект и демонстрировали, что все будет «под их дудку». С другой стороны, потребность таких самолетов на российском рынке исчисляется в лучшем случае полусотней, в Китае — тысячами, рассказал Андрей Патраков. Максимум 50.

В 2012 году Андрей Патраков делал оценку проекта — цифра была 12 млрд долларов, потом выросла до 15 млрд, На практике стоимость разработки самолетов аналогичной размерности у «Боинг» 787 «Дримлайнер» и «Аирбас» А350 порядка 36 млрд долларов. Тут они сдвигались неоднократно. Потом перенесли на 25-й, последняя информация была про 30-й год. Если отмотать назад, когда проект формально прошел только контрольный рубеж Gate 2, то по факту от этого рубежа до ввода в эксплуатацию проходит не менее восьми лет. А Gate 2 в том же 18 году был. Следующий Gate так и не был пройден…» Эксперт подчёркивает: важно и то, что в этом проекте китайцам надо было учиться — причем не только учиться создавать самолет, но и учиться работать совместно. Из всего бюджета с российской стороны потрачена значительная часть: «Сейчас мы понимаем, что результатов нам это не принесло, а у китайцев выходит, что мы им проплатили как минимум треть стоимости проекта. И они будут пользоваться этими результатами.

До последнего момента, до своего ухода в 2020-м я озвучивал точку зрения о том, что проект нужно или закрыть или полностью переформатировать проект. Это вредный проект для российского авиапрома». Украли или сами отдали? Андрей Патраков признается: вопросов к российской стороне больше, чем к китайской. Разработки ведь отдавали просто так — даже не бесплатно, а сами еще и доплачивали. При переформатировании российская сторона могла стать не паритетным партнером, а главным подрядчиком, который бы не тратил деньги на проект, не несший для отрасли никаких перспектив, а наоборот, заработала бы на этом. Надо было не помогать им делать, а делать под заказ для них.

Китайский истребитель перехватил канадский самолет-разведчик

Потеря управляемости: как это бывает Ранее с самолётами компании «Боинг» уже происходили катастрофы именно по этой причине. Причиной этому стал сбой работы системы MCAS Maneuvering Characteristics Augmentation System , которая автоматически корректирует положение самолёта в воздухе. Неисправная программа попросту свалила самолёты. Как это выглядит в деталях показала катастрофа в Атлантике, произошедшая 1 июня 2009 года. Авиалайнер Airbus A330-203 авиакомпании Air France выполнял ночной плановый рейс AF447 по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж, но через 3 часа и 45 минут после взлёта рухнул в океан и полностью разрушился.

Погибли все находившиеся на его борту 228 человек - 216 пассажиров и 12 членов экипажа. В качестве причин катастрофы было названо обмерзание трубок Пито, которые являются критически важными компонентами индикатора воздушной скорости. Экипаж, введённый в заблуждение показателями приборов, в условиях ночи потерял пространственную ориентацию. Последующее отключение автопилота и несогласованные действия экипажа привели к потере скорости ниже необходимого предела и сваливанию самолёта.

Официально причиной падения с эшелона названа техническая неисправность и ошибки экипажа. Подозрительное исчезновение малазийского Boeing 8 марта 2014 года Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший плановый пассажирский рейс 370 Malaysia Airlines по маршруту Куала-Лумпур - Пекин, исчез в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлёта. На его борту находились 239 человек 12 членов экипажа и 227 пассажиров. В истории авиационных катастроф - это одно из самых загадочных бесследных исчезновений и самые дорогостоящие поисковые операции.

Известно, что лайнер вылетел в 00:42 MYT , а в 01:19 экипаж последний раз вышел на связь с наземными службами. В 01:21 авиалайнер исчез с экранов радиолокаторов, но впоследствии появились данные, что возможно ещё около 7 часов он находился в воздухе. При этом самолёт не отвечал на вызовы с земли, звонки по спутниковому телефону и текстовые сообщения, посылавшиеся по специальной авиационной системе ACARS. Не были найдены обломки самолёта и тела людей.

Следственными органами не были установлены обстоятельства и причины происшествия.

Госсовет КНР поручил в кратчайшие сроки выяснить причину аварии и обеспечить безопасность перевозок. Эксперты не исключают, что мог произойти отказ двигателя. Авиакомпания China Eastern приостановила на период расследования полеты всех самолетов данной модели.

Таким образом, если остров попытается провозгласить независимость, Китай может применить свои вооруженные силы — поэтому Тайбэй не спешит с подобными заявлениями, несмотря на то, что председатель демократической партии Цай Инвэнь продолжает активно выступать против воссоединения с КНР. Она не принимает принцип «одна страна — две системы» и считает, что демократическая политика Тайваня не может сочетаться с авторитарными настроениями Китая, поэтому выступает за суверенитет острова. КНР же продолжает говорить о единстве: представитель МИД страны Чжао Лицзянь сказал , МИД КНР: материковый Китай и Тайвань будут едины«Мы готовы принять максимальные меры для мирного объединения» что тайваньский вопрос является одним из первых во внутренней политике государства — Китай готов принять меры для воссоединения и считает неприемлемым вмешательство США в эту ситуацию.

Таким образом он ответил на вопрос о мнении Пекина по поводу заявления США сделает все возможное, чтобы материковый Китай не воссоединился силой с ТайванемЭто государственная политика страны Вашингтона о «неприемлемости воссоединения Тайваня с материковым Китаем силовым путем». Теперь Китай готовится Китай собирается провести военные учения вблизи ТайваняКНР отвечает на «неверные сигналы» от США к проведению военных учений вблизи острова в ответ на незапланированный визит представителей Америки в Тайбэй.

У меня два вопроса в связи с этой ситуацией возникает. Первый — почему борт снижался со скоростью на 20 километров в час быстрее критической. Второй — если кадры в социальных сетях из КНР правда, то имело место почти вертикальное падение, то есть самолёт, вероятно, воткнулся носом в землю. Помимо новых модификаций 737-MAX8, две катастрофы которых почти на два года приковали весь флот этих моделей к земле, проблемы есть и у более возрастных моделей. Причину расследователи авиакатастроф определили практически сразу, как удалось поднять бортовые самописцы и данные о погоде в том районе. Оказалось, что два двигателя Boeing 737 "глотнули" воды во время сильной грозы и низкой облачности. Картина была практически идентичной крушению борта China Eastern, однако почти 35 лет назад самолёт падал с куда более низкой скоростью.

В Китае при взлете загорелся пассажирский самолет: десятки пострадали

28 мая 2023 года состоялся первый коммерческий пассажирский рейс нового китайского среднемагистрального узкофюзеляжного самолёта С919. 24 марта власти Китая объявили, что найдены человеческие останки и обломки самолёта, разбившегося со 132 людьми на борту. Через четыре дня после запуска третьей в истории миссии таинственный китайский роботизированный космический самолет «Шэньлун», по-видимому, вывел на орбиту шесть.

Китайский космический самолет возвращается на Землю после 276 дней пребывания на орбите

Новый китайский среднемагистральный самолет C919 отправится в первый коммерческий рейс из Шанхая в Пекин 28 мая. Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 21 марта 2022 года. На юге Китая проходит поисковая операция после крушения пассажирского Boeing.

Чем китайская «Пухлая девчонка» так напугала американцев

Вместо «Боингов» и «Эрбасов»: Китай отправил в небо свой первый самолет Но тут вопрос стоит уже о количестве самолётов, которые выкатит наша промышленность, в китайской способности налаживать массовое производство сомневаться не приходится.
Истребитель зашел на посадку прямо над дорогой недалеко от Владивостока — видео По одной из версий, у китайского борта на крейсерской высоте мог произойти отказ двигателя, в результате чего пилоты потеряли контроль над самолетом.

Не только Boeing и Airbus: как Китай готовится завоевать рынок гражданской авиации

Смотрите онлайн видео «Венгерская авиакомпания начала эксплуатировать собранный в Китае самолёт» на канале «Большая Азия» в хорошем качестве, опубликованное 3 июля 2023 г. 12. «После внезапного снижения самолета диспетчерская служба не получала от экипажа сигналов бедствия или нештатной ситуации до тех пор, пока самолет не исчез с радиолокационных. Китайский магистральный пассажирский авиалайнер C919 успешно совершил первый коммерческий рейс, сообщает сегодня, 28 мая, Центральное телевидение Китая. COMAC С919 рассчитан на 90 000 летных часов эксплуатации или, говоря другими словами, самолет может эксплуатироваться около 30 лет. Плановый срок поставок российско-китайского самолета CR929 сдвинули на 2028-29 гг.

Что такое суборбитальный полет?

  • Вместо «Боингов» и «Эрбасов»: Китай отправил в небо свой первый самолет
  • Чужая «Мрия». Украина продала Китаю самый большой в мире самолёт | Аргументы и Факты
  • Россию «выкинули» из программы российско-китайского самолёта
  • Китай продолжает разработку самолета с вертикальным взлетом и посадкой
  • 1. Исчезновение

Новости о крушении Boeing на юге Китая

Всего в рамках проекта планируется выпустить как минимум 2 000 экземпляров самолёта. По состоянию на 2018 год число заказов достигало 815 лайнеров. Ранее, напомним, стало известно, что российские «Суперджеты» начали теряться в пространстве. Альтернативная навигация оказалась несовершенной.

Таким образом, если остров попытается провозгласить независимость, Китай может применить свои вооруженные силы — поэтому Тайбэй не спешит с подобными заявлениями, несмотря на то, что председатель демократической партии Цай Инвэнь продолжает активно выступать против воссоединения с КНР. Она не принимает принцип «одна страна — две системы» и считает, что демократическая политика Тайваня не может сочетаться с авторитарными настроениями Китая, поэтому выступает за суверенитет острова. КНР же продолжает говорить о единстве: представитель МИД страны Чжао Лицзянь сказал , МИД КНР: материковый Китай и Тайвань будут едины«Мы готовы принять максимальные меры для мирного объединения» что тайваньский вопрос является одним из первых во внутренней политике государства — Китай готов принять меры для воссоединения и считает неприемлемым вмешательство США в эту ситуацию.

Таким образом он ответил на вопрос о мнении Пекина по поводу заявления США сделает все возможное, чтобы материковый Китай не воссоединился силой с ТайванемЭто государственная политика страны Вашингтона о «неприемлемости воссоединения Тайваня с материковым Китаем силовым путем». Теперь Китай готовится Китай собирается провести военные учения вблизи ТайваняКНР отвечает на «неверные сигналы» от США к проведению военных учений вблизи острова в ответ на незапланированный визит представителей Америки в Тайбэй.

Купить билет в одну сторону можно за 2148 юаней, туда-обратно за 4012, по нынешнему курсу это примерно 27 150 и 50 700 рублей соответственно. Самолёт будет летать два раза в неделю. Вылет из Харбина по понедельникам и пятницам в 20:55 местного времени, прибытие во Владивосток в 22:20 00:20 по нашему времени. Как пишут китайские СМИ, новый рейс позволит «сократить время в пути из Чэнду Сычуань до Владивостока до одного дня, а также ускорит построение маршрутной сети отечественных гражданских самолётов».

Претензий к качеству их продукции нет, вот только есть проблемы чисто политического характера. Печальный опыт России показал, насколько опасна критическая зависимость от западных комплектующих. По щелчку пальцев из Вашингтона Boeing и Airbus было запрещено продавать в нашу страну новые авиалайнеры и обслуживать уже приобретенные. Параллельно с этим были наложены санкции на поставку комплектующих для как бы российских лайнеров «Суперджет-100» и МС-21.

Едва ли есть необходимость повторяться в очередной раз, какие проблемы это создало. Вот только это задача исключительной сложности, которую невозможно решить быстро, не имея ни опыта, ни соответствующих компетенций. Тогда на что же рассчитывают в Пекине? Неужели они хотят поиграть в «русскую рулетку», используя продукцию американских или западноевропейских партнеров?

Возможно, что запасной план у них все-таки есть. Можно вспомнить про совместный китайско-украинский проект по созданию двухконтурного турбореактивного двигателя АИ-38. В трехроторной конфигурации двигатель АИ-38 должен был выдавать тягу в 30-34 тонн, а производить его предполагалось в китайском Чунцине на совместном китайско-украинском предприятии.

Китайский пассажирский самолет C919 встает на крыло. Интересен ли он России?

Он подчеркнул, что найти следы людей там очень тяжело. Во-первых, взрывом разносится, во-вторых, в землю глубоко они попадают. По его словам, пока верить первоначальным информационным вбросам нецелесообразно. Если это те снимки, о которых можно говорить сейчас, в Интернете, то вероятность такого есть. Достоверно говорить о таком можно только после нахождения чёрного ящика. По визуальной картинке, конечно, тяжело о таком сказать, только как об одном из вариантов. Но это может быть и отказ авиационной техники тоже... Тут палитра достаточно большая. Техника тоже могла отказать, по теории вероятности техника априори должна отказывать, — подытожил заслуженный военный лётчик РФ. На месте крушения Boeing 737 в Китае нашли черный ящик Спасатели обнаружили один из бортовых самописцев пассажирского самолета Boeing 737, который разбился на юге Китая недалеко от города Гуанчжоу в провинции Гуандун. Разбившийся Boeing 737 прошел технический осмотр и был допущен к полетам Разбившийся на юге Китая Boeing 737 перед вылетом прошел технический осмотр и был допущен к эксплуатации.

Также в авиакомпании заявили, что состояние здоровья, а также летный опыт пилотов удовлетворяли всем необходимым требованиям. По его словам, командир воздушного судна приступил к пилотированию самолетов серии Boeing 737 в январе 2018 года, его общий налет составлял 6 709 часов. У второго пилота налет составлял 31 769 часов, а у третьего, который проходил стажировку, он достигал 556 часов полета. Причиной падения китайского пассажирского самолета мог стать отказ двигателя — СМИ Авиакатастрофа с китайским пассажирским самолетом компании China Eastern Airlines могла произойти из-за отказа двигателя.

Один раз самолёт приземлился даже с разорванными частями кабины. Однако такие события происходили в самом начале полета, когда самолеты набирали крейсерскую высоту, а не перед посадкой, как в данном случае. Другой говорит, что причин может быть много. Это особенности авиации", - сообщает третий. В 1997 году на Суматре Boeing 737 врезался в реку. Расследование США предположило, что пилот намеренно спровоцировал падение в качестве акта самоубийства.

Однако этот вердикт был оспорен индонезийскими регуляторами, которые указали на проблемы с рулями направления, вызвавшие другие аварии этой модели. Возможная вероятность настоящей катастрофы заключается в том, что у самолета в воздухе оторвалась или распалась какая-то часть горизонтального стабилизатора, которая должна была быть активирована для начала снижения. Ответы на все вопросы может дать только тщательное расследование частей Boeing на месте падения, включая изучение черных ящиков самолета.

Авиакомпания приобрела его в КНР первой среди европейских перевозчиков. Airbus уже более полугода выпускает лайнеры серии A321 в Поднебесной. Чтобы увеличить темпы производства, в апреле концерн открыл на тяньцзиньском заводе вторую сборочную линию.

Некоторые из них, похоже, излучают сигналы. По словам астронома-любителя Скотта Тилли , объект А, похоже, излучает сигналы, напоминающие те, которые выпустил китайский космический самолет в ходе предыдущих миссий. Между тем, объекты D и E, похоже, излучают праздные сигналы-заполнители без каких-либо сопровождающих их данных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий