Новости исчезновение рейса 370

За прошедшие годы было выдвинуто множество теорий об исчезновении и повторном появлении рейса 914. Через четыре дня после исчезновения рейса, малазийские чиновники обнародовали доказательства того, что самолёт повернулся к Малаккскому проливу (Malacca Strait), из-за чего он оказался на противоположной стороне полуострова Малакка. Новые технологии Не исключено, что истина исчезновения рейса МН370 кроется в том, что среди его пассажиров были 20 научных сотрудников, связанных с производством электронного оборудования.

Популярное

  • Куда исчезли пять самолётов: тайна нашего времени, фото, истории, загадки
  • Самое популярное
  • Странности
  • Сюжет: Поиски пропавшего рейса MH370 -
  • 10 Самолётов, которые загадочным образом исчезли без следа
  • Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом - ТАСС

Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории

Она тоже была безрезультатной. Однако независимо от основных поисковых групп были случайно обнаружены 6 обломков корпуса самолёта. Обломок крыла — элерон-закрылок. Был обнаружен 29 июля 2015 года при уборке мусора на побережье острова Реюньон 4000 километров западнее предполагаемого места падения. Обломок створки обтекателянаправляющей закрылка и панель правого горизонтального хвостового стабилизатора. Были обнаружены независимо друг от друга в декабре 2015 и феврале 2016 года на побережье Мозамбика. Сегмент обтекателя двигателя. Обломок обшивки внутрисалонной двери. Был найден 30 марта 2016 года на побережье острова Родригес Республика Маврикий. Обломок задней кромки крыла. Был обнаружен 7 октября 2016 года на острове Маврикий.

Принадлежность всех найденных обломков подтверждена международной следственной группой. Они полагают, что Boeing 777 упал в южную часть Индийского океана в 2070 км от побережья Перта в Западной Австралии. Инженер Виктор Янелло, который помогал австралийским официальным лицам во время предыдущего поиска, и его команда, базирующаяся в США, на этой неделе заявили, что «есть даже лучшие шансы», что обломки самолета находятся в пределах 100 морских миль относительно этих координат. Однако новых поисковых операций не планируется. В ходе расследования не было обнаружено достоверных фактов, доказывающих акт терроризма при этом возможность этого не исключается. Среди пассажиров были выявлены два иранца, использовавшие для приобретения билета и регистрации на рейс поддельные паспорта. Они приобрели билеты по чужим подделанным паспортам, принадлежавшим итальянцу Луиджи Маральди и австрийцу Кристиану Коцелю. В 2012 и 2013 годах европейцы потеряли свои документы в Таиланде, их реквизиты были внесены Интерполом в международную базу украденных документов. Несмотря на это, иранцы сумели воспользоваться этими паспортами для приобретения билетови прохождения предполётного досмотра, не вызвав подозрений. Личности обоих пассажиров с фиктивными документами были установлены: 18-летний иранец Пурия Нур Мохаммад Мердад, следовал в Германию через Пекин, чтобы просить политического убежища.

Во Франкфурте-на-Майне его ждала мать, которая обратилась к малайзийским властям, потеряв связь с сыном. По данным Интерпола, оба покинули Иран законно, а фиктивные документы получили на следующих участках своего маршрута. Была проведена их проверка на принадлежность к террористическим группам. Судимостей оба не имели. Следователи сделали вывод, что целью иранских граждан была иммиграция в Европу, и маловероятно их участие в покушении на самолёт. Основная официальная версия причины происшествия — угон самолёта неизвестными лицами преднамеренное отключение систем связи и смена курса в неустановленном направлении.

На свою беду, самолет рейса MH17 полегал над охваченной войной Украиной, и в частности через Донецкую Народную Республику. Рейс стандартный. Малазийская компания известна среди перевозчиков своей безопасностью. Странно, какое отношение, страна, находящаяся за тысячу миль от трагедии, так быстро реагирует на катастрофу в другой части земного шара. Да еще и с уже готовыми версиями с обвинениями в адрес российских вооруженных сил. Опустим версии озвученные правительствами разных стран. Весь интернет и новостные каналы были забиты вариантами мнений по поводу этой трагедии. Мы обратим внимание на некоторые нестыковки, несуразности и странные обстоятельства крушения. Начнем с того, что многие эксперты и представители стран, сошлись на мнении, что основной версией крушения лайнера, является версия взрыва самолета от ракеты класса «земля-воздух», выпущенного из комплекса ЗРК «Бук». Однако по последним данным: Международные эксперты, работающие на месте крушения малайзийского «Боинг 777» завершили первый этап поисков, оказавшись в тупике. Эксперты не смогли собрать и исследовать обломки авиалайнера, а значит доказать версию ракетного обстрела самолета, скорее всего, не получится. Вспомните странное исчезновение такого же Боинга 777,и тех же Малазийских Авиалиний, в марте этого года. Самолет ведь так и не был найден, как не было найдено достоверно, место его падения в океан. Кроме маслянистого пятна на поверхности океана не найдено ни одного предмета пропавшего лайнера. К чему мы вспомнили это исчезновение? А к тому, что в последнее время в глобальной Сети появились, вполне жизнеспособные версии о том, что самолет не исчез просто так. Якобы самолет был угнан и посажен на американской военной базе Диего-Гарсия. Контроль над океаном Американская база Диего-Гарсия располагается на атолле входящем в архипелаг Чагос.

По словам адвоката, всего за шесть лет, прошедших с момента исчезновения рейса, было обнаружено 34 обломка, которые, предположительно, принадлежат MH370. Фрагменты находили в шести разных странах. Гибсон считает, что это говорит в пользу его версии, в соответствии с которой лайнер потерпел крушение в южной части Индийского океана. MH370 вылетел из аэропорта Куала-Лумпур 8 марта 2014 года в Пекин.

Автор публикации утверждает, что Ахмад Шах тщательно спланировал катастрофу. Летчик находился не в лучшей психологической форме и был эмоционально подавлен. У него не ладились отношения с женой. Шах охотно заводил интрижки на работе, изменяя супруге со стюардессами.

Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.

Дважды офис Malaysia Airlines пытался связаться с самолётом по спутниковому телефону. Взаимодействие со спутником Inmarsat впоследствии было использовано для расчёта траектории полёта. Так как расположение и спутника, и наземных систем известно, следственной группе удалось вычислить наиболее вероятный маршрут движения Boeing 777: северный или южный векторы относительно последнего известного местонахождения самолёта. Северный вектор был исключён, так как все страны, расположенные в этом направлении Индия, Таиланд, Мьянма, Бангладеш, Китай , сообщили, что лайнер не входил в их воздушное пространство. В качестве наиболее вероятного маршрута определён южный вектор, в направлении южной части Индийского океана. Имевшиеся данные о полёте не позволяли точно воссоздать маршрут, а лишь определить направление с погрешностями. Поэтому с помощью компьютеров были смоделированы максимально возможные пути, из которых отобрали 100 наиболее вероятных, учитывающих изменение скорости, высоты полёта, совершённых манёвров и других. Например, по мнению следственной группы, при полёте над Индийским океаном самолёт следовал на автопилоте.

Также учли информацию о ветрах, запасе топлива, и высоте полёта в моментах, когда происходили сеансы связи через систему спутниковой связи. Авиакомпания Malaysia Airlines официально сообщила, что в рейс МН370 пропал без вести. Судя по всем расчётам, на авиалайнере закончилось топливо. Без управления он быстро перешёл в вертикальное пикирование и на большой скорости врезался в воду. Предполагаемый маршрут рейса МН370. Синей линией отмечена траектория полёта рейса согласно плану полёта. Красной линией отмечена траектория полёта согласно данным с радиолокационных установок и со спутника Inmarsat.

Красный крест — предполагаемое место падения самолёта. Началась первая поисково-спасательная операция. В ней приняли участие 26 стран. Осуществлялось водное, воздушное и спутниковое исследование территорий силами гражданских и военных сил. По мере уточнения информации о последнем местонахождении самолёта менялись зоны поисков. Первоначально операция проводилась в акватории Южно-Китайского моря, затем в Андаманском море и Малаккском проливе, наконец, в Индийском океане. Государствами предпринимались различные меры по уточнению маршрута полёта исчезнувшего Boeing 777.

Например, компания Apple совместно с телефонными провайдерами во всём мире, авиакомпаниями и ФБР пыталась определить местоположение Boeing 777 с помощью iPhone пассажиров. При попадании в воду буй автоматически включается и с определённой частотой излучает позывные. Однако эксперты не смогли однозначно классифицировать сигнал. Было установлено, что с наибольшей вероятностью он генерируются электронным устройством, а не живым организмом, и по спецификации соответствует типу тех бортовых самописцев, которые были установлены на пропавшем авиалайнере. В следующие дни сигналы снова фиксировались поисковыми судами, но установить местонахождение источника не удалось.

Именно благодаря им стало известно, что над малазийским городом Кота-Бару «Боинг» сменил курс на обратный, во второй раз пересек Малайзию в юго-западном направлении и направился на юг. Предположительно полет завершился в южной части Индийского океана. Последний сигнал с борта был получен спутниками в 8:15 по местному времени. Сигналы «черных ящиков» так и не были зарегистрированы. Самолет угнали американцы? Во время обыска дома у капитана Ахмад Шаха нашли самодельный авиатренажер «Боинга». Оказалось, Шах зачем-то тренировался сажать лайнер на пяти аэродромах в районе Индийского океана. Также он стер все записи из своего электронного дневника. Поэтому основной версией следствия стал угон лайнера неизвестными лицами, находившимися предположительно в сговоре с пилотами. Еще одним аргументом в пользу причастности экипажа к исчезновению самолета стал тот факт, что за несколько минут до вылета Ахмад Шах разговаривал по мобильному с какой-то женщиной, которая приобрела сим-карту по поддельным документам. Именно угонщики могли отключить приборы.

Первоначально поиски велись в Южно-Китайском море и Малаккском проливе, в операции принимали участие 26 государств. Однако в конце марта прошлого года премьер-министр Малайзии Наджиб Разак объявил, что на основе данных британской компании спутниковой связи Inmarsat выяснилось, что самолет "завершил свой полет в южной части Индийского океана". В конце января власти Малайзии признали, что самолет потерпел катастрофу, а все находившиеся на его борту 239 человека погибли.

Вероятно, через некоторое время, пассажиры, стюардессы и второй пилот потеряли сознание и погибли. Сам Захари мог перенести разгерметизацию без проблем: в кабине пилотов находилось четыре кислородные маски, которые обеспечивали экипаж кислородом на несколько часов. Судя по полетным данным, спустя полчаса, когда живых в салоне не осталось, угонщик восстановил давление в самолете и включил бортовую электронику. Во всяком случае спутниковое оборудование самолета вновь заработало и автоматически отправило запрос на вход в систему Inmarsat, который был принят наземной станцией. Самолет летел еще много часов с 238 мертвецами на борту. Но тот, кто управлял самолетом был жив. Кто бы это ни был, и какими бы мотивами не руководствовался, ему нет прощения. На борту пропавшего аэробуса было 227 пассажиров и 12 членов экипажа. На борту находилось 227 пассажиров включая пятерых детей десять стюардесс и два пилота. За штурвалом находился второй пилот Фарик Абдул Хамид. Капитан лайнера Захари Ахмад Шах сообщил диспетчеру, что борт MH370 занял свой эшелон на высоте 10600 метров. Состоялся последний сеанс связи между экипажем и диспетчером в Куала-Лумпур. Лайнер покидал воздушное пространства Малайзии и диспетчер сообщил, что экипаж должен связаться с вьетнамской авиадиспетчерской службой в Хо Ши Мине и пожелал спокойной ночи. Захари подтвердил, что принял сообщение. Он назвал свой позывной «Малайзия 370» и в свою очередь пожелал диспетчеру спокойной ночи. Однако на связь с Хо Ши Мином не вышел. И не отвечал на попытки вьетнамских диспетчеров связаться с судном. Через 5 секунд после того, как MH370 пересек воздушное пространство Вьетнама, был отключен транспондер лайнера это самолетный радиолокационный ответчик, с помощью которого передвижения лайнера отслеживают с земли. Следователи считают, что злоумышленник взял лайнер под свой контроль именно в этот 20-минутный промежуток между 01.

В Малайзии захотели возобновить расследование таинственного исчезновения Boeing

  • Выдвинута новая версия загадочной пропажи рейса MH370 над океаном
  • Telegram: Contact @bbcrussian
  • Курсы валюты:
  • СМИ сообщили об обнаружении обломка исчезнувшего малайзийского Boeing рейса MH370

Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail

Между тем официальные лица обеих стран работают вместе, чтобы «предоставить дополнительные подтверждения для определения следующих шагов, включая рассмотрение обязательств по космическим договорам Организации Объединённых Наций». Это не первый раз, когда Австралия становится посадочной площадкой для космического мусора — в августе прошлого года овцевод в Новом Южном Уэльсе обнаружил в загоне для овец обугленный фрагмент корабля SpaceX Crew Dragon.

Однако в конце марта прошлого года премьер-министр Малайзии Наджиб Разак объявил, что на основе данных британской компании спутниковой связи Inmarsat выяснилось, что самолет "завершил свой полет в южной части Индийского океана". В конце января власти Малайзии признали, что самолет потерпел катастрофу, а все находившиеся на его борту 239 человека погибли. Обновлено 4 марта 2024 г.

В нем сказано, что в ходе поисково-спасательной операции было допущено несколько ошибок, опыт которых должен быть учтен в будущем. В июле 2019 года авиационный эксперт предположил , что самолет, вероятнее всего, был угнан. Угонщик мог проникнуть на борт еще до начала посадки, им мог оказаться кто-то из пассажиров или членов экипажа.

Boeing 777 вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 г. На борту находились 239 человек, в том числе два пилота — 53-летний Захария Ахмад Шах и 27-летний Фарик Абдул. Через много месяцев после крушения MH370 на острове Реюнион и восточном побережье Африки — в Танзании и Мозамбике — нашли ряд обломков, достоверно принадлежащих пропавшему самолету. В январе этого года власти Австралии, Китая и Малайзии объявили о приостановке глубоководных поисков самолета Malaysia Airlines. Все люди на борту признаны погибшими.

Выдвинута новая версия загадочной пропажи рейса MH370 над океаном

Последние новости о расследовании исчезновения авиалайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines. Появилась новая версия гибели пропавшего рейса MH370. Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines. В сети появились снимки затонувшего и пропавшего без вести рейса MH370 Malaysia Airlines.

Пропавший без вести рейс MH370 Malaysia Airlines нашли в Красном море

Главная» Новости» Mh370 новости. Исчезновение рейса MH370 является одной из самых непреходящих загадок авиации и привлекло внимание как экспертов, так и сторонников теории заговора, напоминает Daily Mail. 8 марта 2014 года пропал авиарейс MH370. Обстоятельства его исчезновения по прошествии почти десяти лет, по-прежнему, окутаны тайной. Исчезновение рейса MH370 нанесло авиакомпании Malaysia Airlines серьёзный финансовый ущерб. Власти Малайзии не исключили, что могут возобновить расследования исчезновение рейса MH370, пропавшего в марте 2014 года.

Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира

Несмотря на многолетние поиски, стоившие около 200 миллионов долларов, установить место крушения не удалось до сих пор. В последний раз лайнер засекли в 1:21, изначально он должен был пролетать над Южно-Китайским морем и Вьетнамом. В августе 2020 года в Южной Африке нашли обломок крыла, что стало поводом для призывов к возобновлению поисков. Согласно данным отчёта, опубликованного независимой группой экспертов, эти части были сорваны с крыла самолёта во время неконтролируемого скоростного пикирования. После проведения очередного анализа и пересмотра траектории полёта лайнера эксперты пришли к выводу, что вероятным местом крушения является часть Индийского океана в 1200 милях к западу от мыса Леувин в Западной Австралии. Принимавший участие в подводных поисках самолёта австралиец Питер Фоули считает, что нужно осмотреть дно в 70 километрах по обе стороны от этой области. За возобновление поисков выступает и американский адвокат Блейн Гибсон, который также принимал участие в попытках найти место крушения.

Seyed Mohammed Reza Delavar. По данным Интерпола, оба покинули Иран законно, а фиктивные документы получили на следующих участках своего маршрута [26].

Рано говорить о какой-либо связи между украденными паспортами и пропавшим самолётом, но вызывает большое беспокойство, что любой человек может попасть на международный рейс, используя украденный паспорт, содержащийся в базах Интерпола. Ноубл [21] англ. Noble Четыре пассажира опоздали на регистрацию и не попали на самолёт [29]. Предполётная подготовка[ править править код ] Плановый полёт рейса MH370 должен был совершиться в тёмное время суток 8 марта 2014 года из Куала-Лумпура Малайзия в Пекин КНР и занять около 6 часов. Длина маршрута — 4417 километров [30]. Объёма авиационного топлива на борту хватало для 7 часов 30 минут полёта 49 100 килограммов , то есть достаточное количество для рейса и для совершения посадки на запасных аэродромах при нештатных ситуациях минимальный необходимый запас — 37 200 килограммов, что приблизительно равно 5 часам 34 минутам полёта. Запасные аэродромы, согласно полётному плану — Международный аэропорт Цзинань и Международный аэропорт Ханчжоу оба расположены в Китае [4]. Взлётный вес включая пассажиров, багаж, грузы, авиатопливо самолёта находился в пределах нормы: 223,5 тонны максимальный — 286 тонн, а вес пустого самолёта — 138,9 тонны [4].

Взлёт, набор высоты и занятие курса проходили в штатном режиме [4]. Пилоты поддерживали связь с наземными службами на земле — второй пилот, в воздухе — КВС [4]. Экипаж не сообщал о проблемах на борту и не объявлял чрезвычайной ситуации [31]. Также самолёт был оборудован адресно-отчётной системой авиационной связи ACARS , которая, кроме других функций, отвечала за мониторинг полётных данных с ежечасной отправкой наземным службам отчётов с информацией о скорости, высоте, оставшихся запасах авиатоплива и других параметрах.

Собранные передачей эксперты в ходе расследования пришли к выводу, что он специально выбрал курс, чтобы пропасть из поля зрения авиадиспетчеров, и направил Boeing 777 в воды Индийского океана примерно через час после вылета из Куала-Лумпура в Пекин. Авиаэксперт Мартин Долан полностью исключил версию теракта на борту MH370. Такого заявления не последовало», — подчеркнул эксперт. Бывший руководитель расследований Бюро безопасности транспорта Канады Лэрри Вэнс заявил, что командир экипажа, вероятно, надел на себя кислородную маску, а потом разгерметизировал кабину самолета, чтобы остальные 238 людей на борту потеряли сознание.

Люди на борту умерли от недостатка кислорода еще до крушения — таким образом, речь идет о преднамеренном убийстве, заявил адвокат членов семей пассажиров Джон Доусон.

Между тем официальные лица обеих стран работают вместе, чтобы «предоставить дополнительные подтверждения для определения следующих шагов, включая рассмотрение обязательств по космическим договорам Организации Объединённых Наций». Это не первый раз, когда Австралия становится посадочной площадкой для космического мусора — в августе прошлого года овцевод в Новом Южном Уэльсе обнаружил в загоне для овец обугленный фрагмент корабля SpaceX Crew Dragon.

Возможно, разгадана тайна исчезновения рейса MH370

публикует материалы "Русской службы BBC News" Исчезновение рейса MH370 Malaysia Airlines: 10 лет одной из главных загадок в истории авиации. Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. Судя по всему, исчезновение рейса МН370 станет первой тайной начавшегося 21 века. Уже более четырех лет прошло со дня исчезновения рейса MH 370, но до сих пор ни единого следа, который бы свидетельствовал о его катастрофе, обнаружено не было. С момента исчезновения малазийского "Боинга" MH370 прошло уже 5 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий