Новости калуга троллейбусное депо

Главная» Новости» Водитель троллейбуса зарплата в калуге.

В Калуге планируют заменить 160 троллейбусов

На сайте возможно размещение и ваших сообществ. Главное требование - наличие транспортной тематики у сообщества. Наши сайты.

Современные машины будут использовать для создания новых маршрутов также. Фото: Правительство Калужской области В Калуге для обновления общественного транспорта и организации новых маршрутов планируется закупка троллейбусов с автономным ходом. В четверг, 9 февраля, губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил о подписании соглашения с производителем этих машин. Глава региона сказал: - В сентябре мы должны открыть новый кампус «Бауманки». Рядом будут строиться жилые комплексы.

Конечно, «корочки» сотрудника КГБ подделывать боялись — за это можно было и срок получить, а вот «липовые» месячные проездные и просроченные военные билеты использовали кто как мог. Кроме военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов право бесплатного проезда имели дети в возрасте до 7 лет. С развалом Советского Союза появилась новая категория льготников — ветераны войны и пенсионеры. После этого участились случаи подделки соответствующих удостоверений, которые имеют место и по настоящее время. А 1 ноября 2001 года «лафа» для льготников закончилась: на улицы Калуги вышли первые коммерческие троллейбусы с платным проездом для всех категорий граждан. Яркие желтые вывески с лаконичной надписью «Льгот нет» нервировали ветеранов только один день. Уже со 2 ноября по распоряжению городских властей в правах восстановили ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов детства, детей в возрасте до 7 лет и лиц, купивших проездные билеты заранее. Справедливость была восстановлена, но недовольные пересуды шли по инерции еще долгое время. Была также акция с моментальной лотереей на проездных билетах. Стерев защитный слой, можно было узнать благосклонность фортуны: «Без выигрыша», «Телевизор», «Мобильный телефон» или что-нибудь в этом роде. После того как эта необычная лотерея была введена, билеты стали покупать даже те, кто на законных основаниях мог ехать бесплатно. Что поделать: калужане, как и большинство жителей планеты, верят в чудо. В 2013 году было приобретено 35 троллейбусов также адаптированных для пассажиров с ограниченными возможностями, 33 белорусских и 2 вологодских. Калуги является Витьков Вадим Владимирович. Как сообщается на официальном сайте УКТ, в 2017 году проведена большая работа по улучшению внешнего вида троллейбусов и состоянию салонов. Привели в надлежащее состояние информационные системы оповещения пассажиров. В настоящее время 51 троллейбус оснащен рекламными мониторами, в том числе с социально значимой информацией. В этих же троллейбусах внедрили системы видеонаблюдения. Общий парк, по состоянию на июль 2017 года, составляет: 105 единиц пассажирских и 3 учебных троллейбуса, из них 85 единиц ежедневно готовы к выпуску на линию. Предприятие обеспечивает рабочими местами порядка 900 человек, ежегодно перечисляя в бюджеты всех уровней порядка 100 млн рублей налоговых и иных обязательных платежей. Средняя зарплата водителей троллейбуса составляет более 30 тысяч рублей. В 2017 году после длительного перерыва УКТ в Калуге возобновило профессиональное обучение на специальность водитель троллейбуса, во время которого выплачивается стипендия. На очередном заседании думы депутаты утвердили проект решения увеличения стоимости проезда в общественном транспорте Калуги. Проезд в калужских троллейбусах подорожал 1 апреля этого года с 16 рублей до 19 рублей, а в автобусах проезд возрос до 22 рублей. Новый тариф, как ожидается, позволит УКТ получить дополнительно 22,8 миллиона рублей. Позже в УКТ модернизировали и внедрили автоматизированную систему оплаты за проезд. Начали выпускать электронные проездные билеты на два вида транспорта троллейбус, автобус. С предложением выделить УКТ данную сумму выступил депутат Денис Курганов на заседании комиссии по анализу деятельности муниципальных предприятий в гордуме. По мнению директора Вадима Витькова, 231 миллион рублей необходим, чтобы приобрести 40 автобусов и 20 троллейбусов. Как пояснили в УКТ, эти деньги направят в счет возмещения недополученных доходов за перевозку льготных пассажиров. Инфраструктуру для общественного транспорта возвели в рамках проекта реконструкции автодороги «Правый берег — Шопино». Стоимость работ составила около 700 млн руб. Двухполосная дорога, проходящая через новые жилые комплексы Калуги, была расширена до бульвара с шестью полосами движения — по три в каждую сторону. Для остановок общественного транспорта оборудовали заездные карманы. Первая техническая поездка по новому участку на троллейбусах прошла накануне, 28 апреля 2018 года. Ставьте лайк Вам не сложно, а мне приятно:. Подписывайтесь на канал " Транспортофилия ". Каждый день: история транспорта, новинки, рассказы, юмор.

Земельный участок уже подобран. На данный момент идет проектирование самого депо. Сроки строительства пока не установлены.

Меню сайта

  • Троллейбусы Калуги - июнь 2023
  • Лента новостей
  • Ошибка в тексте
  • Калужский градоначальник заявил о необходимости замены троллейбусов

В Калуге хотят построить еще одно троллейбусное депо

После возгорания троллейбуса на территории депо на Московской улице в Калуге проводится служебная проверка. Глава Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков дал комментарий нашему изданию о том, кто является автором анонимного видео, снятого в троллейбусном депо, которое не так. пишут в группе «Калуга Жесть». Последние новости Калужский троллейбус – Калуга и Калужская область, с места событий. Фото и информация о месте.

Навигация по записям

  • Калужский троллейбус – Telegram
  • В Калуге для обновления общественного транспорта закупят троллейбусы с автономным ходом
  • Калужский троллейбус 2024 | ВКонтакте
  • Вход в личный кабинет
  • Новости страны
  • Парламентарии скорректировали бюджет Калуги - Российская газета

К концу 2025 года в Калуге заменят 160 троллейбусов

Депутаты согласовали крупную сделку "Управлению калужского троллейбуса". МУП ГЭТ Управление Калужского троллейбуса, 11 апреля. Калужский троллейбус — троллейбусная система общественного транспорта в городе Калуге Калужской области.

Троллейбусы Калуги - июнь 2023

Управление калужского троллейбуса обслуживает 11 троллейбусных и 30 автобусных городских маршрута общей протяженностью более 1000 километров и ежемесячно перевозит. Управление калужского троллейбуса обслуживает 11 троллейбусных и 30 автобусных городских маршрута общей протяженностью более 1000 километров и ежемесячно перевозит. Вакансия Ученик водитель троллейбуса в Калуге в МУП ГЭТ УКТ

Новое депо на Правобережье появится у Управления калужского троллейбуса

Троллейбус успешно потушили 6 прибывших на место спасателей. Причину возгорания предстоит выяснить инспекции пожарного надзора.

Важная новость Автор: Кадр из видеозаписи Михаила Мирзоева На планерке в горуправе первым вопросом оказался сгоревший рано утром троллейбус. Как мы уже писали , пожар произошел в депо, в шестом часу утра. К моменту приезда пожарных она была уже охвачена огнем. По поводу причин возгорания сейчас проводится проверка.

Сроки строительства нового депо пока не называются. По словам Городского Головы, решение построить новое депо было принято из-за того, что городским властям не удалось получить инфраструктурный кредит на капитальный ремонт существующего троллейбусного депо на Московской улице. Напомним, в конце лета в УКТ ожидается пополнение автобусного парка.

Улучшилась плавность хода и уменьшилась шумность. И только любовь калужан к своему троллейбусу осталась постоянной. Пополнение и обновление парка электротранспорта шло постоянно. Например, в декабре 1966 года калужане получили первые три троллейбуса ЗИУ-5 с автоматической системой управления. Какое это было событие! Водителям он нравился и по дизайну, и по простоте управления. А признаком добротного качества является тот факт, что некоторые машины этой серии до сих пор перевозят пассажиров. Рекордным в истории калужского троллейбуса стал 1979 год: общий парк подвижного состава достиг 165 единиц, а выход машин из депо на линию — 130. Этот показатель, кстати, так и не перекрыт до сих пор. Развитие электрического транспорта после распада СССР замедлилось не только в силу экономических потрясений, выпавших на долю страны, но и по ряду других факторов. Например, на линии вышло огромное количество «ГАЗелей» и «пазиков», выполняющих роль маршрутных такси. Обидно, что в первозданном облике до настоящего времени не сохранился ни один калужский троллейбус из первой партии. Даже из машин последующих серий никто не пытался уберечь хотя бы один экземпляр для потомков. Правда, сейчас национальное самосознание возрождается. Краевые энтузиасты не так давно нашли два остова старых перевозчиков. Оба использовались... С машинами более поздних серий дела обстоят проще, но не лучше. В областном центре калужане нашли четыре корпуса троллейбусов ЗИУ-5. Один из них был на территории троллейбусного депо, два — на огороженных забором просторах предприятия «Газпромавиа» и еще один — на складе мусора спортивной гребной базы. Увы, но на восстановление этих «ветеранов» пока нет ни сил, ни средств, причем ни у энтузиастов, ни в областном бюджете. Времена такие, что, если и появляются какие-то средства, их тут же съедает «социалка». Сейчас парк действующего электрического транспорта Калуги составляет 125 троллейбусов. Часть из них совсем новые — только в нынешнем году были закуплены современные пассажирские машины, из которых 10 уже работают на линиях. Стоимость самого дешевого троллейбуса составляет 2,2 млн. Что касается перспектив калужского троллейбуса, они есть. В начале 2006 года принято решение о реконструкции старого моста через реку Оку. Планом предусмотрена прокладка контактной сети в новый микрорайон. Так что у жителей правого берега в обозримой перспективе появится возможность добираться до центра города и других районов на левом берегу Оки самым доступным видом общественного транспорта. Ох, уж эти «зайцы»! Желающие прокатиться на дармовщинку были всегда. Кому-то это удавалось в силу стечения обстоятельств до первой встречи с контролером , кому-то — в силу смекалки и наглости. Одни «зайцы» при проверке ссылались на то, что сели подъехать только на одну остановку. Другие пытались вызвать сочувствие, говоря, что второпях забыли дома проездной. Третьи приводили такой аргумент: не смог купить в киоске. Хотя для каждого времени были свои правила и свои доводы. Первые пассажиры, присутствовавшие на торжественном открытии троллейбусного движения, прокатились в тот день бесплатно. В дальнейшем проезд оплачивался дифференцированно. Например, первые две остановки стоили 20 коп.

Транспорт в кампус

  • Вакансии компании
  • Троллейбусный парк Калуги обследуют после пожара в депо
  • Вакансии компании
  • Транспорт в кампус
  • Управление калужского троллейбуса получит новое депо на Правобережье - Лента новостей Калуги
  • В Калуге из-за короткого замыкания сгорел троллейбус

Калужский троллейбус

В настоящее время сформирован земельный участок на Правобережье, предполагается использование проектов и наработок, реализованных в Москве и Московской области. На строительство нового депо потребуются значительные средства, порядка 2 — 3 миллиардов рублей. Реализовать проект руководство города рассчитывает за счёт участия в федеральных программах", - сообщает пресс-служба городской думы.

Однако жителей улицы генерала Попова ждет разочарование: остановка 4 маршрута останется на новом месте. Власти города обещают вернуться к этому вопросу летом, когда наберут новый штат водителей и пустят новые автобусы. К лету усилят северное направление. На маршрутах 24,25,27 появятся новые автобусы.

Общее количество транспорта на направлении достигнет 55 единиц.

Капремонта его не проводилось по сей день. При этом мэр выразил благодарность небесам за то, что пожар произошел в депо, признав, что подобное вполне могло случиться и на линии. Дмитрий Денисов попросил УКТ проверить электрическую часть, систему управления и предохранители имеющихся у них троллейбусов того же года постройки, что и сгоревший. Присылайте новости нашему Дежурному — получайте вознаграждение!

Троллейбусу было 12 лет. Капитальный ремонт транспорта не проводился, однако его обслуживание проводилось регулярно. Автор: Татьяна Михалкина.

В Калуге хотят построить еще одно троллейбусное депо

По предварительным оценкам, его строительство обойдется в 2-3 миллиарда рублей. В 2023 году город приобрел 135 новых автобусов, значительные силы были брошены на правобережное направление. С 1 сентября запустили 7 автобусов по 34 маршруту в направлении кампуса МГТУ им. Однако жителей улицы генерала Попова ждет разочарование: остановка 4 маршрута останется на новом месте.

Власти города обещают вернуться к этому вопросу летом, когда наберут новый штат водителей и пустят новые автобусы.

В Калуге проверят троллейбусный парк после пожара в депо В Калуге началась проверка по факту сгоревшего утром троллейбуса. Напомним, что сегодня утром в депо на Московской улице сгорел троллейбус. По словам Михаила Мирзоева, сейчас проводится полноценная проверка, по результатам которой станут известны причины случившегося.

В ходе судебного разбирательства суд постановил взыскать с муниципального предприятия в пользу женщины 150 тыс. После рассмотрения в апелляции решение вступило в законную силу.

Ранее стало известно, что в Татарстане 19-летний водитель, который снес забор на автомобиле своей матери, получил 10 суток ареста.

Они будут использоваться на маршрутах, связывающих центр города с Правобережьем. Размещено 06 июня 2023 в 17:36 Количество показов: 235.

Троллейбусы Калуги - июнь 2023

Одни «зайцы» при проверке ссылались на то, что сели подъехать только на одну остановку. Другие пытались вызвать сочувствие, говоря, что второпях забыли дома проездной. Третьи приводили такой аргумент: не смог купить в киоске. Хотя для каждого времени были свои правила и свои доводы. Первые пассажиры, присутствовавшие на торжественном открытии троллейбусного движения, прокатились в тот день бесплатно. В дальнейшем проезд оплачивался дифференцированно. Например, первые две остановки стоили 20 коп. Если пассажир ехал дальше, до кинотеатра «Центральный» что на пересечении улиц Кирова и Ленина , то кондуктор брал 40 коп. До площади Ленина приходилось платить уже 60 коп.

Циолковского — все 80 коп. Такой проезд по числу остановок сохранялся вплоть до начала 1960-х. А после денежной реформы 1961 года, когда «был отброшен нолик», проезд стал стоить 4 копейки. Почему именно 4, а не 5? В 1970-е годы кондукторов заменили механическими кассовыми аппаратами с прозрачным верхом. Пассажир должен был сам подойти к такому устройству, расположенному в середине салона или на задней площадке, бросить в прорезь мелочь и открутить из рулона билет. Отсутствие талончика при проверке контролером приравнивалось к неоплаченному проезду и каралось штрафом. Поэтому «зайцы» предусмотрительно вставали около кассовых аппаратов и ждали удобного момента для того, чтобы незаметно для окружающих «обилетиться» бесплатно.

Сознательность граждан оказалась не на том уровне, чтобы вести продажу билетов на доверии, и с начала 1980-х ввели талончики и компостеры. Однако «против лома есть приемы»: смекалистые пассажиры стали сохранять пробитые билетики в кошельках и помечать номера троллейбусов карандашом или в записных книжках. Ответной мерой стала периодическая смена компостеров на машинах разных маршрутов. Некоторые умудрялись несильно придавить талон компостером, а потом в домашних условиях проглаживали билеты утюгом, заделывая следы от металлических зубцов. На следующий день такой билет пробивался «со всей пролетарской ненавистью». Таким образом, по одному талончику пассажир мог проезать два раза вместо оплаченного одного. Пока кондукторы поняли, в чем дело, прошло немало времени. А такие билетики стали признавать недействительными.

Еще один вид «зайцев» пытался «косить» под льготные категории граждан. Конечно, «корочки» сотрудника КГБ подделывать боялись — за это можно было и срок получить, а вот «липовые» месячные проездные и просроченные военные билеты использовали кто как мог. Кроме военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов право бесплатного проезда имели дети в возрасте до 7 лет. С развалом Советского Союза появилась новая категория льготников — ветераны войны и пенсионеры. После этого участились случаи подделки соответствующих удостоверений, которые имеют место и по настоящее время. А 1 ноября 2001 года «лафа» для льготников закончилась: на улицы Калуги вышли первые коммерческие троллейбусы с платным проездом для всех категорий граждан. Яркие желтые вывески с лаконичной надписью «Льгот нет» нервировали ветеранов только один день. Уже со 2 ноября по распоряжению городских властей в правах восстановили ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов детства, детей в возрасте до 7 лет и лиц, купивших проездные билеты заранее.

Справедливость была восстановлена, но недовольные пересуды шли по инерции еще долгое время. Была также акция с моментальной лотереей на проездных билетах. Стерев защитный слой, можно было узнать благосклонность фортуны: «Без выигрыша», «Телевизор», «Мобильный телефон» или что-нибудь в этом роде. После того как эта необычная лотерея была введена, билеты стали покупать даже те, кто на законных основаниях мог ехать бесплатно. Что поделать: калужане, как и большинство жителей планеты, верят в чудо.

Калуги насчитывает более 130 пассажирских троллейбусов и автобусов отечественных и зарубежных производителей. В планах обязательное дальнейшее обновление и расширение существующего парка техники. В целях улучшения качества обслуживания и повышения регулярности работы маршрутов наше предприятие внедрило систему спутниковой навигационной системы контроля за работой транспорт.

В 2017 г. Мы с надеждой смотрим в будущее, ведь оно, без сомнения, за экологически чистым транспортом и приложим все возможные усилия, что бы и в дальнейшем обеспечивать калужан и гостей города услугами самого народного, надежного и экологичного транспорта.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

По словам Городского Головы, в этом году замены не планируется, а вот на 2024-2025 планы есть.

Денисов сообщил, что переговоры прошли, и для успешного развития общественного транспорта необходимо заменить 160 троллейбусов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий