Новости голодные игры вики

Для честолюбивого Кориолана юбилейные, 10-е Голодные игры — шанс построить карьеру и восстановить утраченное после войны величие семьи Сноу. Редакция «Чемпионата» осуждает ватели сообщили, что картина «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» уже доступна на торрент-трекерах. Редакция «Чемпионата» осуждает ватели сообщили, что картина «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» уже доступна на торрент-трекерах. Фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» (The Hunger Games: The Ballad of Songbirds and Snakes) исследует одну из самых важных сюжетных линий во вселенной «Голодных игр»: как и почему. «Голодные игры» – экранизация романов Сьюзен Коллинз о девочке-подростке Китнисс Эвердин, которая стала участницей смертельного шоу, а также это история о борьбе за власть, классовом разделении и самых огненно-крутых нарядах на арене.

Новое промо приквела «Голодных игр» представило основных героев фильма

Действие франшизы «Голодные игры» происходит в антиутопической стране, расположенной на остатках Северной Америки, но что случилось с остальной частью планеты? Голодные игры Сериал получил награды и номинации в различных категориях, в частности за режиссуру, сценарий и игру Дженнифер Лоуренс. 16 ноября в мировой прокат вышел приквел трилогии «Голодные игры», история становления антагониста франшизы Кориолана Сноу. Главное событие в центре франшизы «Голодные игры» длилось 75 лет, прежде чем подошло к концу. Зрители смогут оценить киноленту «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» не раньше середины осени.

И вспыхнет пламя: Все фильмы франшизы «Голодные игры»

Чтобы стать трибутом Голодных игр, необходимо, чтобы билет с твоим именем вытянули из числа всех остальных. И «Голодные игры» справились со своей задачей, ведь только первый фильм принес студии почти 700 миллионов долларов. Создатели популярной кинофраншизы «Голодные игры» выпустили первый трейлер грядущего нового фильма «Голодные игры 5». Драма. Режиссер: Гэри Росс. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Джош Хатчерсон, Лиам Хемсворт и др. Экранизация одноименного романа Сюзанн Коллинз. Будущее. Деспотичное государство ежегодно устраивает показательные игры на выживание.

«Голодные игры 5» показали с первым видео

Те же самые цели преследуют «Голодные игры» – ежегодная зрелищная демонстрация мощи государства. И «Голодные игры» справились со своей задачей, ведь только первый фильм принес студии почти 700 миллионов долларов. Lionsgate опубликовала дебютный тизер приквела "Голодных игр", где показали полное название фильма и раскрыли дату премьеры в кинотеатрах.

И вспыхнет пламя: Все фильмы франшизы «Голодные игры»

Хотя новый ролик и длится полторы минуты, он выглядит не очень информативным. В нем нет кадров из самого фильма «Голодные игры 5: Баллада о певчих птицах и змеях», а присутствует лишь одна компьютерная графика. Был продемонстрирован заснеженный лес, а также золотая певчая птица и змея. Кроме того, в трейлере раскрыли и дату выхода нового фильма. Стоит отметить, что новый фильм будет приквелом прошлых четырех фильмов с Дженнифер Лоуренс Jennifer Lawrence в главной роли.

Для того, чтобы задобрить граждан Капитолия и показать, что в дистриктах живут не столь уж хорошо, ежегодно проводятся Голодные игры, участников которых выбирают среди жителей дистриктов с помощью жребия, по двое от каждого дистрикта.

Эту толпу из тридцати двух человек запирают в просторном зале со шведским столом, на который слуги ежечасно приносят новые вкуснейшие блюда, приготовленные лучшими поварами. Так проходят два месяца, а потом всех участников игр так же методом жеребьёвки делят на две группы по шестнадцать человек в каждой и ставят на огромные весы. Всех, кто стоял на перевесившей чаше, немедленно казнят, а оставшуюся группу опять отправляют ещё на два месяца отъедаться. Потом опять взвешивают, и остаётся в живых восемь, потом четыре, потом два, и потом один человек — победитель Голодных игр. Победитель получает супер-приз — маленькие сувенирные весы, сделанные из хромированного алюминия и двух красиво гранёных стекляшек.

Таким образом, жители Капитолия могут созерцать Голодные игры десять месяцев в году, а оставшиеся два месяца отдыхать от этого захватывающе-интересного занятия. Задачей игры для каждого игрока является постоянный контроль своего аппетита и борьба с соблазном переесть. Участники не всегда видят свою прямую мотивацию к умеренности в пище, потому что на первых этапах рассуждают так «Если даже я буду настоящим дистрофиком, я всё равно могу попасть в одну группу с толстяками и погибнуть». Поэтому свой аппетит во время Голодных игр контролируют не все, и жителям Капитолия интересно наблюдать не только за трансляциями казней, а также и за обычной жизнью игроков в перерывах между казнями. Жители Капитолия могут смотреть Голодные игры в свободное от работы время — во время завтрака, обеда и ужина.

Ведь в эти минуты они не заняты работой и имеют теоретическую возможность начать готовиться к бунту, обсуждая его план.

Он маниакально начинает стрелять из ружья еще чаще. В конце концов Сноу прекращает огонь, топит оружие убийства на середине озера и возвращается в Дистрикт 12, чтобы доказать свою невиновность. Instagram thehungergames Выживет ли Люси Грей? Вероятность того, что Люси была убита или ранена, безусловно, есть.

Тем не менее ее тело так и не было найдено. Благодаря книге «Баллада о змеях и певчих птицах» хорошо известно, что девушка была отлично знакома с этими лесами, поэтому у нее был шанс сбежать или спрятаться от обезумевшего Сноу. Тем временем в Панеме распорядитель игр доктор Волумния Галл уничтожает все записи о десятых Голодных играх, поэтому в будущем жители государства будут смутно помнить историю Люси Грей Бэрд. Память о ней будет жить иначе. Песни, которые Китнисс Эвердин пела во время «Голодных игр» колыбельная для Рут и «Дерево висельника», которая стала гимном повстанцев , были написаны Люси.

Рэйчел Зеглер, актриса, сыгравшая главную роль, призналась, что возлагает надежды на свою героиню и надеется, что та стала наконец свободной.

Таким образом, тринадцать человек приветствуют беженцев из других районов, чтобы переселиться. Однако большинство жителей Панема не знают, что 13-й Район остается, и Капитолий делает все, чтобы скрыть его существование. Тринадцать тайно готовят падение Капитолия. Ячейки сопротивления в районах существуют уже много лет; сети внутри Капитолия создаются для того, чтобы проникнуть в него. Не хватает только триггера: это будет Китнисс Эвердин , насмешливая сойка. Голодные игры Каждый год, начиная с Темных дней, в Капитолии проводится мероприятие под названием «Голодные игры». Правила Игры состоят в отправке случайно выбранных девочек и мальчиков из каждого района в возрасте от 12 до 18 лет на арену, в общей сложности 24 подростка, называемых «данью» , которым предстоит выжить и сражаться насмерть. В День урожая проводится жеребьевка женской и мужской дани из каждого района. Каждый год риски быть выбранными пропорциональны возрасту регистрантов: 12-летние регистрируются только один раз, 13-летние дважды...

Капитолий также разрешает каждому молодому человеку пройти дополнительную регистрацию под названием «Тессария» в обмен на продукты питания в течение одного года для каждого члена его семьи. После жеребьевки указанная дань может быть заменена добровольной при условии, что она имеет право и принадлежит к тому же полу. Дань затем отправляется в Капитолий, где назначенные стилисты выделяют его перед публикой, советует наставник бывший победитель в каждом округе , а затем в течение нескольких дней обучает обращению с оружием и выживанию во враждебной среде. Затем они должны проверить свои навыки перед судьями перед интервью в телешоу, чтобы привлечь спонсоров из аудитории. Последние затем смогут заплатить за отправку материалов на арену в соответствии с их предпочтениями в соответствии с потребностями момента еда, лекарства... Спонсоры приходят в основном из Капитолия, но также и из районов. Арена меняется каждый год: она может быть лесистой, холмистой, ледяной, водной, пустынной, но всегда оборудована в ее центре рогом изобилия, своего рода большим золотым сооружением в форме раковины, содержащим оружие, снаряжение и еду. Организаторы игр также могут расставлять ловушки в любое время, когда их еще нет: огонь, наводнения, генетически модифицированные животные и т. Голодные игры длятся около двух недель, и все должны их смотреть. Победитель - последняя дань, оставшаяся в живых.

В качестве награды он будет жить достойно до конца своей жизни, но, в свою очередь, станет наставником. В Капитолии он становится известным и почитаемым. Искупление Издания Искупления - это специальные выпуски Голодных игр, которые проводятся каждые 25 лет. Каждое Искупление включает в себя дополнительное правило, которое, как считается, было написано в конце Темных дней. Во время специальной трансляции президент Панема открывает конверт с номером искупления и зачитывает новое правило перед камерами, которые транслируют его слова в Капитолий и в двенадцать округов. Двадцать пятая Голодные игры - 1-е искупление При первом Искуплении, то есть 25 -й Голодной игре, розыгрыш не проводится. Вместо этого каждый округ должен был проголосовать, чтобы выбрать девочку и мальчика для участия в Голодных играх. Победителем этого выпуска стал Хеймитч Абернати , который победил, обнаружив, как работает силовое поле, окружающее арену Голодных игр. Мать Китнисс Эвердин имела друга , который стал урожай в течение этих 50 являются Голодные игры: Дайте Mayselee , которые заключили союз с Хейтмич. Тур победителей Чтобы отпраздновать окончание Голодных игр, дань уважения победе должна обойти весь Панем.

В этом ему помогает та же команда, что и во время игр: тренер, стилист, хозяйка и наставник. Тур длится несколько дней и проводится на поезде, единственном виде наземного транспорта между каждым районом. Он всегда начинается с округа 12, затем остальные в порядке убывания, проходят через Капитолий и заканчиваются округом победителя. Последний должен прочитать речь перед семьями, детей которых он, возможно, убил. Система террора Голодные игры - это средство контроля над населением через страх.

«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: объясняем концовку

Знамя Cопротивления. Бросил читать всю эту ахинею с чувством, близким к ужасу. Не из-за качества романа, а из-за того, что эта книга могла стать настолько популярной. Оценка: нет [ 13 ] Linnan , 15 апреля 2022 г. Инфантильные бестселлеры, рассчитанные в первую очередь на подростков — правда, почему-то читают их не только подростки, но и люди за — нужный возраст подставить. Они писались с тех самых пор, как была придумана художественная литература, но именно в последние пару десятилетий уровень данных книг значительно упал. Если раньше подростковые фантастика и фэнтези отличалась от литературы для взрослых только тем, что в ней действуют несовершеннолетние, а и слог, и сюжет, и прочее были вполне на уровне, да и сочиняли подобное авторы с настоящим талантом, то в последнее время — увы и ах.

Итак, как выглядит современный среднестатический бестселлер для подростков? Главный герой — чаще всего им оказывается девочка — он или сразу мери-сью, или мери-сью, прикидывающийся серым мышом. Окружение — создаётся для того, чтобы подчеркнуть крутость героя. Антураж — тут насколько фантазии автора хватит, от высокотехнологичного города среди безлюдной пустоши эм, а это как, откуда они ресурсы-то берут? Главных сюжетных линии две — доказывание всем окружающим, что герой мери-сью и весь мир вращается вокруг него, а если не вращается сейчас, то завращается в дальнейшем и ЛЮБОВЬ вспоминаем мем от Бедкомедиана как визуализацию. Ну и сам слог — порой настолько примитивный, что любой грамотный школьник напишет не хуже и почти всегда от первого лица, даже не удосуживаясь залезать в чужие головы.

Итак, Голодные игры. По вышеперечисленным пунктам. Героиня с первых же страниц крутая, бьющая зверей из лука сразу в глаз — есть. Окружение — тут чуть получше, чем у многих коллег по цеху, ибо образы вышли запоминающимися, а не просто мебель для фона. Антураж — сразу оба подпункта — задрипанная нищая глубинка и высокотехнологичный мегаполис. Сюжет — вращение вокруг героини наступает со второй книги и доходит до полнейшего абсурда в финале, ну а ЛЮБОВЬ — мда, лучше бы не было.

Слог — первое лицо — есть, да ещё в настоящем времени, да ещё мысли женщины за тридцать запихнуты в голову наивного и малообразованого подростка. Но есть в данной трилогии нечто, что выделает данную эпопею из ряда собратьев по жанру, а именно — упор в первую очередь на классовое расслоение, которое описано вполне себе атмосферно. Да, неправдоподобно, да, реализмом и не пахнет, но революция происходит не вдруг по взмаху волшебной или какой-то там палочки, а следовала длительная подготовка, о которой хоть мельком и вскользь, но всё же расскажут. Не будь Китнис — нашёлся бы кто-то другой, кто смог бы стать символом, девочка просто оказалась не в то время не в том месте. Ну и само описание голодных игр — в книге оно выглядит куда лучше, чем в фильме, хотя бы веришь тому, что некоторые эпизоды вполне возможны в том мире, хотя совята и жалобно пищали, когда их старательно натягивали на глобус сюжета. В итоге — если выкинуть все сопли и всю воду, ужать трилогию до одного тома и сделать из героини нормального человека, а не сью — могла бы выйти вполне годная подростковая антиутопия, но в результате — среднее чтиво на один раз Оценка: 5 [ 8 ] fsherstobitov , 14 марта 2023 г.

Прочесть цикл для девочек-подростков будучи тридцатипятилетним мужиком было странной идеей с самого начала, но звезды выстроились так, что в какой-то момент ничего более интересного под руку не попалось, а бегать с книгой в ушах интереснее, чем просто так. Видимо поэтому впечатления от книг оказались странными. С одной стороны, описание тоталитарного строя, механизмов осуществления репрессий и пропаганды для поддержания его существования, зарождающейся революции и того, какими жертвами она оборачивается и к чему может привести под конец, выглядят довольно реалистично, в это можно поверить и следить за этим увлекательно. Также нетрудно поверить в то, что у подростка, оказавшегося в центре такого урагана, начнет потихоньку течь крыша с последующим полным «отъездом» в направлении ближайшей дурки. Расстраивает то, что эти хорошие моменты занимают меньшую часть повествования, а большая часть отдана неумелому описанию батальных сцен, слишком гипертрофированному разделению общества на сословия в первом томе еще были попытки это смягчить, но дальше про них автор забыла , и, конечно же, нашему любимому любовному треугольнику. По легенде, Коллинз долго и упорно смотрела новости вперемешку с реалити шоу, когда ее торкнула необходимость написать книжку.

В итоге описать в ней реалити шоу и новостные сводки у нее вышло хорошо, а все остальное — плохо. Предлагаю ей засесть за просмотр боевиков и триллеров, а затем попробовать снова :- Оценка: 5 [ 28 ] vaz-1987 , 11 апреля 2014 г. Существует традиция сравнивать литературные произведения и их экранизации. Эта традиция выражается в бессмысленных спорах по поводу того, что же лучше: фильм или книга? Я не буду распространяться по поводу того, что кино и литература — это два различных рода искусства, которые пользуются разными средствами. Хочу лишь сказать, что в случае с экранизацией популярного произведения, лучше оказаться среди тех, кто прочитал книгу после просмотра фильма.

Речь идет о современных бестселлерах и не касается признанной классики какого-либо литературного жанра. Если вы были знакомы с текстом, то при просмотре фильма велика вероятность несовпадения ожидаемого и увиденного, и как следствие — фильм вам не понравится, потому что: исказили сюжет, персонажей вы представляли себе по-другому и проч. Если вы посмотрели фильм, и он вам понравился, то прочтение книги, скорее всего, доставит вам удовольствие, поскольку расширит и углубит впечатление от фильма. Конечно, это путь наивного потребителя, но зато он приносит больше удовольствия. Фильм «Голодные игры» заворожил меня своей ритуальностью. Мир после ядерной войны, тоталитарное общество, экономический раскол и зрелищные игры в качестве инструмента социального регулирования — все это создавало иллюзию того, что в книге я найду еще массу интересного, того, что в фильм попросту не попало.

Признаюсь, я был разочарован, когда на страницах книги не обнаружил никаких интересных подробностей, кроме имен персонажей, отраслевых принадлежностей дистриктов что натолкнуло меня на мысль о непонимании автором элементарных основ производства и описания вторых Триумфальных игр с участием Хеймитча. Все, что было нужно знать об этом мире и обществе — показано в фильмах. Подробностей не знают ни главная героиня, от лица которой ведется повествование, ни сама Сьюзен Коллинз, потому что не потрудилась ПРОдумать тот мир, который она ПРИдумала. Я не буду придираться к подробностям и нелогичностям, поскольку создать прекрасную книгу можно и без проработки деталей. К сожалению, это не тот случай. Будучи воспитанным на хорошей литературе, я был неприятно удивлен, когда обнаружил, что весь цикл написан от первого лица в настоящем времени, очень короткими предложениями.

Столь бедный язык производить отвратительное впечатление, во-первых, незрелости, во-вторых, неграмотности, как героини, так и автора: «Встаю, ем, одеваюсь, стреляю, переживаю, люблю, ненавижу…» Причастные обороты и эпитеты редки как кометы. Подобное использование языка убивает всякую художественную ценность произведения. В одном из своих романов Милан Кундера иронизировал над рублеными фразами Хемингуэя и его бедным стилем. Но Сьюзен Коллинз далека даже до сдержанного лексикона нобелевского лауреата. Еще одним разочарованием стал образ главной героини. Если сдержанная и привлекательная Дженнифер Лоуренс сумела притянуть миллионы зрителей к экранам, то истеричная, глупая, неуравновешенная Китнисс Эвердин распугивает читателей.

Это не плохо, плохо то, что эти эмоции бедны, надуманны и неестественны. В итоге книга превращается в дурную иллюстрацию анекдота: «Могу ли я? Хочу ли я? Г… ли я?... Крайним выражением эмоций является по-видимому то, что Китнисс постоянно тошнит, рвет и прочие пищеварительные эвфемизмы. В среднем по пять раз за книгу героиня освобождает желудок по разным причинам, что не добавляет ей привлекательности.

В итоге отчаянно захотелось перечитать Оруэлла и Стругацких, а Китнисс оставить умирать на арене… Главным достоинством цикла являются сами игры. Мне захотелось стать жителем Капитолия и приникнуть к экрану, смакуя зрелище. Только из-за самих игр я читал и смотрел «Голодные игры». Поэтому, оборвавшиеся игры во второй части и отсутствие игр в третьей в очередной раз заставили меня задуматься: Зачем я продолжаю это читать? В одном из отзывов, посвященных Перумову, cianid писал, что продолжал читать «повинуясь личному демону мазохизма». По-видимому, именно этот демон заставил меня продраться сквозь три тома нервных подростковых стонов и соплей.

Цикл «Голодные игры» могло бы спасти то, что обычно разрушает циклы фантастической литературы, а именно сериальность. Сьюзен Коллинз могла бы продать идею «Голодных игр» команде голодных российских фантастов, чтобы те детально проработали как организацию мира, так и сюжет. Ведь каждые ежегодные игры могли быть не менее интересными, чем 74е или 75е. Из идеи ритуальных убийств могло получиться много интересного, но все, что Сьюзен Коллинз смогла сделать с этим — это свергнуть власть путем съемок героини в промо-роликах и убийства двух президентов. Тем, кто смог продраться сквозь мое занудное многословие, я хочу сказать, что на свете есть много действительно хороших книг как в области фантастики и антиутопии, так и в области описания внутренних переживаний героев. И тратить свое время и душевные силы на «Голодные игры» не стоит.

Оценка: 4 majj-s , 16 мая 2023 г. Постап-дистопия, после разрушительной войны с применением ядерного оружия мир Панема составляют Капитолий столица с двенадцатью подчиненными и обслуживающими его нужды районами — дистриктами. Отношения предельно неравноправны, победивший Капитолий купается в роскоши, дистрикты пребывают в разной степени бедности: от относительного благополучия первых порядковых до нищеты и жизни впроголодь последних. Каждый из них жестко контролируется миротворцами — правительственными войсками, и специализируется на определенном виде продукции, что делает экономику полностью зависимой от централизованного распределения. Однако хуже всего «Голодные игры» — убийственные состязания по типу гладиаторских боев, на которые каждый дистрикт ежегодно отряжает двух трибутов, парня и девушку. В дистриктах просмотр Голодных игр обязателен для устрашения и утверждения власти столицы, в Капитолии — на потеху публике.

Само по себе название Панем — часть латинского Panem et circenses «Хлеба и зрелищ» , а идея смертельных игр из греческой мифологии, помните миф о Тесее, в котором Крит требовал от Афин ежегодную дань юношами и девушками в жертву Минотавру? Сборник Сьюзен Коллинз включает всю трилогию Китнисс Эвердин. С 2012 по 2014 я смотрела снятые по ней фильмы, на первый пошла за компанию с дочерью, преисполненная снобского высокомерия к «подростковой». На выходных начала-таки слушать, похвасталась дочери, она отвечает: «И я слушаю «Сойку-пересмешницу», скоро выходит фильм по приквелу «Баллада о змеях и певчих птицах», захотелось вспомнить». Бывают совпадения. Юная Китнисс Эвердин из Двенадцатого, шахтерского дистрикта вынужденно взяла на себя заботы о физическом выживании семьи, когда после гибели отца мать впала в депрессию.

Девушка охотится в лесу, стрелять ее научил отец, часть добычи обменивая на другие продукты и вещи. Во время лотереи перед очередными играми, жребий выпадает ее сестренке, двенадцатилетней Прим, и Китнисс предлагает себя вместо нее. Вторым участником от Двенадцатого стал пекарский сын Пит. Шансы остаться в живых у обоих минимальны, но они намерены побороться и выбирают союзничество вместо вражды. Напряженная интрига, высокая степень эмоциональной сопричастности, симпатичные живые герои, подробное и логически непротиворечивое мироустройство, игра на контрастах блеск Капитолия, нищета дистриктов — делают книгу замечательно интересной, а простой, но не примитивный язык с линейной повествовательной структурой максимально расширяет аудиторию. Правила, прежде предоставлявшие победителям пожизненный иммунитет и обеспеченное будущее меняют, теперь в состязаниях следующего года обязаны принять участие победители прежних лет.

Долго копившееся недовольство выливается в дистриктах в мятежи, а трибуты и сочувствующие свободолюбивым настроениям в самом Капитолии выступают с актами неповиновения. Тем не менее игры продолжаются, хотя финала, которым они завершатся, не мог бы ожидать никто. Второй роман усложняет идею трилогии, укрупняет масштаб, придает остросоциальное звучание. Если в «Голодных играх» противопоставление дистрикты- Капитолий главным образом создавало интригу, то здесь это уже отдельная тема политической борьбы, репрессий, открытого неповиновения и жесткого противостояния. Личность и переживания героини обретают иное звучание, переходят на другой уровень рефлексии. Приключенческий роман разворачивается в социальную и личностную драму, оставаясь при этом историей с увлекательной интригой.

Чудесное спасение Китнисс прямо с Арены богом-из-машины прежде засекреченного Тринадцатого дистрикта, ставит ее перед необходимостью стать работающим символом сопротивления. Внутреннее устройство Тринадцатого возведенная в абсолют рациональность замятинского «Мы»: жизнь строго регламентирована, распределение благ по норме, открыты двери беженцам из уничтоженных капитолийскими карателями дистриктов среди которых Двенадцатый ради возобновления популяции — эпидемия сделала большинство здешних бесплодными. Отчасти из желания убить своего главного врага Сноу, но главным образом потому, что в случае отказа не поздоровится маме и сестре, Китнисс соглашается стать Сойкой-пересмешницей. Третья книга предлагает совершенно иной уровень сложности и рефлексий в сравнении с предыдущими, привычный мир становится зыбким, то и дело переворачивается с ног на голову, отношения дружбы-вражды претерпевают радикальные изменения. Роман однако хорош необычайно. Оценка: 9 majj-s , 16 мая 2023 г.

Оценка: 9 [ 3 ] astb , 5 мая 2022 г. Прочитала книгу после выходов фильмов про Сойку-пересмешницу. Сюжет описывает пост-апокалипсис, поднимая различные социальные и психологические темы. Безусловно, книга предназначена преимущественно для подростков, преимущественно для девушек. Главная героиня также молодая девушка, отправляющаяся на игры добровольно, дабы спасти от неминуемой гибели младшую сестренку. Автор красочно описывает бедное общество, живущее на положение низших и бесправных.

Голод, насилие являются чем-то обыденным в нем. Каждый год они должны добровольно отправлять одного ребёнка на гладиаторский бой, на смерть. Чиновники Капитолия провозглашают зрелище театральным шоу, ярким событием года, словно все вполне себе добровольно, идут игры, посмотрите на героев. Отличное зрелище. Надо думать, что Капитолий также руководствовался чем-то при принятий подобных решений: сохранением порядка , безопасностью Капитолия, превосходностью Капитолия. Да мало ли чем, но в книге не даётся мотивов для их поступков.

Может быть, они пошли на принцип? Вполне можно быть жестоким из принципа. Читателю не раскрывается подробное устройство Капитолия. Героиня описывается как сильная девушка, сумевшая поднять восстание. Книжно, но романтично. Да и восставшие, вовсе не все поддерживают ее.

Китнисс можно также описать как нахальную, зарвавшуюся и нарушившую все правила.

Одет он в простую черную рубашку и брюки. Единственное, что выделяет его как жителя Капитолия с их причудливой модой, — это легкая золотистая подводка вокруг зелёных глаз". Сюжет Цинна изменил свадебное платье Китнисс, которое одобрил президент, так, что, сгорев во время интервью перед играми прямо на ней, платье превратилось в оперение сойки-пересмешницы. Это разозлило власть имущих, т.

На экран возвращаются «Голодные игры» — одна из самых известных антиутопических саг последнего десятилетия. Её предыстория, «Баллада о змеях и певчих птицах», будет посвящена становлению антагониста оригинальной серии. Как он стал злодеем, увидим в кино с 17 ноября. Трилогия Сьюзен Коллинз «Голодные игры» и снятая по ней серия фильмов рассказывает о неком государстве Панем, родившемся на руинах нашего мира. Однажды его столица Капитолий успешно подавила военный мятеж в снабжающих её дистриктах.

В честь этого события ежегодно устраиваются Голодные игры.

И сделает это отважная лучница из самого бедного округа Китнисс Эвердин Дженнифер Лоуренс , победительница транслируемых на всю страну гладиаторских игр на выживание, ставшая символом Сопротивления, Сойкой-пересмешницей. Вопрос был только в хронометраже. Но смотрел и с тревогой, не сбывается ли на экране обещание из советской песни, что нет у революции конца. Они живут в столичной канализации, через которую отряд главной героини подбирается к президентскому дворцу.

Потому что на улицах уже осажденного повстанцами Капитолия расставлены многочисленные ловушки. Из-за них сорвался первоначальный план руководства Сопротивления, согласно которому отряд Китнисс должен был идти в арьергарде, снимая на зачищенной территории пропагандистские ролики с участием Сойки-пересмешницы. Но о приемах пропаганды и контрпропаганды была предыдущая серия, в которой Капитолий и Сопротивление боролись за сердца телезрителей, используя разлученную пару победителей «голодных игр»: Китнисс под присмотром политтехнолога Плутарха Филип Сеймур Хоффман вдохновляла повстанцев, а влюбленный в нее бывший боевой товарищ Пит Джош Хатчерсон , измученный пытками и наркотиками, выступал в шоу государственного канала. Теперь они снова вместе, в одном отряде, но Пит в наручниках, потому что никто ему не доверяет и он сам в том числе.

«Голодные игры» (серия книг)

В начале «Голодных игр» Китнисс носит булавку для сойки-пересмешницы, подаренную ей Мэдж Андерси. Это приквел франшизы «Голодные игры» о восхождении Кориолана Сноу, будущего президента Панема, любителя белых роз и противника Китнисс Эвердин (Дженнифер Лоуренс). Авторы серии фильмов «Голодные игры» Нина Джейкобсон и Френсис Лоуренс усомнились в том, что героиня актрисы Дженнифер Лоуренс Китнисс Эвердин вернется на большой экран. В преддверии премьеры второй части фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница» мы решили вспомнить всех главных героев знаменитой экранизации | MARIECLAIRE. Серия «Голодные игры» — молодёжная антиутопия, действие происходит в постапокалиптической Северной Америке будущего, которое не прекрасно.

Фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» начали показывать в России

Все ждали продолжения фильма «Голодных игры», с участием известной актрисы Дженнифер Лоуренс. С точки зрения идеологии вторая часть третьей серии «Голодных игр» представляет собой развернутую иллюстрацию тезиса, что цель не оправдывает средства. Победительница 55-ых Голодных Игр, ментор, а после командующая восстанием в дистрикте 2. По словам режиссера «Голодных игр» Фрэнсиса Лоуренса, он готов снимать новые фильмы для франшизы до тех пор, пока писательнице Сьюзен Коллинз «есть что рассказать». И «Голодные игры» справились со своей задачей, ведь только первый фильм принес студии почти 700 миллионов долларов. На первую половину 2022 года запланирован запуск в производства фильма-приквела к кинофраншизе «Голодные игры».

Голодные игры: И вспыхнет пламя

Президент Сноу, отлично осведомлённый обо всем, что связано с Китнисс, угрожает ей расправой над Гейлом и родными, отчего Китнисс и Пит снова становятся участниками Голодных игр, а именно Квартальной бойни, проводимой каждые 25 лет. Именно на таких играх стал победителем ментор Китнисс — Хеймитч Эбернети, единственный на тот момент живой победитель Дистрикта-12. На этот раз участниками Квартальной бойни становятся победители всех прошлых игр [23] [33]. Но и на этот раз Игры заканчиваются не так, как планировал Сноу. От Гейла, примкнувшего к мятежникам из Дистрикта-13, Китнисс узнает, что Дистрикт-12 уничтожен. В заключительном романе трилогии Китнисс и Гейл участвуют в восстании, вновь поднятом Дистриктом-13, где собрались беженцы из других округов. Во время акции, организованной с целью убийства президента Сноу, многие из участников восстания погибают, в том числе и младшая сестра Китнисс, Примроуз.

Когда новоявленный президент Койн решает устроить Голодные игры с участием молодёжи Капитолия, Китнисс убивает Койн и попадает под суд. В результате она возвращается в Дистрикт-12, где единственным неразрушенным объектом является Деревня победителей. Вскоре в деревню приезжает Пит. Главные персонажи Китнисс Эвердин англ. Katniss Everdeen, имя происходит от названия растения стрелолист — главная героиня трилогии, девушка трибут Дистрикта-12, от лица которой и ведётся повествование. Она живёт со своей младшей сестрой Примроуз англ.

Primrose и матерью. После того как её отец умирает в результате взрыва в шахте, она охотится и занимается собирательством вопреки законам Капитолия, чтобы обеспечить семью. Пит Мелларк англ. Peeta Mellark — сын пекаря, юноша трибут Дистрикта-12, одноклассник Китнисс. С пяти лет Пит тайно влюблён в Китнисс несмотря на то, что Пит и Китнисс учились в одном классе, они не дружили и практически не общались, так как Пит принадлежал к семьям состоятельных торговцев, а Китнисс — к жителям Шлака, самого бедного района Дистрикта-12. Узнав об этом факте, ментор решает сыграть на их влюблённости, вызвав симпатии публики и спонсоров.

Гейл Хоторн англ. Gale Hawthorne — восемнадцатилетний парень из родного дистрикта Китнисс, её лучший друг, с которым они вместе охотились, собирали съедобные растения. Имея схожие характеры, Гейл и Китнисс договорились всегда заботиться о семьях друг друга.

Когда Китнисс приближается к особняку Сноу, она видит группу детей Капитолия, окружающих его.

Внезапно судно на воздушной подушке сбрасывает серебряные парашюты на детей, которые тянутся к ним, надеясь, что они несут еду. Некоторые парашюты взрываются, создавая кровавую бойню. Наступающие повстанцы отправляют медики , в том числе прим. Затем остальные парашюты взрываются, убивая Прим, когда она замечает свою сестру.

Позже Китнисс, тоже раненная, просыпается от кома чтобы узнать, что повстанцы победили, и Сноу ждет казни от ее рук. Когда она случайно встречает Сноу, он утверждает, что это Коин тайно заказал взрывы, чтобы лишить поддержки его оставшихся последователей. Затем Коин просит выживших победителей проголосовать на финальных Голодных играх с участием детей высокопоставленных чиновников Капитолия включая внучку Сноу. Китнисс и Хеймитч подали решающие голоса в пользу схемы.

Однако во время казни Сноу Китнисс вместо этого убивает Монету своим луком. Сноу смеется и умирает. Китнисс судят, но жюри считает, что она психически неполноценна, и ее отправляют домой в округ 12. Мать Китнисс и Гейл устраиваются на работу в других округах.

Пит восстанавливает рассудок. Китнисс соглашается с ним, и после многих лет уговоров с его стороны она наконец соглашается завести детей. У них есть девочка, а затем мальчик. Приквел Основная статья: Баллада о певчих птицах и змеях Установить 64 года назад Голодные игры В нем рассказывается история «Темных дней», которые привели к неудавшемуся восстанию в Панеме.

Коллинз заявил, что книга будет исследовать 10 лет после окончания войны, когда жители Панема пытаются снова встать на ноги и понять, как жить дальше в своей новой реальности. Книга вышла 19 мая 2020 года. Между тем, в« округах »миллионы людей работают на опасных работах с низкой оплатой. Пока Капитолий погряз в избытке, районы едва могут позволить себе прокормить своих детей ».

Хвала была сосредоточена на вызывающем привыкание качестве, особенно в первой книге, [20] и действие.

Хотя новый ролик и длится полторы минуты, он выглядит не очень информативным. В нем нет кадров из самого фильма «Голодные игры 5: Баллада о певчих птицах и змеях», а присутствует лишь одна компьютерная графика. Был продемонстрирован заснеженный лес, а также золотая певчая птица и змея. Кроме того, в трейлере раскрыли и дату выхода нового фильма. Стоит отметить, что новый фильм будет приквелом прошлых четырех фильмов с Дженнифер Лоуренс Jennifer Lawrence в главной роли.

Теперь ей нужно будет проводить свою жизнь в Дистрикте-12, где единственным не разрушенным объектом является Деревня победителей. Вскоре в Деревне появляется излеченный Пит Мелларк. В конце Китнисс и Пит женятся, и у них появляются дети. Персонажи Китнисс Эвердин англ. Katniss Everdeen, имя происходит от названия растения стрелолист — главная героиня трилогии, от лица которой и ведётся повествование. Проживает в Дистрикте-12 с матерью и младшей сестрой Прим англ. Primrose Everdeen.

Когда Китнисс было 10 лет, её отец погиб во время аварии на угледобывающей шахте, в результате чего Китнисс была вынуждена принять на себя роль кормильца и добытчика, занявшись, вопреки запретам Капитолия, охотой и собирательством за пределами дистрикта. Пит Мелларк англ. Peeta Mellark — шестнадцатилетний сын пекаря, второй трибут Дистрикта-12, одноклассник Китнисс. С пяти лет Пит тайно влюблён в Китнисс несмотря на то, что Пит и Китнисс учились в одном классе, они не дружили и практически не общались, так как Пит принадлежал к детям состоятельных торговцев, а Китнисс — к детям из Шлака, самого бедного района Дистрикта-12. Узнав об этом факте, менторы наставники трибутов решают сыграть на влюблённости детей, вызвав симпатии публики и спонсоров. Гейл Хоторн англ. Gale Hawthorne — восемнадцатилетний парень из родного города Китнисс, её лучший друг, с которым они вместе охотились, собирали съедобные растения.

Имея схожие характеры, Гейл и Китнисс договорились всегда заботиться о семьях друг друга. Гейл давно влюблен в Китнисс, он даже предлагал ей сбежать из дистрикта, чтобы избежать жеребьёвки. Хеймитч Эбернети англ. Haymitch Abernathy — один из двух единственный живой жителей Дистрикта-12, кто когда-либо побеждал в Голодных играх до событий, описанных в трилогии. В виду своего давешнего чемпионства Хеймитч выиграл предыдущие Квартальные Игры в возрасте 16 лет, использовав силовое поле вокруг арены, чтобы обхитрить своего противника , Эбернети становится ментором Китнисс и Пита. Примроуз Прим Эвердин англ. Primrose Prim Everdeen — младшая сестра Китнисс.

Была выбрана трибутом на 74-е Игры, прежде чем сестра заняла её место, вызвавшись добровольцем.

Почему в США запретили «Голодные игры»

Это позволило Шилдс полностью сосредоточиться на силе Прим в тот момент. Хотя она признала, что было немного странно снимать сцену с десятками других молодых актеров, когда знаешь, что они все будут убиты. Тем не менее, «это было одним из моих самых запоминающихся моментов во время съемок, потому что работать с массовкой и снимать подобную сцену со всей этой эпичностью было определенно редким опытом для актера». И будучи большой поклонницей книг Коллинз, Шилдс уверена, что была «причина» устранения ее героини. И пусть этой причиной было просто показать, что Пит Джош Хатчерсон лучше и достойнее Гейла, но Шилдс не против, потому что она все равно в команде Китнисс. Я думаю, Китнисс — потрясающий пример для подражания для девушек, и это очень классно.

Она немного изменила ход мыслей людей, их мнение о сильных женских героинях в кинематографе».

Через параллель между Корио и Люси Грей Коллинз подчеркивает, что капиталистическая система загоняет всех людей в беличье колесо. Но если Китнисс Эвердин по прибытии в Капитолий встретил элитный отель с тренировочным комплексом, то Люси Грей — загон городского зоопарка, антисанитария и голод. Бедственное положение девушки уравнивает двух героев, которые сразу же начинают играть на публику: он раздает интервью тележурналистам, она поет на камеру и рассказывает о своей жизни в провинции. Сначала они торгуют своей биографией, а потом разыгрывают любовную карту, оказывая друг другу знаки внимания. Похожей тактикой воспользовался напарник Китнисс Пит Мелларк, объявивший перед началом 74-х игр, что влюблен в подругу по несчастью.

Кажется, что Сьюзен Коллинз снова повторяется, но она по-разному расставляет акценты в отношениях. Писательница описывает душевные метания Китнисс между Питом и другом детства Гейлом Лиам Хемсворт , подчеркивая ее искренность и нежелание никому врать о своих чувствах. Корио также влюблен, только его постоянно обуревают ревность и сомнения в верности Люси Грей. Сноу расчетлив, а потому видит возможный роман с участницей Голодных игр как актив: он хочет ею обладать и использовать ради своего успеха. Если Китнисс пыталась вернуть свою жизнь себе, то Корио находится на перекрестке между иррациональной любовью и холодным расчетом. Фильм и книга «Баллада о змеях и певчих птицах» — не о двуличии современной политики, а о кризисе личности в капиталистическом обществе, уничтожающей и продающей лучшие частички себя ради успеха.

Коллинз снова использует принцип монеты: у Кориолана и Люси Грей есть темная сторона ядовитая змея и светлая лого приквела — вступающие в бой змея и сойка-пересмешница , сосуществующие друг с другом. Хотя протагонист — Кориолан Сноу, свой посыл и идею произведения Сьюзен Коллинз вкладывает в уста Люси Грей Бэрд, произносящей главную фразу: «Я думаю, что все люди по природе добры. Каждый понимает, когда переходит черту зла, и цель всей жизни — пытаться не переступить линию, остаться на верной стороне». Судьба Кориолана Сноу предрешена, он станет президентом страны и будет ежегодно посылать детей на смертельную битву — тем не менее Коллинз все же хочется верить в лучшее.

График каждого гражданина вытатуирован на руке, а порции пищи рассчитываются индивидуально в зависимости от возраста, размеров тела, состояния здоровья и физических нагрузок, запланированных в расписании. С 14 лет дети района становятся солдатами.

Таким образом, большая часть тринадцати человек имеет военную подготовку. Тринадцать все еще содержат часть вооружения Капитолия до Темных дней, в том числе флот судов на воздушной подушке. Поэтому они довольно хорошо, даже очень хорошо оборудованы. Однако когда-то эпидемия оспы свирепствовала и унесла жизни многих людей, в то время как другие стали бесплодными. Таким образом, тринадцать человек приветствуют беженцев из других районов, чтобы переселиться. Однако большинство жителей Панема не знают, что 13-й Район остается, и Капитолий делает все, чтобы скрыть его существование.

Тринадцать тайно готовят падение Капитолия. Ячейки сопротивления в районах существуют уже много лет; сети внутри Капитолия создаются для того, чтобы проникнуть в него. Не хватает только триггера: это будет Китнисс Эвердин , насмешливая сойка. Голодные игры Каждый год, начиная с Темных дней, в Капитолии проводится мероприятие под названием «Голодные игры». Правила Игры состоят в отправке случайно выбранных девочек и мальчиков из каждого района в возрасте от 12 до 18 лет на арену, в общей сложности 24 подростка, называемых «данью» , которым предстоит выжить и сражаться насмерть. В День урожая проводится жеребьевка женской и мужской дани из каждого района.

Каждый год риски быть выбранными пропорциональны возрасту регистрантов: 12-летние регистрируются только один раз, 13-летние дважды... Капитолий также разрешает каждому молодому человеку пройти дополнительную регистрацию под названием «Тессария» в обмен на продукты питания в течение одного года для каждого члена его семьи. После жеребьевки указанная дань может быть заменена добровольной при условии, что она имеет право и принадлежит к тому же полу. Дань затем отправляется в Капитолий, где назначенные стилисты выделяют его перед публикой, советует наставник бывший победитель в каждом округе , а затем в течение нескольких дней обучает обращению с оружием и выживанию во враждебной среде. Затем они должны проверить свои навыки перед судьями перед интервью в телешоу, чтобы привлечь спонсоров из аудитории. Последние затем смогут заплатить за отправку материалов на арену в соответствии с их предпочтениями в соответствии с потребностями момента еда, лекарства...

Спонсоры приходят в основном из Капитолия, но также и из районов. Арена меняется каждый год: она может быть лесистой, холмистой, ледяной, водной, пустынной, но всегда оборудована в ее центре рогом изобилия, своего рода большим золотым сооружением в форме раковины, содержащим оружие, снаряжение и еду. Организаторы игр также могут расставлять ловушки в любое время, когда их еще нет: огонь, наводнения, генетически модифицированные животные и т. Голодные игры длятся около двух недель, и все должны их смотреть. Победитель - последняя дань, оставшаяся в живых. В качестве награды он будет жить достойно до конца своей жизни, но, в свою очередь, станет наставником.

В Капитолии он становится известным и почитаемым. Искупление Издания Искупления - это специальные выпуски Голодных игр, которые проводятся каждые 25 лет. Каждое Искупление включает в себя дополнительное правило, которое, как считается, было написано в конце Темных дней. Во время специальной трансляции президент Панема открывает конверт с номером искупления и зачитывает новое правило перед камерами, которые транслируют его слова в Капитолий и в двенадцать округов. Двадцать пятая Голодные игры - 1-е искупление При первом Искуплении, то есть 25 -й Голодной игре, розыгрыш не проводится. Вместо этого каждый округ должен был проголосовать, чтобы выбрать девочку и мальчика для участия в Голодных играх.

Победителем этого выпуска стал Хеймитч Абернати , который победил, обнаружив, как работает силовое поле, окружающее арену Голодных игр. Мать Китнисс Эвердин имела друга , который стал урожай в течение этих 50 являются Голодные игры: Дайте Mayselee , которые заключили союз с Хейтмич.

Мероприятие проводится на арене, где за каждым шагом трибутов следят многочисленные видеокамеры , а события транслируются по всей стране.

В таких особенностях турнира просматривается схожесть с событиями романа Косюна Таками « Королевская битва ». Каждая пара трибутов имеет двух наставников — менторов, которые во время игр собирают деньги и находят спонсоров, чтобы помочь своим участникам, высылая различные необходимые для выживания артефакты вещи, лекарства, припасы [31]. Поэтому очень важно привлечь к участникам внимание зрителей, для чего всем трибутам выделяется команда различных визажистов , стилистов и парикмахеров.

Чтобы стать трибутом Голодных игр, необходимо, чтобы билет с именем участника своеобразной лотереи вытянули из числа всех остальных. Количество билетов с именем потенциального трибута зависит от его возраста — чем старше участник, тем больше билетов с его именем участвует в жеребьёвке. Также в бедных дистриктах существует правило, согласно которому за дополнительные билеты можно получить годовой продовольственный паёк для всей семьи.

Кроме этого, любой желающий может вызваться добровольцем, в таком случае жеребьёвка не проводится. В случае, если вызвалось несколько добровольцев, отбор проводится между ними. В некоторых богатых дистриктах трибутами практически всегда становятся добровольцы.

Главная героиня, шестнадцатилетняя Китнисс Эвердин, становится добровольной участницей игр жребий падает на её младшую сестру — Примроуз, поэтому Китнисс вызывается вместо неё. Вместе со вторым участником из Дистрикта-12, Питом Мелларком, Китнисс вступает в борьбу за жизнь. Сыграв на том, что они якобы безумно влюблены друг в друга, Китнисс вынуждает организаторов игр изменить условия: раньше победителем мог стать только один трибут, теперь же в случае, если последние двое оставшихся в живых участника принадлежат к одному дистрикту, победителями объявляются оба.

Китнисс и Пит угрожают устроителям игр двойным самоубийством или выживают оба, или никто , и Капитолий, в лице главного распорядителя игр, вынужден смириться с такой выходкой, нарушающей сложившиеся за 75 лет правила игр. Угнетённые жители дистриктов, воодушевлённые тем, что девушке своими силами удалось переиграть правительство, получают надежду. В стране зреет недовольство.

На фоне всего этого присутствует также и любовная интрига. Друг детства Китнисс, Гейл Хоторн, с которым она убегала в лес притом, что выход за территорию дистрикта строжайше запрещён , явно в неё влюблён. А сама она, вынужденная изображать влюблённую в Пита перед телекамерами и пытающаяся восстановить дружеские отношения с Гейлом, не может разобраться в своих чувствах в связи с этим нередко сравнение с сюжетной линией серии романов Стефани Майер «Сумерки» , где героиня Белла Свон также заключена в любовный треугольник , однако, как замечают критики, у Китнисс, в отличие от Беллы, на первом месте стоят не отношения с молодыми людьми, а вопросы выживания и забота о близких ей людях [32].

Президент Сноу, отлично осведомлённый обо всем, что связано с Китнисс, угрожает ей расправой над Гейлом и родными, отчего Китнисс и Пит снова становятся участниками Голодных игр, а именно Квартальной бойни, проводимой каждые 25 лет. Именно на таких играх стал победителем ментор Китнисс — Хеймитч Эбернети, единственный на тот момент живой победитель Дистрикта-12. На этот раз участниками Квартальной бойни становятся победители всех прошлых игр [23] [33].

Премьера фильма «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях» назначена на ноябрь 2023 года

Во время описания пресловутой Жатвы все участники жеребьевки из Дистрикта-12 должны собраться на центральной площади. Утверждается, что их «несколько тысяч человек», хотя, если смотреть на то, как легко выбранный участник Игр в мгновения ока оказывается на сцене, проще предположить, что их несколько сотен. Но окей, примем как факт, что их несколько тысяч. Все равно, если у вас подростков от 12 до 18 лет — всего «несколько тысяч человек», то каков размер самого дистрикта? По логике вещей, ваш дистрикт, отвечающий за всю! Откуда такие богатства у Капитолия, если он живёт за счёт двенадцати некрупных и страшно убогих городов?.. На протяжении всего романа автор назойливо вкручивает мысль, как ГГ прекрасно владеет луком и как это обеспечивает ей большое преимущество на Играх. Видимо, никто из тех трибутов-добровольцев, которые сознательно готовились к играм на выживание, просто не додумался сосредоточиться на овладении максимально дальнобойным оружием. Но даже это можно было бы стерпеть, если бы не конкретные формы, которые принимает у автора тема «Китнисс и стрельба из лука».

Например, другой герой, который хвалит Китнесс, говорит о ее мастерстве — «Мой отец покупает у нее белок и удивляется, что стрелы всегда попадают точно в глаз». Автор явно читал или же где-то слышал выражение «подстрелить белку в глаз», но не понимает, что оно относится к дроби, а не к стрелам. За время Голодных игр Китнисс убивает такое количество дичи, что хватило бы посолить запасы на зиму, не переставая при этом предаваться размышлениям о собственном искусстве — «Спустя всего пару минут замечаю кролика, и он становится первым трофеем, добытым с помощью нового оружия. Это, правда, не мой фирменный выстрел точно в глаз, но для начала сойдет» с. Но даже это меркнет перед тупостью такого вот пассажа: «Я добыла лук! И у меня есть целых двенадцать стрел, если считать взятую с дерева. Мне не терпится испробовать оружие, и я выпускаю несколько стрел в ближайшее дерево»... А потом, вероятно, два часа вырезаешь драгоценные стрелы, которые у тебя наперечет, из древесного ствола.

Насколько, как ты думаешь, хорошо должна вонзаться стрела для того, чтобы ей можно было кого-нибудь убить в играх на выживание?.. Это же тебе не дротики для дартса!! В тексте неоднократно повторяется, что для бедных дистриктов победа их трибута в играх — вопрос разницы между настоящим голодом и относительным благополучием дистрикту-победителю целый год выделяют продукты и деньги. Тем не менее, жители дистрикта 11 тратят последние собранные деньги и в едином порыве посылают хлеб не последнему уцелевшему трибуту из своего дистрикта — при том, что у него имеются реальные шансы на победу — а Китнисс, ведь она украсила мертвую девочку цветочками. Впрочем, в конце концов, автор писал не социальную фантастику и не антиутопию, автор писал роман о том, как все — и судьи, присуждающие Китнисс наивысший бал за тесты, и избалованная публика из Капитолия, и угнетенные из дистриктов любят ГГ немеркнущей любовью, и поэтому такое поведение жителей дистрикта-11 должно было казаться автору вполне естественным. Ну правильно, плевать они хотели на возможность получить зерно и масло для своих голодающих детей, а заодно и на жизнь парня из своего района который никак не может выжить вместе с Китнисс , и на чувства всех его родных, перед которыми они коллективно расписались в том, что Китнисс в их глазах важнее, чем их сын. Воспринимать происходящее во время игр сколько-нибудь серьезно в принципе невозможно. Если в «Королевской битве» К.

Таками организаторы игр активно вмешивались в процесс, чтобы заставить персонажей убивать друг друга что было логично и соответствовало цели игр , то у Коллинз в ее шоу «За стеклом» большая часть взаимодействия Китнисс с внешим миром сводится к тому, что ее, бедняжку, всячески подталкивают к поцелуям и душевным излияниям с влюбленным в нее Питом. Потому что семьдесят три года Голодные игры были тупым мочиловом, но потом появилась Китнисс, и вместе с ней в процесс проникли человеческие чувства. Уникальный номер, даааа. Как сейчас помню, в моем детстве было шоу «Последний герой», так там уже в первом выпуске а не в семьдесят четвёртом! Но Капитолий, для которого Голодные игры — главное и, по сути, единственное общественно-значимое мероприятие в году на протяжении семидесяти с лишним лет, ни до чего такого не додумался. В целом — большая часть деталей в тексте соответствуют условному и кукольному миру, и на этом уровне их даже можно проглотить. Но есть моменты, которые с треском пробивают дно. Сцена с погибшими трибутами, превращенными в генно-модифицированных чудовищ — лютый бред даже на фоне этого игрушечного мира, и не зря эту тему в фильме предпочли не поднимать.

Но если эпизод с чудовищами выглядит так, как будто бы то ли герои, то ли автор ВНЕЗАПНО стали употреблять тяжелые наркотики, то многие другие сцены раздражают уже не бредовостью, а просто тупостью. Герой был ранен, а после того, как они с Китнисс уже выбрались из боя, происходит вот что : «He знаю, сколько времени длился бой, наверно, не меньше часа... Наступает ночь и играет гимн. Я смотрю на Пита и вижу, что кровотечение из раны ничуть не уменьшилось. Нет бинтов, нет ничего, чем можно остановить поток крови... В бледном лунном свете лицо Пита серое. Я заставляю его лечь и осматриваю рану. Теплая скользкая кровь струится по моим пальцам.

Обычная повязка тут ничем не поможет. Пару раз я видела, как мама накладывала жгут, теперь попытаюсь сама». Рана, на которую требуется накладывать жгут — обычный бинт тут ничем не поможет. И, однако, от ранения до перевязки прошло больше часа, а сам раненый при этом продолжал воспринимать происходящее и двигаться, вот только лицо у него сделалось серое, хотя это не точно не знаю, как автор, но я себе в принципе не представляю, чтобы ночью, «в бледном лунном свете», лицо человека выглядело бы не серым, а, к примеру, розовым. Истекать кровью час — действительно, ачотакова. Теперь перейду, пожалуй, к самому смешному и одновременно — самому печальному в этом романе. Самое смешное — это БЫТ. Реальный быт, который окружает Китнисс, будь то дома, на Голодных играх или в Капитолии.

Ем все это, глядя, как над Капитолием встает солнце. Потом беру вторую тарелку — горячую кашу с тушеной говядиной. И наконец наслаждаюсь десертом: беру гору булочек, ломаю их кусочками и ем, обмакивая в горячий шоколад» И дальше в той же сцене: «Я волнуюсь из-за тренировок. Предстоящая встреча лицом к лицу с другими трибутами вызывает у меня мандраж. Я взяла из корзинки булочку и верчу в руках, аппетит пропал» Бедняжка, аппетит пропал на нервной почве!.. Автор, послушай доброго совета — если хочешь, чтобы читатель сопереживал герою, который не может есть от волнения, не стоит описывать, что до этого потерявший аппетит страдалец сожрал целый вагон харчей. Коллинз — а вместе с ней и Китнисс — постоянно переключается с режима «я росла в голодном нищем дистрикте, где был суп из собачьего мяса и игрушки, прибитые к полу» в режим гламурной и благополучной барышни. Находясь в первом состоянии, ГГ рассказывает нам, что видела апельсин всего один раз в жизни, но во втором состоянии она легко распознает не только разные капитолийские деликатесы вроде черносливов и арбуза, но и безошибочно определяет пену для ванн как «лимонную».

То есть апельсин она видела один раз в жизни, но с лимонами и арбузами у нее никаких проблем нет. Как и с узнаванием кучи другой еды, одежды и косметических средств, которых в ее родном дистрикте быть никак не могло. Причем во время пресловутых Голодных игр Китнисc, по большому счету, ведет себя совершенно так же, как и в Капитолии: «В животе урчит, несмотря на съеденные мясо и рыбу. Я неторопливо лущу и съедаю горсть орехов. Грызу последнюю галету. Затем принимаюсь за шею грусенка; ее хватает довольно надолго. Потом очередь доходит до крылышка, и с грусенком покончено навсегда. Сегодня дырявый день, и даже после этого я не могу отогнать от себя мысли о еде.

Особенно обо всех тех вкусностях, что подавали в Капитолии. Цыпленок в апельсиновом соусе. Пироги и пудинги. Макароны с зеленым соусом. Тушеная баранина с черносливом. Я посасываю листья мяты и уговариваю себя прекратить пустые мечтания». Единственная реакция, которую вызывают подобные пассажи, это — блин, да сколько можно жрать и думать о жратве? У тебя других забот нет — в игре, где тебя в любую секунду попытаются убить?..

Казалось бы, опытный человек должен понимать, что для того, чтобы драться, бегать или охотиться, нельзя быть слишком сытым. Но Китнисс пофигу. Вообще, если выбросить из текста все описания того, что героиня ест, что надевает и чем моется, от текста осталась бы от силы одна пятая часть. Одежда, одежда, одежда. Макияж, выщипывание бровей, бритьё ног, светские мероприятия и интервью. И все это — под соусом, что злое тоталитарное государство насильственно заставляет ГГ все это делать, а она повинуется под страхом смерти. Но так тщательно, однообразно и упорно описывать всю эту светскую жизнь и доступные героине удовольствия и блага может только человек, которому это на самом деле интересно. Получается такой же парадокс, как и в описании поцелуев и любовных драм.

Если просто написать книгу о том, как героиня мечется между двумя мальчиками, бреет ноги, выбирает платья, и как всеобщее внимание вопреки всякой логике приковано к ней, ее мельчайшим поступкам и ее личной жизни то есть обо всем, что на самом деле интересно автору этой книги , то это будет выглядеть как-то несолидно. Но если валить все на злое тоталитарное государство, то под этим чесночным соусом проскочит любая баранина — и описания жратвы. И подростковые любовные страдания. И бесконечные описания светских мероприятий, бритья ног, накрашивания ногтей и других фундаментальных для любой антиутопии вещей. Уже перед выходом, в зеркале, я замечаю, как надо мной поработали. Бледно-розовое платье без бретелек, до самого пола. Волосы убраны от лица, ниспадают на спину каскадом пружинистых завитков. Цинна подходит сзади, набрасывает на плечи мерцающую серебристую шаль — и ловит взгляд моего отражения.

Как всегда, — отвечаю я. Действительно, через минуту нас ожидают яркие вспышки и телекамеры. Заставляю себя приподнять уголки губ» В этом эпизоде выражается вся суть романа. Одна фраза — о переживаниях ГГ из-за человека, которого только что расстреляли у нее на глазах, а после этого, не затыкаясь — про свои бретельки, локоны, зеркала, телекамеры и улыбки. Если кто-то сейчас думает, что я придираюсь и сужу всю книгу по одной конкретной сцене, то — ничего подобного! Сравнив любую сцену собственно Голодных игр с любой сценой быта или светской жизни, можно убедиться, что описание одежды, мебели, гигиенических процедур или жратвы всегда гораздо подробнее, длиннее и просто эмоциональнее, чем сцены, связанные с обществом, политикой, убийствами людей или социальной несправедливостью. Вместо традиционных столиков — бесчисленные диваны и кресла: некоторые расположены возле каминов, другие почти утопают в благоухающих цветах, из третьих видны искусственные озера, полные экзотических рыбок... Но настоящий гвоздь вечера — это еда.

Чего только нет на столах, выстроившихся вдоль стен! Все, о чем можно мечтать и о чем даже не мечталось. На вертелах подрумяниваются коровьи, свиные и козьи туши. На огромных тарелках теснится дичь с начинкой из ароматных орехов и спелых фруктов. Обитатели океана переливаются под готовыми соусами либо так и просятся в хрустальные миски с душистой приправой. Я уж не говорю о несметных видах хлеба, сыров, овощей, сластей, водопадах вина и потоках других напитков, загадочно мерцающих бликами пламени... Решимость иссякает уже за первым столом, на котором стоит не то двадцать, не то целых тридцать видов супа, когда мне попадается сливочно-тыквенное пюре, посыпанное дробленым орехом и крошечными черными семенами. Во второй раз я «ломаюсь» на прозрачном зеленоватом бульоне, вкус которого могу описать одним словом: весна!

В третий — на пенистом розовом супчике с ягодами малины. Мелькают лица, щелкают вспышками камеры … Я напускаю на себя восторженный вид, хотя здешние жители мне глубоко безразличны. Они лишь отвлекают от угощения. Каждый стол — уйма соблазнов, и даже при твердой решимости «только разочек попробовать» вскоре у меня начинает округляться животик. Откусываю от маленькой жареной птички. На язык брызжет апельсиновый соус. Бедный Пит доедает за мной: не бросать же начатые начатые куски, как делают прочие. Для нас это — верх кощунства.

У десятого стола я сдаюсь, не попробовав даже малой части предложенных блюд» с Даже в сильно сокращенном виде эта сцена гротескна до нелепости. А если вспомнить, что этот банкет происходит сразу после расстрела старика, о котором говорилось в предыдущей сцене, а гости на нем — это распорядители Голодных игр, на которых погибла куча подростков, включая и маленькую Руту, над судьбой которой ГГ постоянно картинно страдает, то Китнисс в этой сцене начинает выглядеть не просто раздражающей нелепо, но и омерзительно. Ни при каких условиях нельзя представить пережившего Королевскую битву Сёго из книги Косюна Таками увлеченно смакующим «маленьких жареных птичек под апельсиновым соусом» в компании организаторов игры. А Китнисс жрет и наслаждается — «розовым супчиком», собственным «округлившимся животиком» и «экзотическим рыбками». Знамя Cопротивления. Бросил читать всю эту ахинею с чувством, близким к ужасу. Не из-за качества романа, а из-за того, что эта книга могла стать настолько популярной. Оценка: нет [ 13 ] Linnan , 15 апреля 2022 г.

Инфантильные бестселлеры, рассчитанные в первую очередь на подростков — правда, почему-то читают их не только подростки, но и люди за — нужный возраст подставить.

Список запрещенных книг постоянно растет, и книга Сюзанны Коллинз Голодные игры занимает первое место в списке запрещенных книг, публикуемом Американской библиотечной ассоциацией. В 2016 году роман занял пятое место в списке. Это был рекордный год для этого предмета. Помимо Голодных игр, в число часто запрещенных книг входят Скотный двор, 1984, Рассказ служанки. В то время как в есть явное насилие и ужасающие сцены смерти»Голодные игры» и нет места для аргументации, в других рассуждениях есть серьезные недостатки. Начнем с того, что на протяжении всего сериала укоренились очень сильные семейные ценности. Единственная причина, по которой Китнисс добровольно участвует в Играх, — защитить свою младшую сестру. По крайней мере, для главного героя нет смысла в антисемейных темах для обоснования претензий.

Что касается этики, то она чуть менее черно-белая.

Из других конкурентов — детский мультик «Снупи и мелочь пузатая в кино», проходная рождественская комедия для взрослых «Рождество», а также триллер про раскрытие старого убийства «Тайна в их глазах». В общем, несложно было «играм» попасть на первое место.

За первый уик-энд проката «Сойка-пересмешница. Акции Lionsgate после этих новостей упали на 3,3 процента. Ведутся разговоры о том, что ближайшие годы станут для кинокомпании сложными — они не очень успешно завершили популярную серию и должны представить что-то новое.

В России ситуация с доходами второй «Сойки-пересмешницы» похожая. Финал «Голодных игр» собрал в первый уик-энд 85 млн рублей, тогда как прошлогодняя лента собрала 89,5 миллионов. И это несмотря на появление 3D-версии фильма билеты на просмотр в этом формате дороже, что само собой должно увеличивать сборы.

Очевидно, что ход с разделением финала на две части себя не оправдал. Два ключевых фильма в серии, два рекорда, все счастливы. Что же пошло не так в случае с «Сойкой-пересмешницей»?

Есть несколько причин. Фанаты Китнисс Эвердин переросли ее Финальная книга популярной антиутопии для подростков от Сьюзан Коллинз была опубликована в 2010 году. Значительное число фанатов с тех пор вполне могло подрасти и изменить круг своих интересов.

В округе 2 больше всего победителей: «Карьерные дань уважения»; и имеющий наибольшее количество победителей среди всех округов. Хотя Китнисс Эвердин, безусловно, самая известная героиня, Голодных игр победители франшизы, подчеркивающие жестокую историю соревнований. В антиутопическом мире Панема Капитолий начал ежегодные соревнования «Голодные игры» после окончания Первого восстания, чтобы наказать 12 районов, образующих Панем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий