Новости йокосан памперсы

По рекомендации знакомой в приложении Aliexpress New решила я заказать подгузники у официального представителя Yokosun в России.

Что не так с памперсами yokosan?

картинка Подгузники на липучках "YokoSun ECO" S (3-6кг) 70шт 1/4 от магазина. Подгузники-Трусики Premium XXL (15-23 кг) YOKOSUN №28 (4). Когда случилось история с Крымским мостом, муж навёл панику и сказал заказать памперсов впрокв итоге по акции заказала в том числе 4 большие пачки подгузников yokosan. это новые подгузники, отвечающие всем требованиям современных мам. Трусики-подгузники YokoSun серии Premium – это новая линейка полюбившихся многим родителям подгузников YokoSun.

Особенности подгузников Yokosun

Новый двойной дышащий нижний слой моментально распределяет влагу внутри и не дает ей слеживаться, бережно защищает кожу малыша от возникновения раздражений, оставляя ее сухой и чистой. Необычайно нежные материалы снаружи и внутри исключают натирание чувствительной кожи малыша. Двойные воздушные оборочки обеспечивают дополнительную защиту от протекания вокруг ножек.

Магазины завозят стандартный набор. Пользуемся yokosun трусиками уже два размера - 3 и 4, которые между собой отличаются не сильно. Не протекают, не вызывают раздражения, не натирают и не оставляют следов на ножках. Ни разу не попадались подделки, хотя часто о них слышу. Я подгузниками довольна на все 100.

Одного подгузка хватает на ночь, это 7-9 часов, при этом ребенок абсолютно сухой.

Отзывы покупателей Несмотря на то что распространение товара на просторах таможенного союза началось не так давно, подгузники Yokosun уже стали довольно популярны. Наибольшее распространение они получили у россиян благодаря доступности в розничной сети. Жители Беларуси и Казахстана могут их приобрести пока только через интернет. Оставляя отзывы, мамы и папы отмечают плюсы изделий. Первое, на чем акцентируют внимание — это тактильные ощущения. Изделия нежные и мягкие на ощупь как снаружи, так и внутри, тонкие и практически невесомые. Мягкая эластичная широкая резинка не только не натирает, но и надежно предохраняет спинку младенца от возможного подтекания влаги. То же самое можно сказать и в отношении бортиков-манжет. Они абсолютно не стесняют движения, позволяя ребенку оставаться подвижным и активным.

Хорошо выдерживают ночной сон в течение 10 часов. При этом кожа ребенка остается сухая без раздражения и опрелостей. Заявленная производителем цена почти в два раза меньше в пересчете на одну штуку, чем на популярные аналоги. Многие покупатели очень довольны индикаторной полосой, меняющей цвет с желтого на синий при наполняемости, и липкой лентой, которая надежно скрепляет использованное изделие. Трусики удобные в эксплуатации. Легко снимаются и надеваются, при этом боковые швы не повреждаются. Их легко заменить, всего лишь разорвав по линии перфорации. Ребенок в них свободно двигается. Многие мамочки голосуют за приятное неяркое дизайнерское решение в оформлении подгузников, которое не раздражает, а, наоборот, успокаивает ребенка. Он с удовольствием и явным интересом рассматривает забавного котенка и разноцветные пушистые облачка.

Большинство потребителей отдельно отмечают идеальную посадку памперсов. Однако родители указывают и минусы изделий. Есть нарекания к очень быстрой наполняемости изделий. Как следствие, оно становится тяжелым, малышу неудобно двигаться. Поэтому их приходится менять чаще, а экономическая выгода тем самым нивелируется. А также было отмечено, что после продолжительного ношения особенно это касается трусиков внутренняя поверхность изделия мокрая на ощупь, на ножках и попе может оставаться гель. На некоторых особо активных или крупных детках поясок в области животика подворачивается, а резинка на спинке скручивается. Это провоцирует капризы и желание снять неудобный аксессуар. Нет продукции, ориентированной отдельно на мальчиков и на девочек, то есть не учитываются анатомические особенности разных полов. Это разница очень заметна, особенно когда непоседы подрастают, а частота и объем пописов увеличивается.

Обзор подгузников Yokosun смотрите в следующем видео.

Новый двойной дышащий нижний слой моментально распределяет влагу внутри и не дает ей слеживаться, бережно защищает кожу малыша от возникновения раздражений, оставляя ее сухой и чистой. Необычайно нежные материалы снаружи и внутри исключают натирание чувствительной кожи малыша. Двойные воздушные оборочки обеспечивают дополнительную защиту от протекания вокруг ножек.

Обзор трусиков Yokosun Premium

Информация о торговой марке №716606 – YOKOSUN: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. В каталоге Подгузники YOKOSUN представлены цены, отзывы, описания и фотографии товаров. Подгузники YOKOSUN S (до 6 кг). Отзывы от покупателей на подгузники для новорожденных YokoSun S (до 6 кг), 82 шт. () в маркетплейсе Мегамаркет 8 (800). YokoSun Comfort Baby diapers and diaper pants.

Что не так с памперсами yokosan?

YokoSun Подгузники-трусики Eco, размер XXL, 15-23 кг, 32 шт. Максимальная цена на подгузники в магазине! В каталоге Подгузники YOKOSUN представлены цены, отзывы, описания и фотографии товаров. YokoSun Подгузники для взрослых: 38 отзывов покупателей и фармацевтов.

Тестирование подгузников YokoSun

YokoSun — все новости по теме на сайте издания Подгузники Yokosun отзывы накопили разнообразные, несмотря на то, что появились они на российском рынке совсем недавно. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Подгузники-трусики для взрослых YokoSun Размер М 10шт вовремя. YokoSun Детские одноразовые подгузники с маркировкой размер NB (2-5кг) 34 шт 5043. Купить продукцию YOKOSUN с доставкой до аптеки в Москве на сайте Сезонные скидки на YOKOSUN, акции и распродажи только сегодня!

Подгузники YokoSun S 6 кг (82 шт)

Антон Горячкин менеджер категории «Напитки» Яндекс Маркета Первую модель подгузника отшили по японским образцам на китайской фабрике. Рабочая сила в Китае дешевле, чем в Японии, да и один из собственников бренда может лично контролировать все процессы в стране. Основатели несколько месяцев не могли остановиться на конечном варианте: постоянно вносили корректировки на основе лабораторных тестов и отзывов фокус-группы, которую сформировали в России. В результате появилась первая линейка подгузников «Комфорт», которую поклонники бренда называют просто «белая пачка». Сейчас за качеством продукции следят уже не основатели. Отлажен трехэтапный процесс контроля всех товаров: Все эти факторы позволяют компании формировать лояльную аудиторию и придерживаться политики доступных для российского потребителя цен.

Первыми с продукцией компании YokoSun познакомились жители Дальнего Востока. Руководство решило запустить продажи по всей России. Сейчас продукция YokoSun продается в крупных гипермаркетах, аптеках, розничных магазинах, на маркетплейсах и в интернет-магазинах по всей России. Продвижение в интернете Основная аудитория детских товаров — мамы в возрасте от 25 до 35 лет. В среднем они покупают товары из детской категории стоимостью от 1 до 4 тысяч рублей.

Эти женщины хотят покупать для детей товары с хорошей репутацией, поэтому продавцам нужно растить знания о брендах. Важно работать с блогерами, создавать привлекательные страницы на маркетплейсе, наполнять карточки красивым контентом.

Вся продукция проходит многоуровневый контроль качества, гипоаллергенна и подходит для малышей с первых дней жизни. Отвечает всем требованиям современных мам, имеет знак качества экологичности «Эко» и рекомендована дерматологами.

На площадке обычно рассказывают о новинках и акциях бренда, а также о скидках на маркетплейсах. Такие сообщения о скидках на Яндекс Маркете YokoSun публикует в своих социальных сетях А еще в социальных сетях выкладывают смешные ролики с курьезными случаями из жизни родителей.

Покупатели активно участвуют в обсуждениях и комментируют посты. Площадка работает как канал обратной связи с родителями. Большинство постоянных покупателей бренда — женщины в декрете. Они активно вступают в диалоги в комментариях под постами, а также делятся впечатлениями о качестве продукции YokoSun. Еженедельно отдел маркетинга собирает статистику и смотрит, что волнует пользователей больше всего. Не сработала липучка на подгузнике?

Попалась бракованная партия? Все замечания тут же передаются на завод, чтобы доработать и улучшить продукт». Ирина Милосердова руководитель отдела маркетинга YokoSun 2. Внешняя реклама у блогеров. Многие инфлюенсеры давно знали о существовании марки и сами покупали ее товары для детей, поэтому с энтузиазмом делились положительным опытом с подписчиками.

И сравнивают не только цены, но и качество.

Мы рады, что именно в наших магазинах появится больше российской продукции», — рассказала Оксана. Так уж получилось, что сразу после развала СССР пришедшие транснациональные корпорации убедили нас, что их продукция лучшая в мире. И так оно и было. Верить в это помогали и миллиарды долларов, потраченные на рекламу. А когда не зарубежные акулы не могли конкурировать, просто выкупали, по сути, съедали — успешные российские компании. Так было — с этим предприятием, которое 11 лет назад стало частью большого бельгийского холдинга.

Два завода в Нижегородской области и Татарстане производят гигиеническую продукцию для детей и взрослых. Без подгузников детей не оставят — запасы есть, но логистические цепочки будут перестраивать. Конечно, хотелось бы, и локализовать еще и сырьевую базу», — прокомментировала коммерческий директор холдинга по производству товаров для гигиены Наталья Зайцева. Впрочем, и вопрос с сырьем успешно решаем. Оно в порошках, средствах для дезинфекции. Руки от демарша западных компаний хоть и не потирают, но возможности точно видят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий