Новости интересные сюжеты для ролки на двоих

#темы (сюжеты) ;; для ролок. интернет знакомство. выпивка в баре. парк развлечений. фотосессия. встреча с кумиром. написание совместного. Здесь будут представлены идеи сюжета для групповых ролевых.

|❀|Сюжеты для ролевых|❀|

СЮЖЕТ ВТОРОЙ. У одной супружеской пары были две красавицы дочки. (линочка) with 15,521 reads. ролевики, ролевая, рп. в последний день сессии буквально кажд. Главная» Новости» Идеи для ролки. Коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме.

Телеграм канал Сюжеты для ролки

  • Два года за 20 минут (советы по ролевой игре) | Пикабу
  • ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь
  • Идеи для ролки. Вирт.
  • Идеи для ролки. Вирт.

Большой список сюжетов ролевых игр

Сюжет немного изменён и отличается от аналога в целях организации текстовой ролевой игры. Кстати, если ваша ролевая начинает игру без особо видного сюжета, то можно сначала выложить краткое описание, а сюжет составить вместе с начальной базой пользователей. Сюжет немного изменён и отличается от аналога в целях организации текстовой ролевой игры. Темы для ролки на двоих парень и девушка список лучших. Коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. Темы для ролки на двоих парень и девушка список лучших | Список лучших.

Смотрите также

  • Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка
  • Сюжеты для ролки на двоих
  • Промтинг для компаний и частных задач
  • Идеи для ролки школа

Список сюжетов ролевых игр

Смотрите видео на тему «Сюжеты Для Ролок» в TikTok. Сюжеты в ролевых. Итак,все знают о том,что мы роллим и делаем сюжеты со своими персонажами. В лесу, ближе к территории Стражей, Стаи Шрама и Стаи Джинго, поселяеются двое бродяг: Кровь и Далёкий, которые являются братом и сестрой. Сюжет немного изменён и отличается от аналога в целях организации текстовой ролевой игры. Сюжеты для ролки Яо й. Сюжеты для ролки на двоих парень и парень. Сюжеты для ролки Яо й. Сюжеты для ролки на двоих парень и парень.

ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь

Главная» Новости» Интересные идеи для ролки в четвером. Смотрите 59 фото онлайн по теме сюжеты для ролки на двоих. это замечательный способ погрузиться в фантастический мир и вжиться в роль своего героя. -тут много сюжетов для твоей ролки. Смотрите 59 фото онлайн по теме сюжеты для ролки на двоих. это замечательный способ погрузиться в фантастический мир и вжиться в роль своего героя.

Сюжеты для ролок на двоих - 84 фото

И вот,не так давно,родители наняли мне репетитора... Будь он проклят. Он совсем недавно закончил школу,не на много старше меня,но он... Он просто дылда! Его рост 2 метра!! А ещё,его характер... Он вечно подкалывает меня! Ещё при первой встрече "Так я буду учить этого ребёнка?! Какая пре... Ну договорить он конечно не успел.

С того самого дня, мы как кошка с собакой. Любимый Дракон. В одной деревне,очень давно,жил дракон. Люди страшно боялись его и что бы спасти деревню,отдавали ему одну молодую красавицу деревни каждый год. Или им по просту так казалось. Прошло не мало времени. Все люди превратили эту историю,в легенду. Одна девушка,жила в той самой деревне. Внешностью она красива и мила,а характером добра и нежна.

И вот в один день,на деревню,снова обрушился дракон и разрушил несколько домов,он нашёл ту самую девушку и похитил её Он спрятал её в глубокой яме.

Парень приходит в гости к девушке с ночевкой. Естественно, родители укладывают подростков спать в разных местах. Задача юных любовников — максимально тихо забраться в одну кровать и заняться жарким сексом. Чтобы было меньше шума, рот партнерши можно заткнуть ее же трусиками. А вдруг кровать будет скрипеть и родители услышат? Почему бы не доставить друг другу удовольствие прямо на полу? Девственница и ловелас Все когда-то случается в первый раз. Секс не исключение.

Но этот неуловимый момент можно вернуть. И заново пережить страх перед первым разом в руках сильного и опытного партнера. Парень знакомится с девушкой. В ходе беседы выясняет, что у нее никогда не было интимной близости. Что делать? Заняться соблазнением! Сначала робкие поцелуи, потом касания. Девушка сопротивляется. Нужно преодолеть это сопротивление.

Придется продолжать активные действия, до тех пор, пока она хорошенько не намокнет. Затем следует перейти к стимуляции сосков и вагины, ввести член в ее влагалище. Без лишней суеты. Преподаватель и студентка Нестареющая классика. Сценарий подойдет для пар, желающих отыграть гендерные роли. Парень выступает в роли ведущего, а девушка подчиняется. В качестве реквизита можно использовать длинную деревянную линейку. Препод остается со студенткой в аудитории один на один. Она не справилась с экзаменом и пришла на пересдачу.

Он задает ей сложный пример из высшей математики, или просит назвать значимую историческую дату. Девушка понимает, что не сможет ответить, а оценку нужно получить любой ценой. Иначе впереди маячит отчисление. Парень превышает свои служебные полномочия. Требует раздеться для принятия экзамена. Нерадивую студентку можно отшлепать деревянной линейкой. Возражения вряд ли последуют. Читайте также: Сексуальные традиции разных стран: от Индии до Вавилона 10. Официантка и гость заведения Должностные инструкции обязывают оказывать внимание посетителям предприятий общепита.

Клиент — всегда прав. Поэтому ему нельзя перечить. А если возникла какая-то сложная ситуация, необходимо загладить свою вину. Парень садится за стол. К нему подходит симпатичная официантка. Он делает заказ. Дама выставляет еду, но случайно проливает на брюки гостя воду. Она суетливо начинает вытирать одежду парня полотенцем. Он понимает, что в кафе больше никого.

Принуждает девушку залезть под стол и сделать ему минет. Иначе расскажет о нерадивом поведении работницы владельцу заведения. Бедной официантке ничего не остается, как встать на четвереньки и забраться под стол. А дальше все зависит от напора и желаний клиента. Набросаем напоследок еще несколько сцен: Начальник заставляет секретаршу сделать ему горячий минет. Массажистка во время сеанса с клиентом переходит к петтингу. Горничная провинилась и ждет наказания от строгого хозяина. Медсестра прижимает стетоскоп к эрогенным зонам пациента. Режиссер пригласил молодую актрису на откровенные кинопробы.

Проститутка напористо пытается соблазнить застенчивого парня. Жена застукала мужа с любовницей и хочет жестоко отомстить ему. Полицейский задержал девушку в парке за распитие алкоголя.

Героев ждет опасное путешествие, где одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная удача попытаются лишить их какой они защитник. Типичные мотивы и повороты сюжета: Объект или персонаж вызывает проблемы, пытается сбежать или отводит группу в сторону. Адресат уничтожается или освобождается противником, и герои должны проделать всю ту работу, которую должен был сделать адресат или охраняемый объект по прибытии. Главный герой — политический ренегат.

Благополучное прибытие в пункт назначения не заканчивается. Герои должны договориться об использовании защищенного предмета в качестве залога, например, об обмене заложника на выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы она об этом не знала. Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев вызывают, когда должно произойти что-то большое и старая гвардия хочет выйти из игры. Фермеры, соседи, служащие и прочие возмущены приходом героев — бывших начальников любили все, а способ передачи власти извне выглядит безобразно. Герои идут. В некоторых сценариях поможет только далекий крик или искаженный экстренный вызов.

Типичные мотивы и повороты сюжета: Жертвы взяты в заложники или заблокированы вражескими силами, и герои должны разобраться с злоумышленниками или прорвать блокаду. Существует опасность того, что любые попытки спасения бросят спасателей в один котел со спасаемыми, что усугубит проблему. Спасаются не люди, а животные, роботы или что-то еще. Угроза исходит вовсе не от каких-то злодеев — это может быть стихийное бедствие, ядерная авария или вспышка болезни. Спасенные не могут покинуть того места, где они находятся; на месте миссии вы должны обращаться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают свое приключение среди нуждающихся. Им нужно выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеперечисленное.

Герои должны либо найти способ сообщить о неприятностях хорошим парням, либо прокрасться и устранить угрозу самостоятельно, либо и то, и другое. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или улучшить свои шансы против местных жителей. How Much for Just the Dingus? Что-то важное и ценное лежит в определенной области. Этого хотят герои или их работодатели, но этого хотят и одна или несколько других фракций. Получить предмет смогут только те, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, как можно лучше справиться с местными жителями и узнать как можно больше о цели. У каждой из соперничающих фракций есть свои намерения и ресурсы.

Типичные мотивы и повороты сюжета: Местные жители требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними как товарищи и изложили свою позицию. Ценный предмет куда-то ехал, но транспорт или курьер разбился или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал сюжеты типичным языком настоящих приключенческих боевиков, поскольку это классическая форма приключенческих ролевых игр, но даже если вы играете на другом уровне, вы все равно можете раскрыть потенциал списка. Только помните: любой предмет, любое место, любого врага на самом деле можно превратить в информацию, персонажа или нездоровую атмосферу, как космическая станция может стать подземельем, а осадок магического вещества — отпечатком пальца. I Beg Your Pardon? Герои пускаются в ход, но на них внезапно нападают или чем-то угрожают.

Никто из персонажей не понимает, что происходит. Им предстоит разгадать тайну мотивов нападавших и попутно отразить новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно понять, что к чему. Типичные мотивы и повороты сюжета: У героев есть кое-что, что нужно плохим парням, но они могут не понять. Плохие парни мстят за земляка, погибшего в предыдущем приключении. Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf?

Персонажи возглавляют дипломатическую миссию, которая пытается установить или укрепить торговые или политические отношения с неизвестным обществом. Все, что требуется от героев, это провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не обидеть. Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев выбирал кто-то, кто знал об их неподготовленности, например, NPC, который намеренно саботирует работу. Вероятно, вам придется прибить парашют, чтобы предотвратить катастрофу. Вне зависимости от размаха сценария, главный конфликт — по крайней мере, на первых порах — это ограничение, что персонажи могут только видеть, слушать и впитывать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и повороты сюжета: У цели проблемы, и герои должны решить, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели.

Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении. Герои призваны найти и вернуть пропавших без вести. Типичные мотивы и повороты сюжета: Пропавшего человека похитили, возможно, именно с целью заманивания героев. Цель опасна и сбежала из учреждения, предназначенного для защиты населения. Цель является ценной и сбежала из места, предназначенного для ее комфортного, безопасного и удобного содержания. У цели есть причина ухода, которая вызовет симпатию у персонажей. Цель оказывается главным героем или жертвой в другом приключении, через которое затем должны пройти герои.

Пропадает не один человек, а целая экспедиция или группа туристов. Цель не исчезает и не убегает — герои были наняты, чтобы выследить этого человека, возможно, под ложным предлогом. Удвойте ставку, часть вторая. В некоторых особенно крутых приключениях два отдельных или тематически связанных сюжета сплетаются воедино. Самый простой способ сделать это — сделать одно из действий реальным, а другое личным. Таким образом, только одна история будет иметь требования к местоположению, а в другую можно будет играть где угодно. Например, героев нанимают для сопровождения принца на дипломатическую встречу, где он может предстать перед народом и положить конец войне — простой и осязаемый пример «Службы сопровождения».

Но попутно герои понимают, что бедняга полон суицидальных мыслей, ведь государственные дела разрушили его личную жизнь, и теперь они должны предотвратить самоубийство принца, либо решив проблему, либо убедив его взять на себя бремя ответственность — личный и метафорический пример на тему «Маленькая профилактика».

Девушка одела очки и сидела писала но вдруг ее тыкает один из этих лучших друзей которые сидели сзади ее. Уроки уже закончились и девушка собиралась уходить домой. Парень побежал за ней и она побежала вперёд.

Генератор сюжетов для ролок для двоих

  • Темы для ролки на двоих парень и девушка список лучших
  • Сюжеты для ролки: ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь — рейтинги на VeV.ru
  • Хорошие сюжеты для ролевых: выбирайте и создавайте незабываемые истории
  • Список сюжетов ролевых игр

#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | .

Интересные сюжеты для ролки данганронпа Еще одной интересной темой для ролок на троих является игра в хозяина и прислугу.
Большой список сюжетов ролевых игр Идеи для ролки на двоих про любовь. Взять сюжет можно с фильма или книги, очень советую такой сюжет.
Темы для ролки на двоих парень и девушка список лучших | Список лучших Сюжет немного изменён и отличается от аналога в целях организации текстовой ролевой игры.
Сюжеты для ваших ролок<3 – Telegraph В заключение, выбор сюжета для ролевой игры зависит от вкусов и предпочтений группы игроков.

Идеи для ролки школа

Сюжеты для ролки на двоих Главная» Новости» Идеи для ролки.
Большой список сюжетов ролевых игр Сюжет немного изменён и отличается от аналога в целях организации текстовой ролевой игры.
Сюжеты для ролки на двоих Смотрите видео на тему «Сюжеты Для Ролок» в TikTok.
Сюжеты ролевой: Новости. Articles.

👉идеи для ролевых игр👈

Но чтобы узнать всю вселенную, нужно будет посмотреть все три фильма. Главная сюжетная линия 3 сезона: в аномальной зоне Чернобыля, под защитным саркофагом четвёртого энергоблока корпорация «Глобал Кинтек» ведёт незаконное строительство. Этим планам пытается помешать специальная межгосударственная комиссия, но прямо во время пресс-конференции на её руководителя нападает группа неизвестных террористов. И возглавляет их не кто иной, как Паша - когда-то он успешно сражался с Зоной, но, похоже, что теперь Зона сама захватила его. Четвёрке его друзей - Ане, Лёхе, Насте и Гоше - не остаётся ничего другого, кроме как отправиться в Припять, чтобы попытаться спасти Пашу и предотвратить катастрофу мирового масштаба. Третья часть «Чернобыля. Зоны отчуждения» станет финальной проекта и поставит точку в истории пятерых подростков, попытавшихся предотвратить самую известную в мире техногенную катастрофу. Им придётся вернуться, туда, откуда все начиналось - в Чернобыль, чтобы разгадать тайну происхождения Зоны отчуждения. Полнометражный фильм даст ответы на все загадки и интриги. Создатели обещают выкрутить до максимума динамичность действия, зрелищность экшен-сцен и качество визуальных спецэффектов. Извиняюсь за спойлер...

Если кто хотел сериал посмотреть Цитата: Babayka от 01. Можно создать просто ролевую не по канону на тему Чернобыля. Но как по мне, не по канону будет не очень интересно.

Но есть еще один важный критерий необходимости анкеты: по ней судят, подходит ли персонаж игровому миру, и каков сам создатель. Совет: никогда не относитесь к разбору анкеты как к наказанию, но и не стесняйтесь просить объяснить, что не так, и даже отстаивать свою точку зрения. Главное, подкрепите это фактами и объяснениями, чтобы не перессориться со всеми подряд. Обычные стандарты анкеты: - имя и фамилия - надо же знать, как вас зовут?

Идеалами неинтересно играть. Вам кажется, что вашего персонажа легко убить? Но не забывайте, что с опасностью можно не только сражаться, но и обманывать ее и даже убегать. Как разворачиваются действия ниже - термины, к которым привык я, и другие игроки могут называть это иначе. Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа Обычно чем подробнее, тем лучше поэтому многие и кричат, что, мол, "как можно писать пост в три строчки?! Эпопею в три листа иногда сложновато читать.

Пример поста: В эту ночь лес был. По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать. Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная "великолепным экипажем королевского образца", грозила развалиться в любую секунду. Постоялый двор? Хвала кому-нибудь, по ситуации.

Одно из главных правил, по которым я привык играть - не писать за другого игрока, то есть можно написать "Джон посмотрел на Сильвию тяжелым взглядом, от которого становилось жутко", но нельзя: ". Это уже решать другому игроку, как отреагирует его персонаж. Он может и упасть в обморок, а может и засветить вам в глаз, ибо нечего пугать трепетных дам. Как примерно выглядит игра: В посте персонаж зашел в трактир. Второй Игрок В : Из темного угла за новоприбывшим наблюдали. Квентин Спайс, заказав еще одну кружку эля, надвинул капюшон пониже и проверил, на месте ли кинжал. Наемный убийца, уже десять лет безупречно выполняющий свои обязанности, сомневался, берясь за эту работу, и продолжал сомневаться до сих пор.

Игрок, Написавший Пост, он же Первый П : Леонард не почувствовал пристального внимания одного из посетителей, его заботило только то, что он опаздывает на встречу с да кем угодно, зависит от сюжета, который придумался , что нет возможности продолжать путь, и усталость. Он подошел, прихрамывая, к стойке, и подозвал трактирщика жестом.

Их общение продолжалось около девяти лет, или же десяти, хотя может и больше. Каждый раз, она неслась как ребёнок на почту в ожидании нового письма.

От него. От её самого лучшего друга. Хотя и не знала его настоящего имени, возраста, да и вообще мало что о нём знала. В основном, он был слушателем , а она расказчиком своего рода.

Писал он ей с пяти разных адресов, однако ему все письма приходили точно, на какой бы девушка не отправила. Она была общительна и друзья у неё тоже были, ну, вобщем то, обычная девушка. И вот настал день , когда она захотела узнать, кто он , и как он вообще узнад о ней, спросив , а точнне начав этот вопрос в письме , так же добродушно как и всегда заходя из далека, девушка отправила письмо и ждала ответа. Ответ пришел через пару недель.

Он написал ей, что не сможет ответить на это, и скорее всего, им стоит прекратить общение. Девушка послала письмо с вопросами, позже не дождавшись ответа,она отправила письмо с извинениями.

Герои работают с искривленным интеллектом, целевая область отличается от описания. Герои должны координировать свои действия с группой союзников. Наверное, для этого нужно будет прекратить соперничество. Целевая зона содержит мирных жителей, легко поврежденный груз или другие ценности, которые не должны быть повреждены в пылу боя. Чтобы хорошие парни жили спокойно, герои должны очистить это место и планомерно расправиться с угрозой.

Типичные мотивы и повороты сюжета: Зло нельзя победить в прямом противостоянии. Герои должны больше узнать об опасности, чтобы решить проблему. Дом с призраками. Атаки чужеродных организмов. Дикий лес. Они отправляются исследовать руины, и должны разобраться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровище и выбраться оттуда живыми. Типичные мотивы и повороты сюжета: Налог сам по себе опасен.

Клад находится не в руинах, а где-то в природе или спрятан в обитаемом месте. Налог по праву принадлежит кому-то другому. Сокровище обнаруживает присутствие собственной воли. Иногда в сценариях «ремонта» героям нужно что-то узнать о местной среде, чтобы ремонт стал возможным. Нам нужно опросить свидетелей и собрать улики, убедиться, что свидетели остались живы, а улики не будут украдены или уничтожены. Затем герои должны составить доказательства для представления властям или сами обеспечить правосудие. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои пытаются оправдать несправедливо обвиненных.

Они могут даже винить себя. Герои должны работать рука об руку со специальным следователем или иным образом обременять нежелательного союзника. В разгар расследования герои отстраняются: их приглашение или право на расследование аннулируются. Это может быть результатом политического маневра антагониста. Прекращение происходит в зале суда или другом месте судебного разбирательства. Масштабы этого класса приключений могут сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением всей планеты. Удваиваем усилие.

Простой и практичный способ — игра-хамелеон, где в начале приключения игрокам рассказывают одну историю, а в конце они попадают совсем в другую. Иногда будет естественный и незамысловатый переход: например, сценарий «Не ешьте пурпурное» будет хорошим началом для «Полосы препятствий», а «Куда страннее, мама» — логичным вступлением к «Полосе препятствий». Ящик Пандоры». Иногда изменение ландшафта может оказаться спланированным и злонамеренным, например, когда NPC продают одно приключение под видом совершенно другого. Однако может быть и своего рода невинность, если самих NPC обманули, или если они просто отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет заниматься реальной проблемой. Героев ждет опасное путешествие, где одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная удача попытаются лишить их какой они защитник. Типичные мотивы и повороты сюжета: Объект или персонаж вызывает проблемы, пытается сбежать или отводит группу в сторону.

Адресат уничтожается или освобождается противником, и герои должны проделать всю ту работу, которую должен был сделать адресат или охраняемый объект по прибытии. Главный герой — политический ренегат. Благополучное прибытие в пункт назначения не заканчивается. Герои должны договориться об использовании защищенного предмета в качестве залога, например, об обмене заложника на выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы она об этом не знала. Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев вызывают, когда должно произойти что-то большое и старая гвардия хочет выйти из игры. Фермеры, соседи, служащие и прочие возмущены приходом героев — бывших начальников любили все, а способ передачи власти извне выглядит безобразно.

Герои идут. В некоторых сценариях поможет только далекий крик или искаженный экстренный вызов. Типичные мотивы и повороты сюжета: Жертвы взяты в заложники или заблокированы вражескими силами, и герои должны разобраться с злоумышленниками или прорвать блокаду. Существует опасность того, что любые попытки спасения бросят спасателей в один котел со спасаемыми, что усугубит проблему. Спасаются не люди, а животные, роботы или что-то еще. Угроза исходит вовсе не от каких-то злодеев — это может быть стихийное бедствие, ядерная авария или вспышка болезни. Спасенные не могут покинуть того места, где они находятся; на месте миссии вы должны обращаться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить.

Герои начинают свое приключение среди нуждающихся. Им нужно выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеперечисленное. Герои должны либо найти способ сообщить о неприятностях хорошим парням, либо прокрасться и устранить угрозу самостоятельно, либо и то, и другое. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или улучшить свои шансы против местных жителей. How Much for Just the Dingus? Что-то важное и ценное лежит в определенной области. Этого хотят герои или их работодатели, но этого хотят и одна или несколько других фракций.

Получить предмет смогут только те, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, как можно лучше справиться с местными жителями и узнать как можно больше о цели. У каждой из соперничающих фракций есть свои намерения и ресурсы. Типичные мотивы и повороты сюжета: Местные жители требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними как товарищи и изложили свою позицию. Ценный предмет куда-то ехал, но транспорт или курьер разбился или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал сюжеты типичным языком настоящих приключенческих боевиков, поскольку это классическая форма приключенческих ролевых игр, но даже если вы играете на другом уровне, вы все равно можете раскрыть потенциал списка. Только помните: любой предмет, любое место, любого врага на самом деле можно превратить в информацию, персонажа или нездоровую атмосферу, как космическая станция может стать подземельем, а осадок магического вещества — отпечатком пальца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий